Герои (homm ii)
Содержание:
- Characters
- Gameplay
- участок
- Новости
- Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!
- С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»
- Stages
- Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом
- У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства
- Геймплей
- Нестандартные герои
- Издание от «Фаргуса»
- Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше
- Герои Замка
- Heroes of Might & Magic 3 пытались воскресить дважды. Первая попытка – провал
- Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»
- Death Match Stages
Characters
The new characters added to the roster are:
- Captain Kidd, a pirate from the 16th century that robbed all the treasures he could find. Getting bored of no action, he enters the WH tournament, and always looking for riches to plunder and gets excited when he’s on the hunt;
- Erick, a member of a proud viking clan from the 11th century. He roams the seas, expanding the might of the vikings. When confronted about the tournament, he enters it, saying that the viking pride will not let him lose;
- Ryoko Izumo, a disciplined and diligent Japanese judo practitioner and sports superstar who fills the hearts of the people in her hometown with pride. She admires Hanzo and Jeanne, due to his strenght and beauty. She also wants to surpass both him and her, and hates her father, who abandoned her;
- Shura, a 18th century Muay Thai champion that searches for his «dead» brother (that is alive and well). He enters the tournament in order to fulfill his training, and prove his strength as well;
- Mudman, a revered Papua shaman and/or a witch doctor, and a holy warrior to his tribe. He fights in the name of his god Fahfar, to rid the world of evil forces and protect nature, hoping to one day earn his right in the heavens;
- Johnny Maximum, a sadistic and brutal «killing machine». He plays American football because of its violence, and enterd to the WH tournament to search for victims;
- Neo Geegus, the sub boss of the game, is a new version of Geegus, final boss of the previous game;
- Dio, the final boss of the game, is a new artificial soldier created by Damned, after the failure of his past creation. He developed his own consciousness and now roams different eras, killing many people.
Gameplay
World Heroes 2 added a few more characters, moves, stages, a new life bar selection option; making it a decent improvement over the original game. While the Normal Game mode keeps the normal life bars to each character, the Death Match Game, besides keeping the stage hazard from the first game, also introduces a new single life bar shared by the two fighters that goes back and forth as characters are damaged. Every time a character gets beaten, they will get a ten-count bout given by the referee where the player should mash buttons and joystick to stand up for a bit of extra life (being less in the second opportunity). If a character gets knocked out by the third time, he will be out.
участок
Год назад доктор Браун организовал турнир World Heroes, чтобы выяснить, кто самый сильный боец в истории, но из-за неожиданного прибытия и вмешательства Гигуса доктор Браун не смог получить своего ответа. Теперь доктор Браун готов снова провести турнир, не только пригласив восемь оригинальных бойцов на второй раунд, но и привлекая шесть новых бойцов, каждый из которых стремится проявить себя. как сильнейший боец в истории. Доктор Браун надеется, что на этот раз победитель действительно выйдет из турнира World Heroes и станет сильнейшим борцом в истории без вмешательства Гигуса или других угроз.
Новости
Оглуплятор №2 и бонусы Великой Охоты | 04-11-2021 |
Для борьбы с активно прогрессирующим интеллектом вольной живности и мёртвости, Совет Фракций разработал Оглуплятор №2, снижающий у вражеских монстров способность совершать в битве обдуманные и расчетливые действия. Недолговечный этот артефакт сейчас выменивается в Феодах Крепостей на накопленный там Ихор Всеобщих Богов. В Таверне стал доступен обмен Отметок об участии в Великой Охоте. Кроме того, в HeroesLAND появилось новое звание «Опора фракции». Присуждается за 1000 Отметок об участии, добытых для своей фракции на Великой Охоте. Увеличивает на 1 атаку и защиту героя. Не может быть получено раньше 13 уровня. |
|
Осень 2021. Выборы в Судейскую Коллегию | 01-11-2021 |
Стартовали выборы Председателя и членов Судейской Коллегии. Голоса принимаются в объекте Гонг, расположенном на карте в окрестностях каждой из Столиц фракций. Голосовать может только один герой 13-го и выше уровня от каждого игрока, играющего не менее месяца. При выборе Председателя каждый игрок отдаёт свой голос за одного из трёх кандидатов. При выборе состава Коллегии — за одного либо двух из семи кандидатов. Голосование публичное: после его завершения будут опубликованы списки проголосовавших за каждую из кандидатур. |
|
Тыквопраздник-2021 | 29-10-2021 |
И в этом году в конце октября наступает «время тыкв» — праздника чуждого, но весёлого. Открылись для посещения торчащие в Гарнизонах Пугала, где опытный садовник, приложив положенные усилия, может извлечь из Больших Тыкв — Сладкие Тыковки, что обмениваются в Таверне или используются по прямому назначению. Усилия прилагаем до ближайшего понедельника. |
|
Осень 2021. Первый этап выборов в Судейскую Коллегию. | 25-10-2021 |
В разделе форума «Зал Суда» стартовал первый этап выборов в Судейскую Коллегия. Заявления принимаются до 00:00 MSK 1 ноября 2021 года. | |
Великая Охота | 21-10-2021 |
Для развития внутрифракционной взаимопомощи и усиления межфракционного соревнования, Совет Фракций постановил организовать новое событие: Великую Охоту. С этой благой целью созданы охотничьи угодья, доступные всем героям от мала до велика. Монстры, живущие в этих угодьях, одаряют своего победителя Отметками об участии в Великой Охоте. Опыт, полученный в любой битве, случившейся в угодьях, не может быть выше единицы. В центре угодий расположен Мистический круг призыва, войдя в который, герой призовёт для своей фракции дополнительных монстров с повышенным содержанием Отметок. Круг и проходы между фракционными зонами угодий охраняются злобными вольными героями. Ведут в угодья Великой Охоты Порталы, расположенные возле Столиц. Порталы эти работают в течение часа и не позволяют пронести с собой ни одной ранее добытой Отметки. Когда заканчивается отведённый на событие час, у всех героев, находящихся в этот момент в угодьях, определяется количество добытых Отметок. Та фракция, что накопила больше всех Отметок, нарекается победившей и награждается скидкой в 25% на товары во всех Магазинах и на все операции на Аукционе. Первая Великая Охота начнётся сегодня, 21 октября 2021 года, в 22:00 MSK. |
|
Архив новостей |
Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!
Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать.
Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.
Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил.
Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.
Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.
С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»
Возраст оригинальной игры сейчас, конечно, ощущается – с этим я столкнулся сам, когда решил впервые поиграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам Docent Picolan, благодаря HotA новичкам проще вникнуть в геймплей, на это уйдет «от недели до месяца». Причем речь не о кампаниях и сценариях (там разобраться можно за пару дней), а о более сложных онлайн-партиях:
«Для нас особенно важно было снизить порог вхождения новичков. Даже если не учитывать ключевые вещи вроде лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), помогут и такие мелочи как подробные описания заклинаний, таблица с параметрами при выборе героя или описания способностей существ в окне юнита
Добавлю, что HotA – не версия «Героев 3», заточенная под онлайн-игру, не некий исключительно киберспортивный ее вариант. Напротив, значительную долю контента занимает развитие одиночной игры – сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы изменений (объекты, артефакты, герои) специально для одиночных сценариев. HotA – это улучшение «Героев 3» во всех направлениях в равной степени
Важно воспринимать проект именно так»
Stages
Normal Stages
Bamboo Forest, Japan
Martial Arts Temple, Japan
Tourist Bus Station, Korea
Imperial Fortress, Mongolia
Kremlin, Russia
Castle Fortress, France
Military Base, Germany
Construction Site, USA
Treasure Cave, Seven Seas
Pirate Ship, Norway
Judoka Dojo, Japan
Buddhist Temple, Thailand
Aboriginal Camp, Papua New Guinea
Alleyway, USA
Coliseum, Italy
Coliseum in Ruins, Italy
Bamboo Forest — Hanzo: The Arashiyama Bamboo Forest, in the city of Kyoto, at a night of crescent moon. Features other ninjas (who appears and disappears from the stage), shrubs and rakan statues, besides the Ōi River and the Mount Arashi, in the background.
Martial Arts Temple — Fuuma: The Futenma Shrine, in Okinawa, at a sunny day. Features gargyol statues, flute players, bamboo stands, trees and Imperial soldiers, besides men dressed a with typical costumes and straw hats.
Tourist Bus Station — Dragon: The Gwanghwamun Square, in the city of Seoul, at a sunny day. The fight takes next to the bus station and the statue of the Admiral Yi Sun-sin. Features people cheering inside a red bus and in the street and shrubs, besides an itinerary map of the city.
Imperial Fortress — J. Carn: The Winter Palace of the Bogd Khan, at a sunny day. The fight takes in the main gate, next to the Highness (who vibrates with the fight) and some Imperial soldiers. Features the Royal advisers, yellow gates, pyres and war weapons.
Kremlin — Rasputin: The fight takes in the Red Square, in the city of Moscow, on a winter day. Features people cheering (some of them holding the Russian flag), wooden cabins, a fence and a snowman whose head bounces during the fight.
Castle Fortress — Jeanne: The Fortress of Miolans, in a remote area of the French city of Savoy, at sunset. Features French soldiers, bonfires, shrubs, a cannon, horses and the mountains, in the background.
Military Base — Brocken: A military base recently destroyed by a war tank, at evening. Features a barbed wire fence (destroyed by the war tank), burlap bags, wooden boxes, metal barrels, power antennas and buildings, besides posters and wanted lights before the destruction.
Construction Site — Muscle: The fight take in the city of New York. Features tractors, construction workers, metal barrels, a metal wall with the inscription DANGER and building skeletons, besides the Empire State Building and the Central Park Tower, in the background.
Treasure Cave — Kidd: The fight takes next to the treasure and a pirate skeleton cheering. Features a river and a waterfall, besides some stones.
Note 1: A vulture pecks at the opponent’s body when Kidd wins.
Note 2: The skeleton loses his head when the fight is over.
Pirate Ship — Erick: The fight takes in the pier of the ship, in a sunny day. Features the vikings cheering, shields, barrels and burlap bags, besides the sea and the mountains in the background.
Judoka Dojo — Ryoko: The Nagoya Castle, in the Japanese city of Nagoya, at night. Features sakura trees (with her trees falling on the stage), shrubs, white flags, a white curtain, karatekas and masters sitting in a red carpet, besides a man playing taiko.
Note: The female karatekas reacts when Ryoko wins or loses in this stage (vibrates when she wins and regrets when she loses).
Buddhist Temple — Shura: The Wat Phra Kaew, in the city of Bangkok. The fight takes in a red courtyard. Features three agitated monks (one with a parlot on his shoulder), a white cat, palm trees, pillars and a giant Buddha statue, besides the other buildings of the temple complex.
Aboriginal Camp — Mudman: The fight takes at evening, next to some giant huts. Features native people, birds flying over the sky, shurbs, wooden pieces, some bonfires and small huts, in the background.
Alleyway — Johnny: An alleyway next to a street. Features ladders, two young men, neon signs, some grafitti, traffic signs, a graded wall, a dog fiddling with a trash can, metal barrels, a truck and a hydrant, besides the buildings and cars passing, in the background.
Coliseum: The fight takes in the main courtyard of the building. Features a crowd cheering, white pillars and a giant statute of Geegus. Associated with Neo Geegus.
Coliseum in Ruins: In this version, the stage is destroyed and on flames (after lightning strikes), and Geegus’ statue is nearly destroyed, only remaining the base. Associated with Dio.
Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом
Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.
У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.
У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства
Создание новой фракции началось уже в 2007 году:
« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.
Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».
Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:
«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».
Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».
Геймплей
Скриншот игрового процесса, демонстрирующий матч между Котаро Фума и Рёко Идзумо.
World Heroes 2 использует большинство элементов своего предшественника, такие как та же раскладка трех из четырех кнопок, движения и команды движения, выполняемые с помощью 8-позиционного джойстика, а также режимы «Обычная игра» и «Смертельный матч». Однако кнопку «C» можно использовать для броска, когда он находится достаточно близко к противнику, или для насмешки против него. Новые дополнения включают в себя шесть новых персонажей, новые и измененные движения и боевую статистику, добавленную к исходным восьми игровым персонажам, возвращающимся из первых World Heroes , отражение снарядов, контр-захват и немного более быстрое движение. Всего в игре четырнадцать игровых персонажей.
В режиме «Обычная игра» цель состоит в том, чтобы сначала победить всех шести игровых персонажей, представленных в World Heroes 2 , а затем победить четырех из первоначальных восьми персонажей, представленных в оригинальных World Heroes, выбранных игрой случайным образом. После этого игрок должен победить двух боссов, Нео Гигуса и Дио, чтобы выиграть игру. Правило в каждой битве против персонажа, как и в большинстве файтингов на момент его выпуска, требует, чтобы игроки выиграли два-три раунда, чтобы полностью победить противника. Если таймер истечет до того, как кто-нибудь будет выбит из строя, побеждает тот, у кого больше всего здоровья на шкале жизни.
В режиме «Смертельный матч» цель этого режима такая же, как и в режиме «Обычная игра», но с новыми этапами, которые представляют новые опасности окружающей среды и уникальную полосу жизни, называемую «полосой жизни качелей». В отличие от большинства файтингов того времени, в режиме «Смертельный матч» для шкалы жизней качели действуют другие правила. Если игрок ударит своего оппонента, стрелка на шкале жизни переместится в сторону оппонента на расстоянии в зависимости от определенных движений, выполненных против оппонента. Если стрелка прокручивается в конце стороны соперника, ему / ей придется постоянно нажимать любую кнопку, чтобы встать как можно быстрее, прежде чем рефери досчитает до десяти. Если стрелка находится точно посередине, а время на исходе, битва превращается в ничью.
Нестандартные герои
Эти 11 героев были добавлены также в «Клинке Армагеддона». На большинстве обычных карт их не встретишь. В кампании мы играем за этих героев.
Катерина
- Специализация: Мечники
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальное нападение
Уникальность королевы Катерины — только сюжетная. В остальном она ничем не отличается от Сорши.
Роланд
- Специализация: Мечники
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальный бронник
Усиливает только Крестоносцев, но не обычных Мечников (баг. Или фича?).
Гелу
- Специализация: Снайперы
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальная стрельба
Имба. Снайперы дамажат без штрафа расстояния. К тому же в снайперов Гелу может прокачивать Арбалетчиков, Метких Стрелков, Лесных Эльфов и Высших Эльфов в Снайперов, выплачивая разницу в стоимости. Это очень мощно.
Дрэкон
- Специализация: Чародеи
- Стартовые навыки: Развитая мудрость
У себя в армии может улучшать Магов, Архимагов, Монахов и Фанатиков в Чародеев, выплачивая разницу в стоимости. Самих Чародеев специальность не усиливает. Этакий Гелу от мира магии.
Ксерон
- Специализация: Дьяволы
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальная тактика
Дьяволы и Архидьяволы получают +4 к атаке, +2 к защите и +1 к скорости.
Лорд Хаарт
- Специализация: Черные рыцари
- Стартовые навыки: Развитая некромантия
Чёрные Рыцари и Рыцари Ужаса получают +5 к атаке и защите и +10 к урону.
Мутаре
- Специализация: Драконы
- Стартовые навыки: Начальное поместье, Начальная тактика
Все драконы получают +5 к атаке и защите.
Мутаре (др.)
Килгор
- Специализация: Чудища
- Стартовые навыки: Развитое нападение
Все Чудища и Древние Чудища получают +5 к атаке и защите, и +10 к урону.
Борагус
- Специализация: Огры
- Стартовые навыки: Начальная тактика, Начальное нападение
Адриенн
- Специализация: Магия огня
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Эксперт магии огня
Удачных каток, друзья!
Издание от «Фаргуса»
Герои магии и меча: цена за верность | |
---|---|
Переводчик | Common ShockWare Group |
Тип перевода | Пиратский |
Дата выпуска перевода | 1996 |
Метка диска (дисков) | N/A |
|
|
Ну что тут сказать. Фаргус попросту позаимствовал перевод от «Csw Group». Текстовые переводы обоих версий абсолютно идентичны и повторяются слово в слово. Если не верите, то запустите пожалуйста первую миссию в кампании за Арчибальда, и вы все сами поймете. Причем Фаргусовцы поленились даже сделать малейшую редактуру и исправить опечатки, поэтому в обоих версиях мягкий знак заменяют запятые, в обоих версиях встречаются аналогичные ошибки с несовпадением падежей, в обоих версиях присутствуют ошибки перевода и многое другое.
Единственным чем и отличаются данные версии так это озвучкой. Если в «Csw Group“ игру озвучивали актеры, то у Фаргуса всю игру озвучивает какой-то бедолага, в голосе которого слышится явная усталость, и один лишь этот факт очень сильно портит впечатления от игры. Но даже на этом сходства не заканчиваются. Тексты, которые читают в обоих версиях, тоже одинаковы.
Итог: это плагиат чистейшей воды. А потому моя оценка…
Оценка: 2 (не хорошо воровать переводы, Фаргус, ой как не хорошо).
Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше
Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно.
С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC.
Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно.
Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум.
Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.
Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.
* * *
Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!
Герои Замка
Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией.
Рыцари
Оррин:
- Специализация: Стрельба
- Стартовые навыки: Начальная стрельба, Начальное лидерство
Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох.
Валеска:
- Специализация: Арбалетчики
- Стартовые навыки: Начальная стрельба, Начальное лидерство
У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.
Эдрик:
- Специализация: Грифоны
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальный бронник
Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя.
Сильвия:
- Специализация: Навигация
- Стартовые навыки: Начальная навигация, Начальное лидерство
На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!
Лорд Хаарт:
- Специализация: Поместья
- Стартовые навыки: Начальные поместья, Начальное лидерство
Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.
Сорша:
- Специализация: Мечники
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальное нападение
Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.
Кристиан:
- Специализация: Баллиста
- Стартовые навыки: Начальная артиллерия, Начальное лидерство
Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя.
Тирис:
- Специализация: Всадники
- Стартовые навыки: Начальная тактика, Начальное лидерство
Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку!
Сэр Мюллич:
- Специализация: Скорость
- Стартовые навыки: Развитое лидерство
Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!
Священники
Рион:
- Специализация: Первая помощь
- Стартовые навыки: Начальная первая помощь, Начальная мудрость
Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами.
Адела:
- Специализация: Благословение (заклинание)
- Стартовые навыки: Начальная дипломатия, Начальная мудрость
Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош.
Катберт:
- Специализация: Слабость (заклинание)
- Стартовые навыки: Начальные поместья, Начальная мудрость
Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны.
Аделаида:
- Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
- Стартовые навыки: Развитая мудрость
Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.
Ингам:
- Специализация: Монахи
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальный мистицизм
Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке.
Саня
- Специализация: Орлиный глаз
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальный Орлиный глаз
Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.
Лойнис
- Специализация: Молитва (заклинание)
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальное обучение
Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.
Кэтлин
- Специализация: +350 золота
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальный интеллект
Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой
Heroes of Might & Magic 3 пытались воскресить дважды. Первая попытка – провал
«Герои 3» были успешной игрой, но New World Computing успели сделать только два дополнения: Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. После этого у издателя The 3DO Company начались финансовые проблемы, бюджеты испарялись, а в 2003 году компания обанкротилась. Вместо того, чтобы смириться с судьбой любимой стратегии, фанаты проявили мощную инициативу.
Horn of the Abyss зародилась в 2008 году на одном из старейших русскоязычных форумов по героям DF2 – именно там собирались не просто фанаты, а те, кто увлекался созданием моддов.
Суть проекта – раскрыть потенциал «Героев 3» новым контентом и исправлением ошибок:
«Как и у многих других, у меня еще после выхода «Дыхания Смерти» сложилось ощущение, что «Героям 3» не хватило двух аддонов для раскрытия всего потенциала игры. Ключевых моментов, пожалуй, два. Первый – разнообразие контента. Игра имела идеально подходящую почву для добавления новых элементов (от артефактов и объектов до целых городов). Второй – многие элементы игры остались откровенно сырыми. Генератор карт, к примеру, требовал правок. Было и множество критических багов».
HotA была не первой большой фанатской инициативой: с 2001 по 2004 год перерождение игры обещала модификация In the Wake of Gods (WoG). Проект был даже амбициознее Horn of the Abyss, но это его и убило:
«В сообществе ждали от развития идей оригинальной игры, но авторы пошли в другом направлении. Проект позиционировался как платформа для моддинга, а не как игра с собственной концепцией. Результат предсказуем – мало кто правильно понял замысел, а опции-скрипты, которые были добавлены в игру как пример возможностей , игроки ошибочно восприняли как новый функционал.
Соответственно, игра, при использовании скриптов, превращалась в жутчайшую кашу из несовместимых между собой случайных идей. Ловля рыбы в колодцах магии, необъяснимые изменения графики и так далее. Авторам проекта нужно отдать должное – не имея исходного кода, смогли создать собственную версию игры».
Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»
Первые турниры по Heroes of Might & Magic 3 появились уже после релиза оригинальной игры, но они были необычными – по электронной почте. Вместо того чтобы сражаться друг с другом напрямую, участники проходили один и тот же сейв на скорость, после чего отправляли результат организатору. Мультиплеер в классическом понимании происходил в основном в LAN-формате в компьютерных клубах.
Настоящий киберспорт у «Героев 3» появился только в 2008 году. Тогда интернет-соединение в СНГ (здесь проживает основная часть фанатов, еще «Герои 3» популярны в преимущественно изолированном от нас Китае) стало доступнее, а HotA довела механики до нормального состояния.
Docent Picolan перечислил основные изменения, благодаря которым турниры по игре стали интересными:
• Значительно усовершенствован генератор карт: исправлены ошибки, расширены возможности, создан редактор шаблонов. Онлайн играется на случайных картах, поэтому их внятная генерация и возможности настройки очень важна.
• Улучшен игровой баланс: баланс городов между собой (стартовые армии героев; порядок отстройки зданий и прочее), баланс объектов на карте, баланс доступности магии.
• Усовершенствован интерфейс: подсказки по необходимому количеству очков для передвижения героя, возможность обмена героев между собой в городах и прочее.
• Исправлены сотни багов оригинальной игры.
Несмотря на «принципиальную разницу в позициях по многим вопросам» (например, авторы HotA ни разу за свое существование не принимали донатов), ради улучшения игры команда сотрудничала с автором HD-мода baratorch. Вместе они сделали онлайн-лобби и систему одновременных ходов вплоть до встречи игроков (что значительно ускорило партии).
Death Match Stages
- Note: In all stages, a judge can be seen counting until ten, while the defeated fighter tries to get up.
Needle Wall
Landmine
Satellite Beam
Sawblade
Exploding Spike
Skinhead
Oil Sewers
Metal Mesh
Needle Wall: A main room of a factory. Features wooden boxes, an emergency exit, two women with a red and a blue dress, metal barrels, chains and a wall clock, besides two thorn walls.
Landmine: A mined camp in Thailand. Features a tent, a wooden fence, palm trees, a truck, a bonfire, a wooden box with glass bottles, the Ping River and a village, in the background. The initials of the series can be seen all over the stage.
Satelitte Beam: The Daini Nuclear Power Plant, in Fukushima. The fight takes outside the power plant. Features the buildings, palm trees, shrubs, plants and trees, besides a meshed destroyed fence and a laser device digging holes in the ground.
Sawblade: Other main room of a factory. Features wooden boxes, green pillars, chains, turbines, metal barrels, pipes, a gas gallon, a wall clock, a fire extinguisher, a emergency exit and tires, besides a saw, which explains the stage’s name.
Exploding Spike: The new version of the «Skinhead» stage, but without the photographers and the woman models and with electrical insulation cords, besides a green floor with the the inscription DEATH MATCH.
Skinhead: An orange ring with the game name’s logo in the floor. Features blue insulations cords, a neon sign with the stage name, photographers and woman models.
Oil Sewers: A giant sewer in USA. The fight takes in the waters. Features metal barrels, fire, red pillars, pipes, lamps and water running down the pipes.
Metal Mesh: A aerial metal meshed platform, at a sunset day. Features a new sign with the stage’s name and some buildings.
Bonus Stages
Throughout the game, there will be a bonus stage given for every 3 completed matches (After Battles 3 and 6). The player is given a task to «destroy everything» within 30 seconds. Failure to do so still earns points, but if successful the player earns a huge point bonus. If a challenger comes into play, the bonus stage resets for a fresh start. The player who performs better gains the upper hand bonus. The players both have infinite life in these stages. The bonus stages are as follows:
BONUS STAGE 1: SMASH THE PILLAR
BONUS STAGE 2: DESTROY THE LANTERNS
BONUS STAGE 1: SMASH THE PILLAR: After Battle 3 is the first bonus game: destroy the ornamental pillar within 30 seconds. The column has 6 initial break points, with each needing to be struck once. After these 6 break points are gone, the main break point appears at the center of the column. Use rising uppercut attacks to smash 3 break points at once, then button-mashing special attacks or quick punches will break the entire pillar and claim you the bonus points.
BONUS STAGE 2: DESTROY THE LANTERNS: After Battle 6 is the second bonus game: smash the 6 lanterns within 30 seconds. These lanterns hold the captive woman suspended from the tree. Each lantern requires 2 precise hits to destroy. Again, rising uppercut attacks are useful here, and some attacks can even damage or destroy 2 lanterns at once. You should get the bonus points without any major hassle.