Все коды для the sims 4

Как получить очки влияния в Sims 4 «Экологичная жизнь»?

На самом деле, существует множество способов получить очки влияния в Sims 4 «Экологичная жизнь». К ним относятся следующие действия:

Существует последовательный способ получить очки влияния. Для этого, нужно пойти и представляться персонажам по всему миру и начинать с ними дружить. Вы получите несколько очков влияния за знакомство и больше, когда станете друзьями.

Если у Вас есть дополнение «Путь к славе», то наличие множества друзей также повысит Вашу репутацию. А это также поможет Вам получить влияние.

Чит-коды для получения очков влияния в Sims 4

К счастью, Вы также можете получить очки влияния путем использования специальных чит-кодов.

Для этого, сначала нужно включить читы, открыв нажав сочетание клавиш Ctrl+Shift+C. Затем введите код testingcheats true и нажмите Enter.

После этого, Вы можете нажать на почтовый ящик или доску для голосования. Удерживая клавишу Shift, щелкните мышью по этому предмету. Теперь у Вас будет возможность получить очки влияния. Одно действие даст Вам 15 очков.

Теперь, когда Вы знаете, как получить очки влияния в Sims 4, Вы сможете реализовать свои любимые политики. Так у Вас получится точно выбрать то, что Вы хотите для своего городка, и создать мир, который Вы полюбите. Приятной игры!

Времена года

Иконка Название Стоимость Описание Особенности Доступно
Завсегдатай праздников 5 000 Завсегдатаи праздников знают, как заполучить все возможное и невозможное. Ваш персонаж сможет заработать больше праздничных билетов и получить скидки в торговых киосках, кабинках «Лицо вместо палитры» и будках для поцелуев. Скидки в будках и лотках достигают 50 %, а выигрыш праздничных билетов превышает обычную норму в 2 раза. Ребёнок
Профессиональный поедатель 5 000 Бездонная прорва в желудке вашего персонажа поможет вам получить преимущества над другими участниками в соревновании по поеданию. Профессиональные поедатели никогда не чувствуют тошноту и не переедают в подобных соревнованиях. Конкурсные хот-доги и вишневые пироги могут помещаться в вашего персонажа в бесконечном количестве, он и не заметит, что съел чуть больше обычного. К сожалению, данное свойство не распространяется на остальную еду, поэтому за ужином дома придётся все так же следить за чрезмерным аппетитом… Если он, конечно, останется после пары-тройки побед в этих соревнованиях. Ребёнок
Симмунитет 7 500 Симмунитет, предотвращающий приступы тошноты, болезни и аллергию. Полезно для будущих мам, так как с этой наградой им больше не придётся бегать среди ночи к унитазу прочистить желудок. Ну и конечно, можно больше не бояться подцепить грипп или другие болячки. Очень полезно ведьмам распространяющим чуму (от самой чумы не спасает, но блевать от вида окружающих не придётся). Ребёнок
Невосприимчивость к жаре 10 000 Персонажи, невосприимчивые к жаре могут получить идеальный загар, при этом не обгорев. Жаростойкие персонажи не только не обгорают на солнце, но и терпеливо переносят высокие температуры, не страдают от теплового удара. Ребёнок
Невосприимчивость к холоду 10 000 Персонажи, невосприимчивые к холоду, всегда ощущают приятное тепло. Не то, чтобы приятное тепло, но нос в сосульку не превращается — точно. Можно даже смело купаться в уличном бассейне, обморожение вам не грозит. Ребёнок
Абсолютный чемпион 10 000 Чемпион всех сезонов. Ваш персонаж идеально зарекомендовал себя в боях снежками и воздушными шариками с водой, имеет способности конькобежца и сноубордиста мирового класса, а так же умеет делать снеговиков, иглу и снежных ангелов с поразительной скоростью. Такие скрытые навыки, как катание на сноуборде, коньках и роликах, а так же навык игры в снежки и шарики с водой — автоматически прокачиваются на максимум. Ваш персонаж как будто всю предыдущую жизнь посвятил себя этим занятиям. Ребёнок
Устройство «Тученатор 9000» 30 000 «Тученатор» дарит вам всего лишь возможность управления погодой (хотя и чрезвычайно ограниченного характера). Его использование является чрезвычайно простым: просто направьте, выстрелите и рассмейтесь в лицо природе. На самом деле вам предстоит рассмеяться в лицо несчастному персонажу, против которого будет направлено это грозное орудие. Стреляет тученатор снежными и дождевыми тучками, которые появляются над вашей жертвой и преследуют ее осадками, куда бы она не пыталась скрыться от непогоды, даже под крышей дома. Своего рода шутка. Подросток
Блок управления «Климатрон» 40 000 Мечта каждого сумасшедшего ученого, обладающего чувством собственного достоинства: машина, контролирующая погоду. Независимо от того, хотите вы воспользоваться ей для того, чтобы уничтожить все посевы мира, или же для того, чтобы поставить метеорологов в неловкое положение, блок управления «Климатрон» станет ответом на все вопросы. Эта машина не меняет время года, но погодные условия – вполне. Если вам не нравится картина за окном, то ее можно изменить на солнечную, снежную, туманную, дождливую и даже град на некоторое время (около суток, затем погода плавно приходит в норму). Изменение климата не доступно беременным персонажам. Видимо, опасная штука. Подросток

Прихоти сима, баллы счастья и награды

Прихоти сима и баллы счастья

У симов имеются прихоти, отображающиеся над их головами на нижней панели. На прихоти сима главным образом влияют следующие параметры:

1) черты характера сима (например, амбициозный сим будет мечтать о повышении своей должности на рабочем месте);

2) жизненные цели (например, сим с жизненной целью «мозговитый чудак» стремится развивать навык логики );

3) непосредственные обстоятельства (например, присутствие другого сима за барной стойкой );

4) текущее настроение сима (например, в кокетливом состоянии желает заигрывать и флиртовать с другими персонажами).

Рядом с каждой прихотью отображается число баллов счастья — размер вознаграждения, получаемого за удовлетворение данной прихоти сима

Обратите на это число особое внимание: получение этих баллов в дальнейшем поможет приобретать новые возможности и черты характера сима

Получать баллы счастья можно и с помощью поэтапного удовлетворения жизненной цели сима. Посмотреть накопленную сумму очков счастья можно в панели устремлений сима — клавиша . Рядом с этим числом вы также найдёте иконку в виде подарка, нажатие на которую открывает магазин наград.

Магазин наград в Sims 4

В магазине наград Sims 4 вы сможете приобрести специальные награды, улучшающие состояние сима, ускоряющие его деятельность и т.п. Для приобретения награды достаточно лишь выбрать нужную из списка и нажать на иконку рядом с ней (разумеется, если у вас имеется необходимое количество баллов счастья).

Награды разделены на две категории: зелья и черты характера. После приобретения зелья, оно появится в инвентаре сима — оттуда его можно либо использовать в любой момент, либо передать другому симу. Эффект зелья (например, удовлетворение потребности) наступает мгновенно. Все зелья, их цены и свойства приведены ниже.

Крайне полезным зельем является зелье молодости , возвращающее возраст вашего персонажа в начало его возрастной группы. Например, если взрослому симу до превращения в пожилого осталось всего два дня, вы сможете применить это зелье и вернуть его в состояние совершеннолетнего — и, таким образом, увеличить срок его жизни.

Зелья в магазине наград Sims 4:

Студенческая жизнь

Иконка Название Стоимость Описание Особенности Доступно
Влияние на Ботаников 2 000 Добейтесь заметного влияния в группе Ботаников. Награду можно брать несколько раз подряд и тем самым повысить влияние в группе до максимума, не прибегая к иным методам, получить новую ЧХ, работу и бонусные возможности группы. Каждая новая награда повышает ваш уровень влияния на 1-2 позиции. После достижения максимального уровня награда остается активной, но не приносит более никакой пользы. Подросток
Влияние на Бунтарей 2 000 Добейтесь заметного влияния в группе Бунтарей. Аналогично, награду можно брать несколько раз подряд, повышая влияние в группе до максимума и получая в личное пользование мегафон, набор для граффити, особые взаимодействия, новую ЧХ и уникальную профессию. Бунтари с пониманием относятся к бонусному методу, так как покупка влияния за деньги вполне в их духе. Подросток
Влияние на Спортсменов 2 000 Добейтесь заметного влияния в группе Спортсменов. Так же, награду можно брать несколько раз, повышая уровень влияния в группе до максимального. Новая ЧХ, профессия и особые социальные активности ждут вас незамедлительно. Подросток
Диплом с отличием 50 000 Выберите диплом по выбору, не посещая университет. С этой наградой вам остается только выбрать специализацию диплома и новую черту характера для персонажа. Подросток

Где в университете поесть

Заселившись в общежитие я заметил, что в нем нет кухни. Стал вопрос: Где в Симс 4 в университете поесть, где готовить еду? Оказалось что в готовить ничего не надо, еду приносят прямо в общежитие, и оставляют ее на столике в гостевом холле. Минус в том, что после этой еды у сима появляется дебаф, поэтому лучше всего ходить в столовую.

Столовая находиться в студенческом городке в здании: “Общая комната УБ” или “Логово Дарби”. Там есть барная стойка, где можно брать еду. Купить еду можно у продавца за 0 симолеонов. Поесть в столовой всегда хорошо, так как появляется баф “Довольно вкусно”, который дает бонус к счастью.

ПРИХОТИ, ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО

Привет поклонникам игры!

Мы делаем большие игры и добавляем в них много интересного. В игре The Sims 4 полно материалов, про которые вы бы и не знали, если бы мы о них не рассказали. Мы указываем на такие материалы разными способами, одним из которых является система целей, включающая прихоти и жизненные цели. Эти цели создают так называемую «дорожку» к материалам и по завершении дарят вам возможность менять стратегию, опции и сюжет игры.

Я сделал несколько снимков из игры, чтобы показать то, что вы возможно пропустили.

Я сказал своему персонажу принять освежающий душ, что придало ей возбуждение. У персонажей всегда только две основные прихоти, которые отображаются как маленькие облачка над их портретами. Однако если у персонажей любое эмоциональное состояние помимо нейтрального, они получают так называемую эмоциональную прихоть. Эта прихоть находится слева и зависит от их текущего эмоционального состояния.

Эмоциональные прихоти созданы, чтобы указать игрокам на возможности, которые доступны ТОЛЬКО для этого эмоционального состояния или для улучшения текущего настроения. Если вашему персонажу грустно, он может получить прихоть «Поливать растение слезами».

Если вы наведете курсор на любую из прихотей, вы увидите подробную информацию об этой прихоти. Вы увидите общее содержание, откуда появилась эта прихоть (эмоциональное состояние, черта характера или жизненная цель), сколько баллов удовлетворения вы получите за выполнение (подробнее об этом чуть ниже) и подробное описание. Видите красный крестик? Если вы не хотите выполнять прихоть или хотите получить новую, просто нажмите на крестик, и она испарится.

Давайте присмотримся к жизненным целям! Нажмите на большую звезду справа внизу. Здесь вы увидите текущую жизненную цель, уровень удовлетворения и текущие цели для выполнения этапа.. Вы также увидите кнопки для смены жизненной цели и покупки наград.

Если вы наведете курсор на большую золотую кнопку внутри шестиугольника, вы сможете просмотреть текущий этап и призовую черту характера, которую вы получите по выполнении этой жизненной цели.

Если вы наведете курсор на цели, вы увидите подробную информацию о том, как ее выполнять и сколько баллов удовлетворения за ее выполнение можно получить.

Изменение жизненных целей

Надоела текущая жизненная цель? Хотите что-то поменять? Вы можете изменить жизненную цель без потери прогресса. Сначала нажмите на звезду на правой стороне панели, после чего вы увидите новое меню, в котором можно выбрать различные жизненные цели, просмотреть, какие цели надо выполнить, или просто получить общее представление.

Не забудьте: вы получите дополнительную черту характера ТОЛЬКО за жизненную цель, выбранную в самом начале в редакторе создания персонажа. То есть, если вы сначала выбрали жизненную цель «Рыболов», а потом поменяли ее на творческую жизненную цель, дополнительную черту характера вы получите за первую выбранную вами цель. Но вы все же можете получить потрясающие черты характера за выполнение всех жизненных целей, поэтому экспериментируйте и пробуйте.

Когда при занятии разными делами вы продвинетесь в выполнении текущей жизненной цели, вы получите короткую подсказку в правом нижнем углу, которая вас приободрит и скажет, что вы прогрессируете.

Вы уже начали выполнять прихоти и жизненные цели и получили кучу очков удовлетворения, пора их потратить!

Нажмите на маленький подарок справа на панели жизненных целей, чтобы перейти в магазин наград за жизненные цели. Здесь вы можете покупать зелья для изменения веса персонажей или их текущего эмоционального состояния. Или, например, что мне нравится больше всего, вы можете купить постоянные призовые черты характера. Они ОЧЕНЬ значительны и могут открыть доступ к новым увлекательным вещам. С их помощью вы можете кардинально изменить сюжет или стратегию своей игры. Экспериментируйте, объединяйте и подбирайте — узнавайте сами, сколько всего вы можете заработать до того рокового дня, когда за вашим персонажем придет Смерть.

Запомните, что каждый раз, когда вы хотите просмотреть свои черты, просто нажмите на кнопку черт характера.

Думаю, что на сегодня хватит. У вас еще остались вопросы по прихотям, жизненным целям и целям? Не забудьте задать вопрос @SimGuruGrant в Twitter. А теперь вперед, возвращайтесь к своему плановому программированию.

Как попасть на Батуу

Для начала вы должны понимать, что новое дополнение не добавляет новый город и не дает возможность строить здания в стиле Звездных войн. «Путешествия на Батуу» предлагает вашим симам оригинальный вид отпуска. Забудьте о повседневных проблемах, работе или учебе в колледже. Возьмите в руки мобильный телефон, откройте вкладку «Взять отпуск» и вперед к приключениям.

Лотерея, в которой разыгрывается самый КРУПНЫЙ ДЖЕКПОТ в МИРЕ! Участвуй! →

Попадаем на окно нашего отпуска и отправляемся на аванпост «Черный шпиль». Идеальное место для начала.

Смотреть все скриншоты The Sims 4: Star Wars — Journey to Batuu

Все скриншоты из The Sims 4: Star Wars — Journey to Batuu можно посмотреть здесь.

Важно: иметь на личном счету небольшую сумму симолеонов, для оплаты ежемесячной квартплаты, которая будет начисляться, даже в ваше отсутствие на участке. И не бойтесь, ваши сбережения не понадобятся на самом Батуу. Там экономика строится на местной валюте, которую еще предстоит заработать, но об этом ниже

Там экономика строится на местной валюте, которую еще предстоит заработать, но об этом ниже.

Вдвойне важно: Не стоит отправлять своего сима в отпуск без прокачанных навыков: ракетостроения, программирования, общения и фитнеса. В лучшем случае иметь по восемь очков прокачки на каждый пункт

С чего лучше начать

Для начала хочется отметить, что покупка магазина может быть сопряжена с основной карьерой игрового персонажа (сима), так как управление бизнесом можно проводить в не рабочее время.

Для того чтобы начать, требуется иметь достаточное количество средств на счете семьи и просто совершить необходимую покупку.

Покупка магазина осуществляется несколькими способами:

В меню телефона;

Через меню компьютера;

С кнопки на панели управления персонажем.

Выбрав любой из перечисленных способов, персонаж попадает в меню игровых городов, где необходимо выбрать желаемый для работы. Наиболее оптимальным и специально созданным для этой работы является город под названием «Магнолия Променейд».

Оказавшись в меню города необходимо выбрать желаемый участок:

  • Готовый магазин;
  • Участок под строительство.

Выбрав нужный участок, нажимаем «Подтвердить» для подтверждения своего выбора. Например, в качестве демонстрации выбран участок под строительство магазина с нуля.

Когда сим оказывается на участке, ему предлагается осуществить перевод средств для строительства магазина или облагораживания уже имеющегося участка в случае выбора такового.

Переводить средств для магазина и обратно в семейный бюджет возможно с помощью кнопки «Перевод средств» в меню магазина, или воспользовавшись кассовым аппаратом, там так же нужно нажать кнопку «Перевод средств».

Как только средства перечислены можно заниматься участком. Так же этим методом можно выводить средства, заработанные в магазине в семейный бюджет.

Сверхъестественное

Иконка Название Стоимость Описание Особенности Доступно
Летающий вакуум 10 000 Это птица! Это метла! Нет, это летающий пылесос! Запрыгивайте и прокатитесь в стиле и роскоши, доступных только пылесосу! Награда представляет собой особую нано-технологическую метлу, которая функционирует точно так же, как и обычная, но будет отлично смотреться, например, на дорогах города Лунар Лейкс. Ребёнок
Главарь оборотней 20 000 Персонажи будут дрожать от страха, услышав ваше новое ужасающее завывание, а уж укус проклятия и рык точно заставят испугаться как следует. В отличие от воя на луну, «ужасающее завывание» доступно и днем, а жители города, услышав его, получат отрицательный мудлет и, того и гляди, наделают в штаны от страха. Укус проклятия будет максимально успешным. Оборотень, начиная с ребёнка
Руки-магниты 20 000 Волшебные палочки – для любителей! Настоящие ведьмы могут колдовать с помощью рук и их заклинания всегда действуют. Персонаж с данной наградой больше не будет пользоваться палочкой для колдовства, ему достаточно рук. Так же ваш персонаж больше не будет совершать ошибок, колдуя. Ведьма, начиная с ребёнка
Бессмертный 30 000 Стать лучшим из вампиров, выдерживая лучи солнца и никогда не умирая от старости. Вампир не только перестанет бояться солнца, но и будет получать от него удовольствие, правда в солнечных лучах вампир будет искриться (ну хоть не дымиться). Взросление персонажа остановится, и он не перейдет в следующую возрастную категорию, если только вы сами этого не захотите. Вампир, начиная с ребёнка
Королева фей 30 000 Вызывать других фей, по собственной воле изменять цвет/форму ваших крыльев и сделать волшебство феи менее затратным. Экономия волшебной энергии 15%. Вы сможете дольше проказничать, а так же вызвать любую знакомую фею на вечеринку без помощи телефона и похвастаться новым видом ваших крылышек. Фея, начиная с молодого
Философский камень 40 000 Превращение обычных предметов в золото – не для посредственного любителя алхимии. Подарите себе невиданную мощь, но помните, с могуществом приходит и большая ответственность! Философский камень не только превращает предметы в золотые слитки (кстати, не всегда удачно), но может также вызвать призрака, сделав его членом семьи. Ребёнок

Черты характера

Основные

Название

Баллы

Описание

Игра

Акклиматизация к жаре

500

Персонажам с чертой характера «Акклиматизация к жаре» практически не страшна жара, но высокие температуры все же имеют на них воздействие.

Акклиматизация к холоду

500

Персонажам с чертой характера «Акклиматизация к холоду» практически не страшен холод, но низкие температуры все же имеют на них воздействие.

Быстрая уборка

500

Персонажи с чертой «Быстрая уборка» убираются намного быстрее!

Водостойкий(-ая)

500

Водостойкие персонажи не промокают под дождем.

Желанный(-ая) гость(-я)

500

Будучи желанным гостем, вы всегда сможете заходить в дома соседей, и никто не станет возражать!

Любитель спорта

500

У любителей спорта во время занятий спортом уровень шкалы досуга повышается, а уровень гигиены не понижается!

Отличный рассказчик

500

Отличные рассказчики могут лучше и увлекательнее рассказывать истории!

Проницательный(-ая)

500

Проницательные персонажи узнают черты других персонажей просто при встрече.

Быстрое чтение

1 000

Персонажи с чертой «Быстрое чтение» могут читать намного быстрее обычного персонажа.

Жаворонок

1 000

Жаворонки дополнительно развивают навыки по утрам.

Наставник

1 000

Достигнув 10 уровня определённого навыка, наставники получат доступ к руководству обучением других персонажей, что поможет тем развивать навыки быстрее!

Охотник(-ца) за бурями

1 000

Охотники за бурями обожают грозу и отлично себя чувствуют даже при самых ненастных погодных условиях.

Сова

1 000

Совы дополнительно развивают навыки по ночам.

Бесплатные услуги

1 500

Все запросы на однократные услуги бесплатны.

Деловая хватка

1 500

Персонажи, обладающие деловой хваткой, выручают за свои поделки больше симолеонов.

Специалист по плитам и грилям

1 500

Специалисты по плитам и грилям могут создавать расходные материалы безупречного качества, которые необходимы для плит и грилей!

Беззастенчивый(-ая)

2 000

Беззастенчивые персонажи никогда не смущаются!

Бережливый(-ая)

2 000

У бережливых персонажей счета меньше.

Визуалист

2 000

Визуалисты имеют большую вероятность нарисовать или написать шедевр.

Жаропрочный(-ая)

2 000

Жаропрочные персонажи любят жару, а высокие температуры не причиняют им вреда.

Закалённый(-ая)

2 000

Закаленные персонажи любят холод, а низкие температуры не причиняют им вреда.

Невероятное дружелюбие

2 000

Невероятно дружелюбные персонажи нравятся абсолютно всем уже на первых минутах знакомства!

Независимый(-ая)

2 000

У одиночек уровень потребности в общении снижается медленнее.

Предприниматель

2 000

Предприимчивые персонажи вероятнее получают повышение по работе.

Укротитель мочевого пузыря

2 000

Персонажи с чертой характера «Укротитель мочевого пузыря» редко обращают внимание на шкалу естественной нужды.

Обольститель(-ная)

2 500

Персонажи-обольстители могут любого заставить кокетничать с первого взгляда.

Беззаботный(-ая)

3 000

Беззаботные персонажи никогда не испытывают напряжения.

Любитель целоваться

3 000

Любители целоваться великолепно целуются, увеличивая харизму с каждым поцелуем.

Многодетность

3 000

Многодетным персонажам проще зачать ребёнка и у них чаще рождаются двойни или тройни.

Хорошие связи

3 000

Персонажи со связями начинают подъём по карьерной лестнице на несколько ступенек выше!

Чистоплотный(-ая)

3 000

У чистоплотных персонажей уровень гигиены снижается намного медленнее.

Вечный(-ая) лентяй(-ка)

4 000

Профессиональные лентяи не боятся понижения в должности и даже увольнения.

Гений садоводства

4 000

Гении садоводства выращивают очень живучие растения!

Динамичный(-ая)

4 000

Динамичным персонажам требуется меньше сна.

Укротитель(-ница) голода

4 000

У некоторых персонажей просто нет аппетита.

Эрудит

4 000

Эрудиты быстрее осваивают любые навыки!

Одиночество в радость

5 000

Персонажам с чертой характера «Одиночество в радость» никогда не надо общаться.

Вечная свежесть

8 000

Персонажам с чертой характера «Вечная свежесть» никогда не надо мыться!

Неустающий(-ая)

10 000

Неустающим персонажам не требуется сон.

Полный желудок

10 000

Персонажи с чертой характера «Полный желудок» никогда не хотят есть!

Тайные

Черты характера, доступные только с использованием читов.

Название Описание Игра
Честный(-ая) Честные персонажи успешнее извиняются и хвалят.
Незабываемый Отношения ослабевают медленнее.

Особые черты

Примечание: для того, чтобы убрать какую-либо черту, достаточно убрать un и true в названии кода. Например, если вы ввели код bucks.unlock_perk ASeriousActor true 61442 {ID сима}, то отменить его действие можно, введя bucks.lock_perk ASeriousActor 61442 {ID сима}.

Код Особая черта
bucks.unlock_perk ASeriousActor true 61442 {ID сима} Серьезный актер/Серьезная актриса
bucks.unlock_perk BrushesWithFame true 61442 {ID сима} Встречи со знаменитостями
bucks.unlock_perk EmotionBomb true 61442 {ID сима} Прилив эмоций
bucks.unlock_perk FanMail true 61442 {ID сима} Переписка с поклонниками
bucks.unlock_perk JuiceEnthusiast true 61442 {ID сима} Любовь к соку
bucks.unlock_perk NoTouching true 61442 {ID сима} Не трогать!
bucks.unlock_perk PaparazziDarling true 61442 {ID сима} Любимчик папарацци/Любимица папарацци
bucks.unlock_perk PhoneFanatic true 61442 {ID сима} Телефонный фанат/Телефонная фанатка
bucks.unlock_perk PublicNumber true 61442 {ID сима} Общедоступный номер
bucks.unlock_perk RefinedPalate true 61442 {ID сима} Утонченный вкус
bucks.unlock_perk Quirks_Stan true 61442 {ID сима} Ярый фанат!
bucks.unlock_perk VainStreet true 61442 {ID сима} Тщеславие

Заключение

Хотя мы уже знакомы с понятием репутации в The Sims (дополнение “Путь к славе”), фракции – это нечто совершенно новое и на первый взгляд чуждое нашим пиксельным человечкам. Тем не менее, в рамках приключенческой тематики набора они выглядят довольно интересно. А конфликт между Сопротивлением и Первым Орденом в процессе выполнения сюжетных миссий легко воспринимается как просто противостояние хороших и плохих парней и не требует от игрока быть в курсе событий вселенной “Звездных войн”. Минусом здесь является скорее то, что в отличии от сюжета набора “Стрейнджервиль” у нас нет конечной цели в этом противостоянии. Сколько бы подвигов мы ни совершали, мы не сможем полностью победить или проиграть. Визуально мы сможем наблюдать только смен флагов фракции в аванпосте “Черный шпиль”. С другой стороны, это позволит в любой момент вернуться на Батуу без необходимости начинать весь квест с начала и просто продолжить с того места истории, где мы остановились в прошлый раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector