5 удивительных фанатских теорий о «монолите» из «сталкера»
Содержание:
- Они знают о выжигателе и его влиянии
- Поиск КПК Моргана по заданию Торговца Сыча.
- Роль в сюжете
- Они ближе к зомби, чем к агентам «О-Сознания». Возможно, со временем мозг деградирует
- Поиск КПК Моргана, играя за сталкеров
- Я знаю как экзоскелет достать!!!
- Поиск КПК Моргана, играя за бандитов
- Монолитовцы не пьют водку. Но дело не в ЗОЖ
- … или все наоборот, и они ближе к агентам?
- Влияние на людей
- Судьба «Чистого Неба» руинит часть теорий. Должны были стать агентами, но даже в «Монолите» их не видно
- Как пристроить монолитовцев в Сталкер Зов Припяти
- Как помочь монолиту и получить хорошую концовку
Они знают о выжигателе и его влиянии
Парни определенно что-то подозревают о действии выжигателя, даже будучи зомбированными. Об этом говорит запись в КПК «Превращение в Черном Лесу», в разделе «Фольклор Зоны». Вот что там написано:
«Братья, мы патрулировали окраины Черного Леса и наткнулись там на неверного-одиночку. Он начал обращаться, поэтому мы не убили его, но он еще наполовину пребывал в своем животном состоянии… Я знаю, мудрый Монолит сделал это для всех нас: он снова показал нам истинное лицо своих врагов. Теперь наша вера еще более укрепилась! Близится, братья!.. Близится победа над неверными, и тогда Монолит выполнит наше сокровенное желание! Истинно преданных он приблизит к себе, к славе своей, величию своему! Мы вечно пребудем в сиянии его».
Монолитовцы видели, как кто-то подошел к выжигателю без пси-защиты и начал процесс обращения. Неизвестно, что значит «наполовину пребывал в животном состоянии». Либо все монолитовцы сначала становятся зомби, а потом разум к ним немного возвращается, либо «животными» боец считает обычных сталкеров. В любом случае, они подсознательно знают о влиянии выжигателя и не сопротивляются.
Поиск КПК Моргана по заданию Торговца Сыча.
Выполняя поиски КПК Моргана по квесту торговца, вы не только получите продолжительное приключение главного героя на локации Затон, но и откроете дополнительную сюжетную ветку квестов, связанных с персонажем Морганом на локации Юпитер
Этот вариант будет самый продолжительный и наиболее интересный, поэтому советуем именно на него обратить внимание
После вашего появление на сталкерской базе Скадовск, вам необходимо подойти к сидящему слева от входа главарю бандитов Султану. После разговора с ним, он предложит выполнить для него работу, связанную с нападением на вольных сталкеров, расположившихся на соседней барже Шевченко.
Согласившись на помощь, у рядом стоящего с ним напарника по имени Кастет появится диалог, но мы отказываемся от разговора с ним.
Двигаясь на противоположную сторону бара, подходим к торговцу Бороде и сообщаем о предстоящем нападении на базу сталкеров. Борода предложит помочь сталкерам, но нам необходимо отказаться.
Далее остается забыть об активированном задании и помощи бандитам в атаке на базу сталкеров. Занимаясь своими делами и выполняя другие квесты, необходимо дождаться системного сообщения об отмене задания. После этого идем на вторую палубу Скадовска и находим торговца Сыча.
После начала диалога с ним, выясняем что у него появилось срочное дело, заключающееся в охране одного из торговцев, при совершении сделки проходящей на Лесничестве. Отправившись туда, выясниться что таинственным торговцем является Морган, у которого назначена встреча с покупателями из группировки бандиты.
После прибытия на Лесничество разыскиваем Моргана и предлагаем ему свою помощь. После встречи с клиентами и просмотра кат-сцены разговора Моргана с бандитами, сделку срывают нападающие сталкеры.
Наша задача — защитить Моргана и оставить его в живых. После успешного уничтожения свиделей, необходимо подойти к Моргану и взять причитающееся вознаграждение в количестве 6000 рублей. Далее Морган уходит.
На этом квест не закончен и мы по прежнему продолжаем поиски КПК Моргана. После его ухода, мы встречаемся с ним на локации Юпитер, за одним из столиков бара на Янове. Подойдя к нему, вы сможете завести с ним диалог и упрекнуть его в том, что он наплевав на устав и честь бойца Долга торгует оружием с бандитами.
На что Морган предлагает Дегтярёву помалкивать и держать язык за зубами. На предложение рассказать командующему Долга о его предательстве, Морган ответит что это доказать не возможно и главному герою ничего не остается как продолжать свою миссию и искать путь в Припять.
Практически забыв об этом инциденте, на пути Дегтярёва постоянно начнут появляться группы наёмников с заказом на его уничтожения.
После нескольких попыток нападения у командиров групп в личных КПК будут записи о том, что именно Морган заказал главного героя и тут самое время пойти и поговорить с ним.
После второго покушения, Морган что загладить недоразумение предложит майору неограниченный доступ к арсеналу вооружения группировки Долг.
Согласившись на эту сделку отправляемся в указанное Морганом место и нарываемся на засаду. Морган в очередной раз предал. Уничтожив всех наемников и Моргана мы забираем его КПК и все что найдем в тайном хранилище Долга. После получения заветного КПК Моргана, его можно отнести командиру Долга или Свободы.
Второй вариант поисков за торговца с убийством Моргана.
Это был первый и самый продолжительны вариант получения КПК, второй более быстрый и лишающий вас квестов на Юпитере. В тот момент когда срывается сделка на Лесничестве вы можете не участвовать в перестрелке, дождаться когда противоборствующие стороны перебьют друг друга, добить выживших и забрать с трупа Моргана его КПК. Но тут нужно действовать расторопнее, а то его может забрать один из выживших бандитов и его поиски могут не увенчаться успехом.
Роль в сюжете
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
В рамках этой игры игрока постепенно знакомят с легендой о возникновении и возможностях Монолита, а под конец игры — с настоящими происхождением и назначением, а также с общим принципом работы.
Практически ничего не помня о Зоне, Меченый через разговоры с другими сталкерами узнаёт, что в саркофаге ЧАЭС есть что-то внеземное, что способно исполнять желания тех, к нему доберётся. Позже Бармен рассказывает сталкеру легенду о Монолите (он же Исполнитель желаний), в полную правдивость которой не верит. По наводке Проводника Меченый отправляется на встречу к Доктору, который рассказывает ему правду о Монолите, которую сам когда-то услышал от Меченого до того, как тот потерял память.
Дальнейшие действия зависят от игрока.
Ложные развития сюжетаМеченый (на тот момент уже Стрелок) пробирается в Саркофаг и уже внутри слышит зов Монолита, приказывающий идти к нему и обещающий исполнить желание. Сталкер находит его и загадывает желание:
- бессмертие: Стрелок превращается в прозрачную стеклянную статую;
- богатство: на Стрелка сверху падают крепёжные изделия, которые ему видятся в виде золотых монет; в итоге на него с крыши падают металлические строительные материалы;
- власть: Стрелок чувствовать боль/толчки, потом начинает светиться синим цветом, поднимается воздух, из него начинает выходить синий дым, который поглощается Монолитом — от сталкера остаётся только упавший на пол комбинезон;
- исчезновение Зоны: Стрелок от яркого света закрывает глаза, вокруг него появляется поле в летнее время года, затем он открывает свои глаза без зрачков;
- уничтожение человечества: вокруг Стрелка всё темнеет, в его голове начинают являться видения о Зоне и взрыве на станции, вокруг появляется гул и всё погружается в темноту.
Истинное развитие сюжетаМеченый (на тот момент уже Стрелок) пробрался в Саркофаг и уже внутри услышал зов Монолита, приказывающий идти к нему и обещающий исполнить желание. Сталкер, зная правду о Монолите, нашёл вход в лабораторию управления установкой, пробрался в неё, уничтожил энергетические блоки, тем самым нарушив работу установки и отключив голограмму огромного кристалла внутри саркофага.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
После отключения Монолита часть монолитовцев пробудились от зомбирования, а остальные, окончательно потеряв рассудок, продолжили следовать ранее выполнявшимся задания и ожидая повторной связи от Монолита, для чего построили несколько антенн. Бывший член группировки Бродяга вместе со своим отрядом решил выяснить, что с ними произошло, и отправился вглубь Зоны.
Они ближе к зомби, чем к агентам «О-Сознания». Возможно, со временем мозг деградирует
Выжигатель мозгов влияет на сталкеров по-разному. Кого-то он делает безмозглыми зомби, кого-то агентами «О-Сознания», а кого-то вербует в «Монолит». И, судя по всему, монолитовцы получились ближе к зомби, чем к агентам.
Пример агента – Стрелок из «Тени Чернобыля». Ему стерли память, удалили всю информацию с КПК, кроме одной задачи – убить Стрелка. Не считая амнезии, Меченый вполне обычный человек, без замашек на зомби. А вот в рядах «Монолита» встречаются разные ребята.
Вроде бы большинство – эдакие религиозные фанатики, умеют писать, говорить, просто поклоняются монолиту и защищают его ценой жизни. Но встречаются и другие бойцы, по поведению ближе к зомби.
Полковник Ковальский из «Зова Припяти» рассказывает, что когда-то взяли в плен одного монолитовца, но когда тот очнулся, то «сразу с разбегу ударился об стену и мозги расплескал». Да и сам игрок может увидеть бойцов в форме «Монолита» со странной щетиной и не менее странным поведением. Эти уже не разговаривают и только атакуют игрока, да и сидят у каких-то колов с черепами. Может, сами их установили.
Либо есть некий промежуточный режим промывания выжигателем, делающий из бойцов и полу-зомби, и полу-монолитовца, либо это последствия промывания, и всех бойцов «Монолита» в будущем ждет судьба зомби.
Поиск КПК Моргана, играя за сталкеров
Поговорив с Султаном и его помощником Кастетом, вам необходимо согласиться помочь бандитам атаковать Шевченко. После того как вы скрытно с группой бандитов подойдете к месту операции, бандиты начнут обсуждать стратегию захвата судна. Воспользовавшись моментом, вы должны предупредить, ничего не подозревающих сталкеров и помочь отбить атаку бандитов.
Далее необходимо отправляться на Скадовск и обсудить план срыва сделки по передачи оружия бандитам на Лесничестве. Отправившись к Лесничеству, вас будет ждать небольшая группа сталкеров во главе с командиром по имени Спартак. Дождавшись его команды на штурм, необходимо перебить всех бандитов и наемников во главе с Морганом и с его трупа заберете КПК. При этом старайтесь чтобы Спартак остался невредимым, в противном случае вы не сможете получить награду за выполнение квеста.
Я знаю как экзоскелет достать!!!
#7402 Опубликовано Гость в Чт, 2012-07-05 10:28.
Короче в яндексе или в гугле пишите cheatengine и заходите по первой ссылке потом скачиваете оттуда cheatengine устанавливаете на комп и запускаете.Потом включаем сталкер любой. Сварачиваем на ctrl+alt+delete в чите в левом верхнем углу мигающий компик нажимаем его в нЁм находим чЁта типа XRDA.exe и кликаем два раза.После в поле Hex: примерно в правом верхнем углу пишем скока у вас бабла но вы должны уже быть в игре с открытым инвентарЁм и левым глазом зырить скока у вас бабла!!! Когда вы написали скока бабла нажимаем чуть выше на кнопку First scan в левом большом поле появяца всякие штуки и иероглифы.Заходим в игру. тратим 100руб на хлеб и в поле Hex: в чите пишем скока бабла осталось и нажимаем кнопку Next scan. В левом большом поле у вас будит тока 2 значения нажимаем на одно из них и ищим такую красную стрелку внизу нажимаем на ниЁ и значение копируеца в поле снизу, со вторым значением также поступаем. В нижнем поле в значение ищите число(ну скока у вас бабла) кликаете два раза и изменяете это число на 1000000 со вторым значением также и вуаля у вас 1000000рублей в сталкере есле это зов припяти то у вас появица достижение состоятельный клиент!!! Идём к Шустрому на Скадовске заказываем экзоскелет и всЁ ждЁм день!!! Если чЁ не понятно найдите в яндексе обучение по пользованию читом!!!
Поиск КПК Моргана, играя за бандитов
В отличии от предыдущего варианта прохождения квеста, вам не стоит предупреждать сталкеров на Шевченко, а напротив поддержать огнем Кастета и его бойцов, уничтожив сталкеров. После успешного захвата судна, отправляемся к Султану и сообщаем об успешно проведенном штурме. После этого у Султана появиться диалог, с помощью которого вы получите задание на охрану группы бандитов отправляющихся на встречу с Морганом на Лесничестве. После подхода к месту встречи и начала переговоров, Лесничество будет атаковано сталкерами и вам останется перебить всех атакующих и соответственно Моргана, у которого вы и заберете КПК.
Теперь вы знаете где найти КПК Моргана в сталкер зов Припяти, однако помните, что КПК можно использовать в разных вариациях. Если отдать его торговцу Сычу — то получите достижение «Сторонник равновесия». Если отдадите командиру одной из группировок Долга или Свободы, то получите достижение «Друг Свободы или Долга», соответственно.
Новые статьи:
- Как взять в плен в Call of Chernobyl
- Где найти инструменты в Call of Chernobyl
- Где найти Болотного Доктора Call of Chernobyl
- Как в Сталкер Зов Припяти сделать вид от 3 лица
- Где найти Зулуса в Припяти
Предыдущие статьи:
- Где найти Бродягу в Сталкер Зов Припяти
- Как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти
- Как вступить в Монолит в Сталкер Зов Припяти
- Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
- Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных
Следующая страница >>
Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.
Монолитовцы не пьют водку. Но дело не в ЗОЖ
Всех участников «Монолита» времен «Тени Чернобыля» объединяет одно – в их инвентаре вы не найдете водку. Можно подумать, что парни просто всей душой за ЗОЖ, но это маловероятно.
Скорее всего, все дело в программировании их мозга. Наркотические вещества снижают эффект зомбирования, поэтому их изначально заставили отказаться от алкоголя, чтобы не было последствий в дальнейшем. Пси-блокаторы справляются с выжигателем, который и запрограммировал бойцов, но, возможно, содержащийся в водке этанол делает нечто схожее для уже подвергшихся влиянию.
При этом в «Зове Припяти», когда выжигатель уже отключен, монолитовцы постепенно начали употреблять. Очевидно, что это была не идеология, а влияние машины.
… или все наоборот, и они ближе к агентам?
С другой стороны, у монолитовцев больше общего со Стрелком, а не с зомби. Зомби ведут себя как безумцы, у них нет цели, а уничтожение «О-Сознания» ничего не меняет в них.
А вот бойцы «Монолита» живут с одной целью – защищать сам монолит. Плюс к этому, их можно освободить от влияния выжигателя мозга – они даже после этого к водке потянутся! Группа Бродяги живое тому подтверждение. Бойцы оказались обычными мужиками, вот только теперь их мучает желание узнать правду о произошедшем с ними.
К сожалению, нет никакой информации о том, когда Бродяга и его бойцы обратились в монолитовцев. Если парни уже давно были зомбированы, значит можно утверждать, что зомби-монолитовцы появились из-за ошибки выжигателя, а не деградации разума со временем.
Влияние на людей
Монолит оказывает зомбирующее воздействие, являясь чем-то вроде голоса в голове и отдавая приказы. Жертвы зомбирования беспрекословно слушаются его, охраняя и боготворя его, и выбираются из числа тех людей, чьё повреждение мозга после воздействия Выжигателя мозгов не превышает определённые границы: при сильном повреждении в большей степени теряется самосознание и контроль движений.
Образование группировки «Монолит»
Последователи Монолита образовали собственную группировку, назвав её в честь установки. В 2011 году они отправились к нему и попали под зомбирующее воздействие. Часть из них вернулись на территории ближе к Военным складам, став защищать путь к Монолиту. Возможно, излишняя фанатичность стала одним из факторов наличия боготворения после зомбирования.
После нарушения работы Монолита члены группировки перестали получать от него указания — небольшая часть из них пришли в себя, неспособные вспомнить события во время зомбированного состояния, а остальные потеряли рассудок, продолжив выполнять ранее заложенную программу защиты.
Судьба «Чистого Неба» руинит часть теорий. Должны были стать агентами, но даже в «Монолите» их не видно
Мы знаем, что выжигатель делает сталкеров рабами «О-Сознания», но есть одно исключение – группировка «Чистое Небо». В конце одноименной игры парни вместе со Стрелком подверглись влиянию выжигателя, но почему-то в живых остался только Стрелок, став агентом, а все бойцы «ЧН» куда-то пропали. По идее, все в коридоре должны были стать такими же агентами с татуировками, но это было бы заметно в «Тени Чернобыля».
Остатки «Чистого Неба» разбежались по Зоне и среди них нет тех, кто в тот день погнался за Стрелком. Как и в рядах «Монолита». Так что же случилось?
Логичного ответа нет. Получается, либо выжигатель выборочно зомбирует сталкеров и проигнорировал «ЧН», либо его воздействие может убить. Но почему-то он убил именно эту группировку. Может, просто дыра в сюжете?
* * *
Как пристроить монолитовцев в Сталкер Зов Припяти
Где встретить монолитовцев
Если во время выполнения задания или обычных исследований локаций вы окажетесь чуть севернее склада контейнеров в окрестностях «Юпитера», то неожиданно для себя встретите отряд группировки «Монолит». Вопреки ожиданиям они не бросятся в атаку и даже не направят оружие в сторону игрока, напротив – монолитовцы будут выглядеть обескуражено и как-то потеряно, настолько, что захочется узнать их историю. Теперь вы знаете где найти монолитовцев в Сталкер Зов Припяти.
В разговоре с Бродягой, лидером этих слепых котят, выяснится – он и его ребята внезапно вышли из-под контроля «О-Сознания» и теперь ищут укрытие от мутантов и выбросов. Однако, всё не так просто, ведь раньше они убивали обычных сталкеров – Бродяга и сам это понимает, а потому просит помощи у главного героя. Теперь осталось определиться куда пристроить монолитовцев Зов Припяти. Задачка предстоит непростая, и единственным выходом будет вербовка в одну из группировок… Но какую выбрать?
Вербовка в «Долг»
К сожалению, без доверительных отношений с группировкой привести монолитовцев к ним не получиться. Просто участия в перестрелках и помощи раненым недостаточно – нужны куда более решительные действия. Необходимо найти и отдать КПК Моргана и генерала Ткаченко лидеру «Долга», Шульге, сдать его людям Сороку, а ещё выполнить все квесты Зверобоя и получить достижение «Дипломат». Список внушительный, но делать всё из него нет необходимости – достаточно будет нескольких пунктов. После того, как условия выполнены, можно разговаривать с Шульгой, и в конце диалога вас автоматически телепортирует к монолитовцам, где можно посмотреть на процесс их вступления в «Долг».
Вербовка в «Свободу»
Даже если вы настроены категорически против «Долга» и хотите дать монолитовцам почувствовать вкус свободы, план действий остаётся тем же. Выполните несколько ключевых заданий в пользу «Свободы» и направляйтесь к их лидеру, Локи. Во время принятия в группировку бывшие монолитовцы будут крайне рады такому исходу, и обязательно покажут это своими радостными выкриками.
Напрямую награды за этот квест вы не получите, но при развитии отношений с выбранной группировкой в личном ящике главного героя появится костюм группировки, а Бродягу можно взять с собой для похода в Припять. Теперь вы знаете как пристроить монолитовцев в Сталкер Зов Припяти в группировку Долг или Свобода.
Сторонник равновесия
Для тех, кто желает сохранить нейтралитет между группировками, есть свой способ «пристроить» Бродягу и его ребят. Ключевые моменты остаются теми же, что и раньше, но проходить их нужно с умом. Для начала выполните все задания Зверобоя, после получите достижение «Дипломат», а Сороку сдайте лучше Гонте – за эти три этапа вы улучшите отношения со всеми сталкерами в Зоне, а значит, и с членами группировок тоже. Теперь найдите КПК генерала Ткаченко и отдайте выбранной группировке, после чего Локи или Шульга с радостью примут монолитовцев в свои ряды. Действия, по сути, те же самые, но выбранный порядок позволяет сделать расстановку сил сбалансированной, и в последствии получить достижение «Сторонник равновесия», что, само собой, отразится на концовке игры.
Как помочь монолиту и получить хорошую концовку
#8339 Опубликовано Гость в Сб, 2013-02-23 21:41.
Я для начала выполнял квест у бороды сорвать зделку и брал ПДА у моргана потом отдавал его долгу они штурмуют склад потом выполняем ВСЕ квесты у ученых покупаем или берем через сыча или у ученых прототип детектора сворог и берем задание проверить градирню достоете сварог залезайте к штукам там будет шар подходите к нему близко берете все что нужно это не квестовое а потом обследуете долговца в экзе долга берете у него КПК и несете Шульге потом идете к монолиту и долг их примен вот и все можно также и со свободой.Потом выполняем задание с сычом про детекторов велес патом помогаем бороде дастать 1 компас артефакт и приносим ему хотябы 2 артефакта на заказ. Потом говорим с Корягой и берем квест о его хабаре берете его и относите его Коряге потом заказываем у шустрого любой ствол и идем он заявляет что это его ствол не отдаем его или отдаем потом идем к Шустрому и говорим о Коряге потом идем к портовым кранам убиваем 1 бандита берем его КПК и идем на Янов ложим любое оружие в ящик потом спим до 8 утра и заглядываем снова в лищный ящик там оружки нету идем к Костоправу меду и идем к Зулусу если вы еще не отпровлялись в Припять если отправились тогда идем на полустонок там будет бандит убиваем его спрашиваем где наши вещи потом даем аптечку заглядываем в тайник и берем (не обизательно брать)
Потом идем в пещеру с говорящим Контроллером убиваем его потом идем в аномалию Котел помогаем сталкерам. Потом идем к Зверобою и выполняем все квесты.Потом идем в логово Кровососов и сообщаем Бороде потом ищем документы и 2 ключа открываем балон с Паралитическим действием отровляем убигаем уничтожаем Контроллера который будет в тоннеле в Окресностях Юпитера потом быстро очень быстро убиваем Контроллера и говорим с Тополем идем к ученым и сообщаем Герману о успешном выполняния задания.Потом ищем 2 записки Призраку и 1 Стрелку 1 записка на аномалии Плавни в тоннелях 2 записка такая же будет на Карьере залезаем видим черный рюкзак и забераем записку (если нужны медикаменты) 3 записка Стрелку будет на Заводе Юпитер где химичиские аномалии в трубе есть записка и автомат (автомат брать не обязательно). потом у аномалии Пепелище идем в конец и найдем Амереканский безпилотник извлекаем модуль памети несем Азоту ждем 3 часа и берем идем в 3 тайник и находим Сеньку но мертвого.В Припяти после госпитали как найдем неизвестное оружие (гаусс-пушку) идем к школе и находим Зулуса помогаем отбиться от Снорков идем в Прачечную он дает нам пулемет Зулуса не отказываемся. Потом как будет миссия с книжным магазином обязательно для начала сами все зачищаете. потом убиваем монолит который в трансе (не обязательно) взрываем постройку и идем к Ковальскому. Как будет миссия с лабараторрией Х8 ищем документы и когда услышите плач ребенка открываете и убиваете Бюрера. Потом как найдете документацию изделия №62 отдаете карточку Кардану отдаете Гаусс пушку это неизвестное оружие и ждете 3 часа.Как найти друзей Кардана Шутник будет возле Соснодуба будет скелет противогаз и КПК берем КПК а Баржа в пещерах Сгоревшего хутора ищем труп берем КПК и выходим отдаете Кардану и квест закончен. Потом обязательно ищете радиодетали для Азота и несете их Азоту.Не продавайте Гаусс-пушку Гавайцу или Сычу.И не выполняете квест от Сыча темная строна. У вас будет Хорошая Концовка. а насчет запертой двери это глюк! 🙂