Безумный ум
Содержание:
- Найти господина Дервенина
- Любовное письмо
- Заметки
- Вкус смерти
- Ветровая дуга
- Курган Железный
- Получить доступ в Крыло Пелагия
- Каждый квест, который вы завершаете
- Рыбалка
- Детальное прохождение
- В глубинах Саартала
- Священные Испытания Кайна
- Стадии квеста
- 9 — Мясник из Виндхельма
- Квесты Коллегии бардов
- Заглянуть под каждый камень
- DLC «Святые и соблазнители»
- Стать таном
- Заметки
- Забытые имена
- Хорошая добыча
- Собака – друг даэдра
- Получить доступ в Крыло Пелагия
- Уравновешенность, Скорость И Точность
Найти господина Дервенина
Осмотревшись в крыле Пелагия, можно подумать, что Дервенин, все-таки, полностью спятил. Здесь царят беспорядок и разруха, свойственные для помещений, в которых никто не бывал десятки лет. Всё вокруг покрыто слоем пыли, углы и потолок густо затянуты паутиной, кое-где на стенах растёт бородатый мох, а мебель и бытовая утварь валяются где попало. Но раз уж мы зашли так далеко, то стоит всё-таки удостовериться, что крыло полностью необитаемо. Придётся, расчищая путь в паутине, подняться на второй этаж.
Здесь сомневающегося уже следователя ждёт всё та же картина, но, не дойдя и до середины коридора, всё вокруг внезапно поблекнет и окружающая обстановка резко изменится. Довакин неожиданно окажется в странном месте — туманном, мёртвом лесу — и станет свидетелем фантасмагоричной картины: на поляне стоит накрытый стол, а два человека ведут непринуждённую беседу и пьют чай. Один одет в богатые одежды, а второй — странный субъект — во что-то пёстрое и совершенно невообразимое.
Любовное письмо
Ривервуд — первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.
Заметки
- В своей беседе с Пелагием Шеогорат будет ссылаться на некоторые события в Обливионе указывая, что он фактически является Защитником Сиродиила, который с успехом занял место Безумного Бога. Вы можете узнать больше на странице Шеогорат .
- Предметы, магия, карты и навыки недоступны во время выполнения квеста, но карту все же можно открыть. Для этого: начните квест, нажмите М, чтоб открыть карту и нажмите L, чтоб открыть локальную карту. Так же не возможно открыть сундук на территории «Ночных кошмаров». «Избранное» и «горячие клавиши» тоже недоступны.
- МОЖНО получить доступ к магии поговорив с Шеогоратом после взятия как минимум одного из «мини-квестов».
- Есть возможность получить доступ к инвентарю: в сцене «Ночных кошмаров» пусть козу убьет один из других нападающих, а вы затем осмотрите ее труп. Это даст Вам доступ к квестовым предметам , которые небыли удалены из Вашего инвентаря. Если у Вас есть с собой Древний Свиток, то, использовав его, Вы сможете избавиться от Ваббаджека и выбрать магию или что-либо еще.
- Вы не можете ограбить Шеогората или Безумного Пелагия, но Вы можете ограбить Дервенина, когда он будет вызван.
- Страстная дева в области Ночных кошмаров может говорить мужским голосом в момент, когда главный герой к ней приближается. Она может сказать о том, как потеряла свою жену.
- Дервенин присутсвовал в Shivering Isles , как Жрец Мании.
- После того, как Ваш персонаж завершит квест и покинет разум Пелагия, он останется в полученной при телепортации богатой одежде. Также персонаж сохранит взятые внутри разума Пелагия предметы, например, еду и ингредиенты .
- Just southeast of the dreams portion of the area, accessible only via the TCL console command, is a free-standing door leading to «The Mind of a Madman» which contains two very odd looking linked areas. There are no items or NPCs.
- Во время пребывания в разуме Пелагия у главного героя останутся не только квестовые предметы, но и некоторые другие, например, Палец великана, Яблочный пирог.
- Во время квеста описание Ваббаджека в инвентаре будет таким: «Это единственное, что у тебя есть…»
- Если главный герой уже читал книгу «Thief of Virtue», то вместо этого, он найдет на помосте «Surfeit of Thieves», которая также даст +1 к навыку взлома.
Вкус смерти
Я не знаю, что не так с играми Bethesda, но в них всегда есть группа сумасшедших каннибалов. Возможно, Bethesda является тайным культом каннибалов, который все это время оставался у нас под носом? Кто-нибудь, дайте мне эфирное время! У меня есть сенсация, которая шокирует всех!
Квест начинается с того, что женщина подходит к вам в склепе и говорит, что любит есть мертвых людей, а затем просит вас убить кучу драугров. Опять же, просто среднестатистический вторник для Драконорожденного. Все меняется, когда эта женщина просит вас привести жреца на ее подземный шабаш каннибалов, чтобы убить и съесть его.
Квест заканчивается тем, что вы убиваете и съедаете жреца или разносите шабаш в щепки. В любом случае фееричный финал.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Получить доступ в Крыло Пелагия
Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается и посоветует бросить это дело.
Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь, о том, что нашего героя в крыло Пелагия послал Фолк и легко расстанутся с заветным ключиком.
Каждый квест, который вы завершаете
Давайте будем реалистами: если вы проводите какое-то количество времени в Скайриме и выполняете все основные квесты и квесты фракций, вы в конечном итоге отвечаете буквально за все. Вы — лидер гильдии убийц, гильдии воров, Коллегии Винтерхолда, Соратников и тан во всех 9 владениях.
Самое странное во всем этом то, что вы, как Драконорожденный, можете сразу же начать игнорировать всю свою ответственность, которая связана с приобретенными титулами. И просто убежать, чтобы, например, спокойно убивать великанов или заняться спелеологией в пещерах или погрузиться в фантазию безумца из «Алисы в стране чудес». И абсолютно никто не в обиде на вас за это.
Рыбалка
Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.
В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.
Детальное прохождение
Солитьюд
Путешествуя по Солитьюду , вы можете услышать в таверне о сумасшедшем нищем, который шатается по городу и болтает без умолку, или повстречаться с ним самостоятельно возле Синего Дворца. Дервенин будет бродить по улице, сетуя на исчезновение хозяина. Поговорите с ним, и он пожалуется на то, что его хозяин пренебрегает своими обязанностями и это ведет к беспорядку. Он сообщит, что хозяин находится в крыле Пелагия в Синем Дворце и чаевничает там со старым приятелем. Он также вручит вам тазовую кость Пелагия, заявив, что она вам еще понадобится.
Синий дворец
Войдите в Синий дворец и найдите уборщицу. Уговорите ее отдать ключ или просто обшарьте карманы. Также можно уговорить управляющего (Фолка Огнеборода) разрешить вам пройти туда, если вы уже выполнили квест Мужчина, который кричал «Волки» . Беглый осмотр крыла покажет, что оно полуразрушено; тем не менее, большое количество серебряных безделушек может пригодиться на продажу. Дальнейшее продвижение потребует разрубить паутину, а затем вы обнаружите себя перенесенным в загадочное королевство.
Сознание Пелагия
Внезапно для вас вы окажетесь переодетыми в полный набор хорошей одежды (Fine Clothes), а все ваши вещи будут удалены из инвентаря до окончания квеста. Перед вами развернется зрелище необычайного обеда, разложенного посреди туманного леса в окружении каменных арок. Двое людей сидят за столом, один из них ярко одет и сидит на троне, другой выглядит унылым. Последний окажется Пелагием III Безумным , жалующимся на многочисленные горести абсолютно спокойным голосом, что явно удивляет человека напротив. Пелагий уйдет после непродолжительной беседы, в которой собеседник будет пытаться его подбадривать.
Подойдите к собеседнику Пелагия и заговорите с ним. Это будет Шеогорат, даэдрический принц безумия собственной персоной. Скажите, что у вас есть для него послание и ему пора бы уже закругляться с отпуском. Шеогорат согласится уйти, если вы сможете найти выход из сознания Пелагия. Он вручит вам посох Ваббаджек , который должен будет помочь. В зависимости от того, через какую арку вы выйдете с опушки, перед вами возникнет одна из трех разных ситуаций. Пройдите их все, прежде чем возвращаться к Шеогорату, это можно сделать в любом порядке.
Ночные кошмары Пелагия
Ночные кошмары Пелагия
Посреди лесной опушки вы увидите кровать со спящим на ней Пелагием. Шеогорат расскажет, что Пелагиус с детства страдал от ночных кошмаров, и даст указание избавить его от них. Для начала используйте Ваббаджек непосредственно на Пелагии, а затем — на каждом из его возникающих кошмаров. Кошмары при этом будут превращаться во всякие безобидные вещи. Не атакуйте безобидных созданий, а используйте посох на Пелагии снова и снова для вызова следующих его кошмаров. Если вы не сумеете достаточно долго защищать Пелагия от атак кошмарных существ, то сценка начнется сначала.
Вам придется сразиться с волком, главарем бандитов, ворожеей, огненным атронахом и, в конце-концов, с Драконьим жрецом, который попытается призвать ледяного атронаха. Как только разделаетесь с драконьим жрецом, Пелагий проснется и сцена будет закончена.
Уверенность Пелагия
Уверенность Пелагия
В этой сцене вы повстречаете гигантский Гнев, избивающий крошечную Уверенность Пелагиуса. Шеогорат попросит разобраться с их размерами. Используйте Ваббаджек на Гневе, пока он не уменьшится, а затем на Уверенности, пока она не станет такой же, каким был Гнев. Уверенность будет стараться уменьшаться обратно, поэтому сделать это надо как можно быстрее.
Паранойя Пелагия
Паранойя Пелагия
Третья сцена представляет из себя каменную арену, на которой сражаются два грозовых атронаха. Предположительно, один из них ваш, а второй принадлежит оппоненту на противоположном балконе арены. Он окружен двумя телохранителями. Шеогорат хочет, чтобы вы нашли паранойю Пелагия и одержали победу.
Выстрелы по атронахам меняют их тип на морозного или огненного, но на самом деле на исход боя никак не влияют.
Необходимо выстрелить Ваббаджеком по одному из телохранителей возле оппонента. Оба они превратятся в волков и убьют противника. Шеогорат похвалит вас за сообразительность.
Награда
Возвращайтесь к Шеогорату после выполнения всех трех задач и он сообщит, что, поскольку вы исправили разум Пелагия, теперь он может возвращаться на Дрожащие Острова. Он оставит вам Ваббаджек и вернет в реальный мир — вы снова очутитесь в Синем дворце в крыле Пелагия.
После завершения квеста спуститесь на первый этаж, чтобы найти книгу «Похититель целомудрия «, которая улучшает навык взлома замков на +1.
В глубинах Саартала
На самом деле, в этот раз все начинается не так уж и страшно. Вы приходите в Коллегию Винтерхолда, где вас сразу же оценивают как одаренного мага и выдают студенческую форму. Очевидно, Коллегии нет необходимости сдирать с вас деньги для того, чтобы начать заниматься вашим обучением.
Странность начинается сразу после того, как вы получаете первые уроки. На первой лекции вы изучаете основы колдовства, а затем сразу отправляетесь в опасные древние руины, чтобы найти еще более опасные древние артефакты! Не обращайте внимания на тот факт, что драугры повсюду, а руины усеяны смертельными ловушками — единственный способ научиться чему-либо – это упорные тренировки и практика!
Насколько вы были бы обеспокоены, если бы ваша первая лекция по юриспруденции была по совместительству судом над серийным убийцей?
Священные Испытания Кайна
Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage DA15 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Безумный ум (ID: DA15) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 |
Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Для этого мне нужно попасть в Крыло Пелагия в Синем дворце.
(Запись в журнале): |
45 |
(Задание обновлено): Воспользоваться ключом и проникнуть в Крыло Пелагия. |
50 |
Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Его господин должен быть где-то в Крыле Пелагия в Синем дворце.
(Запись в журнале): |
100 |
Дервенин хочет, чтобы его господин Шеогорат вернулся из отпуска. Мне удалось отыскать Шеогората, и он перенёс меня в разум Пелагия. Если я сумею отыскать путь домой, Шеогорат обещал, что он тоже вернётся.
(Запись в журнале): |
150 |
(Задание обновлено): |
Чтобы начать это задание, отправляйтесь в Солитьюд. Там, недалеко от Коллегии бардов или Зала Мертвых, вы встретите человека без определенного места жительства, которого зовут Дервенин. Он пожалуется вам, что его хозяин как-то отправился в Синий Дворец попить чаю со своим другом, но с тех пор так и не вернулся. В качестве необходимой вещицы для попадания в то место, где пьют чай, Дервенин выдаст таз Пелагия. «Прожженные» фанаты серии сразу же должны догадаться, кто эти два друга из дворца.
Если вы полны решимости выполнить задание, то вам нужно найти ключ от закрытого Крыла Пелагия в Синем Дворце. Есть несколько вариантов найти его:
- Выполнить большое задание «Мужчина, который кричал волки», начинающееся с разговора между ярлом Элисиф Прекрасной и Фолком Огнебородым. После этого Фолк выдаст вам ключ.
- Поговорить с Эрди — обычной служанкой. Настойчиво попросите у неё ключ, и она вам его даст.
- Поговорить с Уной. Эту даже убеждать не нужно.
Открыв дверь, вы пройдете в поросшие паутиной и не представляющие собой ничего интересного помещения. На втором этаже царит всё та же разруха и запустение, но когда вы пройдете чуть дальше, окружающая вас обстановка резко поменяется, и через мгновение вы окажетесь в некоем даэдрическом плане.
Посередь темной рощи с каменными арками стоит набитый до отказа едой стол, за которым сидят двое мужчин. Если вы захотите обезопасить свое присутствие здесь острым мечом или грозой в рукаве, то ничего не выйдет: в этом месте вы безоружны. Единственное, что вы можете сделать — подойти к столу и послушать, о чем говорят два сидящих за ним человека. Оказывается, что один из них — психически неуравновешенный император Пелагий III, а второй — даэдрический князь Шеогорат.
Поговорите с Шеогоратом. После небольшой беседы тот вручит вам посох Ваббаджек и предложит походить по округе и выполнить три задания за каждой из трех каменных арок.
За первой аркой вы увидите кровать, стоящую посреди поляны. В кровати спит не кто иной, как император Пелагий III. Используйте посох на него посох, чтобы вызвать его «кошмары», а затем при помощи посоха превращайте их в миролюбивые «сновидения». Когда у вас получится, вновь используйте Ваббаджек на Пелагия, а затем превратите «кошмар» в «сновидение». И так до тех пор, пока Пелагий не проснется.
На другой поляне вы станете свидетелем неравной битвы между гигантом «Гневом» и карликом «Уверенностью». Воздействуйте на «Гнев», чтобы уменьшить его, и на «Уверенность», чтобы вырастить карлика. При этом может появится ещё и «Сомнение», который будет принимать то одну сторону боя, то другую.
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.
Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.
Заглянуть под каждый камень
Это очередной кошмарный квест по сбору предметов. Принеся необычный самоцвет на оценку всеми любимой угрюмой воровке Векс, игрок узнает, что этот предмет является частью набора из двадцати четырех драгоценных камней, известных как Камни Барензии. Векс скажет вам, что камень бесполезен сам по себе, но невероятно ценен, если вы можете собрать их все. Сколько же таких камней должно быть? Все верно, двадцать четыре. Вам нужно найти двадцать четыре таких отвратительных камня, и они буквально разбросаны по всей карте! Когда камень оказывается в вашем инвентаре, он становится квестовым предметом, а это значит, что вы не можете его выбросить или продать. Пока вы не найдете все двадцать четыре камня, они будут занимать значительную часть вашего инвентаря. Единственная награда, которую вы получаете в итоге за выполнение этого квеста, — это более высокий шанс найти драгоценные камни при обыске различных урн и сундуков.
DLC «Святые и соблазнители»
Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.
Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.
Стать таном
Солитьюд — один из лучших городов для становления таном из-за огромных преимуществ, которые он предлагает. Однако квесты, необходимые для достижения этой цели достаточно сложные. Для Ярла Элисиф потребуется сделать две вещи:
Помимо помощи Элисиф, вам также нужно помочь пяти людям в Солитьюде. Вот самые простые из них:
- Доставьте ром Сорекса Виния в Синий дворец.
- Дайте немного золота Дервенину.
- Помогите Октаву Сану избавиться от долгов.
- Попросите Витторию Вичи снять арест с груза Иветты Сан.
- Поговорите с капитаном Алдисом о дочери Анджелины Моррар.
Наконец, вам необходимо приобрести недвижимость в городе, чтобы претендовать на звание Тана. Поместье Высокий Шпиль — самый дорогой дом в игре, но его стоит купить. В доме полно добычи, манекенов и других ценностей. Вы получите пентаграмму душ и алхимическую лабораторию. Обратной стороной является то, что это далеко от торговцев и не хватает помещений для игроков, специализирующихся на кузнечном деле.
Сам дом стоит 25000 золотых. Вдобавок ко всему, чтобы полностью улучшить его, вам придется потратить дополнительно 11000 золотых, что увеличит стоимость дома до 36000 септимов. Поговорите с Элисиф после покупки, и она предоставит вам статус Тана, а также назначит Йордис Дева Меча вашим Хускарлом.
Заметки
- В своей беседе с Пелагием Шеогорат будет ссылаться на некоторые события в Обливионе указывая, что он фактически является Защитником Сиродиила, который с успехом занял место Безумного Бога. Вы можете узнать больше на странице Шеогорат .
- Предметы, магия, карты и навыки недоступны во время выполнения квеста, но карту все же можно открыть. Для этого: начните квест, нажмите М, чтоб открыть карту и нажмите L, чтоб открыть локальную карту. Так же не возможно открыть сундук на территории «Ночных кошмаров». «Избранное» и «горячие клавиши» тоже недоступны.
- МОЖНО получить доступ к магии поговорив с Шеогоратом после взятия как минимум одного из «мини-квестов».
- Есть возможность получить доступ к инвентарю: в сцене «Ночных кошмаров» пусть козу убьет один из других нападающих, а вы затем осмотрите ее труп. Это даст Вам доступ к квестовым предметам , которые небыли удалены из Вашего инвентаря. Если у Вас есть с собой Древний Свиток, то, использовав его, Вы сможете избавиться от Ваббаджека и выбрать магию или что-либо еще.
- Вы не можете ограбить Шеогората или Безумного Пелагия, но Вы можете ограбить Дервенина, когда он будет вызван.
- Страстная дева в области Ночных кошмаров может говорить мужским голосом в момент, когда главный герой к ней приближается. Она может сказать о том, как потеряла свою жену.
- Дервенин присутсвовал в Shivering Isles , как Жрец Мании.
- После того, как Ваш персонаж завершит квест и покинет разум Пелагия, он останется в полученной при телепортации богатой одежде. Также персонаж сохранит взятые внутри разума Пелагия предметы, например, еду и ингредиенты .
- Just southeast of the dreams portion of the area, accessible only via the TCL console command, is a free-standing door leading to «The Mind of a Madman» which contains two very odd looking linked areas. There are no items or NPCs.
- Во время пребывания в разуме Пелагия у главного героя останутся не только квестовые предметы, но и некоторые другие, например, Палец великана, Яблочный пирог.
- Во время квеста описание Ваббаджека в инвентаре будет таким: «Это единственное, что у тебя есть…»
- Если главный герой уже читал книгу «Thief of Virtue», то вместо этого, он найдет на помосте «Surfeit of Thieves», которая также даст +1 к навыку взлома.
Забытые имена
Квест «Забытые имена» — еще один длинный квест по доставке предметов в и без того немаленьком списке Скайрима. В глубинах Коллегии Винтерхолда вы можете найти даэдрическую реликвию. Подозрительно близко от Перчатки вы найдете отчет об инциденте в Миддене, в котором перечислены студенты, которые были здесь убиты. Вам нужно будет найти кольца Катарины, Трея, Балвена и Пити. Затем Велек Сейн появится перед Драконорожденным. Вы можете либо освободить его и получить карту сокровищ, либо отказаться и отправить его в Обливион. В последнем случае Велек Сайн придет в ярость и нападет на вас. После того, как Драконорожденный победит Велека Сейна, он получит только два скимитара, одежду из Хаммерфелла, редгардские сапоги и одно сердце даэдра. Все усилия и время, необходимые для получения предметов, в большинстве случаев можно считать потраченными зря.
Хорошая добыча
Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.
- Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
- Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
- Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
- Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
- Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.
Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:
- Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
- Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
- Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.
Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.
- Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
- Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
-
Как убрать верстак в скайриме
-
Как в скайриме попасть в хай рок
-
Где найти беглого преступника в скайриме
-
Как убрать мерцание в скайриме
- Где найти козу в скайриме
Собака – друг даэдра
Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.
Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.
В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).
Получить доступ в Крыло Пелагия
Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается и посоветует бросить это дело.
Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь, о том, что нашего героя в крыло Пелагия послал Фолк и легко расстанутся с заветным ключиком.
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.