Где найти корягу в «сталкере: зов припяти»: инструкция

Блог Евгения Крыжановского

Играя в «Сталкер», герой может столкнуться с персонажем Коряга. Пообщаться с ним можно только на нескольких начальных этапах игры, после этого он исчезает и не появляется. Несмотря на это, он очень нужен игроку для прохождения специального квеста.

Данная игра имеет много разнообразных квестов, при прохождении которых персонажу может понадобиться посторонняя помощь, так как он не всегда сможет самостоятельно справиться с заданием.

Коряга

В игре «Сталкер» Коряга является одним из NPC. Его можно повстречать в начале игры, когда герой только начинает свое путешествие по заброшенному городу. Проходя уровень в игре, герой сталкивается с непреодолимыми препятствиями, справиться с ними поможет только Коряга. Именно поэтому у многих возникает, где его можно найти? Подобных персонажей в игре «Сталкер: Зов Припяти» очень много, но Коряга является одним из самых востребованных персонажей, который редко встречается. Все дело в том, что Коряга состоит в специальной группировке «Одиночка». К тому же он имеет специальный ранг «Новичок». Он живет за счет грабежа, обмана и мошенничества. При первой встрече Коряга рассказывает историю, как он прятал контейнер с разбитую машину с наживкой. Поле землетрясения машина упала в расщелину, где сейчас ходят снорки. Коряга поделился, что он совсем не боится контроллера, но снорков он не любит, поэтому не хочет идти один за контейнером. Затем Коряга предложит персонажу сходить в расщелину и принести его контейнер и поделить добычу напополам.

Побег

Как только персонаж сделает квест, его знакомство с Корягой обрывается до того времени, пока персонаж не пойдет к Шустрому. Здесь ему нужно заказать специальное оружие. На выходе персонажа встречает Коряга и говорит что это оружие, которое тот заказал лично его. Недавно его у него украли, поэтому герою придется вернуть свой заказ. Коряга будет угрожать персонажу расправой и утверждать, что у него есть много связей и знакомств, поэтому ему лучше не переходить дорогу, если он не хочет неприятностей. Но, уже после того, как персонаж поговорит с Сычом, Глухарем и Султаном выяснится, что это все неправда и что Коряга все наврал. Кроме этого, они сказали, что этот сталкер среди других имеет очень плохую репутацию и если его поймают ему несдобровать. К тому же Султан и его люди уже начали охотиться за Корягой из-за неуплаты долгов, именно поэтому он прячется от всех в Янове.

Поиск Коряги

Как только персонаж приедет в Янов, у него возникает вопрос с чего начать поиски Коряги? Чтобы легче было ориентироваться, персонажу предлагают взять инструкцию. Для начала нужно все свои личные вещи положить в специальный ящик и лечь отдохнуть. Утром персонаж обнаружит, что все его имущество украл ночью Коряга. Чтобы облегчить поиск нужно опросить всех сталкеров, которые находятся на станции, может кто-то из них что-то видел. Костоправ, один из опрошенных подскажет, где может быть Коряга. В «Сталкере: Зов Припяти» для того чтобы быстрее и легче проходить квесты, нужно общаться со многими сталкерами. Костоправ рассказал, что можно сходить к Зулусу. Он живет в доме, который очень напоминает башню, рядом со станцией «Янов». Зулус расскажет, что когда-то он услышал на улице шум, он вышел и увидел что Коряга, дерется с людьми Султана. Он их прогнал с помощью пулеметной очереди в воздух. После этого они пошли к полустанку. Персонаж таким способом получает еще одну дополнительную подсказку, где можно отыскать Корягу. Придя к полустанку, персонаж увидел, как один из людей Султана выстрелил и ранил Корягу. Герою нужно срочно убить бандита чтобы поговорить Корягой. После этого персонаж дал сталкеру аптечку, а взамен он пообещал больше не красть и расскажет, куда он дел вещи, которые ранее украл. Он сказал, что украл его вещи, из-за того, что ему очень нужны были деньги. Персонаж должен принять решение оставить Корягу в живых или убить его.

Заключение и несколько фактов

• В том случае если персонаж не убивает Корягу, то он возвращается в Янов. Друзьями они не стают, но будут на нейтральных сторонах.

• Вылечившись, Коряга остается на станции, и при первой необходимости его можно там найти.

• Коряга является единственным персонажем в игре «Сталкер: Зов Припяти», который может грабить вещи основного героя.

• В том случае если персонаж все-таки поверит Коряге и отдаст оружие, он больше не появится на станции Янов.

• Просить вернуть оружие и угрожать Коряга может только один раз.

• Костоправ, врач, который указывает место, где может прятаться Коряга, место него может упомянуть Кочергу.

Узнав где можно отыскать Корягу, персонаж может свободно начинать в игру «Сталкере: Зов Припяти». Узнав место, где прячется Коряга, герою, будет легче преодолевать разнообразные этапы игры.

Описание

За несколько минут до выброса погода меняется — небо становится алым, раздается гром, земля под ногами содрогается. Мутанты прячутся по норам, а сталкеры получают тревожные сообщения на КПК. Затем на горизонте со стороны ЧАЭС появляется вспышка, и по всей Зоне раскатывается волна ударного действия. За короткий период из «ноосферы» высвобождается огромное количество энергии. Эта энергия губительна для всего живого. Уровень радиации в Зоне повышается на несколько дней. Выброс радикально меняет Зону.

Укрыться от выброса возможно лишь в развалинах, зданиях или подземных тоннелях.

После выброса старые аномалии меняют своё местоположение и появляются новые, однако некоторые остаются на своих местах. В аномалиях рождаются новые артефакты. В 2011 году по Зоне прошлась череда более мощных Сверхвыбросов. Над загадкой выбросов трудились представители группировки «Чистого неба».

Квесты Коряги

Первый квест от Коряги, который можно получить на Скадовске называется Недоступный тайник. В этом квесте Коряга попросит принести стальной ящик, находящийся в разломе под землёй в белом Запорожце. Следует быть аккуратным, так как там игрока будут поджидать 5 снорков. Чтобы выйти из тайника, их необходимо убить. Есть несколько вариантов завершения квеста:

  • его можно выполнить, отдав контейнер Коряге и поделив содержимое вместе с ним. В этом случае он позволит взять от 1 до 3-х вещей из контейнера;
  • отменить выполнение квеста, сообщив Коряге, что не сможете вернуть вещи из тайника;
  • провал задания при взломе контейнера. В этом случае понадобится механик со Скадовска – Кардан, а все вещи с контейнера можно забрать себе. Стоимость взлома – 500 игровых рублей.

Доступ ко второму квесту открывается после выполнения либо провала первого. Название квеста – Репутация. Для начала квеста потребуется совершить заказ оружия у Шустрого и получить его. Именно на это оружие и позарится Коряга при выходе со Скадовска. Он будет утверждать, что это его ствол, и его украли у него несколько дней назад. Будет несколько вариантов развития событий: отдать оружие Коряге либо запугать его и оставить оружие себе.

Далее необходимо подойти к Шустрому и обсудить слова Коряги. После разговора Коряги уже не будет на Скадовске. Следует подойти к Сычу, именно он за 1000 рублей расскажет, что Коряга ушёл в сторону Юпитера. Именно там можно увидеть, как Коряга посещает станцию Янов. На станции необходимо переместить любую вещь из инвентаря в личный ящик и лечь спать. После сна все вещи оттуда внезапно пропадут, а после этого начинается третий, последний квест, связанный с Корягой.

Третий квест – Кража. Для прохождения необходимо подойти к Костоправу на станции Янов, а далее к Зулусу. Именно они поведают, что видели подозрительного типа, уходящего в сторону северо-востока, и назовут имя – Коряга. Зулус скажет, что видел разборку двоих людей, рванувших к северу от станции – к Полустанку. Именно там будет находится раненый Коряга и посланник Султана, ранивший его. Есть два варианта завершения последнего квеста:

Добить Корягу и забрать его КПК. В нём можно разузнать местонахождение тайника с украденными вещами, а также с дополнительным случайным хабаром.

Дать Коряге аптечку, за что он также расскажет о местонахождении тайника.

В любом случае главный герой получит все вещи из тайника. На этом заканчивается серия квестов, связанных с Корягой, а каким будет её завершение зависит от решений игрока.

Советы бывшего дилетанта

Некоторым видам аквариумных рыбок и требуется подобная среда, но на это может быть неприятно смотреть и вы можете чувствовать запах загнивания и болота.

В конечном счете, коряги гниют в воде. Различные виды древесины гниют с разной скоростью, в общем случае, твердые породы деревьев начинают гнить значительно позже, нежели древесина мягких пород. Так что, не стоит выбирать себе природную корягу, которая гниет уже сама по себе.

Все эти проблемы можно решить путем поиска коряги у озер или рек. Как правило, они уже намокшие, то есть достаточно хорошо тонут, дубильные вещества большей частью уже вымыты, и вы знаете, что она не начнет гнить ближайшие дни.

Все, что нужно сделать, это стерилизовать ее путем кипячения.

Вот некоторые советы, которые помогут вам сделать корягу безопасной для вашего акваскейпа:

  • Выбирайте коряги из твердых пород дерева. Обходите стороной сосновые, кедровые и вяз.
  • Смойте остатки коры с вашей коряги.
  • Прокипятите вашу корягу в течении 2-3 часов. Это ускорит процесс разбухания и выварит дубильные вещества. Кипячение также простерилизует вашу корягу, что предотвратит занос нежелательных гостей в аквариум.
  • Замочите вашу корягу в воде, примерно потребуется неделя, прежде чем класть ее в аквариум. Это поможет «утопить» корягу до конца и выведет оставшуюся часть дубильных веществ. Для притапливания коряги, возможно, потребуется груз, лучше всего для этого использовать прокипяченные камни.
  • Периодически меняйте воду, в которой плавает ваша коряга, можно перемежать это все с дополнительным периодическим кипячением.
  • Требуемое для этого количество времени будет варьироваться от плотности древесины коряги и ее размеров. Как только коряга утонет, ее можно извлечь, промыть и погрузить в аквариум.

Наслаждайтесь сэкономленными средствами.

Апдейт: да, в магазинах есть коряги по 300-500 рублей, которые подойдут для небольшого аквариума. Но, вы ограничены ассортиментом, природа же ограничит вас только вашей фантазией.

Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти

Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти . Начать стоит с того что это задание на Скадовске вам дает местный техник по имени Кардан. После того как вы прослушаете его крайне грусную историю о том как он и его два лучших друга сталкеры по кличке Шутник и Баржа, попали в Зону. Но по некоторым причинам между друзьями произошла ссора и им пришлось расстаться. С тех пор прошло немало времени за которое сталкер Кардан разбирающийся в технике стал неплохим технарём на Скадовске. Но ссора с друзьями продолжала грысть его изнутри и он стал заливать потерю друзей водкой, пока окончательно не спился. Задание которое вам даст Кардан состоит в том, чтобы найти друзей и передать им его извинения за прошлые обиды.

Забегая на перед, после выполнения квеста по поиску Баржы и Шутника, Кардан сделает вам 20 процентную скидку за свои услуги. Первым кого целесообразней начать искать а вернее его труп — это Баржа. Как выясняется потом Баржа и его Друг Шутник погибли.

Труп Баржи находиться на локации Затон в пещере под згоревшим хутором не далеко от Скадовска. Спутиться туда можно через разломы в земле вокруг сгоревшего хутора, которых там огромное множество. Стоит отметить что в пещере немало аномалий, будте осторожны. Но ваши усилия не остануться не вознагражденными. Возле трупа вы найдете улучшенный костюм Заря и КПК Баржи. Если включить детектор то в пещере ещё можно будет найти 2 артефакта.

На скриншоте показано место на карте где можно спуститься в пещеру и собственно сам труп Баржи.

Видео на котором показано место нахождения трупа в пещере:

На скриншотах показано место на карте и труп самого Шутника.

На видео показан труп Шутника и поиск артефакта Колобок в аномалии Соснодуб:

После выполнения квеста на поиск Баржи и Шутника, берем и относим найденные КПК Кардану. В итоге после выполнения этого квеста мы имеем:

1. Улучшенный костюм Заря.2. Улучшенный противогаз.3. Кучу артефактов.4. И плюс 20-ти процентную скидку на апгрейд оружия и брони у Кардана.

Не плохое подспорье в начале игры. Надеемся теперь вы с легкостью найдете Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти.

Механика

«Чистое Небо»

В ЧН выбросы происходят при смене локаций. За исключением предусмотренных скриптами случаев, они случаются лишь тогда, когда локация перестаёт быть необходимой по сюжету. Ниже представлены конкретные события, открывающие возможность выброса на локации:

Болота
Кордон Сидорович получил назад хабар.
Свалка Васян отбился от собак и поблагодарил Шрама за спасение; Чехов ещё не получил КПК командира убитого блокпоста
Шрам был ограблен бандитами в подвале Барахолки
Тёмная Долина Чехов получил КПК командира убитого блокпоста
НИИ «Агропром» Шрам успешно выбрался из подземелья «Агропрома»
Подземелье НИИ «Агропром»
Янтарь
Рыжий лес Шрам уничтожил засаду в Рыжем лесу; Шрам ещё не возвращался на Военные склады после возвращения «Компаса» Леснику
Леший успешно опустил мост
Лиманск
Госпиталь
ЧАЭС

Если все условия соблюдены, то выброс начинается с вероятностью в 15%. Если выброс не начинается, то вероятность увеличивается на 10%, то есть при следующем переходе она будет равняться 25%, потом — 35%, и т.д., пока в итоге вероятность не превысит 100% и выброс так или иначе не начинается. Когда выброс проходит успешно, вероятность снова сбрасывается до 15%.

Если выбросу суждено состояться, то он начинается не сразу в момент перехода. Первым его предвестником служит погода — до выброса всегда становится тучно и пасмурно. В таблице ниже указано время от перехода на локацию до первого толчка, от первого толчка до получения задания и от получения задания «Спрятаться от выброса» и от получения задания до начала выброса, в зависимости от локации.

Локация Время до первого толчка Время до получения задания Время до начала выброса
Болота 12 секунд 3 секунды
Кордон 17 секунд 10 секунд 30—50 секунд
Свалка 17 секунд 10 секунд 35—55 секунд
Тёмная Долина 17 секунд 10 секунд 35—55 секунд
НИИ «Агропром» 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд
Рыжий лес 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд
Военные склады 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд

Сталкеры во время выброса не прячутся, а просто исчезают, за исключением мёртвых, а также тех, что напрямую видимы игроку или находятся в пределах ста метров. Интересно, что даже если сам сталкер исчез, на КПК будет продолжать отображаться точка его отряда, если командир этого отряда находится в укрытии. Те же сталкеры, что не исчезли, усядутся там где, находятся, и будут ждать окончания непогоды.

Интересные факты

Прототипом Кардана является Константин Ступивцев

  • Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразы «Это… чтоб работа ускорилась» предложит задание, после третьей же он скажет: «Ну, эм-м… за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать…»
  • Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит: «М-м-м, здоро́во». После того, как он бросит пить, будет встречать игрока бодрой фразой: «Ну как оно, сталкер?»
  • Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10 %, после второй — 20 %.
  • Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
  • Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
  • Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то он ударит ГГ

    Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.

    кулаком. Подобного результата можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолчанию), когда он пьёт водку.

  • Согласно «Зова Припяти», после того как Кардан начал ремонтировать «Изделие № 62», им заинтересовались наёмники.
  • После того, как Кардан очнётся после потери сознания, прежде увидев «Изделие № 62», он будет уже пьян. И впредь его не нужно поить водкой, чтобы он делал апгрейды.
  • Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкер» и некоторых других вещей.
  • После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные, как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
  • Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.

Как утопить корягу — ЖЗЧ

Герметик ещё и препятствуете ржавлению . Хотя на объем от 150 л и более такое кол-ва ржавчины от 2-х болтиков размером 1 см совсем не заметно, темболее что весь саморез находится в древесине, акромя его шляпки…….И ржавчиной-то это назвать можно, ну-у-у с ООООООчень большой натяжкой =))) Размер пластины можно использовать: либо во всю длину коряги, либо отдельными участками. Желательно по ширине большей, чем сама коряга. Устанавливаете на дно и засыпаете грунтом. Теперь даже самая большая коряга никогда не всплывет.

Есть более гуманным способ прикручивания коряги к подставке, подсказанный мне одним канадским любителем аквариумных рыбок ;)) Вкручивая обычный саморез в корягу, а потом его выкручивая, остается резьба. По этой резьбе можно вкрутить пластиковый шуруп ( правда если не лень искать его в продаже, в Российских строительных магазинах, а еНто дело хлопотное и пустое)., Прикручиваем полистирол этим пластиковым шурупом и спим спокойно, зная что ни одного миллиграмма ржавчины своими руками в аквариум не опустили =))) Не считая того, что в российской водопроводной воде её пруд-пруди ;)) И при каждой подмене воды в аквариуме она попадает не зависимо от нашего желания =))

Если вы планируете заводить сомов из отряда лорикарид , наша отечественная древесина придется им по вкусу. Так как по отношению к импортным Мапани-железное дерево, наши коряги намного мягче по свое структуре. На фотографии корневище сосны. Этот корень готовился почти 3 месяца прежде чем я использовал его в аквариуме.

Очень красиво смотрятся в аквариуме дубовые коряги или дубовая кора. Приготовленные таким же способом варки, они очень долго сохраняют свою первоначальную форму.

З.Ы.

Каюсь……написано не в художественном стиле, бог не дал литературного таланта, вы уж сильно монитор не оплевывайте =))

Родион Санкт – Петербург 2005-03-25

Интересные факты

Общие

  • После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
  • Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
  • Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
  • По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
  • Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.

«Тень Чернобыля»

  • Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
  • В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
  • В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.

«Чистое Небо»

  • Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
  • При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
  • Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
  • В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.

«Зов Припяти»

  • Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
  • В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
  • Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
  • В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
  • Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
  • Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
  • В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
  • В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
  • После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.

См. также

  • Большой выброс
  • Выброс (квест)

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.

Гравитационные Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка • zone_sarcofag
Термические Жарка • Комета • Пар
Электрические Электра • Тесла • zone_emi
Химические Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета
Органические Амёба • Жгучий пух • Ржавые волосы • Хваталка • Чёрная колючка
Пространственные Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь
Пси-аномалии Пси-поле
Архианомалии Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк
Глобальные явления Радиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2

Чит-коды для сталкер зов припяти

Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.

Чтобы у пользователя появились в распоряжении абсолютно все оружие, которое доступно в игре, нужно использовать параметр «give all». Короткая команда подарит даже самое лучшее оружие. Если хочется установить динамический прицел, то нужно прописать «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair». Чтобы достать оружие и проверить результат на практике, нужно написать «sv_remove_weapon».

Есть команды для консоли разработчиков, которые позволяют посмотреть запись игр. Это очень полезный функционал, который понравится пользователям, предпочитающим играть в гордом одиночестве. Чтобы записать демонстрацию, нужно написать «demo_record 1». Пользователь сможет нарушить все законы физики и начать летать над картой, чтобы сделать самые красивые скриншоты с местными живописными видами. Возможно, кому-то понадобится, то есть возможность моментально убить персонажа с помощью команды «g_kill».

Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».

Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.

Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».

Как недорого оформить аквариум?! Самим собрать коряги

Первым пунктом экономии может быть самостоятельный поиск коряг в близлежащем лесу. Коряги, продающиеся в магазинах, зачастую являются достаточно дорогостоящими и не все из них обладают естественным видом. Да-да. обломанные концы веток, продранные стволы и все такое.

Однако, прежде чем кидаться топить первую попавшуюся корягу в аквариуме, стоит решить несколько вопросов с корягой: ее плавучесть, дубильные вещества и твердость.

В своем естественном состоянии, коряги обладают способностью плавать. Посему поводу, вы можете наблюдать коряги с подвешенными гирями в различных зоомагазинах. Однако, если коряга долго находиться в воде, то она набухает и теряет свою плавучесть. Этот процесс может занять очень длительное время, если же корягу удалить из воды на долгое время, то она просто просохнет и замачивать придется снова.

Также природные коряги содержат дубильные вещества. Танины превращают воду в коричневую и кислую, по своим химическим показателям.

Найти Сороку

Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.

После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.

Частозадоваемые вопросы

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).

Главный герой игры родился в Припяти. Это упомянули пару раз, но в сюжете не обыграли

Майор Дегтярев из ЗП родился в Припяти в 1978 году

Эта информация кажется нереально важной, но самой игрой не обыгрывается, разве что в названии. Игроку вскользь показывают ее в одной из кат-сцен с досье Дегтярева, но вслух это никто не проговаривает, а текст без паузы легко упустить

Еще намек на этот факт будет в задании «Скопление Монолита», когда полковник Ковальский спросит у главного героя, помнит ли он где находится магазин «Книги» –  на что майор ответит: «Смутно, но припоминаю».

Очевидно, он жил в Припяти еще до аварии, какого-то сюжетного твиста или хотя бы побочного задания на эту тему нет.

В «Зове Припяти» есть броня из «Чистого неба». Если ее найти, то будет уникальный диалог

Бронежилет ЧН-3а считается лучшей броней в ЗП, вот только встречается он один раз за игру. Заказ на бронезащиту нужно сделать в Шустрого в Складовске, причем дается он всего один раз, что делает ЧН-за единственным уникальным комплектом брони – все остальные можно встретить хотя бы еще один раз.

На бронежилет реагирует механик Новиков с завода «Юпитер». Придете к нему за модификациями в ЧН-За, и он восторженно отреагирует на него. По его словам, броню сконструировал именно он, но других подтверждений этому нет. В «Чистом Небе» ее можно купить у торговца Суслова и не один раз. А вот Новиков, который тоже есть в ЧН, на броню никак не реагирует. 

Взлом контейнера

Можно не отдавать контейнер Коряге и даже отменить задание, поговорив с ним. Это не повлияет на развитие квестовой линии Коряги. Стальной ящик способен взломать только Кардан за 500 RU — всё содержимое достанется игроку. Азот откажется вскрывать контейнер, так как работает в основном с электроникой, Новиков же скажет, что из подходящего оборудования для взлома у него только запас тротила.

После выполнения или отмены задания будет доступен квест «Репутация».

Недоступный тайник

— второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне, выдаваемый Корягой.

Вольный сталкер Коряга спрятал в старом «Запорожце» стальной контейнер с хабаром. Во время землетрясения машина провалилась в пролом в земле. Коряга просит принести ему контейнер, так как сам опасается спускаться под землю из-за обитающих там снорков.

Читать также: Хе из мяса свинины по корейски рецепт

К «Запорожцу» можно попасть через разлом около заправки, спускаясь по земляным выступам, или через пещеры со стороны аномалии Коготь. Выход лежит через эти же пещеры, где водятся четыре снорка. Пятый выпрыгнет, когда игрок окажется снаружи. Выбравшись из пещер, контейнер с кодовым замком можно отнести Коряге и честно поделить содержимое или взломать. В контейнере находятся:

  • Фора-12: темп огня +10%, масса -0,33 кг;
  • Медицинский набор: научная аптечка х3, антирад х3, бинт х5;
  • АКМ-74/2У: ёмк. магазина +10;
  • Артефакт Душа;
  • Стальной шлем: химзащита +10%, радиозащита +10%.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector