Скоя’таэли

Внешний вид и личностные данные[]

Хозяйка Леса – очень высокая женщина с землисто-зеленой кожей, черными провалами на месте глаз и черными густыми волосами. Она имеет по крайней мере четыре руки – вероятно, шесть – три из которых находятся с левого бока ее тела, а также носит на своих плечах множество черепов разных существ, что заставляет ее долговязую фигуру выглядеть согбенной.

В попытках наполнить свою бесконечную многовековую жизнь каким-то содержанием Та-Что-Знает накопила всеобъемлющие знания о мире, которые, однако, не просто не привнесли смысл в ее жизнь, но зародили в израненной душе тоску и отчаяние. Непостижимое чувство одиночества этого единственного в своем роде существа не смогли преодолеть ни обитатели тысячи миров, ни даже преданные Матери и, вероятно, любившие ее поначалу «дети». Не смогли даровать ей счастье и покой ни магическое могущество, ни власть над смертными, ни их поклонение. Ожесточенная и обезумевшая Хозяйка Леса перешла от созидания и творения к смерти и зверствам, не находя, однако, ни умиротворения, ни хотя бы удовлетворения в творящемся по ее воле хаосе, лишь экстенсивно увеличивая водоворот насилия и убийств. Ее ярость и боль от предательства нисколько не смягчились с годами заключения.

Биография[]

Уроженка Верхнего Соддена, потомственная охотница. С детства (после гибели ее брата, затоптанного лосем) обучалась охотничьему ремеслу и стрельбе из лука. Обладает исключительно занимательным стилем речи, поскольку происходит из кметской семьи.

После смерти горячо любимого отца негативно отнеслась к появлению отчима в семье.
В возрасте пятнадцати лет, чудом и вилами избежав сексуальных домогательств со стороны мужа своей матери, покинула отчий дом. Преследуемая баронскими лесничими, вынуждена была начать браконьерствовать в районе Брокилона и однажды попалась в ловушку, устроенную дриадами. Те, впрочем, не стали ее убивать, и, по словам Дийкстры, «признали своей».

Позже Мария неоднократно помогала дриадам, заманивая в ловушки карательные экспедиции против них, тогда же заработала своё прозвище — Мильва (в переводе со Старшей Речи — «Коршун»). После начала Северных войн стала помогать скоя’таэлям: выводила разбитые бригады из засад и ловушек, служила проводником до Брокилона, где эльфы получали возможность передохнуть и сформировать новые боеспособные отряды (в знак особого доверия эльфы назвали её sor’ca — «сестренка»).

Сюжет[]

Проезжая по тракту, Геральт замечает, что неподалёку кружит стая птиц. Он решает съехать с большака и осмотреть это место. В вересковых зарослях он наталкивается на два объеденных волками и птицами трупа. Мужчина, судя по ранам, погиб от удара в шею. На его теле Геральт находит кольцо цеха оружейников и кредитное поручение на имя Рулле Аспена. Осмотрев труп женщины, ведьмак обнаруживает на её шее следы зубов, явно не волчьих, и необычную синюю розу, приколотую к платью. Понимая, что нападение совершил какой-то монстр, Геральт решает выяснить, что обитает в лесу и почему погибшие решили сойти с тракта. Он направляется в ту сторону, откуда они пришли.

Тропа приводит Геральта к каменному забору заброшенной на вид усадьбы. Лошадь ведьмака начинает беспокоиться, чувствуя опасность, и Геральту приходится успокоить её Знаком. Обернувшись, он замечает черноволосую девушку с огромными глазами на бледном лице, одетую в белое платье. Прислонившись к дереву, она наблюдает за Геральтом, но в ответ на его приветствие быстро и бесшумно исчезает в лесу.

Геральт, снова успокоив свою Плотвичку Знаком, обходит забор и находит ворота. Они открываются лишь от одного его прикосновения, но двор усадьбы оказывается пуст. Около фонтана на клумбе Геральт замечает куст роз редкого синего цвета. Однако стоит ему приблизиться, как дверь особняка распахивается, и к нему навстречу вылетает чудище с медвежьей головой. Геральт молниеносно выхватывает меч, чем приводит странное существо в замешательство. После нескольких безрезультатных попыток напугать и выгнать незваного гостя, чудовище все-таки решает проявить гостеприимство и приглашает Геральта в дом.

За обеденным столом чудовище представляется как Нивеллен. Они беседуют с Геральтом, и хозяин дома догадывается, что его гость — ведьмак. В приливе откровенности он рассказывает ведьмаку историю своей жизни и своего проклятья, наложенного жрицей Корам Агх Тэра. Нивеллен, смеясь над своей горькой судьбой, говорит, что пытался снять проклятье, наслушавшись сказок своей старой няньки, в которых говорится, что красивые девушки могут якобы снять чары. Щедро одарив забредшего к нему купца, он просит взамен дочь, но девушка оказывается слишком юной, и Нивеллен отпускает купца с миром. Его усадьбу посещают другие купцы, которые за щедрое вознаграждение отдают Нивеллену своих дочек. Но проклятье остается в силе. Разочаровавшись в народной мудрости, в которой он пытался найти крупицу истины, Нивеллен отказывается от своей затеи. Геральт предлагает ему помощь в снятии порчи, хотя и признает, что сам этого сделать не в силах. Но Нивеллен отвечает Геральту, что уже не хочет быть человеком и видит преимущества в своем чудовищном облике. А главной причиной его нежелания снова стать человеком оказывается русалка по имени Вереена, которая уже некоторое время живёт вместе с ним. Удовлетворив любопытство ведьмака, он провожает его во двор и прощается с ним.

Чтобы не делать крюк, Геральт решает пойти к тракту напрямую через лес, там он и ночует. На следующий день, найдя ведьмин круг, он вспоминает слова Нивеленна о Вереене, догадывается об истинной сущности «русалки» и спешит обратно в усадьбу.

Возвратившись, он застаёт во дворе Вереену, прижавшуюся к статуе дельфина в фонтане. Ведьмак слышит ее сытое пение. Последние сомнения опадают — перед ним насосавшая крови брукса. Завязывается бой. Внезапно в их схватку вмешивается Нивеллен. Желая защитить Геральта, он протыкает вампириху жердью. Вереена не пытается вырваться. Загоняя жердь всё глубже в рану, она из последних сил старается приблизиться к любимому. Ведьмак отрубает ей голову, и кровь, попадая на Нивеллена, расколдовывает его, превращая обратно в человека. Ведьмак заключает, что в любви и крови великая сила. Но любовь должна быть истинной.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе странствий по Велену Геральт стакивается с несколькими сильванами — со Всебогом возле двора празднолюбцев, а также Фугасом, служащим ведьмам под Лысой горой.

Запись в Бестиарии

«Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh’oine».
Яевинн, легендарный предводитель скоя’таэлей
Сильваны и их родичи бубаки — это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.
  1. Бестиарий из Доль Блатанна.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Бреген был ведьмаком Школы Кота, выходцам из которой часто приписывают самые подлые убийства. Ведьмаки этой школы упражняются в скорости, ловкости и гибкости – словом, в качествах, которые полезны убийцам больше всего. Впрочем, отдельно стоит отметить нравственные убеждения Брегена, точнее, их полное отсутствие.
Бреген был изгоем, как многие ведьмаки, и отличался непростым характером. Процесс мутации, принятый в школе, сделал его еще более вспыльчивым и непредсказуемым, а потому Бреген повсюду пользовался дурной славой. После резни в городке Иелло он стал известен под новым прозвищем – Кот из Иелло.
В Вызиме Бреген хотел получить награду за снятие чудовищного проклятия с дочки короля Фольтеста. На пути туда он решил заночевать в корчме «Под Вепрем и Оленем», где повстречался с ведьмаком Геральтом. Решив, что Белый Волк метит на тот же заказ, Бреген вызвал его на поединок и заявил, что лишь один из них покинет корчму живым. Неизвестно, что им двигало – уверенность в собственных силах или осознание того, что у Геральта не было с собой оружия.
В тот вечер поединок между Котом из Иелло и Мясником из Блавикена не состоялся. К Геральтy нежданно-негаданно вернулись оба меча, и самонадеянность Брегена сразу улетучилась. Не желая сражаться с Белым Волком на равных, Кот шмыгнул за дверь и исчез. Больше ему не суждено было встретиться с Геральтом, да и с другими ведьмаками тоже.

Внешность и личностные данные[]

Золтан является краснолюдом с короткой коричневой бородой и волосами, подстриженными в ирокез. Хивай добродушен, готов помочь другим, с чутьем к делу. Он понимает, что не может угодить всем, поэтому старается сделать все необходимое для себя и своего ближайшего окружения. Золтан любит алкоголь и азартные игры, и обычно считает борьбу с людьми неизбежным злом.

Краснолюд упрямый, но смелый и верный. Во время военных действий он участвовал в сопровождении беженцев, а после окончания войны в результате преследований, поддержал скоя’таэлей, но его участие в борьбе ограничилось сопровождением раненых. Он также поддерживал Геральта из Ривии в его приключениях и принимал участие в боях Свободного государства Саскии против Каэдвена.

Участие в литературной саге[]

В одном из лесов долины Понтара Яевинн убивает королевского гонца Аэдирна Аплегатта, из-за чего послание Визимира не смогло дойти до короля Демавенда, и Северные королевства случайно спровоцировали Нильфгаард на атаку.

Вполне возможно, Яевинн был в отряде «белок», который под командованием Фаоильтиарны прибыл на Танедде перед Большим Сбором.

В рядах бригады «Врихедд» Яевинн участвовал во Второй Войне Севера с Нильфгаардом, в том числе и в битве под Бренной. Эльф напал на лазарет, где работали Русти и другие медики, и прикончил там нескольких раненых северян.

Данные из книг Сапковского

«Торувьель поднялась с земли, схватила пояс с мечом, препоясалась и носком ботинка ткнула в бедро Яевинна, который дремал рядом, в яме из-под вывороченного дерева».

«Час презрения»

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

Как и многие, Золтан направлялся в Вызиму, но попасть не смог в связи с карантином в городе. Краснолюд собирался встретиться в рыбацком поселке со своим другом-скоя’таэлем по имени Гоог, но он так и не явился. На Золтана нападает группа бандитов, которая собиралась сбрить Хиваю бороду, к счастью Геральт из Ривии оказался рядом и не мог не помочь краснолюду. Уйти по-хорошему расисты отказались и ведьмаку пришлось избавить мир от ещё нескольких засранцев. Золтан был не менее удивлён тому, что пережив многое с Геральтом, а затем и его смерть увидел его живым и здоровым, и был даже очень рад этому факту. Золтан предлагает Геральту вместе с ним выпить и обговорить былые времена… Впоследствии Золтан научил ведьмака играть в покер с костями.

Глава II

Попав в Вызиму останавливается у своего друга Голана Вивальди в квартале нелюдей, часто наведываясь в таверну «Под Кудлатым мишкой».

Если Геральт пригласил Золтана на вечеринку у Шани

Золтан был просто счастлив, когда увидел, что ещё один его друг Лютик был на торжестве. Старые друзья смогли отдохнуть и вспомнить былые времена. Золтан рассказывал множество баек и историй.

Глава III

После выбора Шани или Трисс в качестве возлюбленной, Золтан вместе с Лютиком зовут Геральта на пьянку и ведьмак соглашается. Друзья обсуждают с ведьмаком семейную жизнь и его отношение к этому. Впоследствии Золтан может отправиться в Дом Королевы Ночи, чтобы развлечься с краснолюдками, если ведьмак согласится на предложение краснолюда и трубадура.

Глава V

Как только началась резня в Вызиме, Золтан решил помогать беженцам спасаться от пожара войны.

Если Геральт принял сторону Ордена, то Золтан будет крайне неодобрительно отзываться о Геральте, называя его ублюдком и говорить, что «его дружки из Ордена убивают женщин и детей». Если же ведьмак принял сторону Скоя’таэлей, то Золтан с радостью присоединится к Геральту во время выполнения задания «Побег из Гетто», спасая нелюдей и выводя их из горящей Старой Вызимы.

Запись в дневнике

Я помог краснолюду, преследуемому расистами. Он узнал во мне старого друга.

Краснолюда зовут Золтан Хивай. Он утверждает, что много лет назад, в Ривии, был свидетелем моей смерти. Золтан кажется довольно разумным и прагматичным. Он хладнокровно следит за происходящем в мире и всё это иронически комментирует. Как и всех прочих нелюдей, его отягощает расистская атмосфера в Темерии.
Золтану удалось добраться до Храмового квартала. Краснолюд был рад снова меня увидеть.

Приключение Свадьба

Золтан прибывает в таверну, где проходит свадьба Геральта и Трисс. Золтан радуется женитьбе ведьмака и угощает того крепкой смесью джема, дешевого вина и спирта.

Запись в дневнике

Золтан — наемник. Мы прошли с ним через множество чудесных приключений. Находчивость краснолюдов поразительна, но этот.. джем…

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

После нападения на Каэр Морхен разбойников Геральт из Ривии отправляется в Темерию и прибывает в Предместья Вызимы. В это время женщина с ребенком идут к трактиру, как вдруг мальчик замечает «злых собак». Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, вслед за ним стражники затворяют ворота огораживающего двор частокола. После некоторых кратких препираний с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину — правда уже оказывается слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух, озаряется светом и декламирует потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая берется некоторое время присматривать за ребенком в надежде, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.

Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то во всяком случае крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от нападений баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту в свою очередь нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин. Пройти через ворота можно имея пропуск, и у священника как раз один имеется. Задача ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух — местные прозвали его просто и со вкусом: «Зверь». К тому же, чтобы заслужить доверие старейшины, а также разузнать о разбойниках, следующие несколько дней ведьмаку предстоит помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет за душой свои грехи).

Преподобный поручает ведьмаку задание, которое по его мнению должно заставить призраков уйти: необходимо зажечь ночью пять часовен Вечного Огня. Геральт совершает паломничество по местным святыням, но результата это не приносит.

Как только он закончит с проблемами местных важных шишек, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл, поскольку убежден, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным «истоком». Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта, чтобы ввести его в транс, и отправляет Ведьмака за ними. Собрать эти травы можно своими руками (для этого, правда, понадобится навык «Травничество» и определенные ботанические знания, которые можно почерпнуть из книг), либо же можно сходить к травнику во двор корчмы и купить лепестки игольчатого мирта. Выпив напиток, Альвин «вводит нас в курс дела», объясняя зловещим голосом, что в деревни живут в основном негодяи и похотливые ничтожества, чьи злодеяния привели Зверя и псов-призраков.  

Немного позже ведьмак оказывается в пещере-убежище Саламандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает Геральту о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры, Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл от или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует битва со Зверем. Он выглядит как обычный баргест, однако немного больше размером и имеет красный окрас, в то время как обычные псы-призраки зеленоватого цвета. В битве против него может помочь знак Аард. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака. 

1 вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится, жители деревни попытаются убить Геральта, но их затея с треском провалится. Пропуск в этом случае можно забрать с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Главе как знахарка в деревне Темноводье, а также в замерзших пустошах в Эпилоге, где она вручит ведьмаку парочку «Ласточек».

2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но с другим набором фраз, и будет вести себя не очень-то дружелюбно.

Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как предполагал.

История создания

Первая версия

Изначально выход игры «Ведьмак» должен был состояться в 1997 году. В то время разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий сооснователь и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то, что игра разрабатывалась на 10 лет раньше того «Ведьмака», что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутриигровой механике обе игры были довольно схожи. В «Ведьмаке» 1990-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор, и игра предназначалась для взрослой аудитории.

Были, правда, и отличия: например, баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвенчур.

Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин «The Witcher», которого до этого не существовало в английском языке; по крайней мере, так пишет глава Metropolis.

Одной из главных причин, по которой «Ведьмак» от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том, что игра со славянской мифологией привлечёт интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался; к тому же, в то время в Metropolis работали над другой известной польской игрой — Gorky 17. В результате, Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых 10 лет.

Конечная версия

Созданное в 2002 году подразделение CD Projekt RED STUDIO польской компании CD Projekt начало разработку «Ведьмака» в 2004 году. Разработкой сюжета игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда и Мацей Юревич. Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры. По первоначальной задумке авторов игры, главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой задумки авторы отказались.

Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен; в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Жмудский (польск. Marcin Żmudzki).

Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.

В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном, была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплеем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.

Описание[]

Яга является падальщиком, который живёт поблизости от человеческих поселений в пещерах или развалинах. Говорят, что это чудовище похожа на чью-то умершую, а по некоторым свидетельствам — ещё живую, тёщу. Она воплощает детские кошмары в образе вредной, садистского характера ведьмы, которая только и ждёт, чтобы утащить маленьких и непослушных детей.

Яга выглядит как старая, уродливая ведьма с крючковатым носом, свисающими грудями и опухшим, морщинистым животом. В её открытом рту — кривые зубы, складывающиеся в злобный оскал, и высунутый наружу язык, делающий ягу похожей на собаку, тяжело дышащую после погони.

Биография[]

Невообразимо древнее существо, жившее на Континенте еще до Сопряжения сфер и обладавшее несчетными знаниями, накопленными за тысячелетия одинокой и безрадостной жизни. После Сопряжения она сумела также обуздать Силу и обрела странное и огромное могущество, но среди всех оказавшихся в этом мире существ так и не нашла родственного себе.

Прибыв из неизвестной части Континента в Велен, Та-Что-Знает с помощью своих знаний и способностей создала на этой болотистой земле трех дочерей, которые впоследствии стали известны среди местных жителей как Шептуха, Пряха и Кухарка. После переселения в этот край людей Мать при поддержке своих дочерей начала править Веленом, помогая новоприбывшим в обмен на поклонение, при этом в служении у неё находились и другие существа. Тем не менее вскоре ставшее известным как Хозяйка Леса существо стало требовать со своих адептов непомерных даров в первую очередь в виде человеческих жертвоприношений, поскольку много лет зревшее на почве одиночества и тоски безумие не было излечено «рождением» дочерей и только усугубилось, судя по всему, ввиду ее ненасытного голода до убийств и человеческой плоти. Кроме того, невообразимая мощь Той-Что-Знает даже без ее желания подсознательно влияла на людей, заставляя их терять рассудок и уходить на болота, где они становились добычей диких зверей и монстров.

Понимая, что неутолимые желания Матери приведут к закату их правления и, возможно, желая все-таки спасти Велен, дочери убили ее тело, но не смогли уничтожить дух, а потому заперли его в Стародавнем дубе, а останки похоронили на болотах. После этого они унаследовали титул Хозяек Леса. Кровь Матери вобрали в себя корни огромного дуба на вершине Лысой горы, после чего тот стал приносить желуди, питавшие весь тот неплодоносный край. Безумный гнев, воля и магическая сила Той-Что-Знает позволили ей сформировать нечто вроде физического вместилища для своего сознания в корнях Стародавнего дуба в пещере под холмом, где тот рос. Среди местных жителей этот холм стал известен как Шепчущий, поскольку голос древнего создания как будто бы срывался с ветвей растущего здесь дерева, и пользовался дурной славой из-за того, что заточенный здесь дух подчинял себе самых разнообразных монстров и животных, которые из ярости матери убивали любого приблизившегося.

Однажды неутомимый путник случайно нашел или по наущению Ведьм разыскал Шепчущий холм, пробился через сопротивление духа и выслушал его историю, получив право решить судьбу древнего создания.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Немногие жители континента знают Старшую Речь, язык эльфов и краснолюдов, но слово «Скоя’таэль» слышал каждый. «Белки». Бойцы за дело нелюдей, которые способны на любое зверство…
Эльфы и краснолюды, лишённые всяческих прав и загнанный в переполненные гетто, ждали удобного момента, чтобы броситься в бой против королевств Севера. И он наступил во время войны с Нильфгаардом. Когда империя начала вторжение, нелюди ударили с тыла…
Скоя’таэли были верными союзниками Нильфгаарда. Они не отказывались от рискованных заданий, не боялись идти на жертвы. Но когда империя проиграла войну королевствам Севера, это быстро отвратило от не недавних сторонников…
Нильфгаард их предал, а королевства Севера возненавидели еще больше. Скоя’таэли лишились шансов на победу… но это не означает, что они намереваются сдаться. Теперь они нападают уже не затем, чтобы победить, а чтобы отомстить.
У скоя’таэлей нет жесткой иерархии, свойственной традиционным армиям. Партизаны делятся на отряды — команды, насчитывающие до двадцати бойцов. Их командирами становятся обычно воители и воительницы, которые прославятся особой отвагой… и жесткостью к людям.

Важно подчеркнуть, что не все нелюди поддерживают скоя’таэлей. Многие считают, что партизаны наивны и близоруки, а их мятеж принесет больше горя, чем добра

Что интересно, едва ли не больше всех Белок критиковал Брувер Гоог… Впрочем, люди все равно валят всех в одну кучу.

Опознавательный знак скоя’таэлей — беличьи хвосты, притороченные к шапкам или поясам. Сложно сказать, почему нелюди избрали символом именно этого грызуна: быть может, из-за ловкости, с какой белка передвигается в лесу. Что интересно, в тех частях континента, где отряды скоя’таэлей особенно многочисленны, белкам грозит вымирание. Какая ирония…

Личностные данные[]

Несмотря на солидный возраст в несколько веков, Имлерих отличается непомерным тщеславием, которое выражается в его желании во всем превосходить противника, получать соответствующие его положению почести и привилегии. Этот жестокий и свирепый воин был участником множества кровавых битв и завоевательных походов своего народа против иных миров и более всего ценит ближний бой со своми противниками, который позволял ему продемонстрировать свои боевые навыки и чудовищную силу, тем самым самоутверждаясь и доказывая свое превосходство. Также Имлерих любит плотские утехи: алкоголь, секс — он не упускает возможности хорошо провести время, и это является одной из его немногих слабостей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

До битвы в Каэр Морхене

После того, как Цирилла возвращается на Континент, Имлерих приказывает Хозяйкам Леса «держать ухо востро» и следить за всем, что происходит в Велене. Ведьмы воспринимают приказ буквально и берут с жителей дань их отрезанными ушами. Впервые появляется вживую, когда на коне преследует Цири после побега от Хозяек Леса, однако девушке удается скрыться от него.

Битва в Каэр Морхене

В следующий раз Имлерих появляется уже в Каэр Морхене во время битвы с Дикой Охотой. Своей булавой он ломает решетку внешних ворот замка, затем пробивается во внутренний двор. После того, как заклинание Карантира замораживает всех защитников замка кроме Весемира и Цири, Имлерих вступает в бой со старым ведьмаком, в процессе которого жестоко избивает его и угрожает убить в случае, если Цири не пойдет с Эредином. Не желая быть объектом торга и спасая Цириллу от мучительного выбора, Весемир бьет эльфа кинжалом в живот, что, однако, почти не играет роли, а Имлерих в злобе ломает мастеру меча шею. Затем Цири впадает в неописуемую ярость и магическим криком практически убивает всех находящихся поблизости воинов Охоты — проявляются ее способности Истока, Имлерих же спасается от крика в портале, который открывает Карантир.

Лысая гора

Имлерих, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

«Сестры сказали, что ты придешь. Они видели тебя в воде».— Имлерих

Через некоторое время после битвы Цири предлагает Геральту отправиться в Велен на шабаш ведьм, где будет присутствовать и генерал Дикой Охоты. Отправившись туда, ведьмак и княжна разделяются: он отправляется за Имлерихом, а она – за ведьмами. Поднимаясь на вершину горы, Белый Волк находит Имлериха в окружении нескольких суккубов и вызывает его на поединок. В ходе нелегкой дуэли — генерал Дикой Охоты использует все свои преимущества, в том числе огромную силу и способность телепортировать на короткие расстояния — Имлерих отбрасывает щит, чтобы сподручней было драться с проворным ведьмаком, а затем Геральт выбивает и булаву из рук эльфа. Тот же в свою очередь, воспользовавшись преимуществом своего роста, поднимает Геральта за шею над землей и удивленно спрашивает его, кто научил его так сражаться, на что тот отвечает: «Ведьмак, которого ты убил», — и с близкого расстояния обжигает голову Имлериха знаком Игни.

Агонизирующий эльф отпускает Геральта, падает на колени и с трудом снимает плавящийся шлем с полностью обожженной и обезображенной огнем головы. Белый Волк поднимает булаву Имлериха и размозживает ею голову дьявольски улыбающегося воина.

Запись в дневнике

Имлерих, ужасный предводитель Дикой Охоты и частый герой ночных кошмаров ведьмака, уже давно преследовал Цири, чтобы предать её в руки своего повелителя Эредина.
Этот могучий и жестокий воин, участник бесчисленных битв и сражений, которые в течение многих веков вели Aen Elle в иных мирах, превыше всего любил рукопашную схватку, в которой противники его, борясь за жизнь, могли проявить всю свою силу, ловкость и мастерство.
Имлерих участвовал в нападении Дикой Охоты на Каэр Морхен. Защитники крепости поняли, что перед ними смертельно опасный враг. Весемир, наставник Геральта и других ведьмаков, был умелым воином и сражался как герой, но не устоял в смертельной схватке и пал от руки Имлериха. Независимо от расы и происхождения, потребности и желания большинства солдат в целом не отличаются разнообразием. По сведениям, полученным Цири от Аваллак’ха, Имлерих не брезговал плотскими удовольствиями и вряд ли отказался бы от случая побывать на шабаше у ведьм.
Геральт и Цири выследили Имлериха на шабаше и сразились с ним. Геральт убил его, тем самым отомстив за смерть своего учителя и наставника, Весемира.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector