Карта усыпальниц глубин ли юэ в геншин импакт (инструкция как найти гео гробницы)
Содержание:
- Разгон видеокарты для Геншин Импакт
- Дворцовая дуэль
- Путь фамильяра
- Опыт второй: Мир
- Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
- Путь на пик Виндагнира
- Задание легенд Ху Тао
- Какой первый банер в Геншин Импакт версии 2.2?
- Завершение квеста
- Драконий хребет
- Какие награды положены за квест «Заблудший в снегах»
- Ипэ
- Задание “Наблюдайте за тенью солнечных часов”
- Три подсказки в квесте «Заблудший в снегах»
- Ведьма и гончая
- Чей-то дневник
- Мондштадт
- Прекрасная возможность?
- После шторма
- Печать кладбища мечей
- Гильдия занятых искателей приключений
- Генеральная уборка на винокурне
- Равноценный обмен
- Каждый день новые приключения
- Унесенные цветы Флоры
- В последствии
- Страдания после бури
- Анемо Архонт и Мондштадт
- Вопрос и ответ
- Ловец воров
- Время и ветер
- Время не ждет
- Восход и падение ветра
- Хранитель ветви: Дайнслейф
- Взрывной рост популяции
- Навыки Чжун Ли
Разгон видеокарты для Геншин Импакт
Иногда при помощи разгона видеокарты можно избавиться от проблем с зависанием игры. Для этого предварительно нужно будет скачать специальное приложения для успешного разгона видеокарты. В зависимости от того, какая в компьютере видеокарта, различается и необходимая для установки на компьютер программа.
Если же фирма производитель установленной карты не предоставляет наличие специальных программ для разгона видеокарты можно воспользоваться одной универсальной программой.
Для того, чтобы начать разгон видеокарты для Геншин Импакт, нужно запустить установленное приложение и повысить все имеющиеся показатели на десять процентов. Первоочередными показателями являются частота ГП, VRAM и скорость вращения кулера. Последний аспект влияет на степень нагревания видеокарты в процессе работы.
Нужно понимать, что процесс разгона видеокарты считается достаточно рискованным занятием. Если подвергнуть видеокарту чрезмерной нагрузке, то она может достаточно быстро выйти из строя. Поэтому во время данного процесса нужно обязательно следить за показателями температуры видеокарты.
Дворцовая дуэль
Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.
Как победить Синьору
В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.
Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.
Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.
Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.
Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.
Путь фамильяра
Пройдите спецтренировку против Райдэн
После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.
Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.
Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Опыт второй: Мир
Теперь вам нужно будет осмотреть 3 предмета в лагере: алхимический стол, доску с записями и стеллаж. Все эти объекты отмечены указателями, поэтому вы запросто отыщите их. Выполнив данную задачу, снова поговорите с Альбедо.
Далее нужно будет приготовить алхимику блюдо под названием Солнечная рыба, рецепт которой появится в вашем инвентаре. Направляйтесь к котелку и создайте нужный предмет, потратив 3 единицы масла, 3 рыбы, 1 соль и 1 траву стекляшку. Пробрести первые три ингредиента можно в Мондштадте и Гавани Ли Юэ у местных торговцев. Приготовив блюдо, отдайте его Альбедо.
Затем он попросит вас найти потерянные вещи с помощью чувства стихий. Для этого проверьте стеллаж и алхимический стол в лагере. На скриншотах ниже показаны нужные вам объекты. После этого начнется новая задача.
В качестве награды вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.
Перо 1
Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.
Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.
Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.
Перо 2: головоломка с релейными камнями
Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.
На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.
Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).
Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.
Перо 3: головоломка с релейными камнями
Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.
Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.
На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.
Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).
Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.
После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.
Путь на пик Виндагнира
После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет. Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру.
Пройдя относительно простой путь с несколькими монстрами (не пропустите там один Багровый агат), находим необычную колонну, от которой откололись те фрагменты, которые мы освобождали, но они снова замерзли, поэтому придется их разморозить еще раз. На этот раз достаточно только одного Алого кварца на каждый фрагмент.
Первый Алый кварц находится дальше по тропе у неактивного Стража руин. Поднимаем Багровый агат и прыгаем до фрагмента по парящим камням.
Бежим дальше по тропинке наверх. По пути подбираем Багровый агат на высокой колонне, справа за решеткой есть Обычный и Драгоценный сундуки с еще одним Багровым агатом, чтобы убрать эту решетку, нужно растопить от льда и активировать два механизма: левый освобождаем обычным Пиро умением, а второй с помощью Алого кварца.
Второй Алый кварц. Добегаем до согревающего столбика, справа находится Лавачурл с инеевым панцирем, убиваем его, берем второй Алый кварц и открываем пару сундуков, в том числе Драгоценный с Багровым агатом. До фрагмента можно долететь с ближайшей горы.
Третий Алый кварц. Рядом со вторым Алым кварцем, где был Лавачурл, есть фея, если ее сопроводить, она приведет на вершину горы, где будут Анемо столбик и еще один Багровый агат. Активируем столбик Анемо умением и перелетаем на другую сторону, по пути собирая Багровый агат.
Убиваем хиличурлов, открываем сундук и берем Алый кварц.
Спасаем последний фрагмент, застывшая колонна освобождается от льда и взлетает вверх, освобождая путь к подземелью «Пик Виндагнира».
Возле входа в подземелье нас ждет очень вкусная награда: Роскошный сундук с Багровым агатом и 200к Мора, три Драгоценных и один Богатый сундук, а также еще одна Древняя надпись для получения двуручного меча Заснеженное звездное серебро.
Возвращаемся к Юй Ся, рассказываем о своих приключениях и получаем награду за задание, а также достижение «Шип небесной стужи».
Задание легенд Ху Тао
После того как игрок получит необходимый ранг путешественника и закончит все имеющиеся сопутствующие задания ему представиться возможность использования Ключа легенд для разблокировки испытания легенд Ху Тао под названием Бабочка Харона.
Чтобы открыть задание легенд персонаж должен иметь ранг приключений не ниже двадцать шестого. Ключ заданий легенд можно получить после выполнения ежедневных поручений. Всего нужно будет выполнить не меньше восьми заданий. Чтобы соблюдать все условия получения задания бабочки Харона нужно удовлетворять всем параметрам.
Ранг приключений у персонажа должен быть прокачен не ниже сорокового. Также обязательно нужно будет выполнить первую и вторую главу задания Архонтов, Прощайте древний лорд. Период действия этого задания считается бессрочным.
Какой первый банер в Геншин Импакт версии 2.2?
Еще в августе было сказано о том, что первым пятизвёздочным персонажем станет Яэ Мико в банерах 2.2. Однако, когда произошла эта утечка возможность появления такого персонажа стала крайне маловероятной. Майнеры данных решили отследить такую вероятность и не смогли обнаружить чего-то необычного в бета версии 2.2. Поэтому, можно сказать, что в перспективе будет исключительно обновление повторов.
Не исключается возможность дебюта Томы в новой версии, однако никаких других обновлений от персонажей совсем не ожидается. Личным фанатам Горо, скорее всего, придется подождать еще некоторое количество времени, перед тем как появится обновление Генерала Сопротивления. Такая же участь будет ожидать и всех поклонников Юнь Цзинь.
Завершение квеста
Для завершения квеста отправляйтесь обратно в лагерь к мальчику Джоэлю, при взаимодействии с которым у вас будет на выбор 2 варианта: сообщить ему горькую правду об отце, либо сказать неправду сообщив, что ничего обнаружить не удалось.
В обоих случаях мальчик будет вам благодарен, и будет надеяться на лучшее. Что же вы получите в награду, пройдя столь занимательный квест? Список наград указан ниже:
- Сорок камней истока.
- Четыре руды для улучшения оружия.
- Карты опыта героя в количестве двух штук.
- Мора – 30000.
- Триста единиц опыта (приключения).
Набор весьма неплохой. Проходя квесты, вы сможете не только получать ценные награды, но и лучше изучить возможности и обширный мир игры.
просмотры:
14
Драконий хребет
В горах
- Как начать: Поговорите с Юй Ся в лагере возле входа в Драконий хребет.
- Награда: 500 очков приключения, 60 камней истока и опыт героя х3.
- Ссылка на прохождение квеста
Погребенное королевство
- Как начать: Найдите хотя бы одну часть Древнего дневника исследователя в Драконьем хребте, а потом отнесите ее Стивенсону в лагере искателей приключений.
- Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя, 40 000 мора и волшебная усиливающая руда.
- Ссылка на прохождение квеста
Заблудший в снегах
- Как начать: Поговорите с маленьким мальчиком Джоэлем, которого можно найти в лагере искателей приключений, расположенном возле входа в Драконий хребет.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 4 волшебной усиливающей руды и 30 000 мора.
- Ссылка на прохождение квеста
Исследование снежной горы
- Как начать: Поговорите с исследовательницей по имени Эстер, которая находится в северо-западном углу Драконьего хребта, недалеко от точки телепортации.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 мора.
- Ссылка на прохождение квеста
Повторное исследование снежной горы
- Как начать: Поговорите с исследовательницей по имени Эстер, которая находится в северо-западном углу Драконьего хребта, недалеко от точки телепортации. Перед этим пройдите предыдущий квест.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 30 000 мора и 3 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение квеста
Ах, свежее мясо!
- Как начать: Поговорите с Харрисом в лагере искателей приключений, расположенном за пределами Драконьего хребта.
- Награда: 300 очков опыта, 40 камней истока, 4 опыта героя, 5 томатных рагу и 6 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение квеста
Какие награды положены за квест «Заблудший в снегах»
Снова оказавшись в лагере, общайтесь с Джоэлем. Игра предложит вам два пути развития диалога — вы можете поведать мальчику о печальной информации или промолчать, соврав, что ничего не нашли. В любом случае, парнишка вас отблагодарит и будет надеяться на лучшее. Кто знает, возможно его отец станет героем какого-то квеста из грядущих дополнений и история получит счастливый конец.
Что же за награды вы получите? Вот их список:
- 2 карты опыта героя;
- 4 единицы волшебной руды усиления (для оружия);
- 40 камней истока;
- 300 единиц опыта приключений;
- 30 000 моры.
Неплохой набор, согласитесь. Если вы все делали правильно, прямо сейчас можем вас поздравить! Следите и за другими нашими гайдами — вместе мы продолжим покорять мир Тейвата.
Источник
Ипэ
Для его появления вам необходимо будет выловить рыбку в морской бухте, находящейся неподалеку от телепорта в Святилище Тирай. Нужное место показано на картинках ниже. Поймать можно любую рыбку.
Как выловить амулет Макири
После разговора с иллюзией, направляйтесь в следующую точку для рыбалки, находящуюся на островке возле Равнин Аутакэ. Используйте странное перо возле статуи громовой птицы, чтобы на берегу появилась рыбка. Далее ловите рыбу, пока не поймаете мешочек с амулетом Макири.
Примечание: В первый раз вы можете и не выловить мешочек. В этом случае придется подождать 3 реальных дня, пока в указанном месте снова не заспавнется рыба.
Теперь вернитесь к призраку и передайте ему мешок. В награду вы получите драгоценный сундук с 30 камнями истока.
Задание “Наблюдайте за тенью солнечных часов”
После того как вы отмотаете время на 2:05 (например), через Чувство стихий (нажать на колёсики мыши) вы сможете увидеть скопления Анемо которые нужно разогнать способностью Анемо персонажа.
Перед вами будет 4 анемо скопления их всех нужно разогнать (количество листиков на часах означает количество скоплений). Исследуйте остров в их поисках, их без труда можно все найти, но если возникли трудности, то ниже все места со скоплениями Анемо на острове.
Следующее анемо скопления мы найдем на одной из высоких колонн справа от часов, по ней нужно будет взбираться.
Далее с этой же колонны спускаемся вниз на последнюю, она находится немного в океане на поваленной колонне.
После того как вы найдете все анемо скопления вернитесь в центр напротив часов, там будет большое скопление на которое нужно использовать нашу анемо способность (на клавишу E) и перед нами появится Глаз бури.
Как только у него останется 1/5 жизней, он улетит вверх и откроет для вас ветреные порталы пролетев через которые вы окажитесь в месте с другими солнечными часами рядом с Храмом тысячу ветров.
Следуйте за потоками воздуха, ничего сложного в этом нет, просто залетайте в кружочек и следуйте потокам, они сами принесут вас в нужное место.
Три подсказки в квесте «Заблудший в снегах»
Каждая подсказка указывает на конкретную локацию. Всего их три — они будут показаны на карте. Двигайтесь к первой локации, которую подсказал Джоэл — она будет рядом со статуей Архонта, поэтому просто телепортируйтесь.
Далее прыгайте вниз и планируйте — сначала вы увидите светящуюся метку, а затем доберетесь и до костра. В итоге, вы обнаружите небольшой лагерь, в котором явно был отец Джоэла
Вот только вместо отважного мужчины вы встретите нескольких хиличурлов — их придется убить. Как только справитесь с мобами, читайте записи, которые лежат прямо в лагере.
Эти записи помогут вам найти следующую локацию с подсказками. Согласно новой информации вам нужно будет посетить западный склон горы. Для этого сначала телепортируйтесь к путевой точке рядом с лагерем Альбедо, затем прыгните и пролетите на запад над мостом. А как только приземлитесь, идите по тропинке до тех пор, пока она не повернет на юг — там вы и обнаружите второй лагерь.
Правда, он будет завален камнями и заморожен. Для начала разбейте камни любыми атаками, а после растопите сугробы при помощи пиро-способностей. В результате вы получите доступ к вещам путешественников, которые потеряли здесь свою жизнь. Среди них будут очередные записи. Прочитав их, вы поймете, что отец Джоэла по какой-то причине отправился к вершине горы. Туда вам и нужно.
Используйте телепорт и переноситесь к Статуе Семерых рядом с указанной на карте областью.
Для удобства включите функцию отслеживания задания и двигайтесь в указанном направлении. Рано или поздно вы окажетесь в пещере, которую посещали при выполнении квеста «В горах». Внутри вы увидите поток воздуха, исходящий из расселины в камнях. Он вам неинтересен, хотя и можете полюбоваться.
Возвращаясь к квесту, внимательно осмотрите правую сторону пещеры. Вы без труда обнаружите подозрительные камни, которые можно разрушить. Действуйте — так вы попадете на территорию уже третьего по счету лагеря. Обнаружив очередные записи, вы узнаете, что отец мальчика потерялся и его след обрывается.
Но у этой печальной истории будет и положительная сторона, ведь мужчина в записке попросит покормить лисиц, за которыми он ухаживал, пребывая в ледяном плену. Это необязательный сайд-квест, но выполнить его стоит. В лагере вы найдете миску — взаимодействуйте с ней и кладите в нее парочку ягод (если они, конечно, имеются в вашем инвентаре).
После первой попытки лисиц вы не увидите, но ваша спутница Паймон предложит вернуться на эту локацию чуть позже. Так и сделайте, отправившись обратно к малышу Джоэлю с печальными новостями. А потом возвращайтесь — всего вам нужно будет покормить лисиц пять раз. Делать это можно лишь раз в сутки.
Да, задание весьма затянутое. Но зато в итоге зверьки к вам привыкнут и сами покажут, где находится сундук с багровым агатом. В принципе, кормить лисиц вы можете между делом, пока бегаете по другим квестам. Кстати, рядом с сундуком в скале вы увидите норку лисичек — залутайте ее и получите мяту, перо искателя приключений, цветок искателя приключений, кубок искателя приключений и повязку искателя приключений.
Ведьма и гончая
Примечание: В версии игры Genshin Impact 1.4 было изменено название книг от «Собака с половиной» на вариант «Ведьма и гончая».
Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IВедьма и гончая — Том I (на карте)
Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IIВедьма и гончая — Том II (на карте)
Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IIIВедьма и гончая — Том III (на карте)
Том IV — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IVВедьма и гончая — Том IV (на карте)
Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том VВедьма и гончая — Том V (на карте)
Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том VIВедьма и гончая — Том VI (на карте)
Том VII — находится там же в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том VII
Том VIII — находится там же в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том VIII
Том IX — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IX
Чей-то дневник
Том I — находится в деревне Цинцэ на столе Дундуна:
Дневники Роальда — Том I — Письмо для ДундунаДневники Роальда — Том I — Письмо для Дундуна (на карте)
Том II (часть 1) — книга в районе отмели Яогуан:
Дневники Роальда — Том II (часть 1) — Отмель ЯогуанДневники Роальда — Том II (часть 1) — Отмель Яогуан (на карте)
Том III (часть 2) — книга находится неподалеку от озера Лухуа:
Дневники Роальда — Том III (часть 2) — Долина ГуйлиДневники Роальда — Том III (часть 2) — Долина Гуйли (на карте)
Том IV (часть 3) — книга находится неподалеку от каменного леса Хуаган и Пика Цинъюнь:
Дневники Роальда — Том IV (часть 3) — Заоблачный пределДневники Роальда — Том IV (часть 3) — Заоблачный предел (на карте)
Том V (часть 4) — книга находится в порту Ли Юэ:
Дневники Роальда — Том V (часть 4) — Гавань Ли ЮэДневники Роальда — Том V (часть 4) — Гавань Ли Юэ (на карте)
Мондштадт
Прекрасная возможность?
- Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Драконий шторм».
- Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, тейватское жареное яйцо x5.
После шторма
- Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песня дракона и свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, кусок кристалла x12.
Печать кладбища мечей
- Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.
- Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.
- Ссылка на прохождение квеста
Гильдия занятых искателей приключений
- Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
- Награда: открываются дополнительные игровые функции.
Генеральная уборка на винокурне
- Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песня дракона и свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.
Равноценный обмен
- Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.
- Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.
- Ссылка на прохождение квеста
Каждый день новые приключения
- Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
- Награда: отсутствует.
Унесенные цветы Флоры
- Как начать: Побеседуйте с Флорой в столице региона.
- Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, трава светяшка x5, ветряная Астра x5.
- Ссылка на прохождение
В последствии
- Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песня дракона и свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и учение о «Балладе».
Страдания после бури
- Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.
- Ссылка на прохождение квеста
Анемо Архонт и Мондштадт
- Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».
- Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.
- Ссылка на прохождение квеста
Вопрос и ответ
- Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и Справочник рыцарей Фавония 5-е издание.
Ловец воров
- Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
- Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и учение о «Сопротивление» х2.
Время и ветер
- Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.
- Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6
- Ссылка на прохождение
Время не ждет
- Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песня дракона и свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и учение о «Свободе» х2.
Восход и падение ветра
- Как начать: Пообщайтесь с Эльзер в винокурне «Рассвет».
- Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.
Хранитель ветви: Дайнслейф
- Как начать: Поговорите с секретарем гильдии искателей приключений Катериной в городе Мондштадт.
- Награда: 800 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора, 2 волшебной руды усиления, а также указания о «Поэзии», «Борьбе» и «Свободе».
- Ссылка на прохождение квеста
Взрывной рост популяции
- Как начать: Стартует автоматически после открытия системы «Чайник безмятежности». Нужно потом просто поговорить с Катериной.
- Награда: доступ к наживкам, Лесная удочка, 3 опыта героя и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение квеста
Навыки Чжун Ли
В игре существует шесть типов навыков, которые имеют свое название и краткое описание. Ниже я вкратце опишу каждый из навыков.
Заряженная/основная атака под названием «Каменный дождь»
Совершает врагу до шести ударов копьем, а при заряженной атаке делает выпад, который вызывает дождь из копий. На этот выпад расходуется определенный ресурс выносливости. Может атаковать в падении, при этом стремительно падая на землю и после приземления на нее наносит противникам вокруг сильный урон.
Элементарный навык под названием «Власть над камнем»
При быстром нажатии создает каменную стрелу при помощи силы земли. При долгом же нажатии призывает окружающие его Гео энергии совершить взрыв, который создает Яшмовый щит или же каменную стрелу, если до этого их не было произведено в нужном количестве. Запас здоровья Чжун Ли влияет на поглощение урона щитом.
В случае, если недалеко от персонажа присутствуют цели с элементами Гео, он имеет возможность из двух таких целей вытянуть максимум Гео-элемента. Каменная стрела может наносить урон как по площади, так и нанося Гео урон врагам поблизости. Также каменная стрела являет собой Гео конструкция, которую можно полезно использовать для блокировки атак или взбираться на нее.
Изначально Чжун Ли может создать только одну такую стрелу. Яшмовый щит берет на себя 150% всего урона. Те персонажи, которые защищены яшмовым щитом, будут понижать сопротивление врагов на 20% в небольшом радиусе.
Боевой навык под названием «Падение кометы»
Это навык, который призывает метеорит для нанесения врагам, которые будут находится в радиусе падения данного метеорита огромный урон. Кроме того, на пораженных врагов будет накладываться статус «Окаменение», который их полностью обездвиживает.
Пассивный навык «Каменная воля»
Накладывает статус «Укрепление» на урон, который получен при активированном Яшмовом щите. Он на 5% увеличивает прочность собственного щита персонажа, который накрыт Яшмовым щитом, а также имеет возможность складываться до 5 раз и действует до того момента, пока персонажа накрывает Яшмовый щит.
Пассивный навык «Господство земли»
Этот навык имеет возможность наносить врагам дополнительный урон. Уровень этого урона напрямую будет зависеть от уровня здоровья Чжун Ли. На 1.39% от максимального уровня здоровья увеличивается урон от обычной, заряженной атаки, а также от атаки в падении. Помимо этого на 1.9% от максимального уровня здоровья увеличивается урон от каменной стрелы, и на 33% от максимального уровня здоровья увеличен урон «Падение кометы».