Прохождение сталкер: зов припяти

Что собой представляет система Скат

Камера Скат — это современный автоматический многоцелевой радарный модуль. Предназначен для работы в стационарном или передвижном режиме. (Во втором случае устанавливается на треногу.) Оборудован антивандальной защитой. Скомпонован в форме прямоугольного моноблока с козырьком, похожего на скворечник. В составе устройства следующие элементы:

  1. Радарный модуль.
  2. Приемник ГЛОНАСС/GPS.
  3. Инфракрасный прожектор.
  4. Камера высокого разрешения.
  5. Вычислительный модуль (промышленный компьютер).

Рис. Камера Скат-С

Питание осуществляется от стационарной линии электропередач 220 В, также от аккумулятора (литиевый/свинцовый) или солнечной панели. Вы можете встретить радар Скат в любом субъекте РФ, так как диапазон его рабочих температур составляет от –40 °C до +50 °C.

Враги и монстры

Продолжаем идти по направлению к первому квесту. В пути можно встретить мутировавших кабанов и собак. Если попадаются одиночные животные – их можно особо не опасаться. Сбившиеся же в стаи способны нанести существенный урон. Их желательно обойти стороной. Также можно отстреливать издали по одной особи, избегая окружения.

Приближаясь к «Скат-5», можно побывать в локации «Лесопилка» (она находится на северо-западе). Здесь есть разрушенные здания, внутри которых встречаются зомбированные бандиты и сталкеры. Герой может «набить руку» в перестрелках с противниками. В плане пользования оружием зомби ни в чем не уступают обычным людям. А вот двигаются они медленно, поэтому в сложной ситуации от них всегда можно спастись бегством.

Победив в перестрелке подойдите к убитым и обыщите трупы на предмет наличия полезных вещей (используйте клавишу «F»).

Неизвестный

Когда связь восстановится, Ковальский свяжется со штабом. Однако военные не станут присылать новые вертолеты, пока не будет окончательно выяснена причина падения предшественников.

Военные сообщают, что неподалеку от базы был засечен странный перемещающийся сигнал. Отправившись туда, ничего не найдете, однако появится сообщение от связистов, что сигнал изменил свое место расположения. Последуйте уже туда, а после – еще раз переместитесь на новое место нахождения сигнала. Выяснится, что по подземным тоннелям к военной базе перемещается некто.

От Ковальского приходит приказ срочно вернуться на базу. Готовимся к возможной атаке. Однако её не будет. Сигнал исходил от Стрелка – сталкера-одиночки и героя предыдущих игр Stalker.

Стрелок расскажет военным, что вертолеты всё равно оказались в аномалии зоны, даже невзирая на основательную подготовку. Причина в том, что военные использовали устаревшую карту аномалий. А после очередного выброса аномалии поменяли место расположения, к чему военные оказались не готовы. Вы выяснили причину – сообщите о ней командованию.

Секрет. Если во время прохождения игры находили тайники Стрелка – отдайте ему найденные там сталкеровские документы. Если все записи найдены – у вас будет достижение «Хранитель тайн», влияющее на окончание игры.

Моды (фанатские модификации)

Повелитель Зоны (2009)

Dead City Mod v. 4.80 (2011)

Call of Pripyat Complete (2011)

Winter of Death: Ultimatum (2011)

SGM 1.7: Geonezis Addon (2011)

SZM (2012)

Sigerous Mod (2012)

Смерти вопреки. В центре чертовщины (2012)

Долина Шорохов (2013)

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса (2013)

MISERY (2013)

Смерти Вопреки. Послушник (2013)

Смерти вопреки. 2 Одним днем живу (2014)

Как вступить в «Долг»? (2014)

Путь во мгле (2014)

Пространственная аномалия (2014)

Призраки прошлого (2015)

Call of Chernobyl (2015)

Chernobyl Chronicles (2015)

Смерти вопреки. В паутине лжи (2015)

We Are Not Alone (2016)

Золотой Обоз 2 (2016)

Контракт на хорошую жизнь (2016)

AZM (2016)

Ветер Времени (2017)

Волей Случая (2017)

Время Альянса 3. Связь Времен (2018)

Выживший. Побег из Зоны (2018)

Контракт на Плохую Жизнь — Эффект бабочки (2018)

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
.Доп. миссии:
,
,
..
..
.
.
..

Поиск пропавшей разведгруппы

Отправившись на поляну в западном направлении от общежития, вы увидите убитых военных. От Ковальского придет сообщение о монолитовцах, занимающих бывшее помещение магазина «Книги». Направляетесь к нужному строению, двигаясь в юго-западном направлении. По пути вами будет встречена группа поддержки, состоящая из двух солдат.

Секрет. Если вы хотите улучшить оружие и броню – зайдите по пути в подвал бывшего «Универмага». Там есть инструменты, предназначенные для калибровки.

Оказавшись в книжном магазине, расправляйтесь с группой «Монолита», попутно осматривая внутреннее пространство. В одном из помещений вами будет обнаружена огромная куча металлического мусора. Это – антенна, управляющая монолитовцами. Стреляем по ней так, чтобы выбить цилиндрический объект, расположенный в центре. Как только вы это сделаете – квест будет считаться пройденным.

Два штрафа за одно нарушение

Факт двойного штрафа сам по себе странный. Тем не менее, есть прецедент. Водитель автомобиля Land Cruiser с прицепом двигался в Подмосковье, превышая скоростной режим на 40 км (100 км/ч вместо положенных 60 км/ч). Его заметил Скат. Скорость машины камера зафиксировала как положено, 100 км, а вот прицеп, который ехал позади машины, через 0,253 сек был зарегистрирован комплексом КФН на скоростной отметке 87 км/ч. (Разница с авто 13 км/ч.) В итоге собственник получил две квитанции. На оба постановления он подал жалобы. В результате разбирательств автовладелец признал 1 штраф на машину, а другой ГИБДД отменила.

Вырезка из интервью с экспертом:

Чит коды

Стандартных кодов в игре нет, но можно редактировать переменные через файл настроек персонажа:

— В папке с игрой находим файл: gamedata\configs\creatures\actor.ltx

— Если нет папки «gamedata», создаём её и все вложенные папки, копируем готовый файл «actor.ltx» из интернета.

— Открываем этот файл «блокнотом», ищем нужные строчки по названию без цифр, нажав клавиши «Ctrl+F», меняем цифры по своему усмотрению:

radiation_health_v = 0.000 не получать урон от радиации (уменьшение здоровья при воздействии радиации, по умолчанию 0.002)
bleeding_v = 0.000 не терять здоровья от кровотечения (потеря крови при номинальной ране в секунду, по умолчанию 0.002)
walk_power = 0.00001 не расходовать выносливость (уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши)
walk_weight_power = 0.00001 не расходовать выносливость при перегрузке (уменьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши)
money = 100000 увеличить деньги в инвентаре(ставим любую сумму)

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание:  Исследовать место крушения вертолета Скат-1Квест выдает:  —Условия выдачи:   —Награда:   —Прохождение:   Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.Советы:   —

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание:  Исследовать место крушения вертолета Скат-4Квест выдает:  —Условия выдачи:   —Награда:   —Прохождение:   Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но  ничего особо ценного не узнаем.Советы:   

Путь в Припять

Описание:  Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда — нужно поговорить об этом с проводником.Квест выдает:  ЛоцманУсловия выдачи:   Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4Награда:   Прохождение:   Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия.Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.Советы:   Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение «Торговец информацией». А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

Возможности комплекса

Камера фотовидеофиксации имеет много положительных отзывов от пользователей. Она достаточно надежная и неприхотливая в обслуживании. Вместе с этим, комплекс Скат впечатляет перечнем своих возможностей:

  1. Распознавание государственных регистрационных знаков РФ, СНГ и других стран.
  2. Трансляция изображения зоны контроля в режиме реального времени.
  3. Сплошное наблюдение и фотофиксация всех транспортных средств.
  4. Функция переноса данных с помощью внешнего носителя.
  5. Защита от несанкционированного удаления файлов.
  6. Высокая доказательность фотоматериалов.
  7. Встроенный охранный модуль.
  8. Сбор статистических данных.
  9. FTP-сервер и MySQL-сервер.
  10. Низкое энергопотребление.
  11. Удаленный мониторинг.
  12. Самодиагностика.

Учитывая многоцелевые возможности и принцип работы камеры Скат, оператор может настроить под себя любую тактику наблюдения за дорогой.

Радиопомехи

Внимание! С началом данного квеста проводник покидает военную базу, поэтому перемещаться из Припяти по другим локациям не получится. Поэтому если намеревались выполнить какие-то иные задания – следует сделать до начала данной сюжетной миссии

От Ковальского протагонист узнает, что полковнику не удается выйти на связь с центров – в радиоэфире кем-то создаются радиопомехи. Задача разыскать троих пропавших военных и получить сведения об источнике радиопомех.

В указанной точке поиска герой обнаружит лишь трупы двух военных. Нужно забрать у одного из них взрывное устройство, получить координаты места расположения радиостанции противника.

Добравшись до здания бывшего Детского сада, закрепляем взрывчатку на двери и, после взрыва, пробираемся внутрь. Здесь встретятся зомби и полтергейсты. Поднявшись на второй этаж и добравшись до левого крыла здания, нужно затем по главной лестнице спуститься на первый этаж и, свернув налево, вновь забраться на второй этаж с использованием уже другой лестницы. В комнате обнаружите антенну монолитовцев в виде груды мусора. Выстрелив по деревянным доскам антенны, вы спровоцируете её провал на первый этаж. Спрыгнув в получившуюся яму, отыщите внизу большой холодильник. Там есть третий солдат. Освободите его, вместе вернитесь на базу.

Место падения «Скат-1»

Для исследования места крушения «Скат-1», протагонисту понадобиться добраться до Вертолетных площадок. Данная локация размещена в южном направлении. Территория перед площадкой заминирована, о чем свидетельствуют таблички «Мины».

Мины имеются и в земле, и под асфальтированной дорогой. Они незаметны. Чтобы обозначить их, следует использовать болт. Если брошенный болт странным образом отскакивает – значит впереди находится мина. Если нет – смело двигайтесь вперед.

Приблизившись к вертолету, нужно его осмотреть, чтобы найти «черный ящик». Взяв искомый предмет, не спешите уходить. Подождите, пока на вас не начнет бежать стадо кабанов-мутантов. Они подорвутся на минах, существенно уменьшив их количество. А мины, в свою очередь, уменьшат количество животных. Добиваете выживших противников, но не расслабляетесь, поскольку мины еще остались и перемещаться нужно аккуратно, ступая лишь туда, где лежит мертвый кабан.

Разобраться с «черным ящиком» сможет техник Азот, находящийся на станции «Янов». Для дешифровки потребуется три часа, которые можно потратить на сон либо на выполнение побочных квестов.

Вернувшись к технику и заплатив ему за работу 3 тысячи рублей, вы сможете прослушать запись. Из неё узнаете, что точкой эвакуации военными была избрана «Б28», располагающаяся в центральной части города.

Ориентирование на местности

Первым делом учимся ориентированию на местности. Открыв карту клавишей «Р», выясняем, наше месторасположение – северо-восточный угол большой локации Затон. Чтобы узнать об имеющихся заданиях, нажимаем на меню заданий, располагающееся в левой области экрана. Оказывается, что у нас есть сразу 5 заданий «Скат» (от 1 до 5) – точки крушения искомых вертолетов. Желтые точки карты указывают на месторасположение данных заданий. Местность, в которой мы пребываем, содержит лишь три такие точки. Выбрать можно любую из них, сделав так, чтоб она начала мигать. Ближайшим к нам пунктом является «Скат-5». Он расположен в западной области. Теперь меню карты можно выключить. Мини-карта в виде компаса располагается на экране слева вверху. Направление к выбранному нами пункту указывает желтая стрела компаса. Начинаем движение к цели, периодически сверяясь с компасом.

Коды от дверей

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Скат-1

Головной вертолёт группы упал в окрестностях «Юпитера», на вертолётных площадках. Пилоты сумели посадить вертолёт относительно мягко, но оба погибли при касании. Однако военные не знали, что подходы к площадкам были заминированы. Один из военных подорвался на мине.

После обследования вертолёта, Дегтярёв извлечёт «чёрный ящик», который необходимо будет расшифровать у техника. Сразу же вертолётные площадки атакует волна мутантов, состоящая из кабанов и плотей. Большая часть мутантов погибнет от взрывов мин, однако несколько монстров прорвётся.

  • Чтобы не подорваться на мине, необходимо идти вдоль забора, пока заминированная часть не останется позади, или по прямой от таблички к табличке, либо же прощупывать проход с помощью болтов.
  • Лучше всего совместить осмотр данного вертолёта вместе с убийством химеры и поиском Оазиса.

Связанные квесты

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в X18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.

Скат-2

«Скат-2» упал в «Железном лесу». Посадка была жёсткой, вертолёт сбил несколько опор ЛЭП. Трое выживших после падения военных были убиты полтергейстом, обитающим неподалёку.

В бортовом компьютере вертолёта есть карта местности с отмеченным на ней безопасным маршрутом до окрестностей «Юпитера». Её можно отдать Лоцману, за что он сделает постоянную скидку для ГГ, на переход с Затона до окрестностей «Юпитера» и обратно.

Связанные квесты

Карты местностиВ бортовом компьютере вертолёта «Скат-2» были карты местности между Затоном и «Юпитером». Стоит найти того, кому эти карты могут понадобиться.

Скат-3

«Скат-3» сумел совершить мягкую посадку на южном плато. Все военные выжили при приземлении, однако неподалёку находилось логово снорков, которые атаковали выживших. Погибло трое. По итогам осмотра вертолёта обнаружатся данные о точках эвакуации.

  • Чтобы попасть на плато, нужно прыгнуть в телепорт у сгоревшего хутора. Это место покажет Ной по квесту.
  • Экипаж в составе лейтенанта Драпея, прапорщика Умерова и старшего лейтенанта Смоляка, предположительно, выжил после падения вертолёта, но был убит снорками.

Связанные квесты

Места эвакуации На найденной в одном из вертолётов карте были отмечены точки эвакуации. Нужно проверить их.

Квест выдаётся автоматически после взятия документации о гаусс-пушке в испытательном цехе.

Путь в Припять

О пути можете расспросить того же Лоцмана. И хотя проводить он вас туда не сможет, но расскажет о подземном тоннеле на заводе «Юпитер». Обыщите завод, чтобы найти документы, касающиеся подземного тоннеля и узнать его точное место расположения.

Чтобы оказаться на локации «Юпитер», нужно проследовать к юго-востоку. Вход на заводскую территорию возможен лишь посредством ворот в бетонном ограждении (северо-запад. Оказавшись там, протагонист не встретит опасных противников, за исключением нескольких собак-мутантов. Войдя в админздание двигайтесь на 2-й этаж и сворачивайте влево. В помещении вы обнаружите документ «Папка с приказом».

Секрет. Если подняться на четвертый этаж, в первой комнате по левую руку подберите админдокументы. Они пригодятся вам, если вы взялись за задание «Последние разработки». Попутно осмотрев опрокинутый стол, вы найдете «Отбойник» и боеприпасы к нему.

Взяв документы, вы сразу же будете атакованы наемниками. Отстреляв врагов на лестничной площадке, заберите и их лидера КПК. Все полученные вещи протагонисту следует отнести в бункер к ученым.

В найденном документе будет упомянуто еще одно место, к которому и нужно проследовать. На улицу выходить необязательно – в соседнее сооружение можно переместиться по тоннелю. Он располагается на 2-м этаже.

Оказавшись в лабораторном комплексе, найдите помещение, где на стеллаже имеется Тетрадный лист.

Следующий документ герой должен отыскать в отделе доставки завода. Внутри есть еще одна бумага – График поставок.

Секрет. Во внутреннем заводском дворе можно увидеть небольшое строение, выполненное из 5 высоких емкостей. На них нет ничего – секрет находится под ними. Спуститесь вниз по лестнице (северо-западный угол фундамента). Внизу обнаружите несколько кислотных аномалий. А, подойдя к трубе, торчащей из фундамента, герой обнаружит секретную записку Стрелка.

Войдите в ремонтный заводской цех через юго-западную часть строения. Оказавшись внутри, не сможете перебраться в соседний цех. Нужно спуститься по лестнице и по подземелью перебраться в соседний зал. Поднявшись наверх, очутитесь на 2-м этаже ремонтного цеха. Он – подвесной. Пройдите в кабину управления и найдите нужные сведения в документе.

Сталкеры

Двигаясь по вектору, указываемому стрелой, можем пойти как по болотам, так и проторенной тропой. При выборе последнего варианта, герой в итоге повстречает отряд сталкеров. Они будут к нему нейтральны, если он, конечно, не атакует первым. Для общения со сталкерами спрячьте вооружение и возьмите в руку болт (клавиша «6»). Общение заладиться лишь с предводителем группы (обозначен звездочкой).

Задав сталкеру все интересующие вопросы, герой в итоге узнает, что в данной местности располагается крупная сталкерская база. Внутри старой баржи, находящейся в самом центре «Затона» (зона «Складовск»).

Место падения Скат 5

Одна из самых первых и, соответственно, самых легких миссий, на примере которой можно понять, как проходить миссии в Сталкере. В данном квесте нужно исследовать место падения военного вертолета «Скат 5». Доходим до вертолета и обыскиваем его. Для тех, кто еще не слишком ориентируется в игре, скажем, что «Скат 5» находится внутри аномалии под названием «Топь», пройти в которую очень легко. Произведя обыск вертолета, Вы обнаружите перегоревшую электронику. Одна из последующих миссий даст Вам ответ на то, почему это произошло, а пока переходим к следующему заданию. Маленький совет: обыщите ящики возле вертолета — там находятся кое-какие полезные вещи.

Лаборатория Х-8

Узнав, что лаборатория Х-8 располагается под зданием КБО «Юбилейный», отправляемся туда. Спуститься вниз можно на единственном лифте, но он не работает. Для запуска необходимо отыскать на самом верхнем этаже генератор и запустить его. В здании есть монолитовцы и зомби. Первые три этажа можно преодолеть, воспользовавшись любой межэтажной лестницей, а вот дальше придется осматривать лестницу, чтобы понять, подходит она для подъема вверх или нет. Генератор располагается на шестом этаже. Активировав его, спускайтесь, к лифту. И уже на нем опускайтесь под землю.

Использовав карту доступа, вы попадете в Х-8. Архитектура здесь отличается запутанностью. Помещения, хотя и небольшие, но в самых различных местах имеют между собой связь. В этом лабиринте протагонисту следует отыскать 6 документов. Вы можете ограничиться и одним документом, после чего сразу покинуть лабораторию, но это повлияет на окончание всей игры.

Первый документ находится в Учебном классе (расположен слева). Здесь вас ожидает электра – летающий монстр, которого невозможно убить. Изучите его траекторию и, улучив момент, пробегите мимо. Спустившись в нижнюю комнату, подходим к столу и забираем документ. Возвращаемся ко входу.

Второй документ – в Столовой. Там ожидает встреча с бюрером (боковая туалетная комната), которого проще убить ножом. Разделавшись с монстром, идите в основное помещение, где на одном из столов обнаружите искомый документ.

Третий документ найдете, возвратясь из столовой в предыдущую комнату, спрыгнув вниз через разлом в полу. Пройдя по коридору в железной двери, открыв её, окажетесь перед двумя большими котлами. Спустившись к ним, осмотрите стол – там лежит нужный документ.

Четвертый документ находится в помещении Лаборатории (обозначена табличкой с пробирками). В затопленной комнате есть необычное устройство «Радуга». Подойдя к компьютерному столу, осматриваем его, находим документ No4.

Пятый документ добудете, отправившись в помещение Лифта, добравшись через лифтовую шахту наверх. В нужной комнате окажется три бюрера, с которыми придется сражаться. Лучше ударить их ножом, подобравшись вплотную, но из-за того, что врагов несколько, следует основательно запастись мощными аптечками, восстанавливающими здоровье. Осмотрев комнату после того, как с бюрерами покончено, найдете пятый документ.

Шестой документ находится в верхней комнате, куда из комнаты, где теперь находитесь, можно добраться по подвесному мосту.

Секрет. Добираемся из центра до Лаборатории, после – вниз по лестнице. Поднявшись по соседней правой лестнице, добираемся до пожарной лестницы, а по ней – в верхнюю комнату. Там есть полтергейст и огнемет.

Собрав документы, протагонист покидает лабораторию Х-8.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять , Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение .

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Расположение всех и указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. .

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор .

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в .

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении .

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Описано в прохождении .

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании .

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении .

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. .

Последние квесты

В следующих двух квестах, выданных подполковником Ковальским, нужно будет сначала найти, а затем уничтожить источник радиопомех, после чего узнать причину крушения вертолетов. Эта миссия не особо сложная: нужно просто бежать за сигналом и выяснить, что он идет из-под земли. Последнюю миссию («Эвакуация») выдает главное начальство. В этой миссии Вам придется сквозь толпы врагов привести свой отряд к той самой точке Б28. Вот мы и узнали, как пройти игру Сталкер — Зов Припяти. В конце у Вас будет выбор: эвакуироваться или остаться в игре в свободном режиме.

В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

В система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:

Технические характеристики КФН Скат

Параметры Показатели
Рабочая частота излучения, ГГц       24,15 ± 0,1
Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч  от 5 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч     ± 2
Диапазон измерений расстояния от ИС до ТС, м    от 5 до 50
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния от ИС до ТС, м  ±1
Диапазон измерений угла на ТС     ± 20°
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла на ТС       ± 2°
Диапазон измеряемых горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС, м  от 3 до 48
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС, м ± 1,25
Отклонение времени ИС от национальной шкалы координированного времени UTC (SU), не более, мс      ± 10
Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения географических координат места установки ИС, м   ± 10
Напряжение питания постоянного тока, В   12 (+4/–1,5)
Мощность потребления при номинальном напряжении питания, не более, Вт     100
Рабочие условия применения Температура окружающего воздуха: от –40 до +50 C
Относительная влажность воздуха при 35 °С, % 95
Атмосферное давление, мм рт. ст. 630 до 800
Средний срок службы, лет 6
Средняя наработка на отказ, ч 35000
Масса, не более, кг   8
Длина 210
Ширина 250
Высота 305

Радарный комплекс Скат — многофункциональный измеритель скорости для многополосных шоссе. Устанавливается стационарно или мобильно. Имеет прекрасные технические характеристики. Известен тем, что дважды оштрафовал нарушителя скорости авто с прицепом. Поэтому внимательно перепроверяйте постановление до уплаты штрафа, быть может, найдете ошибку и отмените наказание.

Припять-1: Путепровод

Если удалось собрать полный отряд – можете пройти тоннель практически идеально. Если все участники группы выживут – концовка игры может измениться.

Оказавшись в первой части тоннеля, исследуйте разрушенные автомобили, собирайте оружие, боеприпасы. Попутно придется отбиваться от одиночных врагов – снорков и тушканов.

Возле закрытых ворот находим панель с кнопкой, которую нажимаем. За воротами, в заполненном газом помещении, расположилась свора снорков. Предстоит убивать врагов, двигаться через аномалии, задействовав детектор. Попутно осматривая кабины и кузова автомобилей в поисках медикаментов, патронов. Посредством кнопки отворяем двери.

Оказавшись в широком тоннеле, расправляемся со снорками и зомби. На тепловозе, который расположен к нам ближе всех, есть оружие АС-92 и боеприпасы. Патроны также есть в вагоне. Снорков лучше отстреливать издали, поскольку есть риск подстрелить кого-то из группы.

При открытии следующей двери, как только она начнет открываться, сразу стреляйте по сноркам из дробовика. Оказавшись в крупном круглом пустом помещении, проходите к необходимым дверям. Однако они обесточены, открыть их не сможете. Нужно подняться вверх на платформу с трансформатором, нажать рубильник, чтобы подать напряжение. Будьте готовы, сразу отовсюду сбегутся агрессивно настроенные монолитовцы. От них лучше спрятаться за трансформатором, начать отстрел врагов оттуда. Хорошо, если у вас в арсенале будет снайперская винтовка или автомат с прицелом.

Одолев противников, направляемся к двери. Энергия уже поступает к ней, однако для её открытия задействуется диспетчерский пункт. Поднимитесь в диспетчерскую, обходя аномалии.

Попав в рубку управления, окажетесь под прицелами снайперов-монолитовцев. Оперативно прячьтесь за угол и поочередно отстреливайте врагов. Один затаился слева, на верхнем этаже, почти под потолком, а другой – на этаж чуть над вами. Можете отсюда отстреливать солдат-монолитовцев, находящихся внизу. Нажмите кнопку и двигайтесь к открытым дверям.

За дверью будет еще один широкий тоннель. Из врагов встретятся снорки, тушканы, зомби. Здесь можно подобрать разбросанные по углам боеприпасы. Путь почти пройден – остается лишь выбраться по лестнице на поверхность. В локации Завод «Юпитер» в игре Зов Припяти прохождение квестов завершено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector