Дриада

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Солнечное затмение[]

Солнечное затмение — это событие, которое происходит только в Сложном режиме. Оно начинается в начале дня с сообщением «A solar eclipse is happening!» (Солнечное затмение!) и длится от рассвета до заката. Во время солнечного затмения, свет будет темнее, чем ночью, и вы можете увидеть Луну перед солнцем.

Во время Солнечного затмения будут появляться следующие противники:

  • Болотная тварь: Болотное существо, очень быстро бегает.
  • Франкенштейн: Зомби-подобное существо, имеет большое количество жизней чем у обычных зомби.
  • Глазор: Движется быстрее обычных зомби. Стреляет лазером из глаза.
  • Жнец: Чёрное существо, похожее на призрака, имеет косу.
  • Вампир: ОЧЕНЬ быстрое и сильное существо во время события.

Солнечное затмение длится весь день (15 минут), так что единственный способ остановить его, это уйти глубоко под землю. Есть баг: если поставить водяную свечу во время затмения, то оно немного продлится (?).

Особенности сложного режима[]

После перехода в сложный режим:

  • Порча и Освящение смогут превращать камень, песок и траву, в пределах трех клеток в их испорченные/освященные разновидности. В то же время, они не могут преобразовывать друг друга.
  • Порча сможет превращать грязь в пределах трех клеток в землю. Если на грязи растет , она также будет преобразована в . не подвержена этому эффекту.
  • Подсолнухи больше не будут препятствовать распространению порчи, вместо этого они будут падать на землю, когда порча достигнет их.
  • У НИПов появятся новые товары. (Торговец будет продавать Диско-шар, Дриада — святые семена, Оружейник — Дробовик и т.д.).
  • Множество существующих противников будут дополнены их усложнёнными версиями (например, к обычным Скелетам добавятся Бронированные и т.п.). При этом более слабые версии не прекращают появляться, но встречаются реже.
  • Появляется возможность разрушить Алтарь демонов, используя святой молот или лучше, что в свою очередь, сгенерирует жилы одной из шести новых руд:
    • палладиевой или кобальтовой;
    • орихалковой или мифриловой;
    • титановой или адамантитовой.
  • Каждый раз при разрушении Алтаря демонов есть шанс превращения одного случайного блока породы в мире в черный камень или жемчужный камень. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Поверженные вами боссы восстанут из мертвых в новом, более мощном обличье, чтобы отомстить (вы все еще можете вызывать на бой прежних боссов).
  • Вы сможете найти снежный шар в коробках с Подарками (только в новогодние праздники).

История изменений

  • Версия 1.2.3:

    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:

    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:

    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:

    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

Торговля

Инвентарь
Предмет Цена Доступность
Очиститель Доступен всегда
Шляпа паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Пиджак паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Штаны паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Реактивный ранец 40  Между новолунием и полнолунием
Очки паромеханика Только в хэллоуин
Шестерёнка Доступен всегда
Телепорт 2 50  Доступен всегда
Отвердитель 10  Днем
Смешиватель 10  Доступен всегда
Зелёный раствор 25  Везде, за исключением святого биома
Синий раствор 25  Только в святом биоме
Фиолетовый раствор 25  Во время кровавой луны или солнечного затмения, если сгенерировано искажение
Красный раствор 25  Во время кровавой луны или солнечного затмения, если сгенерирован кримзон
Паровой котёл 10  После убийства глаза Ктулху, мозга Ктулху / пожирателя миров и Скелетрона
Станция клонирования плоти 10  Всегда, если в мире изначально сгенерирован кримзон
Файл:Камера разложения.png Камера разложения 10  Всегда, если а мире изначально сгенерировано Искажение
Стимпанк-крылья После убийства Голема
Статичный крюк 50  Доступен всегда
Конвейерная лента Доступен всегда
Лампа логического вентиля 10  Доступен всегда
Логический вентиль AND Доступен всегда
Логический вентиль NAND Доступен всегда
Логический вентиль OR Доступен всегда
Логический вентиль NOR Доступен всегда
Логический вентиль XOR Доступен всегда
Логический вентиль NXOR Доступен всегда

Последствия[]

Когда Стена плоти будет убита, она оставляет добычу в закрытом квадрате 9х9 из демонитовых кирпичей (в мире с порчей). Или из кримтановых кирпичей (в мире с багрянцем). Таким образом, предметы, выпадающие из неё, не сгорают в лаве, экономя игроку много нервов.

После победы над этим боссом ваш мир перейдёт в сложный режим, и вы будете противостоять более сильным врагам. Также после этого на вашей карте сгенерируются две диагональные полосы освящения и порчи или багрянца (в зависимости от выбранном при создании мировом зле) в форме букв «X» или «V». Они проходят от преисподней до самого верха карты, генерируя биомы подземного освящения и подземной порчи.

Лучше всего до победы над Стеной Плоти сделать Грань Ночи или выбить Демоническую косу, так как оружие которые наносят меньше 40 урона будут наносить мобам Сложного режима очень мало урона (меньше 20).

Одежда

Костюм Санты(Santa’s Outfit) Комплект героя(Hero’s Outfit) Комплект водопроводчика(Plumber’s Outfit) Костюм археолога(Archaeologist’s Outfit) Смокинг(Tuxedo Outfit)
Знакомый костюм(Familiar Outfit’) Комплект доктора(The Doctor’s Outfit) Костюм клоуна(Clown’s Outfit) Костюм пчелы(Bee costume) Костюм мумии(Mummy costume)
Костюм паромеханика(Steampunk Outfit) Одежда пирата(Pirate clothes) Матросская одежда(Sailor clothes) Рунный комплект(Rune Set) Дождевик(Raincoat)
Одежда киборга(Cyborg clothes) Костюм фараона(Pharaoh’s Outfit) Одежда дриады(Dryad clothes) Белый смокинг(White Tuxedo) Костюм рыбы(Fish Costume)
Костюм глупого подсолнуха(Silly Sunflower Costume) Костюм ламии(Lamia’s Clothes) Древний комплект(Ancient set) Снаряжение разработчиков(Developer’s Outfit)

Элементы одежды

Золотая корона Платиновая корона Солнцезащитные очки Маска кролика Роза джунглей
Аквариум Маска мима Маска Гая Фокса Маска Шляпа робота
Летняя шляпа Красная шляпа Зелёная фуражка Шляпа мага Шляпа волшебника
Тиара Платье принцессы Череп Котелок шляпа коробейника
Шляпа-Зонтик Тэм О’Шентер SWAT шлем Маска Джека Грибная шляпка
Феcка Кимоно Роба Роба продавца красителей Очки паромеханика
Праздничная шляпа Праздничный колпак Инженерный шлем Авиаторы 0x33 Проклятие джина

Океан

Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Существа:

Акула Краб Медузы
Кальмар Морская улитка Разведчик гоблинов

Боссы:

Герцог Рыброн

Уникальный дроп:

Акулий плавник Водолазный шлем Пиратская карта
Ожерелье медузы Чернила Пурпурная слизь
Хлипкий трюфель Бритвенный тайфун Пузырная пушка
Флайрон Посох смерча Цунами
Крылья Порванная ткань Светящаяся палочка

№14 Культист-лунатик – финал близок

Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.

Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних, фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.

Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.

Сообщение разработчиков Terraria: Otherworld

«Доброго дня, Террарийцы!

Мы надеемся, что вы успели насладиться последними обновлениями. Мы, кстати, закончили сбор команды Re-Logic и воодушевлены будущим нашей компании и нашими проектами! На этой ноте мы хотели бы поделиться с вами назревшей информацией о Terraria: Otherworld, о которой много людей спрашивало в течение меcяцев.

В ранее опубликованных спойлерах мы сообщали, что игра ещё не готова и мы не будем отодвигать плановые сроки релиза

С момента последних сообщений прошло много времени тишины, но сейчас она заканчивается — мы хотим поделиться текущей работой и некоторой важной информацией.

Итак, что происходит?

Вкратце: в начале года мы сделали сравнение игры с нашими стандартами, ожиданиями и представлениями. Было ясно, что проекту нужно очень много доработок и мы изменили его во многих областях, чтобы поднять их уровень до приемлемого. Тогда мы потратили немного времени на детализированную дискуссию с Engine Software насчёт того, как сделать вещи такими, каким они были изначально в задумке. После этого мы составили список желаемых изменений. Теперь Engine Software имеет статус главного дизайнера игры и мы принялись дорабатывать проект, дабы удовлетворить наши желания и ожидания наших фанатов. Конечно, мы должны напомнить, что наша философия — «Будет готово, когда будет готово» используется и тут.

Как же обстоит дело?

Мы переделываем определённое количество элементов, которые делают игру более разнообразной и веселой, чтобы привнести больше схожести с Terraria в Otherworld. Хотите пример? Что ж, мы поняли, что динамика сражения в Святых землях и Искажении не столь опасна, и поэтому было решено переделать её. Мы также сфокусированы на воссоздании других биомов, чтобы вы могли почувствовать их глубже и разнообразнее, а также вложили много сил в систему улучшения оружия. Остальные примеры продвигающейся работы включают повсеместные изменения брони и аксессуаров и полное улучшение ИИ механизмов защиты башен.

Что же дальше?

Мы будем работать рука об руку вместе с Engine Software, чтобы сохранить динамику разработки в ближайшие недели и месяцы. Мы уверены в этом новом подходе, и будьте уверены, мы будем тесно связаны, чтобы Terraria: Otherworld стала проектом, по-настоящему достойным Terraria. Мы не можем сказать вам дату, приоритет, в первую очередь на том, чтобы сделать игру качественно. Это говорит о том, что нам предстоит огромное количество работы, чтобы не только сделать игру, но и качественно доработать её. Как только мы узнаем больше, мы сообщим вам, так что ждите спойлеров.»terraria и Terraria: Otherworld»

Древесина

Древесина — основной и самый распространенный предмет в Terraria. Существуют 9 видов древесины и из всех можно крафтить предметы, отличающиеся только внешним видом (Исключение — Дерево династии). Броня из разных видов древесины отличается защитой, а оружие — уроном. Также существует два вида декоративной древесины, Живая древесина и живое дерево махагони, которые нельзя добыть, но можно поставить с помощью соответствующих предметов: Ветвь живого дерева и Ветвь живой махагони.

Обычная древесина

Древесина (Wood) (ID:9)  — самый распространённый вид древесины. Выпадает из обычных деревьев, которые растут в лесу.

С версии 1.2.3 используется как материал для создания мебели на станке из живой древесины.

Красная древесина

Красная древесина (Rich Mahogany) (ID:620) — вид древесины, добавленный в версии 1.2, который встречается в джунглях (иногда можно встретить деревья и в подземных джунглях). Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Мрачная древесина

Мрачная древесина (Shadewood) (ID:911) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев кримзона. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Эбонитовая древесина

Эбонитовая древесина (Ebonwood) (ID:619) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев искажения. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Жемчужная древесина

Жемчужная древесина (Pearlwood) (ID:621) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев святых земель. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Жуткая древесина

Жуткая древесина (Spooky Wood) (ID:1729) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2.1. Выпадает с сплинтерлинга или с траурного дерева во время тыквенной луны. Используется для создания жуткой брони, так же из нее можно сделать почти все тоже самое, что делается из обычной древесины.

Живая древесина

Живая древесина (Living Wood) — декоративный блок, добавленный в версии 1.2. Добыть её нельзя, но можно поставить с помощью ветви живого дерева, если в инвентаре есть обычная древесина. Она может находиться в сундуке из живой древесины под громадным деревом. При попытке ее добыть, падает обычная древесина.

Живая красная древесина

Живая красная древесина (Living Mahogany Wood) — декоративный блок, добавленный в версии 1.3. Также как и живую древесину нельзя добыть. Можно поставить с помощью ветви живой махагони, при этом тратится древесина махагони. Можно найти в увитых плющом сундуках. При разрушении падает древесина махагони.

Древесина династии

Древесина династии (Dynasty Wood) (ID:2260) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2.3. Можно купить у странствующего торговца. Единственный вид древесины имеющий стоимость. Цена при продаже — 10 .

Северная древесина

Северная древесина (Boreal Wood) (ID:2503) — вид древесины, добавленный в версии 1.2.4, который встречается только в снежном биоме. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Пальмовая древесина

Пальмовая древесина (Palm Wood) (ID:2504) — вид древесины, добавленный в версии 1.2.4, который встречается только на пляже. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее

Пальмы обычно растут на пляже в небольшом количестве (2-6 деревьев), но их можно вырастить с помощью желудей если посадить их в песок, причём не важно: будет ли он на краю карты или в середине — пальмы вырастут везде. Однако, если сажать жёлуди в кровавый, эбонитовый или перлитовый песок, то выросшие пальмы будут давать не пальмовую древесину, а, соответственно, древесину тьмы, эбонитовую или перлитовую древесину

С самих пальм жёлуди падают в количестве 1 шт.

Внешний вид 2х2 и 3×3 (махагони)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (теневая)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (жуткая)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (эбеновая)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (династии)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (пальма)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (северная)

Внешний вид 2×2 и 3×3 (жемчужная)

Кровавая луна[]

Кровавая Луна — это особое и достаточно редкое событие в игре, наступающее иногда после захода солнца. Каждую ночь имеется вероятность (1:9), что взойдёт Кровавая Луна. В этом случае появится сообщение «The Blood Moon is rising…», а небо, луна и облака начнут приобретать красный оттенок.
Во время Кровавой Луны, Зомби, Оборотни и Одержимые доспехи могут открывать и выламывать двери. В Сложном режиме появляются Клоуны и все Кролики и Золотые рыбы превращаются в порченого кролика и порченую золотую рыбку. Также появляется вероятность встретить Жениха.

Мертвая трава теперь растёт во время Кровавой Луны. В обновлении 1.2 вода превращается в кровь.

Нашествие пиратов[]

Нашествие пиратов аналогично Нашествию гоблинов. Событие может произойти случайно, или можно призвать его с помощью пиратской карты, которая может выпасть из противника только в океане. Когда нашествие начнётся будет написано: «Pirates approaching from the East/West!» «„Пираты приближаются с Запада, Востока!“». Когда пираты подойдут к вашей точки спавна будет написано: «The Pirates have arrived!» — «Пираты прибыли!».

Во время события буду появляться следующие противники:

  • Матрос: Основной тип бойцов.
  • Одноглазый пират: Матрос с пистолетом.
  • Корсар: Более быстрый и сильный матрос с абордажной саблей.
  • Пират-арбалетчик: Боец дальнего боя.
  • Капитан пиратов: Самый сильный пират. Имеет 2000 единиц здоровья, иммунитет к отбрасыванию и очень мощное оружие, из которого он может стрелять пулями, а иногда и ядрами.
  • Попугай: Летающий противник, наносит большой урон.

Большинство пиратов могут открывать и выбивать двери.

Во время события будет играть мелодия «Голем».
После последней волны, вам высветится: «The Pirates have been defeated!» — «Пираты побеждены!».

После уничтожения Нашествия пиратов, к вам заселится Пират в любой свободный дом.

Гайд по «Террарии» – хардмод

Это особый режим сложности, который нельзя просто так выбрать в главном меню в самом начале. Для этого нужно убить босса «Стена плоти». Он находится в аду, поэтому необходимо быстро туда переместиться. С первого раза его и старожилы не всегда убивают, а новичку уж точно с первой попытки ничего не светит.

Чтобы попасть в ад, необходимо прокопать прямой туннель вниз, не обращая внимания на лаву и воду. В аду сразу же нужно построить бассейн, чтобы не разбиться при следующем прыжке. В аду вода постепенно испарится.

Обратите внимание! Для комфортной борьбы с боссом понадобится очень длинная площадка – около тысячи блоков (чем больше, тем лучше). В преисподней есть летающие демоны, именно из них можно выбить «куклу вуду» – вещь, с помощью которой заспавнится «Стена плоти»

Перед битвой нужно подготовить зелья и другие вещи, которые могут помочь в битве

В преисподней есть летающие демоны, именно из них можно выбить «куклу вуду» – вещь, с помощью которой заспавнится «Стена плоти». Перед битвой нужно подготовить зелья и другие вещи, которые могут помочь в битве.

Как только появится «Стена», она будет постоянно двигаться на героя. Телепортироваться или перепрыгнуть не получится, именно поэтому и нужна длинная платформа. Сначала босс будет двигаться очень медленно, но постепенно скорость будет увеличиваться. Так что нельзя терять время. Класс Маг неплохо будет справляться с ним на расстоянии. После убийства босса из него выпадет уникальный дроп, и герою станет доступен хардмод.

Чтобы перейти в режим хардмод, нужно победить «Стену плоти»

Террария – интересная и разнообразная игра, которая придется по нраву многим любителям экшен-платформеров. Гайд по прохождению игры, изложенный выше, поможет быстрее разобраться с геймплеем и избежать фатальных ошибок. Если возникнут еще какие-то сложности, всегда можно найти на Ютубе видео прохождения «Террарии» и посмотреть его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector