Bioshock infinite. прохождение игры (6)

Бычий двор.

Проникаем в полицейский склад «Бычий дом». Восстанавливаем в центре укрытие и разделываемся с врагами. Затем идем направо и спускаемся по лестнице. Обнаруживаем конфискованное оборудование. Просим Лиз взломать дверь. Спускаемся вниз и сталкиваемся с проблемой: огромную гору инструментов не так-то просто унести обратно в мастерскую. Но тут Элизабет может создать разрыв, где по ту сторону инструментов нет. Всё верно, они находятся в мастерской. Запрыгиваем в разрыв и оказываемся в прошлом. Выбираемся наружу, где творится настоящая революция. И в этой революции мы являемся героем. Перебираемся на другую сторону и добираемся до лифта, на котором покидаем трущобы. Пересекаем длинную область, в первую очередь, уничтожив гранатометчика на гондоле справа. Идем внутрь и убираем груз с пути, дернув рычаг с правой стороны. Выбираемся наружу и возвращаемся по улочкам в мастерскую. Осматриваем тела Чэня и его жены. Перебираемся к противоположному зданию и ждем вскрытия двери. Продолжаем прорываться вместе с союзниками, активно гипнотизируя турели. Следующую дверь также попытаются взломать союзники, но прибудет дирижабль и испортит все планы. Цепляемся за трассу и обходим огромную махину. Запрыгиваем на борт, разделываемся с врагами и проходим внутрь. Подходим к двигателю и выводим его из строя. Спускаемся и проникаем на фабрику.

Гайд по побочным заданиям

Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Bioshock Infinite, как вы уже поняли, побочными квестами тоже не обделен, только вот в игре их очень даже мало, да и полноценными квестами их назвать можно с натяжкой. Скорее всего, действительно интересные задания пошли под нож, ведь вы же помните, как Левин говорил, что, мол, вырезанного контента хватило бы еще на несколько игр? Ну, скажем спасибо, что хоть что-то оставил.

Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»

Вам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).

Сразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.

Вот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.

Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.

Внутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.

Разобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.

Теперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.

Это важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)

Вернуться во двор Зала Героев.

Бежим обратно к гондоле, уничтожая всё больше и больше врагов. Используем трассу для возвращения в Солдатское поле. Заряжаем трубу и, дернув рычаг, вызываем гондолу. Пока они медленно прибывает к нам, мы должны разделываться с прибывающими противниками. Большинство из них находятся на дирижаблях. Стараемся сбить их оттуда, особенно тех, кто с ракетницей. Пока не убьем всех, не сможем открыть дверь гондолы. На самой гондоле, к нам пожалует патриот. Бьем его током, и пока он парализован, быстро обходим и атакуем спину. Прибываем в аэродром «Первой леди». Входим внутрь, убиваем врагов и поднимаемся наверх. Воспользуемся лифтом и пройдем на борт дирижабля. Активируем панель управления и задаем нужное нам направление. Смышленая Элизабет быстро догадывается о наших планах. При попытке поговорить с ней, получаем удар по голове. Очнувшись посреди так называемого «низшего общества», нам сразу же выдвигают условие — добыть оружие и только после этого мы сможем вернуть себе украденный у Комстока дирижабль.

Зал героев.

Проходим внутрь и движемся по указателю. Изучаем каждый из залов и уничтожаем врагов. Слейт не хочет отдавать нам энергетик. Выбираемся во двор, с помощью Элизабет вскрываем замок на двери. Впереди решетку, через которую нам не пройти. Зато сможет пройти Элизабет. Когда он осмотрится, мы сможем создать наверху разрыв и зацепиться по появившемуся крюку. На другом конце враги, можем раскрыть разрыв в центре, и появившаяся турель расправится с врагами. Спускаемся и проходим в следующее помещение. Здесь появится крупный противник, слабая точка у которого находится на спине. Можем активировать турель справа, чтобы отвлечь патриота. Далее, вскрываем дверь справа, осматриваем ящики, но энергетика не обнаруживаем. Возвращаемся обратно и снова сталкиваемся с большим количеством врагов. Здесь можно открыть разрыв с медикаментами. Когда откроется дверь справа, поднимаемся наверх и настигаем Слейта. Пожалуй, пощадим его и выпьем новый энергетик — «Шок-жокей». Покидаем Зал героев, попутно расправляясь с противниками. Открыть последнюю дверь можно с помощью нового энергетика. Для этого пускаем ток в трубу справа.

Chapter 1: Written in the Clouds

Welcome to the BioShock Infinite walkthrough! Doug will be your voice-over commentator showing you around the game’s areas.

Locations covered in Chapter 1 are: The Lighthouse introduction, The Welcome Center at Columbia, The Garden of New Eden, New Eden Square, and Raffle Park.

Tip: Vending Machines in Columbia sell many types of useful supplies.

Chapter 1-B: Road to Monument Island

Booker realize his enemies are nearby. If he doesn’t get to the girl soon, the whole job will go south.

Locations covered in Chapter 1-B are: Comstock Center Rooftops, The Blue Ribbon, The Hooks, and Montgomery Residence.

Tip: Consider not shooting first. Not every situation needs to be a fight.

Chapter 1-C: Close to Monument Island

Locations covered in Chapter 1-C are: Locations: Fraternal Order of the Raven, Monument Island Gateway, and The Tolling.

https://youtube.com/watch?v=w1fG20nHNTw

Tip: Vigor traps are extremely powerful! Hold the left trigger / charging action and then release to create one.

Гавань Линкора.

Очнувшись, видим перед собой Элизабет. Она убежала послушать музыку. Встаем и следуем по указателю. Перебираемся на другую сторону пляжа, где на причале обнаружим Элизабет

Привлекаем ее внимание и следуем за ней. Добираемся до здания, проходим через турникет и поднимаемся наверх

Идем вперед, сворачиваем направо и входим внутрь. Теперь снова направо, пытаемся открыть дверь, после чего девушка взломает ее. Поднимаемся наверх и попадем в игровой зал. Отсюда добираемся до турникета, проходим через него и поднимаемся еще выше. Подходим к продавцу билетов и звоним в колокольчик.

Быстро достаем оружие и расстреливаем всех недругов. Элизабет запаниковала и убежала. Вскоре откроется решетка и появится вражеское подкрепление. Подбираем дробовик и уничтожаем всех. Ориентируемся по указателю и, догнав девушку, дергаем за рычаг. Проехавшись на гондоле, покидаем локацию.

Пристанище.

Идем прямо к Комстоку и, пообщавшись, он схватит Элизабет. Оттаскиваем его и убиваем. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Берем управление дирижаблем на себя. Враги идут на абордаж, экстренно призываем Сокола мелодией, чтобы он помог нам. Спускаемся вниз и начинаем сдержать силы врагов. В правом верхнем углу отображается состояние корабля. Нельзя допустить, чтобы шкала опустошалась. Целимся в канониров и направляем на них птицу. С остальными врагами расправляемся самостоятельно. Они все будут отвлечены на дирижабль, поэтому хватаем мощное оружие и уничтожаем их. Истребив все волны врагов, идем к носу дирижабля и призываем Соловья, чтобы он разрушил Сифона. Погружаемся на дно океана, где обнаруживаем подводный город. Следуем за Элизабет и погружаемся на батисфере. Выплываем у какого-то строения, девчонка отопрет дверь, и мы сможем открыть ее. Оказываемся посреди бесконечного числа маяков и добираемся до любого ближайшего. Затем до следующего и прибываем к пастырю. Принимаем крещение, но внезапно отказываемся от него. Идем дальше, попадем к Лютзсу. Проходим через дверь справа и берем на руки младенца. Отдаем его Лютэсу и открываем дверь. На лодке доплываем до маяка, проходим в переулок и пытается забрать ребенка у Комстока. Будучи в комнате, пробуем открыть боковую дверь. Проходим через открывшийся разрыв и снова оказываемся на лодке. Поднимаемся к маяку и смотрим заключительный ролик.

Archives

ArchivesSelect Month November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005

Башня-Монумент.

Прибываем на остров Монументов. Цепляемся за крюк над закрытыми воротами и проходим в здание. Идем до конца прямо и добираемся до лифта. Продвигаемся по коридорам, двери открываются автоматически. Если этого не произошло, то значит нужно дернуть рычаг. Наблюдаем за Элизабет, всё-таки нам удалось ее найти. Самостоятельно открываем последнюю дверь и добираемся головы статуи. Входим внутрь и проваливаемся вниз. Общаемся с Элизабет, после чего отдаем ей ключ, которым она отпирает дверь. Следуем за ней к выходу. Прибываем к лифту и после крушения, перепрыгиваем на другую сторону. По лестнице поднимаемся наверх, выбираемся наружу и идем еще выше. Долго и упорно перемещаемся по трассе, пока не упадем в воду. Во время потери сознания, открываем дверь на назойливый стук.

Chapter 2: Welcome to Monument Island

We reached Monument Island.

Monument Island doesn’t really seem like a place to hold a young girl… what are these people so afraid of? Booker’s been told to tell Elizabeth whatever she wants to hear, as long as she comes along.

Locations covered in Chapter 2 are: Prophet Comstock’s Zeppelin, Monument Island, Monument Tower, Statue Exterior, and the beach of Battleship Bay.

https://youtube.com/watch?v=5z0tjfh9EJo

Note: You don’t need to protect Elizabeth in combat. She can take care of herself.

Chapter 2-B: Elizabeth Joins The Party

Hint: Stealing may have consequences. That’s why shops have the honor system. Break the rules by taking form the cash register and you’ll get attacked by the store owners.

Locations covered in Chapter 2-B are: Upper Boardwalk, and Soldier’s Field.

https://youtube.com/watch?v=TGH63Io_Yvg

Note: Sometimes Elizabeth will find valuable supplies (health or ammo) and offer to toss them to you during combat. Press the indicated on-screen action button/key to accept her items.

Chapter 2-C: Road to The First Lady Airship

Find a Shock Jockey at the Hall of Heroes.

The gondola to The First Lady Airship is powered by Shock Jockey. Go to the Hall of Heroes to pick up a free sample.

Once there, you must defeat Slate’s men. Your old war buddy Slate has locked you in the Hall of Heroes and demands that you give his men a soldier’s death before he gives you Shock Jockey.

Locations covered in Chapter 2-C are: Hall of Heroes Plaza, and The Hall of Heroes.

https://youtube.com/watch?v=2xBBwrRtve8

Game Over Note: When you die and your life is saved, you’ll be partially healed, but so will your enemies. You’ll also lose some money in exchange for the revive. Basically, you won’t go “Game Over” until you run out of money.

Эмпория.

Помогаем Элизабет открыть люк. Общаемся с известной парочкой и получаем от них карточку. Толкаем фортепиано, чтобы пройти дальше. Движемся по указателю к дому Комстока. Враги стали сильнее, поэтому не лезем на рожон. Создаем укрытия для безопасного продвижения. Добираемся до здания и взламываем дверь. Проходим через него и выбираемся с другой стороны. Взломаем турель слева, чтобы, когда прибудут враги, мы смогли оказать им сопротивление. На гондоле отправляемся дальше. Снова движемся через здания, пока не доберемся до лифта. Он заперт на кодовый замок. Заветные цифры найдем на крайней слева стойке. Во время спуска лифт застрянет, спрыгиваем прямо на трассу и добираемся до закрытых дверей. Уничтожаем большое количество врагов, не стоим на месте, а постоянно двигаемся по крышам. Вскрываем замок на воротах и проходим в переулок. Забираем из ящика новый энергетик — «Отражатель». По улочкам направляемся к площади. Попытаемся пройти через ворота, но автомат не хочет признавать отпечатки пальцев Элизабет. Хоть она и узнала в ней леди Комсток, но без идентификации нам не пройти. Отправляемся на кладбище и по указателю отыскиваем склеп матери Элизабет. Просим ее взломать замок и самостоятельно открываем ворота. Подходим с другой стороны и вскрываем гроб. Комсток повлиял на Элизабет и ее силы оказались без контроля. Леди Комсток вырвалась на свободу. Нужно уничтожить ее и всех, кого она призывает. Стараемся не прекращая поливать ее свинцом, чтобы она не успевала возрождать много солдат. Одержав победу, покидаем кладбище и отправляемся на поиск трех разрывов.

Как быстро убить механического патриота, механика и сирену

В отличие от подводного города-утопии Восторга, с его узкими коридорами, переходами, перекрытиями и бесконечными лабиринтами, Колумбия — это воздушный город. Здесь много открытого пространства, везде сияет солнце, отовсюду виднеется голубое небо, даже непогода обходит «священный» город стороной. Кардинальные изменения в концепции игры привели к отказу от прежних правил: появились летающие острова, аэротрассы, дирижабли, гондолы, увеличилось пространство для маневра. Все это положительно сказалось на боевой системе. Бои в Bioshock Infinite отличаются высокой динамичностью. На протяжении приключений Букеру ДеВитту будет противостоять множество разных противников, среди которых своей мощью, сообразительностью и напором выделяются механические патриоты, механики и сирены. Эта «знаменитая троица» способна сильно потрепать нервы во время прохождения игры, так как в случае воскрешения главного героя после неудачного сражения враги тоже частично восстанавливают свое здоровье, что делает бессмысленной тактику обычного напора. Слабый щит и быстро убывающее здоровье не позволяют действовать в открытую, а в крупных перестрелках и стычках, поможет только умелое применение способностей и использование укрытий — это ключ к победе.

Механический патриот в Bioshock Infinite

Облик: Вашингтон с пулеметом.

Первое появление: Зал героев.

Уязвимое место: катушки на спине.

Эффективные энергетики: Гипнотизер, Вороны-убийцы и Отражатель, ловушки «Поцелуй дьявола» и «Шок-жокей».

Тактика сражения: активное использование укрытий, ослабление или сковывание энергетиками, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет) по катушкам на спине и другим частям тела.

Механик в Bioshock Infinite

Облик: железный голем.

Первое появление: площадь Тщания.

Уязвимое место: сердце.

Эффективное снаряжение: Электрическое касание, Электрический кулак, Пламенный ореол, Гроза механиков.

Эффективные энергетики: Вороны-убийцы, Шок-жокей.

Тактика сражения: уничтожение всех слабых противников перед боем, дистанционные атаки, быстрое передвижение, активное использование аэротрассы до удара током, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет) по сердцу.

Сирена в Bioshock Infinite

Облик: призрак.

Первое появление: кладбище «Сады памяти» недалеко от дома Комстока.

Уязвимое место: голова.

Особенности: пока Сирена прозрачна, она неуязвима.

Эффективное снаряжение: Электрическое касание, Электрический кулак, Пламенный ореол, Хрупкая кожа.

Эффективные энергетики: Наскок, Гипнотизер и Отражатель, ловушки «Поцелую дьявола» и «Шок-жокей».

Тактика сражения: мгновенные рукопашные атаки с Наскоком, медленное продвижение с Отражателем, активное использование укрытий, быстрое передвижение, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет), подчинение призрачных охранников Гипнотизером или применение против них ловушек «Поцелуй дьявола» и «Шок-жокей».

Советы по прохождению BioShock Infinite

  1. Вначале пройдите игру в режиме попроще. Ознакомитесь с управлением, условиями боя (кроме боёв ничего сложного в игре, по сути, и нет), планировкой уровней. 
  2. Как правило, игра сохраняется при входе в локацию и сразу после гибели всех врагов. Это можно использовать для более эффективного использования рандома. Входя в новую локацию, не заглядывайте в контейнеры (бочки, ящики и т.д.). Убивайте врагов, и лишь после сохранения смотрите. Если содержимое не понравится — перезагружайтесь. Содержимое будет другое, зато враги останутся мёртвыми. Места, где лежит снаряжение — неизменны, но то какое именно снаряжение лежит там определяется случайным образом. Есть только несколько мест, где снаряжение фиксировано.
  3. Выполняйте все побочные задания, тщательно обыскивайте все локации. В особенности нельзя пропускать новые энергетики (при первом прохождении можно пропустить Силовой поток) и настойки. Впрочем, пропустить особо важные моменты, необходимые для прохождения сюжетной линии, невозможно, а без дополнительных — можно, но без них не так интересно. 
  4. Старайтесь не умирать. На каждое возрождение тратится 100$. Эти деньги будут необходимы вам для покупки улучшений к энергетикам и оружию. Данный совет выполним — можно даже ни разу не возрождаться, при этом, в случае смерти начинать заново с чекпоинта.
  5. Не пропускайте отмычки, особенно в начале игры. Потом, в «Трущобах» вы найдёте достаточно отмычек, чтобы уже не думать о них. Приоритетом должны быть помещения, так как в них будут разные полезные предметы и, часто, отмычки, компенсирующие те, что вы истратили. В сейфах лежат только деньги (учтите, что их сумма определяется рандомом, хотя чем больше ключей требует сейф, тем больше максимально возможная сумма).
  6. Следите за Солью. В BioShock Infinite будут моменты, когда вы захотите использовать различные особые атаки против противников, при этом так часто, как это возможно. Однако все они потребляют Соль — что-то вроде маны, которая требуется для питания Сил. Если же вы спамите силы, то Соль будет безвозвратно утекать, что не особо хорошо. Следите за количеством Соли и старайтесь целиться точно, а не бросать силы во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. Впоследствии вы сможете прокачать силы до того уровня, когда их можно применять цепью от одного врага к другому. Постарайтесь получить их как можно быстрее. Хотя место собственному стилю экспериментам всегда уместно.

Банк Пророка.

По указателю добираемся до лаборатории Лютцзс и просим Элизабет взломать замок не двери. Внутри обнаружим разрыв, раскроем его и узнаем про бесплодность одного из родителей Элизабет. Значит, леди Комсток вовсе не является матерью Элизабет. Идем наружу и продолжаем следовать по указателю. Сначала прибываем в рыночный квартал, затем спускаемся в финансовый район. Зачищаем область от врагов и входим в банк пророка. Используя лифт, выбираемся в главный зал. Идем по нему до конца и сворачиваем направо. По коридорам добираемся до второго разрыва, который находится внутри хранилища. Затем выходим в главный зал и приступаем к схватке с призраком леди. Поднимаемся повыше, чтобы обзор был лучше и враги не донимали часто. Идем наружу и отправляемся к последнему разрыву. Затем возвращаемся к воротам дома Комстока и вновь сражаемся с леди Комсток. Наверху летают москиты, используем их для борьбы против многочисленных возрожденных солдат. Успокоив Сирену, входим в дом Комстока.

Клуб «Добрый час».

Здесь Финк решает устроить для нас испытание. Стараемся находиться наверху, так как отсюда обзор гораздо лучше. Расправляемся с насылаемыми на нас волнами врагов. Затем откроется сцена, проходим за кулисы и открываем дверь справа. Добираемся до запертых дверей, Элизабет выясняет, где находится Чэнь Линь. Просим девчонку взломать замок. Далее, добираемся до девятой камеры и снова просим взломать дверь. Осматриваем тело китайцы. Появляются двое, затем открываем разлом и перемещаемся в другой мир. Покидаем здание, попутно уничтожая врагов. Выбравшись наружу, идем налево и добираемся до оружейной. Поднимаемся наверх и общаемся с Чэнь Линем. Спускаемся вниз, чтобы побеседовать с Сарой Линь. Она сообщает, что инструменты Чэня забрали полицейские и заперли на складе в Трущобах. Без них китаец не сможет работать, поэтому нам предстоит любой ценой добыть их. Идем наружу и по указателю добираемся до следующего здания. Войдя внутрь, дергаем рычаг слева и убираем груз с пути. Выбираемся с другой стороны и расправляемся с врагами. В первую очередь уничтожаем гранатометчика на верхней позиции и по возможности вызываем турель с правой стороны. Используем лифт, чтобы спуститься в трущобы. Ориентируясь по указателю, добираемся до порта. Уничтожаем врагов, а также автоматические ракетницы. Если взобраться на крышу правого здания, то там можно обнаружить ракетницу. А в самом конце с левой стороны, можно призвать автоматическую турель. Перебираемся к центральному зданию и просим Элизабет отпереть дверь.

Центр посетителей.

Приземлившись, выбираемся из капсулы и воспользуемся указателем, который укажет верный путь к цели. Добираемся до толпы и общаемся с главным проповедником, который проведет обряд крещения. Услышав стук в дверь, открываем ее и очнемся непосредственно в саду Нового Эдема. Отсюда попадем на площадь Нового Эдема. Продолжаем ориентироваться по указателю. Съедаем хот-дог и попкорн, чтобы пополнить здоровье. Проходим дальше и сворачиваем налево. Идем до конца и ждем у шлагбаума, пока не пролетит парад. Переходим мосту, поднимаемся повыше и следуем наискосок налево. Добираемся до статуи и осматриваем ее с расстояния. Получаем письмо, в котором сказано, что мы не должно брать номер семьдесят семь. Сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Проходим до конца по ярмарочной выставке. Попробуем купить билет, которых к сожалению уже не осталось. Пообщаемся с разносчицей «Гипнотизера» и приобретем новую способность. Применяем ее на билетном автомате и выдвигаемся прямиком к интересующей нас лотерее.

Дом Комстока.

Добираемся до моста, тянем рычаг и подвергаемся нападению. Будучи в бессознательном состоянии, открываем боковую дверь. Снова перед нам предстает Соловей. Элизабет соглашается, чтобы ее вернули в заточение, взамен нашей жизни. Смотрим вниз через пролом и цепляемся за крюк. Спрыгиваем вниз и по мосту перебираемся на другую сторону. Входим внутрь и продвигаемся до конца, обойдя статую. Сталкиваемся с многочисленными восставшими и расправляемся с ними. Используем голосовую связь на двери. Разворачиваемся и дожидаемся прибытия лифта. Поднимаемся на нем наверх и по указателю отправляемся к кабинету директора. Следуем по мрачным кабинетам, обходя смотрителей, которые освещают определенную область. Если долго находиться под светом, то восстанут враги. Дергаем рычаг и идем обратно к Элизабет. Добираемся до подъемника, спускаемся вниз и встречаемся с изрядной постаревшей Элизабет. Берем ее за руку, взбираемся повыше и после диалога, забираем карточку.

Режим 1999

Говоря о сложности, этот самый режим, 1999, невозможно обойти стороной. Если на трёх стандартных сложностях игра проходится более-менее спокойно, без приложения особых усилий и обязательного применения стратегических и коварных уловок, то в 1999 такое совершенно не прокатит. В отличие от стандартных сложностей, которые увеличивают урон, наносимый противниками, их здоровье, а также расход манны игрока, новый режим 1999, открываемый после прохождения игры (как правило, хватит одного раза) или посредством ввода «Кода Konami» (чит-комманда, использовать не рекомендуется). Данный режим делает полную перебалансировку игры, делая её значительно более сложной, и заставляя вас играть намного аккуратнее. Ни о каких пробежках под пулями, которые без проблем осуществляются на нормальном уровне сложности, здесь и речи не будет идти — противники расстреляют, повесят и намотают на крюк вас при каждом удобном случае, когда вы потеряете бдительность. Кроме шуток, режим 1999 не зря получил такое название, ведь им разработчики хотели предоставить ностальгирующим игрокам глоток свежего хардкора, такого, каким он был тогда, в конце 90-х. И следует отметить, что это им удалось сполна.

Chapter 3: Shock Tactics

Retrieve Shock Jockey. Booker must collect Shock Jockey from Slate.

Locations covered in Chapter 3 are: The Boxer Rebellion & Peking Exhibits, The Transport of the Child, The Murder of Our Lady, The First Lady’s Memorial, The Vengeance of the Prophet, and The Courtyard.

https://youtube.com/watch?v=a42_sluE1Zs

Tip: Shoot the Patriot tin man in the back for extra damage.

Tip: If you spare your old war comrade Slate’s life, he might help you later in the story. That’s just a karma guess, but it would be good to have an ally by our side, since he is against Comstock’s rule over Columbia as well.

BioShock Infinite Walkthrough continues on Page 2 with Chapter 4.

Continue Reading on: Page 1 Page 2 Page 3 Page 4

Share:

Tags: Bioshock Infinite

Categories: Mac Walkthroughs, News, PC Walkthroughs, PS3 Walkthroughs, Videos, Walkthroughs, Xbox 360 Walkthroughs

About the author

By Ferry Groenendijk: He is the founder and editor of Video Games Blogger. He loved gaming from the moment he got a Nintendo with Super Mario Bros. on his 8th birthday. Learn more about him here and connect with him on , and at .

  • More at  
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector