«100 дверей: дом головоломок»: почувствуй себя сыщиком

Содержание:

Как добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард

Добраться посуху до необходимого места в этом задании невозможно: храм расположен на высокой горе, куда нет никаких дорог, за пределами карты, которую можно исследовать. Единственный, кто может помочь в этом деле – дракон Одавинг, пойманный и закованный в колодки на летной площадке замка в Вайтране.

Одавинг поклянется служить Довакину в обмен на свободу и помощь с перемещением в Скулдафн. Сам полет в игре не показывается: герой просто телепортируется в нужное место, как во время быстрого перемещения. После транспортировки Одавинг попрощается и улетит, но при дальнейшем прохождении незавершенных квестов на территории Скайрима его всегда можно призвать с помощью крика «Зов дракона».

Уровень 2: Как сбежать от учителя (монстр со Школы)

Перейдите в следующий коридор. Третий шкафчик от входа можно открыть и подобрать хаотичные останки. Следуйте в дальнюю комнату справа. Это — школьная аудитория. Здесь вы встретите первого босса (Учителя), от которого придётся скрываться до конца уровня.

Пока учительница повёрнута к вам спиной, она не опасна. Пробегите позади учеников в комнату с документами и заберитесь на шкафчик справа

Он упадёт и привлечёт внимание учительницы. Пока она не появилась здесь, спрячьтесь в ящике по центру комнаты

Подождите, пока она покинет комнату, заберите ключ и выбирайтесь отсюда, используя открывшийся проём в стене.

В аудитории вы можете прятаться под партами. Проследите, как движется учительница, и подождите, пока она подойдёт к доске. В этот момент можно спокойно покинуть аудиторию, но не используйте бег, иначе ученики заметят вас.

Вернитесь к лифту и используйте ключ. Поднявшись наверх вы найдёте ученика, который привязан верёвкой к стене

Обойдите его по правой стороне, затем привлеките его внимание. Вам нужно находиться на расстоянии, чтобы он не схватил вас

Когда ученик в очередной раз попытается подойти к вам и упадёт, возьмите трубу и ударьте его.

Этой же трубой сломайте нижнюю часть двери и забирайтесь в вентиляционную трубу

Выбравшись из неё, вы уроните вниз несколько бутылок, которые привлекут внимание учителя. Прячьтесь в дальний ящик

Когда будете пробегать по балке справа, то уроните банку. Теперь прячьтесь в ящике справа. Забирайтесь по верёвке, опустите деревянную доску и снова прячьтесь.

В библиотеке передвиньте лестницу и поднимитесь на стеллаж. Когда вы перепрыгните на следующий шкаф, появится учитель и начнёт гнаться за вами. Продолжайте бежать вперед, затем прыгайте на большую стопку перевязанных верёвкой книг. Перепрыгнув на соседнюю, такую же стопку книг, вам нужно перемещаться вправо и влево, чтобы прятаться от головы учителя. Когда учитель уйдёт и закроет за собой дверь, переместите ящик в левом углу комнаты к двери и откройте её.

Уровень 1. Пустошь: Как пройти капканы под листвой

Бегите по дороге вперёд и перепрыгивайте через обрыв. Добравшись до запертой решётки, нажмите соответствующую кнопку на геймпаде (R1) или на клавиатуре (ЛКМ). Пройдите по трубе, затем заберитесь на уступ. Чтобы хвататься за края, также используйте ранее указанные клавиши. Предварительно рекомендуем взять с собой один из ботинков, которые раскиданы на уровне. Он пригодится, чтобы обезвредить ловушку у дерева. С ботинком в руках персонаж не может прыгать или карабкаться. Чтобы доставить ботинок на высокую поверхность, просто бросайте его в сторону уступа.

Бросайте ботинок в растяжку, чтобы разрядить ловушку. Пройдите ещё немного вперед. Здесь вы увидите ящик. Столкните его вниз и передвиньте поближе к краю уступа, чтобы забраться наверх. Когда проберётесь под завалом, приготовьтесь к забегу. В этот момент на вашего героя будет катиться большое бревно. Используйте ускорение, чтобы оторваться от него.

Далее вам нужно будет забраться на уступ слева, а затем перепрыгнуть на уступ справа. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Поднимитесь по трухлявому дереву на уступ слева, разбегитесь и схватитесь за верёвку между уступами. Раскачайтесь, чтобы добраться до уступа справа.
  2. Поднимитесь по дереву наверх, затем прыгайте на это же дерево сверху и с него запрыгивайте на уступ слева.

Используйте рычаг и опустите ящик. Так вы сможете пройти дальше. Перед вами большой обрыв со сломанным мостом, но здесь же вы найдёте место для спуска вниз. Осмотрите ближнюю часть сломанного моста и спуститесь. Вы можете забраться наверх по сломанному мосту при помощи кнопок R1 или ЛКМ.

Попав на другую сторону моста, вы увидите несколько лежащих на земле ботинков. Возьмите один из них и бросайте в растяжку. Эту ловушку нужно обезвредить в любом случае, так как привязанная к ней деревяшка поможет вам забраться наверх. На следующей поляне вы увидите несколько открытых капканов. Обойдите их и найдите капкан, из которого торчит палка. Возьмите её, подойдите к открытому капкану и ударьте. Спустившись по дереву вниз, также подберите палку. Перед вами ещё одна поляна с капканами, которые нужно обезвредить. В отличие от предыдущих, эти ловушки спрятаны под плотной листвой. Ударьте палкой в листву перед собой, чтобы создать цепную реакцию и разрядить сразу несколько устройств.

Далее на небольшом островке вы найдёте несколько шишек. Используйте их также, как и палку: бросайте в листву, под которой находятся капканы. Заберитесь по импровизированной лестнице и бегите вперёд. Так вы попадёте в хижину охотника.

Уровень 4. Бледный Город: Как решить загадку с лифтом

В дальней части улицы, прямо перед обрывом, вы найдёте открытый колодец, на дне которого можно найти хаотичные останки. Доберитесь до входа в жилое здание и поднимитесь на второй этаж. Выберитесь через окно, затем используйте лестницу, чтобы перебраться в соседнее здание. Продолжайте следовать вперёд, пока не доберётесь до лифта.

Чтобы продолжить прохождение, вам нужно решить небольшую загадку с лифтом. Зайдите в лифт и нажмите на рычаг, чтобы он начал подниматься наверх. Когда он поднимется на промежуточный разрушенный этаж, прыгайте на доски справа и забирайтесь наверх.

Таким образом, вы сможете попасть на верхний этаж и осмотреть кабинет слева от лифта, чтобы найти ключ. Он, к слову, лежит в нижнем выдвижном ящике стола.

Откройте замок на решётке лифта и выпустите своего спутника. Теперь вам нужно войти в лифт, нажать на рычаг спуска и снова забраться на уступ справа. Также заберитесь наверх и попросите вашего друга помочь вызвать лифт. Когда он будет подниматься наверх, запрыгивайте на крышу лифта.

В комнате с механизмом вы можете отодвинуть ящик в левой части помещения и найти проход в секретную комнату. Если сделаете это, то найдёте части хаотичных останков.

Забравшись на крышу здания, следуйте вперёд до места, где вам нужно будет перебраться на металлический балкон. Для этого, сперва помогите вашему спутнику перебраться при помощи рычага и вешалки на верёвке. Используйте лестницы и водосточные трубы, чтобы подняться выше.

Уровень 1: Как сбежать от охотника (монстр с Пустошей)

Оказавшись на улице, вам нужно бежать и прятаться за деревянными ящиками. Охотник стреляет с определённым интервалом. За время его перезарядки вам нужно успеть добежать до следующего укрытия. В противном случае ваш герой погибнет. Спрячьтесь под корнями деревьев и подождите, пока охотник отойдёт на поляну. Передвигайтесь в приседе. Если охотник направит на вас фонарь, просто остановитесь и ждите, пока он не отвернётся.

Когда дойдёте до края карты, то увидите небольшую дыру в земле. Прыгайте в неё и бегите направо. Выбравшись, подойдите к мосту. Одна секция моста опущена вниз: потяните за верёвку и поднимите её. Ваш спутник сможет перебраться на другую сторону. Опустите верёвку, прыгайте через обрыв и хватайтесь за руку ребёнка.

Здесь вы увидите большое количество клеток, а также одну подвешенную клетку на дереве. Заберитесь по ящикам наверх и прыгайте на большую клетку. Используйте кнопку прыжка, чтобы порвать верёвку и подобрать головной убор.

После небольшой передышки вы снова встретитесь с охотником. Когда вы спуститесь вниз к деревянному ящику, в этот момент охотник заметит вас из-за взлетевшего ворона. Укройтесь за ящиком и дождитесь выстрела, затем бегите направо и забирайтесь наверх. Пройдите по верхней части ангара, чтобы выбраться и упасть в болото.

Уровень 4: Как решить вторую загадку с лифтом

Теперь вы окажетесь перед шахтой лифта, рядом с которой есть выключенный телевизор и проход в мусорную трубу. Вам нужно попасть на промежуточный этаж, на котором лифт не останавливается. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Включите телевизор и заберитесь в шахту для мусора справа от лифта;
  • На нижнем этаже подвиньте ящик к рычагу для вызова лифта и войдите внутрь;
  • Поднимитесь на лифте наверх, затем снова нажмите на рубильник, чтобы лифт начал спускаться;
  • В этот же момент телепортируйтесь в телевизор на верхнем этаже и прыгайте на крышу лифта;
  • Проезжая мимо промежуточного этажа, спрыгните с крыши лифта.

Отодвиньте ящик в правой части локации, чтобы попасть в квартиру с монстром. Заберитесь на крышку унитаза и прыгайте на сухую часть пола. Выключите телевизор и снова запрыгивайте на крышку унитаза. Монстр погонится за вами, но его убьёт электричеством.

Подвиньте стул к дверной ручке и покиньте квартиру. Оказавшись на складе, нужно решить небольшую головоломку. Сперва осмотрите верхнюю часть склада и найдите корзину для продуктов. Столкните её вниз. Теперь вы можете перебраться в левую часть помещения.

В комнате слева от склада есть проход к рубильнику, при помощи которого можно выключить подачу электричества. Когда сделаете это, спуститесь к продуктовой корзине и переместите её в правую часть локации так, чтобы вы смогли добраться до телевизора. Чтобы активировать телевизор, снова включите рубильник в левой части склада.

Оказавшись на улице, телепортируйтесь в магазин и приготовьтесь к небольшому забегу от монстров. В следующем помещении подойдите к телевизору и используйте клавиши (или стик на геймпаде), чтобы вытянуть спутника. В этот момент появится босс, а также топор у двери справа. Используйте топор, чтобы разрушить дверь и сбежать от монстра.

Гайды по Genshin Impact 2.1

  1. Гайд на Баал (Райден Сёгун) из Genshin Impact 2.1: скиллы, прокачка, возвышение и билды (обновляется)
  2. Гайд на Элой из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и лучшее оружие
  3. Гайд на Сару Кудзё из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и лучшее оружие
  4. Как получить лук Элой в Genshin Impact 2.1. Смогут ли владельцы iOS, Android, ПК и Nintendo Switch пользоваться луком «Хищник»?
  5. Гайд на Сангономию Кокоми из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Гайд по ивенту «Хакунин икки» в Genshin Impact 2.1 — как пройти испытания «Самое время для хайку!», «Стоп дождю» и получить награды
  7. Как победить Электро Океанида и пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1
  8. Гайд по рыбалке в Genshin Impact 2.1 — как ловить и где найти рыбу, как получить удочку, рецепты блюд из рыбы
  9. Как пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3 в Genshin Impact 2.1
  10. Как победить Синьору в подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку» в Genshin Impact 2.1 — где её найти, как одолеть и какие награды вы получите за победу над ней
  11. Всё о новом оружии в Genshin Impact 2.1 — как получить, кому подойдёт, характеристики и способности
  12. Где найти и как победить Гидро Гипостазиса в Genshin Impact 2.1 — награды за победу над боссом
  13. Гайд по подземелью «Дом у пруда» в Genshin Impact 2.1 — как открыть, как пройти, награда за прохождение

Игроки получили возможность посетить подземелье «Дом у пруда» после появления в игре двух новых островов, Сэйрай и Ватацуми, ставших частью региона Инадзума. Чтобы пройти эту активность, вам придется познакомиться с механикой поклонения артефактам, реагирующим на электро элемент.

Уровень 5: Как разрушить шкатулку

Когда герой очнётся, приготовьтесь бежать от монстра. Возьмите топор, сломайте дверь и войдите в комнату с монстром

Чтобы привлечь его внимание, используйте клавишу «позвать», затем войдите в портал. Пока монстр занят, ударьте топором по шкатулке

Теперь пронумеруем проходы, как показано на скриншоте ниже.

  • Позовите монстра и войдите в левый нижний проход №1;
  • Вы окажетесь в противоположной стороне, где снова нужно его позвать и вернуться обратно;
  • Пока монстр занят у правой нижней двери, поднимаемся к левой верхней двери №3 и зовём монстра;
  • Сразу заходим в эту дверь и оказываемся у правой верхней двери №4;
  • Теперь вы можете пройти к шкатулке и произвести удар.

В последней комнате с монстром расположение дверей не изменится, но сперва вам нужно будет добраться до топора.

  • Сперва позовите монстра у левой нижней двери №1, переместитесь к правой нижней двери и схватите топор;
  • Монстр увидит это и попытается атаковать, сразу же бегите обратно в портал;
  • Снова отвлеките его у левой нижней двери, чтобы выйти с противоположной стороны и войти в правую верхнюю дверь №4;
  • Здесь же позовите монстра, войдите в эту дверь и ударьте по шкатулке.

В завершении вам останется произвести ещё несколько ударов по шкатулке (перед этим следует отогнать монстра криком) и сбежать из разрушающегося мира. Смотрите несколько кат-сцен, завершающих игру.

  • Демку Little Nightmares 2 можно забрать в PS Store и Xbox Live
  • В Steam вышла демка ужастика Little Nightmares 2
  • Превью Little Nightmares 2 после знакомства с эксклюзивной демкой. Ужасно недоделанные ужасы (пока)

Уровень 1: Как повалить дерево на болотах

Вы можете спрятаться от охотника, используя клавишу «присесть». Стоит отметить, что прятаться долго нельзя. Через несколько секунд герой вынырнет из-за недостатка кислорода. Пробирайтесь вперёд, пока не окажетесь у большого пенька с вырезанным на нём сердечком. Сейчас вы не можете сдвинуть его

Для этого придётся привлечь внимание охотника так, чтобы он выстрелил несколько раз по этому дереву

Это довольно просто: покажитесь на глаза охотнику и сразу же спрячьтесь за островком. Чтобы опустить дерево, нам хватило всего трёх выстрелов. Далее вы снова попадёте на поляну с воронами. Если сразу подойти к птицам, то они улетят, а охотник сразу же застрелит вашего героя. Действуйте следующим образом:

  • Подойдите ближе к воде (нижняя часть экрана);
  • Когда вороны взлетят, бегите к ящику;
  • Дождитесь выстрела и перебегайте к следующему укрытию.

Войдите в дом, заберитесь на ящик и хватайте ружьё. Оно упадёт на землю. Дождитесь, пока ваш персонаж поднимется, и используйте ружьё, чтобы произвести выстрел. Выберитесь из окна, столкните дверь в воду и отправляйтесь на другой берег. Причалив, сможете найти хаотичные останки у телевизора на берегу. Войдите в единственную открытую дверь здания, чтобы перейти на следующий уровень.

Уровень 3: Как убежать от манекенов в больнице и найти второй предохранитель

Используйте предохранитель, чтобы открыть решётку слева от лифта. Именно в этой части больницы вам понадобится фонарь. Отключите свет при помощи рубильника и следуйте по больничным коридорам, уворачиваясь от монстров. Чтобы на время обездвижить врагов, достаточно просто посветить на них фонарём.

В какой-то момент вы попадёте в абсолютно тёмную комнату с больными. Мимо первых двух монстров можно просто пробежать и спрятаться под кроватью. Затем вам нужно пройти сразу мимо трёх монстров и забраться в открытую часть двери. Это не просто: предварительно нужно отвести манекенов подальше от двери, так как из-за отсутствия света они быстро начнут сближаться с вашим героем.

В следующей комнате заберитесь в вентиляционную шахту и следуйте по коридору. Из всех палат начнут вырываться монстры. Старайтесь держаться от них подальше. Когда монстров станет больше, используйте фонарь и доберитесь до стеллажа с документами, по которому можно забраться в очередную шахту.

Оказавшись в душевой, включите свет, возьмите кусок мыла и бросайте его в кнопку рядом с решёткой. Теперь выключите свет и подойдите к решётке. Монстр, сидевший в инвалидном кресле, начнёт подходить к вам. Снова включите свет, подвиньте инвалидное кресло к двери и переберитесь в другую комнату.

В этой комнате очень много манекенов, которые начнут охотиться за вами при сближении. Локация действительно очень сложная в прохождении, поэтому мы рекомендуем использовать геймпад. При прохождении игры на клавиатуре, вам будет неудобно направлять свет фонаря и использовать кнопку взаимодействия одновременно.

Как пробежать мимо монстров:

«Пробежать» в привычном смысле этого слова не получится, нужно всё делать осторожно;
Соберите вокруг себя пять-шесть манекенов и выманите их в левую часть комнаты;
Когда вы будете продвигаться вправо, то станут оживать ещё несколько монстров;
Своевременно светите на них фонарём и старайтесь не забиваться в углах, иначе один из манекенов схватит вас.

Используйте рычаг электрического стула, чтобы вызвать короткое замыкание и подобрать предохранитель. Бросайте его в лоток на решётке и выбирайтесь из этого корпуса. Оба найденных предохранителя поместите в щиток справа от лифта и спускайтесь в морг.

Добравшись до запертой двери, из холодильника появится очередная живая кисть и нападёт на вас. Когда вы возьмёте трубу и начнёте отбиваться, появится ещё один подобный противник. Расправьтесь с ними поочерёдно и переходите в другую комнату.

Как открыть гроб (замок Димитреску)

В катакомбах около кухни нужно открыть дверь с символом. Там вас ждет загадка. Нужно убрать решетку, которая не дает подойти к гробу. Возьмите бомбу, которая лежит в оконном проеме. Взорвите стену слева от саркофага. Тем самым вы откроете проход в соседний коридор (еще там лежит сокровище обломок кристалла). Теперь толкните ближайшую чашу на цепи в сторону огня, чтобы поджечь ее. Далее подожгите вторую чашу.

Тут есть хитрость, нужно сделать так, чтобы обе чаши встретились в середине. Для этого выстрелите сначала в дальнюю чащу, затем когда она начнет возвращаться в исходное положение, выстрелите в ближнюю к вам чашу. Таким образом, они столкнутся и вторая чаша зажжется. В гробу вы найдете составное сокровище лазурное око. Его можно объединить с серебряным кольцом, которые вы нашли ранее.

Как открыть проход в подземелье «Дом у пруда» и решить головоломку с зондами

Выбрав персонажа с умениями, заряженными электро элементом, вам нужно взаимодействовать со статуей, расположенной рядом с колодцем:

Теперь вам нужно повернуть четыре зонда, реагирующих на электро элемент, в нужном направлении (на каждом постаменте указано верное направление). Когда это будет сделано, с монументов спадет защита, из-за которой вы ранее не могли с ними взаимодействовать. Активировав их, вы увидите, как вода уходит из колодца, но это будет только половина работы.

Нырнув в колодец, проплывите по туннелю, который ведет в открывшиеся помещения в руинах. Вам нужно выплыть, цепляясь за древесные отростки и активировать три переключателя, с помощью которых можно поднять решетку и пройти дальше.

Поднимитесь немного наверх в помещение, в котором расположены два переключателя и активатор. Взаимодействуя с ними, спустите оставшуюся воду и вернитесь ко входу в подземелье «Дом у пруда» — теперь проход в него будет открыт.

Все игры

100 дверей ответы

Представляем вам красочную и увлекательную головоломку, пришедшую к нам прямиком из мира устройств на Android. Встречайте 100 Doors с …

30 347

Сто дверей

Головоломки привлекают тех, кто занимается поиском нестандартных решений, и не боится думать над той или иной проблемой. Иногда на …

102 413

100 дверей прохождение

Головоломка 100 Дверей за очень короткое время завоевала огромное количество поклонников благодаря увлекательному геймплею и …

30 447

Дом головоломок

Кто вы – любитель шутеров, аркад, головоломок или, может быть, азартных игр? Любой из этих жанров привлекателен по-своему, но …

37 230

Seasons

Головоломки созданы для тех, кто не любит простых решений, а все действия должны быть подкреплены логическими доводами. Есть приложения …

14 475

Побег

Невероятно мощная флеш-игра «100 дверей» просто обязана сломать мозг любому хардкорному любителю старых добрых задачек и логических …

17 386

Seasons 2

Из современной культуры и телесериалов всем нам давно знаком подобный сюжет — некто обнаруживает себя посреди комнаты и осознает, что …

14 043

Мир истории

Ни для кого не секрет, что разным типам людей нравятся разные игры. Кто-то любит пострелять в террористов или погонять на спортивной …

13 114

100 Doors Rooms Escape

Новый Год. Рождество. Звуки этих слов навевают приятные воспоминания и легкую ностальгию практически у любого человека. И так уж …

15 003

1

Перехитри дверные механизмы

Суть головоломок «100 дверей» заключается в том, чтобы найти выход из закрытого помещения, где помимо самой двери находятся еще разные предметы обстановки. Конечно, легче всего это сделать, просто повернув ручку и оказавшись на воле, но так просто эти двери не отопрешь. Сначала придется решить целый ряд логических задач, некоторые из которых не так уж и очевидны. Чаще всего «ключом» от двери служит какой-то из расположенных в комнате объектов. Это может быть одна из книг на полках, повернув которую, ты откроешь замок, или комбинация лампочек, которые нужно зажечь в правильной последовательности. Внимательно осмотри окружающую обстановку, чтобы увидеть, какая из вещей выделяется на общем фоне. Скорее всего, именно с ней и нужно произвести определенные манипуляции. Захвати нужный предмет мышкой, чтобы развернуть или перетащить его на другое место. Иногда тебе также придется совершать какие-то действия со своим смартфоном: наклонять, трясти и переворачивать его, чтобы добиться нужного результата. Сложность уровней будет постепенно расти, но поскольку и ты будешь становиться все опытнее, ты будешь с каждым разом все быстрее замечать отгадку.

Разные дома, разные сеттинги

Сюжет игры разворачивается в самых разных, порою вовсе невероятных местах. Обычные дома со знакомыми нам интерьерами сменяются средневековыми замками и даже египетскими гробницами. Тебе придется прокладывать дорогу сквозь каменные коридоры и мрачные подземелья, еле освещенные дрожащими факелами, находить подсказки в затейливых иероглифах, нарисованных на стенах, манипулировать драгоценными камнями и рыться в кипах древних рукописей. Все это действительно заражает духом приключений! Ты можешь почувствовать себя настоящим исследователем, который вот-вот приблизится к разгадке тайны, мучающей человечество на протяжении уже многих тысячелетий. Иногда двери, которые тебе необходимо открыть, вообще будут находиться под водой, и тебе придется пуститься к ним вплавь через многочисленные препятствия. А порою для того, чтобы выбраться из помещения, нужно будет рискнуть и собственной жизнью! Но так ведь проходить игру еще увлекательнее! Вот так простая на вид головоломка превращается в заряженный адреналином экшен!

Когда каждая секунда дорога

Задача усложняется еще и тем, что в некоторых комнатах присутствует ограничение по времени, и чтобы пройти уровень, тебе необходимо четко вложиться в отведенное количество секунд. Не отчаивайся, если не получится с первого раза! Такие игры и хороши тем, что особо «вредный» уровень всегда можно попытаться пройти сначала. Возможно, в следующий раз тебе удастся понять, в чем секрет именно этой двери, и ты без труда выберешься наружу! В общем, пробуй разные варианты, не пропусти ни один предмет в комнате – и, в конце концов, ты сможешь преодолеть все преграды на своем пути! «100 дверей» приготовили для тебя огромное множество задач, которые постоянно обновляются – попробуй решить их все до единой!

Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
  • Рекомендуемый уровень отряда: 90-й

Это подземелье нельзя назвать очень сложным: при наличии хотя бы пары бойцов, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все члены команды должны быть высокоуровневыми.

После начала данжа спрыгните вниз и поверните налево. Откройте ширму и заберите первый громовой нефрит с алтаря. Вернитесь немного назад и теперь поверните направо. Затем сверните влево и взаимодействуйте с ширмой. Разберитесь с сидящим за ней противником.

Теперь пройдите в комнату слева, у которой с трех сторон стоят ширмы. Откройте ту, которая находится впереди. За ней вы найдете второй алтарь с громовым нефритом.

Потом развернитесь и откройте ширму справа. За ней будут деревянные перегородки – разрушьте их и откройте ширму слева. Пройдите вперед и уберите ширму с правой стороны. В результате вы увидите двойные двери, для открытия которых требуются печати. Вставьте в них нефриты и пройдите в новое помещение.

Здесь вам предстоит разобраться с 7 мощными противниками, включая Зеркальную деву Фатуи. Советуем первым делом расправиться с последней, так как она может заморозить вас или оглушить. Победив противников, осмотрите драгоценный сундук.

В награду вы получите 40 камней истока, 1 часть сета «Воспоминания Симэнавы», 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 печати Электро 5 волшебной руды усиления, 2 указания о «Бренности», а также различные предметы из сундучка.

Уровень 2: Как пройти мимо учеников

Вам придётся отбиться от трёх учеников. Возьмите половник и ударьте первого ученика. Вслед за ним на героя нападут ещё двое. Когда ученики подбегают, они на время останавливаются, чтобы напасть. Произведите удар сразу после того, как ученик остановился.

С последнего ученика вы можете подобрать голову и надеть её на вашего героя. Пройдите по столовой и коридору используя маскировку, а когда доберётесь до подсобки, поднимитесь наверх и хватайтесь за крюк в правой части комнаты. Это позволит активировать механизм и открыть дверь. Чтобы дверь открылась, бросайте в белую кнопку любой предмет.

В следующей комнате вы снова столкнётесь с учителем. Чтобы продолжить путь, заберитесь на рабочий стол и прячьтесь за банками. Подождите, пока учитель отвернётся, и перебирайтесь в правую часть комнаты. Если будете использовать бег, то босс заметит вас и поймает. Перепрыгивайте на стол справа, выберите момент и прыгайте в небольшое окно, которое ведёт в соседнюю комнату.

Найдите вход в вентиляционную шахту над шкафом справа и пройдите по ней. Так вы окажетесь в очередном коридоре с несколькими учениками. Возьмите молоток и подойдите к первому ученику поближе. Когда вы наступите на выступающую деревяшку, сработает ловушка. Сразу же отойдите назад. Первый ученик начнёт бежать к вам и попадёт в эту ловушку. Затем просто расправьтесь с двумя оставшимися учениками.

Не оставляйте молоток здесь, так как вас ждёт небольшая прогулка по коридорам. Время от времени на героя будут нападать ученики — отбивайтесь от них и следуйте к туалету

Прямо перед входом в туалет обратите внимание на деревяшку в полу, которая активирует очередную ловушку. Обезвредьте её, расправьтесь с последними куклами и освободите вашего спутника

Откройте окно и переберитесь в другую часть здания. В центре комнаты стоит пианино, а за ним есть рычаг. Поднимайте инструмент наверх, пока он не сорвётся и не упадёт на пол. Заберитесь на пианино и используйте прыжок, чтобы инструмент упал на нижний этаж.

Дверь справа заперта. Подойдите к небольшому окну слева и попросите друга помочь вам добраться до него. Обойдите ученика по левой стороне. В этот момент ваш спутник отвлечёт его, а вы сможете подобрать трубу и избавиться от ученика. Возьмите ключ, откройте запертую дверь и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Заберитесь на шкаф и сбросьте ящик с книгами вниз, чтобы открыть люк в вентиляционную шахту. Так вы доберётесь до комнаты, в которой находится учитель.

Вам нужно действовать следующим образом:

  • Вы можете бегать, прыгать, таскать предметы и шуметь только когда учитель играет на пианино;
  • Спуститесь вниз и используйте рычаг;
  • Подвиньте стул к шкафу слева, чтобы забраться наверх и пройти к вентиляционной шахте.

Когда окажетесь внутри шахты, вам предстоит небольшой забег от преследующего вас учителя. Выберитесь из школы, чтобы завершить второй уровень.

Баг с Одавингом и другие в миссии «Дом пожирателя мира»

При просмотре видео прохождения может сложиться впечатление, что в этом задании все работает идеально. Однако многие игроки отмечают, что, несмотря на несколько патчей, это один из самых забагованных квестов в игре. Самые известные баги, которые были найдены:

  • Стражник Вайтрана, который должен потянуть за цепь и освободить Одавинга, не слушается или вообще куда-то пропадает. В этом случае потянуть за цепь следует самостоятельно.
  • Одавинг не слушается, твердит «Сейчас полетим», но ничего не происходит. Чтобы попасть в храм с двумя дверьми, поможет только загрузка более раннего сохранения за пределами замка и повторный вход в помещение.
  • В первой головоломке указанная комбинация может не действовать. Придется найти другую методом подбора, поочередно поворачивая колонны. Так как комбинаций всего 27, то управиться можно быстро.
  • Во второй головоломке может не проворачиваться средний камень (замечено на Xbox), поэтому открыть дверь невозможно. Придется перезагрузиться за переделами храма и войти в него повторно.
  • Кольца, активирующие мост, не работают, поэтому конструкция не опускается. Чтобы пройти дальше, можно воспользоваться навыком «Стремительный рывок» и перепрыгнуть на платформу.
  • Если убить драконьего жреца до того, как он воспользуется посохом, то и сам герой не сможет взять этот предмет. Чтобы пройти к порталу, придется прыгнуть.
  • Драконы перед входом в Скулдафн могут «затупить» и летать кругами, не нападая на героя. При их убийстве тела будут неподвижно лежать на вершинах колонн.

Замечено, что чем больше модов установлено игроком, тем выше вероятность возникновения любых багов: некоторые дополнения конфликтуют с оригинальной игрой и друг с другом. Какое именно следует удалить, сказать сложно: все зависит от конкретной сборки и определяется «методом случайного тыка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector