Атрибуты и перки
Содержание:
- Введение
- Быстро качаем персонажа
- Броня
- Ямы с шипами
- Повышение гибкости
- СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 7 DAYS TO DIE
- 7 Days To Die: Ночь
- Развитие силы
- Майнкрафт+Day Z – WAT?
- Attributes[]
- Интеллект Билд
- Дальнобойные ловушки
- Развитие восприятия
- Клан «Скользкого Вилли»
- Стальные блоки
- Основная информация
- 7 Days To Die: Убежище
- Примечания
- Базовые ловушки
- Наземные мины
- Auger — лучшее для добычи полезных ископаемых
- Ловушки ближнего боя
- 7 Days To Die: Патроны
Введение
Игра называется 7 Days to Die, что переводится как «Семь дней, чтобы умереть». Почему она так называется я расскажу ниже, а пока что достаточно знать, что это sandbox, то-есть песочница. Это значит, что игрок предоставлен самому себе: куда хочу, туда и иду, что хочу, то и делаю.
Если описать отсутствие сюжета вкратце, то некий глобальный военный катаклизм отполировался зомби-апокалипсисом, а вы единственный, кто еще не окуклился в зомби. Демократическому сообществу, то есть, большинству, понятное дело, такое сильно завидно, и оно в режиме 24/7 старается сей досадный факт исправить. Вы же, стараетесь оставаться не как все.
Теперь, о названии игры, так как очевидно, что название дано неспроста. В обычные дни зомби представляют из себя довольно точное подобие жителей современного города в пятницу, но по истечению семи дней наступает праздник, то есть, количество и активность зомби превышает разумные нормы, поэтому недостаточно подготовленный игрок имеет все шансы быть умерщвленным толпой радостно урчащих труперов. И, если игра не уморит вас по истечении первых семи дней, то не расслабляйтесь, еще через семь дней будет повторная попытка, и так далее, и так далее. С усилением эффекта, конечно.
Ниже я расскажу основы, как дожить до понедельника, а если что-то привру – более опытные меня вежливо поправят.
Быстро качаем персонажа
Всем должно быть известно что скиллы персонажа занимают далеко не последнее место в игре. Прокачивая навыки, вы сможете получать значительное преимущество в пост-апокалиптическом мире игры.
Сonstruction+Mining tools smithing
Чтобы быстро прокачать навык делать качественные кирки, топоры, лопаты и остальной construction и mining инструмент, запаситесь деревом, нарвите травы и надолбите камня. Теперь из всего этого делайте каменные кирки настолько долго, насколько хватит вашего терпения. Делайте их и выбрасывайте, мы ведь качаем скилл. В процессе вы будете видеть как у каждой новой кирки уровень выше, чем у предыдущей, а значит она наносит больший урон и будет дольше служить, прежде чем сломается.
Оружие ближнего боя, арбалеты, луки
Сосредоточьтесь на поиске птичьих гнёзд. Их отлично видно в зимнем биоме, поэтому рекомендую топать туда. Соберите так много перьев, как сможете и делайте из них стрелы. Создание 500, 1000 стрел позволят вам значительно прокачать навык создания ручного оружия, луков, арбалетов.
Можно также весьма успешно создавать деревянную дубину до бесконечности, пока вам не понравится уровень оружия.
Огнестрельное оружие (Gun smithing)
Для того чтобы быстро прокачать умение создавать огнестрельное оружие, вам следовало бы заиметь довольно много угля и нитрата калия. Их можно найти на поверхности, но точечно и в незначительных количествах, поэтому следует найти пещеру. В ней вы без проблем сможете добыть по 10000-15000 тысяч единиц угля и нитрата и приступить к созданию пороха. Именно создание пороха без проблем прокачает вам скилл создания, починки огнестрельного оружия. (Крафт пороха будет очень долгим, поэтому лучше будет накормить, напоить перса и оставить в безопасном месте до окончания крафта.)
Броня
Теперь я могу справиться со всем!
Вам нужно не только защитить свою базу, но и защитить себя. Придет время, когда вам предстоит рукопашный бой с зомби. Если они начнут на вас причитать, вы захотите защитить себя. Есть много типов доспехов на выбор, в зависимости от вашего стиля игры. Сделайте или найдите броню, чтобы выкинуть этих зомби на обочину!
Как развернуть:
- Найдите, создайте или с помощью брони по вашему выбору.
- В зависимости от вашего стиля игры выберите броню, которая соответствует вашим потребностям.
- Steel Armor обеспечит максимальную защиту в целом, но при движении вы будете издавать больше шума.
- Мягкая броня обеспечит вам некоторую защиту и максимальную мобильность. Это лучше всего для скрытности.
Ямы с шипами
Оттуда живым никто не выберется!
Постройка ямы для шипов — потрясающая тактика защиты. Их можно разместить где угодно, чтобы заманить зомби на смерть. Их можно создать несколькими способами, включая размещение ловушек по вашему выбору внизу. Идея состоит в том, чтобы сделать его максимально прочным, чтобы вам не нужно было слишком много ремонтировать после ночи орды.
Как сделать яму с шипами:
- Выкопайте область по вашему выбору, чтобы начать сборку.
- Желательно рядом с вашей базой, или если вы хотите заманить зомби подальше от своей базы, вы можете разместить ее подальше и заманить их к ней в течение ночи орды.
- Поместите на дно деревянные шипы или любую ловушку по вашему выбору.
- Увеличьте стороны и закройте только половину верха. Вам понадобится отверстие, чтобы зомби могли попасть внутрь.
- После ночи орды восстановите повреждение и повторите.
Повышение гибкости
Видео о гибкости
Если вы предпочитаете более тонкий подход к убийству зомби, Agility Build — это то, что вам нужно. Эта сборка позволит вам лучше двигаться в легкой броне и избегать врагов, пока вы не решите их уничтожить, скорее всего, с большого расстояния с помощью арбалета или снайперской винтовки. Стелс — это всегда весело.
Почему гибкость — лучший выбор:
- Лучшая общая статистика при использовании луков и арбалетов
- Лучше наносить урон ножами и мачете
- Увеличивает высоту прыжка и безопасное расстояние падения
- Наносите больше урона с помощью скрытых атак
- Двигайтесь быстрее с легкой броней и создавайте броню лучшего качества.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 7 DAYS TO DIE
Найти этот сайт вы так же могли по запросам: 7 дей ту дей, 7 дейс ту дай, 7 day to day, 7 die to die, 7 day to die 7, 7 days to day, 7 to days, 7 дай ту дай, seven days today а потому что именно так можно можно на слух воспринять её название, и именно так вы напишите, если не знаете о чём игра )
Ниже приведены системные требования, которым должен соответствовать ваш компьютер, для более-менее комфортный игры в 7 Days To Die.
WINDOWS
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: WindowsXP (Service Pack 3) Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Звуковая карта: Sound Card: DirectX Compatible Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 or higher Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Звуковая карта: Sound Card: DirectX Compatible Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
Mac/OS
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 10.7 Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: 10.9 Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
LINUX
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Ubuntu 12.04 Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Ubuntu 14.04 Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
*Системные требования могут многократно меняться по мере приближения игры к стадии релиза.
7 Days To Die: Ночь
В данном разделе мы поговорим о главной и самой опасной ночи, той, что кратна магической цифре «семь». Раздел гайда пришлось расположить где-то недалеко от начала, поскольку приблизительно к этому моменту наступает «красная ночь»
На ранних этапах, приблизительно до семидесятого дня, не будет особых опасностей, связанных с ордой зомби, однако нужно будет принять пару мер предосторожности
Самое главное вы и так знаете — обрубить все подходы. Никаких ступенек или лестниц, по которым к вам смогут добраться. В крайне редких случаях вас могут навестить стервятники, правда во время седьмой ночи такого еще не бывало (скорее всего, эти птеродактели генерируются вне орды в случайных местах на карте). Если вы выполнили это условие, зомби будут толпиться под вами, круша все в некотором радиусе.
Второе — выбор позиции. Если вы сядете под основную балку дома в седьмую ночь, зомби скорее всего ее снесут и вы вместе с частью крыши полетите прямо в голодные руки и пасти. Старайтесь держаться середины помещения или крыши.
Если данные советы учтены, то при наступления ночи, вы можете перевести экран в оконный режим и посмотреть фильм, почитать, потанцевать и т.п. (то же относится и к обычным ночам). Однако поглядывайте на основной экран, поскольку в редких случаях к нам могут наведываться стервятники. Помните, что кровотечение может быть вызвано любой атакой, а оно вас быстро вгонит в могилу.
Затем вам предстоит задача с большей сложностью. Со временем орды будут сильнее и опаснее. Отсидеться на крыше уже не получится, ведь в арсенале противника есть и стрелки (которые могут даже пол под вами прострелить) и пауки, умеющие лазить по стенам. Вам предстоит сделать себе убежище, позволяющее пережить ночь с минимальными потерями.
Развитие силы
Видео о силе
Мой личный фаворит — Strength Build. Эта сборка даст вам эффективность при использовании более тяжелого оружия, такого как кувалды и дробовики. Ваша выносливость также будет зашкаливать, что позволит вам носить с собой больше предметов, готовить лучшую еду и получать больше отдачи от добычи.
Почему вам следует выбрать Strength Build:
- Увеличение мощности при использовании биты и дубинок, а также повышение качества при крафте.
- Разблокируйте железную кувалду и шанс нокдауна по области (при наложении на врага силовой атаки у вас есть повышенный шанс сбить с ног всех врагов в увеличивающемся диапазоне).
- Выносливость сексуального тираннозавра
- Разблокируйте тонны новых рецептов еды и скорость их приготовления.
- Больше ресурсов при майнинге
- Больше прочности и выносливости с тяжелой броней
Майнкрафт+Day Z – WAT?
Да-да, прочитав описание игры, я так и подумал. Майнкрафт вперемешку с day z? Это что за оливье такое? Воображение уже рисовало умопомрачительную игрушку с кучей возможностей, выживанием, толпами зомби, крафтингом, прокачкой и кооперативом. Радости конечно поубавилось, когда я узнал, что это кикстартер проект.
Клонов манкрафта появилось немало. Тут всё предельно ясно, игра в ТОПе, популярность бешенная, вот все и копируют. Ничего плохого в этом нет, благодаря такому белому плагиату появляется немало хороших игр с крафтингом, выживанием и открытыми мирами. (Террария, Craft of the World и т.п.)
Что касается дэй z, то у этого популярного зомби шутера, прямых клонов не так много, (всего один — «Заражение».) хотя сам проект просто выстрелил, ещё даже не обзаведясь собственным движком. Так вот, тогда эта хренотень вышла как мод для ARMA 2. У кого были ключики от этого военного симулятора, смогли насладиться всеми прелестями выживания в зомби апокалипсисе. (Я был в их числе). После того, как игроки раскушали её, продажи АРМЫ 2 увеличились многократно – PROFIT! За короткий срок, игра набрала такую армию «выживателей», что любой забугорный боевик позавидует.
И вот тут появляется 7 Days To Die — амбициозный кикстартер проект, который без стыда и совести собирает воедино лучшие игровые идеи современности. В демонстрационном ролике наглядно показывают, чем их игра лучше «майнкрафта и дэй z’да». Да вот собственно и он сам, хоть и на англ. всё же легко разобрать, чем выпендриваться будут разработчики.
Ролик впечатляет, не правда ли?
7 Days To Die – геймплей
Во-первых, эта 7 Days To Die игра про зомби, вернее про выживание в зомби-апокалипсисе, вы (и ваши товарищи и прочие выжившие) оказываетесь на опустошённой и выжженной войной территории битком заполненной ходячими мертвецами. На ней расположены заброшенные города, посёлки, дома, заводы, трассы и тому подобные рукотворные человеческие объекты. Имеются всевозможные биомы (территорий с характерными ландшафтными и погодными особенностями).
Для выживания игрокам понадобится искать пропитание, воду, а также отбиваться от толп зомби. Для этого им предоставляется широкий выбор возможностей по редактированию ландшафта, а также крафтингу кучи полезных вещей. (Оружия, еды, стройматериалов и т.п.)
Как в майнкрафте, основу все объектов составляют, так называемы блоки, при помощи которых и строится всё и вся в игре. Только вот в отличие от майнкрафта в 7 Days To Die имеется некое подобие адекватной физической модели. Блоки в воздухе не весят, а трупы падают по всем законам физики (ронгдол имеется).
Во-вторых, это песочница. Строительство и общие принципы перестройки мира и добычи ресурсов схожи с майнкрафтом, с учетом особенностей современности, конечно. Вы собирает всевозможные хреновины для крафта, к примеру, патронов для огнестрельного оружия, мин, динамита и т.п. Еду можно найти как в готовом виде (бобы, консервы, сухие пайки), так и в сыром (охота на диких и домашних животных).
Что крафтим?
Количество и набор инструментов в игре радует. Тут полно всяческого оборудования для войны, обороны, строительства и для добычи ресурсов. Рубить дерево топором не нравится? Используйте бензопилу! Капать тоннели и искать руду киркой не в кайф? Замостырь бур! Кончились патроны, сделай!
И это не просто складывание мусора в инвентаре, вы будет обязаны соблюсти правила, к примеру, для создания рабочей кирки, понадобятся палки и металлические слитки. Если палки можно настрогать из блоков дерева, то слитки придётся выплавлять из метала.
Схемы крафта в 7 Days To Die намного сложнее, чем в том же майнкрафте. Поле с клетками имеет размер 5х5.
Весь мусор, который вы находите на развалинах человеческой цивилизации можно применить в быту выживальщика. Из найденных фильтров в разбитых машинах можно собрать противопехотные мины. Вариантов создания всякой всячины куча, и с каждым обновлением их становится больше. Особенно много всяких строительных блоков, дерево метал, бетон, кирпичи, балки, грунт и т.п. Любителям создавать красивые и необычные постройки будет чем заняться.
Прокачка
Про неё пока мало что известно, идея явно ещё в разработке. Но судя, всё по тому же видео, что находится выше, можно судить о её точном наличии. Я не думаю, что будет какая-то глубока прокачка с кучей скилов и навыков. Поживём увидим.
Attributes[]
There are 5 main Attributes: Perception, Strength, Fortitude, Agility, Intellect, each having 10 levels and giving a bonus in that category with every level. The player starts with a level in all five attributes and can continue leveling them up as they please. Levels 2-5 cost one skill point, levels 6-8 cost two and the last two levels cost 3 points. The difference between Attributes and Perks is that Attributes must be learned first, as most Perks require a certain level of Attribute, which also requires a certain Character Level. Every attribute has its own perks, but all attributes have at least two different weapon perks under them. Drugs can be used to increase attributes momentarily and certain clothes increase them permanently as long as the said piece of clothing is worn.
Perk Requirements
Attributes must be upgraded to certain levels before their Perks can be purchased or upgraded. Perks can be increased under the effect of a drug, but if the attribute’s level returns to a lower value than the perk requires, the benefit from said perk is lost. For example, if a player has Fortitude at level 3 and Heavy Armor at 2, they can raise their Fortitude to 5 using Fort Bites and buy the third level of Heavy Armor. However, after the effect from Fort Bites ends, the benefit from the third level of Heavy Armor is removed and the player is treated as if the only had level 2 of that perk. The third level still shows as unlocked but with a red mark stating «Disabled by status effect». However, once the attribute is leveled to the required level, the perk will be upgraded automatically without a need for another skill point. Because of this, it is advisable to only unlock and level up perks that are unlocked by attribute levels gained from usage of skill points or clothing. Most Perks require the exact same Attribute levels, but there are exceptions.
Skill Level | Most Perks |
Lucky Looter & |
Pack Mule | Miner 69’er & Mother Lode | Robotics Inventor | Advanced Engineering | Grease Monkey |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Attribute 1 | Perception 1 | Strength 1 | Strength 1 | Intelligence 3 | Intelligence 1 | Intelligence 2 |
2 | Attribute 3 | Perception 2 | Strength 2 | Strength 2 | Intelligence 5 | Intelligence 4 | Intelligence 4 |
3 | Attribute 5 | Perception 3 | Strength 3 | Strength 3 | Intelligence 6 | Intelligence 6 | Intelligence 6 |
4 | Attribute 7 | Perception 5 | Strength 4 | Strength 5 | Intelligence 8 | Intelligence 8 | Intelligence 8 |
5 | Attribute 10 | Perception 7 | Strength 5 | Strength 7 | Intelligence 10 | Intelligence 10 | Intelligence 10 |
Интеллект Билд
Intellect Build Video
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был умнее всех, подумайте о том, чтобы использовать для своего персонажа сборку интеллекта. Это даст вам льготы для крафта, обмена, здоровья и создания транспортных средств. Эта сборка отлично подходит для тех, кто не всегда стремится к ближнему и личному бою.
Почему Intellect Build подходит вам:
- Получайте больше денег от продажи и покупайте у трейдеров с более высоким рейтингом
- Получайте больше опыта и здоровья с помощью предметов первой помощи
- Повышена скорость изготовления, а также возможность создавать намного больше предметов.
- Рецепты крафта техники
- Увеличьте общую мощность роботизированных турелей
Дальнобойные ловушки
Ловушка с дротиками не так проста в использовании. Здесь нужно использовать хитроумный или не очень триггер, к примеру нажимную панель или выключатель.
Эта ловушка может работать и без триггера, но тогда она быстро исчерпает свой боезапас.
Положительная сторона пожалуй только одна, зато какая — боеприпасы.
Дротики, которые она использует сделаны из железа — самого распространенной вида руды, которую просто не знаешь куда девать (с учетом того, что вы все таки искали руды). Если вы решили использовать данную ловушку в своей защите, можете делать тысячи боеприпасов не страшась, что останетесь без патронов.
Минусы:
1.Требуется триггер.
2.Сложность установки и использования.
Развитие восприятия
Видео о восприятии
Превратитесь в ловкого секретного агента, которым вы всегда хотели быть, с развитым восприятием. Билд восприятия поможет вам уничтожить одиночных врагов или даже орды, не беспокоясь. Вы также освоите взлом, грабеж, охоту на животных и ловушки.
Почему вам нужна система восприятия:
- Увеличьте эффективность и урон винтовок
- Повышает эффективность взрывчатки, в том числе открывает больше рецептов.
- Разблокирует изготовление отмычек и помогает взламывать отмычки в целом.
- Разблокируйте возможность отслеживать животных
- Лучшая добыча и сокровища
- Получите пробивание брони на всех пушках и копьях.
Клан «Скользкого Вилли»
Список испытаний клана, которые можно найти в игре. Характеризуются отсутствием точного места выполнения испытания. Перед его активацией рекомендуется заранее исследовать текущую карту и определить потенциальных жертв.
Испытание «Купить ферму»
«Что ж, уцелевший,полагаю, записка, которую мы оставили, найдена тобой. Теперь, выложив карты на стол, приступим к делу. Мы наблюдали за тобой и думаем, что ты сможешь вписаться в наши ряды. Но прежде чем мы распахнем двери перед незнакомцем, давай посмотрим, как ты справишься с этой работенкой.Скользкий, как кошачье дерьмо на линолеуме… Вилли»
- Сложность: средне
- Испытание: убить несколько животных
Испытание «Не корми медведей»
«Привет, друг!Ты, вероятно, уже понимаешь, что мы преследуем тебя, если только у тебя не дерьмо вместо мозга. И раз уж мы обменялись любезностями, позволь мне перейти к сути. Мы хотим предложить тебе присоединиться к банде Вилли, но сначала нужно пройти посвящение, чтобы мы на тебя посмотрели.Скользкий, как член лилипута… Вилли»
- Сложность: трудно
- Испытание: убить несколько медведей
- Доп. инфо: 3 живых медведя (не зомби), 600 очков опыта и 750$
Испытание «Олений мальчишник»
«Ну, как поживаешь, друг?Если ты читаешь это письмо, то знаешь, что моя команда наблюдает за тобой. Сделай для нас эту небольшую работенку, и мы позволим тебе присоединиться к банде Вилли. Если не справишься, то проваливай подобру-поздорову.Скользкий, как член, Вилли»
- Сложность: легко
- Испытание: убить несколько самцов оленей
Испытание «Пригвозди курочек»
«Привет, друг!Раз тебе попалась эта записка, то ты знаешь, что мы наблюдаем за тобой. Мы ищем новобранцев, и я думаю, у тебя есть необходимые качества. Сделай эту работенку, и мы сможем найти местечко для еще одной курочки в нашем курятнике. Если только ты не трусливый цыпленок, ха-ха.Скользкий, как жирное гусиное дерьмо… Вилли»
- Сложность: средне
- Испытание: убить несколько куриц из гвоздомета
Испытание «Свинячья работенка»
«Приветствую, путешественник!Если у тебя в руках эта записка, то ты должен знать, что мои ребята слетаются на тебя, как мухи на поросячье дерьмо. Мы считаем, что ты можешь быть частью банды Скользкого Вилли. Если справишься с этим крошечным заданием, то возможно, мы примем тебя в семью.Не городской скользкий обманщик… Вилли»
- Сложность: легко
- Испытание: убить несколько кабанов
- Доп. инфо: 5 особей, 600 очков опыта и 750$; Проще всего найти на территории заброшенных ферм
Испытание «Смерть кроликам»
«Привет, уцелевший!Раз тебе попалась эта записка, то ты знаешь, что мы наблюдаем за тобой. Согласен, у тебя есть навыки выживания, но посмотрим, сможешь ли ты пройти это испытание, и тогда, может быть, мы тебе позволим присоединиться к нам.Удачи! Скользкий Вилли»
- Сложность: средне
- Испытание: убить несколько кроликов из дробовика
Стальные блоки
Он такой блестящий!
Я уверен, что вы уже знаете, что вам нужна фантастическая база, которая защитит вас от зомби. То, из чего вы сделаете основу, так же важно, как и дизайн. Для блоков вы можете выбрать дерево, железо или бетон. Они защитят вас, но почему бы не использовать лучшее из имеющихся. Стальные блоки обеспечат вам лучшую защиту, и они красиво выглядят!
Как сделать стальные блоки:
- Начните с изготовления бетонных блоков из измельченного песка, мелкого камня и цемента в бетономешалке.
- Разместите блоки там, где они вам понадобятся.
- Теперь вам нужно будет их модернизировать, используйте строительный инструмент и бетонную смесь x10, чтобы обновить блок. Он станет заливным железобетонным блоком.
- Подождите около 20 минут, чтобы он высох. Теперь это будет железобетонный блок.
- Затем этот блок будет улучшен до стального блока с использованием x10 кованой стали.
Основная информация
Выращивание с/х культур:
- Создать блок фермерской делянки
- Поставить его под открытым небом или в помещении с окнами (толстые окна и решётки не пропустят необходимый растениям солнечный свет!). PS: грибам не нужен свет для роста.
- Посадить семя
- Подождать
- Собрать урожай
- Повторить, начиная с 4-го пункта
Способы добычи семян:
Крафт: при открытии перков раздела «Фермерство и земледелие», постепенно начнут открываться рецепты семян растений.
Названия перков и открываемых ими семян:
- Садовник (2 по счёту): золотарник, хризантема, алое, юкка.
- Фермер (3 по счёту): черника, кофе, хмель, картофель, хлопок, грибы, кукуруза, тыква.
- Ботаник (5-й по счёту): суперкукуруза.
Поиск: (семена растений встречаются чаще чем их чертежи)
Выращивание деревьев:
Для того чтобы вырастить дерево, нужно добыть его семя (у елей и сосен это шишка, у дуба — жёлудь) и посадить его в плодородную почву. Дерево полностью вырастает за 3 дня.
7 Days To Die: Убежище
Получив заветное первое оружие, нам предстоит приготовиться к ночи. В 7 Days To Die ночь темна и полна ужасов… белых ходоков тут нет… впрочем есть, только этим нужны мозги. Ночью зомби начинают двигаться очень быстро. Вы можете конечно держаться на приличном расстоянии и отстреливаться, но ваша выносливость вас все равно со временем подведет. Кстати, не забывайте про собак, от них убежать намного сложнее.
Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь
Приготовиться к ночи не так уж и трудно, если хватает времени, стоит зачистить какое-либо здание и обосноваться на крыше, однако в некоторых случаях это не до конца безопасно. Например, можно замерзнуть от дождя или могут напасть стервятники. На мой взгляд идеальное место для постоянного убежища — заправка Gas and Pass (пустынный биом). Если времени уж совсем не осталось, оставаться на земле слишком опасно. Некоторые зомби бродят по территории, а ночью и того пуще — бегают. Вы можете на них и не нарваться, но сделать землянку все же предпочтительнее. Верхний вход удобнее заделать люком wooden hatch.
Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.
Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены… но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).
Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.
Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании… уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.
Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.
Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.
Примечания
- Черника даст минимальную пользу сытости и используется в основном для черничного пирога. Находится легко, растёт в заснеженном лесу. Может быть собрана на семена.
- Хризантема и золотарник растут большими скоплениями в лесу и сосновом лесу. Оба растения используются для приготовления разных видов чая, которые обладают уникальными (и очень полезными) эффектами.
- Кукуруза весьма питательная и ценная культура. Один початок можно отварить и съесть. Это отличное решение для новичков, появившихся возле фермы или нашедших несколько початков. Также из кукурузы можно сделать кукурузную муку, использующуюся во множестве рецептов.
- Картофель используется для приготовления самых сытных и сложных блюд в игре, таких как: мясное рагу, овощное рагу и стейк с картофелем. Также картофель можно просто запечь на костре, но лучше приберечь эти корнеплоды для более сытных блюд.
- Кофе в зёрнах может быть использован для приготовления кофе, который хорошо согреет вас холодной ночью или в заснеженном лесу.
- Хлопчатник может быть использован для изготовления ткани, использующейся в основном для изготовления бинтов.
- Алое является ценным целебным растением. Из его листьев можно сделать крем, который восстановит вам максимальный и текущий уровень здоровья, но лучше использовать для изготовления бинтов первой помощи.
- Свойства растений можно изменить в файле Blocks.xml
- Радиус посадки означает,то расстояние между посадками, на котором вы сможете сажать. С высотой посадки аналогично.
Базовые ловушки
Ежики хороши тем, что наносят прямой урон и способны убить противника. Минусы в том, что зомби, превращаясь в трупы будут уничтожаться (распространенный минус для большинства систем защиты). Требуют много дерева (возможно так было раньше, в версии 16 не проверял). Легко ломаются и их запросто может уничтожить взрыв толстяка.
Они не плохи на раннем этапе, но толстяки их быстро разметают. Их не просто ремонтировать и постоянно обновлять.
Бревенчатые колья крепки, их можно улучшить до весьма приличного уровня. Толстяк не обязательно их снесет, правда несколько все же справятся. Они чаще выдерживают натиск, так что обновить пару — тройку не так уж и сложно. Над ними трупы обращаются в останки и их можно осмотреть.
Минусы в том, что они наносят не так много урона как хотелось бы.
Наземные мины
БУМ!
Фугасы — отличный способ обезопасить вас и вашу базу. Есть несколько разновидностей, поэтому найдется хотя бы один, который удовлетворит ваши потребности. К ним относятся шахта Cooking Pot, наземная шахта Hub Cap, Tin Land Mine и наземная шахта с воздушным фильтром.
- Мины для варочных котлов можно создать из: лома железа x10, пороха x10, кастрюли x1 и изоленты x2.
- Наземные мины Hub Cap можно изготовить из: кованого железа x1, пороха x8, гвоздей x1 и изоленты x1.
- Наземные мины с воздушным фильтром можно изготовить из Обломочного железа x25, пороха x20, воздушного фильтра автомобиля x1, изоленты x1 и пружины x1.
- Tin Land Mines можно создать из металлолома x10, пороха x8, консервной банки с конфетами x1 и изоленты x1.
Как использовать наземные мины:
- Мины можно создавать на верстаке.
- Убедитесь, что вы инвестируете в умение «Эксперт по сносу», чтобы разблокировать все схемы.
- После создания поместите их на панель инструментов и разместите там, где вы можете нанести наибольший урон.
- Имейте в виду, что они тоже могут повредить блоки!
Auger — лучшее для добычи полезных ископаемых
Следите за падающими камнями !!
Шнек — безусловно, лучший инструмент в игре. Добывать ресурсы еще никогда не было проще, чем когда ты наконец сможешь заполучить этого плохого парня! Он делает добычу камня, железа, горючего сланца, песка, угля и нитратного порошка быстрее, чем когда-либо. Чтобы получить максимальную отдачу от использования Auger, не забудьте добавить несколько очков в Miner 69er и Mother Lode. Также поможет чтение книг об искусстве династии Мин.
Чем хорош шнек:
- Добыча полезных ископаемых!!!!
- Вы также можете использовать его как оружие
Как получить шнек:
- Получайте удачу в уборке мусора
- Посмотрите, может ли трейдер помочь
- Сделайте себе на верстаке, используя
- 5x частей моторного инструмента
- 1x велосипедные рули
- 1x Двигатель
- 10x Кованая сталь
Если вам не удается найти его у трейдера, добавьте несколько очков в Better Barter. Это может помочь увеличить шансы, что у трейдера он появится.
Ловушки ближнего боя
Ими можно назвать электрический забор и ловушка с лезвиями.
Электрический забор бьет электричеством… что в общем то и понятно. Урон весьма существенен и, если вы добавите, скажем колючую проволоку, запутавшийся в ней зомби может помереть сам (например бродячая орда).
Данная ловушка весьма эффективна, к тому же на некоторое время зомби получают эффект, подобный оглушению. В принципе, под действием тока в них должно быть сложнее попасть, однако здесь эта ловушка имеет обратный эффект. В обычное время, забор способен оглушить пробегающих мимо зверей. Создаваемый им звук можно считать сигнализацией.
Минусы:
Колючая проволока быстро изнашивается и заменять ее приходится очень часто.
Для установки требуется знания из научного раздела + определенный уровень.
Для поддержания ловушки активной, требуется источник питания.
Ловушка с лезвиями
Эту ловушку можно назвать самой эффективной, но и самой затратной (не считая турелей). Для ее создания требуется уйма материалов, специальные навыки, питание.
Урон, который она наносит, можно назвать самым большим и при том способным лишить противника конечностей(даже всех).
Что любопытно, ловушка обладает собственным уровнем удара, т.е. если зомби будет лежать под ней не двигаясь, она по нему не попадет. Хорошо что зомби постоянно двигаются, так что их головы часто попадают под удар и с легкостью отсекаются… да и просто приятно смотреть как она шинкует орду.
Некоторые противники слишком здоровы и могут даже запрыгнуть на нее, при том получая урон. В конце концов ноги у них тоже отсекаются (исключение толстяки — копы… ни разу не видел его искалеченным… впрочем и искалеченных пауков тоже).
7 Days To Die: Патроны
Обеспечив себя едой и водой, нам предстоит обеспечить себя боеприпасами. В 7 Days To Die патроны попадаются в некоторых местах и на зомби, но для веселой игры этого никак не хватит. По опыту можно определить следующие места, где можно найти патроны:
- Пистолет с патронами можно нередко найти в туалетах.
- В случайных зомби малого уровня с весьма малым шансом.
- С весьма серьезной вероятностью у полицейских (причем однажды выпала пара пушек).
- С серьезным шансом у армейских зомби можно получить солидное оружие, снаряды для гранатомета, различные боеприпасы и лучшую броню.
- Оружейные части в оружейных магазинах (к сожалению патроны там бывают редко).
- Иногда патроны бывают в малых сейфах, но чаще бумаги или предметы ценности (слитки, деньги).
- В пустынном городке, аля «Дикий Запад», у ковбоев можно выбить винтовки, патроны 7.62. Есть подозрение, что на поздних уровнях игры и магнум.
- В редких случаях, но все же можно найти в тумбочках и рабочих столах патроны и пистолеты.
- В специальных ящиках для патронов… намного меньше чем хотелось бы.
Чтобы обеспечить себя достойной огневой мощью, данный гайд предлагает освоить профессию шахтера.