Assassin’s creed odyssey: где найти медузу (мифическое существо)

Содержание:

Арголида

Две дубины

Как найти остракон: Направляйтесь к обзорной точке под названием Герейон Аргоса, а потом идите на восток и дойдите до лагеря охотников Бронзовая булава Перифета. Там вы и отыщите табличку.

Решение загадки остракона: Теперь идите к обзорной точке Святилище Эпидавра. Поверните на восток и найдите руины, называемые Палица Геракла. Посередке вы увидите мертвое дерево. Поднимите на него и заберите сокровище.

Вознаграждение: увеличивает вероятность нанесения критического урона на 4 процента при низкой шкале жизни.

Рука и нога

Как найти остракон: Направляйтесь в столицу региона Аргос и отыщите в ней дом местного предводителя. В нем заберите табличку.

Решение загадки остракона: необходимое вам сооружение расположено внизу точки синхронизации под названием Святилище Эпидавра. В середине крыши имеется отверстие, с помощью которого вы можете пройти вниз. Клад расположен перед большим каменным изваянием.

Вознаграждение: увеличивает размер критического урона на 10 процентов при низкой шкале жизни.

Пол – это лава

Как найти остракон: Пройдите в акрополь Эпидавра, расположенный в восточной области региона.

Решение загадки остракона: Вам необходима Кузница Гефеста, являющаяся маленьким островом, находящимся восточнее Арголиды. Оказавшись в точке быстрого путешествия, идите вниз и войдите в пещерку. В конце зоны с лавой повернитесь и отыщите маленький клочок суши с мертвым телом и статуей. Там и находится клад.

Вознаграждение: повышает повреждения от тяжелого оружия на 6 процентов.

Бонусы артефактов в Genshin Impact

Существует 3 вида бонусов которые мы можем получить с артов:

  • Бонус основного стата (верхний стат артефакта)
  • Бонус вторичных статов (несколько нижних статов артефакта)
  • Сетовый бонус (прописан в сет бонусе)

Основные статы

Присутствуют на любом артефакте и улучшаются с каждым уровнем прокачки артефакта. Бонус может быть как фиксированный так и мультипликативный, фиксированный просто прибавляет вам конкретный стат, а мультипликативный считается от базовых статов персонажа. 

Всего бывает 5 кусков артефактов: цветок, перо, часы, кубок и шапка, на все из них выпадают разные статы с определенным процентом вероятности:

Цветок

HP — 100% 

Перо

АТК — 100% 

Часы

  • HP% — 25% 
  • Защита% — 25% 
  • АТК% — 25% 
  • Мастерство стихии — 12,5% 
  • Восстановление энергии% — 12,5% 

Чаша

  • HP% — 25% 
  • Защита% — 25%  
  • АТК% — 25% 
  • Мастерство стихии — 3,1%
  • Физ урон% — 3,1% 
  • Электро урон% — 3,1%
  • Пиро урон% — 3,1%
  • Гидро урон% — 3,1%
  • Крио урон% — 3,1%
  • Анемо урон% — 3,1%
  • Гео урон% — 3,1%

Шапка

  • HP% — 25% 
  • Защита% — 25%  
  • АТК% — 25% 
  • Мастерство стихии — 6,25%
  • Крит шанс % — 6,25%
  • Крит урон% — 6,25%
  • Бонус лечения % — 6,25%

Основной стат всегда имеет одинаковое значение бонуса, (при одинаковой редкости и одинаковом уровне артефакта) — величина стата не рандомна, поэтому прокачивая несколько артефактов с одни и темже верхним статом, на каждом уровне у нас будут одинаковое значение бонуса.  

Максимальные статы по типу бонуса для 5* артефактов

  • HP — 4780 ед.
  • АТК — 311 ед.
  • HP% — 46,6%
  • Защита% — 58,3%
  • АТК% — 46,6%
  • Мастерство стихии — 187 ед.
  • Восстановление энергии% —  51,8%
  • Бонус физ урона% — 58,3%
  • Бонус элементарного урона% — 46,6%
  • Шанс крита% — 31.1%
  • Крит урон% — 62,2%
  • Бонус лечения 35,9%

Как мы видим — бонус одного верхнего стата примерно равен бонусу второго стата от оружия 90го уровня, иногда он даже выше, а соответственно он будет очень важен. Также верхние статы превосходят по характеристикам сетовый бонус, поэтому в ситуации когда выбор стоит между бонусом артефакта и нужным статом — выгоднее выбрать нужный верхний стат артефакта. 

Какие статы артефактов лучше выбирать?

Больше всего выхлопа дадут те статы от которых скейлится нужный стат персонажа, к примеру HP для Барбары или Защита для Альбедо. Нужно считать и оптимизировать для каждого перса и под конкретную команду.

Если мы не хотим заморачиваться, но при этом получить хороший результат по статам для урона, то:

До 80 уровня перса:

  • Часы — АТК%
  • Кубок — Бонус физ урона% / Бонус элементарного урона%
  • Шапка — АТК%

После 80 уровня:

  • Часы — АТК%
  • Кубок — Бонус физ урона% / Бонус элементарного урона%
  • Шапка — Крит урон% / Крит шанс%

Вторичные статы (саб статы артефактов)

Хорошие вторичные статы так же важны как и первичный стат, но получить их в разы труднее, поэтому мы концентрируемся на них в последнюю очередь. Вторичные статы выпадают на каждый артефакт рандомно и имеют несколько возможных значений (все значения для 5* артефактов указаны ниже). Вторичные статы на артефакте не могут повторяться и не могут быть идентичны верхнему стату.

  • HP — 209, 239, 269, 299              
  • %HP — 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%       
  • Защита — 16, 19, 21, 23
  • %Защита  — 5.1%, 5.8%, 6.6%, 7.3%
  • Атака — 14, 16, 18, 19    
  • %Атаки — 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%   
  • Мастерство стихии — 16, 19, 21, 23
  • %Восстановление энергии — 4.5%, 5.2%, 5.8%, 6.5%
  • %Крит шанс — 2.7%, 3.1%, 3.5%, 3.9%       
  • %Крит урон — 5.4%, 6.2%, 7%, 7.8%

Всего на артефакте может быть максимум 4 саб стата. На 5* артефакте изначально с 80% вероятностью выпадет 3 саб стата, либо с 20% вероятностью выпадут все 4 саб стата сразу. Вероятность выпадения любого стата — 10%, т.е. для всех статов она ровна, однако защита будет выпадать чаще, так как это единственный стат которого нет в виде основного стата. Статы бывают аддитивные и мультипликативные. Мультипликативные статы всегда дадут больше выхлопа чем аддитивные. 

При улучшении артефакта на каждые 4 уровня помимо основного стата, будет улучшаться 1 рандомный саб стат. Улучшаться он будет на любое значение из списка выше. Саб статы начнут апаться только после того, как на артефакте будут все 4 саб стата, а значит если артефакт выпал 3ех статовый, то при достижении 4го уровня артефакта будет добавлен новый саб стат и только на 8ом уровне будет улучшен один из четырех саб статов.

Редкость Артефактов

Редкость влияет на общее качество Артефакта, включая базовую характеристику (основную), максимальное количество дополнительных характеристик и максимальное количество возможных улучшений.

Не все Артефакты равны

Хотя в настоящее время артефакты имеют редкость от 1 до 5 звёзд, для определённых наборов артефактов существует базовая и максимальная редкость. По мере того, как ваш уровень мира повышается, увеличивается и базовая, и максимальная редкость выпадающих артефактов и наград. Наборы для новичков, такие как «Искатель приключений» и «Целитель», имеют 3-звёздочную редкость, в то время как наборы, такие как «Конец гладиатора«, начинаются с 4-звёздочной и до максимальной 5-звёздочной.

Тяжело же копьё

Рекомендуемый уровень: 48

Это относительно простой квест. Найдите наёмника, расспросите о его столкновении с «Великим ужасом» (Медузой) и как-нибудь заберите у него копьё.

Рассматриваемый наёмник находится на вершине горы смотровой площадки Горного храма Посейдона на Лесбосе. Если это место уже было обнаружено, просто отправляйтесь туда. Если нет, то ищите это место между участками Древней жемчужины и Бухтой любви и поднимитесь на самую высокую вершину.

Оказавшись наверху, вызовите Икара, чтобы найти цель. С наёмником нужно сначала поговорить, поэтому он не будет атаковать при приближении.

Зет сражается с копьём и щитом, поэтому держитесь поближе к нему, чтобы выполнить лучшие атаки. Он сможет добраться до вас со средней дистанции, так что всё время уклоняйтесь. Используйте способность пробивания щита, чтобы как можно скорее его открыть.

Зет не использует никаких ядовитых или огненных атак, но заряжается силой. Когда он это делает, держитесь подальше от него. Способность «Яростные удары» хороша в этой битве, так как она для ближнего боя и наносит много урона.

  • Бой зависит от трёх вещей: экипировки, способностей и ваших личных навыков
  • Каждое оружие имеет разные модели атаки и досягаемости. Посмотрите их, чтобы понять, какой стиль больше вам подходит.
  • Яд и огонь накапливаются с каждым ударом, поэтому имеет смысл использовать быстрое оружие, например, кинжалы хорошо подойдут для применения таких эффектов.
  • Когда вы успешно парировали атаку, продолжайте с помощью тяжелой атаки, чтобы отбросить врага назад.
  • Постарайся не выкинуть Зета с обрыва. Его тело нужно обыскать, чтобы выполнить этот квест.

Продолжайте рубить до тех пор, пока Зет больше не будет Ушедшим, а станет Зетом Мёртвым. Квест закончится, как только вы разграбите его тело.

Виды артефактов

Начнем с того, что поделим все сеты артефактов на 2 вида:

  • Артефакты, которые мы носим до 45 Ранга приключений (AR в дальнейшем).
  • Артефакты, которые мы фармим после 45 AR.

Почему так? Все просто, до 45AR шанс выпадения 5 артефактов с данжей значительно ниже. 4 артефакты же сильно уступают по характеристикам и целенаправленно фармить их – бессмысленная трата смолы.

Оговорюсь сразу, что на любом ранге приключений, артефакты с плохими характеристиками, но с сетовым бонусом будет слабее «сборной солянки» из разных артефактов с просто хорошими статами. Сетовые бонусы не перекроют статы ни при каких условиях.

Пример:

Первая ситуация — у нас есть Дилюк и мы хотим ему собрать фул сет алой ведьмы по гайду. Идем в данж и надеваем на него шмотки из сета алой ведьмы (часы на защиту, шапка на бонус лечения и тд.)

Вторая ситуация — мы ему дадим 5 артефактов из абсолютно разных сетов, или может даже 2 артефакта громогласного рева (на бонус электро, который естественно на дилюке работать не будет), но с хорошими статами (шапка на криты, часы на силу атаки, кубок на пиро урон и тд).

В таких условиях Дилюк из второго варианта в сборной солянке будет дамажить в несколько раз больше!

Также важно помнить, что для правильной сборки характеристик нам нужно правильное соотношение КШ к КУ, я считаю оптимально 1к2, но разгонять шанс больше 60% смысла не вижу, после 60% ищем только КУ. Характеристики как сила атаки, защита и хп имеют 2 варианта в нижних статах – процентное и флэт

Приоритетнее всегда %, т.к. такой стат просто даст больше

Характеристики как сила атаки, защита и хп имеют 2 варианта в нижних статах – процентное и флэт. Приоритетнее всегда %, т.к. такой стат просто даст больше.

Стат мастерство стихий может быть полезен только для реакторов или в ситуациях, когда ваш керри делает очень частые реакции. В целом, чем лучше статы (СА, криты), тем менее эффективен этот стат в большинстве случаев. Исключение составляют пати заточенные на ваншот комбо (Ульта Тартальи, Моны, Ху Тао и тд.). Если вы не уверены в том, что будете играть подобным образом, то целенаправленно собирать персонажей в этот стат не нужно, при возможности заменив его на СА и криты.

В этом гайде рассмотрим сеты, кому из персонажей они подходят и в какой ситуации. Я не буду переписывать сетовые бонусы за 2 или 4 предмета.

Местоположение артефакта острова Китера

Для последних двух артефактов, мы перечислим, как получить их здесь.

Третий артефакт находится на острове Китера, острове Афродиты, на юго-западе карты. Когда вы приземлитесь, вам нужно принять квест «Бог среди людей» на северо-западе острова.

Шаг между гражданским лицом и жрицей, и по ходу разговора соглашайтесь спасать Бога. Отправляйтесь в форт Мурекс, который находится немного севернее вашего текущего местоположения.

Самый простой способ войти в Форт — через дыру в стене на западной стороне, где вы сможете проникнуть внутрь и убить нескольких охранников, используя длинную траву.

Убейте всех охранников, сколько захотите, освободите Бога из его клетки, а затем поговорите с Эмпедоклом, как только вы отведете его в безопасное место.

Это завершает первый квест и просит вас принять второй — «Left to Dye».

Согласитесь получить «специальный диск» для Эмпедокла, который говорит, что его держит лидер бандитов на Китере.

Вы найдете парня, идущего между окрашивающим средством Murex на северо-западе острова и городом Китера в центре. Просто пройдите между ними и используйте Икароса, чтобы найти его.

Получив его, верните ключ Эмпедоклу.

Это завершает второй квест и дает вам еще один — «Лестница в Олимпиос».

Отправляйтесь вместе с Эмпедоклом в Коринфский залив и в Пещеру забытого острова, которую вы могли найти в самом начале игры до того, как приземлились в Мессаре. Это недалеко от юго-восточного побережья Фокиса.

Войдите через дверь на северной стороне острова, прыгните в воду и поговорите с Эмпедоклом на другой стороне.

Примите четвертый квест и будьте готовы к битве с боссом — здесь вы сразитесь с могущественным Циклопом, Бронтесом — Громовержцем.

Сражайтесь с ним так же, как и с любым другим боссом в игре, отстраняясь от его атак, используйте неуязвимость своих способностей Воина в свою пользу и сведите на нет планку здоровья злодея.

Однако есть несколько причуд в борьбе с Бронтесом:

  • Уклоняйся в сторону от его атаки ОП хлопать с помощью расширенного уклонения
  • Если вы подойдете слишком близко, он может сделать топовую атаку, которая заставит камни упасть — так что отступайте, когда он поднимает ноги
  • Вы можете выстрелить его светящимся глазом для критического удара, и он прикрывает его и заряжает, когда вы делаете, оставляя его открытым для быстрого уклонения и атаки. Сделай это снова, и он упадет на пол, также оставляя его все более открытым
  • Но будьте осторожны с дальнобойным, потому что он может просто спамить свою атаку хлопком и подорвать ваше здоровье

После того, как вы нанесете ему достаточный урон, он схватит гигантский дубинку, чтобы ударить вас. Просто придерживайтесь своей стратегии, и все будет хорошо. Он закроет глаза, если вы нацелитесь на него и на этой стадии, но вы все равно сможете выиграть криты, если будете быстры.

Когда у него будет около трети здоровья, он начнет бушевать и разбивать, чтобы камни падали с потолка. Они могут упасть и повредить вас, если вы будете оставаться на одном месте слишком долго, что лишит вас возможности использовать дальний бой. Это когда вам нужно использовать такие способности, как Bull Rush в ваших интересах. Если вы собираетесь получить повреждения, активируйте способность, чтобы вы могли не только нанести какой-то огромный урон, но и увернуться от входящего удара.

Убивая циклопов, вы получаете артефакт Первой Цивилизации, за которым вы охотитесь, а также мощный клинок Полифема Циклопа Бладжона, который имеет полезную уникальную гравировку для других сражений с боссами: «+ 25% урона по элитам и боссам».

Артефакт Горящая Алая Ведьма

Одним из редких артефактов является артефакт под названием «Горящая алая ведьма». Что же дает это улучшение?

В случае нахождения двух предметов он увеличивает на 15% бонус Пиро урона, а в случае четырех предметов – увеличивает урон статусов «Горение» и «Перезагрузка» на 40%, а также на 15% урон статусов «Пар» и «Сияние».

При использовании элементарного навыка на 50% увеличивает эффект набора из двух вещей на время в 10 секунд. Имеет возможность до трех раз складываться. Обладает следующим списком предметов: «Тлеющая ведьмина шляпа»; «Пламя ведьминого сердца»; «Ведьмин последний час»; «Пылающее ведьмино перо»; «Ведьмин огненный цветок».

Характеристика каждого артефакта Горящая Алая Ведьма

Ниже для каждого предмета вкратце укажу характеристику (от и до, без разбивки по звездам):

  1. Ведьмин огненный цветок увеличивает показатель здоровья на значение от 645 до 4780, в зависимости от статуса.
  2. Пылающее ведьмино перо – улучшает силу атаки на значение от 42 до 311, в зависимости от статуса.
  3. Ведьмин последний час – увеличивает показатель здоровья до 46.6%, как и силу атаки на такой же процент; улучшает показатель защиты до 58.3%; восстанавливает энергию до 51.8%; мастерство стихий улучшает до показателя 187.
  4. Пламя ведьминого сердца – увеличивает показатель здоровья и силу атаки на 46.6%; защиту и бонус физ.урона на 58.3%; бонус стихийного урона на 46.6%; мастерство стихий увеличивает значение до показателя 187.
  5. Тлеющая ведьмина шляпа – увеличивает показатель здоровья и силу атаки на 46.6%; защиту на 58.3%; бонус лечения до 35.9%; шанс критического попадания до 31.1%; критический урон до 62.2%; мастерство стихий увеличивает значение до показателя 187.

Как получить артефакт Горящая Алая Ведьма

Артефакты «Горящая алая ведьма» можно получить в награду за прохождение подземелья «Скрытый дворец Уван». Этот дворец находится с восточной стороны от деревни Цинцэ, неподалеку от склона Уван. У вас может возникнуть вопрос: а как же открыть и пройти подземелье, чтобы раздобыть нужные артефакты? Постараюсь объяснить, как это сделать проще всего.

Для открытия подземелья «Скрытый дворец Уван» необходимо будет решить небольшую головоломку. Чтобы выполнить эту задачу вам понадобятся Гео и Пиро персонажи. Если вы задумали проходить подземелье, не имея в команде нужных персонажей, то сначала рекомендую ими обзавестись.

Вначале Пиро-персонаж вам понадобится для того, чтобы зажечь 4 факела около подземелья. После того, как все четыре факела будут зажжены, сразу появится Пиро маг Бездны. Его необходимо будет победить и активировать Гео-монумент при помощи стихии Гео. Только после выполнения всех этих действий головоломка будет считаться решенной и из-под земли появится Данж.

Особенностью этого подземелья является Аномалия артерий земли. Если активировать статус Таяние, произойдет энергетический взрыв, которой нанесет немалый урон врагам, находящимся неподалеку. Во время прохождения подземелья вам необходимо будет одолеть следующих монстров: Митачурлов, Пиро магов Бездны, о которых я упоминал ранее, и Большие пиро Слаймы.

Учитывайте это при составлении команды для прохождения подземелья. Этот артефакт может подойти фактически любому Пиро-персонажу, поэтому «игра стоит свечь».

просмотры:
471

Атлантида

Нам нужно найти и убить 4 босса с артефактами.

Фокида

Гробница первой Пифии

Расположение: гора Парнас, неподалеку от Храма Аполлона.

Спуститесь вниз по лестнице и бегите прямо вперед. Затем поверните направо, разбейте вазы и пройдите через отверстие. Убейте кобру и продолжайте спускаться по ступенькам. Разберитесь с еще одной змей перед сундуком, а потом откройте его.

На стене неподалеку от вас будет еще одно отверстие – избавьтесь от змеи и войдите в дыру. Вы доберетесь до второго сундука, охраняемого коброй. Заберите сокровище и вернитесь в прошлое помещение. Идите дальше, убивая змей. Затем поверните налево и разберитесь с еще несколькими кобрами.

Вы добреетесь до потрескавшейся стены. Разрушьте ее, чтобы дойти до древнего обелиска. Изучите его, а потом убейте змей и поднимитесь наверх по лесенке. Вы увидите впереди шкаф , который можно передвинуть. Так и сделайте, чтобы открыть новый проход и вернуться на поверхность по уже знакомым коридорам.

Разговор с призраком

Отправляйтесь в храм Апполона на Фокиде. Перед тем, как зайти поговорите с Варнавой и Геродотом, в дальнейшем вашим новым спутником. Отреагируйте как считаете нужным на такое знакомство, а затем отправляйтесь к Пифии. Чтобы вы её не спросили, на вопрос она не ответит. Но зато она повторит ваше прошлое и назовёт имя врага — Культ Космоса. А затем стражники попросят вас выйти.

Лакония

Гробница забытого героя

Расположение: ищите в восточной области региона.

Для входа в эту локацию необходимо просто разломать стену, заколоченную досками. Нужный вам проход находится неподалеку от иконки гробницы.

В этом подземелье почти все выхода спрятаны за керамической посудой, поэтому ломайте все встреченные вами вазы. Идите рядом с левой стеной, чтобы отыскать сундук с сокровищем. Затем пройдите вдоль правой стены – так вы обнаружите помещение с древним обелиском и еще одним сундучком.

Наксос

Захоронение героев

Расположение: ищите в северной области региона.

Войдя в подземелье, разрушьте стену, преграждающую вам путь. Вы окажитесь в помещении с небольшим водоемом. Погрузитесь в него, чтобы отыскать ценный предмет и драхмы. Всплывите с другой стороны и подойдите к деревянному стеллажу.

Передвиньте полку и перейдите в новое помещение. Тут находится сундучок и древний обелиск.

Прибыв в Фокиду, отправляйтесь к Элпенору. Войдите в гавань города Кивва и идите к нему домой. Поговорите с ним о случившимся. Ваш разговор завершится сражением с телохранителями Элпенора, а сам он сбежит. Выбор определенных реплик лишь отсрочит это. Так что выбор больше влияет на характер вашего персонажа, каким вы его хотите видеть.

Активные таланты

Обычная атака: «Фехтовальный стиль Фавония: Знать» (Favonius Bladework — Edel)

  • Обычная атака: Эола наносит до пяти последовательных ударов мечом;
  • Заряженная атака: Эола использует выносливость, чтобы наносить несколько непрерывных ударов, заканчивая мощной рубящей атакой;
  • Атака в падении: делает удар по земле, нанося урон противникам на пути впереди и ближайшим противникам по области.

Элементальный навык: «Ледяной прибой» (Icetide Vortex)

  • Быстрое нажатие: Эола наносит быстрый крио-удар по противнику и получает стак гримхарта (Grimheart) при попадании. Эола может складывать два гримхарта и получать их только раз в 0,3 секунды. Удержание гримхартов усиливает защиту Эолы и её устойчивость к прерываниям;
  • Долгое нажатие: Эола наносит крио-удар по ближайшим противникам впереди. Атака превращает каждый гримхарт в ледянй вихрь, который наносит крио-урон по области и снижает физическое и крио-сопротивление врага. Несколько ледяных вихрей увеличивают длительность эффекта, но не суммируются.

Взрыв стихии: «Ледниковое освещение» (Glacial Illumination)

Эола наносит крио-урон ближайшим врагам и призывает световой меч (Light Sword), который следует за ней в течение заданного времени. Любой урон, который Эола наносит физическими атаками или атаками стихий, заряжает световой меч на 0,1 секунды. По истечении времени действия световой меч взрывается и наносит физический урон ближайшим врагам в зависимости от количества полученных им зарядов энергии. Взрыв происходит немедленно, если HP Эолы достигает нуля.

Амулет ученика — Артефакт Беотии — Загадка Сфинкса

Зaгaдкa прo тo, чтo oживляeт мeртвых и гибнeт в cтapocти: Пaмять.Зaгaдкa прo тoгo, ктo нe дышит, нo живeт, пocтoяннo пьeт, a eгo телo — кaк лeд: Рыбa.Зaгaдкa прo тoгo, ктo мaл кaк пecчинкa и лeтит кaк пyшинкa: Kолибpи.Загадка прo тo, чтo прoгoняет xoлoд и вcе вpемя движeтcя: Cолнце.Зaгaдкa прo тo, чтo нoчью еcть нa нeбocклoнe, a днeм — yжe нeт: Звeзды.Зaгaдкa пpo тo, чтo мoжeт быть нoвым и стаpым, yмeeт paсти и yбывaть: Лунa.Зaгaдкa пpо тo, чемy пoкoряетcя всe — мeч, жeлeзo, лиcт и птицa: Bpeмя.Загадка пpo тo, чтo вecной надeваeт лyчший нapяд, a зимoй cтоит нaгим: Дepeвo.Зaгaдкa прo тo, чтo cпeшит вдaль, нo нe бeжит, шyмит, нo мoлчит: Peка.Загадка пpo тo, чтo вздымaется ввeрx, вышe дeрeвьeв, нo нe pаcтeт: Гopа.Загадка прo тo, oт чeго нeльзя cпрятатьcя ни в тeни, ни пpи cвете дня: Смеpть.Загадка пpо тoгo, ктo обвивaет жеpтву мягкoй нитью: Пaук.

Фарм и дроп рейт артефактов в Genshin Impact

 Дроп рейты артефактов официально не прописаны и могут изменится в грядущих обновлениях. Статистика была собрана с помощью фарма данжей. 

  • Вероятность выпадения любого легендарного артефакта 107% (на самом последнем уровне подземелья) — иногда падает 2 легендарных артефакта за 20 смолы. 
  • В каждом данже по 2 сета с легендарными артефактами, падает каждый сет с вероятностью в 50%. 
  • Вероятность выпадения для каждого артефакта (шапки, пера и тд.) равна и составляет 20%. 
  • Вероятность выпадения верхних статов артефактов я указывал выше и она не всегда равна. 
  • Вероятность того что на легендарном артефакте выпадет 4 саб стата — 20%, того что 3 саб стата — 80%.
  • Все саб статы выпадают с одинаковой вероятностью — 10%.
  • Вероятность улучшения того или иного саб стата равна — 25%.
  • Вероятность улучшения саб стата на то или иное значение равна — 25%.

О чем подумать перед фармом артефактов

Изначально нужно определиться с командой, с ролями персонажей в этой команде, понять комбинации персонажей, элементарных реакций и последовательность выхода персонажей на поле. После этого составить список статов которые нам нужны под каждого персонажа и целенаправленно фармить именно эти артефакты. 

Что если уровень мира ниже 45

Если вы еще не достигли 45 уровня мира — сливать смолу на артефакты будет крайне неэффективно, лучше сперва улучшить все возможные характеристики персонажа и оружия, ведь их бонус реален и гарантирован, а то, что вам выпадут нужные арты лишь ожидаемо. У вас полюбому накопилась куча 4* артов с боссов, с монстров и с заданий. Подберите нужные основные статы под вашу команду и оденьте их на персонажей

Не обращайте внимание на сет бонусы, с правильными верхними статами вы и так пока что будете запросто проходить весь контент Genshin Impact. Сет бонус прибавит вам от силы 8-10% к общему ДПС, не так уж и много. 

Однако вы можете уже сейчас вкачивать те артефакты, которые одели на своих героев, ведь потом вы сможете влить их в прокачку новых артефактов с потерей во всего лишь 20% опыта. Мору за использование улучшенного артефакта как материала прокачки переплачивать не нужно. Улучшение артефакта до 12-16 уровня очень сильно отразится на ДПС вашего персонажа и поднимет его в 2-3 раза минимум. 

Заключение таково — если вам выпал хороший артефакт — используйте его, но не фармите их целенаправленно, ведь на 40 ранге приключений, шанс выпадения легендарного артефакта 12,5%, а на 45ом ранге, он уже 107% (тк. иногда выпадает 2 арта.) Но только при условии того, что вы ходите в последнее подземелье на максимальной сложности.

Как фармить арты на AR 45+

Определившись заранее с нужным сетом и нужными статами можно идти в соответствующий данж. Начинать фарм стоит всегда с артов на основного ДД — того кто наносит больше всех урона в команде. Необходимо собрать 5 артефактов с нужными верхними статами (опять же они в приоритете). Из этих 5 артов 4 из них должны дать вам 2 нужных сет бонуса, а пятый артефакт может быть из любого другого сета. Как правило это кубок, ведь вероятность выпадения кубка с нужным статом намного ниже других артефактов.

После того как вы собрали нужные сет бонусы с нужными верхними статами на ДД можно начинать фармить арты на саб ДД. Опять же собираем артефакты с нужными сет бонусами и нужными статами. После этого по тому же принципу идем за артами на сапорта/реактора а после уже на хилера. 

Артефакты эффективнее всего фармить на персонажей по убыванию их дпс, ведь чем больше мы будем наносить урона, тем быстрее мы будем проходить подземелья и соответственно фармить больше ресурсов за меньшее время. 

9. Финал

9-1. Там, где всё началось (ур. 50)Assassin’s Creed Odyssey. Все концовки

Цель: Поговорите с Миррин

Возвращаемся в Спарту, на западе начнём взбираться на гору Тайгет, где началась история. На пути встретим Миррин, говорим про Деймос:

1. Деймос, возможно, мертва — ничего.

2. Деймос, возможно, жива — больше шансов договориться.

На обрыве скалы встретим Деймос, он/она пришла туда раньше нас. Объясняем ей, как всё произошло, и почему её сбросили со скалы. Делаем финальный выбор:

1. Я не хочу с тобой сражаться — если хорошо общались, то уладим конфликт.

2. Ты умрёшь на этой горе — вступим в бой, убьём Деймос.

В любом случае, Деймос пропадёт из списка культа. Награда: 1090 монет, комплект доспехов полубога, Меч Дамокла.

9-2. Ужин в Спарте (ур. 50)

Цель: Ступайте в ваш дом детства

Возвращаемся в родной дом в Спарте. Внутри за столом соберутся все выжившие персонажи. Мы и Кассандра останемся в любом случае, остальные в зависимости от наших решений: Николаос, Стентор, Деймос. Всех выживших можно будет использовать как часть своей команды на корабле. Награда: Миррин, Деймос, Николаос, Стентор (золотые участники команды).

Игра пройдена. Откроется режим «Новая игра +»: начать сюжет сначала с уже собранными навыками и вооружением.

Эпилог. Мы помним (ур. 50)Assassin’s Creed Odyssey. Когда конец

Цель: Встретьтесь с Сократом на кладбище Афин

Закончив игру, отправляемся на северо-запад от Афин. На загородном кладбище встретим Сократа, вместе осматриваем могилы погибших во время приключений. В любом случае погибли: Феба, Перикл, Брасид. В зависимости от наших решений могли погибнуть: Николаос, Стентор, Деймос. Возвращаемся домой к Сократу, празднуем победу.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
.
.:
.
..
.

Острова Абанта

В обмен на свободу

Как найти остракон: Идите на северо-западный берег островка Эвбея и найдите тут крепость под названием Каменоломня Орея. Войдите в нее и начните искать табличку.

Решение загадки остракона: Выйдите из крепости и направляйтесь на восток. Вскоре вы наткнетесь на статую, именуемую Бык Орея. Гравировка спрятана возле ее основы.

Вознаграждение: повышает вероятность нанесения критического урона на 6 процентов при низкой шкале жизни.

Там, где Тесей видит сны

Как найти остракон: Доберитесь до западного берега острова Скирос и начните поиски лагеря Логово пиратов. На его территории и сокрыта табличка.

Решение загадки остракона: Переместитесь к обзорной точке, называемой Падение героя и расположенной в южной области Скироса. Потом прыгните в воду и отыщите обломки в центральном районе залива. Клад лежит рядом с сундучком.

Вознаграждение: увеличивает размер урона на 12 процентов при активации режима ярости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector