Марта

Plot

Outlast

As Miles turns on the first gas pump in the Administration Block’s basement, a nearby hostile Variant—being alerted to his presence via the sound of the generator’s engine—breaks into the engine room through the door leading to the main breaker and begins combing the area for the intruder. Once Miles restores power to the building and escapes through a large opening in the wall, the Variant will cease his pursuit.

While traversing Male Ward’s infirmary, Miles drops from an air duct into a closed off room and encounters a tortured security guard tied to a chair who wails hysterically upon seeing him, which alerts three other nearby Variants. After a lengthy chase, Miles is cornered into a storage room, but manages to escape his pursuers via a dumbwaiter sent to him by Richard Trager, who ends up luring him into a trap.

Outlast: The Murkoff Account

Following the incident at Mount Massive, Murkoff’s Tactical Division were tasked with re-securing the asylum and were given permission to shoot on sight. Paul Marion referred to the incident as being «100% fatal», leaving it possible that the Variants, that initially survived the havoc brought upon the complex by themselves or the Walrider, might have met their end at the hands of Murkoff’s PMCs.

Звук может быть лучшим другом и злейшим врагом

Зрительные данные — это лишь малая часть той информации, которую игрок получает, играя в Outlast 2 и, впрочем, множество других игр. Но именно в игре от Red Barrels звук может быть как лучшим другом, так и злейшим врагом.

С одной стороны, звучание окружения может многое рассказать внимательному игроку: количество противников, их примерное расположение, особенности окружения. Например, шум костра — явно не к добру, ведь на свету сложно спрятаться в случае обнаружения.

Особенно здорово, если под рукой есть стереосистема 5.1 или 7.1, так как с помощью достижений технической мысли можно очень точно определять расстановку противников.

С другой стороны, не только противники и окружение издают звук, но и сам главный герой. И тогда уже он становится в позицию «жертвы», ведь неосторожные действия могут привести к печальным последствиям

Даже если Блэйк скрыт от чужих взглядов в траве или «подкроватной» темноте, он все еще может шуметь и привлекать тем самым внимание противников

  • Решение проблем Outlast 2 — не запускается? Тормозит? Блокируется антивирусом? Плохие текстуры?
  • Обзор Outlast 2 — один из самых страшных хорроров пятилетки

Взаимоотношения

Фрэнк Манера — Вэйлон боится Фрэнка из-за того, что он пытался его съесть.

Эдди Глускин — Вэйлон не верил, что Эдди Глускин просто хотел найти свою возлюбленную и жениться на ней. Он видел в нём лишь безжалостного убийцу и безумца. Когда Эдди Глускин погиб, Вэйлон был рад его смерти и готов был смеяться, но сдерживался.

Джереми Блэр — Вэйлон ненавидит Джереми Блэра за то, что он сделал его пациентом, а затем пытался убить. Вэйлон желает Блэру смерти и считает, что нет такой боли, которой он бы не заслужил. Несмотря на ненависть Вэйлон пытался сожалеть Джереми Блэру, когда он умирал и даже хотел помочь ему, но когда Блэр снова попытался убить Вэйлона Парка его убил Волрайдер.

Рауль — Вэйлон принимал рассказы Рауля о чудовищной деятельности корпорации Меркоф за пустую болтовню и потом жалел об этом, ведь Рауль оказался прав.

«…Береги ребят!»

По мере прохождения первых этапов игры складывается ощущение бессмысленности игры ввиду полной абсурдности всего происходящего. Кому хочется «разжевывать» бред шизофреника? Зачем искать логику в том, что говорит спятивший фанатик?

Такой подход очень удобен при создании фильмов и других художественных материалов, повествующих о сектах и культах, так как объяснение смысла кажется вовсе необязательным.

Однако если проанализировать ряд наиболее известных и популярных произведений, то становится ясно, что больший спрос наблюдается именно на то, что имеет логику и объяснение, пусть труднодоступное или даже скрытое на первый взгляд.

К счастью, Outlast 2 относится именно к ним. В основе сюжета лежит не просто религиозный бред, как кажется поначалу, а действительно мощное переплетение всевозможных мотивов, начиная от психологии закрытых сообществ и заканчивая чуть ли не попыткой понять Библию, воплотив ее наиболее жуткие фрагменты в видеоигре.

Осознать многие цитаты и смысл некоторых сцен удастся не каждому. В этом смысле игра имеет необычно высокий порог вхождения, требуя не столько терпения к игре, сколько реального понимания тематики христианства, основных течений веры и даже знания конкретных действующих лиц целого ряда конфликтов, изложенных в Библии и других священных текстах. Без всего этого игра будет казаться тем самым «религиозным» бредом.

Перевязка останавливает персонажа

Выше упомянуто, что бинты в Outlast 2 полезны меньше, чем батарейки, и теперь пришло время объяснить, почему. А причина на самом деле проста: когда персонаж использует перевязку, он останавливается на несколько секунд.

Это, безусловно, реалистично, но в условиях игры делает бинты практически бесполезными во время активных этапов, ведь когда за главным героем гонится орава сумасшедших, малейшее промедление означает смерть. А 3 секунды, которые уходят на то, чтобы намотать белую ткань на израненную руку (причем, одну и ту же), и вовсе равносильно откату на предыдущую контрольную точку.

Таким образом, чтобы убрать «кровавые» эффекты с экрана и восполнить здоровье Блэйка, делать перевязку стоит только когда персонажа никто не видит.

Персонажи

  • Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой пытается спасти. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
  • Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
  • Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
  • Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
  • Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует протагониста на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа высоким ростом и убийственной силой.
  • Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
  • Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
  • Ник Тремблэй — поражённый и ближайший помощник Лэрда Байрона, выполняющий роль «ездового животного». Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит его заживо по приказу Лэрда. Погибает вместе со своим хозяином после падения с высоты.
  • Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
  • Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.

Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали. Помогает главному герою, укрыв его у себя в доме. Был убит Мартой за отказ выдать местоположение Блэйка.

Outlast 2

Когда в 2013 году, Блэйк Лангерманн со своей женой Линн попадает в поселение «Храмовые Врата», он попадает под влияние вспышек башен Корпорации Меркоф, которые сильно воздействовали на рассудок человека. Блэйк начинает видеть очень реалистичные галлюцинации, связанные с его детством, а именно со смертью Джессики. Ходя наяву в самых разных местах, в галлюцинациях Блэйк ходил по тёмным коридорам школы Святой Сибиллы, где за окном была лишь зимняя ночь. В коридорах школы он чаще всего видел повешенную Джессику, и это всё начало преследовать его даже наяву. Часто Блэйк слышал молитву Джессики и отца Лутермилха, но ещё чаще он слышал её крики о помощи, которые запомнились в его голове с того самого дня. Отец Лутермилх, убивший Джессику, начал ассоциироваться в галлюцинациях Блэйка, как ужасный монстр.

С каждой вспышкой рассудок Блэйка становился всё хуже, и галлюцинации со школой всё больше отделяют его от реальности. Вскоре, Блэйк начинает бегать в галлюцинациях от монстра, который также преследовал ещё и Джессику. Вскоре, когда Блэйк окончательно сходит с ума, он видит очередную галлюцинацию со школой, в которой он становится ребёнком. Когда за окнами была темнота и шёл снег, Блэйк по зову Джессики заходит в подсобное помещение на кухне, где одноклассница уже ждала его. Она берёт Блэйка за руку и уводит в подсобное помещение, говоря, что теперь они никогда друг друга не отпустят. Затем они вместе садятся на колени, и Джессика начинает зачитывать молитву.

Биография

Джессика училась в религиозной школе Святой Сибиллы, где она дружила с другими учениками: Блэйком Лангерманном и девушкой Линн. Учась в школе, Джессика была влюбленна в Блэйка, в принципе, как и её лучшая подруга Линн. Когда Джессика и Линн узнали, что любят одного парня, между ними происходит ссора. Среди персонала, к Джессике питал нездоровый интерес один из учителей школы отец Лутермилх, который постоянно старался остаться с ней наедине. Известен случай, когда в школе был организован поход на фабрику фортепиано, и именно Лутермилх настаивал, чтобы Джессика никуда не поехала. Отец Лутермилх также оказывает определенное давление с помощью отца Джессики, который, видимо, был очень строг к дочери. Джессика жила лишь со строгим отцом, так как мать скончалась при неизвестных обстоятельствах.

Одним вечером, Блэйк и Джессика остались в школе после уроков, и когда они уже собирались уйти домой, девушка хотела зайти к нему в гости, так как его родителей не было дома. Однако, их ловит отец Лутермилх, который был не очень то доволен тем, что дети разгуливают по заведению в столь позднее время. Он просит детей зайти в музыкальный класс, где он начал угрожать Джессике снова вызвать её отца. Однако та стала умолять его не делать этого, зная, какой у неё строгий отец. Отругав их, Лутермилх начал просить Блэйка уйти домой, оставив Джессику, по его словам, просто помолиться. Несмотря на моления Джессики, учитель выставляет Блэйка за дверь, а сам совершает попытку изнасилования девушки. Джессика начала кричать и сопротивляться, и её крики услышал почти вышедший из школы Блэйк. Девушка убегает из музыкального класса, а Лутермилх быстро двинулся за ней. Блэйк почти догоняет их, однако отец Лутермилх случайно толкает Джессику, что та падает с лестницы и ломает себе шею. Отец Лутермилх в шоке смотрел, как плачущий Блэйк обнимал умирающую Джессику, пытаясь осознать, что он совершил убийство.

Джессика умирает, и отец Лутермилх, пытаясь скрыть свою причастность, заставляет Блэйка молчать, а сам решает всё выставить как самоубийство. Он пишет на доске в музыкальном классе прощальную записку от лица Джессики, и в коридоре неподалеку подвешивает её труп, будто та повесилась сама.

Канализация

После того как спускаемся в канализацию, бежим сразу в первой встрече с Крисом в канализации. Тактика тут одна, но можно выбрать одно из двух.

Если вы сразу бежите направо, забегаем и сразу крутим вентиль. После справа есть полки, бежим туда в самый угол у полок, и садимся. Двери при этом мы не закрываем, ждем Криса, и ждем пока он пойдет открывать шкафчики, при этом мы выбегаем, и закрываем двери. Если Крис вдруг будет умничать, пойдет к стороне полок, не бойтесь, он вам не заметит. Если вы вдруг чуть раньше побежали и Крис не стал открывать шкафичики, вы должны как можно скорее закрыть двери, это даст вам время убежать. Бежим к другому вентилю. Тут все просто. После того, как пролезли мыжду стенами обратно, сразу бегите вперед, пока не услышите Криса. Сразу возвращаетесь обратно, и пролазите через канализационный проем. Если вдруг увидите Криса, то вам прийдется немного потратить свое время. Ожидая пока Крис уйдет обратно-направо, или в другую сторону вентиля.

Если вы бежите налево, то тактика тут та же самая, что и прошлая, только когда Крис не идет налево, то у вас есть время прибежать, активировать вентиль, и сразу бегом бежите спускаться по лестнице на нижный уровень. При спускании вниз, нажимайте на кнопку приседания, чтобы сократить время спускания. Бежите по нижнему уровню к следующей лестнице, и поднимаетесь. Бежете вперёд, и сразу заходите в левую дверь, и перепрыгиваете через лестницу, чтобы также сократить время. Бежите дальше, и пролазите через канализационную трубу.

Вылазите наверх, и идете сразу направо. Поворачиваете направо, и проходите через воду на следующий уступ сломанного моста. Там вы также спрыгиваете, и идете направо, и снова направо, и полный вперед. Как спрыгнете, вы видите слева свет. Вам туда надо. Пролазите, и идет второе похождение с Крисом. Спрыгиваете в воду, и сразу идете налево, и потом направо. Идти можно как быстрым темпом, так и медленным. Идете прям до света, который будет отображаться сверху. Крис будет далеко от вас. Найдите уступ моста, и запрыгивайте на него, вместо того, чтобы воспользоваться лестницей. Крис вас сразу заметит, как вы залезите, но вы сразу оборачиваетесь назад, и прыгаете.

Как только вы вибиратесь, бежите сразу направо. На вас бежит пациент. С ним можно опровергнуть две тактики. Либо отступить (идти назад), или отпрыгнуть от него (прыжок + назад во время его удара). Остальная часть канализации очень простая. Просто бежите вперёд.

Выбегаете из канализации, сразу отодвигайте объект, и пролазьте по низу в комнату с пациентом. От двери сразу поворачивайте направо, и бежите в правую дверь, и отодвигаете еще один объект. Дальше бежите налево, и справа пролазите через щель внизу. Бежите сразу налево к кровати, и залазьте в вентиляцию. В погоне ничего особого нету. Просто убегаете от вариантов. В первом же случае вам нужно обязательно закрыть за собой вторую дверь, которую также можно задвинуть или вообще не задвигать объектом. Бежите прямо до комнаты с мини-лифтом, и на этом заканчивается канализация.

Call of Cthulhu: The Official Video Game

Хоррор французской Cyanide Studio вышел на редкость неоднозначной игрой. В ней смешались прекрасные задатки RPG, взятые прямиком из настольных версий «Ужаса Аркхэма» и «Зова Ктулху», потрясающая атмосфера творчества Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft) и, конечно же, запутанная история с несколькими финалами

Но по факту это был абсолютно линейный симулятор ходьбы, в котором неважно, какие реплики в диалогах выбирать и как поступать в той или иной ситуации. Концовку, как в Mass Effect 3, выбирал сам игрок уже непосредственно в последнем акте повествования

Вот только финалы в Call of Cthulhu трудно разделить между хорошими и плохими. Неважно, к какому концу придёт геймер, его всё равно будет ждать неприятный сюрприз.

Самый же запоминающийся итог будет доступен, если призвать Ктулху в наш мир. Планета погрузится во мрак, а всё живое утонет в бесконечном ужасе, что и демонстрирует сцена после титров. Call of Cthulhu: The Official Video Game стоит пройти исключительно ради сюжета, в котором есть место интригам, расследованиям и бедам с головой, за которые Лавкрафта и любят.

Что означают белые вспышки в игре?

Время от времени по мере прохождения главный герой становится свидетелем каких-то странных белых вспышек, которые иногда обезвреживают противников Блейка. Если внимательно вчитываться в документы игры, то можно узнать, что означают эти вспышки и почему они происходят.

Информация содержится в записи под названием «Старый странник» (Old Traveler), в которой говорится о том, что в месте, где находится Блейк, происходили различные эксперименты по СВЧ-излучению. Именно это, кстати, привело к тому, что вертолет был выведен из строя, а люди сошли с ума.

Также в документе есть упоминание о некой Дженни Роланд, которая является патологоанатомом компании Murkoff Corp, которая знакома нам по первой части Outlast, в которой рассказывалось об экспериментах над людьми. Вспышки, которые видит главный герой, происходят из вышки, откуда по всей видимости и идет СВЧ-излучение.

Demos

The two made demos weren’t publicly released and were only available at gaming conventions, such as Electronic Entertainment Expo (E3) and Penny Arcade Expo (PAX). Few YouTubers were given a free copy of the demo to demonstrate the game’s content to their respective audiences.

The first demo was released at E3 and PAX East. It features Miles at the asylum’s courtyard from the start in front of the scaffold. The main story is the same with some differences, omitting notes and documents and minor alterations to the camcorder’s display design, as well as starting off with 4 batteries instead of 2. While passing through the first hallway, a mental patient can be found dead at the bathroom near the sink, contradictory to the final version where he locks himself in the bathroom and later runs away after Miles traverses through an air duct. Upon trying to cross the debris at the upper hall of the atrium, Chris Walker will ambush Miles and throw him through a window into the lobby, where Miles will meet Father Martin for the first time before passing out and waking up in one of the basement rooms. After attempting to leave, Walker will burst through the door and chase Miles without attempting to kill him, but will consistently attack the player if he catches up to them. The player will have to evade Walker and escape through an air vent located in the generator room from where Walker came from. After emerging from the vent, the player can finish the game by exiting through a door where Chris will, yet again, ambush Miles before tearing off his head.

The second demo was released at PAX Prime. It starts off right at the beginning of Prison Block. The gameplay begins at block A and goes up to the point where Chris Walker breaks through the airlock. The demo concludes as soon as Miles gets blasted from the balcony onto a pile of dead bodies. Additionally, The Twins’ character models were swapped with the ones from a common Variant, due to the limited graphical nudity that was allowed.

Outlast 2

Когда в поселение «Храмовые Врата» попадают журналисты Блэйк и Линн Лангерманн, религиозные фанатики начали охотиться за ними, желая убить. По словам Салливана Нота, журналистка беременна, и не абы кем, а самым настоящим Антихристом, которого нужно до рассвета немедленно вырвать из живота и убить, а иначе Бог разгневается и устроит конец света. Хотя, на самом деле у Линн в поселении случается ложная беременность, которую многие воспринимают за настоящую. В итоге журналисты сбегают от приспешников Завета и натыкаются на еретиков и лично самого Вэла. Еретики также начинают думать, что Линн беременна Антихристом, но для них это было только в радость. Вэл облизывает Блэйка и оставляет его в живых, а Линн еретики забирают с собой в шахты для последующих родов. Однако, ни Блэйк, ни Салливан Нот с паствой не знали, куда Вэл с еретиками отвёл Линн, и для них этот был пока загадкой.

Приспешникам Завета удаётся поймать одного из еретиков Иосаю, которого они приводят в церковь и привязывают к пыточному устройству. В попытках узнать местонахождение Линн, еретику выкалывают глаза, а затем отправляются за его женой Марией, которая была давно в плену у Завета. А тем временем, в церковь приходит Блэйк, который прячется в исповедальне, так как сразу после него в здание врываются фанатики вместе с Марией. Пока Салливан Нот расспрашивал Иосаю, девушку привязывают к дыбе и начинают болезненно растягивать. Из-за её боли и громких криков, Иосая рассказывает фанатикам про шахты в горах, и что Вэл отвёл Линн именно туда. После этого, Иосаю зарубают топором, а Марию до смерти растягивают на дыбе без какой-либо жалости. Теперь, когда информация про шахты известна, Блэйк и приспешники Завета по отдельности немедленно отправляются туда.

В итоге Блэйк Лангерманн покидает «Храмовые Врата», проходит всё лесное пристанище поражённых и на плоту переправляется через большое озеро. После этого, он попадает на территорию еретиков, которые с дикостью узнали про добравшегося до них Блэйка. Журналист добирается до шахт, где еретики в открытую, с безумием, начали охотиться за ним. В итоге Блэйку удаётся добраться до лифта и спуститься на несколько сотен футов вниз, в тёмные подземные шахты. Еретики и там начали безумно бегать за Блэйком, пока тот не попадает в одну пещеру, где его схватывают подчинённые Вэла. Лидер еретиков, раздевшись догола, измазывается в грязи и надевает себе на голову что-то похожее на корону. Однако, после этого в пещере происходит обвал и на еретиков падают камни. В данном месте в живых остаются только Блэйк и Вэл, который начал также преследовать журналиста. Блэйк ещё не раз сталкивается с преследующим его Вэлом, пока он не попадает на место ритуала. Там он видит подвешенную Линн и большое количество еретиков, которые занимались большой грязной оргией. Тем временем в шахты врываются приспешники Завета Нового Иезекииля, которые прерывают ритуал и убивают всех еретиков, что попались им на глаза. Неизвестно, что произошло с лидером Вэлом, но вероятно, он был убит последователями Нота, как и большинство его людей.

►Существует ли ребёнок?

Ещё один интересный вопрос: а существует ли вообще в Outlast 2 ребёнок, которого главный герой пытается спасти? Можно сказать, что это даже один из главных вопросов, ведь концовка Outlast 2 настолько странная, что думать о другом невозможно. Совсем не понятно и то, как Линн забеременела всего лишь за одну ночь и прошла девятимесячный цикл развития плода за столько короткий отрезок времени. И если ребёнок реален, тогда почему Линн в конце перед своей смертью сказала: «Там ничего нет». Почему?

Скорее всего, главному герою только кажется то, что он держит ребёнка в своих руках. Ребёнка просто не существует. Эту теорию крайне сложно доказать, но если опираться на микроволновые волны, которые из мозга человека делают сироп или кашу, тогда эта версия вполне реальна. Всё дело в яркой вспышке, после которой Блейка начали посещать видения. Именно по этой причине Блейк начинает верить в само существование ребёнка. Именно поэтому его посещают настолько реальные галлюцинации. По этой же причине у ребёнка обрезана пуповина. Благодаря этой теории можно также объяснить, почему местные стали настолько повёрнутыми.

Plot

Miles Upshur, a freelance journalist, receives a tip-off from an anonymous source about Mount Massive Asylum, a psychiatric hospital owned and operated by the Murkoff Corporation. Upon gaining entry to the asylum, he finds the bodies of the asylum‘s staff strewn about the hallways, and the now escaped inmates, known as the Variants, roaming the grounds. Progressing through the upper dormitories, he encounters an impaled tactical officer, who in his dying moments tells the journalist to get out of the asylum while he still can. Exiting the dormitories, Upshur is attacked by a powerful inmate named Chris Walker, who throws him through a window, and down to the atrium. Upon regaining consciousness, he encounters «Father» Martin, an inmate who believes he is a priest. Martin says Upshur was sent by God to be a witness to his cult and has to stay in the asylum, and then departs as Upshur passes out again.

Awakening, Upshur starts his attempt to find a way out of the building, while avoiding attacks from Walker and the other inmates. However, as he attempts to unlock the main doors from security control, he is ambushed and sedated by Martin, who again states that he must remain at the asylum and witness the events there. Martin shows him footage of the asylum’s security forces being slaughtered by a mysterious, seemingly supernatural entity known as the Walrider before transporting a now-unconscious Upshur to the asylum’s holding cells.

Upshur is forced to work his way upwards through the sewers after encountering a pair of inmates, the Twins, who express a desire to kill and eat him. However, the duo abstain from attacking for the moment, as Martin has asked them not to harm the journalist. Upshur makes his way through the sewers, while avoiding attacks from hostile inmates, finally reaching the asylum’s showers.

While attempting to escape through the showers, however, he is attacked yet again by Walker, and escapes through the vents. Progressing further through the building, Upshur is soon chased into a corner by several inmates, but escapes through a dumbwaiter, only to be captured by one of the Asylum’s psychotic inmates fashioning himself as a doctor, Richard Trager, who collects body parts from other patients. Trager imprisons Upshur, strapping him to a wheelchair, and slices off two of his fingers using a large pair of shears. Upshur manages to escape and a chase ensues, followed by a struggle when Trager breaks into the moving elevator, but Upshur pushes him out, causing Trager to become stuck between the elevator’s gates and is ultimately crushed between floors.

Encountering Martin again, Upshur exits onto the asylum grounds, but he is chased back inside by the Walrider, revealed to be a ghost-like being which Upshur can only see with the naked eye and while using his camera’s night vision. He is forced to circumnavigate the ruined stairway to access different floors of the building by following a trail of blood Martin left for him to follow. Upshur finally locates Martin in the asylum’s chapel to witness the latter’s death, self-immolation on a crucifix, before taking the now-repaired primary elevator down. Martin tricks Upshur, however, and instead of taking him to the exit, the elevator takes him to an underground military facility beneath the asylum. While searching for an exit, Upshur is chased by the Walrider and finds Walker on the other side of a door he runs through, who incapacitates him. However, before Walker can kill the journalist, the Walrider attacks and brutally kills the inmate before leaving. Upshur proceeds into the facility and meets Dr. Wernicke (originally believed to be dead), the scientist in charge of the entire experiment known as «Project Walrider.»

Wernicke explains that the Walrider is the result of nanotechnology experiments conducted on an inmate called Billy Hope, and that the Walrider is controlled by Hope. Wernicke orders Upshur to find Hope in the laboratory and kill him by shutting off his life support system, thus killing the Walrider. After accomplishing this task, Upshur is caught by the Walrider who brutally beats and possesses him. Limping towards the exit, he is confronted by Wernicke, who is accompanied by several armed guards who repeatedly shoot Upshur. As Upshur collapses to the floor, the screen fades to black and Wernicke’s voice is heard as he realizes Upshur has become the Walrider’s new host. Panicked gunfire, screams and mauling sounds are then heard briefly before the credits roll.

Фраза из видео

Находясь в галлюцинациях, Блэйк мог сделать на камеру несколько записей, однако на них показываются лишь помехи с нечётким голосом. Если прокрутить все записи задом наперёд, то можно услышать молитву отца Лутермилха.

«Дорогой господь, милосердный Иисус, прости мне мои грехи и прими мою благодарность. Спасибо, что забрал жизнь этого ребёнка. Ты избавил от искушения смертную плоть, которую ты сотворил, и я смог устоять. Я слаб, но ты силён для меня. Как великодушно. Ты даровал мне жизнь, ты даровал мне талант. Даровал музыку, математику и любовь. Те мимолётные моменты, которые мы можем сохранить, в которых музыка и математика становятся одним и тем же. Позволь мне поделиться своей благодатью с детьми. Кто может взять мои бо́льшие таланты и превратить их во славу. Позволь мне поделиться с ними, в их желаемом пути к взрослой жизни. Те моменты, когда ребёнок изучает то, что все остальные уже знают, но не говорят. Она могла бы стать столь зрелой. Такой жизнерадостной, улыбчивой, кокетливой. Даже не подозревала о своей силе. И ты убил её. Ты знал, кем она была. Грех лежал на её плечах так же, как и на моих. Ты взял её, а я не смог. Ты убил её, но я никогда никому не говорил об этом. Я сохранил твой секрет, наш секрет. Спасибо. Спасибо, что никому не говорил. Ты позволил небольшой скорби от её суицида смыть непозволительную трагедию её убийства.»

Outlast: Whistleblower

Доктор Форд — персонаж, упоминаемый в документе, в форме электронного письма к Нилу Вольфраму, о возможном интервью с пациентом Деннисом. Дальнейшая судьба Форда неизвестна.

Гаретт Сноу — персонаж, упоминаемый в документе «Отчёт о состоянии пациента». Сотрудник корпорации Меркоф в отрасли психиатрических систем, лечащий врач Эдди Глускина. После того, как проект «Вальридер» вышел из под контроля, судьба Гаррета остается неизвестной. Возможно, умер, как и другие врачи.

Лиза Парк — персонаж, упоминаемый в дополнении, в заметках-размышлениях. Жена главного героя, Вэйлона Парка. Она вместе с мужем воспитывает двух сыновей. Они жили в Боулдере, штат Колорадо, до тех пор, пока не переехали в Ледвилл.

Difficulties

There are a total of 5 difficulties, each containing a short description next to them to better reflect the challenge:

  • Story Mode«I’m just here for the ride»
  • Normal«No walk in the park»
  • Hard«I enjoy dying»
  • Nightmare«I deserve to be punished»
  • Insane«Life Simulator»

Story Mode is a cut down version of the standard difficulty with slower, less observant enemies that deal less damage to the player, offering more breathing room for immersion and exploration. Some chase sequences and encounters are either toned down or have been removed all together.

Hard and Nightmare difficulties are a step up from the standard mode. Batteries are scarce, enemies are more vigilant and relentless at their pursuit of the player, inspecting hiding spots and dealing more damage, some resulting in one hit kills.

In addition to Nightmare’s added challenges, Insane mode requires the player to complete the game in a single run without dying. Restarting or dying will reset the player back to the start.

Внешность

До того как стать пациентом, Крис Уокер выглядел как высокий и полный человек со светлыми волосами. Работая в Спиндлтопе, Крис Уокер носил форму агентства безопасности Меркоф. Несмотря на хорошую работу у Криса были проблемы с психикой и он жестоко убивал некоторых людей, отрывая им головы. В нём всё ещё оставались детские черты характера, поскольку его любимой игрушкой был розовый поросёнок, с которым он до сих пор спал.

После того как Крис стал пациентом, на нём проводили безумные эксперименты, и Уокер полностью обезумел, начав заниматься членовредительством. Уже после инцидента в лечебнице, он стал одним из самых агрессивных и свирепых пациентов. Он больше напоминал монстра, нежели человека, ведь всё его тело выглядело просто ужасно. Он стал обладать огромной силой, ростом и весом и с лёгкостью мог поднять взрослого человека одной рукой или выбить сверхпрочную дверь. Его лицо было сильно изуродовано и покрыто различными шрамами, в некоторых местах и вовсе отсутствовала кожа. От носа практически ничего не осталось, а на его рте были установлены опоры, обнажающие его огромную пасть. Его зрачки в ходе экспериментов побелели, а голова облысела. Огромное тело во многих местах было забрызгано кровью и покрыто нездоровыми венами. Он ходил с голым торсом, а на его руках и ногах были закреплены тяжёлые цепи. Он носил коричневые штаны, забрызганные кровью и чёрные ботинки. Несмотря на своё безумие Крис Уокер был ещё способен мыслить, часто бормоча про протоколы безопасности, иногда пытаясь заявить, что он пытается помочь.

Интересные факты

  • В зависимости от прохождения, в конце Джессика может выглядеть по-разному, например в первом случае её внешний вид будет вполне обычный, но во втором же, она будет похожа на живой труп, с бледной кожей и кровавым следом от петли на шее.
  • В школьном шкафчике Джессики есть несколько призовых лент, одна из которых за первое место в конкурсе, а также несколько книг с религиозным содержанием, что показывает её как образцовую ученицу.
  • В галлюцинации с компьютерным классом можно наблюдать переписку Блэйка и Джессики, ник которой «JESSIKA82», и этим можно объяснить, что цифры в нике являются годом её рождения. Таким образом получается, что на момент смерти ей было 13 лет, и это выглядит совершенно правдоподобно, так как соответствует её внешнему виду.

Hotline Miami 2: Wrong Number

Дилогия Hotline Miami целиком и полностью посвящена ультранасилию. Главные герои только и делают, что убивают противников самыми изощренными способами. Первая часть получила позитивную концовку, чего нельзя сказать о сиквеле, который вышел весьма неоднозначным. Виной тому стал убитый на корню геймплейный замысел предшественницы. Но чем вторая часть могла удивить, так это сюжетом. На протяжении всей игры мы наблюдаем за событиями от лица нескольких героев, из-за чего общая картина складывается только в финале истории.

В последней миссии сын главы русской мафии в наркотическом угаре берёт в руки оружие и идёт кромсать все живое. Перебив как врагов, так и своих подчиненных, он прыгает с крыши и разбивается насмерть. Но на этом игра не заканчивается. Разработчики хотели поставить жирную точку на истории Hotline Miami, дабы не возвращаться к ней в дальнейшем, поэтому в эпилоге СССР сбрасывает атомные бомбы на Майами и Гавайи, где и происходили основные действия игры. Главные герои, конечно же, умирают от взрывов, как и всё живое вокруг. Неоднозначный финал Hotline Miami 2 вызвал немало гневных отзывов в адрес разработчиков. Но какой смысл судить творцов, если им удалось достичь главной цели: разозлить игроков и добиться от них эмоциональной отдачи?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector