Карты локаций в assassin’s creed odyssey: таблички, лагеря, секреты и сокровища

Фокида

Нет времени

Как найти остракон: Он находится в руинах «Прометей и рождение человечества», которые расположены в южной части региона. Как только доберетесь до нужного места, найдите пару палаток, стоящих рядом с монументами. Неподалеку от одной из них лежит куча кирпичей, возле которой и можно найти таблички.

Решение загадки остракона: Направляйтесь на юг к месту прибытия паломников. Дом предводителя находится на восточном краю города. Вы вряд ли упустите его из виду, так как он представляет собой большой роскошный особняк. Пройдите рядом с ним и отыщите локацию с большим количеством тазов и коробок с оливками. Отыщите там глиняную чашу и взаимодействуйте с ней.

Вознаграждение: повышает устойчивость к стихиям на 2 процента.

На кончике пальца

Как найти остракон: Он находится в западной части крепости Десфины. Сам форт можно отыскать в северо-западном углу холма Священной войны. Табличку найти довольно легко – используйте для этого своего орла. Затем направляйтесь к западной стороне крепости и отыщите статую человека, окруженного золотой змеей. Остракон расположен рядом с алтарем. Чтобы добраться до фигуры, подойдите к близлежащему зеленому тенту и найдите арку, ведущую в крошечный двор. Вышеупомянутая статуя находится с левой стороны.

Решение загадки остракона: Головоломка довольно запутанная, поэтому не станем описывать весь маршрут, а просто отметим, что вам нужно отправиться к руинам «Гробница Тития», которые находятся восточнее от обзорной точки «Отдых Сатира». Затем идите в горы, расположенные северо-западнее от данной локации. Поднимитесь наверх и отыщите местечко для привала с костром – для этого воспользуйтесь птицей.

Вознаграждение: увеличивает урон от тяжелого оружия на 2 процента.

Особый полководец

Как найти остракон: Идите в восточную часть региона, в Святилище Афины Пронайи. Войдите в храм, расположенный на востоке локации. Затем отыщите бронзовую статую богини мудрости. Подойдите к ней и найдите табличку возле ее ног.

Решение загадки остракона: Теперь идите на северо-запад в Святилище Дельфы. Вокруг города расположены десятки статуй, однако вам нужна только одна из них, которая окружена еще шестью скульптурами поменьше. Речь идет о мужчине, держащем меч и копье. Он расположен в юго-восточной части города, в полукруглой зоне под названием «Статуи Эпигонов». Гравировка лежит в корзинке.

Вознаграждение: повышает длительность отравления на 1 секунду.

Смертоносные токсины

Гравировка смертоносные токсины – это отличный способ превратить ваше оружие в оборонительное. Как только вы разблокируете эту гравировку, ваше оружие начнёт наносить урон противнику с помощью яда. Для того, чтобы открыть эту гравировку, вам понадобится победить наёмника, известного под прозвищем “Ткач”.

Тем, кто не знаком с уроном, наносимым ядом, поясням, что это, по существу, приводит к тому, что в вашу жертву попадает смертоносный токсин. Особенно полезно наличие этой гравировки, когда вы одновременно сражаетесь с несколькими противниками. Так, вы сможете отравить одного из них, позволив токсинам его убить, разбираясь в это время с другим противником.

-1 Адреналина за сверхспособности

К концу игры у вас должно быть восемь единиц Адреналина. Сверхспособности требуют трёх единиц Адреналина, то есть, вы сможете воспользоваться ими лишь дважды, после чего снова потребуется подзарядка. Если открыть эту гравировку с помощью Лабриса Минотавра, на это умение потребуется затратить лишь две единица Адреналина. Действительно, теперь вы сможете удвоить количество Сверхспособностей на этот раз. Особенно блестяще это работает в битвах с боссами. Если вы достаточно проворны, то сможете получить четыре Сверхудара, что позволит нанести противнику чудовищные повреждения.

Ахея

Час покраски

Как найти остракон: Дойдите до обзорной точки, именуемой Сторожевая башня. Затем начните идти на северо-запад и через несколько минут вы дойдете до крепости Стена Геракла, внутри которой и лежит нужный вам предмет.

Решение загадки остракона: Телепортируйтесь к точке быстрого путешествия Сторожевая башня и пройдите на северо-восток, чтобы отыскать деревушку Бура. Тут находятся чаны с краской красного цвета. Найдите чан, состоящий из 4-х частей и расположенный под навесом. В нем находится клад.

Вознаграждение: повышает продолжительность отравления на 5 секунд.

Плавучий театр

Как найти остракон: Дойдите до поля битвы за регион, а потом идите на восток, пока не доберетесь до побережья. Там отыщите руины Гелики, где и спрятана табличка.

Решение загадки остракона: Отправляйтесь в северную область региона и отыщите там Патры. Театр же можно найти севернее от обзорной точки Храм Зевса. Рядом с местами для зрителей стоит судно. Поднимитесь на самую высокую точку корабля, чтобы отыскать клад.

Вознаграждение: повышает критический урон на 40 процентов при низкой шкале жизни.

Животом о воду

Как найти остракон: Направляйтесь в восточную зону региона и отыщите святилище Посейдона возле границы с Коринфией. В нем и лежит табличка.

Решение загадки остракона: Для поиска необходимой пещеры начните идти со стороны побережья и бухты кораблекрушений. В горе будут расположены два прохода. Клад находится рядом с мертвым телом.

Вознаграждение: повышает повреждения от посохов и копий на 10 процентов.

7. Наксос

7-1. Молитвы матери (ур. 28)Assassin’s Creed Odyssey

Цель: Встретьтесь с Миррин на Наксосе

Поплывём к острову Наксос, где обрывается след матери. Причалив к берегу, поднимаемся во дворец, там увидим мать, командующую офицерами. Встретимся с ней наедине. Узнаем, что она командует целым островом.

Цель: Следуйте за Миррин

Вместе с матерью отправляемся на берег, где высадился вражеский отряд. Убиваем их любым способом. Миррин расскажет про соседний остров Парос, их правители ведут войну с Наксосом, нам предстоит поучаствовать в ней. Награда: Паросский шлем (ур. 28).

Наверстать упущенное (ур. 28)

Цель: Поговорите с Миррин

С матерью скачем на лошадях через весь город. На вершине горы она руководит постройкой нового храма. Здесь Миррин расскажет, как она планирует победить в войне. Получим 3 новых задания.

1. Смерть и хаос (ур. 28)

Цель: Найдите убийц и расправьтесь с ними

Ближайшее задание на острове Наксос. Говорим с Миррин, отправляемся на юго-восток, в пещеру горы Зас. Внутри за расщелиной обнаружим базу убийц, убиваем 4 стражей. Возьмём зашифрованное письмо, Иллирийский шлем (ур. 29). В этой же комнате, около статуи льва сразу собираем дощечку острагон и сундук. Когда вернёмся к Миррин, узнаем, что убийц финансировала Спарта. Награда: подсказка, 380 монет, Туика культиста-убийцы (ур. 29).

2. Переполох в каменоломне (ур. 28)

Цель: Найдите и освободите Юнеаса

Плывём на соседний остров Парос. На берегу осматриваем разбитый корабль, раненный солдат расскажет, что командира увели в плен на каменоломню. Пробираемся туда, устраняем охрану, отпираем клетки, выводим капитана в безопасное место. Награда: 380 монет, Топор Пароса (ур. 29).

3. Ослабление (ур. 28)

Цель: Понизьте уровень ресурсов Пароса

На вражеском острове Парос выполняемся все точки интереса фиолетового цвета: сжигаем припасы, обкрадываем сундуки с казной, убиваем солдат и офицеров. Можно выполнить во время задания в каменоломне.

Блокада Пароса (ур. 28)

Цель: Уничтожьте корабли Пароса 0/3

Выполнив 3 задания, возвращаемся к Миррин. Узнаем, что наш остров взяли в морскую блокаду. Садимся на корабль, вступаем в морской бой с 3 кораблями. Награда: Меч капитана (ур. 30).

Общими усилиями (ур. 30)

Цель: Уничтожьте корабли Пароса 0/4

В порту говорим с Миррин, садим её на корабль, и отправляемся в нападение на остров Парос. Произойдёт ещё один морской бой, против нас 3 обычных корабля и 1 большой, на котором предводитель острова адепт культа Силанос. Награда: подсказка, фрагмент, Рукавицы спартанского героя (ур. 30).

Цель: Верните Миррин на Наксос

Вернувшись в порт, узнаем от матери, где искать настоящего отца — побочная глава «Наследие» на острове Тира в Македонии. Сама Миррин поедет с Лаконию, разбираться со Спартой — основная глава «Одиссея». Награда: Послание для мистиев, 605 монет, Шлем наварха (ур. 30).

Наксос. Дополнительные задания:

Надписи на стене (ур. 28)

В центре города торговец попросит убить художника, который портит стены своими красными рисунками, в них он призывает свергнуть Миррин. Вначале идём осматривать три его рисунка, у каждого места собралась толпа людей:

1) рядом на белой стене, под рисунком найдём обломок горшка.

2) слева на синей стене, осматриваем остатки краски.

3) сзади, под северным навесом, найдём остатки кисти.

Возвращаемся к торговцу, спрашиваем обо всех находках. Узнаем, что художник спрятался в пещере за городом. Идём на восток, у водопада входим в пещеру. Внутри сильный белый медведь, в зале пусто.

Тайник художника спрятан в коридоре, в левой стене, проходим туда через расщелину с лианами. Художник Лихас расскажет, что его заставили это делать. Нужно припугнуть его, и он перестанет рисовать в городе. Награда: 370 монет, Лук муз (ур. 28).

Сравнение карты Assassin’s Creed Odyssey с 10 другими играми серии

Assassin’s Creed Odyssey должна была стать игрой об исследовании древних городов, однако повествует о целых цивилизациях. Там, где когда-то мы лазали по крышам древнего Акко, теперь переплываем целые моря. Odyssey стала последней игрой в серии, и в ней нашли воплощение все лучшие моменты из двух полюбившихся нам игр – прошлогодней Origins и неизменно популярной Black Flag.

Перед исследователями открываются безграничные просторы суши и огромные водные массивы. И наряду с этим – абсолютно восхитительные Острова Древней Греции с их богатой культурой. Кроме того, в игре открытый мир, от масштабов которого захватывает дух. Мы уже измеряли карту и сравнивали ее с картой из Greece. Теперь давайте сопоставим Odyssey с другими играми серии Assassin’s Creed.

Крупнейшие карты в серии Assassin’s Creed:

  • Odyssey: 90,7 миль (146 км)
  • AC 4: Black Flag: 90,2 миль (145,2 км)
  • Origins: 31,6 миль (50,85 км)
  • Rogue: 27 мил (43,45 км)
  • Black Flag: Freedom Cry: 11,6 миль (18,7 км)
  • AC 3: 1,53 мили (2,5 км, учитывая все города и области)
  • Syndicate – 1,4 мили (2,25 км)
  • Unity – 1,06 миль (1,7 км)
  • AC 2: 0,83 миль (1,33 км, учитывая все города и области)
  • Brotherhood: 0,82 мили (1,31 км, учитывая все города и области)
  • Assassin’s Creed: 0,4 мили (0,64 км, учитывая все города).

Хотя некоторые карты я измерял самостоятельно, немалая заслуга в этом деле принадлежит Senningrini_GR, который собирал данные по размерам карт Assassins’s Creed на протяжении многих лет. Далее можно посмотреть некоторые из сделанных им потрясающих скринов, где сначала сравниваются размеры городов, затем – самый большой город (Paris) с огромной картой из Black Flag, которая сопоставима с картой Odyssey.

Применительно к измерениям для всех карт, приведенным нами здесь: следует помнить о том, что хотя компания-разработчик «Ubisoft» использует «м» в значении «метр», нам точно неизвестно, соответствует ли внутриигровой масштаб величине метра в реальности. Например, Алексиос, двигаясь вперед, очень быстро преодолевает этот «метр».

Связано ли это с тем, что в игре герой перемещается значительно быстрее, чем люди в реальности, или же метр в Assassin’s Creed Odyssey больше соответствует реальному футу? Мы точно не знаем. Резюмируем: мы старались производить измерения с максимально возможной точностью, однако их нельзя считать абсолютной истиной.

Если интересно, мы составили список из 22 крупнейших открытых игровых миров из различных видеоигр.

14 Комментариев

Это и так все есть на внутриигровой карте, а легендарные животные к примеру вообще отображаются маркером задания. К чему эта карта то)?

@Yndex2017, ну, пока ты там не побываешь, все это дело отмечено вопросиком, так что карта кому-то может и пригодиться

у кого-то же может не быть цели обойти все вопросы, но например обшарить все гробницы, чтоб получить кучу халявных очков прокачки — почему нет

Вопрос к тем кто играет. А как ощущается данный мир ? К примеру в «псевдооткрытом» God of War каждый кусочек карты был к месту, на каждом берегу были головоломки и квесты, такой мир мне очень «по душе». Сейчас прохожу Zelda BotW, есть ощущение, что мир пустоват, да такие масштабы нужны, что бы раскидать на них больше сотни шрайнов, но бывает нет лошади под рукой и бежишь себе по большому полю к новой нераскрытой зоне и немного скучновато в этот момент =) В 15 финалке мир был черезвычайно пустым, унылые долгие поездки между городами очень утомляли. В третьем Ведьмаке было нечто среднее по наполнению мира интерактивным контентом, я бы сказал золотая середина(ИМХО), до новой деревни ехать не очень долго и неожиданный сайд квест можно было по пути встретить. Как тут с этим дела ? Мир не чувствуется пустоватым из-за своих огромных размеров ?

@Anabis, я б сказал что открытый мир сделан получше чем в ведьмаке, правда с ощутимо более меньшим количеством интересных квестов

@Anabis, хорошо ощущается. Увидев первый раз стратегическую карту я себе сказал: «И это всё?», но выбравшись из начальной локации во 2-й, 3-й город я понял что ошибался

Например проскакать из Афин в Дельфы времязатратное мероприятие, но что самое важное — увлекательное. Рельеф не напоминает один другой, постоянно натыкаешься на красивые пейзажи, города часто сильно отличаются друг от друга

Есть ощущение что даже воздух вокруг меняется, не говоря уже о том что сам процесс перемещения превращён в мини-игру по сбору оливы и руды.

Перемещение по морю также захватывает дух. Происходит он в разы быстрее и нет никаких проблем за раз-два переплыть всю карту, но приятно наблюдать за волнами. Качка, песни команды всё это настраивает на морской дух, не говоря уже на красивые и часто ожидаемые виды берегов.

На мой взгляд лучше всех на данный момент по передачи окружающего мира это Skyrim, потому что нет той скоротечности как в той же Odyssey. В Odyssey ты лазишь везде как обезьяна, отвратительная механика боя (сейчас прохожу Arkham Knight и это просто стыдоба после такого шедевра ляпать такой плохой бой), нет той живости как в героях Ведьмак и в общем складывается ощущение что ты попал в отличную матрицу, но с непроработанной, не реалистичной системой взаимодействия с ней.

Так что путешествовать и любоваться Odyssey`ей одно удовольствие, а переживать её невозможно.

Глаза Космоса

Благодаря уничтожению данной ветки Культа Космоса, вам удастся заполучить в свои руки легендарное снаряжение «Змея», которое увеличивает урон на 10 процентов с помощью ослабления и отравления. К тому же при убийстве мудреца вы получите легендарный кинжал Крона, который повышает урон на 40 процентов при ударе сзади.

Элпенор

Охота за этим культистом является своеобразной обучающей миссией, в которой вам объяснят, как нужно искать и убивать этих злодеев. Вам необходимо будет расправиться с этим персонажем при прохождении сюжетного задания «Змея в траве».

Таким образом, взяться за поиски остальных членов культа можно будет только после завершения всей 3-й главы основной кампании игры.

Сотера

Рекомендуемый уровень: не ниже 14-го левела.

Отыскать эту культистку можно на юго-востоке Мегариды. Направляйтесь в порт Нисайя и разберитесь с нужной целью. Информацию о ней удастся получить сразу же после изучения записей о Культе Космоса. Другие подсказки вам не понадобятся.

Хозяин

Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.

Вам удастся раскрыть этого работорговца при прохождении побочного задания под названием «Ценность жизни», которое выдается в Аттике. Эта миссия является последней в цепочке Сократа, и открыть ее удастся не сразу.

Первым делом закончите сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах. После этого начните выполнять квест, называемый «Тест на гражданство». Дальнейшие миссии цепочки будут возникать не сразу, поэтому возвращаться в Аттику придется три-четыре раза.

Гермипп

Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.

Вам удастся раскрыть этого культиста при прохождении второстепенной миссии «Свобода слова». Для ее получения следует завершить сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах, а потом взяться за прохождение квестовой цепочки Сократа («Тест на гражданство»).

Через некоторое время на карте должен будет появиться маркер с расположением Гермиппа. Вы найдете его в Аттике, возле Храма Гефеста. Сначала расправьтесь со стражниками, а потом скрытно убейте свою основную цель.

Мидас

Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.

Вам удастся найти его в Аргосе, столичном городе Арголиды. Не стоит спешить и плыть в нужный регион, так как вы попадете в него при выполнении одного из сюжетных квестов. Раскрытие культиста происходит автоматически после получения записей, поэтому подсказки не потребуются.

Отыскать Мидаса можно рядом с центром города, неподалеку от Храма Посейдона. Советуем убить его с большого расстояния, воспользовавшись луком.

Нюкта-тень

Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.

Разобравшись с 5-ю культистами данной ветви, вам удастся отыскать их Мудреца – девушку, скрывающуюся в юго-восточной области города Афины. На карте появится соответствующий маркер.

Она будет гулять по городским улицам, и застать врасплох ее довольно сложно. Она весьма сильна, поэтому бой будет трудным. Разобравшись с ней, осмотрите тело, чтобы получить первую из 8 подсказок, указывающих на настоящего руководителя Культа Космоса.

Аркадия

Заработок

Как найти остракон: Дойдите до северной области Золотых полей, находящихся в этом регионе. Затем начните искать покинутый всеми домик. В нем и лежит табличка.

Решение загадки остракона: Направляйтесь к обзорной точке Стимфалийская птица, расположенной в северной зоне региона. Спрыгните и идите к ближайшей деревушке. По дороге вы заметите руины в воде. Наверху одного из сооружений лежит много капусты. Тут и спрятана гравировка.

Вознаграждение: увеличивает вероятность нанесения критического урона на 8 процентов при низкой шкале жизни.

Странная хворь

Как найти остракон: Доберитесь до западной области региона, вплотную подойдя к границе с Элидой. Тут находится Храм Аполлона, внутри которого и лежит табличка.

Решение загадки остракона: Теперь ищите пещеру ионид, находящуюся на пограничной территории с Элидой. Клад сокрыт внутри подземелья, рядом с входом. Нырять в воду не нужно.

Вознаграждение: повышает на 8 процентов повреждения от кинжалов и мечей.

Сладкоежка

Как найти остракон: Идите в центральную часть региона и отыщите там владения Лагоса, представляющие собой своеобразный дом предводителя. В нем найдите табличку.

Решение загадки остракона: Вам нужна Колыбель Пана, расположенная юго-западнее Тегеи. Оказавшись в нужной локации, начните ориентироваться по полю с голубыми цветами. На нем расположены два улья и еще пара находится возле дороги. Между ними стоят деревянные палки и порушенный улей. Внутри последнего и лежит гравировка.

Вознаграждение: повышает количество получаемого за удары адреналина на 9 процентов.

Лошадка

Как найти остракон: В южной области региона доберитесь до обзорной точки под названием Руины Ликосуры. Затем начните идти на восток и дойдите до дома, именуемого Пропавший конь Одиссея. Внутри него спрятана табличка.

Решение загадки остракона: Потом идите в западную область региона и найдите лагерь Аррихиона. Сокровище находится на столике рядом со шкатулкой. Советуем воспользоваться орлом, чтобы отметить предмет на карте.

Вознаграждение: повышает повреждения на 8 процентов от посохов и копий.

Серебряные острова

Дух мрамора

Как найти остракон: Направляйтесь в центральный район островка Миконос и найдите там пещеру Порфириона. В ней то и стоит искать табличку.

Решение загадки остракона: Идите в южную часть Миконоса, где расположена Сиенитовая каменоломня. Воспользуйтесь орлом для нахождения глубокой ямы. Прыгните в нее и отыщите гравировку неподалеку от скелетов.

Вознаграждение: повышает продолжительность отравления на 3 секунды.

Жажда собственности

Как найти остракон: Доберитесь до западной области Миконоса и найдите особняк местного предводителя. В нем и лежит табличка.

Решение загадки остракона: Идите в южную зону локации и отыщите там небольшое сооружение. Посмотрите на него со стороны берега, чтобы заметить несколько водоемов. Рядом с одним из них стоит стол, на котором и находится сокровище.

Вознаграждение: увеличивает размер критического урона на 30 процентов при низкой шкале жизни.

Мрачная находка

Как найти остракон: Отправляйтесь в северную область островка Делос и отыщите там лагерь под названием Развалины Кинфоса. В нем и стоит искать табличку.

Решение загадки остракона: Переместитесь к обзорной точке Статуя Аполлона, а потом пройдите немного вниз и дойдите до Большого храма Аполлона. На южной поверхности отыщите статую, за которой находится вход в гробницу. Клад лежит в последнем помещении.

Вознаграждение: повышает продолжительность горения на 4 секунды.

Иголка в стоге сена

Как найти остракон: Направляйтесь на юго-запад от Делоса и отыщите потонувшие обломки корабля Датиса. Погрузитесь под воду и добудьте табличку.

Решение загадки остракона: Доберитесь до лагеря, называемого Хозяйство Элаиды и расположенного в южной зоне Делоса. Пройдите со стороны моря, чтобы тут же отыскать огромный стог сена. В нем и находится клад.

Вознаграждение: повышает повреждения от кинжалов и мечей на 4 процента.

Еще меньше Assassin’s Creed и больше RPG

В целом очень успешную Origins некоторые фанаты критиковали за ее главное достоинство – игра была сильно непохожа на привычные Assassin’s Creed. Скрытые клинок стал гораздо менее полезным, боевую систему железно ограничивал уровень персонажа, сама тематика ассасинов раскрывалась разве что в финале. Но даже на фоне и без того радикальных изменений в Origins «Одиссея» выглядела дико – настолько, что Assassin’s Creed в названии выглядит неуместно.

Что Кассандра, что Алексиос вообще не относятся к ассасинам – даже косвенно или идеологически. Протагонист игры – (не совсем) обычный наемник, вольно путешествующий по Древней Греции и преследующий собственные цели. Вместо знакового капюшона – воинский шлем, а вместо скрытого клинка – обломок копья Леонида (как оказалось, артефакт древней расы Ису). Орлиное зрение здесь, как и в Origins, буквальное: Кассандра или Алексиос могут вызывать личного орла, прямо как Байек, чтобы осмотреть местность сверху.

Боевую систему снова освежили: в то время как сражения в «Истоках» ощущались тяжеловесными и делали упор на использование щита, в «Одиссее» движения более акробатичные, стремительные и завязанные на уворотах и маневрировании. Сложно сказать, что лучше: разница исключительно субъективная, как между боевой хореографией в трилогии приквелов и трилогии сиквелов «Звездных войн».

Разработчикам, впрочем, механика сражений явно понравилась. Ее подчеркнули обилием массовых сражений армий – видом побочных активностей, в которых протагонист сражается на стороне Афин или Спарты на выбор. И, конечно, в Assassin’s Creed Origins есть несколько босс-файтов: там предстоит использовать и подходящее холодное оружие, и стрелять из лука, и использовать активные умения.

И пусть Odyssey связана с Assassin’s Creed только сюжетной линией в настоящем (уже знакомая фанатам Лейла продолжает помогать ассасинам), зато здесь появилась нелинейность. Теперь в диалогах часто можно выбирать реплики – редко с глобальными сюжетными последствиями, но позволяющие отыгрывать роль в рамках заранее прописанного образа героя. По-настоящему авторы оторвались на романах: в Odyssey можно переспать более чем с десятком персонажей, а с некоторыми еще и построить отношения.

Есть в «Одиссее» и однополые романы. С ними связан один неприятный скандал: в DLC «Наследие первого клинка», события которого разворачиваются уже после основного сюжета, Кассандра или Алексиос (спойлер!) оказываются в гетеросексуальных отношениях и рождают ребенка. Это сильно расстроило фанатов, которые всю игру придериживались однополых отношений – получилось, разработчики вынудили их героев «одуматься» и завести гетеро-семью. Ubisoft пришлось извиниться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector