Все члены ордена древних в assassin’s creed valhalla

Сюжетные убийства членов Ордена

Хильда (Перо)

Убивается в квесте «Вырвать перо»‎.

Селвин (Петля)

Убивается в квесте «Задушить Петлю».

Эалферт (Сакс)

Убивается в квесте «Пронзить Сакса».

Вигмунд

Убивается в квесте «Остров Или».

Бишоп Херефрит (Посох)

Убивается в сюжетной арке Линкольншира.

Аббатиса Ингеборга (Головня)

Убивается в квесте «Сжечь Головню».

Григорий (Игла)

Убивается в квесте «Проткнуть Иглу».

Аудун (Тайник)

Убивается в квесте «Прикрыть Тайник».

Кьётви Жестокий

Убивается во время сюжетной части в Норвегии.

Сестра Фридесвида (Пиявка)

Убивается в квесте «Обескровить Пиявку».

Авгос Копьерукий (Стрела)

Убивается в квесте «Тени на стенах».

Вицелин (Компас)

Убивается в квесте «Разбить Компас».

Фулке (Инструмент)

Убивается в квесте «Осада».

Как получить плащ Тора

За каждого убитого культиста Ордена Древних вы будете получите медальон. Сдавайте их Хайсаму, чтобы получать награды.

  1. Навыки: «Ядовитый выстрел», «Ядовитый удар», «Обжигающий выстрел», «Обжигающий удар».
  2. Улучшение навыков: «Ядовитый выстрел», «Ядовитый удар», «Обжигающий выстрел», «Обжигающий удар».
  3. За все собранные медальоны Хайсам отдаст вам плащ Тора.
  • Assassin’s Creed Valhalla побила очередной рекорд — на этот раз на PC
  • Ubisoft заявила, что Assassin’s Creed Valhalla превзошла «Одиссею» по количеству игроков
  • «Обширный мир для завоеваний и кровавые битвы». Критики выставили оценки Assassin’s Creed Valhalla

Алтарь Элисдона

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Местоположение: К юго-западу от Равенсторпа в Грантебриджскире

Этот алтарь требует немного больше работы, и это может быть сложно, если вы еще не улучшили Рыбацкую хижину в своем поселении. Вам нужно принести десять маленьких бычков , которые являются разновидностью рыбы, и вы можете использовать леску или стрелять в них из лука. Самый простой способ получить их — быстро отправиться в Равенсторп, сесть на лодку и отправиться на восток вдоль реки в сторону Грантебриджскира, поскольку именно здесь часто можно встретить эту рыбу.

Сюжетные убийства членов Ордена

Хильда (Перо)

Убивается в квесте «Вырвать перо»‎.

Селвин (Петля)

Убивается в квесте «Задушить Петлю».

Эалферт (Сакс)

Убивается в квесте «Пронзить Сакса».

Вигмунд

Убивается в квесте «Остров Или».

Бишоп Херефрит (Посох)

Убивается в сюжетной арке Линкольншира.

Аббатиса Ингеборга (Головня)

Убивается в квесте «Сжечь Головню».

Григорий (Игла)

Убивается в квесте «Проткнуть Иглу».

Аудун (Тайник)

Убивается в квесте «Прикрыть Тайник».

Кьётви Жестокий

Убивается во время сюжетной части в Норвегии.

Сестра Фридесвида (Пиявка)

Убивается в квесте «Обескровить Пиявку».

Авгос Копьерукий (Стрела)

Убивается в квесте «Тени на стенах».

Вицелин (Компас)

Убивается в квесте «Разбить Компас».

Фулке (Инструмент)

Убивается в квесте «Осада».

Падающие звезды

Это событие можно начать осмотрев площадь у западных ворот города. В центре площади вы увидите плачущих детей. Прочтите несколько записок неподалеку от них. Вам нужно разыскать трех бардов и уговорить вернуться на площадь:

  • Первый бард находится под стражей в крепости Крепелгейт, что на северо-западе города. Освободив пленников, развяжите барда и поговорите с ним.
  • Второго барда можно отыскать у западных ворот Люндена. Расскажите ей «песнь о славе», чтобы она согласилась на выступление.
  • Последний бард находится слева от главного входа в собор святого Павла. Этой девушке придется отдать 50 монет для погашения её долга.

Когда посетите всех бардов, вернитесь на площадь и взаимодействуйте с толпой, чтобы посмотреть представление. На этом событие завершится.

Как получить Экскалибур?

После того как вы получите последнюю 11 табличку, необходимую для получения меча, необходимо посетить пещеру «Мирддина» в Хамптуншире.

Следуйте вглубь пещеры пока не доберётесь до помещения с 11 большими камнями, расположенными в круг.

Найденные таблички/скрижали предназначены для этих самых камней. Установите их в положенные отверстия и заберите меч Экскалибур в центре сооружения.

Поздравляем! Вы стали обладателем лучшего оружия в игре Assassin’s Creed Valhalla!

  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.7 | Уловка аббата | Куклы и пленники | Настоящий элдормен
  • Assassin’s Creed Valhalla – ч.6: Утомленные войной | Ценные припасы | Разграбление Уэнлокана
  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.5 | Хвост и грива | Грядущее восстание | Мало-помалу
  • Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
  • Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир

Цена измены

Идите в Дэрроу

Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна.

Поговорите с Киарой

Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану – она воспользуется дымовой завесой и исчезнет.

Победите воинов

Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников.

При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки.

Победите Фланна

Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече – попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар.

Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка – это поможет вам быстро победить его.

Как победить Киару

Киара – формально финальный босс Assassin’s Creed Valhalla Гнев Друидов, поэтому битва с этим противником разделена на две фазы.

Первый этап

У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Попадание в эту точку позволит вам провести мощную атаку, которая лишит босса до 1/4 очков здоровья.

Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей.

Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка – их следует избегать.

Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение.

Второй этап

В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее – если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон.

В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги – когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон.

Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида:

  • Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару.
  • Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем – обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении.

После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта.

Святой праздник

Отправляйтесь к лагерю у берега реки близ Чиппенхэма. Все друзья и союзники Эйвора снова откликнулись на его зов и готовы вступить в битву с королём Альфредом.

При желании, поговорите с ними перед наступлением, поблагодарите за доверие и воодушевите на предстоящие подвига.

После начала наступления главная и единственная задача Эйвора – это найти и убить короля Альфреда.

Начните поиск с церкви в центре города и приготовьтесь к сложному бою с уже знакомым нам Гудвиным.

Гудвин вооружён длинным мечом и стальным щитом. Если навыки владения лука у вас прокачены, то мощный выстрел позволит оглушить Гудвина и сбросить его защиту щитом, а это даст время нанести удар/выстрел по уязвимым местам.

Также будьте осторожны, так как Гудвин будет также использовать огонь, взрывоопасные снаряды и дымовые бомбы.

В остальном, его удары размашисты и достаточно медлительны, что позволяет время подстроиться и уклониться с замедлением времени. Пару быстрых ударов и уклонение/блок – это хорошая тактика в бое с ним.

После победы, перед Эйворов встанет выбор – пощадить или убить Гудвина. Выбор этот иллюзорный, так как он всё равно погибнет – от руки Эйвора или от своей собственной.

Решив судьбу Гудвина и покинув церковь, Эйвор столкнётся с очередной потерей друга…

Вам необходимо помочь остальным союзникам:

Захватите тэна в длинном доме;

Отнесите Хунвальда в небольшой дом, чтобы проститься с ним… Ещё одна смерть, молодого и жизнерадостного друга;

Объединитесь со своими людьми и приготовьтесь отразить атаку защитников города, чтобы окончательно укрепиться в нём.

Эта осада, которая по сути не имела никакого смысла из-за отсутствия короля, унесла жизни нескольким славным воинам. Проводите их в последний путь к воротам «Валгаллы» и «христианского рая».

Камень Саг

Пора сдержать данное Гедрику слово, несмотря на желание и мотивы Сигурда, с подачи Басима.

Первый рубеж обороны – это мост. Заберитесь на одну из башен и выстрелом из лука сломайте по механизму, удерживающему мост.

Для того чтобы поднять решётку центральный ворот, обойдите их с боку (в нашем случае мы пошли по правой стороне) и поднимитесь в сторожку. Убейте стражников и поднимите решетку.

В этот раз Идвин не уйти.

После того, как вы примите решение о дальнейшей судьбе пленницы, отправляйтесь к брату и посмотрите на этот загадочный Камень Саг, который якобы в Англию привёз сам Рагнар Лодброк.

Завершится цепочка заданий продолжительной кат-сценой, после чего предстоит наведаться с очередным отчётом к Рандви.

Серп

Расположение: рынок Колестр, Эссекс

Настоящее имя Серпа – Хейка из Фрисландии, и опять же, одна из ее подсказок случайным образом появится после убийства члена Ордена или Фанатика по имени Воден. Вторую улику можно найти в Лагере Солеварни Маэлдана в Эссексе в здании на участке, а подсказка находится на втором уровне.

Когда у вас будут обе улики, она будет раскрыта, и вы сможете найти ее на рынке Колестр в Эссексе, но вы должны стремиться к 160-му уровню. Она находится в здании в этой области, и если вы пойдете ночью, вы можете убить ее. пока она спит, что является одним из лучших моментов в игре.

Штаны Тора – Где найти Гонерилью?

Грентебриджшир — «Монастырь на острове Или»

Рекомендованная мощь – 90

Несмотря на рекомендованный уровень мощи в 90 единиц, победить Гонерилью можно и с куда меньшим запасом мощи, но бой этот можно растянуться на долгие и опасные минуты «плясок» вокруг ведьмы.

Найти Гонерилью можно в болотах неподалёку от «Монастыря на острове Или», который мы посещали ещё при прохождении цепочки заданий «».

Несмотря на то, что она считается самой слабой из дочерей, бой с ней может стать даже более серьёзным испытанием, нежели с Корделией, например.

Гонерилья постоянно телепортируется за спину, поэтому стоит всегда быть всегда на ней сконцентрированным, чтобы вовремя развернуться лицом и уклониться от атаки красной руной.

В первой половине боя вместе с телепортом будет «атака клоном» с дальней дистанции, необходимо вовремя увернуться и удерживать дистанцию, пока Гонерилья сама не приблизится для мощной атаки.

После того, как шкала здоровья упадёт за половину, начнётся вторая стадия боя с появление ядовитых облаков и нанесение двойником реального урона.

В бою с ней хорошо себя могут показать навыки «На волосок от смерти» и «Урон от парирования».

Что касается способностей, то лучшим выбором, наверное, можно назвать «Ярость Хельхейма».

В качестве оружия стоит выбрать наиболее скоростные виды, например, топор или кинжалы, или стараться удержать ведьму на дистанции быстрыми атаками копьём. Но и хороший щит в левой руке лишним не будет.

Использовать против неё лук особого смысла нет, так как слабое место подсвечено у неё где-то слева около плеча или затылка, а зайти за спину и тем более прицельно выстрелить она просто не позволит. За исключением тех моментов, когда удалось блокировать её слабые атаки с оглушением и быстро перекатиться за спину. Тогда возможно удастся сбить шкалу.

В остальном, лучшая тактика – это постоянное движение, контроль за выносливостью и выжидание красной атаки и последующее уклонение с замедлением времени.

Ревнители – Правая ветвь

Бертсидж (Beorhtsige)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Глочестершир (Glowecestrescire). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Глочестершира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади. Ниже показана локация (рядом с Воровским убежищем), в которой он может появиться.

Вилдмар (Wealdmaer)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Широпшир (Sciropescire). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Широпшира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади. Ниже показана локация (к западу от рейда на Венлоканское аббатство), в которой он может появиться.

Кола (Cola)

Идите вдоль реки, двигаясь от юго-восточного угла Йорвикшира к западному углу Линкольншира. Она будет скакать верхом на лошади возле речки. Ее точное расположение неизвестно, так как Кола постоянно двигается. Поэтому советуем вам просто пройтись рядом с рекой (перемещайтесь по дорогам). Ниже указана локация, в которой она может появиться.

Каллин (Callin)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Йорвикшир (Eurvicscire). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Йорвикшира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади. Ниже показана локация (к западу от рейда на Фланебург), в которой он может появиться.

Эорфорвин (Eorforwine)

Она будет скакать на лошади по одной из дорог региона Грентебриджшир (Grantebridgescire). Ее точное расположение носит случайный характер, так как она постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Грентебриджшира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Она не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади. Ниже показана локация, в которой она может появиться.

Редвальда (Redwalda)

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Ледечестершир. Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Ледечестершира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади. Ниже показана локация (город Венонис), в которой он может появиться.

Вуффа

Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Восточная Англия. Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Восточной Англии (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади. Ниже показана локация (к юго-востоку от города Грентебридж), в которой он может появиться.

Это все 15 ревнителей, которых вы можете обнаружить в Assassin’s Creed Valhalla. Еще раз напомним, что благодаря их убийству вы сможете раскрыть местонахождение важных членов Ордена Древних.

Грядущее восстание

Поговорив с Рандви и определив нового потенциального союзника отправляйтесь в Оксенфордшир в Бакингом, где вас ожидает Сигурд и Басим.

Будьте осторожны, так как регион на данном этапе игры, враждебен вам.

Доберитесь до отмеченного на карте трактира и поговорите с хозяйкой. Используйте свою харизму и разговорите женщину, которая поведает о том, что брата Эйвора стоит искать в рыбацком сарае у реки неподалеку.

Найдите Сигурда (и Басима) и отправляйтесь с местный Длинный дом, в котором держат пленённого Гедрика, возможно будущего правителя региона/области.

Чтобы вы не выбрали в диалоге, вас объявят лжецом и прикажут содрать кожу, пустив её на сёдла. Убейте людей Индвин, не забывая использовать способности Эйвора и навыки уклонения.

Нельзя было не заметить, что Сигурд изменился, и виновником подобной трансформации можно назвать именно Басима. Сигурд с маниакальным блеском в глазах ищет женщину по имени Фулке и на отрез отказывается объяснять своё поведение и мотивы.

Индвин хочет казнить соратников Гедрика, чему необходимо обязательно помешать. Отправляйтесь к Руинам Ли, что к юго-западу от Бакингема.

По-тихому освободить пленников не получится, несмотря на то, что подходов предостаточно. Перебейте всех солдат Идвин и освободите тэнов, но не торопитесь покидать локацию.

В боковых зданиях можно найти «Книгу Знаний» со способностью «Ложная смерть», ключ в центральном здании, и элемент доспехов «».

Отведите тэнов в безопасное место, посмотрите кат-сцену и вернитесь к Гедрику.

Верхняя левая ветвь (Стражи богатства )

Хавелок (Алебарда)

Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Эанберта (Пергамента), члена Ордена из верхней правой ветви. Вторая спрятана в Линкольншире, в деревне под названием Эльфгарстун. Войдите в один из открытых домов и отыщите записку на бочке.

Затем вы узнаете, что Алебарда живет в Линкольне, в этом же регионе. Отыщите домик, стоящий в северо-западной части поселения, неподалеку от статуи (внизу и слева от области синхронизации).

Патрик (Наковальня)

Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Леофгифы, члена Ордена. Далее направляйтесь в Оксенфордшир, в аббатство святого Альбана, расположенное севернее Люндена. Идите в центр локации и слева отыщите кузницу, расположенную под открытым небом рядом с черным крестом. На столике будет лежать записка.

Вы сможете узнать, что Наковальня находится в городе Оксенфорд (западная окраина Оксенфордшира). Он прячется в одном из домов, расположенных в левой части поселения. Если проникните внутрь ночью, то застанете цель спящей.

Мусел (Резец)

Первую улику можно получить путем убийства ревнителя Хорсы. Информация о нем также предоставляется по сюжету после прибытия в Бакингем. Следующая подсказка выдается после победы над игроком в кости в трактире Бэкингема (Оксенфордшир).

Для нахождения 3-й подсказки направляйтесь в Итан-Барн (небольшое поселение к востоку от Оксенфорда). В нем имеется разрушаемая стена, находящаяся у входа в шахту (склон горы). На стене будет нарисован огромный красный крест. Возьмите взрывоопасный кувшин рядом с сараем и киньте его в стену, чтобы разрушить ее. Идите по дороге вперед и уберите валун с пути. В последней области пещеры лежит нужная вам записка.

Вы выясните, что Резец обитает в Бакингеме. В дневное время суток Мусел обычно сидит на деревянных досках рядом с речкой. Здесь он ремонтирует судна.

Гифл (Копье)

Первую подсказку можно добыть путем убийства ревнителя Вуффа или Мусла (Резец) в городе Бакингем.

Следующая улика спрятана в Нордвике (Восточная Англия). Пройдите наверх и право от поселения и найдите там разрушенную башню (точка синхронизации). Рядом с входом в башню стоят 4 противника, а слева от него расположена тележка, в которой лежит записка. Прочитайте ее.

Третью подсказку тоже можно найти в Восточной Англии – она находится в небольшом безымянном лагере, находящемся к юго-востоку от точки синхронизации Дозор Британии. Добравшись до туда, разберитесь со всеми противниками. Один из них будет держать записку, которую необходимо изучить.

Вы узнаете, что Гифл находится в Восточной Англии, в лесном убежище, расположенном слева от Тетфордского леса на острове, который окружен водой. Расправьтесь со всеми врагами здесь.

Вигмунд (Хвост)

Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Грентебриджшира (основной квест «Остров Или»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.

Епископ Херефрит (Посох)

Его можно будет убить по сюжету, поэтому встречу с ним вы не пропустите. Однако время его убийства будет зависеть от вашего выбора. Во время сюжетной арки Линкольншира вам предстоит решить, кто станет следующим графом: Элфгар, Хунвальд или епископ Херефрит. Если вы проголосуете за Элфгара или Хунвальда, то епископ сразу же станет членом Ордена, и вам предстоит совершить набег на его замок, то есть вы убьете его уже в следующем квесте.

Если же вы проголосуете за Херефрита, то сюжетная арка региона завершится раньше времени, а позднее вы узнаете, что он является культистом. Это произойдет после завершения вашей следующей сюжетной арки (например, после Йорвика). Тогда-то вам и придется совершить набег на его крепость.

Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla

Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.

Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.

Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.

Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях

Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.

«Контора» — Эссекс (Колчестер)

Южнее «Дома элдормена» прямо у стен города найдите небольшие руины, проберитесь внутрь и найдите заваленную камнями дыру в земле. Неподалёку отыщите кувшин, пройдите по стволу дерева и взорвите проход.

Спускайтесь вниз и бегите по коридору пока не добежите до поворота, где справа на стене своеобразная лестница с лазом наверху.

Продвигайтесь вперёд, сдвиньте преграду и доберитесь до большого затопленного зала.

Дверь на противоположной стороне заблокирована

Обратите внимание на знамя «Ордена Незримых» по левую руку, если стоять лицом к запертой двери, прямо над ним есть проход

Далее нырните в воду и следуйте в сторону подсвеченного ключа (спасибо «Зрение Одина»). Заберите ключ, откройте им дверь и через решётку сбейте засов на двери.

Вернитесь тем же путём и обратите внимание на такое же знамя на противоположной стороне с аналогичным проходом. Пройдите через открытую вами ранее дверь в основной зал

Пройдите через открытую вами ранее дверь в основной зал.

Заберите 5-ю страницу кодекса, «Плащ Незримых» и прочитайте имеющиеся здесь записи, а также возьмите с собой ключ.

Вернитесь в затопленный зал и снова нырните в воду. Там вы найдёте проход с левой стороны, который приведёт вас к двери и к сокровищам, в том числе и ещё одному опалу.

Как упростить поиск ревнителей на карте

В начале игры, в сюжетном квесте «‎Тяжелая ноша»‎, после битвы с боссом, вы можете выбрать: убить Леофрита или нет. Если вы его убьете, то на протяжении всего прохождения за вами будут охотится члены Ордена древних. Это отличный способ сократить время на поиски Ревнителей. Теперь вам не нужно будет их искать по локациям, они сами будут вас разыскивать, а вам остается только их убивать.

Если же, вы пощадите Леофрита, то он расскажет о свитке с вашим именем, которым вам нужно сжечь. После выполнения этого задания, Ревнители прекратят на вас охоту, и вам предстоит самостоятельно их разыскивать по миру игры.

Право по рождению

Прежде чем отправиться в Альрекстад стоит уделить вниманию изучению водопада, так как его воды скрывают книгу знаний со способностью «Ярость Хельхейма».

Используйте любой из доступных способов передвижения и доберитесь до Альрекстада, где Вас уже ждёт Сигурд. К сожалению, встречу с братом омрачает появление и труса-Горма.

Поговорите с Басимом, который предложит вам освоить ещё один навык скрытого убийства – использование маскирующих способностей капюшона.

Следуйте советам члена ордена Незримых и аккуратно пройдите мимо охранников к месту нахождения Горма. Если вы всё же выдадите себя, то отправьте стражу на тот свет, чтобы не путались под ногами.

После сцены с Гормом, насмехающегося над вами, обратите внимание значок книги знаний. Дойдите до отмеченной области и среди грязи и свинок найдите утерянный ключ

Обратите внимание на сеть с камнями, расположена слева от дома, и сбейте крепление метким выстрелом из лука. Спуститесь вниз и откройте дверь, найденным ключом

В награду вы получите книгу знаний и сможете изучить способность «Метка смерти»

Спуститесь вниз и откройте дверь, найденным ключом. В награду вы получите книгу знаний и сможете изучить способность «Метка смерти».

Теперь пора отправится на собрание и выслушать речь короля Харальда Прекрасноволосого.

Обратим внимание, что независимо от вашего решения по отношению к судьбе Горма, Харальд выберет изгнание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector