Вода
Содержание:
Значения данных
ID
Java Edition :
Вода | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Блок |
Water | ID в пространстве имен | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Fluid | ||
Текущая жидкость |
Коренная порода Редакция:
Water | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Обновление | |||
Стационарный |
Большую часть времени вода находится в неподвижном состоянии, а не «текущее» — независимо от его уровня, будь то нисходящий или боковой ток. Когда специально запускается обновлением блока, вода меняется на «текущую», обновляет свой уровень, а затем снова становится стационарным.. Водные источники создаются как текущие, а океаны, озера и реки создаются как стационарные. Это происходит до того, как будет создано большинство типов сгенерированных структур, и основная причина водяных «сбоев» заключается в том, что сгенерированные структуры не запускают обновление блока, чтобы вода могла течь в них.
Данные блока
См. также: Значения данных
Если бит 0x8 установлен, эта жидкость «падает» и распространяется только вниз. На этом уровне младшие биты по существу игнорируются, потому что тогда этот блок находится на самом высоком уровне жидкости.
Три младших бита — это уровень жидкости блока. 0x0 — это наивысший уровень жидкости (не обязательно заполняющий блок — это зависит от соседних блоков жидкости над каждым верхним углом блока). Значения данных увеличиваются по мере того, как уровень жидкости в блоке падает: 0x1 — следующий по величине, 0x2 ниже, от 0x7 до самого низкого уровня жидкости. Вдоль линии на плоской поверхности вода падает на один уровень на метр от источника.
Состояния блоков
См. Также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
уровень | Блок источника воды. | ||
Расстояние от источника воды или падающего водяного блока. | |||
Падающая вода. Этот уровень равен уровню падающей воды выше, и если она не падает, равна 8 плюс уровень непадающей воды над ней . |
Bedrock Edition: Вода и текущая вода
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
liquid_depth | Блок источника воды. | ||
Расстояние от источник воды или падающий водяной блок. | |||
Падающая вода. Этот уровень равен уровню падающей воды выше, и, если он не падает, равен 8 плюс уровень непадающей воды над ним.. |
Состояния жидкости
См. также: Состояния блоков
Java Edition : Вода
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
падение | Всегда ложь. |
Текущая вода
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
падение | Истинно для падающей воды, ложно для воды с блоком внизу. | ||
уровень | Высота воды, 8, когда вода падает. |
Как сделать бесконечный источник лавы в «Майнкрафте»?
Люди, много играющие в «Майнкрафт», рано или поздно задумываются о том, как проще добыть тот или иной ресурс. Такие вопросы возникают особенно тогда, когда надоедает исследовать окружающий мир. Лава является универсальным материалом, благодаря которому можно создавать многие предметы. Также это отличное топливо для печи, поэтому вопрос о том, как сделать бесконечный источник лавы, всегда будет актуален и интересен игрокам.
Это первый предмет, который понадобится вам, перед тем как сделать бесконечный источник лавы. В Minecraft переносить жидкости можно исключительно в таре, которой и является ведро.
Чтобы его сделать, вам понадобится следующее:
- Соберите печь для обжига материалов.
- Накопайте железной руды. Для этого вам потребуется минимум каменная кирка.
- Руду обожгите в печи — так вы получите железный слиток. Также слиток можно выбить из големов и зомби. Либо разобрать железный блок.
- Теперь откройте панель крафта.
- Разместите три слитка в среднюю ячейку нижней линии и в крайние слоты средней. Ведро готово.
Всего вам потребуется четыре единицы тары. Теперь рассмотрим, что еще от вас потребуется, перед тем как сделать бесконечный источник лавы.
Перед началом строительства отправляйтесь в подземелье. Ваша задача — найти лаву. Встретить её вы можете практически на любых уровнях и даже на поверхности. Если у вас есть портал в нижний мир, то идите туда. Там вы сможете найти её без проблем.
Из лавового озера зачерпните четыре ведра. Главная особенность данного процесса в том, что, даже если налить лаву в ведро из «реки», а потом разместить на поверхности, вы получите «источник».
Последнее, что вам понадобится, перед тем как сделать бесконечный источник лавы, — это определенное количество блоков, которые не смогут сгореть. Для этого идеально подойдет булыжник. Его много на поверхности, так что проблем с добычей не будет. Всего для конструкции потребуется 93 блока. В крайнем случае вы сможете найти булыжник в Нижнем мире, когда будете спускаться за лавой.
Наконец можно приступать к основному этапу. Итак, как сделать бесконечный источник лавы? Наша постройка будет занимать площадку размером пять на пять блоков, а также шесть блоков в высоту. Кроме того, понадобится какая-нибудь лестница или подставка. Либо режим «творчества» и полет.
- Выройте яму в земле размером 5х5 и глубиной в два блока.
- Выложите самый нижний слой булыжником (25 штук).
- Теперь надо придать форму «бассейну». Укрепите его стены по краям булыжником (2-й слой). На это уйдет еще 16 блоков.
- Теперь надо построить колонны. Они не обязательны, но так будет проще ориентироваться. Создайте столбы на краеугольных камнях высотой в два блока. Всего вы потратите 8 булыжников.
- Пришла очередь верхней площадки. Сделайте её такой же, как и дно «бассейна», но с одним исключением. В самом центре должно оставаться отверстие. На это вы потратите еще 24 булыжника.
- Последний штрих. Сделайте над верхней площадкой еще один «бассейн», создав стены. Кроме того, положите в края бассейна еще по одному камню. На это уйдут последние 16 блоков. Теперь верхний слой должен представлять собой площадку с пустым крестом посередине.
- Вылейте по ведру лавы в каждый луч креста.
Вот и всё — перед вами настоящий огненный фонтан в «Майнкрафт». Как сделать бесконечный источник лавы? Очень просто. За счет четырех истоков вы будете иметь неиссякаемый водопад, который, стекая через центральное отверстие, будет наполнять бассейн. Если не осушить источники, поток никогда не остановится, и вы сможете постоянно черпать лаву из бассейна или превращать её в обсидиан, просто выливая на неё ведро с водой.
Вулкан в технике папье-маше
Эта техника сложнее, но дети с удовольствием ее используют. Их увлекает возможность возиться с мокрой бумагой, своими руками создавать поделки любого объема и формы.
Готовим материалы и инструменты:
- пластиковая бутылочка объемом 0,5 л;
- картон или фанера для основы;
- белая бумага, газеты – много;
- клей ПВА и вода, емкость для смешивания;
- ножницы и желание творить.
Приступаем – обрезаем верх бутылки так, чтобы осталось довольно узкое горлышко. Газеты нарываем кусочками в произвольной форме, белую бумагу нарезаем тонкими полосками – шириной около 1 см.
Крепим обрезанную бутылку к основе клеем ПВА, даем просохнуть. Настала очередь склонов – их делаем из полосок бумаги.
Вертикальные полоски укрепляем горизонтальными. Шаг «окна» между ними не может быть больше 1,5 см.
Начинаются основные работы в технике папье-маше. В емкости разводим клей ПВА водой в соотношении 1*1, помещаем в раствор обрывки газет. Затем вынимаем по одному и выкладываем на заготовку из бумажных полосок.
Последним слоем будут кусочки белой бумаги, наклеенные по такому же принципу.
Последний этап – окрашивание. Приступать к нему можно только после того, как заготовка полностью просохла. На это может уйти до 2-х суток.
Можно отступить от описанной технологии и пойти немного другим путем. Подробнее в видеоруководстве:
Как убрать воду в майнкрафте в творческом режиме
Я и не думал, что воду можно убирать как-то! Так это же сколько дополнительной территории можно высвободить под свои цели с помощью таких махинаций. А можно ссылку на статью про WorlEd тоже? Ну раз тема зашла
Хотя с такими шейдерами и трогать воду жалко
Вода не так сильно мешает, как другие неприятные текстуры. А лучше бы написали, как воду можно добавить в игру, да еще и в большом количестве, хочу соорудить что-то наподобие сети островов и постройки на них сделать крутые
Вода является самой распространенной жидкостью в игре. Она образуется в огромных количествах и может создавать реки и озера. Вода может появляться под землей в пещерах, образуя небольшие подземные реки или водопада. С помощью таких водопадов можно взбираться на высокие стены, просто плывя вверх. Вода также может задерживать монстров, что дает время для их уничтожения. Но большие потоки могут не только помогать, но и мешать добывать ресурсы.
Другой способ более быстрый, но требует определенного опыта. Дело в том, что если уничтожить источник воды, то она исчезнет. Поэтому вам понадобится пустое ведро и немного наблюдательности. Если с помощью ведра убрать блок воды, из которого она вытекает, то весь поток исчезнет. Такой метод работает и при замещении источника другим материалом.
Игровой мир Minecraft, как и в реальной жизни, состоит наполовину из воды. Довольно часто карта генерируется так, что около 40-50% биома оказывается в воде. В связи с этим на сервере встает серьезная проблема для игроков. Какая? Приходится убирать воду, чтобы построить нормальное красивое и качественное здание, которое бы радовало глаз. Строить на воде – метод не из лучших. Вы только представьте себе картину – стоит красивый замок на платформе из булыжника или грязи. Зачем так портить игровой мир? Если вы уверены в том, что сервер в ближайшее время не будет вайпаться, то можно попытаться проделать этот нелегкий путь.
И так, с чего же начнем? У вас есть несколько методов. Самый простой – использование губки. Это особый предмет, который доступен только в креативе. Как показывает практика, многие администраторы включают его в продаже через магазин, а также раздают в конкурсах. Если у вас есть возможность получить губку, всеми руками и ногами пытайтесь достичь этой цели. Нет ничего ценнее и полезнее, чем этот блок. Он за один раз убирает площадь воды объемом 3*3*3 блока. Причем это можно делать и под водой. Нырнули в воду – поставили блок на самом дне и вода в 9 блоков исчезла. Причем сверху вода капать не вас не будет, что представляет собой огромный плюс.
Далее вам просто нужно будет убирать каждые 9 блоков воды, перемещаясь из стороны в сторону
Важное замечание – губка никогда не кончится. Это бесконечный блок, который можно только потерять при PVP-битвах или уничтожить в огне или лаве
Берегите губку, потому что она вам еще не раз понадобится. Если же нет возможности использования такого блока, то можно попросить администратора помочь вам. Если не соглашается бесплатно, предложите 50-100 рублей. Поверьте, это намного дешевле выйдет, чем тратить 3-6 часов. А если территория большая?
https://youtube.com/watch?v=n1ENtse3sYo
История
Classic-версия Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
0.0.12a | ||||
0.0.13a | ||||
0.0.19a | ||||
Добавлена анимация. | ||||
0.24 (25 августа 2009) | Теперь лава изредка генерируется на поверхности. | |||
Теперь наносит урон. | ||||
Indev-версия Java Edition | ||||
0.31 (11 января 2010) | Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. | |||
0.31 (22 января 2010) | Теперь можно найти лаву в творческом инвентаре игрока. | |||
Теперь протекает аналогично воде, но медленнее. | ||||
? | Теперь лавы нет в творческом инвентаре игрока. | |||
Альфа-версия Java Edition | ||||
1.0.15 | Теперь лава поджигает находящиеся рядом блоки. | |||
1.2.0 | Добавлен Нижний мир, в котором генерируются лавовые озёра. | |||
1.2.6 | Добавлены лавовые озёра. | |||
Бета-версия Java Edition | ||||
1.8 | Теперь при контакте капель дождя с лавой она испускает дым. | |||
Официальный выпуск Java Edition | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать этот блок нельзя. | ||
Теперь образует булыжник, если контактирует с проточной водой. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Только в этой версии можно было создавать бесконечный источник лавы размером 2×2 и более. | |||
1.2.1 | 12w05a | Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. Они хранились в директории игры довольно долго, однако не использовались во время игрового процесса. | ||
1.3.1 | 12w15a | Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также забирают лаву при наличии пустого ведра. | ||
1.5 | 13w02a | Теперь в Нижнем мире генерируется «скрытая лава». | ||
В Нижнем мире лава течёт намного быстрее. | ||||
Теперь текстура лавы доступна в директории игры. Ранее она была закодирована. | ||||
1.7.2 | 13w37a | Теперь лава не уничтожается взрывами, как это было ранее с помощью нескольких активированных ТНТ. | ||
1.8 | 14w25a | Удалены разновидности лавы: ID 10 (проточная лава) и 11 (спокойная лава). | ||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти лаву в лесных особняках. | ||
1.16 | 20w09a | Лава толкает сущностей. | ||
1.16 Pre-release 3 | Видимость в лаве при действии эффекта огнестойкости теперь немного лучше. | |||
1.17 | 20w45a | Котёл теперь может быть заполнен лавой. Заполненные лавой котлы испускают сигнал красного камня силой 1 и свет. | ||
0.1.0 | ||||
0.3.3 | Теперь лава не поджигает находящиеся рядом блоки, поскольку это приводит к распространённым ошибкам. | |||
0.7.0 | Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. | |||
Добавлена анимация. | ||||
? | Теперь лава будет распространяться по воде, если течёт в неё. | |||
0.9.0 | build 1 | Добавлены подземные лавовые озёра, что делает лаву более распространённой. | ||
Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать данный блок нельзя | ||||
build 7 | Добавлены звуки для текущей воды. | |||
0.12.1 | build 1 | Теперь игрок может плавать в лаве. | ||
build 6 | Теперь лава освещает территорию ярче. | |||
build 8 | Теперь лава нейтрализует урон, когда игровой персонаж падает в неё на поверхность. | |||
1.1 | build 1 | Теперь можно найти лаву в лесных особняках. | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||||
1.11 | beta 1.11.0.5 | |||
Legacy Console Edition | ||||
Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также они должны были забирать лаву при наличии пустого ведра, но не делают этого из-за ошибки. | ||||
Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | ||||
0.1.0 | Добавлена лава. |
Шаги
Метод 1 из 3: Простой генератор булыжников без поршня
-
1
Выройте яму в 2 блока в длину, и 1 блок в ширину. -
2
Выройте вторую яму, на расстоянии одного блока от первой ямы, которая будет 1 блок в длину и 1 блок в ширину. -
3
В первой яме, выройте еще один блок в пространстве, рядом со второй ямой. -
4
В верхний уровень первой ямы, вылейте воду. Вода должна течь вниз, во впадину ямы. -
5
Создайте место, где вы будете копать, между двумя ямами. Сразу под блоком, который вы уничтожите, и с которого вы начнете добывать булыжник, выройте яму длинной в 2 блока и шириной в 1 блок. Стойте в месте для добычи булыжника. -
6
Вылейте 1 лаву во вторую яму. -
7
Выройте блок между водой и лавой, используя кирку, подождав, пока сформируется булыжник. Выройте киркой булыжник, чтобы добыть его. Немного после того, как вы выроете булыжник, на его месте должен образоваться новый.
Метод 2 из 3: Генератор Булыжников без поршня, средней сложности
-
1
Сделайте два столба, 4 блока в высоту, на расстоянии одного блока друг от друга. -
2
Создайте квадрат сверху столбов. -
3
Выройте яму в 2 блока. Сделайте конец ямы два блока ниже левого столба. -
4
Создайте источник воды в самой левой стороне ямы. -
5
Выройте три ямы, которые будут вести вниз, из середины столба. -
6
Создайте источник лавы в среднем квадрате, который вы сделали над столбами. -
7
Уничтожьте блок посреди ручья воды и лавы. Начните добывать булыжник.
Метод 3 из 3: Генератор булыжника с поршнем
-
1
Выройте яму глубиной в два блока, и шириной в два блока. Поставьте липкий поршень со стеклом сверху, в яму. -
2
Создайте контейнеры для лавы и воды. Не выливайте их пока, если вы не хотите начинать заново! Но, лава должна быть с той стороны, которая ближе к поршню и стеклу, а вода должна быть с другой стороны. Дырка даст воде течь горизонтально к лаве, создавая булыжники. -
3
Дальше, вы поставите предмет из красного камня, чтобы узнавать, когда будет сформирован новый блок из булыжника. Добавьте факел из красного камня, и повторитель, с одной стороны, а с другой стороны, бросьте на землю немного пыли из красного камня. Не ставьте булыжник; он был поставлен с целью показать принцип работы. -
4
Теперь, нужно сделать, чтобы поршень толкал. Выройте один блок в сторону воды, там, где находиться проводка из красного камня, дальше один блок в противоположную от поршня сторону, и к один блок в сторону лавы. -
5
Для начала, вылейте воду, а потом лаву. Генератор будет работать, но будет просто толкать блоки вверх.
Давайте добавим еще один поршень, чтобы толкать булыжники в сторону, упростив их добычу, или даже добавим еще один ряд поршней, чтобы сделать стену, которая будет чиниться сама! (Для этого гида, я не буду делать стену).
-
1
Добавьте повторитель к блоку над контейнером лавы, который находиться рядом с первой проводкой из красного камня, которую мы проложили. Повторитель должен быть на первой настройке. Дальше, добавьте два блока, как показано на картинке, и проведите проводку между ними. Потом, поставьте сверху поршень. -
2
Теперь, чтобы он не продолжал делать этого… Мы добавим датчик, который будет предупреждать нас о том, когда поршень, толкающий в сторону, не сможет больше толкать блоки. Начиная с блока, который имеет на нем факел из красного камня, поставьте 9 красных камней, которые будут отдаляться от лавы. Дальше, поставьте блок с красным камнем сверху. Поставьте еще один факел из красного камня на землю, рядом с нижним блоком, где толкается булыжник. Это отключит первый факел из красного камня, и остановит генератор. Также, если вы это сделаете, вам не нужно его перезапускать. Когда ни один из поршней не сможет толкать новый булыжник, он останется там, и сеть будет включена, пока вы не сломаете блок рядом с лавой. Таким образом, вы добываете булыжник, а он продолжает появляться. -
3
Наконец, добавьте выключатель. Идите к блоку, на котором находиться первый факел из красного камня, и поставьте сзади выключатель. Когда выключатель будет выключек, генератор будет работать, а когда вы его включите, генератор остановиться. -
4
Последний шаг: Добывайте, сколько хотите. Также, постарайтесь сделать стены и мосты, которые будут сами ремонтироваться. Ваш предел, это небо, поэтому не стоит строить что-то, что будет выше 256 блоков!
Постройка
Наконец можно приступать к основному этапу. Итак, как сделать бесконечный источник лавы? Наша постройка будет занимать площадку размером пять на пять блоков, а также шесть блоков в высоту. Кроме того, понадобится какая-нибудь лестница или подставка. Либо режим «творчества» и полет.
- Выройте яму в земле размером 5х5 и глубиной в два блока.
- Выложите самый нижний слой булыжником (25 штук).
- Теперь надо придать форму «бассейну». Укрепите его стены по краям булыжником (2-й слой). На это уйдет еще 16 блоков.
- Теперь надо построить колонны. Они не обязательны, но так будет проще ориентироваться. Создайте столбы на краеугольных камнях высотой в два блока. Всего вы потратите 8 булыжников.
- Пришла очередь верхней площадки. Сделайте её такой же, как и дно «бассейна», но с одним исключением. В самом центре должно оставаться отверстие. На это вы потратите еще 24 булыжника.
- Последний штрих. Сделайте над верхней площадкой еще один «бассейн», создав стены. Кроме того, положите в края бассейна еще по одному камню. На это уйдут последние 16 блоков. Теперь верхний слой должен представлять собой площадку с пустым крестом посередине.
- Вылейте по ведру лавы в каждый луч креста.
Вот и всё — перед вами настоящий огненный бесконечный источник лавы? Очень просто. За счет четырех истоков вы будете иметь неиссякаемый водопад, который, стекая через центральное отверстие, будет наполнять бассейн. Если не осушить источники, поток никогда не остановится, и вы сможете постоянно черпать лаву из бассейна или превращать её в обсидиан, просто выливая на неё ведро с водой.
Здравствуйте, поклонники игры Minecraft. С вами редактор Play`N`Trade — матрос и сегодня я расскажу вам.
Как в Minecraft сделать бесконечный источник лавы или воды?
Халявную воду добыть очень просто. Выкапываете квадратик 2х2 блока и в два противоположные угла выливаете по ведру воды. Теперь два пустых угла будут заполняться самостоятельно.
Для лавы выкапываете вот такой крестик.
Четыре крайние блока заполняете лавой, а то, что посредине, будет вашим бесконечным огнедышащим источником.
А для тех, кому лень читать, добавляю видео.
Майнкрафт — это самая крупная и большая виртуальная песочница. В ней можно построить абсолютно все, что придет к тебе в голову: например, я видел там «Королевскую гавань» из Игры Престолов и «Хогвартс» из Гарри Поттера.
Игра переживает вторую волну популярности и многим стало интересно, а как создать бесконечный источник лавы? Для этого нам понадобится ведерко с лавой, далее, выкапываем яму размером 2х2 блока в ширину и в длину, и по краям разливаем лаву — в середину будет стекаться бесконечная лава и можно будет ее брать столько, сколько захотите.
С водой делается все тоже самое аналогичным образом.
Бесконечную воду в игре «Майнкрафт» можно сделать таким образом:
выкапываем яму так, чтобы получился квадрат размером два на два.
Далее берем два ведра воды, первое ведро выливаем в любой квадрат, а второе в противоположное.
бесконечную лаву делаем таким образом: нам понадобятся восемь блоков и четыре ведра лавы. Сначала ставим блоки так, чтобы получилась звезда, далее заливаем лаву. У вас получится источник бесконечной лавы.
Вода: вырываете яму (ну или ставите блоки чтобы была такая яма) 2х2 клетки, наливаете воду в любой из углов (к примеру в правый, наливаете воду в противоположеный угол (к примеру в левый), когда вода перестанет течь можно брать воду сколько надо.
Лава: вам понадобятся негорящие блоки, например, булыжники, ведро и четыре куба лавы. Делаем вот такую конструкцию:
В центре у вас будет бесконечная лава.
Для того, что бы сделать бесконечный источник воды в игре Minecraft, нужно выкопать 3 блока в ширину и налить воду в 1 и 3 блоки (во 2 блоке появится бесконечный источник воды); Так же можно выкопать яму 2 на 2 блока и 1 блок вниз, и в шахматном порядке (в 1 и 3 блоки) налить воду (во всех блоках появится бесконечный источник). В последних версиях игры майнкрафт, бесконечный источник лавы уже не сделать (в ранних версиях его можно было сделать). Необходимо было сделать крест 3 на 3 блока, далее нужно расположить лаву во всех блоках этого креста (по центру этого креста появится источник бесконечной лавы).
Как сделать бесконечную воду?
- Выкопай ямку квадратом 2 на 2
- Возьми 2 ведра воды
- Разлей первое ведро в любой квадрат
- Разлей второе ведро на противолежащую диагональ
На самом деле в Minecraft сделать бесконечный источник лавы или воды достаточно просто.
Самый простой способ сделать бесконечный источник лавы:
Из блоков делаем ямки в виде креста, то есть получается 8 блоков и 4 ячейки под ведра для лавы. Наливаем во все это дела ведра с лавой чтобы в центре закрыть одну ячейку — из этой ячейки можно будет брать бесконечное количество лавы.
С водой еще проще — копаем яму два на два блока и два блока в глубину, а далее заливаем туда 4 ведра с водой. Теперь можно брать по одному ведру и вода не будет убывать!
Получаются бесконечные ресурсы, правда на многих серверах подобные методы фиксятся, но на некоторых работают.
Источник лавы
Ранее разработчики сделали возможность создавать генератор лавы с помощью окружения свободного блока четырьмя ее источниками – ведрами. Это было доступно в Beta 1.9 (Prerelease 5). Если это сделать в поздних версиях, появится течение, но не источник.
Сейчас, чтобы сделать бесконечный источник лавы, в Minecraft предлагается вариант с натяжением нити возле нее. При соприкосновении появляется источник.
Лаву найти не так просто – придется спускаться в нижний мир для поиска источника. Для перехода есть специальные порталы. Можно найти огненную жидкость и на поверхности. С собой следует взять ведро. Если его не удалось найти, то можно создать в печи для обжига по отдельной инструкции.
При создании генератора нужно соблюдать меры безопасности, чтобы герой не попал туда. Не следует копать под собой. Для окружения источника и безопасности окружающего мира нужно найти блоки из огнестойкого материала (булыжник).
Капли[]
Файл:Drops.png
Демонстрация.
Файл:2011-10-15 15.35.28.png
Капли воды просачиваются через доски
Файл:2011-10-15 15.35.16.png
Капли лавы просачиваются через камень. Видно, что капли не поджигают доски.
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, если над потолком высотой в 1 блок находится жидкость, то её капли будут «просачиваться» через блоки потолка и падать вниз на 13 блоков (через некоторые блоки капли не протекают. Например, через блок стекла). Капли воды, падая на блоки, будут использовать тот же эффект, что используется при попадании на блоки дождя. Капли лавы же просто «впитаются» в блок.
Капли не оказывают никакого эффекта, не затапливают и не поджигают блоки, мобов или игроков.
Подобный эффект оказывают прыжки слизня любого размера, в качестве «капель» используются фрагменты комка слизи.
Ведро
Это первый предмет, который понадобится вам, перед тем как сделать бесконечный источник лавы. В Minecraft переносить жидкости можно исключительно в таре, которой и является ведро.
Чтобы его сделать, вам понадобится следующее:
- Соберите печь для обжига материалов.
- Накопайте железной руды. Для этого вам потребуется минимум каменная кирка.
- Руду обожгите в печи — так вы получите Также слиток можно выбить из големов и зомби. Либо разобрать железный блок.
- Теперь откройте панель крафта.
- Разместите три слитка в среднюю ячейку нижней линии и в крайние слоты средней. Ведро готово.
Всего вам потребуется четыре единицы тары. Теперь рассмотрим, что еще от вас потребуется, перед тем как сделать бесконечный источник лавы.
Получение
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
- первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
- второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.com /File:Entering_water.ogg | None | Ambient/Environment | Уровень глаз игрока уходит под воду | None | ? | 0.8 | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Exiting_water.ogg | None | Ambient/Environment | Уровень глаз игрока находится над водой | Нет | ? | 0,5 | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Underwater_Ambience.ogg | None | Ambient/Environment | Случайно под водой | Нет | ? | ? | ? | |
https:// minecraft.gamepedia.com/File:Bubbles1.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Bubbles2.ogg https://minecraft. gamepedia.com/File:Bubbles3.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Bubbles4.ogg https://minecraft.gamepedia. ru/Файл: Bubbles5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Bubbles6.ogg https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Water1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Water2.ogg | Нет | Окружающая среда/Среда | Случайно под водой | Нет | ? | ? | ? | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Animal1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Bass_Whale1. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Bass_Whale2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Crackles1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Crackles2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Driplets1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Driplets2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Earth_Crack.ogg | None | Ambient/Environment | Случайно под водой | Нет | ? | ? | ? | |
https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Animal2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Dark1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Dark2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Dark3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Dark4. ogg | None | Amb ient/Environment | Случайно под водой | Нет | ? | ? | ? | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Water1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Water2 .ogg | Потоки воды | Блоки | Случайно при течении | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Water_splash1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Water_splash2.ogg | Брызги | Игроки | Сущность заходит в воду | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Swim1.ogg htt ps://minecraft.gamepedia.com/File: Swim2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Swim3.ogg https: //minecraft.gamepedia.com/File:Swim4.ogg | Плавание | Игроки | Сущность движется по воде | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Empty_water_bucket1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Empty_water_bucket2.ogg https ://minecraft.gamepedia.com/File: Empty_water_bucket3.ogg | Пустые ведра | Блоки | Размещение воды с ведром | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Empty_fish_bucket1.ogg https://minecraft.gamepedia. ru/File: Empty_fish_bucket2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Empty_fish_bucket3.ogg | Нет | Дружелюбные существа | Помещение воды ведром с рыбой | Нет | ? | ? | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Fill_water_bucket1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Fill_water_bucket2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Fill_water_bucket3.ogg | Ведро заполняется | Игроки | Захват воды ведром | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Fill_fish_bucket1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Fill_fish_bucket2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Fil e: Fill_fish_bucket3.ogg | None | Дружелюбные существа | Захватывающие воду ведром рыбы | None | ? | ? | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Axolotl.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Dragon_fish.ogg https: //minecraft.gamepedia.com/File:Shuniji.ogg | Нет | Музыка | Случайно под водой | Нет | ? | ? | ? |