Новости denuvo и список взломанных игр
Содержание:
- Программа для взлома или «кряк»
- Да будет взлом
- Что такое взломанные игры
- Denuvo Anti-Tamper — Защита Denuvo что это?
- Новый зверь…
- EA DRM, OEP, dump
- Что такое free-to-play игры
- История
- Защита в разрезе
- Плюсы и минусы взломанных игр
- «Права одного заканчиваются там, где начинаются права второго»
- Рассматриваем основные вопросы по хакерам CPY (Conspir4cy)
- Какие игры можно взломать?
- Вывод
Программа для взлома или «кряк»
На просторах сети можно не только взломанные игры симуляторы, аркады, шутеры и прочее. Также можно найти программы для взлома или как их принято называть – кряки. Эти приложения вносят изменения в игры непосредственно в самом устройстве.
Как правило, предлагается один кряк для большого количества игр. Суть такого приложения весьма проста. Она заключается в подмене запросов отсылаемых на сервер PlayMarket или AppStore. В итоге, в игру приходит сообщение о совершенной покупке.
Как правило, для работы с программами для взлома необходимы рут-права или джейлбрейк. Однако, следует помнить, что это снижает степень защиты смартфона или планшета. Также это лишает гарантии на устройство.
Да будет взлом
Прежде чем понять, как работает Denuvo, нужно понять, как в принципе происходит взлом игр. Перед запуском основного приложения, игра делает простенькую самопроверку и устанавливает связь с сервисом, к которому она привязана (Steam, Uplay, Origin), откуда ей приходит «добро» на запуск. Пираты как раз и отключают этот механизм проверки, чтобы игра сразу начала запуск. Как правило, данный алгоритм встроен прямо в основной файл запуска игры, в народе называемый «ехе-шник».
Работы Denuvo заключается в том, чтобы этот файл и другие смежные с ним файлы зашифровать, чтобы хакеры и пиратские группировки не могли получить доступ к процедуре проверки и не могли ее отменить.
После запуска приложения система защиты дешифрует файлы и сразу отправляет их в оперативную память, по возврату из которой файлы шифруются обратно. Т.е. да, есть проблема того, что Denuvo регулярно перезаписывает данные на жестком диске. Но делает она это не настолько часто, чтобы создавать панику по поводу слишком быстрого сокращения срока службы. Частота скорее зависит от того, как часто вы запускаете игру и как часто меняете карты, режимы и т.д.
Что такое взломанные игры
Когда говорят о взломанных играх, то чаще всего подразумевают именно игры для Android и iOS. Часто также их называют модами, добавляя в конце приставку «много денег». Как вы могли заметить, у нас на сайте также написано «скачать мод» вместо «скачать взломанную версию», хотя это в корне не правильно потому, что мод — это модификация, а не взлом чего-либо. Ну да ладно, раз уж все привыкли так говорить, то ничего не изменится.
Итак, что же такое взломанные игры? Взломанной считается игра, в которой открыт доступ к игровым ресурсам в желаемых количествах, например к каким-то кристаллам или золото, за которые можно ускорить прохождения и избавиться от «страданий» на сложных уровнях. В играх, в которых нет валюты, это могут быть какие-то уникальные вещи — одежда, оружие, снаряжение и прочее. В случае, если игра платная и предоставляется где-либо для бесплатного скачивания, то она также считается взломанной, но лишь в том случае, если она предназначена для мобильных устройств. Для компьютеров используется другой термин, а именно «пиратская копия».
Denuvo Anti-Tamper — Защита Denuvo что это?
Неделю назад в Cети появилась информация о том, что украинскому хакеру под ником Bronco при поддержке mkdev и RELOADED удалось обойти «невзломываемою» защиту — Denuvo Anti-Tamper. Такой статус она получила после череды громких заявлений со стороны нескольких авторитетных пиратских групп, занимавшихся взломом и модификацией игр и последующего «тиражирования» различными СМИ. Защита Denuvo хорошо продемонстрировала себя в нескольких игровых проектах, использовавших в качестве защиты данную DRM-систему, тем самым дав ещё одну ложную надежду сторонникам лицензионной продукции. Но как показывает практика, идеальных систем не существует.
Новый зверь…
Поначалу новый механизм работы сбил с толку ветеранов пиратской индустрии. Отключить механизмы проверки уже не представлялось возможным. Первую половину 2021 года можно назвать самым черным за всю историю компьютерного пиратства. Не было ни взломов, ни кряков к большим ААА проектам. Многие отчаявшиеся флибустьеры шли за лицензией. У кого не было средств просто молча или громко завидовали. Третьи обращались к новым торговцам пиратских версий, которые за символическую плату давали офлайн доступ к лицензионным версиям игр.
Сначала 6 августа появился способ запуска почти всех лицензионных игр. DOOM, Rise of the Tomb Raider, Just Cause 3, INSIDE, Total War: Warhammer, Abzû и Homefront: The Revolution можно было использовать без ограничений. Но то была лишь временная лазейка, позволяющая обходить защиту, которую быстро прикрыли.
Игроки расстроились, издатели снова стали почесывать руки, предвкушая скорые прибыли, когда на сцену вышли новые герои. Уже 8 августа хакерская группу CPY (CONSPIR4CY) выдала полноценно взломанную Rise of the Tomb Raider. После чего удары от них пошли одним за другим. Бум! – Inside, Бум! – Doom, Бум! — Deus Ex: Mankind Divided.
После этого в Denuvo видимо схватились за голову и оперативно поменяли алгоритм работы. Новую версию защиты в новых играх так быстро взломать уже не получалось. Следующих взломов пришлось ждать до начала 2017 года.
Но ожидание того стоило. С этого момента пиратские версии игр снова стали выходить регулярно. Конечно, не вместе с релизом игры, как раньше. Но месяцами защита уже не держалась. А подождать пару недель уже было не критично.
Со временем количество хакерских группировок возросло, пиратские релизы сыпались, как из рога изобилия.
EA DRM, OEP, dump
Первое, с чем придется столкнуться при взломе и отвязке игрушки от Origin, — это EA DRM. Опознать его легко по точке входа, которая катапультирует нас (jmp) в библиотеку Activation.dll или Activation64.dll — смотря какой разрядности винда. Вот как это выглядит у меня:
При наличии купленной игрушки в библиотеке EA DRM снимается не сложнее, чем распаковывается UPX. Вся процедура сводится к тому, что SDK получает AES-ключик для расшифровки контента. Если ключ верный, то дальше SDK сам восстанавливает секции и делает импорт. Дальнейший переход в OEP защищаемой EA игрушки обычно выполняется ближе к концу вызываемой процедуры (в моем примере это call r9 по адресу 000007FEF1687412), либо перед этим вызывается функция GetModuleHandleW .
Исходники отреверсенных потрохов Origin SDK ищи на exelab.ru.
Здесь сложности могут возникнуть разве что при перехвате управления. Дело тут в том, что игрушку с определенным каналом ( /SMOID=%хендл_от_CreateFileMapping% ) должен вызывать сам Origin.exe , да еще иногда по нескольку раз. Пока мы будем аттачиться к процессу — пропустим момент выхода на OEP из Activation(64).dll .
Лайфхак прост — сделать подмену библиотеки Activation(64).dll на свою с редиректом вызовов в оригинал. При подхвате управления выводим радостный MessageBox и ожидаем аттача. Прокачаться в этой теме можно в статье «Deleaker, не болей! Ломаем защиту в обход VMProtect и пишем proxy DLL».
Что такое free-to-play игры
Сама система free-to-play или же F2P подразумевает под собой бесплатное распространение и скачивание игры, а также ее прохождение. Но в это же время в ней могут присутствовать покупки за реальные деньги — бустеры, внутриигровая валюта, различное оружие и многое другое. Иногда эти самые Покупки могут вылиться в сумму, которая во много раз превысит стоимость любой другой платной игры. Напомним, что прохождение возможно и без вливания реальных средств, но со временем уровни становятся невыносимо тяжелыми и пользователь либо мучается, либо платит. Есть ли выход из данной ситуации? Да, он есть — это взломанные игры.
История
Denuvo разработан Denuvo Software Solutions GmbH, компанией-разработчиком программного обеспечения, расположенной в Зальцбурге , Австрия. Компания была образована в результате выкупа менеджментом DigitalWorks, подразделения Sony Digital Audio Disc Corporation , разработавшего технологию SecuROM DRM. Первоначально в нем работало 45 человек. В январе 2018 года компания была приобретена более крупной компанией-разработчиком программного обеспечения Irdeto. Разработка программного обеспечения Denuvo началась в 2014 году. FIFA 15 , выпущенная в сентябре 2014 года, была первой игрой, в которой использовалась Denuvo.
3DM , китайская группа варез , впервые заявила о взломе технологии Denuvo в блоге, опубликованном 1 декабря 2014 года, в котором они объявили, что выпустят взломанные версии защищенных Denuvo игр FIFA 15 , Dragon Age: Inquisition и Lords of the Fallen. . После этого 3DM выпустила версию Dragon Age: Inquisition примерно через две недели после выхода этой игры. Общий процесс взлома занял около месяца, что необычно долго для сцены взлома игр. Отвечая на вопрос об этой разработке, Denuvo Software Solutions признала, что «каждая защищенная игра в конечном итоге взламывается». Тем не менее, технологический веб-сайт Ars Technica отметил, что большинство продаж основных игр происходит в течение 30 дней с момента выпуска, и поэтому издатели могут считать Denuvo успешным, если это означает, что на взлом игры потребовалось значительно больше времени. В январе 2016 года основатель 3DM, Bird Sister, объявил, что они должны отказаться от попыток взломать реализацию Denuvo для Just Cause 3 , и предупредил, что из-за продолжающейся тенденции к реализации не будет «бесплатных игр для Играем в мир »в ближайшее время. Впоследствии 3DM решила не взламывать игры в течение одного года, чтобы проверить, повлияет ли такой шаг на продажи игр.
К октябрю 2017 года взломщики смогли обойти защиту Denuvo в течение нескольких часов после выпуска игры, яркими примерами которых являются South Park: The Fractured but Whole , Средиземье: Shadow of War , Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 , и все они были взломаны. о датах их выпуска. В другом примечательном случае, Assassin’s Creed Origins , который обернул Denuvo в инструмент безопасности VMProtect, а также проприетарную DRM Ubisoft, используемую для их программного обеспечения для распространения Uplay , обошел свои функции безопасности итальянским коллективом CPY в феврале 2018 года, через три месяца после выпуска игры. . В декабре 2018 года, Hitman 2 «s защита обходили за три дня до его официального релиза в связи с монопольным доступом предзаказа, проводя сравнение с Final Fantasy XV , который был его защита удалена за четыре дня до освобождения.
К 2019 году несколько продуктов, таких как Devil May Cry 5 , Metro Exodus , Resident Evil 2 , Far Cry New Dawn , Football Manager 2019 и Soul Calibur 6 , были взломаны в течение первой недели после выпуска, а Ace Combat 7 — за тринадцать дней. В случае Rage 2 , который был выпущен в Steam, а также собственной Bethesda Launcher от Bethesda Softworks , версия Steam была защищена Denuvo, тогда как версия Bethesda Launcher — нет, что привело к немедленному взлому игры и удалению Denuvo. из Steam через два дня.
Родственный продукт, Denuvo Anti-Cheat, был анонсирован в марте 2019 года и впервые использовался с Doom Eternal после патча 14 мая 2020 года. Однако менее чем через неделю разработчик Doom id Software объявил, что удалит его из игры после отрицательный ответ игроков.
Защита в разрезе
Начнем с азов. Denuvo – современная система защиты лицензионного софта, в частности игр, от взлома. Тем самым система предотвращает распространение пиратских копий и торрент версий игр. По крайней мере, так было до недавнего времени, пока Denuvo не научились взламывать все кому не лень.
Официально, то, как работает Denuvo покрыто тайной. В том плане, что никакой официальной информации нет, а та, что есть, никем не подтверждается. Но совершенно очевидно, что система использует крипто-шифрование. Т.е. сложный алгоритм шифрования данных. Поэтому их достаточно сложно раскодировать, но не невозможно. В современном мире, криптозащиту используют банки и большие кампании для отправки зашифрованных сообщений и данных по операциям. Обычно такие данные имеют определенную срочность и актуальность, поэтому их, как правило, никто не пытается взломать. Вот кому сегодня может понадобиться информация о технических данных Xbox One X? А ведь файл с такими данными могли взломать только сейчас.
Плюсы и минусы взломанных игр
А теперь давайте рассмотрим подробнее все достоинства и недостатки взломанных игр, так сказать плюсы и минусы. Приступим.
Плюсы:
- экономия денег и времени;
- доступ ко всем игровым ресурсам;
- быстрое прохождение и прокачка;
- возможность модификации;
- море позитива.
Минусы:
- игра быстро надоедает;
- невозможность обновления без потери данных;
- отсутствие поддержки разработчика.
Да, присутствует и то и другое, но если поразмыслить, то с экономией времени и денег минусы выглядят вообще несущественными. Надоест игра? Не беда, есть множество других. Не сможете ее обновить или попросить помощи у разработчика? Так и это не беда, в поддержку приходится обращаться очень редко, а обновление… да сдались нам несколько этих уровней, которые появляются раз в пару месяцев, к этому времени любая игра все равно надоест.
«Права одного заканчиваются там, где начинаются права второго»
Возвращаясь к истокам, важно отметить, что несмотря на изначальную шумиху вокруг вопроса «бессмертия» новой системы, первая версия Denuvo была «хакнута» за 15 дней. Тот же Splinter Cell: Chaos Theory с пресловутым StarForce на борту, до того как сдать оборону и оказаться на файлообменниках, продержался более четырехсот дней
Игры с защитой от Denuvo
Сама по себе концепция DRM аргументирована тем, что нелегальное использование цифровой, защищенной, продукции наносит огромный ущерб издателю/создателю и всем, кто хоть как-то причастен к процессу. Что в итоге приводит к многомиллионным убыткам и сокращению рабочих мест. Но практически всегда (на самом деле всегда) «легалы» замалчивают об обратной стороне медали, принося на алтарь «антипиратства» законопослушного потребителя. И вот почему (проблемы DRM):
- Используя непрерывную циркуляцию огромного потока данных, защита серьезно изнашивает некоторые аппаратные составляющие (оперативку, SSD), к тому же, нехило нагружает процессор. Что также приводит к изнашиванию комплектующих и снижению производительности.
- Ограничения в виде кроссплатформенности. Вместо создания общего аккаунта для пользователей нескольких устройств разработчики часто грешат его отсутствием, предлагая покупать тем, кто уже имеет, например, ПК версию, XBOX-ный вариант.
- В случае с StarForce — несовместимость системы с некоторыми компьютерами (особенность привода, что актуально для любителей коробочных версий), «агрессивные» драйверы, негативное влияние на безопасность (уязвимость) системы и ряд других, не менее важных факторов.
Этими неудобствами список, к сожалению, не ограничивается.
Рассматриваем основные вопросы по хакерам CPY (Conspir4cy)
В ожидании новостей от CPY давайте рассмотрим некоторые вопросы связанные с ними, благо их ну уж очень много.
Почему у CPY задержки со взломами игр на Denuvo?
То раз в неделю выкладывают, то раз в месяц? Ведь старую версию денуво они взломали давно, а игр на ней ещё много, могли бы выкладывать понемногу…
1) Взламывались дорогостоящие игры, за которые возможно хакеры брали деньги (причём по слухам сумма варьируется от нескольких сотен тысяч долларов, до несколких миллионов) чтобы взлом не появлялся как можно дольше (вообще на взлом у CPY уходит от 2 часов до 2 дней), об этом якобы говорил бывший сотрудник CPY или близкий к ним человек (пример, тот же Just Cause 3 ломали/не выкладывали 1,5 года, а Resident Evil 7 сломали за 5 дней, возможно Konami просто не заплатили или недоговорились с хакерами).
2) Выкладывают взломы только после чьей-то команды, что говорит о некой сложной структуре данного процесса, так оно скорей всего и есть. CPY бравые хакеры-робингуды ломают игры и выкладывают кряки на бесплатной основе — такое бывает только в кино. Как минимум Voksi и другие неоднократно говорили, что все эти усилия и риск требуют денег (жизнь пока не бесплатная), поэтому в том, что хакеры получают финансовые отчисления (будь-то от разработчиков или банальный пиар и рекламу на основе этого и др. помоему почти неопровержимо). А поскольку там крутятся огромные деньги (в том числе на кону потеря репутации самой фирмой Denuvo Software Solutions), огромный риск, то и теХ кто захотят на этом нажиться, как и в любой другой сфере просто предостаточно. Поэтому, не зная хотя бы приближённой схемы работы структуры под названием «CPY», сложно давать какие-то прогнозы или оценки.
Чуть больше года назад они сами взламывали Денуво (более того они первые её взломали), хоть и с большими проблемами.
Потом резко отметили, что они сдаются и полностью прекращают ломать Денуво (да ещё и спешно отметили, что пиратству через 2-3 года придёт конец, что и вовсе говорит о том, что на них надавили/заплатили, потому что ни одна хакерская группировка никогда не признает своего поражения, причём заочно, причём уже после имеющихся успешных взломов).
Более того уходят на год в отпуск (то ли год не будут трогать Денуво, потому что кряки к играм без Денуво всё равно продолжали выходить под маркой 3DM), хотят якобы посмотреть, как отсутствие взломов Денуво повлияет на продажи игр под её защитой за год.
Что в итоге, год прошёл можно с уверенностью сказать, что Денуво почти не повышает продажи игр
В значительной степени сокращает распространение игры (отсутствие пираток не даёт возможности ознакомиться с игрой — скажите глупая отмазка для любителей пираток? Возможно, но многим мало 2 часов игры до возможности возврата, зачастую поиграв достаточно в пиратку слаживалось мнение об отношении к игре, плюс хотелось поиграть в сетевуху.
Да и уже избитый пример разработчиков Ведьмака и других качественных игр говорит о том, что хорошей игре защита не нужна — продажи всё равно будут, особенно при умелом пиар-подходе) и, конечно же Денуво злит игроков своим наличием (дополнительная нагрузка на систему, баги — это подтверждали даже сторонние независимые разработчики).
То есть 3DM резко и без особых объяснений слились и, думаете причина была в сложности защиты Денуво? Да кого это останавливало в хакерской работе, наоборот только бросает вызов, тем более они её уже взламывали. То есть 3DM слились и всё тут, не слова ни звука. И здесь не менее неожиданно им на смену приходят CPY и только они с того времени ломают Денуво (с некоторой помощью от хакеров Codex), но в какой-то странной последовательности и через разные промежутки времени (хотя скорей всего многие игры на Денуво уже давно взломаны и, выкладываются с определённой последовательностью).
CPY — пока тёмная лошадка, да, в общем-то, как и любая другая серьёзная хакерская команда. По каким критериям они взламывают игры и выкладывают кряки в открытый доступ пока не совсем понятно. Являются ли они самостоятельной ячейкой или управляются кем-то (возможно бывшими или нынешними разработчиками игр, просто талантливыми любителями или ещё кем-то) пока неясно.
Выпустят они очередной кряк сегодня, завтра или никогда тоже неясно, да и вообще по ним ничего неясно, лишь то, что они выпускали кряки и многие, даже после громогласных заявлений 3DM о скором конце пиратства получили возможность всё-таки поиграть в игры на Денуво, хотя на лицензию с Денуво у них лишних денег нет. Поэтому будем пока рады и этому, а просто так закончиться эта история не может, ждём продолжения…
Какие игры можно взломать?
Прежде всего, скачать взломанные игры можно не все. Хотя в сети можно встретить обратное утверждение. Во-первых, нельзя взломать многопользовательские игры. Для них могут существовать чит-коды. Но, читерство легко выявляется и наказывается.
К тому же, скаченные взломанные игры бесплатно могут просто не работать. Могут выдавать ошибку или нарушать работу устройства. Также нельзя взломать игры на Андроид, которые постоянно связываются с сервером и хранят на нем часть данных.
Например, такими играми являются Клондайк, Brawl Stars, Фортнайт, Art of War и другие. Таким образом, прежде чем скачивать взломанную версию игры, следует подумать – стоит ли оно того? Всегда учитывайте возможный риск утечки данных.
Вывод
Развитие уровня игровых проектов напрямую зависит от всеобщего развития компьютерной индустрии. А это в свою очередь не обходится без последующих вытекающих. Как пример — пропорционально возрастающее количество «пиратов». Конечно, и это имело свои последствия — разработчиков подтолкнули к поиску обращения ситуации в свою пользу, что привело к выстраиванию громоздкой, несуразной фигуры.
С каждым годом системы защиты становились всё лучше и в тот же момент — неуклюжее. Покупая велосипед, пользователь получал пару совмещенных педалей и дополнительный руль на уже имеющемся «в подарок». Ездить, конечно, можно, но это же неудобно.
Учитывая вышеописанный фактор, а также постоянное усложнение и, как следствие, увеличение временных затрат, количество крякнутых версий в ближайшее время действительно может сократиться. Более того, подобная ситуация наблюдается, уже, на протяжении последних нескольких лет, с каждым разом только набирая обороты. Впрочем, хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам.