Воин такэмикадзути

Механизмы Назарика[]

Некоторые описанные выше системы подземелья опираются на особые приспособления, имеющие магическую или механическую природу. Они разбросаны по всей Гробнице и создают упорядоченную сеть, которая функционирует сообразно плану создателей данжеона.

Среди НИП Назарика есть те, которые в наибольшей степени, чем другие, адаптированы для контроля над описываемыми механизмами. Среди них — CZ2128 Дельта, одна из Плеяд. В её настройках сказано, что она отлично знакома со всеми замками и паролями Гробницы.

Ловушки

Составляют важнейшую часть системы защиты Назарика. Эти приспособления активируются при соблюдении некоторых условий. Например, помещение злоумышленников на площадь ловушки-телепорта станет спусковым крючком её запуска, что переместит незадачливых воров в указанную зону. Ловушки могут быть специально задействованы Альбедо как часть мер противодействия атакующим.

  • Ловушки-телепорты
  • Ядовитые газы
  • Мины

Коммуникационные механизмы

Служат для обеспечения перемещений как внутри Назарика, так снаружи.

  • Телепорты (штатные) — центр по управлению телепортами находится в Святилище Цветущей Вишни на 8 Этаже Назарика. Ауреол Омега предположительно управляет ими.
  • Двери ( в т.ч. защитная магия на них) — расположены между некоторыми локациями в Назарике. Одна из таких защищает вход во внутреннюю часть Сокровищницы, где Актёр Пандоры бдительно стережёт Мировые Предметы и прочие артефакты. Проход через портал требует произношения особого пароля. Установлено, что вор высокого уровня вполне мог бы обойти данное неудобство за счёт своих особых навыков. На момент посещения Сокровищницы пароль от двери знали двое: Аинз и CZ2128.
  • Порталы между Этажами Назарика — особый тип коммуникационных узлов, соединяющих Этажи Назарика. По задумке членов гильдии, атакующие должны были бы проходить с одного Этажа на другой именно через эти порталы (не считая ловушек-телепортов). Сами же гильдийцы вполне обходились кольцом Аинз Оал Гоун, которое позволяло перемещаться по Гробнице с некоторыми известными ограничениями. В Новом Мире к числу регулярно пользующихся порталами прибавились сами НИП, теперь снующие туда-сюда по поручениям Повелителя. Известно, что в тот момент, когда кто-то пытается пройти на Этаж через данную дверь, соответствующий Страж моментально узнаёт об этом.

Големы

Данные существа не обладают собственными сознанием и волей, а потому могут считаться предметами во вселенной Оверлорда. Это же подтверждает и тот факт, что у всех Стражей Этажей, кроме Гаргантюа, есть свои карточки персонажей, что ставит под вопрос саму необходимость заводить такую для предмета.

  • Големы Тронного Зала 10 Этажа
  • Големы Амфитеатра 6 Этажа

Големы расположены на некоторых Этажах Назарика, в частности, на 10 и 6. Все вместе они представляют собой весьма грозную боевую силу.

Искусственное освещение

Выполняет соответствующую функцию везде в Гробнице, где установлено. Интересно, что лампы в Тронном зале 10 Этажа одновременно являются мощными магическими ловушками, которые способны наносить значительный урон сквадам Игроков с максимальными уровнем.

Личность[]

Зиркниф чрезвычайно харизматичная и милитаристская личность. Он убирает всех, кто осмеливается противостоять его абсолютной власти. Он готов лишить дворянства любого некомпетентного дворянина и заменить их простолюдинами, если те способны делать свою работу должным образом. Также если у него будет несколько наследников, то он даст власть самому умному, даже если тот будет уродлив.

Зиркниф является осторожным и внимательным, уверенным в своих навыках и решениях, обладает хорошими манерами. Он способен понять ход мыслей своего оппонента и выведать его тайны, используя доверие и доброту, однако, он не может прочитать намерения соперника, окутанного завесой подозрений.

Отношения[]

Момон

Плутон Аинзак хочет оставить Тьму, особенно Момона, в Э-Рантэле любыми средствами. Аинзак считает, что Момон — воин, который слишком ценен для его города, чтобы проиграть. Он даже рассматривает использование закулисных методов, таких как заставлять проституток принимать необычные препараты, которые предназначены для повышения их репродуктивности, чтобы они могли каким-нибудь образом принести потомство Момона в надежде на то, что ребёнок будет таким же талантливым, как и биологический отец.

Аинз Оал Гоун

Хотя Плутон Аинзак понял политику Аинза касательно гильдии искателей приключений, он иногда критикует его решения, в отличие от НИП. Так что, естественно, Аинз любит разговаривать с ним и углубляться в его идеи. Его оценка по отношению к Аинзу растёт, когда Король-Заклинатель дарит ему высокоуровневый короткий меч в знак его стараний.

Тео Рейкшир

Помимо того, что он занимает ключевой пост в Э-Рантэле, Аинзак и Тео Рейкшир старые друзья, которые были в одной и той же команде авантюристов и, таким образом, доверяют друг другу своими личными мыслями. Он также знает о хитрых методах Аинзака, нацеленных на то, чтобы всеми силами удержать Момона в Э-Рантэле, или, по крайней мере, дать потомство с какой-нибудь проституткой. И насчёт этого плана Рейкшир также имеет свои виды.

Панасолей Гирг ди Лэйтенмая

Он осознает о действиях, которые совершает Панасолей, чтобы заставлять других его недооценивать. У Аинзака нет никаких жалоб, как он управлял Э-Рантэлем.

Члены гильдии[]

Тaч Ми

Тач Ми является бывшим членом гильдии Аинз Оал Гоун, передавший ему титул лидера гильдии, после того как он ушел в отставку. В прошлом Момонга уже планировал покинуть Иггдрасиль, будучи подверженным постоянным нападкам PK, однако Тач Ми спас его и познакомил со своими товарищами. Момонга восхищается Тач Ми, заявляя, что, если бы не он, то его бы здесь не было.

Табула Смарагдина

Табула Смарагдина является бывшим членом гильдии Аинз Оал Гоун. Момонга описывает Табулу как человека, одержимого настройками и созданием НИП. Перед тем, как Назарик был перенесён и НИП ожили, Момонга изменил создание Табулы, Альбедо. Стыдясь своего поступка, Аинз не знает, как посмотреть в лицо Табуле.

Во время создания гильдии, Табула считал, что если бы лидером гильдии стал кто-нибудь другой, то она бы распалась. Поэтому, если бы такое произошло, Табула Смарагдина хотел вступить в другую гильдию вместе с Аинзом.

Хэро-Хэро

Хэро-Хэро является одним из четырёх членов гильдии Аинз Оал Гоун, которые до сих пор не покинули игру, хотя и не посещали её в течение последних двух лет. Он был одним из трех членов, вошедших в игру в последний день, по запросу Момонги. Момонга высоко оценил его визит, однако был раздражён тем фактом, что Хэро-Хэро не смог остаться до самого последнего момента.

Перорончино

Момонга относится к Перорончино как к своему младшему брату. Они находятся в очень хороших, дружеских отношениях друг с другом. Он обращается к Перорончино по его прозвищу.

Буку-буку Тягама

Буку-буку Тягама является бывшим членом гильдии Аинз Оал Гоун. Она видела в Момонге друга своего младшего брата и потому отдала ему свои часы в качестве подарка.

Хронология[]

Арка Кровавая валькирия

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Плутон Аинзак собирает все мифриловые команды авантюристов из Э-Рантэла: Курагура, Небесный волк, Радуга и Тьма, вместе с мэром города, Панасолейем и главой магической гильдии,Тео Рейкширом, чтобы обсудить появление сильной вампирши, Хенупенко.

Арка Два лидера

Основная статья: Арка Два лидера

В гильдии авантюристов Момон спросил Аинзака о содержании запроса, которое изложила Энри и посчитал, что это было связано с владыками Великого леса Тоб, Гигантом Востока и Змеем Запада.

Арка Владыка заговора

Основная статья: Арка Владыка заговора

Плутон Аинзак был одним из немногих высокопоставленных лиц, кто остался в Э-Рантэле, когда город вступил в состав Колдовского Королевства. Король-Заклинатель пришёл к гильдмастеру, чтобы обсудить будущее гильдии искателей приключений города Э-Рантэл. К его удивлению, Король-Заклинатель пожелал оказать свою полную поддержку гильдии, подумывая над тем, чтобы отправлять их исследовать неизведанный мир и, наконец, стать настоящими искателями приключений. Это предложение заинтриговало ушедшего в отставку авантюриста, и Плутон соглашается подумать над этим.

Спустя некоторое время он сопровождает Аинза в имперскую столицу для привлечения новых искателей приключений и помощи в преобразовании новой гильдии искателей приключений Колдовского Королевства. Основная причина того, что Аинз взял его с собой, заключалась в его обширном знании образа жизни и мышления авантюриста. Во время посещения резиденции Оска Аинз вручает Аинзаку высокоуровневый короткий меч из Иггдрасиля. Сначала он мешкал с тем, чтобы взять его, но в итоге его желания взяли верх, и он принял подарок, пообещав помочь Королю-Заклинателю всем, чем он может, чтобы отплатить за его доброту. Аинзак также присутствовал с Аинзом перед его матчем против короля-воина, спросив, будет ли король Аинз в порядке. Аинз заверил гильдмастера, что он победит в этой дуэли.

Арка Мастера дварфов

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Аинзак связался с Аинзом, чтобы найти любую полезную информацию о Королевстве Дварфов. Однако за исключением лишь того, что он знал о существовании этого государства, он почти не знал ничего другого.

Предыстория[]

В прошлом, пять столетий назад, он всегда избегал таких существ, как Восемь Королей Жадности, которые были на том же уровне, что и Аинз Оал Гоун. Благодаря своему рациональному интеллекту того времени, он принял правильное решение не пытаться вступить в войну с этими могущественными фигурами, которых невозможно победить, поскольку они выше него по уровню и силе.

Кюр Илим признает, что в прошлом он был из тех трусов, которые совершали трусливые поступки, например, спасался бегством не попадаясь игрокам. Превратившись в нежить, Кюр Илим уже попрощался со своей слабостью характера. Кюр Илим, поклялся, что он будет Лордом Драконом, чтобы истребить игроков раз и навсегда, никогда не убегая от них снова.

Триста лет спустя, Кюр Илим решили присоединиться к союзу с пятью другими Истинными Лордами Драконами. Он и пять Лордов Драконов полагали, что, объединившись в шестёрку, они смогут противостоять грядущей волне игроков из Иггдрасиля. В то же время Кюр Илим развивает и готовит эффективное заклинание дикой магии, которое, по его мнению, может сработать против них до его первой битвы с игроком.

С другой стороны, в Бонусном томе Overlord, Старший Гробовой Лорд Дракон был побеждён Судзуки Сатору из-за того, что ему не хватало боевого опыта, он недооценивал ранговую магию, не считался с важностью сбора информации, а также не сотрудничал со своими собратьями.

Его эпитет показал, что Старший Гробовой Лорд Дракон был быть драконом-нежитью, как и Вампирский Лорд Дракон. Предположительно, в основной временной линии Старший Гробовой Лорд Дракон мёртв. 

Предыстория[]

В реальной жизни Перорончино является поклонником эроге, более известного как H-игры. Он отлично разбирался в интернет-дискуссиях. У него также есть старша сестра, которая играла с ним в Иггдрасиль. Во время игры он и его сестра позже присоединились к гильдии под названием Аинз Оал Гоун и отправились на завоевание Великой Гробиницы Назарика. После того, как Аинз Оал Гоун завоевала Великую Гробницу Назарика, он провел некоторое время в игре, создав Шалтир Бладфоллен. Единственная причина, почему Шалтир выглядела такой красивой, несмотря на то, что она была истинным вампиром, заключалась в том, что ее внешность была нарисована им. Это показывает, что Перорончино обладает некоторыми художественными навыками. Из воспоминаний Аинза и Шалтир, он, поняв, что после покупки эроге может наткнуться на голос своей сестры, частично потерял желание покупать подобные игры. Однажды после создания Шалтир Пэрорончино вышел из игры и оставил свою ценную экипировку и предметы в руках Момонги, сказав ему продать все, если захочет. К счастью, Момонга отказывается это делать и хранит свои предметы для показа в Мавзолее, оснащенном Аватарами .

Как ни странно, он также дал Шалтир способность воскрешения, которая позже помогла ей в борьбе с Момонгой. Пока он создавал Шалтир, Перорончино обычно обсуждал с Момонгой  свои идеи. Другими словами, он передал всю информацию о Шалтир Момонге .

Членство[]

В Иггдрасиле был бесконечный поток претендентов желающих вступить в Аинз Оал Гоун. Большинство из них хотели этого из личной выгоды — они желали получить что-то из вступления в высококлассную гильдию. Они думали не о том, что могут сделать для гильдии, а о том, что гильдия могла сделать для них.

А кроме них ещё были коварные люди, планировавшие проникнуть в гильдию, чтобы украсть информацию и редкие предметы. Из-за этого в гильдии Аинз Оал Гоун оставались только основные члены, и она сильно не росла. Они были осторожны и не позволяли своим усилиям пропасть даром.

Тем не менее, существует 2 критерия для вступления в гильдию Аинз Оал Гоун:

  • Во-первых: вы должны быть активным членом общества.
  • Во-вторых: ваш персонаж должен быть гетероморфной расы.
  • Также существует скрытый критерий: нужно одобрение большинства членов гильдии. Это правило было сформировано с самого начала.

Хронология[]

Арка Тёмный воин

Основная статья: Арка Тёмный воин

Нинья и её товарищи по команде видят Момона и Набель, которые пытаются получить работу и предлагает обеим командам объединить усилия и работать вместе. Они представляются друг другу и готовы отправиться на совместную охоту на монстров, бродящих близ города. Тем не менее, внук аптекарши, Энфри Барел приходит в гильдию, чтобы подать прямой запрос на услуги Момона. Момон поначалу отказывался от этого, но в конце концов, компромисс был достигнут, когда Энфри соглашается нанять обе стороны в качестве его телохранителей.

Когда они отправляются в деревню Карн, на группу нападает большая группа гоблинов и огров. План боя составляется очень быстро: пока Мечи тьмы будут противостоять гоблинам, Момон и Набель уничтожат огров. По мере того, как продолжается битва, команда авантюристов быстро понимает, что их спутники не простое авантюристы, а Момон и вовсе способен разрубить огра пополам. Они смотрят на них с благоговением, сравнивая их силу с героями из легенд.

Добравшись до деревни она замечает, что деревня преобразилась и сильно изменилась по сравнению с тем, какой она её помнила раньше

Чувствуя, что что-то не так, Нинья и её товарищи по команде осторожно продвигаются вперёд, но попадают в засаду большой группы гоблинов, сильнее тех, с которыми они сталкивались немногим ранее. Тем не менее, бой не завязывает, поскольку сами гоблины говорят им, что они не хотят сражаться

Мигом позже, оказывается, что они охраняют деревню по приказу Энри Эммот, поэтому они беспрепятственно входят в деревню.

По завершении миссии Мечи тьмы уходят с Энфри в дом его бабушки, чтобы получить награду. Однако их поджидала там Клементина. Мечи тьмы говорят Нинье и Энфри бежать, в то время как остальные разберутся с врагом, но Каджит не даёт им это сделать и блокирует им выход. В итоге, почти все члены команды, превращаются в зомби, а Нинью мучают до смерти и она умирает в ужасной агонии.

Отношения[]

Себас Тиан

Цуарэ в долгу перед Себасом за самоотверженное спасение от ужасной жизни рабыни для утех. Поскольку Себас был первым человеком, который относился к ней как к человеку, а не как к предмету или игрушке, молодая женщина была поражена престарелым дворецким. Эта привязанность к нему затмила потенциальные опасности Назарика, лишь бы остаться с ним.

Нинья

Цуарэ была рада оставить человеческий мир позади и отправиться в Назарик, но хотела снова увидеть свою сестру. Однако, вспоминая Нинью, невольно всплывают и плохие воспоминания её рабской жизни. Таким образом, она изо всех сил старается не думать о Ниньи из-за травмы, которая может последовать за этим. Она до сих пор не знает о смерти Ниньи.

Аинз Оал Гоун

Аинз считает принятие Цуарэ в Назарике формой погашения долга перед Ниньей, поскольку её дневник помог Аинзу усвоить некоторую информацию о Новом Мире.

Горничные-гомункулы

Хотя Аинз распорядился что Цуарэ будет работать в Назарике, между ней и другими горничными была тонкая грань. Поэтому она не была близка ни с кем из них.

Юри Альфа

После того, как Пэстония оказалась под домашним арестом, Юри занялась обучением Цуарэ в качестве горничной. Несмотря на то, что она не считала этого человека особенным, она выразила озабоченность её благополучия, не желая, чтобы она измотала себя.

Прочее[]

  • Момон сначала не называл группу «Тьма». Это было просто общее имя, происходящее из его черной брони. Но Момон, в конце концов, принял его как название.
  • Актер Пандоры используется в качестве двойника авантюриста «Момона», когда Аинза нет рядом, чтобы возглавить группу.
  • За короткий промежуток времени, пока они были авантюристами-новичками, они смогли быстро подняться с первого медного ранга до мифрилового, а затем ее окончательного ранга, адамантового. Группе удалось пропустить ряды, а не пройти по порядку соответственно.
  • Команда авантюристов Тьма — единственная команда авантюристов, на данный момент, которая полностью состоит из нечеловеческих лиц.

Снаряжение Тёмного воина[]

Он носит тёмную полную броню и два двуручных меча. Он обладает подавляющими физическими способности и даже может сражаться против дьявола 200 уровня сложности (Ялдаваоф). Даже не смотря на то, что его техники боя довольно грубы и не умелы, и помимо этого он не использует боевые искусства, его огромная сила, похоже, компенсирует этот недостаток.

  • Чёрный Пояс
  • Одежда Чёрной Вдовы
  • Корона Ментальных Барьеров
  • Сапоги Ускорения
  • Металлические Перчатки: общий предмет, позволяющий повысить прочность носителя. Был использован Аинзом Оалом Гоуном, чтобы прикрыть свои руки.
  • Немейский Лев
  • Очки Меткого Попадания

Отношения[]

Цуарэнинья Бэйрон

Они были хорошими сёстрами в одной деревне. Их родители умерли, когда они ещё были юны, но они выжили, полагаясь друг на друга. После того как её старшую сестру забрали, она решила стать авантюристом, чтобы спасти её.

Момон

Как и другие члены её команды, она была поражена уровнем мастерства Момона. Когда Момон рассказал о своей ностальгии по поводу своих старых товарищей, она убедила его, что он найдёт товарищей. Однако её утешительные слова только раздосадовали его, заявляя, что такое время никогда не придёт. Она огорчилась от того, что она расстроила его и захотела исправить ситуацию, но ей так и не выпал шанс, так как перед этим она была убита Клементиной.

Предыстория[]

Однажды, в Иггдрасиле, Тач Ми принял участие в официальном боевом турнире и победил вопреки всему. Одержав победу в турнире он получил две награды: особый титул «Чемпион Мира» и, в качестве бонуса, снаряжение под названием «Соблюдение закона», которое может использовать только этот класс.

Когда Тач Ми играл в Иггдрасиль, он решил помочь игрокам гетероморфных рас в те времена, когда на них охотились или ПКшили просто ради удовольствия, одним из которых был и Момонга. Он спас Момонгу от группы ПК. Впоследствии они создали группу с другими гетероморфными персонажами и организовали Первую Девятку, также известную как Найнс Оун Гоал.

Во время одной из встреч группы, Тач Ми решил распустить Найнс Оун Гоал и объединить их в качестве официальной гильдии. Он рекомендовал Момонгу в качестве гильдмастера Аинз Оал Гоун, что было поддержано всеми членами клана.

Иерархия обитателей Назарика[]

В Иггдрасиле описываемое подземелье было простым штабом членов гильдии Аинз Оал Гоун. Теперь, когда Назарик переместился в Новый Мир, Великая Гробница претерпела много изменений, а в особенности — населяющие её НИП. Неизвестным способом каждый из них получил собственную уникальную личность. Эти персональные качества зависят в основном от их происхождения, игровых настроек и отпечатков памяти их соответствующих создателей. В настоящее время под руководством Последнего Высшего Существа жители Гробницы образуют ядро народа молодого Колдовского Королевства.

В иерархии Великой Гробницы Назарика можно выделить три ключевых фактора, которые определяют место того или иного существа по отношению друг к другу.

  • Во-первых, это близость к создателям, членам гильдии, которым принадлежит той или иной НИП. Поэтому, например, те, кто был создан одним игроком, будут безоговорочно следовать его приказам, даже если это будет противоречить интересам других НИП или даже воле самого Аинза.
  • Во-вторых, важным фактором является боевая мощь существа. Однако этот принцип, разумеется, не является самым важным: например, штатные горничные-гомункулы, хоть и не имеют сколько-нибудь выдающихся боевых навыков, все равно уважаются другими НИП, ведь они были созданы напрямую игроками гильдии.
  • В-третьих, необходимо помнить про формальные ранги НИП в Назарике. Те из них, кто был напрямую создан Высшими Существами, стали пользоваться авторитетом, а особенно существа, которых члены Аинз Оал Гоун поместили на позиции защиты Этажей Назарика, — Стражи Этажей. В отсутствие создателей другие НИП будут по умолчанию относиться к Стражам как к непосредственным начальникам.

Занимающие ранги ниже НИП являются POP-монстрами, которые создаются автоматической системой спауна, пришедшей из Иггдрасиля. Они образуют своеобразную касту рабов. Их статус основывается на их уровне, силе и профессиональном классе. Кроме того, призванные Аинзом монстры, например, Рыцари Смерти, имеют несравненно большее уважение среди населяющих Гробницу созданий. Создание этих монстров является бесконечным, а их респаун, то есть повторное возвращение в Гробницу после уничтожения, задан промежутками в 5 минут между каждым, что составляет около 288 интервалов в день.

Из-за того, что большая часть Гробницы состоит из рас гетероморфного происхождения, люди из внешнего мира рассматриваются в качестве низших видов. Большинство, если не все из существ Назарика, рассматривают людей как игрушек или продукты питания, однако существуют некоторые исключения, где это общее правило игнорируется.

Все НИП подземелья также имеют особенную иерархию боевых возможностей. Вот так выглядит рейтинг самых сильных созданий Назарика согласно словам Маруямы:

  1. Стражи 8 Этажа Назарика: олицетворение абсолютной и непреодолимой мощи. Именно «Они«, как говорит о них Аинз, сыграли ключевую роль в отражении атаки полутора тысяч вторженцев в Назарик. Детали неизвестны.
  2. Рубедо: сильнейший НИП Назарика.
  3. Тач Ми: сильнейший воин, Мировой Чемпион.
  4. Ульберт Олан Одл: сильнейший маг.
  5. Момонга: занимает место в этом рейтинге, только будучи полностью экипированным.
  6. Страж Этажа высокого ранга: Шалтир и т.д.
  7. Себас Тиан: занимает место в этом рейтинге при условии активации своей истинной формы.
  8. Более слабые Стражи Этажа: Аура, Демиург и пр.
  9. Прочие: Хамске и т.д.

Изначально совокупное максимальное количество распределяемых очков уровней для создания пользовательских НИП составляло 2250. Однако Аинз Оал Гоун с первого раза завоевала подземелье, и поэтому им было предоставлено дополнительно 500 уровней очков данных. Это существенное добавление позволяет гильдии распределить между всеми своими НИП в общей сложности 2750 уровней. Таким образом, Назарик встал на одно место с другими девятью известными подземельями в Иггдрасиль, которые предлагают игрокам хранилище данных на уровне 3000 очков для всех своих неигровых персонажей. Другими словами, Аинз и его друзья могли создать 27 стоуровневых НИП и ещё одного 50-уровневого. Разумеется, возможна любая другая комбинация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector