Где найти гарика в сталкер зов припяти

Содержание:

сталкер зов припяти начало задания один выстрел

может это и за того что я перед этим квестом выполнил квест с лабороторией x8 .

Аналогичный вопрос тут уже задавали. Да, походу этот квест нужно делать до похода в Х8, поскольку после этого в игре наступает что-то вроде переломного момента, при этом путаются скрипты, отвечающие за «Один выстрел» и квесты после лаборатории (это не точно, но очень похоже).

а что делать в этом случае? игру переустанавливать не охото. и что делать, если квест зависает до похода в лабораторию X8?

Молчанов Мудрец (16085) В главном меню игры можно посмотреть. Если 1.6.00 или 1.6.01 — ноги могут расти отсюда

Ребят, может кто подскажет что делать?

У меня игра вылетает и появляется зеленый жук, когда я подхожу к Ковальскому и пытаюсь рассказать ему как прошла встреча наёмников с заказчиком. Подскажите какой патч скачать? xEngine я скачивал один раз, когда не мог пройти в припять после путепровода, но сейчас не знаю что делать, буду очень благодарен за помощь, спасибо!

у мя таже самая хрень. в

у мя таже самая хрень. в лаборатории Х 8 есть такая дверь которая открывается с помощью ключа который находится у эколога. А ВОТ КОГДА Я ПОДХОЖУ К КОВАЛЬСКОМУ ХОЧУ ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ. БАЦ. И ЗАВИС. интересно что за той дверью находится.

См. также

  • Большой выброс
  • Выброс (квест)

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.

Гравитационные Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка • zone_sarcofag
Термические Жарка • Комета • Пар
Электрические Электра • Тесла • zone_emi
Химические Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета
Органические Амёба • Жгучий пух • Ржавые волосы • Хваталка • Чёрная колючка
Пространственные Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь
Пси-аномалии Пси-поле
Архианомалии Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк
Глобальные явления Радиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2

Отдать артефакт


Вобла продаёт Бороде артефакт

1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении . Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.

Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Вырезанные концовки

Из дизайнерских документов известны ещё несколько вырезанных концовок и старые версии реализованных. К ним остались короткие описания и условия получения.

СБУ

Хорошая концовка

СБУ получило полную картину происходившего в секретных лабораториях.

Условие: собраны все документы из X-8.

Плохая концовка

СБУ изучает происходившее в секретных лабораториях. К сожалению, многих частей информации не хватает.

Условие: собраны не все документы из X-8.

«Изделие №62»

СБУ заинтересовалось документацией «изделия №62», гаусс-пушки. После того, как СБУ получило партию электростатических артефактов из неизвестного источника, пошли слухи, что оперативники СБУ скоро будут вооружаться уменьшенной версией этого оружия.

Условие: скорее всего, просто завершить игру.

Судьба Дегтярёва

Хорошая концовка

За подробное выполнение инструкций Дегтярёв был премирован.

Условие: изучены места падения всех вертолётов.

Плохая концовка

Хотя, как полевой агент СБУ, Дегтярёв мог позволить себе некоторые вольности и не изучать места падения всех вертолётов, премии он был лишён.

Условие: изучены места падения не всех вертолётов.

Судьба Гарика

Сталкеры, узнав от Гарика, что военные ушли, стали небольшими группами проникать в Припять. Доводя их до Припяти, Гарик неплохо зарабатывал, но в конце-концов бросил это дело у ушёл к неизведанным частям Зоны.

Условие: скорее всего, просто завершить игру.

Антенны «Монолита»

Узнав от Гарика про антенны «Монолита», сталкеры обнаружили аналогичные брошенные антенны возле «Юпитера» и Затона. Их уничтожение очистило радиоэфир от помех, что позволило связь с внешними частями Зоны.

Условие: скорее всего, просто завершить игру.

«Долг» и «Свобода»

Вооружённый нейтралитет продолжился: сталкеры подыскали себе другое место, а «Свобода» и «Долг» продолжили свою войну, разгрохали «Янов» и вынуждены были покинуть станцию, ища себе другое убежище.

Условие: скорее всего, не помогать ни «Долгу», ни «Свободе».

Тайна Тремора

Хорошая концовка

Жители «Скадовска» в безопасности. Некоторые умерли от облучения (без Тремора), не имея возможности купить антирад у Сыча.

Условие: раскрыть тайну Тремора.

Плохая концовка

Пропадают жители «Скадовска». Сталкеры нервны, часто срываются. Наблюдается возврат людей к краям Зоны.

Условие: тайна Тремора не раскрыта.

Судьба Кардана

Хорошая концовка

Кардан начал копать тему с гаусс-пушкой, привлёк внимание наёмников. В одной из стычек получил помощь дядьки Яра

Техник и снайпер ушли вместе в неизвестном направлении.

Условие: Дядька Яр жив и игрок помог ему с наёмниками в Копачах.

Плохая концовка

Кардан начал копать тему с гаусс-пушкой, привлёк внимание наёмников. В одной из стычек был убит (как вариант, серьёзно ранен, отбит сталкерами, выздоровел, ушёл из Зоны).

Судьба Азота

Хорошая концовка

Азот ушёл с Гариком в Припять, настроил себе спутниковый интернет и беспрепятственно занялся любимым делом — взломом банковских счетов.

Условие: найти материалы для Азота.

Плохая концовка

Азот остался на «Янове». Никаких особых изменений не произошло.

Условие: Азот не получил все материалы или не получил их вообще.

Хорошая концовка

Лоцман надёжно утвердился на позиции лучшего проводника по окрестностям Затона. Даже возникла примета: если Лоцман кого-то повёл, выброса в ближайшее время не будет. В последнее время Лоцман охотно берёт часть платы табаком для трубки, которая стала его символом.

Условие: добыть Лоцману карты местности.

Плохая концовка

Лоцман отправился в очередной переход между «Скадовском» и «Яновом» и исчез. Его место заняли несколько молодых сталкеров.

Условие: Лоцман не получил карты местности.

Биография

В своё время Кардан работал на заводе «Юпитер», участвуя в разработке «Изделия № 62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись, и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где основал собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества отданных Кардану бутылок водки.

Интересные факты

  • Вано является любимым персонажем руководителя проекта Руслана Диденко;
  • В путепроводе, во время перестрелки со снайперами «Монолита» и в Припяти, во время штурма магазина «Книги» Вано разговаривает как обычный сталкер в шлеме (не смотря на то, что в Припяти он снял его). Это связано с тем, что у Вано есть только сценичная озвучка и нету отдельной боевой. То же случается и с лейтенантов Соколовым, который использует боевую озвучку военных;
  • В кат-сцене во время выхода из путепровода используется уникальный образец pri_a15_wincheaster_1300, ничем не отличающийся оригинала;
  • Для лейтенанта Кириллова планировалась фраза о том, что Вано покидает прачечную. Она была озвучена, но в итоге вырезана.

Концовка

КПК Шутника и Баржи найдены:

Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны.

КПК Шутника и Баржи не найдены:

Преодолев алкогольную зависимость, Кардан ушёл со «Скадовска». Сталкеры говорили, что он искал своих пропавших товарищей. Через несколько дней израненный и облучённый Кардан вышел к станции «Янов», но, едва подлечившись, ушёл из Зоны — навсегда.

В одной из вариаций

#409 Опубликовано Гость в Втр, 2010-01-26 09:10.

В одной из вариаций прохождения случился странный трабл (т.к. работает лицензия и не было ни одного прочего глюконата, то подозреваю недоработку на уровне горизонтальной взаимосвязи квестов) — после того, как ГГ получает информацию о наёмниках Шакала в Приняти, иду в Ковальскому, и жму только первую ветку диалога по теме наёмников, (тот говорит, что место их встречи с курьером заказчика взято под наблюдение), далее не продолжаю диалог, выхожу, иду в Х8, собираю все документы, валю на выходе контролёра, возвращаюсь в прачечную, жму продолжение диалога с Ковальским о наёмниках, выбираю цель, тот мне отвечает, что это хорошее решение, (типа, иди и вали их обоих), и далее происходит странное … когда в обычной последовательности сразу после окончания этого диалога начинается операция «Один выстрел», то в данном случае игра вистнет, клава рубится, мышь рубится, Ковальский молча тупит на меня, хотя жизнь вокруг ГГ идёт как шла (т.е. слышен базар других персов на химчистке, анекдоты, гитара и пр.)
что бы это могло быть? неужели нельзя «Один выстрел» выполнить после Х8? ведь наёмники же не знают, где лаборатория, а курьер прибудет на встречу после того, как ГГ уже побывал в ней? если инфа из ноута, который ГГ берет на станции переработки отходов, значима для сюжета игры, то логично, что «Один выстрел» можно было бы пройти и после Х8? так в чём дело-то?
кто что может сказать?

Интересные факты

  • Если покинуть Глухаря на ВНЗ «Круг» и удалиться на большое расстояние, задание будет провалено. Сам же Глухарь окажется на «Скадовске», на своём месте, и будет говорить, что ему сейчас не до разговоров и надо кое-что проверить.
  • Если зайти в домик у портовых кранов и сразу выйти оттуда, Тремор сначала повернётся к игроку, а потом застрелится.
  • Перед разговором Тремору можно сбросить любое оружие вплоть до РПГ-7у, им он и застрелится.
  • В домике, на сейфе, можно найти . Вероятно, ими Тремор имитировал нападения этих мутантов.
  • После смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, однако Сыч начнёт покупать и продавать медикаменты.

В «Зове Припяти» есть броня из «Чистого неба». Если ее найти, то будет уникальный диалог

Бронежилет ЧН-3а считается лучшей броней в ЗП, вот только встречается он один раз за игру. Заказ на бронезащиту нужно сделать в Шустрого в Складовске, причем дается он всего один раз, что делает ЧН-за единственным уникальным комплектом брони – все остальные можно встретить хотя бы еще один раз.

На бронежилет реагирует механик Новиков с завода «Юпитер». Придете к нему за модификациями в ЧН-За, и он восторженно отреагирует на него. По его словам, броню сконструировал именно он, но других подтверждений этому нет. В «Чистом Небе» ее можно купить у торговца Суслова и не один раз. А вот Новиков, который тоже есть в ЧН, на броню никак не реагирует. 

Как убить две цели во дворе общежития до их побега?

  • levsha
  • 26.03.2012, 05:25

0 0 0 0

Вернувшись обратно в Припять с Затона с исправной гаусс-пушкой (до похода в лабораторию X8), на входе главного героя остановит Гарик, проводник, который расскажет о наемниках пришедших в город. Встреча назначена в ночное время во дворе ближайшего общежития. Добытой информацией следует поделиться с полковником Ковальским. Если на Затоне было выполнено задание Сыча по доставке ноутбука наемников со станции переработки отходов, то убедить военного сорвать встречу у общежития не составит большого труда. Получив согласие, выдвигаемся с лейтенантом Кирилловым на передовые позиции, получаем от него снайперскую винтовку СВДм-2 и патроны. Убираем оружие подальше в инвентарь и достаем гаусс-пушку: с серьезными людьми — серьезный разговор.

В темноте пригодится прибор ночного видения (модификацию можно сделать у Кардана или Азота). Дожидаемся момента появления двух отрядов наемников и начала переговоров. По периметру дворика никого не трогаем, главные цели находятся в центре — Шакал и Сербин. Устраняем их выстрелами из гаусс-пушки, остальных — по желанию. Гаусс-пушка способна за один выстрел укладывать нескольких противников, если они находятся на траектории выстрела. Стоит отметить, все наемники с Затона и окрестностей «Юпитера» подчинялись непосредственно Шакалу, который, наконец, мертв. Спускаемся вниз, обыскиваем тела: у Шакала изымаем автомат ГП37, у Сербина — красную ключ-карту «X8», дающую доступ к оружейному хранилищу лаборатории. Выполнив задание, возвращаемся к Ковальскому.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 25 — Султан или Борода? Бизнес с Сычем и «Компас».

Рад вас всех приветствовать на просторах аномальной Зоны! После долгого отсутствия, все-же удалось оформить очередную часть прохождения игры. Сегодня мы разберем, к чему приведет попытка заработать ведя совместный бизнес с торговцем Сычем и получим в свои руки один из самых редких артефактов Зоны!

Заманчивый бизнес, Темный бизнес, Компас

Торговец Сыч предлагает Дегтяреву совместный бизнес с учеными . По его словам, ничего сложного не будет, нужно всего лишь раздобыть три детектора «Велес» и отнести их Новикову . Новиков что-то усовершенствует в конструкции детекторов, и они станут приносить прибыль, которую Сыч обещал делить пополам с Дегтяревым. Детекторы можно раздобыть самыми разными способами: снять с трупов сталкеров или зомбированных, получить в качестве награды за выполнение некоторых квестов или просто купить у Гавайца . Новиков , получив детекторы , обещает поработать с ними и вернуть Сычу через проводников. Ну а нам остается только ждать, когда устройства попадут к торговцу в усовершенствованном виде.

  • 10 000 рублей;
  • Координаты тайника.

После чего, бандит предлагает нам влиться в ряды сталкеров, использующих детекторы Сыча и заполучить два оставшихся в свои руки. А сделать это несложно, нужно подойти к Бороде и взять у него задание на поиск любого артефакта. После чего, на карте появится отметка, показывающая местонахождение группы сталкеров у которых есть при себе усовершенствованный детектор . Нам нужно просто догнать этих сталкеров и отобрать детектор любым способом. Зачастую мирным способом договориться не получится, поэтому придется повоевать с вольными бродягами. Улучшенный детектор будет у предводителя группы, облаченного в комбинезон «СЕВА». Если у игрока до активации квеста «Темный бизнес» при себе не будет детектора «Сварог» , то придется отбирать прибор еще у одного отряда сталкеров. Если же главный герой взялся за квест уже обладая прототипом, то нужно будет отнять лишь один детектор.

Сделав темное дело, возвращаемся к главарю бандитов и докладываем о проделанной работе. Султан тоже время зря не терял, пока мы отбирали детекторы , он перекрыл все каналы поставок Бороды и взял под контроль весь его бизнес. Теперь нужно подойти к Бороде и «обрадовать» бармена этой новостью. Борода , тяжело вздохнув, соглашается работать на Султана , и отдавать каждый день долю с продаж Дегтяреву – 2 200 рублей. Но отношение к главному герою после этого, у Бороды и сталкеров конечно же поменяется в худшую сторону. При выборе такого варианта, игрок, если он ранее помогал бандитам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Авторитет» .

2 Если же не соглашаться идти к Султану , а потребовать у Сыча неустойку за несостоявшийся бизнес, то Дегтярев получит от него 1 500 рублей. Но чтобы не довольствоваться малым, идем к Бороде и предлагаем ему помощь в нахождении легендарного «Компаса» . Артефакт забираем у Ноя и получаем теперь уже от бармена Скадовска 10 000 рублей и координаты тайника. После чего, игрок, если он ранее помогал сталкерам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Свой парень» , позволяющее ему покупать снаряжение у торговцев на Скадовске по сниженным ценам. После этого позиции Бороды на Скадовске окончательно укрепится, и Султан не сможет ничего сделать с его бизнесом.

3 Есть и третий вариант: получив 1 500 рублей от Сыча , беремся достать «Компас» для Бороды , но взяв его у Ноя , отдаем Султану , получая 10 000 рублей. Пока тот пытается перекрыть каналы поставок бармена, идем к Бороде и говорим, что главарь бандитов каким-то образом (не уточняя каким) перехватил редкий артефакт . Борода же не отчаивается и предлагает второй раз сходить к Ною попытать счастья. Ной без разговоров отдает нам второй «Компас» (он их в банки, наверное, закатывает), который мы и отдаем Бороде , получая таким образом еще 10 000 . Но этот диалог у Бороды появляется не всегда, и после передачи ему второго «Компаса» часто игра вылетает (возможно этот вариант планировался ранее, но потом от него отказались, и фраза Бороды про второй «Компас» появляется в результате бага).

Интересные детали:

  • Ган пак самп андроид как в расте

      

  • Играть в марио как на денди кроссовер

      

  • Black desert steam как войти в свой аккаунт

      

  • Сколько занимает места гта 5

      

  • Black desert как разделить предметы в инвентаре

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 29 — Артефакты для Гарика.

Несмотря на основное задание майора Дегтярева, мало связанное с обычным сталкерским ремеслом, ему представится возможность и редкие артефакты поискать, при этом получив достойное вознаграждение.

Контракт с учеными

Путь наш лежит снова в бункер ученых , а именно в отсек, где сидят лейтенант Соколов и его соперник по игре в нарды – сталкер Гарик . Поговорив с Гариком , Дегтярев узнает, что просиживает штаны в лаборатории Германа и Озерского сталкер не по своей воле. Гарик подписал когда-то контракт с учеными на поиск артефактов , но внимательно его не прочитал, и пока он не найдет два редчайших продукта аномальной активности , добытчик не сможет покинуть бункер. А нужны ему артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» . Дегтярев предлагает помочь с поиском артов и осуществлением мечты Гарика начать разведку пути в Припять . А теперь стоит поведать вам, где именно искать заветные аномальные образования .

1. Ломоть мяса.

С этим артефактом все достаточно просто: нужны химические или гравитационные аномалии , которых достаточно и в окрестностях «Юпитера» и на Затоне. Можно попытать счастья в аномалии «Плавни» или рядом с карьерным экскаватором, в аномалиях , которые унесли жизнь сталкера Щепки. На Затоне «Ломоть мяса» может встретиться в аномалии «Топь» , где потерпел крушение один из вертолетов или в гравитационных аномалиях вблизи земснаряда .

А вот с этим артефактом дела обстоят поинтересней, ведь чтобы найти его, нужно забраться на вершину Соснодуба ! Именно про колобок видимо писал покойный ныне друг Кардана Шутник . Он догадался, что артефакты можно искать не только среди «газировок» у корней аномального дерева , но и на его верхушке . Но забраться на Соснодуб не так-то просто, из всех корней лучше подходит один из тех, которые расположены с севера . Начав с нужного корня, следует поднимаясь по переплетениям толстых ветвей дерева, постепенно приближаться к самой высокой точке Соснодуба . Именно там, в ветках с листьями (или иголками), на самой верхушке аномального дерева и притаился искомый артефакт .

Ну а добравшись до самого верха , остается только достать детектор и взять появившийся артефакт до того, как он упадет вниз. Затем, можно с чистой совестью возвращаться к Гарику , чтобы обрадовать его найденным хабаром . За помощь в поиске редких артов сталкер выдает награду:

  • 6 000 рублей;
  • Координаты тайника;
  • Координаты тайника.

Теперь Гарик может, наконец, начать разведку пути в Припять , о чем так долго мечтал.

Зов Припяти операция один выстрел нужна помошь.

Один выстрел Награда: СВД + патроны Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин» в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию. Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Млин, там 2 перца встречаются и трут, ты должен их обоих завалить, карта у того который в химзащите! Я завалил их обоих 1 выстрелом, вот видео.

за этой дверью маленький арсенал ас 96 гром патроны аптечки

ДА, нельзя, нужно сделать это до Х-8

сталкер

а я этим ключём открыл дверь на 2й локации (х8 красная) с тайнеком там оружея много крутог и базука есть. тайник находется на базе ЗРК Волхов вхот из подвала

лучше всего валить с гауски

лучше всего валить с гауски сначало обоих наемников с рпг (главные даже не движутся)потом в экзоскелете,и затем просто переводим перекрестие на крыльцо в проход и валим всех когда они выстраиваются в одну линию по двое трое пробивает,где то с 7 попытки убивал уже всех 10 ,7 наемников и 3 ученых,две хотки и весь хабар твой)))

В одной из вариаций

В одной из вариаций прохождения случился странный трабл (т.к. работает лицензия и не было ни одного прочего глюконата, то подозреваю недоработку на уровне горизонтальной взаимосвязи квестов) — после того, как ГГ получает информацию о наёмниках Шакала в Приняти, иду в Ковальскому, и жму только первую ветку диалога по теме наёмников, (тот говорит, что место их встречи с курьером заказчика взято под наблюдение), далее не продолжаю диалог, выхожу, иду в Х8, собираю все документы, валю на выходе контролёра, возвращаюсь в прачечную, жму продолжение диалога с Ковальским о наёмниках, выбираю цель, тот мне отвечает, что это хорошее решение, (типа, иди и вали их обоих), и далее происходит странное . когда в обычной последовательности сразу после окончания этого диалога начинается операция «Один выстрел», то в данном случае игра вистнет, клава рубится, мышь рубится, Ковальский молча тупит на меня, хотя жизнь вокруг ГГ идёт как шла (т.е. слышен базар других персов на химчистке, анекдоты, гитара и пр.) что бы это могло быть? неужели нельзя «Один выстрел» выполнить после Х8? ведь наёмники же не знают, где лаборатория, а курьер прибудет на встречу после того, как ГГ уже побывал в ней? если инфа из ноута, который ГГ берет на станции переработки отходов, значима для сюжета игры, то логично, что «Один выстрел» можно было бы пройти и после Х8? так в чём дело-то? кто что может сказать?

Выполнить миссию «Один выстрел» : лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин»

Награда: СВД + патроны Прохождение: Проходя мимо сталкера Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то что они хотели его убить. Идем к Подполковнику, рассказываем про Наёмников, и всю полученную вами ранее информацию. Здесь у нас на выбор 2 действия: 1) Убрать лидера наёмников, и они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но ведь тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Лично я выбрал второй вариант. Ликвидировал и человека в костюме эколога и наемника в экзе. 2) Кирилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я бы предпочел пользоваться гауссом. Гаусс-пушка мощнее уж будет чем просто СВД. Ждем пока все соберутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников «Шакал» и заказчик «Сербин» в экипировке экологов. Убираем сразу две цели

Внимание лично по мне сразу пальнул наемник с РПГ, пришлось резко пригнуться и уйти от окна. После этого я убил наемника с РПГ, когда они все убежали я его подобрал

Идем к мертвым наемникам, обыскиваем всех, у Сербина находим и забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. Она нам еще пригодится ни в коем случае ее нельзя выкидывать. После всей выполнения квеста возвращайтесь к Подполковнику Ковальскому и докладываете ситуацию. Совет: Выполнять квест лучше днем, если миссия все таки попадется на ночь то лучше поспать до утра.

Биография [ править | править код ]

Согласно сталкерским рассказам, Гарик — сталкер-первопроходец, появился в окрестностях завода «Юпитер» когда учёные ещё только устанавливали свой бункер.

Сразу же после окончательной установки бункера устроился работать на них, и после завершения контракта сталкеру был обещан официальный пропуск через Периметр.

Однажды, находясь в поиске артефактов, он обнаружил на ЗРК «Волхов» спасающегося от зомбированных Соколова и вместо того, чтобы подстрелить военного, Гарик привёл его в бункер к учёным.

Для завершения контракта ему не хватало двух артефактов (Колобок и Ломоть мяса), которые ему потом принёс Дегтярёв. Заполучив артефакты, Гарик направился в Припять, увидеть которую мечтал долгие годы. Позже займётся сопровождением сталкеров в город-призрак, после ухода военных.

История создания

Впервые персонаж Вано упоминается в таблице 9 сентября 2008-го года Scenes.xls за авторством Руслана Диденко, где были описаны его краткая биография и первая встреча с игроком. В этот же день были созданы дизайн-документы о сборе отряда для похода в Припять Проект сцены B218.doc, где были описаны условия для того, чтобы привлечь Вано в отряд, о спуске отряда в путепровод Проект сцены B219.doc, где были описаны технические детали сцены и о продвижении в путепроводе Проект сцены B400.doc, где были описаны детали поведения персонажей.

После персонаж упоминается в таблице диалогов 10 февраля 2009-го Universal dialogs.xls, где Вано был упомянут в репликах простых сталкеров о работе. Позже, 30 марта был составлен план написания диалогов персонажей Dialogs plan.xlsx, где автором для написания диалогов Вано был назначен геймдизайнер Пётр Душинский. В этот же день художник персонажей Сергей Майстренко начинает создание модели головы Вано. 17 февраля Сергей заканчивает создание модели, а 24-го и текстуры documentation\scenario\characters plan.xls.

16 апреля был создан дизайн-документ завершательного ролика Outro.xls, где были написаны варианты о хорошей и плохой концовке Вано.

Планировавшийся сюжет

Планировался также четвёртый вариант судьбы Вано и немного другой вариант первого:

  • Дополнение варианта 1:: если игрок заплатил бандитам деньги с процентами, то он мог бы потребовать Вано принудительно пойти в путепровод, аргументируя это тем, что Вано должен игроку за помощь (становится неясно, откуда Вано возьмёт деньги на костюм). Кроме этого, планировалось, что он по характеру будет нытиком, и будет предупреждать обо всех опасных местах в путепроводе. В итоге, данную черту характера отдали Соколову;
  • Вариант 4: игрок соглашается взять выкуп, но более 3-х дней не выполняет задание (нападает на бандитов, но в итоге убивает не всех или же вообще не идёт к ним), поэтому Вано исчезает.

как установить личность заказчика наемников на припяти (Сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ), или как изменить судьбу военных в припяти

апреля 26th, 2011 | Jank’y

cкажу как есть….короче, раз 6 прошел игру, и каждый раз все круто кроме двух моментов: 1) «наемники продолжают действовать в припяти….личность заказчика наемников не установлена (должно быть: личность наемников не установлена но благодаря опасному ходу Дегтярева СБУ вышло на его след ну или чето типо этого); 2) рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от припяти, немногие решившие пройти в мертвый город сталкивались с необьяснимыми и пугающими явлениями (должно быть: все больше сталкеров перебралось на припять, с каждым днем они все больше и больше проходят вглубь мертвого города не смотря на отряды «Монолита») ПОМОГИТЕ!!! если кто че знает….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector