Преподобный
Содержание:
- Участие в литературной саге[]
- История создания
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Между литературной сагой и играми
- Дополнительно
- Любовь
- Взрослая жизнь
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Дополнительно[]
- Лингвогеография[]
- Участие в литературной cаге[]
- Галерея
- Все улики расследования во 2 главе
- Официальное заявление[]
Участие в литературной саге[]
Впервые упоминается в книге «Час презрения». Когда Геральт после бунта на Танедде лечился в Брокилоне от полученных ран, Эитнэ Среброокая, глава дриад, напомнила Мильве, что та — ее должник, так как, очевидно, именно по ее приказу дриады пощадили попавшую в ловушку Марию при первой встрече, и велела помочь ведьмаку в его поисках. Вначале помощь ограничивалась только сбором информации, но позже, когда отправившийся на поиски Цири Геральт случайно схватился с отрядом нильфгаардцев (тем самым освободив из-под ареста Кагыра), Мильва, тайно следовавшая за ведьмаком, помогла ему в схватке и дальше отправилась вместе с Геральтом и Лютиком, как полноправная спутница.
Мильва, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Незадолго до пересечения Яруги выяснилось, что Мильва беременна. Она не хотела этого открывать и доверилась лишь Регису, который в свою очередь рассказал об этом «отцам и мужьям». Мильва, так же, попросила его приготовить отвар который уничтожит плод, и Регис сначала решил обсудить это со всеми. После услышанного Геральт говорит с Мильвой и она объясняет ему ситуацию. Как раз в этой её «проблеме» и заключалась одна из причин, по которым она ушла из Брокилона. Однако во время битвы на мосту, когда она спускалась с парома у нее случился выкидыш, поэтому в сражении она не участвовала и долгое время приходила в себя.
Когда при отправке в Туссент Геральт (до драки с Кагыром) разделил уже сформировавшуюся в тому моменту дружину на две части, то хотел взять Мильву и Ангулему с собой. Однако после драки с Кагыром и разрятием обоих ремнём Мильвы, Геральт всё же отправился с Ангулемой и Кагыром за Соловьём, а Лютик, Регис и Мильва сразу в Туссент.
Когда Геральт добирается до друидов, переселившихся из Каэд Дху (ему тогда так же болтом оторвало ухо) то встречает Мильву, активно сражающуюся против разбойников из банды Соловья. После встречи дубочуда тот случайно ломает ей рёбра, которые вскоре вылечивают друиды.
Когда команда ведьмака остановилась в Туссенте, у Мильвы появился воздыхатель — туссентский барон Амадис де Трастамара. Дело дошло до предложения руки и сердца, но Мария, в смятенных чувствах, отказала барону.
Через некоторое время Геральт со спутниками покинули Туссент; во время штурма замка Стигга, цитадели чародея Вильгефорца, Мильва погибла, смертельно раненная стрелой в самоубийственном поединке — по иронии судьбы, в первый и последний раз встретив (и отправив на тот свет) равного по мастерству противника.
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
Игра «Ведьмак»[]
Глава II
Готовясь к нападению на отряды разведчиков Ордена Пылающей Розы, Яевинн и его группа скоя’таэлей разбивают лагерь на Болоте. Там же эльф встречает Геральта из Ривии, где и просит помочь его делу.
Глава III
Яевинн организовывает ограбление банка в надежде заполучить деньги банка на продолжение своей борьбы с людьми, а также документы, дабы помочь вернуть банк его истинному владельцу. Ипат Велерад просит Геральта обезвредить преступников и, по возможности, убедить их сдаться. В банке ситуация выходит из-под контроля; внезапно рыцари Ордена во главе с Зигфридом из Денесле, воспользовавшись потайным ходом, напали на эльфов. Перед Геральтом из Ривии возникает выбор:
Геральт нападает вместе с рыцарями ордена на скоя’таэлей, тем самым заслуживая доверие Зигфрида, но Яевинн начинает считать ведьмака своим кровным врагом.
- Геральт отражает внезапное нападение рыцарей; Яевинн остаётся в долгу перед ведьмаком, но Зигфрид уже никогда не простит предавшего его друга.
- Геральт помогает скоя’таэлям бежать, расчистив им путь от кикимор в руинах, но Зигфрид всё равно узнает кто им помог.
Глава V
«Нет бы тушить пожары. А они молятся. Одним словом — люди!».
— Яевинн
Во время погрома Яевинн устроил засаду, куда угодила наёмница Белая Райла, которая вскоре погибла от стрелы эльфа.
Эпилог
Геральт из Ривии встречает Яевинна на улицах Вызимы…
- Если Геральт был на стороне Яевинна, то эльф помогает ведьмаку добраться до убежища Якова.
- Если Геральт был на стороне Зигфрида, то на помощь ведьмаку приходит рыцарь ордена, но на них нападает Яевинн.
- Если Геральт придерживался нейтралитета, то он встретит Яевинна, и, в зависимости от разговора, либо будет бой, либо старые знакомые разойдутся мирно.
Запись в дневнике
- Эльф столь же тщеславен, сколь и красноречив. Он кажется очень хитрым и умным. Он презирает людей, считая их агрессивными варварами, и признаёт лишь старшие народы. Однако следует отметить, что, будучи лишенным иллюзий, он относится ко мне даже с некоторым своеобразным уважением.
- Всё указывает на то, что Яевинн планирует боевую операцию — на болотах он создал тренировочную базу для скоя’таэлей и лично возглавляет её.
- Яевинн интересуется историческими артефактами нелюдей, которые могли бы послужить символом для его скоя’таэлей. Все же, даже в отношении наследия Старшей крови он остается циничным и прагматичным.
-
Если Геральт поддержал Яевинна при ограблении Банка Вивальди
- Во время ограбления банка в Купеческом квартале я решил поддержать скоя’таэлей. Яевинн уверен, что украденные деньги помогут финансировать восстание.
-
- Я попросил Яевинна о военной поддержке при штурме штаб-квартиры Саламандр в Вызиме. Эльф, который был в числе приглашенных на прием Леваардена, согласился помочь мне уничтожить организацию.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Если Геральт поддержал Орден Пылающей Розы:
Зигфрид получил звание магистра Ордена Пылающий розы и прибыл с Радовидом в Лок Муинне, чтобы в случае обострения ситуации предотвратить бойню. Геральт из Ривии был удивлён и рад встрече со старым другом Зигфридом.
Зигфрид помнил, что Геральт сделал для него в Вызиме, поэтому Геральт смог беспрепятственно пересечь лагерь Ордена. Чтобы встретить Зигфрида при входе в Лок Муинне нужно в первой части принять сторону ордена. иначе он просто не появится, а во второй главе вам встретится рыцарь пылающей розы который попытается отомстить за него и Якова из Альдерсберга.
Запись в дневнике
- Рыцарское звание обязывает следовать путем чести, строгих правил и высоких идеалов. К сожалению, в наше паршивое время многие так называемые рыцари не помнят принесенных клятв, заботясь лишь о собственных привилегиях, и ищут случая набить себе мошну. На фоне лжерыцарей всякой масти, меченосных разбойников и грабителей, и разного рода гулях с рыцарским гербом, род Денесле выделялся, словно лев среди шавок. Как и его отец, Айк из Денесле, молодой Зигфрид руководствовался в жизни твердыми моральными принципами, железным кодексом чести и был религиозен едва ли не до фанатизма. Во время нашей последней встречи Зигфрид состоял в рядах Ордедна Пылающей Розы. Он сыграл не последнюю роль в событиях, которые произошли в столице Темерии.
- По старой памяти Зигфрид не чинил препятствий Геральту и позволил ему войти в Лок Муинне.
Между литературной сагой и играми
Даже после смерти им не было суждено долго быть вместе: на остров вторглась Дикая Охота, и Эредин захватил чародейку в плен. В ходе погони, король обменял без всяких колебаний Йеннифэр на душу Геральта.
После того, как Геральт отправился с Охотой, Йеннифэр не могла прийти в себя и металась в горячке между жизнью и смертью несколько дней. А когда она немного пришла в себя, то не могла понять, что происходит. Йеннифэр пыталась всячески поссорить и разделить Лето и его двух друзей, соблазняла Эгана, но им жаль ее оставлять было одну, иначе бы она умерла. Ведьмаки и чародейка путешествовали в глубине Нильфгаарда, пока их не схватила Нильфгаардская секретная служба. Ведьмаков и чародейку разделили и допрашивали, за Йеннифэр присматривали люди Ваттье де Ридо. Далее, Лето отправился на задание императора на Север, а чародейка осталась в Нильфгаарде. Возможно, именно от Йеннифэр Эмгыр узнал о Ложе Чародеек.
Дополнительно
- Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на «чёрное и белое» Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать, хороший ли определённый персонаж или плохой.
- Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
- В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
- Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
- Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле, Великая война закончилась в 1268 году.
Любовь
Альвина очень серьезно относится к этому прекрасному чувству. Однако она понимает, что любовь означает не только хорошие моменты, но и то, что люди должны работать в команде, преодолевать препятствия и уметь мириться с недостатками друг друга. Ей мало просто признания в нежных чувствах. Альвина должна видеть любовь в проявлениях своей второй половинки. Поэтому мужчина должен уметь действовать.
Стоит отметить, что эта девушка не испытывает проблем с ухажерами. Вокруг нее всегда много кавалеров, которые мечтают покорить ее сердце. В юности эта девушка с удовольствием принимает красивые ухаживания и ценит комплименты. Считается, что Альвине нужно «нагуляться». Только когда она полностью насладится свободной жизнью, начнет задумываться о семейном очаге.
Взрослая жизнь
Если говорить об имени Альвина, судьбе и характере подросшей девушки, то стоит отметить ее природную притягательность. Вокруг нее всегда много поклонников и людей, которые готовы стать для девушки верными друзьями и соратниками
Также стоит обратить внимание на то, что Альвины обладают дипломатическими навыками, поэтому они умеют убеждать людей и вести их за собой. Даже в самых запутанных ситуациях эти дамы умеют находить выход, который не принесет вреда другим людям
Разумеется, если обладательницу имени Альвина кто-то разозлит, она может устроить скандал или сильно вспылить. Однако чаще всего она предпочитает решать вопросы мирным путем.
Друзья девушки отмечают ее превосходное чувство стиля. Она всегда выглядит лучше всех и уделяет много внимания своему внешнему виду. Даже если у нее нет денег на дорогие украшения и наряды, эта девушка всегда найдет способ выглядеть ухоженно и стильно.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифэр оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и Эредин соглашается без колебаний.
Запись в Глоссарии
Воин Дикой Охоты, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
- Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
- Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения…
- Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
- По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
- Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
- Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
- Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
- Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
- Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
- Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.
Дополнительно[]
- Во время прохождения квеста «Тяжелое наследие прошлого», если в разговоре с Дикой Охотой настаивать, что нет предназначения, Геральт говорит: «Я отдам тебе то, что имею, но то, о чём не знаю». Здесь речь идет об Альвине (Яков из Альдерсберга). Его Геральт может встретить у выхода из часовни, где он говорит, что когда подумал об огне, то запахло паленым, а Преподобный увидел в нём другого человека (скорее всего, взрослого Якова из Альдерсберга) и сразу же поник. В конце игры будет выбор: отдавать Якова Дикой Охоте или же нет. Если отдать, то слова Геральта подтверждаются. Значит, Геральт отдал того, кого имел (Альвина), но не знал, что он и есть Яков.
- После смерти в руке Якова будет двимеритовый амулет, который Геральт ранее вручил Альвину, что является ещё одним подтверждением того, что Яков и есть Альвин. Также при осмотре инвентаря Якова после битвы там будет тот же амулет.
Лингвогеография[]
Ареал
Старшая Речь является достаточно распространённым языком. Хотя на Севере и является всеобщий язык, Hen Llinge всё равно широко используется эльфами в общении друг с другом. Помимо этого, Старшая Речь и родственные ей идиомы используются в Империи Нильфгаард, Дол Блатанне, Брокилоне, Зеррикании, на Островах Скеллиге, в Синих Горах, а также в мире Aen Elle.
Диалекты и родственные языки
- Единый язык (существовал до разделения Aen Seidhe и Aen Elle)
- Классическая Старшая Речь (собственно, Hen Llinge)
- Язык дриад из Брокилона
- Язык Народа Ольх (Ellilon)
- Нильфгаардский диалект
- Скеллигский жаргон
- Зерриканский диалект
Участие в литературной cаге[]
Прибыв в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей людей.
Король покинул дворец, построив себе новый замок, и собрал консилиум магов и знахарей, которые стали советовать разные способы умерщвления чудовища. Один из них, однако, предложил способ расколдовать девочку — для этого он намеревался провести одну ночь рядом с ее саркофагом, но не справился и был съеден упырицей. Фольтест, чувствовавший вину за смерть сестры и дочери, уцепился за эту идею, установил награду для того, кто расколдует упырицу, запретив её убивать. За следующие примерно 6 лет нашлось предостаточно охотников получить обещанные орены, которых также весьма прельщала мысль о том, что благодарный Фольтест выдаст за них свою единственную дочь, но ни один из желающих не справился с задачей, а большинство из них вообще погибло — убить стрыгу оказалось не так-то просто даже в условиях необходимой обороны. Находились среди смельчаков и ведьмаки. Пару раз приходили они к Фольтесту, но не брали заказ, когда узнавали, что упырицу надобно не убить, а расколдовать.
В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища.
Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка.
Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей. Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное.
На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии.
Галерея
Йен в Корво Бьянко
Йеннифэр в промо-материалах
Йеннифэр из Венгерберга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Йеннифэр: Колдовство, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Путешествие Йеннифэр, Гвинт
Фан-арт от drakonart
Фан-арт от atutcha
Йен пытается подчинить джинна, арт от Asia Sparehorn
Йеннифэр, рисунок Afternoon63
Гражина Вольщак в роли Йеннифер, в фильме Ведьмак
Йеннифер в комиксе
В комиксе «Ведьмак: Из плоти и пламени»
Альтернативный образ Йеннифэр
В трейлере «The Trail»
Геральт вновь с Йеннифэр
Йеннифэр в воспоминаниях Геральта
Неподвижная фигурка Йенннифэр
Концепт арт Йеннифэр в игре Ведьмак 3
Все улики расследования во 2 главе
Расследование
Подозреваемый Калькштейн: Косвенные улики: — Поговорить с Талером о вещах Беренгара, а потом с Калькштейном — Завершить квест «Важный свидетель обвинения» — ? С помощью редактора Djinni посмотрел, что Геральд будет говорить при предявлении улики Калькштейну: «Расскажи мне побольше о своих магических способностях. Азар часто использует силу магов. Он мог бы использовать и тебя». Но как получить эту улику не ясно, возможно это ляп разработчиков.
Подозреваемый Могила: Косвенные улики: — Поговорить с Кирпичом о Саламандрах — Поговорить со случайным бандитом около таверны — Завершить квест «Важный свидетель обвинения»
Подозреваемый Винсент: Косвенные улики: — Убить бандитов Саландры в канализации после охоты на Какатрикса — Поговорить днём со стражником у ворот о Саламандрах — Нанять Реймонда для расследования Неопровержимые улики: Завершить квест «Крыса»
Подозреваемый Вивальди: Косвенные улики: — Поговорить с Юзом о Профессоре или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы» — Поговорить со случайным краснолюдом в Квартале Нелюдей — Получить у Яевинна на болотах квест «На вес золота» Неопровержимые улики: Спросить Золтана о банке Вивальди
Подозреваемый Леуваарден: Косвенные улики: — Поговорить со случайным наёмным стражником на Дамбе или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы» — Прочитать письмо с трупа гонца на острове виверн рядом с Рощей Друидов на болотах — Cупер-глючная и труднонаходимая улика находится так: С начала 2 главы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите с Леуваарденом (не проверено, но лучше не читать и письмо гонца с острова виверн, а также не говорить с наёмными стражниками на Дамбе), до того момента пока в квесте «Секреты Вызимы» не произойдёт нападение на Реймонда и он не убежит оставив вам список подозреваемых, который будет в квестовых вещах. Потом идём и говорим с Золтаном. У него появится возможность спросить, кто самый богатый человек в Храмовом квартале. Но учтите, если вы до этого момента не спросили у Золтана про банк Вивальди эта возможность пропадёт. К тому-же эта улика, хоть и появляется в Дневнике, но ее нельзя использовать в диалоге с Леуваарденом. Может быть это и не улика вовсе, а просто очередная бесполезная запись в Дневнике, которая ни на что не влияет. В редакторе посмотрел, что Геральд будет говорить при предъявлении этой улики Леуваардену: «Я знаю, что ты финансируешь тёмные делишки». Неопровержимые улики: Дойти до шестой стадии в квесте «Разыскивается»
Подозреваемый Талер: Косвенные улики: — Поговорить с Талером о вещах Беренгара — Поговорить с Юзом о мече ведьмака за дозу Фисштеха или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы» — Поговорить с «таинственным человеком» у дома Талера с 22 часов до полуночи Неопровержимые улики: Завершить квест «Моя старая знакомая»
Также невиновность всех перечисленных доказывается правильным выполнением квеста «Анатомия преступления» или выполнением квеста «Благодарность Могильщика»
Я не смог найти одну косвенную улику для Калькштейна . Пожалуйста помогите мне найти недостающую улику!
Впрочем, возможно в связи с ленью разработчиков, эту улику получить невозможно. На этот случай предлагаю сделать маленький мод, исправляющий этот глюк. Скажем после нападения Саламандр на Реймонда, он даёт нам список подозреваемых, при прочтении которого мы получаем записи в Дневнике на новые косвенные улики на Талера, Вивальди и Леуваардена, если мы не получили их другим способом. Предлагаю в этот список вписать недостающую косвенную улику на Калькштейна и Леуваардена. К сожалению я не обладаю необходимыми знаниями, чтобы создать такой мод. Может найдётся добрая душа которая поможет мне сделать эту замечательную игру ещё лучше.
Официальное заявление[]
- Разрешите сказать ещё раз: я хочу поблагодарить всех поклоннинков «Ведьмака» и ГВИНТА в отдельности за эту колоссальную подзарядку, которая вдохновила нас на создание ГВИНТА как самостоятельной игры. «Колоссальная» — отличное слово, ведь мы получили тысячи писем со всего мира, нам звонили, писали посты на форумах и все это казалось абсолютно нереальным. Я помню момент, когда телефоны и иные гаджеты просто не замолкали, и все об одном: ГВИНТ или ничего. Игроки создали более 40 фанатских версий игры, они печатали собственные карты, делали настоящие деревянные игровые доски — это безумно здорово.
- Мы постарались вложить в ГВИНТ всю вашу любовь и энергию, которыми вы с нами делились. Если вам нравилась эта карточная игра в «Ведьмаке», я думаю, мне не стоит уговаривать вас записаться на участие в бета-тесте. Если вы еще не играли в ГВИНТ – сейчас самое время. Регистрируйтесь на playgwent.com и бесплатно участвуйте в тестировании (оно начнется в октябре для PC и Xbox One, PlayStation 4 также присоединится позже). Делитесь с нами вашими впечатлениями. Расскажите, что вам нравится и что не нравится. Что нам нужно заменить или улучшить. Вы хотели, чтобы ГВИНТ стал самостоятельным проектом, и мы любезно просим вас помочь сделать эту игру еще лучше и по-настоящему вашей.
— Марчин Ивински, cооснователь CD PROJEKT.