Battlefield 3: end game
Содержание:
- Battlefield 3
- Battlefield Hardline
- Классы
- Карты с необычной погодой просто огромные. Это хорошо?
- Кооперативный режим
- Battlefield 2042[]
- Биография
- Back to Karkand
- Техническое состояние на всех платформах просто отвратительное
- Einzelspieler Kampagne
- Camouflage patterns[]
- Trivia[]
- Сторонние игры Battlefield
- Overview[]
- Battlefield Vietnam
- Примечания
- Заключение
- Заключение
Battlefield 3
В Battlefield 3 вновь вернулся класс штурмовик, практически идентичный тому, что был в Battlefield 2142, являющийся комбинацией штурмовика и медика.
Открываемое снаряжение
Оружия/Оборудования |
Требование к открытию |
---|---|
M16A3 | США По умолчанию/РФ 220,000 XP |
AK-74M | РФ По умолчанию/США 220,000 XP |
Дефибриллятор | 4,000 XP |
M320 | 11,000 XP |
M416 | 22,000 XP |
M26 MASS | 38,000 XP |
AEK-971 | 60,000 XP |
M16A4 | 89,000 XP |
F2000 | 124,000 XP |
AN-94 | 166,000 XP |
KH2002 | 17,000 Ко-оп XP |
G3A3 | 160,000 Ко-оп XP |
FAMAS | Открывается после выполнения задачи»Лучший друг навеки» |
L85A2 | Открывается после выполнения задачи»Настоящий Русский» |
AUG A3 | Открывается после выполнения задачи»Пастырь» |
SCAR-L | Открывается после выполнения задачи»Взрывоопасно» |
Галерея
Штурмовик США
Штурмовик РФ
Штурмовик США в Aftermath
Штурмовик РФ в Aftermath
Штурмовик РФ в лесном и стандартном камуфляжах
Рендер бета-версии штурмовика США
Battlefield Hardline
Очередная часть серии вышла в 2015 году привнеся некоторые нововведения, такие, к примеру, как смена направленности – в этой игре игроку предстоит сражаться не на поле битвы двух армий, а участвовать в крупномасштабных операциях в качестве полицейских, против организованной преступности.
Одиночная компания расскажет игроку о судьбе полицейского, который вместе с напарниками пытается поймать наркокартель, распространяющий новый наркотик. Игрок погрузится в средненький сюжет с перестрелками, неплохими сюжетными поворотами и динамичными баталиями. В этот раз серия Battlefield показала, что все же может создать неплохой сюжет, однако до идеала им все еще далеко, поскольку проработка персонажей оставляет желать лучшего.
Мультплеер же предоставляет игрокам выбор – хотят они обнести банк и вытащить все награбленные ценности, или же примерить на себя роль полицейского спецназа, задача которого – пресечь грабеж и схватить/устранить грабителей. Подобная смена направленности сделала игру в разы более динамичной и веселой, что позволило Battlefield Hardline если не обойти конкурентов в новых реалиях, то уж точно оказаться в первых рядах.
Классы
В игре существуют четыре класса игроков, с индивидуальными особенностями для каждого: Assault (Штурмовик), Support (Поддержка), Engineer (Инженер) и Recon (Разведчик).
Выбор таковых доступен лишь в кооперативном режиме
Именно таким образом разработчики постарались привлечь внимание игроков к сетевым состязаниям, чтобы об игре не забывали после прохождения одиночной кампании, а объединялись в команды
Каждый представитель класса способен в одиночку противостоять противнику, используя свои собственные умения. Настройка Battlefield 3 способна отрегулировать арсенал, с которым хочется поиграть.
Карты с необычной погодой просто огромные. Это хорошо?
В шутере три полноценных многопользовательских режима:
️ All Out Warfare — стандартный мультиплеер с «Захватом» и «Прорывом»
️ Hazard Zone — местная королевская битва с отрядами по четыре человека
️ Portal — конструктор режимов с контентом из BF 1942, Bad Company 2 и BF3
К сожалению, у каждого из них есть свои изъяны. У первых двух они завязаны на огромных картах.
В случае с «Захватом» точки респауна расположены настолько далеко и друг от друга и неуклюже, что большую часть времени ты тратишь на бессмысленную беготню. Пока дойдёшь до нужного места действия, оно уже перенесется на другое.
Даже максимальных 128 игроков для таких локаций критически мало. Весь основной «замес» происходит чаще всего на 2 каких-либо точках. А остальные пустуют, там остаётся человека 4, и вот они уже как-то держат позицию. Больше туда никто не идёт.
При этом количество подкреплений напрямую зависит от того, сколько точек вам принадлежит, и постоянно меняется.
В «Прорыве» ситуация противоположная. Это самое настоящее месиво, где у одной команды бесконечное число подкреплений, а у второй оно ограничено. Точки постоянно перемещаются по карте, их нужно захватывать. Только проблема тут уже даже не в карте, а в числе игроков.
Зоны выделяют не настолько большие, чтобы можно было уйти хотя бы с первой базовой локации. Тут, конечно, все зависит от игроков и их скиллов, но часто бывают ситуации, когда вас зажимают на стартовой дислокации и дальше уйти очень проблематично. Расклад сил почти не меняется.
Кроме того, в Battlefield 2042 решили вернуть разброс пуль из Battlefield 1, и это также влияет на качество прорыва. У меня буквально были ситуации, когда я не мог почти в упор попасть в противника. Это разве нормально?
Наверное, лучше всех получился Portal. В нем можно настроить собственный игровой режим, указав условия игры и использовав для этого культовые карты. Хотя далеко не все вошли в список. Того же «Метро» тут нет, а жаль.
Чтобы вы понимали, кастомизация режима гипертонкая. Можно даже сделать так, чтобы все в игре ходили, например, с ножами. Или с RPG, а для перезарядки использовали двойной прыжок.
Это весело, фаново, что-то достаточно свежее. То, зачем реально хочется возвращаться в Battlefield 2042. Жаль, что пока серверов в этом режиме не так много. Как на ПК, так и на консолях.
А распиаренные погодные эффекты… Ух, какие же они бесполезные.
Единственное, могу отметить только песчаную бурю, которая реально влияет на геймплей, снижая видимость перед глазами.
Что касается торнадо, то его я и вовсе ни разу не увидел за 12 часов игры. Однако, судя по отзывам тех, кто с ним встречался, оно влияет ровно ни на что. Это просто эффектное дополнение, в котором можно полетать и посмотреть сверху на карту. Не более того.
Тактического преимущества оно не даёт от слова совсем.
Наконец, в новинке заменили привычные классы на специалистов. Отличие в том, что больше нет деления на медиков, штурмовиков и так далее. Точнее как, оно есть, но игрок может тонко настроить этого специалиста под себя.
Из-за этого командный дух теряется. Хотя давайте посмотрим правде в глаза: в Battlefield никогда не было полноценной командной игры, если ты бегаешь не со своими друзьями.
Так что лично я не вижу какого-то недостатка в таком изменении.
Кооперативный режим
Разработчиками также были предусмотрены шесть миссий для игры в Battlefield 3 по Сети. Три карты для Парижа, две — территория Ирака и одна — Ирана. У каждой миссии своё название.
Франция:
- «Беги-беги» — добыть требуемые сведения и сбежать. Выжить необходимо будет любой ценой;
- «Последние Секунды» — классическая миссия для любителей кооперативных стрелялок типа Counter Strike — обезвреживание взрывного устройства;
- «Реки Крови» — удерживание тактически важных объектов.
Ирак:
- Операция «Исход» — оборона лагеря США. Место действия — Сулеймания;
- «Выход из окружения» — спасти определённого человека и сопроводить его до точки эвакуации. Багдад.
Иран:
Миссия «Огни небес» — нужно спасти генерала в провинции Фарс.
Battlefield 2042[]
|
Dynamically-changing battlegrounds are present in Battlefield 2042, but Levolution is not mentioned on the official website. Events like tornados, sandstorms, and a rocket launch will occur on different maps, but map destruction on the scale of Levolution events in Battlefield 4 is not confirmed. However a Battlefield Briefing from the developers discusses events that are not attributed to weather, such as «...exploding space rockets, will impact the map before you.» and «Take advantage of destructible fuel tanks and silos that create debris fields and permanent fires when destroyed.» when referring to Breakaway.
Биография
Battlefield 4
Баку
Отряд Могильщик был послан в Баку для получения разведывательных данных, важных для США, по части отношений между Россией и Китаем. Когда отряд Могильщик попал в засаду, было принято решение перегруппироваться. На протяжение всего этого времени Пак являлся носителем этой самой информации. По итогу операция завершилась успехом за исключением смерти пилота одного из спасательных вертолетов, Хокинс, и лидера отряда сержанта Данна.
Шанхай
В составе отряда Могильщик Пак участвовал в операции по эвакуации двух VIP-ов (Цзинь Цзе и Ханна) и агента ЦРУ Ласло Ковика из башен Джи Ю в Шанхае, которые были там найдены после покушения солдат китайской армии на их жизни. VIPы успешно эвакуируются на китайском вертолёте, в то время как Могильщику приходится искать другой путь отступления.
Южно-Китайское море
На следующий день после миссии в Шанхае, отряд Могильщик был созван капитаном авианосца «Валькирия» Гаррисоном для подведения итогов последних нескольких дней. Чуть позже, Валькирия приблизилась к авианосцу «Титан», подбитому китайской противокорабельной ракетой. Гаррисон посылает отряд Могильщик на утопающий авианосец для того, чтобы получить информацию о том, что творилось на борту в последние часы. Руководителем операции был назначен агент ЦРУ Ласло Ковик. Отряд успешно снимает носители информации и возвращается на вражеской лодке DV-15. По дороге к капитану Гаррисону, после зачистки корабля от китайских войск, они встречают Ханну. Носители информации были успешно доставлены на Валькирию, однако, ценой жизни Ковика.
Сингапур
Отряд Могильщик, вместе с вызвавшейся помочь Ханной, был послан в Сингапур для помощи в уничтожении аэропорта Чанги. На пути туда им оказывалось сопротивление с помощью танков, по итогу отряд Могильщик в одиночку проник в аэропорт. Сигнальная ракета была пущена и удар по аэропорту и готовящимся к взлёту самолётам был нанесен, однако отряд Могильщик был пойман в плен силами китайской армии, среди которых была и Ханна. Пак был записан в ряды покойников.
Суэц
Ирландец, Ханна и Рекер высаживаются на авианосец «Валькирия», который оккупирован силами Китая. Отряд Могильщик в неполном составе обнаруживает в медицинском отсеке Пака (который спасся, «ползя с пулей в животе по канализационной трубе»), Цзинь Цзе и капитана Гаррисона. Цзинь Цзе раскрывает свою личность перед солдатами Китая, которые сообщают о том, что он всё еще жив. Адмирал Чанг собирается потопить «Валькирию», в связи с чем отряд Могильщик отправляется к военному кораблю на севере от авианосца, чтобы спасти Валькирию и уничтожить корабль Чанга. Пак остается на авианосце. Рекер устанавливает заряд С4, однако, соединения с ним и детонатором нет. Ханна спускается вниз для исправления ситуации и погибает после взрыва.
Battlefield 2042
В октябре 2042 года Пак участвовал в спецоперации по уничтожению переговорщика и срыве передачи важных разведывательных данных силам Неприкаянных во главе с Озом, которая состоялась 10 октября 2042 года в Лондоне. В результате перестрелки и ранении Пака, он узнает, что второй стороной в этих переговорах был Ирландец, с которым он служил в отряде Могильщик.
Пак оказывается на авианосце MFS-04 «Исход», капитаном которого является Ирландец в качестве вероятного заключенного, поскольку он был прикован к кровати наручниками. В ходе непродолжительной беседы на тему предательства Ирландца и его продажности, Пак предупреждает последнего, что Оз, с помощью информации в чемоданчике, способен развязать третью мировую войну, что в последствии подтверждается Навином Рао, вскрывшим его.
После высадки сил Неприкаянных, подчиняющихся Озу, на авианосец, один из них забрал сына Ирландца Омара, которого позже попытаются демонстративно убить на глазах отца. Пак умоляет журналиста Кайвана Бехира снять ему наручники, поскольку тот обещает помочь спасти ситуацию. Освободившись от оков, Паковски берет винтовку и в последний момент подстреливает солдата Неприкаянных, который уже подставил пистолет к голове ребенка. Чуть позже он оказывается расстрелян с самолета MV-38 Condor.
Back to Karkand
Tier 1
Image | Name | Unlocked | Criteria | Reward | Notes |
Best Friend Forever | Default B2K |
|
|
||
Fixing It | Default B2K |
|
|
||
Let It Rain | Default B2K |
|
|
||
Specops | Default B2K |
|
|
||
Familiar Territory | Default B2K |
|
|
Tier 2
Image | Name | Unlocked | Criteria | Reward | Notes |
Professional Russian | Complete Best Friend Forever |
|
Reference to the YouTube star FPS Russia, and his claim to being qualified to handle big guns and explosives, as he is a «Professional Russian». He also made a video using a L85A2. | ||
It Goes Boom! | Complete Fixing It |
|
|||
Keep Your Head Down | Complete Let It Rain |
|
|||
Creeping Death | Complete Specops |
|
Reference to the song «Creeping Death» by Metallica | ||
Scarred Veteran | Complete Familiar Territory |
|
The assignment icon says that the MK3A1 fires the 5.56mm NATO round when it actually the 12 gauge shotgun round. |
Техническое состояние на всех платформах просто отвратительное
Реализация стрельбы на консолях оставляет желать лучшего.
Целиться очень сложно. Оружие наводится настолько медленно, насколько это вообще возможно. Различные настройки ситуацию не меняют. Пока ты прицелишься, враг уже убежит в другую сторону.
Особенно большой проблемой это окажется в случае, когда играешь в кроссплатформенном режиме, то есть с игроками с ПК, у которых управление настроено намного лучше.
Графика на некстген-консолях слабо отличается от ПК, и это несомненный плюс. Картинка сочная и эффектная.
Однако часто экран заливается красными и синими свечениями, которых не было со времен Battlefield 3 и 4. Сейчас это смотрится не так круто, а скорее мешает игровому процессу.
А из-за плохой системы респауна ситуация становится ещё хуже. В один момент ты появляешься на карте, а вокруг тебя уже 10 человек. Секунду спустя — ты труп.
Баланс очень сильно теряется на системе прокачки. Он не так ощущается в других играх, как здесь. Только новичок заходит в игру, а его уже «гасят» игроки, которые бегают с момента раннего доступа. У них уже все прокачано, как следует, и они от этого сильнее, а ты только пришёл.
Со временем ситуация стабилизируется, но на запуске может отпугнуть новобранцев.
На ПК звук сделан чуть лучше, чем на консолях. Это же можно сказать и про общее управление, хотя транспорт тут летает и задевает вообще все, что только можно.
Багов я пока заметил не очень много, но все они были невероятно ужасными. Например, бегу по песчаной местности, меня толкает БТР союзников, я улетаю за текстуры. Классно, спасибо, очень приятно.
Проще баги увидеть, чем читать о них. Так что ловите подборку:
Техническое состояние Battlefield 2042 оставляет желать лучшего. Из-за него геймплей даже на одинаковых сборках ПК или одних и тех же консолях может сильно отличаться.
Со временем, разумеется, все поправят. Но не сейчас.
Einzelspieler Kampagne
Wir befinden uns im Jahre 2014; der Hauptcharakter von Battlefield 3, Staff Sergeant Henry ‘Black’ Blackburn ist ein Mitglied des United States Marine Corps. Genauer gesagt ein Mitglied der Recon Marines. Die Geschichte ermöglicht es, durch Rückblenden in denen SSgt Blackburn Fragen beantworten muss, den Schauplatz in den verschiedenen Missionen zu wechseln. Die Amerikaner sollen an der iranisch-irakischen Grenze kämpfen. SSgt Blackburn führt einen Fünf-Mann-Kadeccccfffr und soll einige Missionen erledigen. Nach seiner sicheren Rückkehr in der US-Truppe soll er eine mögliche chemischen Waffe vor Ort untersuchen, die zuletzt in einem Fleisch-Markt von einer feindlichen Miliz kontrolliert wurde. Später wurde Blackburn bei einem massiven Erdbeben im Iran gefangen genommen.
Camouflage patterns[]
Camouflage | Intel | Requirements | Based on |
---|---|---|---|
Default |
This modern, digital pattern provides a good, general purpose camouflage for arid environments. | Level 1 |
— USMC — MARPAT Desert — RGF — SURPAT |
Woodland |
This 4-color, digital pattern provides a good, general purpose camouflage for temperate and tropical environments. | Level 3 |
— USMC — MARPAT Woodland — RGF — Partizan (SS Summer) |
Ranger |
A modern, universal-purpose digital camo inspired by the battle dress of the US Army special forces. | Level 6 |
— USMC — Universal Camouflage Pattern (UCP) — RGF — Izlom |
Army Green |
The classic, district green camo has been in use since at least World War II. Archaic but effective. | Level 8 |
— dsffdOOdsfd — Olive Drab (OD) |
Expeditionary Force |
Older 3-color variant of the desert Battle dress pattern. Still in wide use. | Level 12 |
— USMC — Desert Camouflage Uniform (DCU, Tri-color Desert) — RGF — Flora (VSR-98) |
Paratrooper |
Adopted woodland design with black brush strokes to give a darker shade. Developed for airborne special forces. | Level 15 |
— USMC — MultiCam — RGF — Rastr |
Navy Blue |
A classic, full color camo for use by amphibious forces. Not in wide use today. | Level 18 | N/A |
Jungle Pattern |
An older version of the 4-color woodland camo. Still in use for operations in jungle conditions. | Level 20 |
— USMC — U.S. Woodland Camouflage Pattern (M81 Woodland) — RGF — Flora (VSR-98) |
Desert Khaki |
The light brown Khaki color has been in use since the 19th century and is still popular in military uniform. | Level 24 | N/A |
Urban Pattern |
A monochrome «puzzle» pattern for use in city environments. Developed during the cold war but rarely used by armed forces. | Level 27 |
— USMC — U.S. ‘Urban’ Camouflage — RGF — Gorod-1 |
Veteran Kit |
A rare 2-color «Leaf» pattern in woodland tones. Distinguishes the veterans in the field from those of lesser pedigree. | Level 39 |
— USMC — Mitchell Pattern (Spring-Summer wine leaf) — RGF — KLMK |
Spec Ops Black |
The all black combat uniform used by many police forces during urban operations. Also commonly used by Russian Spetsnaz forces. The only camo with a major effect on the IRNV scope. Vest appears black. Limbs uncovered by the camo still glow. |
Level 42 |
N/A |
Multi-purpose camouflage adapted from the classical woodland pattern, used by special forces. |
Pre-order bonus & Purchasable content |
— USMC — Numerous Patterns; M81 Woodland, Olive Drab, Desert Camouflage Uniform. — RGF — Numerous Patterns; Flora (VSR-93), SURPAT, Gorod-1, Urban Kamysh |
|
Dr. Pepper |
A modern 3-color adaption of the digital woodland camo. Refreshing, fruity, and tangy. Dr. Pepper promotional offer. | Dr. Pepper promotion & Purchasable content |
— USMC — Universal Camouflage Pattern Delta (UCP-D) — RGF — Digital Flora (Cifra, ZDU, EMR Summer) |
Airman Camo / Premium Camo 1 |
Based from the Vietnam era Tiger camo, this US camo features a subdued grey three tone pixelated stripe. | Exclusive Premium bonus | — USMC — Airman Battle Uniform (ABU) |
Berkut Camo / Premium Camo 1 |
A three color woodland camo that is frequently used by the Ukrainian Berkut forces. | Exclusive Premium bonus |
— RGF — Sever (Flectar-D) |
Tactical Camo / Premium Camo 2 |
Using a technique to create organic pixels this tan camo is perfectly suited for rocky and desert theaters. | Exclusive Premium bonus | — USMC — Advanced Tactical Concealment System Arid / Urban (A-TACS AU) |
Woodland Oak / Premium Camo 2 |
A woodland camo that was originally designed for use in central Russia by both Russian Spec Ops and their internal forces. | Exclusive Premium bonus | — RGF — SS Autumn |
Desert Stripe Pattern / Premium Camo 3 |
A classic three color desert stripe used by US forces. | Exclusive Premium bonus | — USMC — Desert Tiger Stripe Pattern |
Digital Woodland Camo / Premium Camo 3 |
A modern digital version of the flora camo based on one of the uniforms worn by the Russian Spetsnaz. | Exclusive Premium bonus | — RGF — Digital Flora (Cifra, ZDU, EMR Summer) |
Navy Blue Digital Camo / Premium Camo 4 |
A modern four color camo designed for the Navy, the blue-green digital pattern helps to break up the wearers outline both on ship and in an urban environment. | Exclusive Premium bonus for completing the Only for the Dedicated Assignment | — USMC — Navy Working Uniform (NWU Type I) |
Woodland Stripe Camo / Premium Camo 4 |
A three color woodland stripe used by the Russian Spetsnaz. | Exclusive Premium bonus for completing the Only for the Dedicated Assignment | — RGF — Kamysh (Tiger) |
Trivia[]
- Before the 1.04 patch, camouflages were only shown on the USMC class models. The only way to see what they looked like on the RGF classes was to browse them while in a multiplayer match on the RU team.
- All Battlefield Premium
The premium camouflages for the US side are predominantly camouflaged against both desert and urban, while the premium camouflages for the RU side are predominantly camouflaged against woodland.
camouflages do not share a similar pattern when changing teams, for example the Premium Camo 4 is a Navy Blue Digital Camo to camouflage against water and metal for the US side, whereas the RU side has a Woodland Stripe Camo which camouflages the player against woodland.
Сторонние игры Battlefield
Кроме всех перечисленных стоит отметить несколько дополнительных:
- Battlefield Heroes 2009 года выпуска представляет из себя мультяшный вариант игры Battlefield в сеттинге войны между Национальной и Королевской армиями. Игра предоставлялась бесплатно и особой популярности не обрела, хотя и обладала основной частью механик Battlefield, таких как стрельба, управление техникой и схожие режимы игры.
- Battlefield Play4Free сборка из Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 2, распространявшаяся бесплатно с 2010 года и до закрытия в 2015 году.
- Battlefield 1943 урезанная мультиплеерная версия, представляющая из себя продолжение Battlefield 1942. Выпущена была только на консоли – версию для компьютеров отменили.
Overview[]
Destruction is a feature which allows many types of objects to be destroyed, beyond vehicles and explosive barrels. Destruction can expose infantry hiding within buildings, permit access through barriers, or prevent travel through an area. Throughout the series, destruction becomes more elaborate, being another hazard for unwary players. The battlefield is increasingly littered with scattered debris and ruins.
Different types of weapons can result in different levels of destruction. Bullets and knife slashes can break simple wood objects, smaller explosions (such as those from hand grenades) can break concrete objects, while large explosions can bring down entire walls and buildings.
Outside of structures and objects, terrain deformation may also appear, with craters appearing in sand and mud from explosions.
Destruction is not limited to gunfire and explosives. Large vehicles like tanks can run over entire walls and crash into weak structures. Crashing into buildings can also result in damage to the vehicle.
Battlefield Vietnam
Через два года после выхода первой игры, в 2004 году выпустили вторую, которая шагнула еще дальше и ввела уже систему классов. Именно здесь игрокам стали доступны классы персонажей, имеющие собственный набор снаряжения и преимуществ, равно как и недостатков.
Сюжет же игры, как указано в названии, перенес игроков в джунгли Вьетнама, где им предстояло сражаться в густых зарослях против кровожадных противников, пилотирование вертолета и даже ведение целой эскадрильи на вражеские базирования. Предстояло игрокам и отбиваться от засад, бороздить извилистые реки на торпедных катерах и многое другое, что предоставляла игра.
Вторая часть вышла не менее интересной и захватывающей, что, естественно повлекло огромную популярность среди игроков.
Примечания
- ↑ Пресс конференция EA на E3 2011 — 6-го июня 2011
- EA Portugal подтвердили, что Battlefield выходит на Nintendo 3DS — 24-ого июля 2011
- ↑ Battlefield 3 выходит осенью 2011 — включая истребители, положение лёжа и мультиплеер на 64 игрока! — Блог Battlefield — 4-го февраля 2011 Ошибка цитирования Неверный тег : название «teaser» определено несколько раз для различного содержимого
- — 4-го февраля 2011
- Интервью: Battlefield 3: ‘Консольная версия выглядит намного лучше, чем мы ожидали’ — 10-ого мая 2011
- Новости: DICE нацелены на Xbox 720 и PS4, так как Battlefield 3 выжимает из консолей нынешнего поколения «все соки». — 10-ого мая 2011
- PC-версия Battlefield 3 будет иметь на серверах на 40 игроков больше, чем на консолях. Новые возможности известны. — 7-ого марта 2011
- Военная лента: Звуки в Battlefield 3 — 25-ого марта 2011
- — 1-ого июня 2011
- Тема: Консольные игроки получают более маленькие карты — 25-ого марта 2011
- — 20-ого августа 2011
Заключение
Как видите, дополнения довольно разнообразны и у каждого можно выделить свою изюминку, поэтому, наверное, оптимальным все же является именно пакетная их покупка на распродаже. А если же есть желание и возможность приобрести только какое-то одно из дополнений, то, надеюсь, данный обзор поможет с этим определиться. Ну или убедиться в том, что оно на фиг не нужно!
Напоследок — мое личное резюме по каждому дополнению.
- Back to Karkand — классные карты с весьма интенсивными боями за точки. Немного просел «Остров». Серая цветовая гамма.
- Close Quarters — наиболее сбалансированное дополнение, хотя можно согласиться с тем, что оно больше в духе CoD.
- Armored Kill — много техники, огроменные карты. Затычный режим превосходства.
- Aftermath — реально гнетущая атмосфера разрушенного в результате землетрясения города. Мало техники. Арбалет. Желтая цветовая гамма и своеобразные модели бойцов.
- End Game — красивые карты, юркий мотоцикл. Неоднозначные режимы захвата флага и воздушного превосходства. Можно быстро прокачать самолет.
Рекомендуем также прочитать обзоры:
- Обзор игры Battlefield 3 (в базовой комплектации)
- Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 3
Заключение
В игровой среде BF3 встретили громкими аплодисментами за отлично проработанную графику и игровую механику. Множество отзывов от интернет-блогеров постоянно падает в копилку положительных оценок Battlefield 3. Обзор за обзором каждый день рассказывает об интересностях в игре.
К примеру, Battlefield 3 русская версия отличается от английской тем, что во второй миссии, когда Блэк осуществляет выстрел из гранатомёта, кнопка действия отображает название оружия, как РПГ. Хотя герой вооружён АТ4. В английской версии такого нет — видимо, ошибка переводчиков.
Таких моментов много, потому для «охотников за киноляпами» данная игра является непаханым полем для исследований.
Несмотря на незначительные огрехи, игра Battlefield 3 является очень интересным проектом, как в режиме прохождения одиночных миссий, так и при взаимодействии игроков в кооперативе.
Любителям игры на «максималках» пришлось, правда, подкопить денежных средств, чтобы обзавестись более-менее мощным железом и показать противникам всю мощь «ультры». Стоит заметить, многие фанаты Counter Strike побросали старое увлечение и плавно перекочевали в игру. Сюда же и влились игроки из Warface, кому наскучили ограниченные возможности игровых классов в указанном проекте.
В заключение следует сказать, что игры подобного формата, основанные на упомянутых четырёх классах бойцов, всегда будут популярны и востребованы. А динамичные сражения, подразумевающие не только противостояние, но и взаимодействие, будут продолжать привлекать геймеров в игровые сообщества, чтобы ощутить тот командный дух сетевой игры, который может подарить такой проект.