Серия игр battlefield

Battlefield: Bad Company 2 (2010)

Несмотря на весь свой суровый милитаризм, Battlefield в свободное время занимается душевной работой. Заложив основы товарищества в первой части спин-оффа, Bad Company 2 может похвастаться лучшей кампанией во всей франшизе. Веселый (да, веселый!) сценарий, уникальные геймплейные находки и шикарные персонажи. В игре хватает и штампов, куда без них, но, благодаря бодрому темпу и мастерскому дизайну миссий, хочется пробыть в компании обаятельных мерзавцев как можно дольше, а все переделки, в которых они оказываются, вызывают только восторг.

Мультиплеер в Bad Company 2 такой же безбашенный и хаотичный, с кучей карт, впечатляющей физикой, разрушениями и отличным звуковым сопровождением. А трагически недооцененное дополнение «Вьетнам» превосходно передало свирепую и душную атмосферу той войны, продлив жизнь мультиплееру Bad Company 2 на приличное время. BF:BC2 – квинтэссенция франшизы, чистая и незамутненная суть всех «батлфилдов», по праву занимающая почетное место в нашем топе.

Техническое состояние на всех платформах просто отвратительное

Реализация стрельбы на консолях оставляет желать лучшего.

Целиться очень сложно. Оружие наводится настолько медленно, насколько это вообще возможно. Различные настройки ситуацию не меняют. Пока ты прицелишься, враг уже убежит в другую сторону.

Особенно большой проблемой это окажется в случае, когда играешь в кроссплатформенном режиме, то есть с игроками с ПК, у которых управление настроено намного лучше.

Графика на некстген-консолях слабо отличается от ПК, и это несомненный плюс. Картинка сочная и эффектная.

Однако часто экран заливается красными и синими свечениями, которых не было со времен Battlefield 3 и 4. Сейчас это смотрится не так круто, а скорее мешает игровому процессу.

А из-за плохой системы респауна ситуация становится ещё хуже. В один момент ты появляешься на карте, а вокруг тебя уже 10 человек. Секунду спустя — ты труп.

Баланс очень сильно теряется на системе прокачки. Он не так ощущается в других играх, как здесь. Только новичок заходит в игру, а его уже «гасят» игроки, которые бегают с момента раннего доступа. У них уже все прокачано, как следует, и они от этого сильнее, а ты только пришёл.

Со временем ситуация стабилизируется, но на запуске может отпугнуть новобранцев.

На ПК звук сделан чуть лучше, чем на консолях. Это же можно сказать и про общее управление, хотя транспорт тут летает и задевает вообще все, что только можно.

Багов я пока заметил не очень много, но все они были невероятно ужасными. Например, бегу по песчаной местности, меня толкает БТР союзников, я улетаю за текстуры. Классно, спасибо, очень приятно.

Проще баги увидеть, чем читать о них. Так что ловите подборку:

Техническое состояние Battlefield 2042 оставляет желать лучшего. Из-за него геймплей даже на одинаковых сборках ПК или одних и тех же консолях может сильно отличаться.

Со временем, разумеется, все поправят. Но не сейчас.

Какие настройки доступны в Battlefield Portal?

Так как описывать каждую настройку сейчас рановато — для этого будет множество гайдов ближе к релизу BF 2042, я собрал все настройки, которые увидел в качестве отдельных пунктов. Некоторые из них с пояснениями:

  • Выбор режима — готового или кастомного
  • Выбор карт и настройка ротации
  • Настройки режима, в том числе:— Количество игроков— Сколько игроков в команде
  • Выбор серии и выбор команд — тут определяемся, к каким эпохам относятся солдаты с каждой из сторон. Можно даже выбрать армию 1942 года против бойцов 2042 года
  • Выбор персонажей — например, доступных на карте классов, если речь идет о классических эпохах. С одной стороны могут быть только разведчики со снайперками, с другой инженеры с дробовиками
  • Выбор оружия, доступного на карте
  • Выбор техники
  • Выбор гаджетов
  • Выбор обвесов — можно вообще выбрать все, или убрать специфические обвесы
  • Общие настройки включают ключевые элементы
  • Настройки ядра — сюда входит возможность включать или отключать огонь по товарищам, повышать скорость и урон снарядов, включать и выключать погоду, автоматическую перезарядку, усилители урона при попадании в голову или другие части тела, помощь в прицеливании и другое
  • Настройки солдат — тут выбираем, что могут делать солдаты. К примеру, можно ввести ограничение, кто может бегать или ложиться на землю. Есть настройки максимального здоровья, скорости регенерации здоровья, задержку для спавна, оживление товарищей и многое другое
  • Интерфейс:— Включение и выключение компаса для команд— Наличие мини—карты— Наличие интерфейса в целом— Меню кастомизации— Идентификатор товарищей— Пинги
  • Настройки ИИ — можно наполнить карту ИИ—врагами и протестировать ее, или сделать специальный PvE режим, где ИИ и выступает в качестве противника. Тут геймеры могут выбирать количество ИИ—солдат, тип и сложность
  • Редактор правил — визуальный редактор скриптов, позволяющий создавать полноценные игровые режимы с нуля

Отдельно стоит отметить про визуальный редактор — он чем—то напоминает визуальные редакторы в игровых движках, вроде Unreal. Пользователь может выбирать действия, задавать значения, указывать правила, выводить сообщения и многое другое. К примеру, можно установить правило, что при убийстве противника все здоровье игрока восстанавливается.

В этом же редакторе правил пользователь определяет, кто побеждает в кастомном режиме и на каких условиях, с каким оружием спавнится игрок и список доступного вооружения. При желании, можно даже задать условие, что если кто—то в команде убивает врага, то вся команда меняет оружие.

1. Battlefield 2142

Окружение : 22 век | Платформы : ПК, Mac | Дата выхода : 17 октября 2006 г.

И, наконец, у нас есть Battlefield 2142, последняя запись в нашем списке. Battlefield 2142 — самая футуристическая часть серии Battlefield, и помимо того, что действие происходит в недалеком будущем, эта игра также опередила свое время с точки зрения игрового процесса даже по сегодняшним стандартам. Battlefield 2142, действие которого происходит в период «ледникового периода» на Земле в 22 веке, рассказывает о крупномасштабном конфликте между вымышленной Паназиатской коалицией (PAC) и силами Европейского Союза (ЕС), которые борются за оставшиеся части земли в Северной Африке и на Ближнем Востоке.

По сравнению с другими играми Battlefield, в этой было много футуристического оружия и транспортных средств, таких как продвинутые штурмовые винтовки, парящие танки, боевые роботы и летающие линкоры под названием «Титаны». Несмотря на уникальный сеттинг и отточенный многопользовательский режим, игра не пользовалась особой популярностью среди поклонников сериала, потому что в то время в ней было слишком много научно-фантастических элементов на вкус людей.

Battlefield 2: Modern Combat (2006)

Этот консольный спин-офф от основной серии Battlefield получился, скажем так, экспериментальным. Игра появилась во время перехода с поколения PS2 к Xbox 360, и была доступна как на старых, так и новых консолях. В результате разнилось и качество картинки – версия для X360 была заметно красивее и действительно игралась как Battlefield.

Основной фишкой Modern Combat была возможность во время одиночной кампании переключаться между солдатами, скользя над полем битвы подобно призраку, овладевающему телами смертных. И это работало, хоть геймплей местами и был местами бестолковым (но и не без отличных находок). Онлайн поддерживал различные (и незапоминающиеся) режимы для двадцати четырех игроков, что ощущались как полноценный Battlefield. Впрочем, Modern Combat все же было далеко до ее старшего родственника Battlefield 2, которую консоли так и не увидели.

Battlefield 2 (2005)

Современные игры франшизы пошли именно с Battlefield 2… и вовсе не потому, что она была первой игрой в современном сеттинге (и первой, нарушившей все порядки нумерации). Именно в этой части серия начала уходить от толкотни бойцов вокруг статичных точек в сторону миниатюрных театров военных действий.

Игроков поощряли организовываться в отряды, давая им мобильные точки возрождения в виде командира и возможность выполнять более конкретные задачи, нежели «захватить все флаги». Решение добавить дефибрилляторы медиков и ящики с боеприпасами бойцов поддержки добавило игре динамики, мобильности. Battlefield 1942 определила концепт, которого придерживались все последующие игры серии, но именно Battlefield 2 доработала основные фишки и привела в тот вид, в котором мы знаем их и любим.

Battlefield V

Новейшая на данный момент игра из серии, представляющая собой предыдущую игру в новой обертке из улучшенной графики и в новых реалиях – теперь уже Второй Мировой Войны.

Игра предоставляет пользователю набор для кастомизации персонажа, новые элитные бойцы и элитное вооружение, позволяющие выделиться на поле боя. Имеется возможность подбора собственного снаряжения под личные нужды и предпочтения, что позволит наиболее эффективно вести ожесточенные сражения на тесных улочках меж полуразрушенных зданий или в боестолкновениях на открытой территории.

Кроме того, разработчики не забыли добавить и одиночную компанию, которая даст нам сыграть за разных персонажей и прочувствовать настроение тех времен, взглянуть на события игры с разных сторон. На этот раз одиночная компания если и не вышла идеальной, то уж точно получилась неплохой – в особенности первый эпизод, где вам предстоит произвести диверсионную операцию вместе с двумя интересными персонажами в лице осужденного Бриджера и опытного офицера Мейсона.

Battlefield 2142 (2006)

Добавим в Battlefield ховертанки и боевых роботов – разве что-нибудь может пойти не так? Что ж, в это случае не помог даже тот факт, что 2142 вышла через год и четыре месяца после Battlefield 2, а все эти привлекательные сай-фай фишки скорее отпугивали людей, которые хотели старый добрый приземленный (в буквальном смысле) Battlefield.

И очень жаль, потому что 2142 – хорошая игра, расширившая новые механики Battlefield 2 более динамичными сражениями и разнообразным арсеналом. Не говоря уже о новом режиме «Титан», в котором игроки состязались за контроль над пусковыми шахтами, а затем высаживались на борт этакого геликарриера Мстителей. К счастью, «Титан» получил новую жизнь в дополнении Naval Strike для Battlefield 4, переродившись в «Штурм авианосца».

Графика, анимации и системные требования в Battlefield 2042

Battlefield 2042 выглядит неплохо. Локации симпатичные и разнообразные, эффекты приятные, торнадо и песчаные бури впечатляют. Однако, если сравнивать новинку с Battlefield 5, разницы, в целом, нет.

А вот деталям разработчики уделили меньше внимания. В Battlefield 5 у персонажей была анимация выхода из танка — в новинке они просто спавнятся за пределами транспорта. Раньше медики разными способами поднимали раненых бойцов — теперь же они уныло спасают несчастного дефибрилляторами и бегут дальше.

Разрушаемость тоже стала хуже. Объектов, которые можно развалить, катастрофически мало, да и ломаются они не так эффектно, как раньше. Подобный даунгрейд, кажется, во всём.

Зато системные требования довольно скромные. Чтобы запустить Battlefield 2042 хватит PC с видеокартой GTX 1050 Ti, 8 ГБ оперативки и процессором Core i5 6600K. Жаль, что оптимизация в сделку не входила: в сети полно жалоб на просадки FPS от геймеров с топовыми конфигурациями.

Багов по сравнению с бетой стало заметно меньше, но полностью с ними не разобрались. Бойцы периодически бегают по воздуху, спавнятся без пушек в руках и проваливаются сквозь текстуры.

***

Единственное, ради чего стоит обратить на Battlefield 2042 внимание, так это ради торнадо, кастомизации пушек, режима Portal и драйвовых заруб в финале «Прорыва». Вот только этого недостаточно, чтобы оправдать ценник в 3 499 рублей за базовую версию игры

Если любите серию, смело продолжайте рубиться в прошлые части.

Что думаете Battlefield 2042?

  • «10 шагов назад» и «Бета была лучше» — Battlefield 2042 утонула в негативных отзывах
  • В Battlefield 2042 переименуют облик солдата из России из-за отсылки к конфликту в Украине
  • Поиграли в Battlefield 2042. Делимся скринами и гифками — неужели игру починили?

Лучшая сборка для ПП-29 в Battlefield 2042

ПП-29 и М44 — грозная пара. PP-29 — это безупречный лазер с исключительной точностью и высокой скорострельностью, обеспечивающий невероятное время поражения, которое в настоящее время не имеет себе равных среди других орудий в Battlefield 2042. Это, без сомнения, лучшее оружие в Battlefield 2042, но мы можем сделать его еще лучше с помощью вложений, перечисленных ниже.

  • Прицел : UH-1 Smart 1.5x
  • Магазин: Standard Mag
  • Рукоять: по умолчанию
  • Ствол : компенсатор Warhawk

ПП-29 разорвет врагов на части еще до того, как они отреагируют. Однако, если у вас закончатся боеприпасы, вам понадобится вторичный боеприпас, который обладает такой же мощностью. M44 magnum убивает врагов всего одним выстрелом в голову, что делает его идеальным пистолетом, который можно спрятать в кобуре в опасной ситуации.

Лучший гаджет и метательное устройство для использования с ПП-29

В этом снаряжении PP-29 основное внимание уделяется быстрому бегу и нанесению большого количества разрушений. Вы можете быстро перемещаться между целями, смывая вражеские команды и разрушая их наступательные стратегии. Однако есть одна вещь, которая может остановить вас. Транспортные средства. Огромные танки, которые разнесут вас вдребезги, прежде чем вы сможете даже попытаться убежать. С таким снаряжением вы не убежите. Вместо этого бегите прямо на танк и бросьте несколько взрывчатых веществ C5. Затем поверните назад и взорвите свои заряды C5, убегая, не оставив после себя ничего, кроме горящих обломков танка. В этом сценарии «человек против машины» вы можете победить. Итак, это касается вашего гаджета. Для метания рекомендуем взять зажигательную гранату. Бегая по зданиям, чтобы уничтожить вражеские отряды и очистить цели, вы можете бросить одну из этих огненных бомб в хаос, чтобы нанести урон сразу нескольким врагам. Затем вытащите свой PP-29 и уходите, чтобы прикончить остальную часть отряда. Если вы действительно хотите окунуться в настоящую бурю Battlefield, бросьте одну из этих взрывчатых веществ C5 и наблюдайте, как здание рассыпается в руины

Итак, это касается вашего гаджета. Для метания рекомендуем взять зажигательную гранату. Бегая по зданиям, чтобы уничтожить вражеские отряды и очистить цели, вы можете бросить одну из этих огненных бомб в хаос, чтобы нанести урон сразу нескольким врагам. Затем вытащите свой PP-29 и уходите, чтобы прикончить остальную часть отряда. Если вы действительно хотите окунуться в настоящую бурю Battlefield, бросьте одну из этих взрывчатых веществ C5 и наблюдайте, как здание рассыпается в руины.

Лучший специалист для использования с ПП-29

Есть только один специалист, которого мы можем порекомендовать с PP-29, и это Mackay. Его уникальный гаджет Grappling Hook позволяет вам открывать бесконечные новые возможности при атаке вражеских целей и делает его лучшим специалистом в Battlefield 2042. Входная дверь выглядит немного занятой? Заберитесь на крышу и атакуйте сверху. Маккей также перемещается быстрее при прицеливании благодаря своей способности Проворства, а это означает, что вы можете быть немного быстрее при переключении между выстрелами в голову.

Особенности игры

  • Levolution — технология, позволяющая игрокам своими действиями радикально поменять поле битвы.
  • FairFight — античит, работающий на стороне сервера и определяющий наличие у игрока запрещенных программ по статистическим данным.
  • Учебный полигон — обучающий режим, позволяющий игрокам познакомиться с различными видами вооружения.
  • Battlelog — социальная сеть, позволяющая игрокам объединяться во взводы, контролировать свою статистику, участвовать в соревнованиях, следить за новостями и другое.
  • Контратака ножом — особенность, позволяющая переломить ножевое сражение, если оно было начато игроком лицом к лицу или под небольшим углом.
  • Аренда серверов — игроки на всех платформах имеют возможность арендовать сервера и настроить его с помощью обильного количества настроек под себя.
  • Специализации — система улучшений для отряда, призванная улучшить командную составляющую игрового процесса.
  • Community Test Enviroment — отдельная тестовая ветка Battlefield 4, позволяющая разработчиком тестировать различные нововведения до их введения в игру. Была доступна исключительно обладателям аккаунта со статусом Premium.
  • Программа «Фантом» — альтернативная история, наличествующая множество загадок, рассказываемая на протяжении периода поддержки Battlefield 4 вплоть до дополнения Final Stand.

Battlefield 1 (2016)

Самая крупная и неистовая игра серии на сегодняшний день. Battlefield 1 обратила время вспять, отправив поклонников франшизы на поля Первой мировой войны. Уйдя от современных сражений, игра испробовала новый подход к одиночной кампании, представив игрокам «Военные истории», серию не связанных друг с другом зарисовок об отдельных людях, забытых героях забытой войны, относясь к ним с должным трепетом и уважением.

Что же до новшеств в мультиплеере, в Battlefield 1 появились Гиганты, сотрясающие землю и ломающие ход битвы стальные монстры, аналог Levolution. Эта часть – новая планка высоты не только для франшизы, но и для всего жанра FPS в целом.

Маркетинг

22 апреля 2021 на сайте франшизы, в блоге разработчиков появилось официальное подтверждение анонса новой части Battlefield. По заверению разработчиков, анонс должен был состояться в скором времени, однако, несмотря на это, официальный тизер анонса появился лишь первого июня.

Начиная с 4 июня, с официального Twitter-аккаунта Battlefield ютуберам и другим важным членам сообщества начали рассылаться изображения с искаженными фрагментами текста, а после, 5 июня — видеоролики с обильным количеством глитч-эффекта.

За предзаказ различных изданий, Electronic Arts обещает:

Стандартное издание:

  • Battlefield 2042
  • Ранний доступ к открытой бете
  • Нож ACB-90
  • «Мистер Кусака» — эпический талисман для оружия.
  • «Высадка» — фон, «Старая гвардия» — жетон.

Издание Gold:

  • Привилегии стандартного издания
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate:

  • Привилегии предыдущих изданий игры
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

«Захват» и «Прорыв» в Battlefield 2042

«Захват» и «Прорыв» — основные режимы в Battlefield 2042. Вероятно, основная часть геймеров отправится рубиться именно в них, и по началу впечатления будут приятными.

После провальной беты игроков встречает не идеальная, но приятная картинка. На стартовой точке собирается толпа бойцов, которая несётся в бой, пока над головой пролетают самолёты, а по дорогам едут танки — это создаёт то самое ощущение масштаба.

К тому же, разработчики сразу знакомят новичков с годными нововведениями. Отныне любой ствол можно кастомизировать на бегу. Жмёте кнопку и за пару секунд переделываете пушку под ситуацию. Ввязались в перестрелку на большой дистанции? Ставьте прицел с сильным зумом. Вступаете в ближний бой? Ставьте примочки с повышенным уроном.

Плюс на локациях временами происходят любопытные события. К примеру, на «Космодроме» одна из точек для захвата находится у ракеты. В какой-то момент она взлетает в небеса, заполнив местность густым дымом, — зрелище впечатляющее.

Запуском ракеты авторы хотели хоть как-то обосновать бойню — мол, вот причина, по которой все бегают и стреляют. Взорвёте ли вы ракету или будете ей любоваться — на исход матча это не влияет. Это просто завораживающий фон.

Что ещё круче, так это огромный торнадо, который периодически залетает на карты и устраивает локальный апокалипсис. Природное явление впечатляет мощью и заставляет удирать, что есть силы. Торнадо затягивает транспорт, бойцов, вертолёты и кружит их в диком необузданном танце.

Также на карту может нагрянуть песчаная буря, которая снижает видимость и позволяет провернуть тактический манёвр. Стихии красиво нарисованы, и любоваться ими приятно.

Вот только уже на втором часу игры понимаешь, что достоинства Battlefield 2042 — это ширма, которая прикрывает гору недостатков. Главная проблема новинки — тот самый масштаб. Каждая из восьми карт чересчур огромна.

Противники начинают катку по разные стороны карты и должны захватывать и удерживать точки. Территория разделена на множество участков — на каждом есть стратегически важные позиции.

По задумке каждый из участков должен провоцировать свой темп. Взять хотя бы всё тот же «Космодром».

Рядом с ракетой постоянно ведутся ожесточённые перестрелки, а снайперы пристально следят за наступающими. В центре карты врагов меньше: там можно бегать несколько минут и не встретить ни одного вражеского бойца. Крышу высотки постоянно бомбардируют истребители — зато сбить технику оттуда проще.

В целом, идея рабочая, но, если хотите максимально помочь команде, засиживаться на одном месте не стоит. Во-первых, охранять точку и ждать, пока кто-нибудь до неё доберётся, скучно. Во-вторых, ваш автомат больше пригодится в ином месте.

В итоге вам придётся бежать на другой участок — и это будет уныло. В спорной Battlefield 5 расстояния тоже были немаленькими, но в этот раз пространства растянуты ещё сильнее. Пока добежите от C2 до B2, солдат стопчет сапоги.

При этом общее количество транспорта чрезвычайно мало — скорее всего, конкретно вам танк, джип или вертолёт не достанется. Транспорт можно вызвать, но возможность ограничена, да и найти свободную тачку посреди локации непросто. В общем, скорее всего, до нужного места придётся двигать на своих двоих, и вскоре это начнёт раздражать.

Теперь, будучи раненым (да, сейчас Борис ранен), вы не увидите местонахождение ближайших медиков — быть может, они рядом, а может и далеко. Решайте сами ждать их или нетТеперь, будучи раненым (да, сейчас Борис ранен), вы не увидите местонахождение ближайших медиков — быть может, они рядом, а может и далеко. Решайте сами ждать их или нет

Из-за огромных карт не чувствуешь, что на поле бьются 128 солдат, а не 64, как раньше. Толпа разбивается на небольшие группы и размазывается по локации. Пять человек воюют на одной точке, десять на другой, пятнадцать уныло бегут с А2 на B2 — к слову, пока они доберутся, перестрелка вполне может закончиться. В итоге бывают ситуации, когда за пять минут не встречаешь ни единого противника.

По сути, масштаб сражения можно испытать лишь в режиме «Прорыв», когда для победы остаётся захватить пару последних точек, и все войска стекаются к ним. Вот там начинается настоящее мясо. В остальное время рубиться в «Захват» и «Прорыв» скучно, и никаким патчам этого не изменить.

К стрельбе тоже есть претензии. По идее при прицельной стрельбе на адекватном расстоянии первый выстрел должен лететь туда, куда указывает прицел. Однако в Battlefield 2042 разброс такой, словно солдаты неделями квасили, а затем ринулись в бой.

Персонажи[править]

Отряд «Могильщики» (Морская пехота США)править

  • Сержант Дэниэл Рикер — протагонист, сначала просто член отряда, а потом и его командир. Несмотря на такой статус никем не командует, поскольку даже минимальных элементов тактики вводить не стали. Он вообще крайне молчалив для командира, хоть и не немой, как тот же Гордон Фримен или Артём, ведь пару раз таки рот открывает (не только в кат-сценах), но всё равно большую часть времени молчит. Как водится, Дэниэл мастер обращения любым оружием, мастерски управляет транспортом и танками, да и вообще крутой парень.
  • Старший сержант Кимбл «Ирландец» Грейвс — крайне эмоциональный парень. Мало кому доверяет, устраивает конфликты с Ковичем и Ханной, матом разговаривает

    Возможно отсылка с такому же чернокожему ирландцу в «Побеге из Шоушенка»

    . Одна из вечных тайн игры, это то, почему его называют ирландцем, когда на ирландца он не сильно тянет ввиду цвета кожи, например. Тем не менее есть намёк на алкоголизм в прошлом.

  • Сержант Клейтон «Пак» Паковский — просто член отряда. Мало чем выделяется среди остальных. Имеет пройденные медицинские курсы, но медиком не является. Иногда пытается заменить Монтеса из прошлой части, но крайне неудачно, поскольку в харизме не дотягивает. Ближе к концу исчезает из поля зрения игрока, пришлось разделиться.
  • Старший сержант Уильям Данн — бывший командир отряда, погиб в Баку в самом начале игры. В мирной жизни у него осталась вдова.

Другие американцыправить

  • Специальный агент Ласло Кович — персонаж прошлой части. Там он был просто грубым плохим полицейским, можно было допустить, что он не такой уж и плохой. Теперь же его натуру создатели раскрыли куда лучше — он на самом деле достаточно беспринципный и злой парень, не заслуживший уважения ни одного персонажа в этой части. Особенно это раскрывается, по он .
  • Капитан Роланд Гаррисон — командир корабля «Валькирия», прямой начальник Рикера. Срисован с одноимённого персонажа из фильма Чёрный Ястреб.
  • Майор Гринланд — командующая американского военного контингента в провинции Ташгар. Помогла главным героям отбиться от русских и вернуться в строй после побега из тюрьмы.

Китайцыправить

  • Агент Хуян «Ханна» Шу — . Впервые появляется как ВИП-персона, охраняемая ЦРУ. Затем становится понятно, что девушка не так проста, как кажется. С началом боевых действий она входит сначала в подчинение Ковичу, а потом и самому Рикеру. Объект жуткой неприязни Ирландца (до поры, до времени). .
  • Адмирал Чанг Вей — главный антагонист игры. Впервые появляется на пропагандистских записях, транслируемых на рекламных щитах в Шанхае, а через какое-то время и показывает себя лично. Его план состоял в том, чтобы воспользоваться убийством нынешнего правителя, ввести военное положение и захватить власть. Сам при этом не стесняется убивать гражданских и обесточивать целые города ЭМИ зарядом. .
  • Цзинь Цзе — президент Китая, погибший незадолго до событий игры. Чанг сыграл на этом, объявил американцев виновными в смерти лидера и ввёл военное положение. Китайские граждане, движимые злостью к Западу, были готовы устроить третью мировую, в чём план злодея и состоялся. Естественно, всё не может быть так просто, поэтому вот вам спойлеры: .
  • Муж Ханны — непонятный парень. Один из тех, за кем пришли морпехи в Шанхай. С самого начала становится понятно, что что-то с ним не так. Ближе к концу выясняется что, .

Русскиеправить

Дмитрий Маяковский — раньше он был оперативником ГРУ и одним из главных героев Battlefield 3, а ныне по неназванным причинам оказался в китайской тюрьме. Когда началась суматоха из-за американцев, он решил ей воспользоваться и сбежать. Так судьба свела его с нашим отрядом. Из-за лучевой болезни (и смены актёра) его внешность сильно изуродовалась. Тем не менее, он остался достаточно адекватным и рассудительным человеком (хотя в этой части все до скукоты адекватные, новых Коулов, Монтесов и Кириллов не завезли)

Battlefield 1. Digital Deluxe Edition (Русская версия)

Станьте свидетелем рассвета мировых войн в реалистичном шутере от первого лица Battlefield 1. Сражайтесь в многочисленных битвах – вас ждут напряженные уличные бои в осажденном французском городе, яростные штурмы укрепленных горных крепостей в Альпах и массовые боестолкновения в аравийских пустынях. Следите за захватывающими событиями сюжетной кампании или присоединяйтесь к масштабным многопользовательским битвам с участием 64 игроков. Новейшая система разрушения, увлекательные режимы игры, а также многообразие оружия и военной техники обеспечивают самые динамичные сражения в истории Battlefield. Battlefield уже второй раз меняет свои декорации безо всякой оглядки.В прошлый раз серия удивила даже сильнее, когда на смену надоевшим сражениям современных армий пришли киношные разборки бандитов с копами. Battlefield 1 даже логична: теперь, когда мы и с вермахтом пободались, и во Вьетнаме потравились паленой кислотой, и гидру терроризма задушили – пора бы вернуться к истокам массовой войны. Такой, которая вовлекает в себя все общество, а не только небольшой класс кадровых солдат. Это, кстати, и отличает Первую мировую войну от прошлых войн, которые тоже проходили на нескольких континентах. А Battlefield 1 отличается от предшественниц не только пышными усами.Ключевые особенности игрыBattlefield 1: Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Сетевые битвы на 64 игрока. Объединяйтесь в отряды и участвуйте в грандиозных многопользовательских баталиях. На одном поле боя могут сражаться до 64 игроков – на суше, в воздухе и в море. В вашем распоряжении множество техники – от танков, мотоциклов и бипланов до настоящих гигантов, самых крупных военных машин в истории Battlefield.- Станьте свидетелем рассвета мировых войн. Участвуйте в величайших битвах, известных человечеству. Война бушует всюду – от неприступных Альп до горячих пустынь Аравии. Вы собственными глазами увидите рождение современных войн.- Каждая битва уникальна. Изменяющиеся погодные условия и совершенно новая система разрушения постоянно меняют поле боя. Оставьте и свой след – будь то воронки от артобстрелов или стены, разбитые пулями.- Продвигайте линию фронта в режиме «Операции». Участвуйте в сериях последовательных сражений, которые разворачиваются на нескольких картах. В этом режиме атакующие должны прорвать рубежи обороняющихся и перенести бой на следующую карту.- Массивные гиганты. Управляйте самой большой военной техникой в истории Battlefield. Поливайте врагов огнем с неба, ведя исполинский дирижабль; стальной стрелой мчитесь по полю боя, управляя бронепоездом, или ведите обстрел с моря из орудий дредноута.- Военные истории со всех концов света. Узрите мир, охваченный войной. Пройдите увлекательную сюжетную кампанию, в которой глобальный конфликт кровопролитный показан от лица нескольких непохожих персонажей.Минимальные системные требования игрыBattlefield 1: Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)- Процессор: Intel Core i5 6600K / AMD FX-6350- Оперативная память: 8 GB RAM- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c- Свободное место на жёстком диске: 31 GB

Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: Русский / Multi 12Инсталлятор (R.G.Механики) v.1.0.47.30570 Update 3Размер: 18,69 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Экшн / Шутеры

-1

Battlefield 4

Очередная прорывная игра в серии Battlefield, была выпущена в 2013 году на обновленном движке Frostbite 3, что позволило скакнуть игре в графическом плане намного дальше своих современников-конкурентов и превзойти их по всем параметрам.

Сюжет одиночной компании порадовал нас очередной линейной историей с простеньким сценарием, который вновь был признан провалившимся, но смог отыграться на масштабности и эпичности происходящего, достигнутыми интерактивными катсценами и, пусть и неуклюжими, но хоть какими-то попытками раскрытия персонажей. Кроме того, по ходу игры можно встретить одного из персонажей предыдущей части, что позволило немного поностальгировать по последним эпизодам Battlefield 3.

В мультиплеерном плане игра разрослась до еще больших размеров и, увеличив карты, позволила впервые за всю историю шутеров, устроить настоящие вертолетные баталии среди небоскребов, где стали возможны не только лобовые столкновения, но и погони, увороты и разные кульбиты, сделавшие этот процесс невероятно динамичным. Стоит отдать должное и технической составляющей – разрушаемость и некоторые мелкие возможности повысили эпичность мультиплеера, дав игрокам возможность разгуляться в полной мере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector