Достижения

Процесс установки игры

Вариантов установки Geometry Dash – несколько. Суть в том, что на компьютере может быть установлена одна из нескольких операционных систем, на которые была портирована игра. А значит, процесс отличен друг от друга в любом случае. Вот, на какие системы на ПК можно установить Geometry Dash:

  • Windows;
  • macOS;
  • Эмулятор BlueStacks.

Для популярной системы Windows это будет очень просто. В данном случае, требуется только скачать исполнительный файл, затем открыть его и следовать инструкциям установщика. Никаких сложностей не должно возникнуть – как правило, все проходит в пару кликов, даже без дополнительных действий вроде выбора директории, куда установится игра. После этого этапа, Геометрия Даш оригинал будет успешно установлена на компьютер.

В случае с macOS еще проще. Здесь игра, как правило, может быть запакована в архив, либо же в образ формата DMG. В первом случае достаточно лишь разархивировать файл, где будет готовая игра (с форматом .app). А если же игроку предоставлен файл-образ, то нужно открыть его – тогда смонтируется виртуальный диск и откроется его содержимое. Там необходимо сделать одно из двух – перенести файл игры в папку «Программы», либо же открыть его, если тот является установщиком. В последнем варианте нужно следовать по этапам, нажимая «Далее», а перед установкой ввести пароль, дождаться конца и играть.

Самое интересное – случай с эмулятором BlueStacks. Здесь необходимо дополнительно установить компонент-эмулятор мобильной операционной системы. Лучше всего скачать 5 версию пользователю на свой ПК. А все обусловлено лучшей оптимизацией ПО – не будет каких-либо тормозов во время игры, которые после большого достижения приведут к провалу. Как с помощью этого ПО все делается:

  1. Для начала необходимо загрузить программу, затем – установить ее. Нужно будет подождать, так как пойдет долгий процесс скачивания необходимых файлов для эмуляции системы;
  2. После того, как все будет установлено, пользователь сможет пользоваться программой для эмуляции Android и загружать разные программы или же игры под эту систему. Как раз-таки в этом и будет заключаться следующий шаг. В Google Play нужно найти Geometry Dash;
  3. После того, как будет произведено скачивание и установка игры в эмулируемую систему, игрок сможет проходить уровни на ПК, но используя версию, адаптированную под Android.

И хоть человек будет играть в версию для мобильных устройств, у него ничего не будет необычного. Управление станет почти таким же, как и на ПК, только доступна для прыжков, полета и других действий для перемещения будет одна лишь левая кнопка мыши(ЛКМ).

Ответы на популярные вопросы

Мод – это вирус?

Нет. Большинство антивирусов считает, что мод является вирусом, потому что он внедряется в процесс, а моды, которые внедряются или присоединяются к процессам, практически невозможно не помечать как вирус.

Может ли моя учетная запись Geometry Dash быть заблокирована из-за GDHM?

Обычно это происходит только тогда, когда вы побеждаете слишком много экстремальных демонов, заставляете или пройдите невозможные уровни, если вы создаете уровни с вещами, которые вы обычно не можете делать (например, измените идентификатор песни на большое число), или если ваша статистика резко изменится.

В чем разница между нативным Спидхаком и классическим Спидхаком?

Классический скоростной взлом замедляет игру так же, как и чит-движок, в то время как собственный скоростной взлом использует значения игры для изменения скорости, что означает отсутствие падения кадров в секунду и отсутствие игры. Единственная проблема с собственным спидхаком заключается в том, что когда уровень требует очень точных входных данных, это может быть проблематично, потому что собственный спидхак меняет физику игры.

Мод работает с Windows 7 или Mac?

GDHM работает с Windows 7, 8 и 10 (он может работать в более старых версиях, таких как Windows XP, но это еще не проверено). Что касается Mac, то он не работает.

Как мне удалить GDHM?

Вы можете удалить GDHM, просто открыв файл “uninstall.bat”, который находится в папке GDHM\tools\installer.

Игра вылетает/ошибки

Убедитесь, что вы установили Microsoft Redists (это должен быть установщик в папке с именем “vcredist” в GeometryDash.GDHM\tools), DirectX, .NET Фреймворки и что у вас установлена последняя версия игры. Если вы установили некоторые из упомянутых ранее функций, перезагрузите компьютер.

Иногда, если у вас сохранено много уровней и у вас установлен GDHM, игра выйдет из строя. Чтобы проверить, является ли это причиной сбоя, переместите все файлы .dat из C:\Users\AppData\Локальный\geometrydash в другую папку, затем попробуйте откройте игру; если она не выйдет из строя, очень вероятно, что файлы .dat вызывают проблемы.

Чтобы исправить это, удалите GDHM, верните файлы .dat в исходную папку и удалите некоторые уровни, которые вы сохранили в игре. После того, как вы сделаете все, что вы можете переустановить GDHM еще раз и проверьте, не происходит ли сбой в игре. Если бы это не сработало, причина аварии могла быть другой.

Получение оранжевого ключа

К оранжевому ключу не многие стремятся, многие считают, что без него можно обойтись и не напрягаться лишний раз. Самая трудная задача в его получении заключается в множестве задач, которые предстоит пройти. Необходимо добраться до комнаты Времени, в которой находятся тайные коды создателя. В первую очередь попадая в подвал, в котором спрятан тот самый ключ, нужно на него нажать, после этого Заключенный подаст знак, где нужно искать ключ

И здесь важно иметь хорошую логику, и нажать на «coming soon», после чего будет нужная дверь. Попав в нее будет последний охранник, которому необходимо предоставить символ Мастера, который можно приобрести за определенное количество орбов

После этого цель считается достигнутой и игрок получает последний ключ.

Попав в Подземелье к Заключенному цель считается достигнутой, можно попробовать пройти игру в демо-режиме, которое обозначается фиолетовым ключем. После этого можно понять, и разобраться, как же получить все 3 ключа в Геометрии Даш.

На самом деле изучив все детали, можно сделать вывод, что играть и проходить уровни вовсе не сложно, нужно просто вовремя мыслить и добиваться цели. Получить ключи тоже не очень и трудно, если соблюдать все условия и требования игры.

Как скачать НоуКлип для Геометрии Даш

Скачивание Геометрия Даш с НоуКлипом лучше всего подходит для ПК-версии игры. Однако, возможно также использовать для Android-устройства NoClip. Оба варианта, как раз-таки, будут разобраны сейчас.

Чтобы установить на Android чит, нужно проделать следующий алгоритм:

  1. Скачать на свое устройство APK-файл с модифицированной версией игры;
  2. Открыть его и дать разрешения, если такое необходимо;
  3. Нажать на кнопку «Установить» и ждать окончания процесса;
  4. Когда все закончится, можно будет начинать проходить разнообразные уровни с гарантированным результатом победы.

В случае с ПК, все немного по-другому. Пользователи должны скачать чит и проделать следующий порядок действий:

  1. Зайти в игру и свернуть ее с помощью сочетания Alt+Tab;
  2. Далее – открыть NoClip и покажется командная строка;
  3. В ней требуется нажать Enter столько раз, сколько требуется для появления надписи «Current Status: ON»;
  4. Остается лишь зайти в игру и тестировать чит на любом уровне, проходя через стены и прочие объекты.

Вот таким образом проводится операция с NoClip’ом от mgostIH. Но могут быть и другие сценарии. Все зависит от того, кто создал модификацию и какой способ активации предусматривает программа.

NoClip – это популярный чит, но который делает игру очень дисбалансной, так как можно без проблем проходить любой уровень, даже с огромным количеством разных препятствий. И если хочется попробовать такой мод, то рекомендуется ввести в поисковой строке «читы на Геометрии Даш НоуКлип на ПК», а затем — тестировать разработку исключительно в одиночной игре. Ведь в мультиплеере такой могут заметить и пользователь понесет наказание за такое.

Процесс установки игры на ПК

Скачать Geometry Dash на ПК сможет человек не обладающий никакими знаниями и умениями, так как процесс простой и интуитивно понятный.

Состоит он из следующих последовательных действий:

Скачать архив непосредственно с сайта (только так можно будет избежать установки вирусных приложений вследствие несоответствия файла требованиям безопасности), после чего произвести его распаковку.
Важно отметить факт того, что в названии игрового файла не должно быть русских символов, так как в этом случае появятся проблемы с воспроизведением встроенных роликов в процессе прохождения игры.

Произвести копирование файлов из папки Crack в папку, в которой непосредственно располагается игровое приложение. На копирование может уйти несколько минут, в зависимости от особенностей компьютера и скорости выполнения им поставленных пользователем задач.
Произвести запуск программы GeometryDash.exe, после чего можно будет полноценно использовать игровое приложение

Стоит отметить, что игра может потребовать некоторые время в процессе первого запуска, однако во всех остальных случаях она будет запускаться достаточно быстро.

После того, как приложение было непосредственно установлено на персональном компьютере – пользователю не потребуется дополнительно проводить какие-то действия, далее достаточно будет просто производить открытие файла и использовать игру со всеми ее возможностями.

Интересные факты

  • В обновлении 1.9 было всего 6 специальных кнопок: Copy, Paste, Copy+Paste, Edit Group, Edit Object и De-Select, а в тизере Steam-версии было 4 кнопки: Copy+Paste, Editor Group, Edit Object и De-Select.
  • В Geometry Dash World существует баг, с помощью которого можно попасть в редактор уровней (для этого нужны ROOT-права). (Youtube). Благодаря этому багу многие игроки смогли получить ранний доступ к вещам из 2.1. То же самое произошло с Geometry Dash SubZero

    Но в SubZero есть не все нововведения 2.2.

    .

  • Существует фишка с режимом низкой детализации. А именно, когда игрок копирует уровень, у которого 400000+ (300000+ за исключением) объектов, то этот режим сразу может не появляться, а чтобы это произошло, нужно зайти и выйти из редактора уровня.
  • Если определённый уровень назвать каким-то нецензурным словом в английском языке, то появится знак «-«.
  • Если долго листать направо в редакторе, то спустя некоторое время мы наткнёмся на границу. Это связано с тем, что в версии 2.1 лимит времени (при обычной скорости) — 6 минут 26 секунд.
  • В редакторе существует 2 видимых триггера, которые можно получить двумя способами: способом взлома уровня или скопировать уровень от Riot

    Интересно, но уровень недоступен на аккаунте Riot’a, однако можно его найти через его ID — 43623432.

    ‘a, который называется ModChat.

  • Чтобы увеличить лимит объектов до 80000, нужно сделать сначала 40000 объектов, после чего появится меню, где мы должны согласиться на превышение объектов.

Меню паузы

Справа

  1. Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
  2. Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
  3. Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
  4. Show Grid – отображает сетку редактора.
  5. Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
  6. Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
  7. Ignore Damage выполняет функции NoClip.

Справа

  1. AlignX – выравнивание по горизонтали.
  2. AlignY – выравнивание по вертикали.
  3. Select All – выделение всех объектов.
  4. Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
  5. Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
  6. Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
  7. Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
  8. Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
  9. Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
  10. Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
  11. Uncheck Portals – удаление границ для порталов.

Настройка редактора

  1. Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
  2. Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
  3. Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
  4. Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
  5. Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
  6. Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
  7. Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
  8. Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.

Читы на Geometry Dash — обзор

Ниже будут представлены следующие модификации, хаки и читы на ГД на Андроид (можно искать как «читы на Геометрии Даш на ПК»), которые на данный момент доступны. Однако, следует понимать, что не все сейчас функционируют стабильно – требуется доработка определенных моментов.

Вспомогательного типа:

  • Доступ к особому саундтреку, недоступному на площадке NewGrounds;
  • Улучшение плавности игрового процесса — настройка количества кадров в секунду;
  • Возможность использовать неограниченное количество символов для создания постов по игре Geometry Dash, либо же для комментариев;
  • Ускоренный респаун протагониста, чтобы можно было быстрее продолжать попытки пройти сложный уровень от разработчиков, либо же от самих пользователей в режиме Online;
  • Решение вопроса о то, как получить ключи в Геометрии Даш — становится доступно хранилище (либо же пещера, как ее могут называть) с черным демоном, для которого необходимо открыть все замки.

На этом заканчиваются основные вспомогательные мини-программы, чтобы облегчить слегка игровой процесс в сложной игре Geometry Dash. Однако, есть еще и запрещенные модификации, что могут вызвать подозрения у игроков при их активации. Вот их основной перечень:

  • Получение монет и звезд в совершенно любом числе. Тратить их можно на совершенно любые действия в игре. Альтернативный чит позволяет получать огромное количество наград каждый день;
  • NoClip — популярный чит, что не позволит получать повреждения после контакта с каким-либо объектом. Персонаж лишь пролетает сквозь него;
  • Регулировка скорости передвижения персонажа, чтобы легче ориентироваться в нужных действиях и точно успевать вовремя нажимать на кнопку прыжка/полета/смены гравитации;
  • Управление с помощью мыши — теперь за одно из вышеперечисленных действий отвечает ЛКМ (левая кнопка мыши);
  • Моментальный телепорт к концу уровня, чтобы не затрачивать время на прыжки и преодоление различных препятствий. Будет своеобразное «быстрое» прохождение уровня с гарантийной победой;
  • Накрутка оценок уровней, а также других показателей (как в случае с YouTube, к примеру).

На этом закончено описание основных запрещенных программ, а значит, можно приступать к следующему виду — фанатским модификациям. Они предоставляют возможность, зачастую, просто получить больше удовольствия от игрового процесса. А значит, за их использование вряд ли RobTop что-то предъявит игрокам. Все же, сами механики игры не затрагиваются (почти, а иногда вообще не задеваются модерами). Вот, что могут, к примеру, предоставить фанатские моды для Geometry Dash:

  • Открытие всех эффектов, иконок оформления персонажей, анимации смертей и прочее — открываются пользователю для свободного применения на разных уровнях;
  • Регулировка окна с игрой без ограничений. То есть, человек может подогнать под свой экран то или иное разрешение. А значит, игра становится адаптированной под большинство ПК;
  • Отключение специальных эффектов для большей производительности (может помочь только в случае, когда ПК игрока старый и имеет далеко не самые мощные комплектующие);
  • Новые пользовательские анимации, их скорость, а также тряска дисплея после каких-либо действий;
  • Сброс прогресса игрока.

Все эти фанатские моды могут предоставить немало удовольствия как начинающим игрокам, прошедшим всего лишь пару уровней, так и профессионалам, так как хочется увидеть что-либо новое после долгих мучений на сложных этапах. И главный плюс фанатских модификаций в том, что они никак не нарушат баланс игры и можно будет так же соревноваться с остальными за место лучшего в Geometry Dash.

Самый легкий инсейн демон – The Caverns

Insane — еще один из классов сложности. Здесь геймеру понадобятся крепкие нервы и быстрая реакция. Пользователи, которые уже справились с базовыми локациями из данной категории, часто их усложняют, добавляя такие спецэффекты, как визуальный обман и внезапное изменение скорости движения. Неопытных игроков это обычно сбивает с толку. Также в локациях подобного типа надо постоянно искать «лазейки», чтобы ухитриться обойти препятствия. Без отработанных навыков и богатого опыта лучше даже не начинать — поберечь нервы и попробовать что-то попроще.

Последний в нашем рейтинге уровень называется The Caverns. Обычно он доставляет геймерам массу хлопот, как и положено «невозможному» демону. Можно так подумать, ни разу не пройдя его. Однако все ровно наоборот. Никаких умопомрачительных трудностей вы здесь не найдете. Вероятно, в класс Insane уровень попал по какой-то нелепой случайности.

Большую часть пути придется лететь. Также произойдет раздвоение персонажа. Впрочем, верхняя часть через небольшое время уже не будет нуждаться в управлении. Останется всего лишь перелететь через некоторые препятствия, чтобы в конце увидеть надпись с ником автора уровня и получить заслуженную награду за прохождение. Единственной сложностью будет «запутанность» — некоторые объекты сделаны в виде «Noсlip».

Geometry Dash — что это такое?

Geometry Dash – это своего рода платформер, который предоставляет пользователю возможность передвигаться с огромной скоростью (но на первых уровнях она пониже) по различным локациям, выполненным из векторной графики. То есть, будет встречаться множество углов и яркая цветовая палитра, что смотрится достаточно необычно.

Здесь необходимо прыгать, летать, прилипать к поверхностям и в общем – избегать различных преград, которые будут специально появляться (особенно сильно будет злить их огромное количество на сложных этапах), чтобы игрок разбился. Повторяться это будет ровно так же, как и в прошлые попытки. А значит, у человека будет время на изучение карт, чтобы в дальнейшем уже не совершать ошибки.

Причем весь процесс прохождения уровней приправлен самым разным саундтреком. Ввиду этого, можно будет под музыку нажимать на экран устройства, чтобы точно не разбиться. Для каждого этапа будет свой саундтрек – где-то он более спокойный, где-то более динамичный. Но главное – не делать акцент на музыке, а следить за путем, который каждый раз будет препятствовать движению дальше, причем бывает такое, что ритм не соответствует. Потому, иногда это даже сделает сложнее игру. Но в этом и есть азарт.

Как играть в Геометрия Даш

Новички зададутся вопросом: «А как вообще играть в такую сложную игру и какова цель?». Стоит начать с самого легкого – цель в этой игре. Она здесь очень проста и может в некотором смысле развеять представление о сложности игрового процесса, но это не совсем так. Игрок должен просто дойти до конца и ни во что не врезаться. Но по пути станет попадаться просто огромнейшее количество препятствий, словно игра не хочет пропускать игрока далее.

Все дело в реакции. В нужный момент нужно нажать пробел или левую кнопку мыши, чтобы подпрыгнуть или перелететь препятствие/изменить гравитацию, прыгнуть и подлететь и так далее. Причем нужно рассчитывать четко тайминги, чтобы в дальнейшем можно было без каких-либо проблем прыгнуть снова (к примеру), когда препятствия стоят подряд и могут создать трудность для простого прыжка.

Если открыть самый первый уровень, то пользователю рекомендуется с самого начала пройти практику. После этого, он станет играть с чекпоинтами – точками сохранения, откуда можно продолжить, если врезаться во что-то. Это дает гарантию в том или ином случае пройти игру, но не будут открыты награды, а также нельзя будет собирать специальные предметы.

Описание

Hi представляет из себя достаточно сложный уровень, содержащий множество противных таймингов и узких проходов. Основную сложность представляют раздвоения, занимающие львиную долю геймплея, из которых самыми сложными обычно считаются волна и робот. Поэтому данный уровень почти всегда оценивается как .

Что касается дизайна, то он является очень оригинальным и проработанным для версии 2.0. Хоть блокдизайн по большей части пустой, но это компенсируют уникальные анимированные фоны. Преимущественно преобладают оттенки оранжевого цвета. Также KrmaL добавил режим низкой детализации, дабы уровень не вызывал лаги на слабых устройствах.

Уровень очень популярен среди своей сложности — он входит в первую десятку самых популярных безумных демонов.

Геймплей

Начинается уровень с очень простого куба, которым мы перепрыгиваем одиночные шипы. Дальше нужно прыгать по сферам и батутам, при этом также избегая шипов.

Затем куб раздваивается. Здесь уже начинает играть роль внимательность — нужно вовремя прыгать через шипы и батуты, чтобы не врезаться в препятствия и потолок.

Далее мы играем маленьким одиночным кубом. Практически всё время мы находимся в полной темноте. Здесь уже нужно следовать ритму музыки и запрыгивать на длинные и короткие платформы.

Затем начинается этап двойной волны. Это один из сложнейших моментов в этом уровне! Нужен хороший тайминг, чтобы пролететь через узкие пространства. При этом скорость уровня возрастает сразу в начале данного этапа.

Следующий этап — этап двойного шара. Нужно вовремя менять гравитацию и избегать шипов. На части 56-58% находится один из сложнейших моментов уровня. Нужно сделать 4 идеальных клика, чтобы его пройти. Остальные части этапа двойного шара не так сложны.

Следом идёт этап двойного НЛО

Здесь нужно прыгать очень осторожно, так как присутствуют шипы и гравитационные порталы.. После идёт этап с двойным роботом

Здесь нужно прыгать в очень узком пространстве, причём надо не только рассчитать правильный прыжок, но ещё и вовремя отпрыгивать после резких смен гравитации. Это ещё один из сложнейших этапов на уровне!

После идёт этап с двойным роботом. Здесь нужно прыгать в очень узком пространстве, причём надо не только рассчитать правильный прыжок, но ещё и вовремя отпрыгивать после резких смен гравитации. Это ещё один из сложнейших этапов на уровне!

Дальше скорость уменьшается и начинается этап корабля, где вам нужно пролететь через довольно узкий туннель, в котором постоянно меняется гравитация и мерцает экран. Затем корабль уменьшается и раздваивается. Нужно только долететь до конца туннеля не задев шипы.

Уровень пройден!

Аккаунт

Раздел предназначен для регистрации или входа в личный профиль. У зарегистрированного игрока есть возможность сохранять текущий прогресс, загружать или объединять данные.

Активные опции:

  • Save – сохранение текущего результата в облачном хранилище. При удалении игры, весь прогресс сохранится в облаке.
  • Load – загрузка последней сохраненной точки из облака.
  • More – кнопка, открывающая такие опции, как Refresh Login (замена ника в игре), Manage Account (управление аккаунтом с сайта), Unlink Account (выход из аккаунта).

При нажатии любой из этих кнопок нужно быть осторожным. При ошибке сохраненный прогресс может обнулиться, а игру придется проходить с самого начала.

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 37109

Проходили 16745 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

27 января 2021 5653

Проходили 1399 раз

Тест: «Дубровский», А.С. Пушкин (6 класс)

HTML — код

31 марта 2021 44828

Проходили 5495 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

8 апреля 2021 13868

Проходили 1999 раз

Тест: Какое хобби вам подойдет?

HTML — код

25 февраля 2021 662

Проходили 180 раз

Тест: «Бежин луг», Тургенев И. С.

HTML — код

22 декабря 2020 35213

Проходили 9421 раз

Тест: Какая ты принцесса из Disney?

HTML — код

4 апреля 2021 15894

Проходили 2606 раз

Тест по биологии: «Клетка»

HTML — код

16 декабря 2020 20428

Проходили 1971 раз

Тест на времена английского языка

HTML — код

23 марта 2021 22192

Проходили 4936 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

28 января 2021 2856

Проходили 470 раз

Тест: Природные зоны России (4 класс)

HTML — код

18 августа 2021 3292

Проходили 454 раза

Тест: Приставки пре / при

HTML — код

13 января 2021 7798

Проходили 1713 раз

Гендерный тест на определение пола

HTML — код

13 октября 2021 1229

Проходили 298 раз

Тест по «Сказке о царе Салтане», Пушкина А. С.

HTML — код

4 марта 2021 4600

Проходили 708 раз

Тест: Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастиях

HTML — код

15 января 2021 19864

Проходили 4555 раз

Тест на адекватность

HTML — код

12 января 2021 33803

Проходили 4034 раза

Тест: Какая профессия тебе подходит?

HTML — код

Настройка параметров

Сразу после первого запуска Геометрии Даш обязательно загляните в опции

Главное, включить звук, так как музыкальное сопровождение является важной частью игрового процесса. Без него можно разве что ознакомиться с вступительным уровнем, где каждый шаг помогают сделать наглядные подсказки

В настройках доступны десятки распространенных языков. По умолчанию проект запускается на английском. Так как игровой процесс интуитивно понятен, сюжет прост и не имеет диалогов, для полного погружения в прохождение вовсе необязательно переходить на русский. Но при желании сменить язык можно в любой момент.

Получение зеленого ключа

Зеленый ключ играет немаловажную роль, такую же как и синий. Благодаря ему так же можно дойди до своей цели, но только другая суть стоит перед игроком. В этом и заключается весь азарт, в каждом этапе разные испытания, что завлекает игроков и дает возможность получить массу эмоций. Лучше всего это разнообразие, о котором мало кто догадывается на протяжении прохождении всех этапов.

Дальше остается лишь ждать, особенно если главная задача состоит в фарме ключей. Также нужно подумать о другой задаче, с которой справится далеко не каждый. Задача заключается в открытии сундуков в Сокровищнице. Дойдя до цели игрок получает ключ для открытия Подземелья.

По аналогии с синим ключем, необходимо добраться до Заключенного и активировать замок. Дальше в цели – оранжевый ключ. В итоге пользователь получит новую, не активированную уникальность игры для получения новых эмоций. Опытным игрокам будет скучно проходить уровни, в которых одна и та же суть.

Опции

В разделе можно найти множество опций. Каждая из них позволяет настроить игровой процесс и улучшить производительности.

Основные опции:

  • Auto-Retry ­– перезапуск уровня после неудачи.
  • Auto-Checkpoint – авто сохранение в режиме «Практика».
  • Load Songs To Memory – функция позволяет загружать музыку в память, но увеличивает загрузку самого уровня.
  • High Capacity Mode – отвечает за увеличение мощности прорисовки в пакете узлов сети; полезна в случае, если нужно повысить производительность на некоторых уровнях, но не используется на устройствах с низким уровнем производительности.
  • High StartPos Accuracy – предназначена для увеличения точности положения стартовых позиций.
  • Quick Checkpoint Mode – при включенной функции точки автосохранения будут находиться рядом друг с другом.
  • Show Restart Button – показ кнопки перезапуска на экране паузы.
  • Force Smooth Fix – включение плавного перехода, когда уровень зависает или лагает.
  •  Change Custom Songs Location – функция, отвечающая за сохранение музыки в другую директорию.
  • Show Leaderboard Percent – проценты в табличке лидеров.
  • Disabled Explosion Shake – отключает эффект тряски, когда персонаж погибает.
  • Disable Shake Effects – отключает эффект тряски, когда уровень пройден.
  • More Comments Mode – опция, увеличивающая количество показываемых комментариев на странице.
  • Auto Load Comments – комментарии под уровнем загружаются в автоматическом режиме.
  • Flip Pause Button – переместить кнопку паузы из правого угла в левый (может не работать при включенной опции Disable Cursor In-Game).
  • Show Percentage – показ процентов на прогресс баре.
  • Default Mini Icon – включение иконок мини-бара и мини-шара.
  • Increase Max Levels – увеличение количества сохраненных уровней с двадцати до ста.
  • Manual Order – включение фильтра сортировки уровней на вкладке «Save»; когда фильтр активен, новые уровни располагаются на первой странице, старые на последней.
  • Inc Local Levels Per Page – увеличение количества сохраненных или созданных уровней с десяти до двадцати на страницу.
  • New Completed Filter – включение нового фильтра пройденных уровней.
  • Just don’t… – любопытная функция, переворачивающая на 180 градусов надпись «Level Complete!» и делающая ее зеркальной.
  • No Song Limit – безлимит музыки.
  • Enable Move Optimization – полезная опция во время лагов, которая отвечает за включение оптимизации перемещения.
  • Disable Gravity Effect – отключение эффекта гравитации.
  • Increased Max Undo/Redo – увеличение отмен и возврата действий в редакторе с двух сотен до одной.
  • Flip 2-Player Controls – замена кнопок местами в парной игре.
  • Show Cursor In-Game – показ курсора во время игры.
  • Disable Thumbstick – отключение джойстика во время игры.

Постоянные значения клавиш: пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши отвечает за прыжок; пауза – Esc; поставить или убрать точку сохранения в режиме практики – Z и X.

Интересные факты

  • Портал корабля присутствует во всех официальных уровнях, кроме Power Trip и нескольких уровней из Geometry Dash World.
  • Порталы разворота практически не используются в игре после обновления 1.6. Последний уровень, который имеет их — Electroman Adventures.
    • Исключения — Striker из Geometry Dash World и Nock Em из Geometry Dash SubZero.
    • И при этом в Nock Em портал невидимый
  • Портал размера изменяет дизайн куба и шара, но в обновлении 2.1 и в Geometry Dash World изменяется только размер. Это нововведение можно отключить в настройках.
  • Порталы медленной и нормальной скорости официально были представлены в обновлении 1.8, хотя в обновлении 1.7 они были доступны для использования в уровнях.
  • В игре нет ни одного официального уровня, в котором появлялся красный портал ускорения.
  • Несмотря на то, что на обычной скорости куб может перепрыгнуть максимум 3 шипа, на увеличенной скорости он может перепрыгнуть до 6 шипов.
  • Во время действия раздваивающего портала при столкновении одного из персонажей второй тоже умирает, отлетая назад и постепенно исчезая.
  • Все порталы вида, кроме куба и робота, сужают карту до высоты экрана, из-за чего при попадании в портал той же формы произойдёт сдвиг экрана.
  • Порталы телепортации являются отсылкой на игру Portal.
  • До обновления 1.9 порталы были единственными объёмными объектами в игре.
  • В режиме робота, если прямо перед жёлтым батутом нажать/кликнуть, то робот взлетит на 8 клеток. (это не баг, так и задумано).
  • С режимом паука есть баг. Если паук зайдёт в оранжевый треугольный портал, а потом сразу же в голубой (треугольный), то верхняя граница станет невидимой, а нижняя граница сместится на Y=0 (нижняя граница куба и робота).
    • Это позволяет регулировать вертикальное ограничение, но экран не будет следовать за игроком.
    • Также баг произойдёт, если сразу же при выходе из телепортационного портала зайти в портал паука.
    • Также если уменьшенный паук с изменённой гравитацией пройдёт через зелёный ребристый портал, то он увеличится, перевернётся, но не упадёт, а будет идти по воздуху.
  • Viprin в своём твиттере написал более точные значения скоростей: медленная = 0,7x, обычная = 0,9x, двойная = 1,1x, тройная = 1,3x, четверная = 1,6x.

Кнопка «Edit Group»

  1. Раздел Editor L(2) отображает два слоя, в которых проводится работа над одним или несколькими объектами.
  2. Z Order предназначен для настройки очередности объектов.
  3. В разделе Add Group ID происходит настройка группы объектов. С помощью Next Free игрок может выбрать неиспользованную группу. Нажатие кнопки Add позволяет присвоить объекту ID. Кроме того, нельзя забывать, что один объект одновременно может принадлежать максимум 10 группам.
  4. Z Layer также меняет очередность объектов, но в больших масштабах.
  5. Сделать выбранный объект центром пользовательского объекта можно с помощью Group Parent.
  6. Специальные ненастраиваемые триггеры создают эффект входа-выхода объектов, расположенные по краям экрана, убрать их можно с помощью Don’t fade.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector