Fnaf: начало

Внешний вид

Эндоскелет Классических аниматроников

Классические аниматроники являются лицом франшизы FNaF. Это просто устроенные роботы с твёрдым плюшевым костюмом, за исключением Золотого Фредди, у которого внутреннего скелета нет. Эндоскелет Классических аниматроников состоит из металла и имеет несложное проводное строение. Туловище — это прямая труба с кольцами и поперечной палкой для плеч, к которым со стороны шеи и груди присоединены диагональные трубы, образующие ромб. К плечам на конечных шарнирах прикреплены прямые руки с отсеками в верхней части; они способны сгибаться, но круглых шарниров на локтях не имеют. У эндоскелета довольно крупные плоские кисти с четырьмя пальцами. Таз аниматроника так же крупный, из него исходят прямые ноги, которые по строению идентичны рукам: в верхних частях есть отсеки, но колени, как и локти, не имеют шарниров. Ступни плоские, с двумя пальцами. Лицо эндоскелета — это плоская угольная плата с двумя прямоугольниками, к которым проводами прикреплены круглые глаза с веками. Челюсть эндоскелета квадратная, с 10 зубами на каждой половине; каждая половина способна двигаться по вертикали, но они не соединены между собой. Иногда к черепу прикреплены палки, которые держат экзоскелетные уши. Во FNaF: HW лицо эндоскелета имеет некоторые отличия: на нём нет глаз (есть только разъёмы для них) и голова обвита проводами.

Костюмы Классических аниматроников так же выглядят простыми и сделаны из плюша (во FNaF AR: SD костюмы Классических аниматроников не плюшевые, а металлические). Они состоят из раздельных целых частей, которые прикреплены к эндоскелету, однако их скрепления друг с другом не прикрыты, из-за чего в щелях виден внутренний скелет. Также внутри них, по словам Телефонного парня, есть поперечные балки, проводка и механизмы. Руки и ноги — это расширенные в центре цилиндры, на коленях и на плечах перекрытые чашечками. Туловище имеет разную форму у аниматроников: у Бонни и Фредди оно округлое, с выпяченным животом более светлого цвета, чем остальное тело, у Чики оно округлое, но плоское, у Фокси оно вытянутое к плечам, а более светлый живот не выпячен. Головы большие, цельные и съёмные — запасные находятся в Закулисье. Их дополнительные части — аксессуары и уши — хранятся отдельно. Ладони кистей у аниматроников имеют более светлые подушечки.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Фредди Фазбера это шляпа, галстук-бабочка и микрофон; у Бонни это гитара и галстук-бабочка; у Чики это Кекс и слюнявчик; у Фокси это повязка на глазу и крюк. Однако уходя со Сцены Чика оставляет свой Кекс, а Бонни — свою гитару.

Фокси является исключением из правил ввиду его состояния. Т.к. он сломан, то его костюм имеет заметные дыры, на кистях нет экзоскелета, а покрытие на нижней части ног вовсе отсутствует.

Обычные аниматроники в испорченном состоянии из FNaF 2 называются по-другому — Сломанные аниматроники. Их первоначальная версия была крупнее переделанной.

Интересные факты

  • В файлах FNaF 2, как и другие сломанные аниматроники, он называется Old (рус. Старый).
  • До выхода второй части FNaF «Золотой Фредди» являлось фанатским прозвищем данного персонажа, а сам Скотт хотел назвать его Yellow Bear (рус. Жёлтый Медведь). Однако, почти перед самым выходом игры создатель игр решил внять фанатам игры. Это подтверждает то, что спрайт Старого Золотого Фредди назывался «Yellow Bear», а в Своей ночи он уже был назван как «Golden Freddy».
  • Это единственный из сломанных аниматроников, у которого не видно зубов эндоскелета, хотя и есть некоторые признаки обладания последним. Например, металлические части между коленями и щиколотками.
  • Когда Сломанный Золотой Фредди появляется в офисе, провода от его эндоскелетных ног врезаются в его костюм.
  • В мини-игре «SAVE THEM

    Шанс его появления в мини-игре равен 4%.

    » он каждый раз появляется в случайной комнате.

  • Если приглядеться к скримеру, то можно заметить, что шляпа Сломанного Золотого Фредди немного сдвинута влево.
  • Золотой Фредди не может отключить фонарик, когда появляется или исчезает.
  • Он, как Сломанный Фокси и Марионетка, может атаковать игрока даже при поднятом планшете.
  • Сломанный Золотой Фредди — один из пяти аниматроников, которые могут атаковать только из коридора, другие — Сломанный Фредди, Сломанный Фокси, Игрушечный Фредди и Марионетка.
  • В мобильной версии игры, вместо того, чтобы плавно раствориться, находясь в Офисе, Сломанный Золотой Фредди резко исчезает и нападает на игрока.
  • Несмотря на его состояние, в Своей Ночи и UCN он не имеет приставки «Сломанный».
  • Если в Своей Ночи установить интеллект

    Также на этом уровне ИИ он чаще появляется в двух своих видах одновременно: в виде костюма и в виде головы.

    Золотого Фредди на отметку «20», то он может напасть без предупреждения, не появляясь ни в офисе, ни в коридоре.

  • Существует редкий баг. Если игрок немедленно поднимет монитор при появлении Сломанного Золотого Фредди в офисе, его спрайт может возникнуть на камере.
    • Скотт объяснил, что это был баг текстур, но он решил его оставить.
    • Есть ещё один редкий баг — Сломанный Золотой Фредди может быть одновременно виден и в офисе, и в коридоре.
  • Несмотря на его схожесть со Сломанным Фредди, у Сломанного Золотого Фредди отсутствует галстук-бабочка, а также имеется лишь одна пуговица на животе.
  • Появление его головы в коридоре отдалённо напоминает появление головы Кошмарного Фредбера в шкафу.
  • Его летающая голова в коридоре имеет отражение. Это довольно странно, ведь он — призрак. Скорее всего, это недоработка Скотта.
  • В мобильной версии на седьмой ночи, если его ИИ выставлен на 20, он может быть невероятно активен и появляться в офисе или коридоре каждый раз, когда вы будете убирать монитор.
  • Сломанный Золотой Фредди может появиться на второй ночи FNaF 2, но шанс его появления невероятно мал.
  • Костюм Cломанного Золотого Фредди относится к золотой коллекции костюмов, в которых может находиться человек.
  • В отличие от Золотого Фредди из первой части, его скример имеет анимацию.
  • Его скример звучит чуть громче и резче, нежели скримеры остальных персонажей.
  • Скример Золотого Фредди в Ultimate Custom Night — кадр скримера из второй части игры.
    • Также для его скримера используется отдельный фрейм.
    • Это единственный персонаж, для скримера которого используется отдельный фрейм.
  • Если в Ultimate Custom Night выбрать только Золотого Фредди и поставить его ИИ на 1, то при использовании на нём Монеты смерти, появится секретный скример Фредбера.

Интересные факты

  • Игра должна была быть выпущена в 2015 году, как было видно на постере на сайте Скотта, но дата была изменена.
  • Игра вышла через 87 дней после выхода первой части, скорее всего, это отсылка, которая связана с укусом «87».
  • В трейлере у Cломанной Чики глаза голубые, но в финальной игре они у неё фиолетовые.
  • При прохождении 6-ой ночи в газете написано, что старые аниматроники починены, и их отправят в меньшую пиццерию. Но в конце концов она становится заброшенной.
  • Если замедлить и перемотать задом наперед запись крика, когда вас убивает аниматроник, вы сможете услышать «It’s me!» (рус. Это я!), что может являться намёком на укус «87». Также, если прислушаться к обычному скримеру из второй части, можно услышать такие слова как «Save them!» (рус. Спаси их!). Возможно, эта фраза намекает нам на мини-игры и их сюжеты, ведь в них часто встречается такая фраза.
  • Это вторая озвученная игра Скотта, первая — Five Nights at Freddy’s, третья — Five Nights at Freddy’s 3, четвёртая — Five Nights at Freddy’s: Sister Location.
  • В офисе висит плакат. Если нажать на нос Игрушечного Фредди, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех частях Five Nights at Freddy’s.
  • В ПК-версии игры, как и в первой части, есть чит-коды.
  • Five Nights At Freddy’s 2 — единственная часть, где есть ровно четыре вида Фредди.
  • В газетах вокруг обведённого объявления «Help Wanted» (рус. «Требуется помощь») и информационной бюллетени «Закрытие Freddy Fazbear», можно видеть повторяющиеся несколько раз отрывки текстов, содержащие в себе насмешки, советы от Скотта Коутона и случайные слова, заполняющие пустое пространство:


Бла. Бла. Бла, Бла. Бла. Это объявление не имеет ничего общего с игрой. Бла. Бла. Бла. Бла. Бла. Скорее всего, вы не проживете дальше третьей ночи. Бла. Бла. Ля-ля-ля. Бла. Бла. Это, вероятно, не лучший выбор работы на лето, так как вы, возможно, не выживете в эту неделю. Я порекомендовал бы стать кассиром, мальчиком на побегушках, или работать на складе. Эти работы лучше, и Вы, вероятно, не умрёте на них. Ну, Вы могли бы. Но вряд ли. Бла. Бла.


Blah. Blah. Blah, Blah. Blah. This add has nothing to do with anything relevant to the game. Blah. Blah. Blah. Blah. Blah. Chances are you won’t make it past night three. Blah. Blah. Yackity Smackity. Blah. Blah. This probably isn’t the best choice of a summer job, since you most likely won’t survive the week. I’d recommend being a cashier, sack boy, or work in a warehouse. They are all very respectable jobs, and you probably won’t be killed by them. Well, you might. But it would be unlikely. Blah. Blah.

  • В демо-версию FNaF 2 было невозможно сыграть, если на компьютере стояло 8 ноября, чтобы воспрепятствовать открытию преждевременно слитой версии игры. Этот же скрипт имеется и в финальной версии, но он отключён.
  • В мобильных версиях игры можно заметить следующие ошибки:
    • Иногда по краям маски можно увидеть часть офиса.
    • На слабых устройствах после скримера игра может вылететь или зависнуть.
    • Иногда звук скримера может попросту не проиграться.
    • При включении подсветки вентиляционных шахт в Офисе, Сломанные аниматроники и Игрушечный Фредди могут становиться невидимыми.
    • Иногда Мангл может быть видна сразу на двух камерах.
    • На ранних версиях игры выключение телефона во время игры вызывает отключение всех звуков после включения.
  • Ранее в мобильной версии на Android существовал баг, когда после прохождения пятой ночи кат-сцена с Марионеткой могла проиграться дважды, но позднее он был устранён.
  • Это первая игра в серии FNaF, где нужно использовать клавиатуру во время игры. Вторая- FNaF4, третья- FNaF: SL, четвёртая- FFPS, пятая- UCN.
  • Android-версия ранее была полностью идентична PC-версии.

    Скример раньше имел всего лишь один кадр.

Animatronic Skins

Main article: Animatronic Skins

A list of reskinned animatronic variants in Special Delivery used as custom plush skins.

Holiday Animatronics

Main article: Holiday Animatronics

Shamrock Freddy Easter Bonnie Firework Freddy Liberty Chica
Catrina Toy Chica Heartsick Baby Black Heart Bonnie

Main article: Chocolate Animatronics

Chocolate Bonnie Melted Chocolate Bonnie

Main article: Arcade Animatronics

8-Bit Baby* VR Toy Freddy Highscore Toy Chica System Error Toy Bonnie

Main article: Wasteland Animatronics

Radioactive Foxy Toxic Springtrap

Main article: Heatwave Animatronics

Flamethrower Endo Broiler Baby Scorching Chica Flaming Springtrap

Main article: Circus Animatronics

Ringmaster Foxy Magician Mangle Clown Springtrap

Main article: Forest Animatronics

Woodland Toy Freddy Boulder Toy Bonnie Swamp Balloon Boy

Winter Animatronics

Main article: Winter Animatronics

Freddy Frostbear* Black Ice Frostbear Arctic Ballora Frostbite Balloon Boy
Frost Plushtrap

Main article: Aztec Animatronics

Serpent Mangle The Curse

Main article: Scary Tales Animatronics

Little Red Chica Big Bad Foxy

Main article: Wicked Tides Animatronics

Dark Water Endo Sunken Toy Bonnie Piranha Plushtrap

Screampunk Animatronics

Main article: Screampunk Animatronics

Clockwork Ballora Clockwork Minireena Aeronaut Toy Freddy Jetpack Balloon Boy

Примечания

  1. Данная информация была раскрыта в рассказе «Прятки» из шестой книги серии Fazbear Frights. После того, как главный герой рассказа, Тоби, сжульничал в игре и разрушил аттракцион, Тень Бонни привязался к нему, чтобы повсюду преследовать и постепенно забирать жизненные силы в качестве наказания за содеянное.
  2. В файлах четвёртой части Кошмар указан как «Тень Фредди».
  3. Личность главного героя игры до сих пор остаётся спорной, но на Уильяма приходятся самые твёрдые доказательства. В них можно включить слова Марионетки, Кошмарионна, Кошмарных аниматроников. Также важную роль играет тот факт, что Генри в Истинной концовке FFPS говорил, что души должны отпустить свои тела, и только у Уильяма есть причина этого не делать.
  4. ↑ После 4 часов ночи.

Интересные факты

  • Имя Луноликого стало известно из технологической демонстрации игры на трансляции GeForce RTX: Game On, где можно увидеть постер с его изображением.
  • Внешний вид лица Луноликого может отсылать к персонажу Луне из франшизы игр, аниме и манги Soul Eater.
  • Именем персонажа названа одна из разновидностей конфет, доступных в дополнении Curse of Dreadbear к игре Five Nights at Freddy’s: Help Wanted.
  • Луноликий является первым аниматроником-светилом во франшизе Five Nights at Freddy’s.
  • В случае отсутствия света Луноликий переходит из формы солнца в форму луны, становясь более агрессивным.
  • В технической демонстрации FNaF: SB на трансляции GeForce RTX: Game On присутствовал плакат с упрощённым изображением Луноликого, где персонаж носил красные штаны.
  • Во втором трейлере FNaF: SB неподалёку от стеклянного лифта на втором этаже можно заметить витрины, на которых висят плюшевые игрушки в виде Луноликого.

Примечания

  1. Это значение роста вычислено путём сравнения модели Сломанной Чики с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
  2. Хотя в играх такое наименование ни разу не указывалось, его можно найти в файлах FNaF 2.
  3. Не спутайте с Классической Чикой, которая появилась позже и являлась отстроенной версией Сломанной.

  4. Они даже хотели поставить в них немного навороченных технологий, но они были такими некрасивыми, понимаешь? Этот запах…

    — Телефонный парень, вторая ночь, Five Nights at Freddy’s 2


  5. Если бы я был вынужден петь одни и те же тупые песни в течение 20 лет, да ещё и ни разу не принимал ванну… Я, наверное, тоже был бы раздражителен ночью.

    — Телефонный парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s


  6. Знаменитый Уильям Афтон — это человек, ответственный за создание аниматроников, которых мы все знаем и любим.

    — Один из неиспользуемых Фаз-фактов


  7. Маленькие души, заключённые в тюрьмах моих созданий, теперь настроены на новую цель и используются так, как я никогда бы не смог вообразить.

    — Слова Генри в Безумной концовке

  8. На эту дату указывает монета из FNaF: HW
  9. Пиццерия из рекламы в телевизоре дома Кэссиди не может быть ничем иным как первой «Freddy Fazbear’s Pizza», т.к. это первая пиццерия с классической четвёркой, «предыдущее место», откуда в 1987 году свезли Классических аниматроников в новую пиццерию, а также именно в ней Телефонный парень записывал инструктажи по надеванию пружинных костюмов (в конце некоторых записей он упоминает Пиццерию Фредди Фазбера, а не Семейный ресторан Фредбера, а единственным рестораном с классической четвёркой и пружинными аниматрониками является «Fredbear & Friends»).
  10. «Fazbear Frights #1: Into the Pit», рассказ «В бассейн с шарами» — переместившись в прошлое, Освальд оказывается в пиццерии 1985 года, где чудовище убивает группу детей; этот эпизод является аллегорией инцидента с пропавшими детьми.
  11. Это имя указано на могиле, которая при наложении изображений находится на месте маски Чики из концовок в FNaF 3, в в FFPS.
  12. Об этом сообщает одна из газетных вырезок:

    Местная пиццерия «Freddy Fazbear’s Pizza» под угрозой закрытия департаментом здравоохранения, в связи с жалобами на неприятный запах, исходящий от столь любимых животных-аниматроников. Родители связались с полицией и сообщили, что заметили кровь и слизь вокруг глаз и ртов аниматроников. Один из родителей назвал их «ожившими трупами».

  13. Из слов Телефонного парня, каждый из Игрушечных аниматроников оснащён системой распознавания лиц для поиска убийцы детей, что объясняет причину нападений на Майкла, так как он упоминает, что очень похож на своего отца, который и является преступником. Тем не менее Сломанные аниматроники и Марионетка сконструированы иначе, из чего вытекает, что одержимые роботы могли жаждать отмщения, но также перепутать Майкла с Уильямом.
  14. Публикация «Гайд по персонажам», Steam, 20 марта 2018 года.

Внешний вид

Внешне персонаж очень сильно напоминает Рокстар Фредди — робота из той же линейки. Лефти является антропоморфным аниматроником-медведем чёрно-серого окраса. Он обладает плотным телосложением и немалым ростом. Аналогично остальным членам Ассамблеи рок-звёзд, его костюм изготовлен из матовой пластмассы, хотя от других Рокстар-аниматроников Лефти отличается несовершенствами корпуса: на его поверхности заметна обильная зернистость.

Аниматроник имеет длинные и массивные конечности, которые скреплены стальными суставами эндоскелета. Чтобы скрыть некоторые механизмы, на плечах установлены чёрные заслонки, а на коленях — красные. У Лефти большие кисти рук с 5 суставчатыми пальцами и широкие ступни с 4 светлыми пальцами, которые установлены на металлических креплениях.

Туловище Лефти напоминает по форме овал. В его середине обрисована пепельная фигура живота; на груди закреплена большая золотая звезда, которая, однако, меньше звезды Рокстар Фредди, являющаяся отличительным элементом всех Рокстар-версий.

Персонаж не имеет видимых очертаний шеи, на его плечах посажена продолговатая овальная, почти квадратная голова, придающая ему схожесть со старым вариантом Фредди. На макушке имеются небольшие медвежьи уши, закреплённые на тонких штыках. У Лефти серая морда с блестящим чёрным носом (бóльшим, чем у Рокстар Фредди) и метками усов в виде точек (по 3 с каждой стороны), а также алые румяные щёки. Во рту аниматроника расставлены квадратные белые зубы. Нижнюю и верхнюю челюсти скрепляют металлические стержни. В отличие от более старых моделей, у эндоскелетов Ассамблеи рокстаров нет челюстей, вместо них во ртах персонажей виднеются цилиндрические конструкции из металла. Глаза Лефти окружают красные веки, над ними нависают толстые чёрные брови. Сами же глаза отличаются друг от друга: правый глаз нормального размера, с жёлтой радужкой, а левый — маленький и полностью чёрный. Как становится известно из чертежей, чёрный глаз является «Излучателем ложного сигнала», который создаёт звуковые волны, напоминающие сигнал, который излучают браслеты, выдаваемые юным посетителям пиццерии для обеспечения их безопасности.

Чертёж аниматроника Лефти с терминала в Безумной концовке шестой части

Из аксессуаров Лефти, подобно всем версиям Фредди Фазбера, носит галстук-бабочку и шляпу-цилиндр, которые у него окрашены в оттенки красного металлика. Шляпа на голове медведя является не просто украшением, она также выполняет функции «Навигационных сенсоров». Лефти почти всегда носит за собой реквизит — микрофон с детализированной стальной головкой, жёлтой рукоятью и небольшой антенной на её конце. Этот реквизит лежит в левой руке Лефти, что отсылает к имени аниматроника («Левша»). Подобно шляпе, микрофон имеет своё особое предназначение, которое заключается в проигрывании мелодии с индексом 1. На чертежах микрофон зовётся «Смирительным жезлом» или «Подавителем».

Уже во время первого появления робота внутри него заточена Марионетка, сдерживаемая током, который Лефти пропускает сквозь её тело, и мелодией с индексом 1. Неясно, какое положение приняла кукла, оказавшись пойманной, однако порой в зазорах между фрагментами корпуса на руках Лефти можно заметить очертания одной из гибких конечностей, покрытых белыми полосами.

История

Кошмарный Фокси появляется в ночных кошмарах Майкла Афтона, чередующихся с его работой в переоткрытой «Пиццерии Фредди Фазбера» с 8 по 14 ноября 1990-х годов. Пускай, как и другие монстры из снов Майкла, Кошмарный Фокси не является реальным, у него имеется настоящий прототип — один из маскотов «Пиццерии Фредди Фазбера», Фокси.

Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Кошмарного Фокси, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий и записей, используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

В игре

Режим камеры

Как и оригинальная версия, Змееголовая Мангл является одним из самых сложных аниматроников. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в магазине (это можно сделать с 5 марта 2021 года); один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Мангл есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это частые шаги эндоскелета и голос. Сложность победы над Сложность победы над Змееголовой Мангл состоит в её скорости и поэтапности победы над ней, но одновременно с этим это делает игру легче.

Всё, что нужно делать игроку во время игры — это успешно совершать определённые действия на каждом этапе. Однако игру усложняет то, что по помехам и их звукам Мангл отследить почти невозможно, и то, что ввиду своего малого размера игроку, как и в случае с Мальчиком с шариком, нужно смотреть ниже обычного. Как и с Игрушечным Бонни, Игрушечным Фредди и Игрушечной Чикой, в спасении от неё необходимо пользоваться маской Фредди. Прерывание Мангл использует часто, а фальшивые атаки — редко. Во время настоящей атаки Мангл издаёт страшный звук. Однако Мангл является одним из аниматроников, наряду с Баллорой, во время игры с которой электрошокер недоступен. Битва с Мангл обычно длится довольно долго, 2-3 минуты.

Для победы над Мангл нужно вооружиться терпением, реакцией и знанием о прохождении каждого этапа. Первый этап — хождение Мангл вокруг игрока. Определять местоположение Мангл по помехам очень трудно, так как из-за скорости передвижения помехи находятся почти везде. Во время него она часто барахлит, и чтобы избежать скримера, игроку нужно быстро надеть маску Фредди и отвернуться от неё, пока барахление не прекратится. Также она может совершить одну фальшивую атаку, во время которой игрок должен надеть маску Фредди и не отворачиваться от Мангл, смотря прямо до еë исчезновения. Второй этап — нахождение детали. Через некоторое время в пространстве появляется одна из деталей эндоскелета, которую игрок должен собрать за указанное на таймере время (8 секунд). Сразу после сбора детали Мангл может барахлить, в таком случае игрок должен повторить действия этапа 1. Третий этап — нападение Мангл. Оно идёт после сбора детали, и чтобы спастись, игроку нужно повторить действия этапа 1. Все три этапа повторяются три раза, прежде чем Мангл будет побеждена (с каждым разом время на поиск детали уменьшается: 1 раз — 8 секунд, 2 раз — 6 секунд, 3 раз — 4 секунды). Сразу после третьего спасения от нападения (если она совершила фальшивую атаку до появления первой детали, то четыре), Мангл без помощи игрока получает удар электрошокера и игра заканчивается.

Мастерская

Змееголовая Мангл в мастерской

Змееголовую Мангл можно воссоздать в мастерской с помощью её плюшевого костюма и ЦП обычной Мангл (так как собственного змееголовый скин не имеет). Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Змееголовой Мангл, ЦП также можно получить от её простой вариации, а во время события особый скин присутствовал в магазине. В мастерской её можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мангл, и разглядеть еë со всех сторон.

Из мастерской Змееголовую Мангл можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мангл будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как новые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть сезонную Мангл досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Змееголовой Мангл определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector