5 локаций скайрима, в которых мурашки бегут по коже. у них пугающие предыстории
Содержание:
- Красноводное логово
- Брошенная лодка с богатствами
- Призыв Карстаага
- Оживляющий птиц
- Компаньон c гигантской дубиной
- Помочь Цицерону или донести стражнику?
- Костры
- Разрушенный храм
- Золотая пустошь (16)
- Секретный прыжок
- Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера
- Шекспировская трагедия
- 88-летний пенсионер расклеил объявления, чтобы ему помогли выйти из первой крепости в Skyrim
- Кладбище
- Предметы
- Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
- Анги: стрельба из лука
- Леди Озера
- Баг с книгой
- Прощай, Темное Братство
- Поиск книг
- Остров рассвета (5)
- М’айк Лжец
- Ульфрик Буревестник может быть агентом Талмора
Красноводное логово
Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.
В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути.
С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.
Брошенная лодка с богатствами
Если пасхалки и отсылки к популярной культуре – не по вашей части, всегда можно поискать скрытые сокровищницы. Направляйтесь к шахте Колскеггр, что в пригороде Маркарта. У излучины реки вы найдёте покинутую лодку, загруженную ценностями, которые только и ждут, пока вы их заберёте.
По лодке разбросаны многочисленные драгоценные камни, собирайте их осторожнее, чтобы случайно не сбросить в воду. Также на борту можно найти сумку аптекаря, заполненную алхимическими компонентами, и сейф, в котором тоже полно полезной добычи. И это не всё: внизу на дне реки лежит ещё и сундук с сокровищами. Больше смотреть здесь не на что – это просто секретное место, где можно быстро обогатиться, а не достопримечательность или скрытый кусочек лора для самых любопытных.
Призыв Карстаага
Скайрим – дока по части скрытых боссов, как уже упоминалось в предыдущих статьях. Этот, однако, считается самым сложным и интересным боссом в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь на северную часть Солстхейма. Это будут две системы пещер, которые вам нужно будет очистить: руины замка Карстааг и Ледяная пещера. Сначала отправляйтесь в Ледяную пещеру, чтобы забрать голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Morrowind Bloodmoon, вы, вероятно, знаете, к чему это приведет.
С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти ледяной трон. Поместите голову на трон, чтобы призвать его дух. Он, возможно, покажется вам здесь сильнее, чем в Моровинде, ведь теперь он обладает огромной устойчивостью к урону и способностью сражаться с персонажами ближнего боя. У Карстаага есть серьезная регенерация здоровья, что делает его почти невосприимчивым к повреждениям. Шанс одолеть его есть только у высокоуровневых персонажей. Однако убийство Карстаага более чем окупится – у вас теперь будет возможность призвать ледяного гиганта в качестве союзника.
Оживляющий птиц
Путешествуя по Рифту южнее Зала Гейрмунда, можно найти каменистый холм, на котором начинающий некромант устроил практические занятия у скелетного алтаря. Видимо, ему ещё многому нужно научиться, ведь тренируется он на мёртвых курицах, тела которых разбросаны вокруг. Что ж, тёмная магия – штука непростая, и вполне логично начинать с кого-то поменьше и попроще.
Зрелище то ещё, но долго любоваться им не придётся: если подойти слишком близко, маг разозлится и набросится на вас. Чтобы понаблюдать за его тщетными попытками, не провоцируя конфликт, используйте режим скрытности. Впрочем, убийство некроманта не лишено смысла: с его трупа можно взять учебник по колдовству, а из корзины перед алтарём – полезные ингредиенты и иногда даже камень душ.
Компаньон c гигантской дубиной
Лагеря Скайрима содержат много неиспользуемого игроком лута из раздела «разное». Например, к таким вещам относится гигантская дубина, которой владеет Ледяной Великан, способный отправить Довакина в космос одним ударом.
Вместо того, чтобы эти вещицы пылились в рюкзаке героя, лучше отдать их компаньону, который будет использовать их как оружие ближнего боя. Для этого следует выбросить предмет из инвентаря и приказать спутнику подобрать его.
Если все сделано правильно, напарник вооружится дубиной. Носить ее смогут спутники типа Вилкаса, у которых развит навык «Двуручное Оружие».
Помочь Цицерону или донести стражнику?
Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».
Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.
Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».
Костры
- Камеры Изгнанников — этот костер можно зажечь первым, если вы попали в крепость через Безлюдную Пристань. Нужно подняться на лифте наверх и в одной из камер слева зажечь костер. Однако можно добраться до него и через срез, находящийся рядом с костром «Жилище слуг», что делает Безлюдную Пристань необязательной к прохождению.
- Мастерская МакДаффа — находится рядом с кузнецом МакДаффом (см. подсказки).
- Жилище Слуг — костер находится после битвы со Стражами Руин.
- Камера Стрэйда — необходимо снять окаменение со Стрэйда из Олафиса, тогда откроется доступ к костру.
- Удаленная Башня — этот костер можно зажечь первым, если попасть сюда после победы над Преследователем.
Разрушенный храм
Разрушенный храм
Пройдя через пролом в стене, вы попадаете внутрь Разрушенного храма. Здесь вы впервые встречаете тёмного дракона, который тут же нападает на летающую рядом со входом маленькую манту.
В храме 1 дух и 2 дитя света (чтобы найти детей света в этой зоне — перейдите по ).
Тёмные драконы
Это самые опасные существа мира Sky. Иногда их называют Крилем или Креветками из-за внешнего сходства с этими животными. Драконы летают по местности и ищут существ света. Будьте осторожны, старайтесь не попадать в синий круг — это область его обзора. Драконы летают по одному и тому же маршруту, так что можно заметить закономерность и выбирать наиболее удачный момент для передвижения от укрытия до укрытия. Если дракон вас заметил — круг покраснеет и у вас будет около 5 секунд, чтобы найти укрытие, в противном случае — дракон атакует. Нападение тёмного дракона может за один раз выбить от одной до шести единиц крылатого света. Также вы потеряете весь заряд накидки (персонаж станет бесцветным). Если вы успели найти укрытие — дракон ещё некоторое время будет осматривать место, где заметил вас, не стоит покидать укрытие сразу после того, как взгляд дракона посинел.
Тёмный дракон
После атаки дракона у вас будет несколько секунд, чтобы попытаться подобрать выпавший крылатый свет — он отлетает на небольшое расстояние в сторону в виде небольшой иконки с оранжевыми крыльями и светящейся искрой. Если не подобрать его за несколько секунд, то потерянный крылатый свет «расколется» и исчезнет. Однако свет может разлететься в разных направлениях и собрать его весь может не получиться. Это не большая проблема, поскольку потерянный крылатый свет возродится в виде дитя света в случайном месте и вы сможете снова его собрать.
Храбрый солдат (Храбрая стойка)
Войдите в храм и прямо напротив входа увидите духа между колоннами. Будьте осторожны — место, где он сидит, и маршрут его воспоминания патрулирует тёмный дракон. Дух даёт причёску и плащ.
Золотая пустошь (16)
В этой области следует быть осторожным, поскольку во многих зонах присутствуют .
Перед разрушенным храмом (2)
КС Пустоши 1 |
КС Пустоши 1 |
КС Пустоши 2 |
КС Пустоши 2 |
Желтые точки — дети света
КС Пустоши 1: Дитя света стоит на песчаной косе возле воды. Его будет хорошо видно, когда вы поднимитесь на холм после падения.
КС Пустоши 2: На холме, куда вы падаете при входе в зону, стоят каменные конструкции, одна из которых похожа на арку. Дитя света стоит на левой стороне (если смотреть от входа). Конструкция довольно высокая — может понадобиться высокий уровень плаща (с земли до верха — около 6 взмахов). Можно сократить количество взмахов, используя возвышенности рельефа или помощь друзей.
Разрушенный храм (2)
КС Пустоши 3 |
КС Пустоши 3 |
КС Пустоши 4 |
КС Пустоши 4 |
Желтые точки — дети света
Здесь впервые появляется тёмный дракон. Будьте осторожны, старайтесь не попадать в синий круг — это область его обзора. Если дракон вас заметил — круг покраснеет и у вас будет около 5 секунд, чтобы найти укрытие, в противном случае — дракон атакует.
КС Пустоши 3: Дитя света стоит на небольшом островке в озере с правой стороны (ближе к выходу).
КС Пустоши 4: Перебравшись через озеро и пройдя галерею, можно увидеть дитя света в нише стены справа.
Кладбище (4)
В этой области 4 дракона, патрулирующих местность.
КС Пустоши 5 |
КС Пустоши 5 |
КС Пустоши 6 |
КС Пустоши 6 |
КС Пустоши 7 |
КС Пустоши 7 |
КС Пустоши 8 |
КС Пустоши 8 |
Желтые точки — дети света
Желтые звёздочки — дети света
КС Пустоши 5: Первое дитя здесь можно найти на возвышенности, справа относительно входа. Спуститесь вниз до первых остатков строения и взлетите на возвышенность справа, пройдите мимо катапульты дальше и увидите дитя. Также можно при выходе из разрушенного храма двигаться в сторону прохода в область кораблекрушения, но не идти в проход, а пролететь над ним — вы окажетесь на площадке чуть выше дитя.
КС Пустоши 6: Двигайтесь по левой стороне зоны в сторону большой скалистой конструкции. В «обломке трубы» в озере слева от этой скалы будет дитя света. Один из тёмных драконов патрулирует эту область.
КС Пустоши 7: Третье дитя света стоит на уступе на этой большой скальной конструкции со стороны озера. Один из тёмных драконов патрулирует эту область.
КС Пустоши 8: Последнее дитя стоит на выходе из зоны в сторону Поля битвы (где летает множество белых птиц). Один из тёмных драконов патрулирует эту область.
Кораблекрушение (3)
Есть несколько вариантов, как попасть в эту область. Все способы смотрите в статье Золотая пустошь. В зависимости от варианта — выбирайте последовательность сбора крылатого света.
КС Пустоши 9 |
КС Пустоши 9 |
КС Пустоши 10 |
КС Пустоши 10 |
КС Пустоши 11 |
КС Пустоши 11 |
Желтые точки — дети света
КС Пустоши 9: Попадите внутрь корабля в дальнюю часть корпуса на самый нижний уровень (где вода и множество крабов). Найдите скопление золотых банок — на них будет стоять дитя света.
КС Пустоши 10: В стене со стороны входа из Разрушенного храма есть ниша, в которой стоит дитя света. Если заходить в эту зону из Разрушенного храма (входы В и С на карте), то надо двигаться вдоль стены направо. Ниша находится очень высоко над землёй и может быть труднодоступна.
КС Пустоши 11: Доберитесь до каменной стены напротив входа из Разрушенного храма, или находящейся слева от входа со стороны Кладбища. Двигайтесь вдоль стены мимо выхода в зону Поля битвы до самого моря. Дитя света стоит за трубой, почти невидимый из других точек области.
Поле битвы и Храм (3)
КС Пустоши 12 |
КС Пустоши 12 |
КС Пустоши 13 |
КС Пустоши 13 |
КС Пустоши 14 |
КС Пустоши 14 |
Желтые точки — дети света
КС Пустоши 12: Дитя света стоит на центральной башне разрушенного строения в центре. При достаточном уровне плаща — можно подняться с земли, если нет — войти внутрь строения, найти духа Наблюдателя возле озера и от него подняться максимально высоко, используя руины как ступени.
КС Пустоши 13: Двигайтесь в сторону главного Храма, но не подходите близко к воротам (а точнее — кнопке в центре каменной площадки перед воротами) — при приближении запустится сцена с появлением трёх тёмных драконов. Двигайтесь в сторону высокой колонны справа от выхода — дитя стоит на земле за колонной.
КС Пустоши 14: Дитя света стоит внутри главного Храма почти напротив входа.
Забытый ковчег (2)
КС Пустоши 15 |
КС Пустоши 16 |
Забытый ковчег
КС Пустоши 15: Дитя света стоит на носу ковчега с правой стороны от входа в зону.
КС Пустоши 16: Обойдите ковчег и доберитесь до поляны с «грядками». Справа в холме будет вход в пещеру, скрытый тёмными растениями. Дитя стоит в пещере внутри, во втором «отсеке» справа.
Секретный прыжок
В Скайриме есть одно место, до которого нужно еще суметь добраться. Это, конечно же, Пик Прыжок Барда. Он кишит Изгоями, а наверху вас поджидает еще и дракон, поэтому большинство игроков пробиваются сквозь Изгоев, изучают Слово Силы наверху и считают, что здесь все дела завершены.
Как бы не так! Если вы доберетесь до небольшого моста наверху, вы сможете совершить головокружительный прыжок в крошечный бассейн в самом низу. Высота большая, и ваш персонаж погибнет, если промахнется. Но если удастся попасть в воду, появится призрак барда, чтобы поздравить вас с героическим прыжком и повысить ваш навык Красноречия на два пункта.
Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера
Давным-давно, в далекой ледяной пещере Bethesda решила добавить дерзкую отсылку на начальную сцену «Звездных войн. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Для тех, кто не знаком с этим сеттингом, поясняем: в начале фильма есть сцена, где Люк Скайуокер свешивается с потолка пещеры Вампа.
Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только версии Люка в Нирне не повезло. Вы можете найти эту аккуратную отсылку в пещере Холодный берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа видна часть скелета, свисающая с потолка, меч, лежащий рядом с трупом, и ледяной тролль недалеко от места происшествия. Никакие пасхалки не могут быть более явственными, чем эта.
Шекспировская трагедия
К северу от таверны «Старый Хролдан» вас ждёт еще одна история с трагическим финалом. Недалеко от дороги устроен небольшой привал, а рядом лежат тела мужчины и женщины, убитых диким животным. Из записей в дневнике, который можно найти там же, становится понятно, что это Карана и Тальвур – возлюбленные, чьему счастью не суждено было сбыться.
Карана была дочерью богатой семьи Маркарт и хотела быть вместе с Тальвуром, шахтёром из бедноты. Отец девушки точно не одобрил бы её союз с человеком из низших слоёв общества, поэтому она решила сбежать с любимым в Рифтен и вместе жить своей собственной счастливой жизнью. Увы, судьба распорядилась иначе, и вместо новой жизни привела их к смерти.
Обыскав пень за палаткой, вы найдёте сбережения Тальвура и кое-какие предметы. Если вернуться на привал через несколько дней, обнаружится, что тела исчезли, а на месте гибели пары появилось святилище Мары, богини любви Скайрима.
88-летний пенсионер расклеил объявления, чтобы ему помогли выйти из первой крепости в Skyrim
Он играет в The Elder Scrolls, чтобы забыть о боли в бедре.
88-летний житель Германии Клаус-Юрген Лангнер, большой поклонник The Elder Scrolls III: Morrowind на ПК, не смог найти выход из стартовой крепости в Skyrim на PS4 из-за того, что не разобрался с управлением на контроллере. Тогда он решил попросить о помощи, и в марте распечатал 100 листовок, расклеив их по своему округу Шпандау в Берлине.
«У кого есть опыт работы с PlayStation 4? Я (88-летний) хотел бы поиграть в игру The Elder Scrolls V: Skyrim, но в некоторых местах просто не могу продвинуться дальше! Кто может помочь?» (С) из объявления 88-летнего поклонника The Elder Scrolls
Позже Клаус-Юрген рассказал в интервью немецкому изданию Spiegel, что он несколько лет играл в Morrowind на английском языке на своём компьютере. По его словам, это было непросто, но мир игры «пленил его». Когда он узнал, что есть более современная часть серии, Skyrim, то сразу захотел поиграть в неё. Однако на его компьютере она не запускалась.
Тогда он вместе со своим 59-летним соседом Хайнцем отправился в магазин электроники. Ему объяснили, что обновить компьютер для запуска Skyrim будет очень дорого, и посоветовали купить PlayStation 4 вместе с игрой. Пенсионер прислушался к совету, но не смог начать полноценно играть, так как пользоваться контроллером было непривычно.
Также в интервью мужчина признался, что увлёкся компьютерными играми, чтобы забыть о физической боли, которую он испытывает из-за травмы бедра. По словам врачей, он уже слишком стар для операции.
Во время игры ему становится лучше, так как он сосредотачивается на игровом мире и «теряется» в нём. Ещё он в шутку пожаловался, что после игры у него часто болит спина, «но оно того стоит».
-
Как вызвать черный рынок скайрим
-
Как изменить внешность сераны в скайриме
-
Где в скайриме черный проход
-
Как в скайриме стать архимагом
- Как вампиру ходить под солнцем скайрим
Кладбище
Кладбище
Маршруты драконов
После прохождения первого дракона вы спускаетесь по склону в область, кишащую драконами — сразу четыре существа патрулируют местность. Также множество крабов и грязная вода осложняют поиск укрытия. Драконы имеют неплохое периферийное зрение и могут заметить вас в воздухе, даже если вы не попадаете в голубой круг.
Из этой зоны есть два перехода. Сюжет игры ведёт на Поле битвы — проход может быть незаметен из-за тумана над Кладбищем, но нажатие на себя покажет значок выхода. Также с Кладбища можно попасть в зону Кораблекрушения несколькими разными способами (подробнее см. в разделе Кораблекрушения).
В этой части Пустоши находится 1 дух и 4 дитя света (чтобы найти детей света в этой зоне — перейдите по ).
Незаметный выживший (Крадущаяся стойка)
Дух находится в большой скалистой конструкции в дальнем левом краю зоны. Чтобы добраться до него необходимо преодолеть зону патрулирования крайнего левого дракона. Дух даёт причёску и плащ.
Предметы
Оружие
- Большая дубина
- Колокольчик жреца
- Костяной посох
- Молот мастера
- Парирующий кинжал
- Парный клинок
- Сабля
- Выпуклый щит
- Щит Архидракона
- Щит с золотыми крыльями
Кольца
- Кольцо с серебряным змеем — от костра Удаленная Башня войти в левое здание с собаками и выйти во дворик. В углу в сундуке будет лежать кольцо.
- Широкое кольцо связи — от костра Жилище слуг подняться на башню справа в помещение с Полыми гражданами и пороховыми бочками. Пройти в главное строение, откуда начинается проход к Холму Грешников. На нижнем этаже в противоположной от костра стене есть комната с Иллюзорной стеной. В левой стене коридора за ней находится еще одна иллюзорная стена, а за ней — кольцо.
Расходуемые предметы
- Сосуд Души
- Осколок фляги с эстусом
- Уголь Вражды
- Ароматная ветвь былого
- Осколок титанита (х5)
- Большой осколок титанита (х5)
- Мерцающий титанит
- Окаменевшая кость дракона
- Железная стрела (х10)
- Тяжелый болт (х10)
- Зеленый цветок (х3)
- Золотая смола
- Косточка возвращения (х3)
- Красивый череп
- Красная вода
- Лучистый самоцвет жизни (х4)
- Обычный плод (х2)
- Огненная бабочка (х6)
- Огненная бомба (х3)
- Порошок для починки
- Ржавая монета
- Самоцвет жизни (х8)
- Увядшая закатная трава
- Факел (х3)
- Фимиам Скептика
- Человеческая фигурка (х5)
Души
Большая душа безымянного солдата (х2)
Душа безымянного солдата (х2)
Душа гордого рыцаря (х2)
Душа отважного воина (х2)
Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Анги: стрельба из лука
Увлеченные лучники могут найти уединенный лагерь возле Фолкрита, чтобы повысить свой уровень стрельбы из лука на любом этапе прохождения. Никакие внутриигровые квесты и записи не сообщают вам об этом, но если вы подниметесь по крутым горам недалеко от Фолкрита, вы наткнетесь на место под названием Лагерь Анги. Это маленькая хижина с женщиной, которая, как окажется, является лучшей лучницей в стране.
Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.
Леди Озера
К западу от Вайтрана находится озеро, где загадочный скелет держит над водой руку с мечом. Локация не отмечена на карте, поэтому поиск может занять некоторое время. Это отсылка к Владычице озера, которая в известной легенде очень похожим образом вручила королю Артуру меч Экскалибур.
К сожалению, конкретно этот клинок ничем среди прочих не выделяется. Это просто уровневый меч, параметры которого зависят от степени вашей прокачки на момент его получения. Он вряд ли заменит ваше любимое оружие, но как трофей вполне интересен. Любопытный факт: когда вы заберёте меч, рука рассыплется, а кости останутся лежать на дне до самого конца игры, вместо того, чтобы исчезнуть, как это обычно происходит с трупами. Так или иначе, со стороны разработчиков было весьма уместной идеей вот так сослаться на жанр фэнтези, послуживший одним из источников вдохновения при создании The Elder Scrolls.
Баг с книгой
Был замечен баг с найденными книгами ещё на том этапе, когда они носят название Древний Том. При диалоге с Урагом книга изымается из инвентаря, герой получает перевод, но вместе с этим обратно в инвентарь возвращается Древний Том. После этого в списке сторонних квестов остаётся задание отнести книгу в Арканеум, но так как том в инвентаре героя уже был переведён, в диалоге с Урагом нет нужной строчки. Тем не менее, книгу можно спокойно выложить в любой сундук.
Также здесь очень много фалмеров, которые создали ряд проходов и лагерей по всему ущелью, ведущему ко Внутреннему святилищу, одной из последних оставшихся крепостей «не изменённых» снежных эльфов. Также примечательно, что эти фалмеры спокойно существуют под открытым небом, в отличие от их сородичей из скайримских подземелий.
Одна из особенностей этой локации: здесь играет заставочная музыка, отличающаяся от любой другой, играющей в Скайриме.
Забытая долина весьма обширна, поэтому для удобства её условно можно разбить на несколько зон, более подробно описанных ниже.
-
Dark souls 2 scholar of the first sin читы на предметы
-
Флейм чит гта 5
-
Чит на майнкрафт на рост
-
Дочь сатаны фанфик секрет небес
- Код программирования майнкрафта
Прощай, Темное Братство
Во время квеста «С такими друзьями…» убийца из Темного Братства Астрид попросит вас убить одного из трех пленников, взятых в заложники в той же хижине, что и вы. Удивительно, но в этом квесте есть скрытый четвертый вариант, о котором игра вам не сообщает. Вместо того чтобы убивать пленника, вы можете убить Астрид.
Когда она умрет, вы начнете альтернативный квест под названием «Прощай, Темное Братство». Этот квест позволяет вам войти в убежище и убить каждого члена Темного Братства самостоятельно. Чтобы это сделать, вам нужно поговорить с командиром Мароном в Солитьюде, он скажет пароль. Войдите в убежище Темного Братства, убейте их всех, затем поговорите с Мароном еще раз и получите большую награду в золотом эквиваленте.
Поиск книг
Для ориентирования на местности стоит почитать статью о Забытой долине. Порядок нахождения томов значения не имеет.
Первый том: при выходе из Преддверия на Ближний берег герою открывается чудесный вид на долину с водопадами и полузамёрзшей рекой. Так вот, на спуске в это великолепие справа за разрушенными колоннами лежит скелет на сундуке и в руках у него искомая книга.
Второй том: с помощью платформы парагонов нужно открыть портал на выступ Забытой долины (изумрудный парагон). Затем надо аккуратно спуститься вниз по воде до самого водопада. Справа будет сундук, скелет и второй том.
Третий том: в первом фалмерском посёлке, что в Великом каньоне (портал в Святилище Решимости), если стоять спиной ко входу в Ледяную расщелину, на правой стороне, на четвёртом каменном (!) мостике через речку стоит фалмерская палатка. Мостик в самом низу у самой реки. Том на столе в этой палатке.
Четвёртый том: после Ледяной расщелины начинается ущелье, его нужно пройти и выйти к «деревне» фалмеров. Дальше двигаться вперёд по единственной дороге, которая в конечном итоге приведёт героя к большой палатке, на верху которой закреплён череп мамонта, на столе в этой палатке лежит заветный четвёртый том.
Остров рассвета (5)
КС Острова 1 |
КС Острова 1 |
КС Острова 2 |
КС Острова 2 |
КС Острова 3 |
КС Острова 3 |
КС Острова 4 |
КС Острова 4 |
КС Острова 5 (облачный туннель) |
КС Острова 5 (вход в туннель) |
КС Острова 5 |
Карта с отметками местонахождения крылатого света
КС Острова 1: Войдя на локацию и пройдя через пещеру вы окажитесь на небольшом уступе, летите с него вниз к разбитой лодке. Подойдите к светящемуся ребёнку и нажмите на иконку руки со звездой, чтобы получить крылатый свет.
КС Острова 2: Развернитесь от лодки обратно к холму, на его правой стороне будет стоять ребёнок света, невидимый с земли. Обойдите холм с левой стороны — там наименьшая высота и проще всего подняться.
КС Острова 3: Третье дитя стоит на вершине скалы-лестницы. Проход к нему заблокирован барьером созвездия и необходимо помочь одному духу, чтобы пройти через него.
КС Острова 4: В правой части равнины есть холм, в холме — пещера, где стоит дитя. Проход заблокирован барьером созвездия и необходимо помочь одному духу, чтобы пройти через него.
КС Острова 5: Вознесясь со скалы-лестницы в облака к храму, не заходя в храм, обойдите его справа. Пролетите через облачный тоннель и вы попадёте на выступ с закрытой дверью. Для открытия двери необходимо два игрока. Войдя в пещеру, пройдите часть тоннеля — дитя света будет в боковом ответвлении справа.
КС Острова 6 (4): В правой части равнины, после холма с пещерой, пройдя вперед, можно заметить туннель из облаков. Пройдя через него, попадете к духу, у которого нужно пройти 4 испытания. В каждом испытании 1 крылатый свет.
М’айк Лжец
Невозможно рассказывать о тайнах Скайрима, не упомянув об этом уникальном каджитском персонаже. М’айк Лжец — это «привет» от самой Bethesda. Устами М’айка студия высмеивает некоторые решения из предыдущих игр Elder Scrolls. Есть вероятность наткнутсья на него, как только вы покинете Хелген, хотя шанс его появления довольно низок. После того, как он выдаст несколько премудростей, каджит откажется говорить дальше.
Вот лишь несколько примечательных строк, которыми может блеснуть М’айк Лжец:
«Некоторые говорят, что Алдуин — это Акатош. Некоторые говорят, что М’Айк — это Лжец. Не верьте ни тому, ни другому».
«М’Айк носит с собой два оружия, на всякий случай. Если носить одно — вдруг оно сломается? Вот будет неприятность».
«Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил».
«М’Айк не понимает, что такого особенного в крике. М’Айк тоже может крикнуть, когда ему захочется».
Ульфрик Буревестник может быть агентом Талмора
Эта теория поменяет ваше отношение практически к каждой встрече с Ульфриком Буревестником, вплоть до первой встречи в Хелгене в начале вашего прохождения. По сути, определенное досье Талмора подтверждает идею о том, что Ульфрик Буревестник является агентом Талмора.
В книге «Досье Талмора: Ульфрик Буревестник» в нескольких предложениях упоминается его ценность как актива и насколько важен Ульфрик для целей Талмора.
Эти два предложения больше всего отражают данную теорию:
«На допросе мы узнали о его потенциальной ценности (сын ярла Виндхельма) и передали его как потенциального агента следователю Эленвен (теперь Первый эмиссар).»
А также:
«После войны был установлен контакт, и Ульфрик оказался весьма полезным агентом.»
В документе действительно упоминается, что Ульфрик отказался от прямого контакта с Талмором, но некоторые предполагают, что это сделано для того, чтобы спасти его собственную шкуру от пристального внимания Братьев Бури. Спорный вопрос, намеренно Ульфрик работает с Талмором или нет. Если вы хотите сами прочитать досье, вы сможете найти его в комнате для допросов талморского посольства во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность».