Сталкер зов припяти как попасть в окрестности юпитера

Магазин «Книги»

Старый магазин, в котором монолитовцы «поклоняются» куче мусора.

История создания

Началом создания Припяти можно назвать сентябрь 2002 года. Тогда моделлер и художник Ярослав Грабовский, закончил свою работу над локацией Мертвый город и начал работу над Припятью. К концу 2002 года были готовы только аллея и пара зданий. В начале 2003 года были добавлены новые дома, локация была доделана до площади. После чего Грабовскому надо было обработать Мертвый город, из-за чего разработка локации была отложена до мая. В мае появилось колесо обозрения, брежневки и магазин, взятый из Мертвого города. В июне был смоделирован стадион и квартиры по краям локации, площадь локации (возле ДК) была создана только в июле, в итоге основные объекты были созданы. В конце июля был создан террейн карты, но не полностью — только дорога и земля около зданий, за зданиями земли не было, она появилась только в октябре, перед сборкой , где Припять впервые добавили в список локаций. Локация была готова, хотя на самом деле работать над ней надо было еще много: концы уровня были незакрыты и можно было увидеть пустоту за квартирами, проблемы с FPS, низкокачественный террейн, мелкие недоработки вроде летающих крыш и дыр в террейне, кривая развертка текстур, низкое качество компиляции и криво наложенные детальные объекты говорили о том, что над локацией надо было еще поработать. Ярослав немного подправил локацию, исправил развертку и немного остальных ошибок, после чего уволился в декабре 2003 года.

До ноября 2004 года Припять не дорабатывалась, продолжать работу над ней было просто некому. В ноябре моделлер Вениамин Туз приступил к доработке локации; при нём город приобрел нормальный вид, были исправлены прочие ошибки и недоработки. Локация обзавелась более-менее нормальным террейном. В декабре 2004 года локация была почти готова, и вошла в состав сборки 2008. Позже к созданию и доработке локации был подключен Александр Павленко, он делал новые объекты и здания для локации. Именно им был создан детский сад, здание милиции, автовокзал, а также стадион был доведен до нормального вида. Позже вместо школы, взятой Грабовским из Мертвого города, был поставлен детский сад, магазин был убран и вместо него уже стоял автовокзал. Локация изменилась и немного расширилась, были убраны пешеходные переходы, закрывавшие локацию, вместо них были поставлены брежневки и все огородилось забором, чтобы игрок не вышел за пределы уровня. Также был убран сломанный асфальт около площади. Локация практически достигла финального облика. Заново была расставлена растительность и объекты на локации. В августе 2005 года, после компиляции уровня, во время тестирования локации, компьютер не мог отрисовать площадь: частота кадров падала при наведении камеры в сторону площади. Была проведена оптимизация, но результат не дал ожидаемых результатов, FPS также падал при взгляде на площадь Припяти. В итоге пришлось ставить многоэтажку, отделяющую аллею от площади, также пришлось снова переработать локацию — детский сад переместили и поставили рядом с многоэтажкой, добавили подземную парковку, были и другие правки. Основная работа над локацией была закончена, FPS не падал и критических ошибок в геометрии не было обнаружено. Позже были добавлены баррикады, куча мусора в зале Дворца Культуры, улучшена детализация уровня.

Дальнейшая переработка Припяти началась в мае 2008 года, во время разработки Чистого Неба. Было решено смоделировать целый микрорайон города. В то время создали террейн низкого качества, макеты зданий, но нормально была проработана только Прачечная. Потом разработка остановилась вплоть до релиза Чистого Неба. Припять доделали до финального вида в мае 2009 года. Локация представляла собой реально существующий микрорайон города, смоделированный с высокой точностью.

Припять в «Тени Чернобыля»

Припять — значимая локация в «Тени Чернобыля». Доступ в город обычным сталкерам преграждают психотропные волны на локации «Радар». В самом городе, в ДК Энергетик находится центральная база группировки «Монолит», к тому же по всему городу разбросаны её оборонительные и снайперские позиции.

После отключения Выжигателя мозгов в открывшийся город хлынули отряды военных и различных сталкерских группировок, но из-за конфликтов между ними и неожиданного выброса Припять по-прежнему осталась в руках «Монолита».

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 25 — Султан или Борода? Бизнес с Сычем и «Компас».

Рад вас всех приветствовать на просторах аномальной Зоны! После долгого отсутствия, все-же удалось оформить очередную часть прохождения игры. Сегодня мы разберем, к чему приведет попытка заработать ведя совместный бизнес с торговцем Сычем и получим в свои руки один из самых редких артефактов Зоны!

Заманчивый бизнес, Темный бизнес, Компас

Торговец Сыч предлагает Дегтяреву совместный бизнес с учеными . По его словам, ничего сложного не будет, нужно всего лишь раздобыть три детектора «Велес» и отнести их Новикову . Новиков что-то усовершенствует в конструкции детекторов, и они станут приносить прибыль, которую Сыч обещал делить пополам с Дегтяревым. Детекторы можно раздобыть самыми разными способами: снять с трупов сталкеров или зомбированных, получить в качестве награды за выполнение некоторых квестов или просто купить у Гавайца . Новиков , получив детекторы , обещает поработать с ними и вернуть Сычу через проводников. Ну а нам остается только ждать, когда устройства попадут к торговцу в усовершенствованном виде.

  • 10 000 рублей;
  • Координаты тайника.

После чего, бандит предлагает нам влиться в ряды сталкеров, использующих детекторы Сыча и заполучить два оставшихся в свои руки. А сделать это несложно, нужно подойти к Бороде и взять у него задание на поиск любого артефакта. После чего, на карте появится отметка, показывающая местонахождение группы сталкеров у которых есть при себе усовершенствованный детектор . Нам нужно просто догнать этих сталкеров и отобрать детектор любым способом. Зачастую мирным способом договориться не получится, поэтому придется повоевать с вольными бродягами. Улучшенный детектор будет у предводителя группы, облаченного в комбинезон «СЕВА». Если у игрока до активации квеста «Темный бизнес» при себе не будет детектора «Сварог» , то придется отбирать прибор еще у одного отряда сталкеров. Если же главный герой взялся за квест уже обладая прототипом, то нужно будет отнять лишь один детектор.

Сделав темное дело, возвращаемся к главарю бандитов и докладываем о проделанной работе. Султан тоже время зря не терял, пока мы отбирали детекторы , он перекрыл все каналы поставок Бороды и взял под контроль весь его бизнес. Теперь нужно подойти к Бороде и «обрадовать» бармена этой новостью. Борода , тяжело вздохнув, соглашается работать на Султана , и отдавать каждый день долю с продаж Дегтяреву – 2 200 рублей. Но отношение к главному герою после этого, у Бороды и сталкеров конечно же поменяется в худшую сторону. При выборе такого варианта, игрок, если он ранее помогал бандитам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Авторитет» .

2 Если же не соглашаться идти к Султану , а потребовать у Сыча неустойку за несостоявшийся бизнес, то Дегтярев получит от него 1 500 рублей. Но чтобы не довольствоваться малым, идем к Бороде и предлагаем ему помощь в нахождении легендарного «Компаса» . Артефакт забираем у Ноя и получаем теперь уже от бармена Скадовска 10 000 рублей и координаты тайника. После чего, игрок, если он ранее помогал сталкерам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Свой парень» , позволяющее ему покупать снаряжение у торговцев на Скадовске по сниженным ценам. После этого позиции Бороды на Скадовске окончательно укрепится, и Султан не сможет ничего сделать с его бизнесом.

3 Есть и третий вариант: получив 1 500 рублей от Сыча , беремся достать «Компас» для Бороды , но взяв его у Ноя , отдаем Султану , получая 10 000 рублей. Пока тот пытается перекрыть каналы поставок бармена, идем к Бороде и говорим, что главарь бандитов каким-то образом (не уточняя каким) перехватил редкий артефакт . Борода же не отчаивается и предлагает второй раз сходить к Ною попытать счастья. Ной без разговоров отдает нам второй «Компас» (он их в банки, наверное, закатывает), который мы и отдаем Бороде , получая таким образом еще 10 000 . Но этот диалог у Бороды появляется не всегда, и после передачи ему второго «Компаса» часто игра вылетает (возможно этот вариант планировался ранее, но потом от него отказались, и фраза Бороды про второй «Компас» появляется в результате бага).

Интересные детали:

  • Ган пак самп андроид как в расте

      

  • Играть в марио как на денди кроссовер

      

  • Black desert steam как войти в свой аккаунт

      

  • Сколько занимает места гта 5

      

  • Black desert как разделить предметы в инвентаре

ну помогите же. как

ну помогите же. как зайти в это здание первого отдела там же все двери закрыты, только вход на 2 этаж и все.

По своему размеру локация выглядит куда скромнее своего аналога из аддона, однако уже содержит в себе многие основные объекты: реально существующий завод «Юпитер», склад контейнеров, бетонный завод и другие. Локация находится на пересечении сразу четырёх локаций. Расположение на глобальной карте: севернее армейских складов, северо-восточнее рыжего леса, восточнее Мёртвого города и южнее Припяти.

Локация разрабатывалась для сиквела, когда шла работа над аддоном «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Одной из причин переработки локации является переосмысление размеров и количества игровых уровней для сиквела.

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и «Изумрудным», и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии «Соснодуб» в кустах. Изымаем у обоих КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

Описание: Доказать существование Оазиса — местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле. Квест выдает: Озёрский Условия выдачи: — Награда: 7000 Прохождение: Так же как и квест с сорокой — это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно) . Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.

Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно) . После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт «Сердце Оазиса».

Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым. Советы: Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам

Недопустимый тайник

В баре «Скадовска» вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная «Фора», вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт «Душа» – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.Второй вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

Что такое чернобыльская зона отчуждения?

Это зона, подвергшаяся интенсивному радиоактивному загрязнению из-за аварии на Чернобыльской АЭС. Диаметр зоны — примерно 30 км вокруг ЧАЭС. В неё попала территория не только Украины, но и Беларуси.

Сейчас зона отчуждения более-менее обитаема: в городе Чернобыль посменно живут учёные, рабочие и охранники, а ещё те, кто самовольно вернулся после эвакуации. Но большинство сёл и городов остаются заброшенными — например, та самая Припять, в которой жили работники Чернобыльской электростанции.

Основные точки интереса:

  • Чернобыльская АЭС — атомная электростанция, которая полностью прекратила работу только в 2000 году. Над взорвавшимся четвёртым энергоблоком установлен саркофаг, так что посмотреть на разбросанный по земле графит не получится.
  • Город Припять, в котором до катастрофы жили 50 000 человек. Заброшен и потихоньку ветшает. Пугающий памятник одной из крупнейших трагедий в истории страны (и мира): пустые квартиры, школы и колесо обозрения, которое так и не успело начать свою работу.
  • Рыжий лес — хвойный лес рядом с ЧАЭС, на который пришлась ударная доза радиации. Из-за этого деревья поменяли свой цвет и стали буро-рыжими. На самом деле, сейчас там выросли новые деревья (нормального цвета), но счётчики радиации всё ещё зашкаливают.
  • Чернобыль — название этого города может ввести в заблуждение, ведь главная история связана не с ним, а с Припятью. Сейчас город вполне обитаем и не пугает радиационным фоном, а туристы могут даже пообедать в местном кафе.
  • Чернобыль-2 — бывший секретный военный город, ныне заброшен. Главная достопримечательность — радиолокационная станция «Дуга», предназначенная для отслеживания пусков баллистических ракет. Это две антенных решетки высотой до 150 метров — с такими масштабами их видно почти из любой точки зоны отчуждения. Кстати, чернобыльская «Дуга» — последняя из сохранившихся, остальные демонтировали.

Локация по ходу игры «Зов Припяти»

Игрок попадает в Припять вместе со своей командой из путепровода «Припять-1». По прибытии он встречает группу военных, обосновавшихся в прачечной. У их командира — полковника Ковальского он узнаёт о том, что военные ждут эвакуации и о том, что на них постоянно совершаются нападения «монолитовцев». Игрок получает задание добыть неизвестное оружие у лидера «монолитовцев», обосновавшихся в госпитале. Получив оружие и поговорив с Ковальским, Дегтярёв отправляется на Затон, где узнаёт о том, что это оружие — Гаусс-пушка.

При возвращении в Припять, он узнаёт от Гарика, что наёмники, которых тот провёл в Припять, планируют встречу у общежития. Игрок говорит с Ковальским об оружии и наёмниках. Полковник выдаёт квест на уничтожения кого-либо из их главарей и отправляет Дегтярёва к общежитию, где тот получает СВДм-2. Потом проходит эвакуация из Припяти на точке Б28.

Лучшие ответы

Dre@mer:

Путь в Припять

Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда — нужно поговорить об этом с проводником. Квест выдает: Лоцман Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4 Награда: Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия. Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять. Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение «Торговец информацией». А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

Юрий Богданов:

Могу скинуть файлик на почту, но после 22 часов. Напомни…

Михаил Малевич:

Играть по сюжету. Не промахнешься никак, не дадут. В команду ещё можно взять монолитовца одного, какого — тебе скажет лидер групировки в которую ты их присторил. Разумееться для этого надо выполнить квест с монолитовцами.

KuJlJleP:

сразу поищи бумаги на станции «Юпитер», затем на каком-то вертолете, по-моему на «Скате 3», есть черный ящик, его несешь Азоту на «Янов», ждешь пока он его разблокирует, затем идешь к Зулусу (недалеко от «Янова») он скажет собрать команду, советую взять Вано («Янов»), и военный Соколов (бункер ученых) там надо еще одну миссию выполнить, найти растение, и заранее купи комбез «СЕВА». Идешь к Зулусу и все, там уже и дойдешь)))

Лорд Вокинбурт:

Если игра вылетает при переходе в припять нужен патчик. Меняется папочка bin и все отлично работает

Евгений Моисеев:

А что за патч, ссылку скинуть можете?

Никита Панков:

сначало исследуй все вертухи потом иди к Лоцману он скажет про бумаги приятеля на заводе юпитера там потом можешь исследовать Скат-4 после идёшь по сюжету к Азоту даёшь ему три документа потом едёшь к Зулусу пьёшь с ним водку и т. д. потом берёшь в команду Вано Бродягу (бывшего монолитовца) Соколова который 2 пилот Скат-4 получаешь достижение покупаешь комбенизон Сева идёшь сново к зулусу и идёшь по подземелью Припять1 ну после воюешь со снорками и монолитом и кстати советую брать с собой (дробовик против снорок Любой а то все погибнут они же тупые НСП) ну и (снайперку Рысь закажи у Шустрого а снайпу зачем спросишь? Да потомучто там полно монолита со снайперками!) ну и патроны дробь 100шт и на снайпу 20 если хороший снайпер то можно 10 если вылет то сожалею об этом придётся скачать сталкер зов припять новой версии (у меня получилось).

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ «КРУГ». Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в «Скадовске», но чуток позже. Пока вы доберётесь к «Скадовск», то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Описание

Технокапище — это обширная сеть подземных тоннелей, транспортных магистралей, лабораторий, военных бункеров, технических помещений. Когда-то это была отлаженная система для секретных исследований, имевшая разветвлённую инфраструктуру. Чернобыльская АЭС, находящаяся на поверхности, служила лишь прикрытием для этих исследований. На момент катастрофы в Катакомбах находились тысячи людей: преимущественно учёных и военных, следивших за секретностью. Большинство из них погибли. Те, кто выжил, подвергся страшным мутациям, изменениям физиологии и психики. Пробираясь по катакомбам, постепенно открывается жутковатая картина их нынешнего обитания. Становится ясно, что люди деградировали и одичали, но в окружении техники их образ жизни и мышления приобрёл культовый характер. Имея под боком работающий реактор, сотни автомобилей и прочее, но совершенно забыв о назначении техники, у мутантов формируется культовое отношение к ней — они украшают себя и свои обиталища металлическими деталями, строят культовые алтари из остатков техники, на которых приносят в жертву сдублированных безропотных сталкеров, и поклоняются реактору.

Помимо двойников, в этих подземельях обитают бывшие учёные, деградировавшие после катастрофы, и одичавшие вояки. Теперь учёные молятся на технологии, а главным фетишем для них стал небольшой ядерный реактор в центре Технокапища. Оно устроено по кольцевому принципу, в его центре и стоит реактор. Кроме того, общая топография в целом напоминает амфитеатр с пологими склонами: внешняя часть, откуда начинается путешествие, ближе к поверхности земли, а центральная — дальше.

Скат-2

Теперь идем за вертолетом «Скат-2». Рядом с вертолётом летает полтергейст, валим его. Получаем информацию. Вместе с ней вы получите карту местности. Её можно отдать проводнику в Сквадовске.

Когда вернемся на Сквадовск отдаем проводнику карту местности благодаря которой он делает нам скидку за переходы между локациями с 3000 до 1000. Переходим на Янов.

Попадаем на Янов. Нас сразу же встречает Азот и намекает о задании после выполнения которого у вас будет скидка на ремонт и модернизацию. С этого момента я перестану рассказывать о побочных квестах потому что они простые, и расскажу об основных квестах. Могу только сказать где и у кого взять квесты. Это: Дядя Яр, Вано, Флинт (он же сорока), Азот, Торба и Медведь (спорят за столом), Выживший монолит, Зверобой, и поспрашивайте в бункере ученых.

Расскажу только о сложных побочных квестах

Ранние сведения

Сюжет

До ноября 2006.Информация взята из STALKER_Synopsis_0_2.doc.

Локация являлась частью большей локации Технокапище, упоминаемой как Капище. Попасть в него можно было из Среднего круга (жёлтый уровень безопасности) Технокапища с помощью грузового лифта. Само Капище располагалось во Внутреннем круге (красный уровень безопасности). При выходе из лифта Мессер видит различные таблички и надписи, из которых понимает, что он на самом нижем и секретном уровне всей подземной системы. Чуть дальше он находит техно-алтарь, построенный местными мутантами. Далее располагаются вырытые тоннели, в которых наёмник встречает 2-3 морлоков (по-отдельности). По узкоколейной железной дороге Мессер попадает к железнодорожной развязке с огромным экскаватором и куполом сверху. Чтобы выбраться оттуда, нужно попасть на насыпь, что можно сделать только забравшись на экскаватор. Мессер заходит в здание напротив и по лестнице попадает в диспетчерскую. Поняв, что ничего не работает, он выходит из кабины и по крышам вагонов добирается до электрощитка с рубильником. После подачи питания загорается прожектор на кране, освещая подцепленную крюком полукруглую плиту. Вернувшись в кабину диспетчерской, Мессер располагает плиту так, чтобы закрыть ей пролом в помосте справа. Дальше кабину взбирается на второй ярус, по нему двигается до входа в подобие технического тоннеля, из него лестнице поднимается на 3-й ярус. Повернув налево и идя до упора, Мессер натыкается на забор — в этом месте он спрыгивает на экскаватор. Спускаясь ниже, Мессер встречается с дублем, вывалившимся из рабочей кабины. У копательного механизма сталкер спускается на насыпь. Справа из тоннеля начинают выходить морлоки, от которых Мессер убегает, поднявшись на уровень выше, где есть два скопления торчащих бетонных блоков, из-за которых на него нападают морлоки (1 скопление — 1 морлок). В конце есть строительные леса, по которым можно забраться в вентиляцию. Проходя через вентиляционные шахты, игрок видит несколько скриптовых сцен, которые показывают суть и социальное устройство Технокапища. В конце Мессер попадает к ядерному реактору.

Ключевые места

Наиболее примечательными местами на этой локации являются деревня новичков, АТП, где бандиты и сталкеры часто выясняют отношения, элеватор, довольно богатый на хабар, старая ферма, а также блокпост ВСУ на юге локации, по сути дела являющийся своеобразным шлюзом в Зону для легальных экспедиций. Также можно найти перевернувшийся грузовик, который показан в начальной кат-сцене. На локации изредка встречаются недорогие артефакты. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, военные, наёмники.

Кордон (также Армейская застава) — своего рода «предбанник» зоны, куда попадают новички. Большая часть локации охраняется военными, в деревеньках обосновались новички и сталкеры, в некоторых местах промышляют бандиты, обитают мутанты.

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет «Долга». После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа «долговца» можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа «деньги каждому нужны, держи». По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector