Кровопускатель
Содержание:
Второй вариант включения консоли
Через редактор реестра: Откройте пуск. В строку поиска впишите regedit. Запустите regedit.exe от имени администратора (правый клик «Запуск от имени администратора»). В ветке HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Unknown Worlds -> Subnautica найдите значение с именем UWE.DisableConsole_h3091019503 нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите «Изменить» и установите его в «0».
Вот ссылка на готовый файл реестра с уже выставленным значением. Запустите его и согласитесь внести изменение в реестр. После этого в игре нужно будет нажать F3 два раза и можно будет включить консоль клавишей
(тильда, она же Ё). После каждого запуска игры нужно будет нажимать F3 для активации консоли. Не забудьте!
Важно! Использование некоторых команд консоли может нарушить работу игры и сохранений. Поэтому пользуйтесь на свой страх и риск
Сохраните игру перед использованием команд!
Внутри Авроры
Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update)
Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).
Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».
Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и обеззараженной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.
После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.
Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагмент пропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.
Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.
Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментов Мотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).
В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня.
В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагменты Костюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869 , от каюты капитана — 2679.
Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, расположенным неподалёку.
Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.
Основные читы
- nodamage – герой прекращает получать повреждения от созданий и окружения, то есть становится практически бессмертным
- nocost – не нужно платить за применение верстака, конструктора и изготовителя
- oxygen – бесконечный кислород
- day – сразу наступает день
- night – сразу наступает ночь
- daynightspeed – изменяет скорость смены ночи и дня. По умолчанию стоит на единичке.
- speed – изменяет скорость течения игрового процесса. По умолчанию стоит на единичке.
- warp – телепортация героя к указанным координатам. Для определения координат следует нажать на клавишу F1.
- warpme – телепортация героя к подлодке или на базу.
- takedamage – нанесение повреждений герою в n-количестве
- noshadows – деактивация теней (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
- nobloom – деактивация блума (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
- debugsound – перезагрузка звука.
- farplane – изменяет обзор на n-единиц
- entreset – перезагружает все игровые ресурсы за исключением местности
- gamereset – сбрасывает полученный прогресс до времени, когда было сделано последнее сохранение
- sizeref – создание дайвера
- spawn – респавн героя в небольшом отдалении от предыдущего расположения (отлично помогает в случае застревания в текстурах)
- bubbles – создание воздушных пузырей неподалеку от героя
- unlockall – разблокировка абсолютно всех чертежей в игре
- freecam – выбор режима свободной камеры (можно менять от 1 до 5)
- radiation – отсутствие радиации
- restoreship – восстановление Авроры
- explodeship – уничтожение Авроры
- entgallery – разблокировка всей галереи
- nitrogen – появляется эффект от декомпрессионной болезни
- fasthatch – ускоряет появление существ из яиц
- goto aurora – телепортация героя на палубу Авроры
- goto genroom – телепортация героя в помещение с генератором Авроры
- fog off/on – активация и деактивация тумана (влияет на производительность)
- fastbuild – ускоряет строительство конструкций
- fastscan – ускоряет проведение сканирования
- fastgrow – ускоряет выращивание растений
- fasthatch – ускоряет выведение созданий
- filterfast – ускоряет фильтрацию воды
- invisible – делает героя невидимым
- noenergy – бесконечная энергия
- ency – позволяет открыть указанную запись в БД. Нужно точно вписывать наименования записей без пробелов.
- clearinventory – очищает инвентарь
- instagib – активирует режим убийства существ с одного удара
Изменение игрового режима
- freedom – Свободный
- survival – Выживание
- hardcore – Хардкор (если герой погибнет, то придется начинать игру с самого начала)
- creative – Творческий (не нужно заботиться о кислороде, энергии и так далее)
Крушение
Чуть больше информации о миссии Авроры и её крушении появилось 6 августа 2015 года. Она была скрыта в релизе «Habitat Update» («Жилищного обновления»).
При нажатии кнопок «LOG», разбросанных по всему релизу, отображаются окна с фрагментами переговоров двух сотрудников Колониального Штаба. Последняя кнопка показывает только код, состоящий из чисел шестнадцатеричной системы счисления. Преобразование их в символы ASCII и расшифровки результата, используя шифр Цезаря, раскрывает скрытое сообщение.
Загадка была решена в день релиза пользователем /u/Zarickan с ресурса Reddit.
Полный текст на русском (перевод близко к тексту) |
---|
Администратор: Докладывайте! Аналитик: Мэм, Аврора исчезла с радаров. Последняя известная позиция рядом с планетой 4546B. Администратор: Спасательные капсулы отделились? Аналитик: Не обнаружены до сих пор, мэм. И еще кое-что. Администратор: Говорите. Аналитик: Когда Аврора вышла из дока, на ее аварийных системах все еще стояли заводские настройки. Администратор: Вы хотите сказать, что личные системы жизнеобеспечения экипажа работают В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ?! Аналитик: Так точно, мэм … Какие будут указания,мэм? Администратор: Принесите мне все звездные карты и пришлите весь тех.персонал и людей с высшим образованием, каких найдете в здании… Аналитик: Так точно, мэм! Администратор: … и черт возьми оформите необходимый пакет обновлений!
Администратор: Вы хотите сказать, что там остались выжившие, которые должны сохранять спокойствие и продолжать колонизацию планеты?
Аналитик: Исследована. Пригодна для жизни. Океаническая планета. Атмосфера — кислород с… Администратор: Постойте. Океаническая? Аналитик: Так точно. Это что-то значит? Администратор: Это значит, что всё ещё сложнее, чем мы думали. Мне нужны специалисты в области гидродинамики!..
Администратор: Молодцы! Теперь пора дальше за работу… Аналитик: Мэм, команда нуждается в отдыхе. Администратор: Слушайте! Тот, кто хочет сказать мне, что им поплохело, остановитесь и спросите себя: хотели бы вы оказаться на Авроре. Прямо сейчас они одни. Они напуганы. Они окружены со всех сторон чужеродными кошмарами — и это ещё только цветочки. Если вы все еще думаете, что вы должны отдыхать, а не работать для того, чтобы те люди были в безопасности, доведите эту информацию до меня, и вы будете переведены. Я уверен, что ФОБ не откажутся от пушечного мяса на фронте Kharaa. |
Проверенные читы
invisible — Агрессивная фауна не нападет на вас spawn_hoverbike — Спавнит ховербайк! spawn_seatruck, spawn_seamoth — Спавнит морской грузовик. unlockall — Открывает все чертежи fastbuild — Увеличить скорость строительства базы nodamage — неуязвимость madloot — Получите некоторые полезные предметы noenergy — Бесконечная энергия (для баз и транспортных средств) nocost — бесплатный крафт fastscan — Сканер работает практически мгновенно fastgrow — Семена растут мгновенно day — Установить дневное время night — Установить ночное время oxygen — Бесконечный кислород warpme — Телепортирует вас назад к последнему строению ghost — режим призрак daynightspeed (цифру) — Изменение скорости дневного/ночного цикла. 1 — значение по умолчанию, 2 — Значение двойное, а 0.5 — значение в половину. speed (цифру) — Устанавливает множитель скорости игры. Например, 2 удвоит скорость игры, в то время как 0.5 уменьшит ее вдвое. Хорошо для создания скриншотов. freecam — Свободный обзор. Открепляет камеру от игрока. введите еще раз, чтобы вернуться обратно. item (название) (количество) — Добавить предметы в инвентарь : Habitat Builder, Scanner, Survival Knife, Repair Tool weather — Отключает погодные явления (метели, энерго-бури и т. д.) и устанавливает внешнюю температуру до 22°C biome (название) — Телепортация в определенные биомы: introarea, introicecave, shallowtwistybridges, twistybridges, lilypads, crystalcave, deeppads, kelp, kelpcave goto (название) — Телепортация к определенной области карты: rocket, twistybridgesvalleyfloor, enzymesample, kharaasample, shieldbasecaveentrance, shieldbase, hoverarea, arcticspirescache, crystalcache, deeparcticcache, fabricatorbase, sanctuary, rocketIceShelf, Mtechsite1, Mtechsite2, Mtechsite3, Mbase, divesuit, alterrabase1, alterrabase2, alterratechsite1, alterratechsite2, alterratechsite3, alterratechsite4, tunnelExit, baseSupplyDrop1, shieldbasetop, radiotower, seatrucktest
Исследование Авроры
Прежде чем получить коды от дверей каюты капитана, необходимо позаботиться о безопасном и комфортном пути к самой Авроре, а для этого понадобиться определенное снаряжение. Чтобы без проблем добраться туда и узнать все тайны Авроры, вам необходимо определенное снаряжение:
- Лазерный резак.
- Ремонтный инструмент.
- Пропульсионная пушка.
Все это помогает разбирать преграды из обломков, а также ремонтировать отсеки и пр. В качестве оружия может выступать пропульсионная пушка, но если ее у игрока нет или она не подходит, то можно создать на верстаке другое оружие. В основном это необходимо для защиты от пещерных ползунов или кровопускателей, которые могут встретиться вам по пути к Авроре.
Попав на Аврору, вам нужно узнать не только код от каюты капитана, но и от других помещений, чтобы свободно перемещаться по космической станции. Внутрь ведет несколько путей. Оба входа находятся в сильно поврежденной носовой части корабля. Это место видно издалека. Вокруг плавает много ящиков с различным содержимым, найти в них можно все что угодно:
- Батареи.
- Энергоячейки.
- Аптечки.
- Пища (крайне полезна, так как путь неблизкий).
- Очищенная вода.
Все это будет полезно на протяжении всей игры, поэтому следует заранее освободить место в инвентаре. Ранее в космический корабль Аврора можно было попасть через запасной ход, который находился в узком тоннеле, расположенном очень близко к морскому грунту и ведущим напрямую в реакторный отсек корабля. Но это было только в ранних версиях игры, сейчас этот путь разработчики убрали.
Путь ко входу в Аврору проходит через обшивку корабля. Постепенно игрок поднимается все выше и попадает в конечную точку своего маршрута, но можно пойти по другому пути. Возле воды следует сразу повернуть направо и подойти ко входу в лабораторию и зал с черным ящиком. Проход на первый взгляд покажется труднодоступным, так как он завален ящиками, но пульсионная пушка поможет справиться со всеми препятствиями.
Если у игрока нет пушки, то внутрь можно попасть, запрыгнув наверх с ящика, а также через небольшой лаз, который расположен в отсеке КРАБов. Обратно возвращаться можно по этому же маршруту.
Верхний вход ведет в комнату Администрации, где можно найти информационный терминал и важный КПК, который дает код доступа в Грузовой отсек. Чтобы пройти дальше, нужна пульсионная пушка: об этом даже намекают сами разработчики, которые разместили в ящике неподалеку фрагмент чертежа пушки.
Разобрав очередной завал, мы оказываемся в грузовом отсеке, который закрыт на цифровой код. Не имея ключа доступа попасть внутрь не получится. В данном отсеке хранится очень много различных контейнеров. В некоторых можно найти фрагмент двигателя Циклопа, а также ящики снабжения.
Чтобы попасть в самые важные отсеки корабля, следует взять за ориентир особенности ландшафта, в данном случае — проплыть по наклонному спуску. Ориентироваться в пространстве помогут специальные указатели на стенах. Не найти путь в нужную часть корабля практически нереально.
Код от каюты капитана Авроры является одним из важных элементов, продвигающих игрока по сюжету. Информацию о том, где взять код (от любого отсека корабля), игрок получает из разных источников:
- Голосовые журналы.
- Журналы отдельных членов экипажа Авроры.
- Бортовые журналы.
- Журналы операций.
- Общедоступные документы.
- Данные терминалов.
Всю информацию, которая понадобится игроку в прохождении, можно найти в данных, загруженных из разбросанных по миру КПК. В основном они принадлежат члену экипажа Дегази. Он был капитаном космического корабля, который также потерпел крушение на этой планете задолго до событий, происходящих в игре.
- http://guidesgame.ru/publ/guides/subnautica/subnautica_kody_ot_dverej_avrory/225-1-0-1363
- https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/аврора
- http://steam-helper.ru/subnautica-kod-ot-kayuty-kapitana/
Биомы
BIOME – телепортация героя в указанный биом. Еще раз напомним, что телепортироваться можно только из открытого мира.
Основные локации
- biome SafeShallows – мгновенная телепортация к Безопасным отмелям
- biome KelpForest – мгновенная телепортация к Лесам водорослей
- biome GrassyPlateaus – мгновенная телепортация к Травянистому плато
- biome MushroomForest – мгновенная телепортация к Грибному лесу
- biome KooshZone – мгновенная телепортация к зоне «Куш»
- biome Floatingisland – мгновенная телепортация к Плавающему острову
- biome Mountains – мгновенная телепортация к Горам
- biome MountainIsland – мгновенная телепортация к Горному острову
- biome Dunes – мгновенная телепортация к Песчаным дюнам
- biome SparseReef – мгновенная телепортация к Редкому рифу
- biome GrandReef – мгновенная телепортация к Большому рифу
- biome UnderwaterIslands – мгновенная телепортация к Подводным островам
- biome Blood KelpZone – мгновенная телепортация к Зоне кровавых водорослей
- biome SeaTreader’sPath – мгновенная телепортация к Пути морских ходунов
- biome LostRiver – мгновенная телепортация к Затерянной реке
Зоны пещер
- biome JellyShroomCaves – мгновенная телепортация к Пещерам медузных грибов
- biome SafeShallowsCaves – мгновенная телепортация к Пещерам безопасных отмелей
- biome KooshZoneCaves – мгновенная телепортация к Пещерам зоны «Куш»
- biome KelpForestCaves – мгновенная телепортация к Пещерам леса водорослей
- biome TigerPlantCaves – мгновенная телепортация к Пещерам шипов
- biome OvergrownCaves – мгновенная телепортация к Заросшим пещерам
- biome DeepGrandReef – мгновенная телепортация к Пещерам грибного леса
- biome MountainRangeCaves – мгновенная телепортация к Горным пещерам
- biome BloodKelpCaves – мгновенная телепортация к Пещерам кровавых водорослей
- biome CavesofSeaTreader’sPath – мгновенная телепортация к Пещерам пути морских ходунов
Опасные биомы
- biome InactiveLavaZone – мгновенная телепортация к Неактивной лавовой зоне
- biome ActiveLavaZone – мгновенная телепортация к Активной лавовой зоне
- biome PrimaryResearchFacility – мгновенная телепортация к Главному научно-исследовательскому центру
Личные предметы
Снаряжение
- item Tank – добавляет в n-количестве кислородные баллоны
- item highcapacitytank – добавляет в n-количестве баллоны высокой ёмкости
- item Fins – добавляет в n-количестве ласты
- item ultraglidefins – добавляет в n-количестве сверхскользкие ласты
- item swimchargefins – добавляет в n-количестве ласты зарядка
- item RadiationSuit – добавляет в n-количестве антирадиционные костюмы
- item RadiationHelmet – добавляет в n-количестве антирадиционные шлемы
- item RadiationGloves – добавляет в n-количестве антирадиционные перчатки
- item Stillsuit – добавляет в n-количестве дистилляционные костюмы
- item First Aid Kit – добавляет аптечку (пока не работает)
- item Rebreather – добавляет в n-количестве ребризеры
- item Pipe – добавляет в n-количестве трубы
- item Compass – добавляет в n-количестве компасы
- item Thermometer – добавляет в n-количестве термометры
- item DiveSuit – добавляет в n-количестве гидрокостюмы
Инструменты
- item scanner – добавляет в n-количестве сканеры
- item Flashlight – добавляет в n-количестве фонарики
- item ledlight – добавляет в n-количестве светодиодные фонарики
- item Knife – добавляет в n-количестве ножи
- item diamondblade – добавляет в n-количестве закаленные ножи
- item heatblade – добавляет в n-количестве термоклинки
- item Divereel – добавляет в n-количестве катушки драйвера
- item Airbladder – добавляет в n-количестве воздушные пузырь
- item Flare – добавляет в n-количестве сигнальные ракеты
- item Builder – добавляет в n-количестве строителей
- item Welder – добавляет в n-количестве ремонтные инструменты
- item StasisRifle – добавляет в n-количестве стазис винтовки
- item Terraformer – добавляет в n-количестве терраформеры
- item Transfuser – добавляет в n-количестве ДНК передатчики
- item lasercutter – добавляет в n-количестве лазерные резаки
- item propulsioncannon – добавляет в n-количестве пропульсивные пушки
- item beacon – добавляет в инвентарь маяк
Декор
- item arcadegorgetoy – добавляет в n-количестве аркадную игрушку Обжора
- item luggagebag – добавляет в n-количестве багажную сумку
- item bartable – добавляет в n-количестве барный стол
- item labcontainer – добавляет в n-количестве лабораторный контейнер (колбу)
- item labcontainer2 – добавляет в n-количестве лабораторный контейнер (колбу) 2-го типа
- item labcontainer3 – добавляет в n-количестве лабораторный контейнер (колбу) 3-го типа
- item purplestalk – добавляет в n-количестве декоративное растение лиловый кавалер
- item poster – добавляет в n-количестве постер (замените ID предмета на posteraurora, posterexosuit1, posterexosuit2 и posterkitty для получения разных постеров)
- item gabesfeather – добавляет в n-количестве перо гейба
- item planterpot – добавляет в n-количестве горшок для растений (другие разновидности: planterpot2 и planterpot3)
- item cap1 – добавляет в n-количестве кепку (другая разновидность: cap2).
- item bed1 – добавляет в n-количестве кровать (другие разновидности: bed2 и narrowbed).
Этап 2 — постройка ракеты «Нептун»
На этом этапе будем решать несколько задач — получение чертежа ракеты «Нептун», чертежа субмарины Циклоп, чертежа генератора щита к субмарине Циклоп и получение ионных кубов для ионных энергоячеек. Ну и разумеется постройки всего этого.
Пока мы еще на горном острове…
- Надо обязательно иметь 3 штуки никелевой руды, 4 серы и 4 кианита. Если нету — прыгаем обратно в инопланетную теплоэлектростанцию. Кристаллическая сера и кианит в избытке есть в пещерах лавого замка. А вот никелевую руду придется искать вокруг лавого замка на дне. Руда бывает и на склонах лавого замка.
- Если в процессе поиска будет мало здоровья, тогда терепортируемся к охранной платформе и плывем в сторону капсулы к лесу водорослей. Там режем водоросли и крафтим аптечки. Перед таким заплывом не забывайте оставлять лишние балоны в шкафу. Так же, при необходимости, на острове кушаем луковые деревья для востановления сытости и водяного баланса.
- После того как нашли ресурсы можно выкинуть лишние баллоны с кислородом, что бы освободить инвентарь. Я оставлял два баллона — один на мне, второй в инвентаре.
- Вокруг охранной платформы есть масса Сланца и Лития. Надо найти 2 алмаза и 14 лития.
- Собрав все ресурсы возвращаемся к первой базе.
- На базе крафтим противорадиационный костюм — 2 водоросли + 2 свинца.
Итого с собой: 3 никелевой руды, 4 серы, 4 кианита, 14 лития, 2 алмаза, остальное место — золото сколько влезет.
Читы и модификации
- bobthebuilder — добавляет в инвентарь строителя среды обитания, нож для выживания, сканер и инструмент для ремонта. Включает fastbuild, unlockall, nocost, fastgrow, fastthatch, радиацию.
- fastgrow — растения растут очень быстро.
- nocost — неограниченное использование производителя, среды обитания, транспортного отсека и т. д., независимо от того, есть ли у вас необходимые ресурсы.
- noenergy — отключение или включение энергопотребления транспортных средств, инструментов и морских судов.
- nosurvival — отключает пищу и воду.
- oxygen — неограниченный кислород.
- nitrogen — добавляет потенциал для декомпрессионной болезни, но увеличивает время под водой.
- invisible — все существа игнорируют вас.
- fastbuild — мгновенно создает модули с помощью конструктора среды обитания.
- fasthatch — яйца выводятся быстро.
- fastscan — сокращает время сканирования.
- filterfast — сокращает время фильтрации воды.
- radiation — отключает радиацию.
- fixleaks — запечатывает радиационные утечки Авроры.
- unlockdoors — открывает все двери, кроме тех, которые необходимо открыть с помощью лазерного резака.
- cure — лечит вас и всех существ в указанном диапазоне (число в метрах) Kharaa.
- infect — заражает вас и всех существ в указанном диапазоне (число в метрах) с Kharaa.
- countdownship — инициирует таймер обратного отсчета Авроры.
- explodeship — взрывает Аврору.
- restoreship — восстановить Аврору.
- startunbeamstoryevent — запускает сюжетное событие Sunbeam.
- sunbeamcountdownstart — запускает обратный отсчет Sunbeam.
- precursorgunaim — пока, Sunbeam.
- forcerocketready — запускает аварийную ракету, не отключая карантинную платформу.
Активация консоли
Консоль возможно активировать несколькими способами:
Способ 1:
Будучи в открытом мире нажать f8 и f3 . Убрать галочку со строки «Disable Console». Данный способ не работает на пиратских версиях.
Способ 2:
Откройте меню Пуск на рабочем столе. В поиск впишите regedit. Запустите regedit.exe от имени администратора (правый клик «Запуск от имени администратора»). В ветке HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Unknown Worlds -> Subnautica найдите значение с именем UWE.DisableConsole_h3091019503 нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите «Изменить» Установите значение «0» В самой игре, чтобы зайти в консоль жмём или (тильда). Нажимая стрелки Вверх и Вниз выбираем ранее введённые команды, запоминаются 2 последние команды.
Описание
Ищете читы или консольные команды для Subnautica: Below Zero? Мы выложили доступный список этих команд. Список будет пополняться.
Нажмите F3, и в левом верхнем углу вы увидите флажок: «Отключить консоль». Нажмите F8, чтобы получить курсор мыши, и снимите флажок, чтобы активировать консоль. После включения консоли нажмите «Enter» или «
», затем введите команду. Каждый раз, когда вы перезапускаете игру, вам нужно сначала нажать одну из оверлейных клавиш (например, F3), прежде чем нажимать консольную клавишу.
Список читов для Subnautica: Below ZeroА вот список всех читов. Стоит отметить, что не все читы могут работать, так как взяты они из стандартной версии игры. Вводить читы нужно маленькими буквами:
- nodamage– герой прекращает получать повреждения от созданий и окружения, то есть становится практически бессмертным
- nocost – не нужно платить за применение верстака, конструктора и изготовителя
- oxygen– бесконечный кислород
- day – сразу наступает день
- night – сразу наступает ночь
- daynightspeed – изменяет скорость смены ночи и дня. По умолчанию стоит на единичке.
- speed – изменяет скорость течения игрового процесса. По умолчанию стоит на единичке.
- warp – телепортация героя к указанным координатам. Для определения координат следует нажать на клавишу F1.
- warpme – телепортация героя к подлодке или на базу.
- takedamage – нанесение повреждений герою в n-количестве
- noshadows – деактивация теней (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
- nobloom – деактивация блума (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
- debugsound – перезагрузка звука.
- farplane – изменяет обзор на n-единиц
- entreset – перезагружает все игровые ресурсы за исключением местности
- gamereset – сбрасывает полученный прогресс до времени, когда было сделано последнее сохранение
- sizeref – создание дайвера
- spawn – респавн героя в небольшом отдалении от предыдущего расположения (отлично помогает в случае застревания в текстурах)
- bubbles – создание воздушных пузырей неподалеку от героя
- unlockall – разблокировка абсолютно всех чертежей в игре
- freecam – выбор режима свободной камеры (можно менять от 1 до 5)
- radiation – отсутствие радиации
- entgallery – разблокировка всей галереи
- nitrogen – появляется эффект от декомпрессионной болезни
- fasthatch – ускоряет появление существ из яиц
- fog off/on – активация и деактивация тумана (влияет на производительность)
- fastbuild – ускоряет строительство конструкций
- fastscan – ускоряет проведение сканирования
- fastgrow – ускоряет выращивание растений
- fasthatch – ускоряет выведение созданий
- filterfast – ускоряет фильтрацию воды
- invisible– делает героя невидимым
- noenergy – бесконечная энергия
- ency – позволяет открыть указанную запись в БД. Нужно точно вписывать наименования записей без пробелов.
- clearinventory – очищает инвентарь
Игровая база данных
База данных КПК
Альтерра запускает «Аврору»
ЗАЯВЛЕНЫ ФАЗОВЫЕ ВРАТА ДЛЯ РУКАВА АРИАДНЫ: «АЛЬТЕРРА» ЗАПУСКАЕТ «АВРОРУ» Пределы освоенного космоса раздвинутся дальше, так как корпорация «Альтерра» запускает совершенно новое капитальное судно, которое понесёт фазовые врата в Рукав Ариадны. «Аврора» отправится из космического дока на краю пространства «Альтерры», совершив сотни последовательных прыжков через фазовые врата через владения девяти различных транс-государств, и окажется на дальнем конце Рукава Ариадны за три месяца. Оттуда экипаж поведёт судно за последние фазовые врата, достигнув следующей звёздной системы приблизительно 18 месяцев спустя. Там отборная команда инженеров начнёт 6-месячный проект строительства новых фазовых врат, в который были вложены многотриллионные инвестиции кредитов. В связи с отсутствием существующей инфраструктуры в регионе судно оборудовано современными термальными и ядерными источниками энергии. Корпорация «Альтерра» на данный момент управляет 9% всех фазовых врат в галактике. Если миссия «Авроры» окажется успешной, «Альтерра» обгонит клику монгольских корпораций, управляющую рядом станций и шахт в регионе. |
Второстепенные задачи миссии «Авроры»
Миссия: поиск и спасение Краткое описание задачи: Детали миссии: |
Статус корабля «Аврора»
Класс судна: Капитальный корабль дальнего действия корпорации «Альтерра» Статус: Инженерная секция: Жилая секция: |
Мёртвая зона
Геологическое сканирование этой области указывает на резкий уклон, уходящий во все стороны. Данные соответствуют теории, что «Аврора» упала на край вулканического кратера размером 2 на 2 км. Вероятнее всего, прошли тысячелетия, прежде чем извержение достигло поверхности и экосистема внутри кратера расцвела. Экологическая среда впадины вокруг кратера способна поддерживать лишь два вида жизни: микроскопическую и класса «левиафан». Исследование крайне не рекомендуется. |