10 спрятанных локаций скайрима: с гигантским грязекрабом и пасхалками к королю артуру
Содержание:
Острое перо
«Черная книга: Острое перо» находится в Нчардаке. Это двемерские руины, расположенные на востоке от Солстхейма. Найти предмет можно во время выполнения квеста «Путь знания», который выдает Сторн Горный Странник из Тель-Митрина. Внутри руин главного героя ждет ряд головоломок, решить которые можно с помощью кубов. Если вы все сделаете правильно, после выполнения миссии Черная книга будет находиться в читальном зале.
По завершению квестов, связанных с предметом «Черная книга: Острое перо», вам понадобится выбрать одну из трех способностей:
- Сила Драконорожденного – ту’ум «Безжалостная сила» начинает наносить увеличенный урон, а полное прочтение крика вызывает у противников дезинтеграцию;
- Пламя Драконорожденного – ту’ум «Пламенное дыхание», если убивает врага, создает из его тела огненного змея, который будет помогать Довакину в бою в течение 1 минуты;
- Лед Драконорожденного – ту’ум «Морозное дыхание» обездвиживает противников на 15 сек.
Мы не будем давать рекомендации относительно того, какую способность лучше всего выбрать. Принимайте решение сами, основываясь на своем стиле игры и личных предпочтениях.
Второй визит
|
|
После второго пожертвования |
Через несколько дней герой получит вторую записку, приглашающую его посетить курган. Новое нападение драугров унесло жизни многих шахтёров, а двое из них вообще пропали. Нужно сразиться с драуграми и найти пропавших шахтёров (правда, уже мертвых). По пути вниз в центральный туннель обнаруживается тело одного из пропавших. Пару раз дернув за цепи, герой откроет ход налево. Перед ним будет дверь с четырьмя ручками, из которых надо дёрнуть вторую сверху и самую нижнюю, чтобы открыть проход дальше. За телом второй пропавшей работницы шахты Довакина будет поджидать ещё группа драугров.
Слева, в последней секции раскопанной шахты, около трупа Мирели есть переключатель, открывающий доступ в секретную комнату, где на постаменте можно найти азидалово кольцо некромантии. По возвращении протагониста из кургана Ралис скажет, что ему нужно ещё 3000 золотых. О произошедших событиях подробно расскажет новый том дневника охотника за сокровищами.
Зазубренная кирка
Скорее всего, вы и так знаете про это место, но было бы странно не включить его в подборку. На вершине высочайшей горы в игре, «Глотки Мира», можно найти уникальную Зазубренную кирку. Чтобы добраться до неё, придётся пройти немалый путь, но зато вы получите ценный предмет, а заодно и возможность полюбоваться прекрасным видом на окрестности.
Доступ сюда открывается только после выполнения квеста «Глотка Мира», но при определённой сноровке забраться наверх можно и другим способом, в том числе при помощи глитчей. Вне зависимости от того, каким путём вы попадёте на вершину, кирка добавляет пять уровней к вашему навыку кузнечного дела и наносит урон электричеством, если использовать её в качестве оружия. Добыв инструмент, можно тут же опробовать его на близлежащих жилах руды.
Эта кирка, в англоязычной версии носящая название «Notched Pickaxe», является отсылкой к создателю Minecraft Маркусу Перссону, больше известному под ником Notch. Кирка – один из основных инструментов в придуманной им игре, а также один из её главных символов.
Священные Испытания Кайна
Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.
Животные
Во время путешествий, ГГ на пути встречаются животные, которых он сможет взять как компаньона:
- Мико (одинокий пёс, у которого умер хозяин, его можно найти возле Хижины Мико);
- пёс Зоркий (продаёт Беннинг возле конюшен Маркарта);
- бездомный пёс;
- Барбас (говорящая собака, которая постоянно сориться со своим хозяином – даэдрой Клавикусом Вайлом, доступна после прохождения квеста «Собака – друг даэдра»);
- собаки Стражи рассвета Скеолан и Бран;
- гончие смерти доступны, если довакин стал вампиром из клана Валкихар;
- лошади – их можно купить в любой конюшне (стоимость 1000 септимов);
- Арвак (призрачный конь, который доступен, если в Каирне душ получить заклинание «Вызов Арвака»);
- Тенегрив (конь Тёмного Братства);
- Конь Мороз (его надо украсть по заданию Луи Летруша).
КОМПАНЬОНЫ В ТАБЛИЦАХ
Уровень | Здоровье | Мана | Запас сил | Одноручное оружие | Двуручники | Стрельба | Блокирование | Лёгкая броня | Тяжёлая броня | Разрушение | Колдовство | Изменение | Восстановление | Скрытность | Мораль | |
Аделаиза Вендиччи | 25 | 250 | 130 | 130 | 40 | 35 | 20 | 35 | 20 | 20 | 25 | 35 | 2 | |||
Аннеке Скалолазка | 30 | 340 | 50 | 195 | 62 | 25 | 78 | 62 | 84 | 36 | 3 | |||||
Арания Иенит | 30 | 292 | 293 | 50 | 20 | 88 | 57 | 62 | 79 | 41 | 3 | |||||
Аргис Бастион | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Атар | 30 | 388 | 50 | 147 | 46 | 78 | 62 | 62 | 79 | 20 | 20 | 2 | ||||
Атис | 25 | 330 | 50 | 130 | 67 | 33 | 50 | 50 | 20 | 67 | 25 | 20 | 20 | 2 | ||
Белранд | 40 | 425 | 230 | 230 | 100 | 25 | 20 | 100 | 100 | 73 | 1 | |||||
Бенор | 30 | 388 | 50 | 147 | 41 | 88 | 57 | 62 | 20 | 79 | 1 | |||||
Боргак Стальное Сердце | 30 | 388 | 147 | 100 | 83 | 20 | 57 | 41 | 89 | 57 | 2 | |||||
Брелина Марион | 30 | 292 | 235 | 98 | 20 | 25 | 57 | 83 | 36 | 62 | 1 | |||||
Вилкас | 50 | 621 | 50 | 214 | 70 | 100 | 98 | 100 | 20 | 100 | 2 | |||||
Ворстаг | 40 | 555 | 50 | 180 | 100 | 54 | 73 | 78 | 20 | 100 | 1 | |||||
Голлдир | 30 | 438 | 50 | 177 | 83 | 46 | 57 | 62 | 20 | 79 | 2 | |||||
Горбаш Железная Рука | 30 | 340 | 50 | 245 | 62 | 20 | 78 | 62 | 79 | 25 | 36 | 2 | ||||
Дж’зарго | 81 | 717 | 480 | 183 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 | 25 | 1 | |||||
Дженасса | 40 | 490 | 50 | 245 | 73 | 100 | 73 | 100 | 25 | 20 | 49 | 1 | ||||
Деркитус | 30 | 340 | 50 | 195 | 57 | 78 | 57 | 84 | 20 | 20 | 41 | 2 | ||||
Иллия | 40 | 425 | 310 | 50 | 20 | 20 | 20 | 100 | 73 | 73 | 100 | 44 | 2 | |||
Иона | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Йордис Дева Меча | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Карджо | 30 | 388 | 50 | 147 | 83 | 36 | 62 | 57 | 79 | 25 | 2 | |||||
Колдер | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Коснах | 30 | 388 | 50 | 147 | 78 | 36 | 57 | 57 | 79 | 25 | 20 | 20 | 2 | |||
Лидия | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Лоб | 30 | 340 | 50 | 245 | 62 | 20 | 78 | 62 | 79 | 25 | 36 | 2 | ||||
Маркурио | 40 | 425 | 410 | 50 | 20 | 20 | 20 | 100 | 44 | 73 | 100 | 73 | 1 | |||
Мьол Львица | 40 | 580 | 50 | 180 | 49 | 100 | 73 | 78 | 20 | 100 | 1 | |||||
Ньяда Каменная Рука | 25 | 266 | 146 | 98 | 64 | 25 | 64 | 20 | 30 | 2 | ||||||
Огол | 30 | 388 | 147 | 100 | 83 | 20 | 57 | 41 | 89 | 57 | 2 | |||||
Онмунд | 30 | 292 | 325 | 98 | 62 | 25 | 20 | 20 | 57 | 78 | 36 | 1 | ||||
Посвящённый Тёмного Братства | 100 | 925 | 245 | 545 | 100 | 25 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 | 1 | ||||
Рия | 25 | 330 | 50 | 130 | 72 | 33 | 50 | 55 | 72 | 20 | 25 | 2 | ||||
Рогги Борода Узлом | 20 | 208 | 113 | 114 | 37 | 42 | 32 | 20 | 28 | 24 | 2 | |||||
Свен | 20 | 208 | 113 | 114 | 37 | 42 | 32 | 20 | 28 | 24 | 2 | |||||
Стенвар | 40 | 555 | 50 | 180 | 49 | 100 | 73 | 78 | 20 | 100 | 20 | 1 | ||||
Торвар | 25 | 330 | 50 | 130 | 72 | 43 | 50 | 55 | 20 | 67 | 2 | |||||
Угор | 30 | 340 | 50 | 195 | 62 | 20 | 78 | 62 | 79 | 25 | 36 | 2 | ||||
Утгерд Несломленная | 30 | 388 | 50 | 147 | 83 | 46 | 57 | 62 | 20 | 79 | 24 | 3 | ||||
Фаркас | 50 | 590 | 50 | 345 | 100 | 25 | 20 | 20 | 64 | 2 | ||||||
Фендал | 30 | 292 | 50 | 243 | 46 | 87 | 31 | 66 | 66 | 3 | ||||||
Цицерон | 50 | 558 | 132 | 295 | 100 | 97 | 20 | 97 | 20 | 20 | 61 | 25 | 100 | 1 | ||
Эйла Охотница | 50 | 459 | 50 | 376 | 75 | 25 | 100 | 48 | 100 | 97 | 2 | |||||
Эола | 30 | 291 | 147 | 147 | 57 | 36 | 79 | 25 | 62 | 20 | 78 | 1 | ||||
Эрандур | 50 | 508 | 50 | 377 | 20 | 25 | 77 | 20 | 100 | 20 | 2 | |||||
Эрик | 40 | 605 | 50 | 180 | 49 | 100 | 73 | 78 | 100 | 1 | ||||||
ВалдимарHF | 50 | 508 | 313 | 264 | 98 | 25 | 20 | 98 | 94 | 93 | 94 | 1 | ||||
ГрегорHF | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
РайяHF | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 68 | 100 | 100 | 100 | 20 | 20 | 1 | ||||
СеранаDG | 50 | 541 | 246 | 148 | 93 | 25 | 20 | 93 | 52 | 88 | 52 | 100 | 2 | |||
АгмейрDG | 25 | 314 | 50 | 146 | 72 | 77 | 55 | 55 | 33 | |||||||
БелевалDG | 25 | 314 | 50 | 146 | 67 | 67 | 25 | 50 | 55 | 33 | 20 | |||||
ДоракDG | 81 | 900 | 50 | 450 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 | 25 | 100 | |||||
ИнгьярдDG | 81 | 983 | 50 | 317 | 100 | 100 | 100 | 100 | 20 | 100 | ||||||
СеланнDG | 81 | 1033 | 50 | 317 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 25 | 20 | 20 | ||||
Ралис СедарисDB | 60 | 581 | 286 | 168 | 100 | 73 | 100 | 25 | 20 | 15 | 55 | |||||
Талвас ФатрионDB | 25 | 250 | 310 | 50 | 20 | 57 | 79 | 52 | 63 | 36 | ||||||
Телдрин СероDB | 60 | 616 | 322 | 247 | 100 | 100 | 100 | 100 | 20 | 100 | 20 | 2 | ||||
ФреяDB | 81 | 1100 | 233 | 366 | 100 | 25 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 |
Незначительные Квесты
Квалифицированное Ученичество
Квалифицированное ученичество предоставит игроку доступ к Крепости орков и очку кузнечного мастерства. Чтобы завершить его, просто отнесите Акраша Горзе из форта Сунгард Мустер и отдайте его Горза гра-Багол.
Купить Гномий Артефакт
Этот квест запускается после того, как игрок получит артефакт гномов и записку от курьера. Чтобы завершить его, просто продайте артефакт Кальсельмо.
Обыск И Выемка
Чтобы начать квест, поговорите с Ондолемаром в Крепости Под камнем. Он поручит игроку найти доказательства поклонения Огмунда Талосу. Это откроет Ондолемар как речевой тренер.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!
Тень Ингола
Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.
В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.
Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.
Часто задаваемые вопросы
Чтобы копать реликвии нужна глава Греймур? — Да.
Чтобы мне падали зацепки, мне нужна глава Греймур? — Вы можете получить зацепки, но вы не сможете их использовать.
Зацепки привязаны к аккаунту или персонажу? — К аккаунту.
Можно ли продавать/менять зацепки? — Нельзя
Как долго зацепки хранятся в журнале? — 30 дней, после чего они исчезнут.
Как получить Мифический предмет? — Для этого вам нужно найти пять отдельных зацепок на куски этого предмета и откопав их всех, собрать предмет.
Нужно ли вкладывать очки в ветку наыков, чтобы находить зацепки лучшего качества? — Да.
Сокровища есть во всех локациях? — Почти все, поэтому стоит подумать о подписке или покупке дополнений и Глав.
Где взять первую зацепку? — Первые зацепки для каждой зоны даст вам дадут в клубе археологов. Удачное извлечение реликвий, лутание сундуков, уничтожение боссов и множество другой активности имеет шанс навести вас на новые Зацепки.
Белранд
Белранд – компаньон-наемник, которого легко найти. Вы можете встретиться с ним в Солитьюде в местной таверне «Смеющаяся крыса». Этот город вы посетите в любом случае, так как в нем много побочных квестов и заданий из основной сюжетной линии.
Белранд представляет собой интересное сочетание магических умений и навыков воина. Он наносит хороший урон с помощью меча, лука или топора, а также умеет запускать в противников огненные шары. Особенностью этого наемника стало то, что при наличии амулета Мары вам удастся взять его в супруги. Кроме того, Белранд может присоединиться к фракции Клинков или стать управителем в личном доме Драконорожденного (доступно при наличии DLC Hearthfire).
Чтобы нанять этого норда к себе на службу, вам придется заплатить ему 500 септимов. Для игроков, которые только начали осваивать Скайрим, эта сумма покажется непосильной, но, поиграв несколько часов, вы сможете накопить достаточно денег и отправиться в Солитьюд, чтобы нанять Белранда.
Лошади
В Скайриме, как и в Сиродиле, есть лошади. С ними можно быстрее добраться до той локации, которая нужна герою. Лошадь стоит 1000 септимов. Можно встретить и бесхозных лошадей либо лошадей, чьих всадников убили. В обоих случаях они засчитываются как украденные. После того как Довакин спешится, они вернутся на место, где были найдены. Также, если собрать и продать Катле хотя бы один овощ, можно будет брать лошадей с фермы, и они не будут считаться украденными.
После прохождения квеста за Имперский легион на территорях фортов, принадлежащих легионерам, можно встретить лошадей, не принадлежащих никому, ими можно пользоваться безнаказанно. Если слезть с такой лошади, через несколько секунд она начнёт уходить в сторону «своего» форта.
В Каирне Душ можно заполучить заклинание «Вызов Арвака», которое призывает коня Арвака.
Также после выполнения квестов Тёмного Братства к герою в распоряжение перейдет Тенегрив — конь Тёмного Братства. В отличие от остальных коней, Тенегрив практически бессмертен.
В Рифтенской таверне есть персонаж по имени Луи Летруш. Если с ним заговорить, он предложит задание — украсть из резиденции «Чёрный Вереск» коня Мороза и привести к нему. Когда квест будет завершён, есть выбор — забрать только золото, только коня или и то, и другое. Если герой оставит Мороза себе, он не будет считаться краденым, то есть стража не станет штрафовать Довакина, однако вместо них его вскоре подкараулит нанятый головорез Луи Летруша и постарается убить героя за предательство.
Кровь на снегу
Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.
Эбонхартский пакт
Бал-Фойен
Предмет | Тип | Источник |
Старинный нордский стиль: Пояса | Мотив | Карты сокровищ |
Базальтовый набор для настольной игры | Сокровище | Доступно по умолчанию |
Старинный нордский стиль: Посохи | Мотив | Карты сокровищ |
Золотая чаша Великого Дома | Сокровище | Выкопать Базальтовый набор для настольной игры |
Ресданийское кольцо-печатка | Сокровище | Выкопать Золотая чаша Великого Дома |
Послушный гуар | Мебель | Клады Воров, Сейфы |
Алтарь Триангуляционной Истины | Мебель | Сейфы |
Дешаан
Предмет | Тип | Источник |
Старинный нордский стиль: Сапоги | Мотив | Карты сокровищ |
Старинная карта Дешаана | Мебель | Купить у трактирщика в трактире за 1000 голды, требуется наличие достижения «Следопыт» |
Подсвечник в виде свернувшейся змеи | Сокровище | Доступно по умолчанию |
Старинный нордский стиль: Булавы | Мотив | Карты сокровищ |
Рваная маска из кожи нетча | Сокровище | Выкопать Подсвечник в виде свернувшейся змеи |
Ветхая карта паломника | Сокровище | Выкопать Рваная маска из кожи нетча |
Двемерская ручка (Двемерский Волк) | Часть Волка | Групповое подземелье «Пещеры глубокой тени 2» |
Двемерские суставные лапы (Двемерский Волк) | Часть Волка | Групповое подземелье «Пещеры глубокой тени 1» |
Благословенный помост Матери Морровинда | Мебель | Нарсисе, сейфы |
Истмарк
Предмет | Тип | Источник |
Старинный нордский стиль: Поножи | Мотив | Карты сокровищ |
Старинная карта Истмарка | Мебель | Купить у трактирщика в трактире за 1000 голды, требуется наличие достижения «Следопыт» |
Медный нордский умбон | Сокровище | Доступно по умолчанию |
Брош в виде волчьей головы | Сокровище | Выкопать Медный нордский умбон |
Соединенные двемерские пластины (Двемерский Волк) | Часть Волка | Локация «Мзулфт», падает с любого моба |
Старинный нордский стиль: Щиты | Мотив | Карты сокровищ |
Костяная рукоять королевского меча | Сокровище | Выкопать Брош в виде волчьей головы |
Священная чаша Исграмора | Мебель | Зал Мертвых, босы. Прайд Амабани, Мировой бос |
Рифт
Предмет | Тип | Источник |
Старинный нордский стиль: Перчатки | Мотив | Карты сокровищ |
Старинная карта Рифта | Мебель | Купить у трактирщика в трактире за 1000 голды, требуется наличие достижения «Следопыт» |
Гадальные кости | Сокровище | Доступно по умолчанию |
Знамя акавирского лорда | Сокровище | Выкопать Гадальные кости |
Старинный нордский стиль: Щиты | Мотив | Карты сокровищ |
Эбонитовый тотем лисицы | Мебель | Логово льява, открытое подземелье, босы. Сейфы |
Корона вождя великанов | Сокровище | Выкопать Знамя акавирского лорда |
Треснувшие двемерские валы (Двемерский Волк) | Часть Волка | Логово «Аванчнзел», падает с босса |
Стоунфолз
Предмет | Тип | Источник |
Старинный нордский стиль: Луки | Мотив | Карты сокровищ |
Старинная карта Стоунфолза | Мебель | Купить у трактирщика в трактире за 1000 голды, требуется наличие достижения «Следопыт» |
Недийский бурдюк для вина | Сокровище | Доступно по умолчанию |
Бронзовый боевой рог | Сокровище | Выкопать Недийский бурдюк для вина |
Старинный нордский стиль: Нагрудники | Мотив | Карты сокровищ |
Пепельные врата Раскаленного Горнила | Мебель | Сейф, Моб, Самка нетча, Сундуки. Вороний лес, открытое подземелье |
Каймерские знаки отличия | Сокровище | Выкопать Бронзовый боевой рог |
Огненный копьемет | Осадное орудие | Сиродиил, ежедневные задания, Ларец Гладиатора |
Двемерский паропровод (Двемерский Волк) | Часть Волка | Логово «Оплот внутреннего моря», падает с босса |
Стылая Скала
Предмет | Тип | Источник |
Старинный нордский стиль: Топоры | Мотив | Карты сокровищ |
Покрытое рунами весло | Сокровище | Доступно по умолчанию |
Старинный нордский стиль: Шлемы | Мотив | Карты сокровищ |
Треснувшая ритуальная маска | Сокровище | Выкопать Покрытое рунами весло |
Солнечный камень верховного короля | Сокровище | Выкопать Треснувшая ритуальная маска |
Рубиновый череп дракона | Мебель | Сундуки, При добыче древесины, Клад Воров |
Жаровня ледяного пламени | Мебель | Случайный моб |
Тенетопь
Предмет | Тип | Источник |
Старинный нордский стиль: Кинжалы | Мотив | Карты сокровищ |
Старинная карта Тенетопи | Мебель | Купить у трактирщика в трактире за 1000 голды, требуется наличие достижения «Следопыт» |
Старая игрушка в виде дерева | Сокровище | Доступно по умолчанию |
Старинный нордский стиль: Наплечники | Мотив | Карты сокровищ |
Серебряный медяльон-оберег | Сокровище | Выкопать Старая игрушка в виде дерева |
Ониксовый тубус Темных ящеров | Сокровище | Выкопать Серебряный медяльон-оберег |
Гнездо теней | Мебель | Аркс Кориниум |
Доспехи и одежда
Комплект по умолчанию
У компаньонов по умолчанию есть комплект доспехов или одежды, который не виден в инвентаре обмена снаряжением с нанятым компаньоном, но который можно украсть у свободного, то есть не нанятого персонажа. После увольнения компаньон может сменить выданные доспехи на те, что были у него по умолчанию. При этом, если начальный комплект доспехов был украден, после загрузки новой локации он будет вновь сгенерирован игрой. Если были украдены не все элементы доспеха или одежды, то недостающие элементы не будут сгенерированы. Если нужно повысить защиту персонажа после его увольнения, например, чтобы лучше защитить его от нападений драконов или вампиров, можно улучшить и зачаровать украденный у персонажа комплект доспехов и вернуть его владельцу.
Чары
На компаньонов действуют следующие эффекты зачарованных доспехов и одежды:
- Водное дыхание;
- Повышение здоровья;
- Повышение магии;
- Повышение запаса сил;
- Повышение навыка: лёгкая броня;
- Повышение навыка: тяжёлая броня;
- Повышение рукопашного урона;
- Приглушение шагов;
- Регенерация здоровья;
- Регенерация магии;
- Регенерация запаса сил;
- Сопротивление огню;
- Сопротивление холоду;
- Сопротивление электричеству;
- Сопротивление магии;
- Сопротивление ядам.
- ↑ Компаньон не утонет в любом случае, но с этим эффектом не будет вынужден всплывать за воздухом.
- ↑ Единственный предмет в игре, имеющий этот эффект — перчатки борца.
- ↑ Работает только на этапе восстановления / вне боя.
Приоритеты экипировки
Компаньоны экипируют выданные доспехи и одежду согласно следующим приоритетам:
- У перчаток, сапог, амулетов и колец наиболее приоритетными для экипировки являются вещи, обладающие показателем защиты. При этом, как правило, но не всегда, более приоритетными являются вещи, дающие более высокую защиту с учётом кузнечных улучшений и степенью развития у компаньона навыков ношения лёгких и тяжёлых доспехов.В случае, если наличествующие в инвентаре вещи показателем защиты не обладают, приоритет отдаётся наиболее дорогим вещам.
- Экипировка вещей на голову и торс является взаимозависимой, в частности из-за того, что мантии с пришитым капюшоном считаются одновременно и головным убором и одеждой для торса. Такие головные уборы, как шлем Пенитус Окулатус и фалмерский шлем могут надеваться одновременно с некоторыми головными уборами, подробности ниже.
- Введём обозначения:
- Г1 — любой головной убор, кроме шлема Пенитус Окулатус и фалмерского шлема.
- Г2 — шлем Пенитус Окулатус или фалмерский шлем.
- Од — броня или одежда для торса.
- Сначала игра проверяет возможность экипировки Г1. Как правило, но не всегда приоритет получают головные уборы, обладающие более высоким показателем защиты. Исключение: не обладающий показателем защиты капюшон смертника оказывается более приоритетным, чем многие виды шлемов.В случае, когда наличные в инвентаре Г1 не имеют показателя защиты, приоритет отдаётся Г1 с наибольшей ценой.
- После проверки на возможность экипировки Г1 игра проверяет возможность экипировки торса. Если экипированный Г1 является мантией с пришитым капюшоном, то торс, соответственно, уже считается экипированным. В противном случае экипируется броня, как правило, с наибольшим показателем защиты. Если в инвентаре нет Од с показателем защиты, то приоритет получает Од с наибольшей ценой.
- Г2 может быть экипирован в случаях, когда:
- не экипирован Г1
- либо экипированный Г1 является маской, обручем или свадебным венком
- Такая Од, как одеяние архимага будет экипирована (при этом игра не экипирует Г2), если одновременно выполнены условия:
- В инвентаре нет Од с показателем защиты, а Одеяние архимага является наиболее дорогой из наличных в инвентаре Од
- Г1 не экипирован, либо экипированный Г1 является маской, обручем или свадебным венком
Важно: на возможность экипировки подаренных вещей влияет комплект доспехов / одежды, который имеется у компаньона по умолчанию. Вещи из этого комплекта не видны в меню обмена снаряжением с нанятым напарником, однако их можно украсть у свободного, не нанятого персонажа
Кража части «мешающих» предметов позволит повлиять на приоритеты экипировки выдаваемых вещей.
Кандидаты На Жилье И Брак
Как и в большинстве городов, возможность покупки жилья будет разблокирована после того, как вы станете таном города. Vlindrel Hall — это городской дом, который обойдется игроку в скромные 8000 золотых. Зал можно улучшить, чтобы в нем появилась алхимическая лаборатория, и он будет полностью украшен. Кроме того, в Маркарте можно найти следующих супругов для тех, кто хочет создать семью:
- Анвен — Храм Дибеллы
- Аргис Оплот — Хускарл
- Коснах — Уорренс
- Горза гра-Багол — Кузнец
- Муири — Лекарство Ведьмы
- Омлуаг — Уорренс
- Сенна — Храм Дибеллы
- Форстаг — Гостиница Серебряной Крови
Кроме того, игрок может использовать Заброшенный дом в качестве базы, но его нельзя улучшать, и его супруга не переезжают.
голоса
Рейтинг статьи
Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
Система Реликвий
В своём журнале вы найдёте новую категорию «Реликвии», а также у вас откроются две новые ветки навыков «Лоцирование» и «Раскопки». Умения из этих веток помогут вам в успешном поиске и извлечении древностей.
Лоцирование — помогает в поиске мест, где можно раскопать что-то интересное.
Раскопки — помогает копать быстрее и эффективнее.
Для получения максимального уровня любой из веток умений вам нужно набрать 700 окчов опыта. Достижения также добавляют опыт.
Лоцирование напрямую связано с зацепками в регионе вашего пребывания. Если вы нажмёте вкладку «Лоцирование» увидите список предметов, которые вы можете откопать в данном регионе. Нажатие на предмет перекинет вас на окно Лоцирования. Отсюда и начинается любой поиск. Переходя из между зонами вам будут доступны новые предметы для лоцирования и раскопок.
У Зацепок разный уровень сложности. В зависимости от качества зацепки, вы получите разное количество опыта. В зависимости от вашего уровня, вы можете лоцировать зацепки разного качества.
- Зелёные — простые, доступны с самого начала, дают 1 очко опыта;
- Синие — средний уровень сложности, доступны с 3 уровня умения, дают 3 очка опыта;
- Феолетовые — продвинутый уровень, доступны с 5 уровня умения, дают 5 очков опыта;
- Золотые — мастерский уровень, доступны с 7 уровня умения, дают 10 очков опыта;
- Оранжевые — легендарный уровень, доступны с 10 уровня умения, дают 10 очков опыта.
Если ваша задача состоит в том чтобы максимально быстро увеличить свои навыки то выбирайте самые маленькие зоны для Археологии. Например Артеум. Лично я прыгал из зоны зоны и открывал вначале простые, потом средние, а позже продвинутые. Таким образом откопав все базовые зацепки во всех зонах. Но это не самый быстрый вариант. С полным списком всех зацепок вы можете ознакомиться в нашей статье.
Шея уже вся загорела от этих «копаний»