25 кладов kingdom come: deliverance

Лес за Враником

Да, да. Смотрите на картинку, вон как там в лесу много-премного интересных мест, всякие такие прям разные и прям на каждом шагу, ага.

Нормальных 3… ну ладно, ладно 4. Остальное для массовки, just believe me.

1 – Идол в ведьмином круге

Во времена главенства святой церкви не так просто найти функциональное и не поломанное капище. Идола рекомендуется обойти со всех сторон, чтобы не пропустить ничего из представленной в ассортименте бытовой химии. Ну и мухоморами запасетесь на веки вечные, если с этим грибом внезапно какие проблемы были.

2 – Кладбище посреди леса

В нераскопанной могиле в центре совсем не обидный сундучок.

3 – Заброшенная избушка и 3 бандита

Вообще мегаместо, если вдруг его еще не знаете. Бандюганы злющие, одеты в топовое шмотье, круче шмот только у тех, что тусуются на дорогах из Сазавы в Скалицу. На самом деле, самый близкий к Ратае лагерь с чуваками такого уровня.

Кстати, бесшумно вырезать его абсолютно реально в первую же ночь, после того как очнулись на мельнице

Осторожно: у бандитов нынче имеется противный, брехливый и довольно внимательный пес. Для этого пригодятся: 6 незаметность и взлом, кинжал, краденая лошадь, 2-3 «Сыча», 1 «Кошачьи лапки» (с 6 взломом и перком «Пьяная удача» аптекарь Коняш тотально обносится в первую же ночь, сыч у него лежит готовый, а лапки можно и по памяти/гуглу сварить)

Лошадь удобно крадется из таверны за Ратаевской стеной, что по дороге в Нойхоф, только смотрите, чтоб никакой смерд вас не видел близко, лихо скачущим в ночи ни туда, ни обратно (стуканет как пить дать). Потому никаких «через город» сразу спускаемся с горы к реке и скачем к Вранику вдоль нее. Там штатный спуск к реке есть между таверной и домом напротив тренировочного ринга Бернарда. Для патчей от 1.8.1 стоит еще перед этим максимально облегчить Генри, чтоб и на лошадь влез и шмот было куда складывать.

Я делал так в жестком и находил избушку по памяти. Та еще спецоперация, но лут с бандюганов что надо (особенно для начала игры) и скучно не будет, гарантирую.

Советуем почитать: Все побочные квесты в Ратае Kingdom Come: Deliverance

4 – Враник

Ну во-первых залезть в заброшенный Враник до известных сюжетных событий прикольно само по себе, а во-вторых 1 необидный сундучок там все-таки найдется. Запрыгиваем на стену чуть справа от ворот, в заброшенной версии Враника это спокойно делается.

Любуемся милым местом каких-то очередных ритуальных убийств и столиком с кубками. Если от столика сягануть в кусты за сгнившую избушку и чуть правее (стрелка на скриншоте выше), то нашарите полянку с искомым сундуком.

Настоящее средневековое приключение

После знакомства с Kingdom Come: Deliverance хочется крепко пожать руку разработчикам из студии Warhorse. Долгие годы разработки не прошли впустую, была проделана огромная работа, и ее результат вызывает подлинное уважение. Это настоящее средневековое приключение, которое практически во всем сделано правильно и со знанием дела.

Безусловно, у игры есть некоторые проблемы с технической реализацией

Возможно, производительность поднимут с выходом обновлений, но пока что владельцам не самых мощных компьютеров стоит с осторожностью отнестись к покупке. Да и реализм на грани с хардкором будет принят далеко не каждым игроком

Но несмотря на это Kingdom Come: Deliverance — стоящая игра. Таких сейчас просто-напросто не делают.

Смотреть все скриншоты Kingdom Come: Deliverance →

Все скриншоты из Kingdom Come: Deliverance можно посмотреть здесь.

  • Первые оценки Kingdom Come: Deliverance — превосходно, если бы не баги
  • Мод для Kingdom Come: Deliverance решает проблему с сохранением
  • Консольные команды (чит-коды) для Kingdom Come: Deliverance

Характеристики

Сила

Тут все просто – увеличивается в битвах при использовании любого холодного оружия или своих кулачков. Оказывает положительное влияние на затраты выносливости, силу ударов, а также использование тяжелого оружия и тяжелой брони. В общем, если вы решили качать воина, то старайтесь как можно чаще махать мечом.

К тому же этот атрибут позволяет увеличить лимит на количество переносимых предметов. Почти в самом начале игры можно быстренько повысить эту характеристику (на 2-3 пункта), выполнив квест «Сделай одолжение – ударь меня!», выдаваемый возле мельницы Пешека.

Лучшие умения:

  • Как скала – на 30 процентов уменьшает затраты выносливости при успешном блокировании удара.
  • Мул I, II и III – увеличивает на 15 единиц вес, который может нести игрок (первый уровень). Открывать второй или третий уровень необязательно, так как к тому времени вы уже наверняка добудете лошадь.
  • Хряк – отнимает у противника здоровье и выносливость при столкновении с ним с разбега.
  • Раскалыватель черепов – с 10-процентной вероятностью можно оглушить противника при ударе по голове.

Живучесть

Самый простой в увеличении атрибут, так как для этого вам нужно лишь больше бегать, прыгать, сражаться и карабкаться. Оказывает положительное влияние на регенерацию выносливости и снижение получаемого урона. Вряд ли у вас возникнут трудности с его повышении, однако при желании можно как-нибудь зафиксировать клавишу бега на клавиатуре, чтобы заставить персонажа все время бежать вперед, а самим заняться своими делами.

Лучшие умения:

  • Марафонец или Бегун – выберите один из этих перков. Первый позволяет бежать дольше, но медленнее, а второй – быстрее, но меньший период времени. Они могут понадобиться вам уже в самом начале игры, так как вы частенько будете убегать от сильных противников.
  • Густая кровь – снижает негативный эффект от кровотечения.
  • Кровавая горячка – увеличивает силу атаки на 50 процентов после убийства первого противника.
  • Ревенант – автоматическая регенерация здоровья. Однако не стоит радоваться раньше времени, так как повышается оно крайне медленно.
  • Падальщик – дает возможность употреблять испорченную пищу для утоления голода. Полезен в начале игры. Позднее нехватки в еде у вас не возникнет.

Ловкость

Можно увеличить во время стрельбы из лука, однако обычной стрельбой по стенам вы ничего не добьетесь – нужно обязательно попасть в кого-нибудь (человека или зверя). Эту характеристику увеличивает и махание легким оружием, однако не очень сильно. Она положительно влияет на вероятность уклонения от вражеского удара, скорость перемещения, а также использование лука и легкого оружия. Быстрее всего повысить ее можно с помощью охоты.

Лучшие умения:

  • Насмешка – при успешном уклонении боевой дух врага снижается.
  • Идеальный бросок – увеличивает шанс выбросить победную кость (полезный бонус для любителей азартных игр).

Красноречие

Увеличивается во время обычных бесед и успешных убеждений. Оказывает положительное влияние на вероятность убедить персонажа сделать что-либо. Для его повышения нужно просто болтать с каждым встречным поперечным. Если вы не любите сражаться, то обязательно прокачивайте этот навык, так как он поможет вам избежать множества битв.

Лучшие умения:

  • Представитель знати или Простолюдин – первый перк увеличивает вероятность убеждения аристократов, а второй – обычных селян. Выбирайте по ситуации, однако вам все же стоит знать, что крестьян в игре больше, чем дворян.
  • Трубадур – повышает репутацию на 50 процентов во время общения с противоположным полом. Купальщицы оказывают услуги бесплатно.
  • Надежный посредник – торговцы охотнее приобретают краденые вещи. Один из самых полезных перков для воров.

Кровотечение, которое убивает

20. Разработчики Kingdom Come: Deliverance в прямом смысле слова сделали симулятор средневекового боя. Что это означает? В играх часто можно видеть, как рыцаря в латах неправдоподобно убивают с нескольких ударов меча. В Kingdom Come вам придётся постараться, прежде чем отправить своего врага на тот свет. К тому же, нужно будет правильно подобрать оружие против разных типов брони.

21. Если вы сами решите превратиться в средневекового танка, будьте готовы к ряду сложностей. Например, шлем с забралом практически полностью закроет вам вид.

22. Уникальная боевая система, основанная на физике — мечи ударяются и скользят вдоль доспехов. Каждый удар имеет физическую реакцию.

23. Кровотечение является не просто временным негативным эффектом. Его нужно лечить. Вам придётся забинтоваться, чтобы остановить кровотечение, но полное исцеление возможно только после сна и посещения лекаря либо приёма снадобья.

24. Массовые сражения. Вам придётся принимать участие не только в дуэлях, но и больших битвах, где на вашей стороне будет несколько десятков воинов.

25. Окружающей средой можно пользоваться. Например, ваш отряд с высоты обстреливают лучники. Поищите стог сена и подпалите его, чтобы создать дымовую завесу. После этого можно пойти к противникам и разобраться с ними.

  • Впечатления от Kingdom Come: Deliverance — реалистичной RPG про средневековье без драконов и магии
  • Kingdom Come: Deliverance: трофеи (ачивки, достижения)

Хардкор или реализм?

С самого анонса разработчики позиционировали Kingdom Come: Deliverance как реалистичную игру про жизнь обычного человека в мрачном средневековье эпохи смуты. Так уж сложилось, что деятели современного геймдева часто путают реализм с хардкором и наоборот, из-за чего эти понятия размылись и даже слились. Так что же подразумевали сами авторы игры?

В игре действительно много реализма. История, открытый мир, боевые действия, снаряжение, костюмы, речь персонажей — все это сделано так, будто ребята из Warhorse не игру делали 9 лет, а изобретали машину времени, чтобы лично отправиться в Богемию образца 1403 года. Быт людей, исторические реалии, даже растительность — все сделано в угоду достоверности.

Есть и хардкорные элементы. Главный герой должен есть и спать, чтобы стоять на ногах. Еда может испортиться, и тогда есть ее будет опасно для здоровья. Одежда и доспехи изнашиваются и пачкаются при использовании, их нужно мыть, чтобы не получить штраф к красноречию. Даже вид в игре только от первого лица, переключить его невозможно.

Отдельно стоит отметить решение разработчиков касательно выбора сложности и возможность сохранить прогресс. В Kingdom Come нет уровней сложности, игра сбалансирована так, чтобы быть наиболее реалистичной, но при этом вполне проходимой. Сохранения происходят в автоматическом режиме, вручную можно сохраниться только с помощью особого напитка — «спасительного шнапса».

В результате имеем сложную, но не зубодробительно-хардкорную игру. Баланс реализма соблюден, благодаря чему она не отталкивает. Напротив, Kingdom Come делает здравый, адекватный вызов и не боится показаться трудной для казуальной аудитории.

Прохождение

Поговорите с Отцом Богутой в Ужице, и спросите, есть ли у него для вас какая-нибудь работа. По слухам, у Богуты был конфликт с местной травницей, Гертрудой. Хотя он признаёт, что она не злая, он обеспокоен сплетнями о том, что она подстрекает некоторых местных женщин к колдовству. До сих пор Гертруда занималась только излечением мелких недугов с помощью своих травяных процедур, но теперь она зашла слишком далеко.

Отец Богута просит Индро помочь

Отправляйтесь на запад от Ужице к Гертруде и скажите ей, что люди говорят, что она ведьма. Она отрицает это обвинение, утверждая, что это просто пустая болтовня. Индро нужно будет убедить её рассказать больше.

Навыки Гертруды

4 1 4

В конце концов она признается — три женщины из Скалица, ныне живущие в Ужице, убедили её продать им волшебную мазь. Этих женщин постигли несчастья, и с помощью мази они хотят поговорить с мёртвыми. Мазь делается из ядовитых трав и вызывает галлюцинации, которые могут быть опасны.

Индро говорит с травницей

Из сострадания к женщинам, потерявшим свои семьи и дома во время нападения на Скалицу (а возможно и под весом уплаченных грошей), Гертруда дала им мазь. Это позволит им говорить со своими умершими семьями, если на то будет воля Божья.

Теперь же она беспокоится, что женщины могут причинить себе вред, и её обвинят в колдовстве … и сожгут. Согласитесь помочь и возвращайтесь в Ужице, чтобы найти женщин, которых зовут Вера, Злата и Кута. Они расскажут, что намерены встретиться на перекрёстке. Вы можете поговорить с ними со всеми, чтобы лучше узнать историю каждой, но и одной будет достаточно, чтобы понять их намерения.

Кута (A) Вера (B) Злата (C)
7 6 7 11 6 7 9/10 6 7/6

Индро наблюдает за ведьмами в лесу

Они опасаются, что за ними следят, и решат попробовать снова на следующую ночь, если заметят вас, поэтому не забудьте снять любое шумное снаряжение и прокрасться за ними. Они встретятся на перекрестке к западу от города примерно в 21 час и отправятся на поляну к 22. Не попадайтесь или спрячьтесь неподалеку от поляны с костром заранее. Даже если встретить женщин в лесу, когда они направляются к костру, можно убедить их позволить вам наблюдать издалека, но только так, чтобы они вас не видели.

Дамы проберутся на поляну, где бушует костер. Оставайтесь наблюдать со стороны, как они начинают ритуал, или ворвитесь и прервите их. В любом случае, если вы войдёте на поляну, они заметят вас, примут за «Князя Тьмы» и предложат удовлетворить ваши желания, если вы удовлетворите их желания. В своем наркотическом состоянии они ласково гладят Индро по лицу и умоляют либо избавить Богемию от половцев, либо дать женщинам богатство, чтобы начать новую жизнь далеко отсюда.

Индро видит в тенях демоническую фигуру

К несчастью для Индро, у них на руках осталась мазь, которая начинает действовать и на него, заставляя галюцинировать. Индро на мгновение теряет сознание, а проснувшись, обнаруживает, что Вера превратилась в лошадь, Злата в свинью, а Кута в курицу.

Лошадь спрашивает, почему у вас нет рогов или хвоста, а затем снова просит вас выбрать одну из них, чтобы удовлетворить себя. Небо стало кроваво-красным, и вы таинственным образом возвращаетесь на поляну, если пытаетесь уйти, поэтому выберите одно из животных… Вам нужно использовать Вскрытие замков на них.

Атака демонов

Индро теперь совершенно опустошён и хочет спать, но женщины против этого. В этот момент появляются два демонических существа и атакуют. У вас будет два варианта:

  • Вы можете напасть на демонов и спасти женщин, тогда утром вы обнаружите, что это не демоны, а простые лесорубы. Когда вы расскажете о случившемся священнику, у вас понизится репутация. Когда вы расскажете о случившемся травнице, репутация опять-таки понизится.
  • Вы можете убежать, тогда лесорубы убьют женщин, приняв их за ведьм. Когда вы расскажете о том, что случилось, священнику, репутация не изменится, но понизится, если умолчать о случившемся. Но вот репутация с травницей понизится все равно.

После разговора со святым отцом откроется запись кодекса Колдовство.

В игровом мире всё по-настоящему. Даже сыр портится!

9. Игровой мир живёт независимо от игрока. Все трудятся. Будь то рабочий, кухарка, крестьянин, монах или палач. Вечером люди отдыхают, а ночью спят.

10. Погодные условия и время суток играют роль. Например, девушка откажется идти с вами на свидание, если на улице дождь, а нужный для квеста человек не будет стоять на месте и ждать вас 24 часа в сутки. Вам придётся считаться со всеми этими факторами.

11. Предметы имеют срок годности. Всё, даже еда. А как вы думали? Придётся следить не только за повреждением брони и оружия, но и за различными вкусностями, которые вы носите с собой.

12. Ваше самочувствие играет роль. Вам нужно есть, вам нужно отдыхать и всё зависит от всего. Если вы будете ранены, будет сложнее сражаться. Когда вы устали, вы не сможете с лёгкостью вести переговоры с людьми. Выпили лишнего? Будете сильнее в бою, но утром придётся долго приходить в себя. Всё это касается и НПС. Вы можете пользоваться этим. Например, можно отравить чью-то еду или ограбить дом, пока его владельцы наслаждаются сном.

13. Нельзя ковыряться в замках отмычкой бесконечно. Если сломаете отмычку во время взлома, вас могут обнаружить.

Bright Memory: Infinite. Ultimate Edition (Русская версия)

Протагонистом Bright Memory: Infinite выступает Шелия – агент организации, занимающейся исследованиями сверхъестественного. В руки к исследователям попали древние реликвии «Кансё» и «Бакуя». В мечах была обнаружена субстанция, воскрешающая мертвецов. Об этом узнала террористическая группировка SAI и отправила своих бойцов, чтобы завладеть артефактами. Однако это только полбеды. В ходе перестрелки был поврежден квантовый транспортер, который перенес обе воюющие стороны на неизвестный доселе континент – Парящий остров вблизи Северного полюса. Здесь состоится решающая битва.

Запись кодекса

  • Хотя собаку и называют лучшим другом человека, но на ней нельзя ездить. Лучше подружиться с лошадью!
  • Основные элементы управления верховой лошадью такие же, как когда вы передвигаетесь пешком. W,A,S,D Ваша лошадь, конечно же, может прыгать SPACE, переходить на шаг CAPSLOCK , ускоряться кентером LSHIFT или скакать галопом левая клавиша SHIFT (двойное нажатие левой SHIFT,) что помимо скорости влияет на радиус поворота и, естественно, истощает энергию лошади, а также вашу собственную. Вы можете видеть энергию своей лошади только если находитесь в седле. Она имеет вид зеленой шкалы рядом со шкалой вашего здоровья.

Если вы попытаетесь пришпорить свою лошадь, когда шкала почти пуста, лошадь может вас сбросить. Вы также упадете с седла, если вы серьезно ранены (например, в вас попадет стрела) или если вас выбили из седла алебардой.
Ваша лошадь умнее некоторых людей и сама поскачет по дороге, если вы отпустите поводья

Просто используйте LSHIFT и не пришпоривайте ее.
В разделе «Лошадь» B вы увидите характеристики вашей лошади, экипировку и содержимое седельных сумок.
Вы можете в любой момент подозвать свою лошадь при помощи свиста X и сесть на нее при помощи X Но ваш свист услышат люди, находящиеся поблизости, что не всегда окажется вам на пользу, но с другой стороны, таким образом можно и отвлечь их внимание…
Лошади не растут на деревьях! Это дорогое удовольствие, вы можете заполучить ее только купив, украв или приняв в качестве подарка или вознаграждения. Вы можете сравнить характеристики вашей лошади с характеристиками других лошадей, удерживая X У вас одновременно не может быть больше одной лошади: если вы раздобудете новую, содержимое седельных сумок старой лошади будет перемещено автоматически.
Как только вы получите свою первую лошадь, у вас всегда будет ездовое животное.

Геймплей Kingdom Come: Deliverance

Несмотря на сильную ориентацию на историю и повествование в целом, проект от студии Warhorse нельзя назвать типичной «сюжетной» игрой. Это слишком глобальный проект, чтобы его вообще можно было однозначно охарактеризовать. При попытке сделать это получается что-то вроде такого: реалистично-хардкорная сюжетная ролевая игра-симулятор средневековья с открытым миром.

Скелет игры — это классическая RPG в духе старой-доброй Gothic. Персонаж игрока не является героем своей страны, он не выдающийся воин, не седоволосый ведьмак, не лидер армий. Индро — простой сын кузнеца, который в лучшем случае пользуется умеренным успехом у женщин и обладает какой-никакой смекалкой, а также понятиями о чести.

Как и Безымянный из «Готики», Индро вынужден прикладывать большие усилия, чтобы выжить в мире игры. Он практически ничего не умеет — ни сражаться, носить тяжелые доспехи, ни умело торговаться, ни даже читать. Безусловно, какие-то базовые вещи вроде поездок на лошадях и умения отмахиваться оружием, будто палкой, имеются с самого начала, но в остальном начинать нужно с нуля.

Поэтому даже один противник — это уже серьезное испытание для главного героя. На первых порах от них приходится бегать, ведь убивают они буквально с двух-трех ударов, в то время как Индро даже парировать нормально не может. Через некоторое время главный герой уже может отбиться от разбойника-босяка, но даже пара оборванцев кажется непреодолимым препятствием.

Поэтому первое время в Kingdom Come: Deliverance лучше посвятить пребыванию в относительно безопасных местах — во многочисленных поселениях Богемии. Там можно пообщаться со знающими людьми, разучить полезные навыки и заработать свои первые деньги. И это лишь маленький кусочек того, что может открытый мир игры.

Особенности геймплея в игре

Во-вторых, геймлпей. В игре вам предстоит взять на себя роль персонажа, класс для которого можно выбрать самостоятельно. На данный момент путей развития лишь три – бард, рыцарь, вор. Стоит подметить, что разработчики преследовали реализм во всем, что есть в игре. Поэтому бой происходит в ненаправленном режиме, и каждый удар – уникальный, хоть и строго действует по физике. То же самое касается и системы крафта. Тут не получиться, как в «алхимии» на специальном верстаке сложить 2 предмета и получить третий. Вам предстоит освоить мини-игры, которые будут повышать ваш навык крафта. В-третьих, сюжетная история повествуют о реальных событиях, которые проходили в 15 веке в Богемии. Два брата сражаются за трон, но не они главные герои, а обычный кузнец, который утратил семью в этой кровопролитной войне. Поэтому, если вы хотите оценить все достоинства этой игры самостоятельно, тогда рекомендуем Kingdom Come: Deliverance, скачать через торрент с этой страницы.

Особенности Kingdom Come: Deliverance

  • Великолепная картинка, построенная на CryEngine. Разработчики потратили массу времени, оптимизируя столь мощный движок под нужды новой игрушки. Реализована отличная стилистика, текстуры высокого разрешения, анимация и спецэффекты.
  • Аутентичность. Никакого фентези, магии, гномов и прочего набора фентезийных игр со Средневековьем. Здесь вы сможете прочувствовать опыт людей, которые жили в те времена. Все юниты имеют соответствующую одежду, рыцари носят тяжелые, неповоротливые латы и многое другое.
  • Реализм в виртуальной жизни. Для того чтобы жить в это время, вам, как и в реальной жизни необходимо будет есть, спать, и удовлетворять свои другие нужды. Иногда даже придется прерывать миссию, потому что вашему «тамагочи» захочется в туалет.
  • Ненаправленная система боя. Каждый взмах меча будет уникальным, а латы – не просто красивая картинка. Меч может отскочить от брони, а может нанести и смертельный урон. Все в зависимости от того, под каким углом нанесен удар.
  • Интересный крафт. Для того чтобы получать новые предметы, вам предстоит играть в мини-игры, где вы будете делать новые мечи на наковальне, взламывать замки, чтобы открыть сундуки, и даже варить на кустарном аппарате алкогольные напитки.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Kingdom Come: Deliverance через торрент бесплатно.

Как увеличивать уровень в Kingdom Come: Deliverance

Речь идет об общем уровне, представляющим собой сумму всех остальных характеристик. То есть именно его повышение приводит к росту уровня персонажа. Ускорить увеличение этого параметра можно путем прокачки наиболее простых атрибутов, к примеру, живучести.

Что касается перков, то здесь довольно много умений, которые исключают друг друга, поэтому рекомендовать что-то определенное довольно сложно. Многое зависит от того, в каком именно стиле вы решили проходить игру и за кого сильнее радеет ваша душа – бедных селян или изысканных аристократов. Хотя тут все же есть несколько полезных перков, которые могут пригодиться как обаятельному дворянину, так и опытному воину:

  • Лазутчик I, II и III – заметно повышает область быстрого перемещения и на 10 процентов повышает вероятность уклонения от удара противника (вторая особенность наиболее полезная).
  • Бессонница – позволяет герою дольше обходиться без сна. Полезный бонус, особенно если вам нужно выполнить квест с ограничением по времени.
  • Первая помощь I, II и III – дает возможность использовать повязки, чтобы лечить серьезные ранения.
  • Аскет – персонаж на 30 процентов дольше выдерживает без еды, однако голод наносит ему на 20 процентов больше ущерба. То есть с голодухи вы не помрете, но при этом герой будет чувствовать себя очень плохо.

Сазава и монастырь

1 – Могила Гарри Поттера

Она самая, притом, поймавшего Снитч. Снитч, правда, больше похож на жирнющую чешскую муху-мутанта, но зато с претензиями по копирайту никто точно не полезет.

В упитанности мухи можно убедиться лично на берегу реки Сазавы.

2 – Сундук в болоте

Сундук вполне себе богатый, прям что надо.

3 – Тайник в камышах

Появляется не сразу, точно становится доступен после сюжетного квеста в монастыре, для верности прочитайте предварительно бумажку в комнатах Приора.

Мешок запрятан в камышах так, что его практически не видно даже в упор, так что шарьте в траве тщательно. Очень жирный тайник. Лежит много всего. Указание на него, написанное в стиле «показаний еретика», можно найти в монастыре в комнатах Приора рядом с книгой-списком послушников. Первый раз именно по по этой бумажке его нашел.

4 – Красная палатка

Пропустить сложно, красный ковер на зеленом фоне болота заметен издалека. В комплекте застреленный из лука мужик и ящичек с лутом.

Тереза

Индро и Тереза

С Терезой у Индро есть возможность начать полноценные отношения.

Ещё до нападения на Скалицу они дружили, часто проводили вместе время и, возможно, нравились друг-другу. Во время задания «Нежданные гости» Индро может спасти Терезу от насильников, за что она будет ему очень благодарна. Во время задания «Возвращение домой» она ответит ему той же монетой, и при помощи отряда солдат из Тальмберга спасёт его, и отвезёт на мельницу своего дядя Пешека, где они будут жить рядом. Она ухаживала за Индро, пока тот был без сознания, а потому он тоже ей очень благодарен.

Сначала Индро и не задумывался над тем, чтобы попробовать пригласить девушку на свидание, так как, возможно, всё ещё не мог забыть свою бывшую девушку, Бланку, погибшую от рук половцев. Однако, Соловей, с которым он вместе следил за порядком в Ратае предложил ему всё же сходить куда-нибудь с Терезой. Это откроет доступ к заданию «Ухажёр», в конце которого Теа сама сделает первый шаг, пригласив Индро на сеновал, где их никто не увидит. После недолго игры в жмурки и спасения белья от дождя, пара вернётся в амбар. Тереза испугается внезапного грома и прижмётся к герою, они поцелуются и девушка повалит Индро на стог сена, а игрок увидит очень откровенную сцену секса. Единственную в игре, стоит отметить. Подробное прохождение задания см. в соответствующей статье.

Однако, на этом их отношения не заканчиваются, и вскоре пара обсудит случившееся тогда в амбаре. Далее есть 2 варианта:

  • Индро говорит, что он не заинтересован в отношениях с Терезой, и ему хватило той небольшой интрижки. Девушка обидится на это, и перестанет с ним разговаривать, что может закрыть доступ к линии Терезы в DLC «Женская доля».
  • Индро признается ей в любви, и обещает поженится, когда его жизнь устаканится. С этих пор они становятся парнем и девушкой. У героя появляется возможность попросить Терезу зашить его одежду, а также она подарит ему 3 бутылки его любимого спасительного шнапса.

Геймплей

При создании игры большое внимание уделялось боевой системе. В ближнем бою есть шесть различных зон поражения

Пять из них находятся по краям и одна в середине. Можно простой удар или колкий. На более высоких уровнях можно выполнять комбо на основе реальных боевых приемов 15-го века. Для защиты игрок может либо уклониться, либо заблокировать. Однако атаки и блоки потребляют выносливость.
Если началось кровотечение, бинты могут остановить его, но не до конца. Для полного исцеления игрок должен отдохнуть или посетить целителя. Если способность алхимии достаточно высока, то можно самому сделать целебные зелья (и не только целебные).
Лошади, которые служат средством передвижения на более длинных дистанциях, отличаются их скоростью, «вместимостью» и поведением во время боя. У лошадей также может быть снаряжение.
Открытый мир охватывает 16 квадратных километров, и все места основаны на исторических. В игре есть функция быстрого перемещения, но она не работает, как телепорт, как во многих других подобных играх. Вместо этого можно увидеть, как игрок идет по карте быстрее чем обычно, продолжая чувствовать голод и усталость. За это время он также может встречать случайных путников или разбойников.
В ключевых сценах игра автоматически сохраняется.
Чтобы сохраниться вручную, нужно либо поспать, либо использовать спасительный шнапс.
Боевая система строится на фехтовании: при сражении с противником камера фиксируется на нём, и игровой персонаж и противник кружат друг вокруг друга, нанося и парируя удары. Игроку доступно несколько видов атак — быстрые, но слабые колющие удары, мощные, но долгие рубящие и специальный удар, например удар эфесом или пинок; направление удара выбирается с помощью специального элемента управления — пятилучевой «звёздочки», отображаемой в центре экрана

В бою важно правильно координировать движения и выбирать время и направление для нанесения того или иного удара. Как у игрового персонажа, так и у его противников есть ограниченный запас выносливости; хотя шкала выносливости восстанавливается со временем, действия в бою — в том числе удары и блокирование атак, отнимают части этого запаса, и «уставший» персонаж, исчерпавший запас выносливости, не может атаковать и защищаться, пока она не восстановится

Игрок не может напрямую видеть, сколько выносливости осталось у противника, но должен следить за его движением и визуальными и звуковыми подсказками — например, кровью на одежде или тяжёлым дыханием.Перед боем можно повысить выносливость с помощью зелий Алхимии.

Записи в дневнике

В Ужице я посетил местного писаря, который научил меня читать. Теперь я могу читать книги и алхимические рецепты. Опросив жителей Ужице, я узнал, что хромого лиходея, которого я ищу зовут Любошем. Теперь мне даже известно. где он живет. Я порасспрашивал народ в Ужице и узнал, что Любош, хотя и слыл мерзавцем, но в последнее время стал богобоязненным, часто ходил в костел и говорил со священником.

Итак, я отправился к отцу Богуте, местному священнику и попробовал убедить его рассказать мне что-нибудь об этом Любоше. Он сослался на тайну исповеди, но обещал, что придумает способ мне помочь. Мне нужно было встретиться вечером со священником в корчме. Я так и сделал, ведь мне было очень любопытно то, что он мог бы мне сказать.

Я смутно припоминаю, что сперва все было весело, потом кто-то пришел и испортил веселье. Может быть рихтарж? Отец Богута тому не рад и уже вовсю идет драка. Я, кажется, помню колокол, титьки и много богохульства и греха — а ведь вечер со священником…

Утром священник проснулся в довольно тяжелом состоянии и только тогда вспомнил, что должен служить мессу в костеле, но явно не сможет это сделать. Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я смогу за него прочесть проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше.

Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я могу прочесть за него проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно прикинуться студентом из Праги и рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше. Напрасно я затеял все это с Богутой. Проповедь вышла ужасной. Чудо, что селяне нас не сожгли прямо на месте. Хуже того — Богута отказался мне рассказывать о Любоше.

Я вернулся к тому, с чего начал. Я поспрашивал в округе и обнаружил, что о Хромом Любоше может быть запись в Ратаевской «Черной хронике». Может быть мне удастся найти там зацепку. Ратаевский писарь Фридрих согласился мне помочь, но сперва он попросил меня достать ему мазь от больных суставов. Это было не сложно, я купил мазь у местного аптекаря и отнес ее писарю. Просмотрев Ратаевскую «Черную хронику», я обнаружил там запись о Любоше и его дружках Судя по всему, один из подельников Любоша скрывается в Ледечко.

Ровна и лес на холме между Тальмбергом и Мрхоедами

Лес вполне прилично наполнен всякой всячиной и дичью, к посещению рекомендуется. Ниже наиболее прибыльные места в округе.

1 – Здоровый валун с висельником

Ну валун прям в лесу, ну с висельником над ним. Эка невидаль в эти неспокойные времена. Но если валун старательно обойти, то найдете дырку в земле и ступеньки вниз…

2 – Могила у домика

Домик прямо у серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. За ним чуть в глубине на кромке леса, могила, вполне достойная внимания.

3 – Мертвый мужик у камня

К нему ведет дорожка вверх от раскопанной могилы у дороги из Ровны в Тальмберг. Ящик спрятан очень хитро на противоположной от мертвого мужика стороне камня и прикрыт кустом.

Светлячки

Коли вдруг кто-то регулярно практикует ночные лошадиные прогулки под «Сычем» и без оного, то вы, наверняка, замечали кое-где светлячков. «Ах как красиво и атмосферно, какое классное дополнение к закатам и рассветам» – думал я. «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный ночь..» – думал я первые 5-10 раз, встречая их. А потом как-то торкнуло по мозгам – они ж тусуются в одних и тех же местах! Походу это «Жжжж» неспроста!

Короче, светлячки – не просто так. В 9 из 10 случаев они указывают могилку, которую, даже зная примерное расположение, иначе хрен заметишь, а иногда образуют целые дорожки к интересным местам (исключение – дорога из Ледечко на север, там светлячки насыпаны разрабами в довольно рандомных и пустых местах). Появляются не раньше 12 ночи. Мораль: следуй за волшебными огоньками, юзернейм, и воздастся тебе, иногда (не всегда, правда) даже чем-то большим, чем вездесущим самогоном.
______________________________________________________________________________

4 – Лагерь разбойников и лесосад

Это место вы, опять же, находили наверняка, но его надо в гайде упомянуть хотя бы из-за лесосада.

Помимо лагеря с тремя не слишком разодетыми бандитами, это еще, походу, самый большой лесосад с Беладонной из всех известных

Как скосите его, этой важной травки вам хватит чуть не на всю игру. Легалайз! Мать его!

5 – Сундучок в развалинах

Открывать именно маленький серый сундучок в углу.

6 – Разбитая телега на крутом склоне

Телега, свалившаяся с самого начала серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. Ящик прям у телеги.

Nanotale: Typing Chronicles (Русская версия)

Nanotale Typing Chronicles – приключенческий ролевой экшен, в котором вас ждет длинное и опасное путешествие по фэнтезийному миру, переполненному магией, сказочными существами, и опасностями. Здешний мир на протяжении многих веков существовал и развивался. Но внезапно случилось нечто – Зло проникло в этот мир и теперь все живое постепенно гибнет. Но не время еще сожалеть об утрате, есть еще одна надежда, и этой надеждой как раз-таки и станете вы, играя за девушку мага по имени Розалинд. Ее задача заключается в том, чтоб исследовать мир и заносить в каталог всю информацию об изменениях, животных, существах и всем остальном. Но теперь очередная миссия для нее станет чем-то большим, нежели просто очередным заданием.

Прибыславица

1 – Подвал большого дома посреди леса

Замок очень сложный, без взлома 6 и «Пьяной удачи» смысла искать не имеет.

Специально выношу это место в начало гайда. Даже если больше ничего из простыни ниже смотреть не собираетесь, это место лучше зацените, не пожалеете. К посещению обязательно! Желательно сразу как получите от Гануша Сивку (или вы, грешным делом, круты неимоверно и уже до охоты с Птачеком купили свою личную лошадь) метнитесь в этот лесок хоть тушкой, хоть чучелом. Заткнет за пояс иные стандартные сокровища.

Помимо нехилого содержания, еще дает фору многим местам по степени хитрожопости. Проходим вокруг, залезаем в одну, в другую секцию подвала. Ходим, смотрим и не находим ни черта, кроме камней и досок… конечно, до тех пор пока случайно не пройдем по самой стеночке в самую глубь кустов в уголке… стрелка на скриншоте выше.

2 – Камень с поваленным деревом

По поваленному стволу забираемся к корням дерева, растущего на камне.

3 – Каменные развалины с сундуком

Замок очень сложный.

Просто сундук с лутом в уголке каменных развалин. Лут необидный.

4 – Могила у мостика через ручей

Ориентир – водное колесо на ручье. Раскапываем и отмечаем, что и не могила это вовсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector