Фотошоп флауи
Содержание:
Интересные факты
- Художественный стиль, используемый для Фотошоп Флауи (спрайты, сделанные из предварительно обработанных активов), был введён впервые в «Donkey Kong Country» (рус. Страна Донки Конга) и распространён в шутерах около 2000 года, и может быть замечен в играх периода, таких как «Prehistoric Isle II» (рус. Доисторический остров II).
- Концепт-арт Фотошоп Флауи имеет большое сходство с описанием ангела Азраила (также называемого Азриэлем) в разных религиях: «…у него четыре лица, четыре тысячи крыльев, а всё тело состоит из глаз и языков». Название Азраил также показывает сходство с именем Азриэль, которое является настоящим именем Флауи.
- В иудаизме и исламе Азраил является ангелом смерти, и он «наблюдает за умирающим, отделяет душу от тела и принимает души умерших». Это описание также соответствует ему, поскольку он наблюдал за человеческими душами в замке
Это соответствует форме «бога Гиперсмерти» Азриэля, а также, что его «конечная форма» имеет крылья.
Асгора и брал их для достижения своей формы.
- В иудаизме и исламе Азраил является ангелом смерти, и он «наблюдает за умирающим, отделяет душу от тела и принимает души умерших». Это описание также соответствует ему, поскольку он наблюдал за человеческими душами в замке
- Общее количество глаз, лепестков и когтей Фотошоп Флауи эквивалентно количеству душ, которыми он обладает.
- Текст в экране Фотошоп Флауи «ИГРА ОКОНЧЕНА» является ссылкой на хэллоуинский хак EarthBound от Тоби Фокса. Если главный герой проиграет доктору Андонатсу, который также является последним боссом, текст гласит: «О, , это был всего лишь сон! Шучу, ты погиб на веки вечные», а затем сопровождается бесконечный цикл «ha» («ха»).
- Повторные загрузки и сохранения Фотошоп Флауи, во время сражения, сродни акту главных героев, использующих состояние сохранения и загрузки на эмуляторе.
- Если главный герой натыкается в лепестки Флауи, которые окружают его душу в конце битвы, убивая себя, то он сразу же перезагружает файл 6. Непрерывное выполнение этого раздражает Флауи, заставляя его остановить свой монолог, чтобы потребовать, чтобы главный герой «прекратил это». Будет ли главный герой останавливаться или продолжать, он будет продолжать произносить свою речь.
- Это один из двух персонажей, чьё убийство в конце битвы не нарушает Истинный Пацифистский путь из-за того, что смерть не входит в файл сохранения. Второй из них — Асгор.
- Центральные трубки вокруг экрана телевизора, которое проецирует «лицо» Флауи, напоминают лепестки его изначальной цветочной формы.
- Во время фейкового интро заголовок окна переключается между случайными символами. После самого интро заголовок окна сменяется на «Floweytale». Когда игрок начинает игру, заголовок окна становится пустым, а когда начинается бой, заголовок «UNDERTALE» возвращается на место.
- Прямо перед одним из особых нападений души, один из металлических «лепестков», окружающих экран Флауи, будет мигать цветом рассматриваемой души.
- Главный герой может быть ударен 14 раз перед смертью.
- Фраза «Но никто не пришёл», которая появляется, когда главный герой призывает к помощи, похожа на строчку из EarthBound, когда враг призывает к помощи, но никакие враги не присоединяются к битве.
- Когда Флауи использует свои функции сохранения и загрузки, он использует файлы сохранения 2, 3 и 6; он никогда не использует файл протагониста (файл 0) или файлы 1, 4 и 5.
- У спрайтов с пистолетами Фотошоп Флауи есть зелёный палец, который является игрой на идиоме «иметь талант к садоводству», что является хорошей способностью хорошо вырастить растения.
- В игровых файлах зубы зелёного шара Фотошоп Флауи называются «dentata», полученные из латинского корня, что означает «зуб».
- В отличие от всех других битв в игре (каждая из которых имеет свой собственный идентификатор встречи), битва Фотошоп Флауи происходит в собственной комнате, будучи комнатой 294 (room_floweyx), и, таким образом, она не указана в виде битвы в данных игры. Если игрок взломает своё сохранение, чтобы войти в эту комнату, это приведёт к вылету игры.
- Лицо, которое Флауи делает после восстановления всех своих HP, загружая файл 3, является отсылкой на «троллфейс» (англ. trollface, «лицо тролля») — повторяющийся мем, используемый в Интернете, чтобы обозначить, когда кого-то «затроллили» онлайн или в других СМИ.
- Лицо, появляющееся на ТВ — это искажённое лицо Тоби Фокса.
- Перед тем, как Флауи станет Фотошопом, в диалоге с игроком мы можем узнать, что сохранения, это не игровая, а сюжетная часть.
- Во время появления Фотошоп Флауи экран мигает красным цветом подобно тому как мигает во время скримера Чары.
Выбор предмета
Функция выбора предмета (англ. Item) (в русификаторе «ВЕЩИ») позволяет вам выбрать предмет и взаимодействовать с ним.
Геймплей
Когда кнопка нажата, можно увидеть список предметов, которые можно использовать в бою или в открытом мире.
Пример предметов: Броня темми, Ирисовый пирог и так далее.
Некоторые предметы будут являться вашим оружием и повышать параметр «ATK». После его улучшения вы бьёте сильнее и наносите больше урона. Чтобы узнать, насколько повышается ваша атака, используйте кнопку «INFO» при выборе предмета в вашем инвентаре. Есть также вещи, повышающие вашу защиту и дающие некоторые другие способности. При осмотре этих вещей, нажав кнопку «INFO», появится значение «DEF». Оно обозначает, насколько повышается ваша защита. При надетом предмете с этим улучшением защита повышается, и если вы задели пулю монстра, то она нанесёт меньше урона, чем без этой вещи. Некоторые предметы с защитой также каждый ход восстанавливают 1 HP. Примеры этих вещей: Запачканный фартук и Броня темми. Другие же продлевают время вашей неуязвимости после получения урона. В этом состоянии вашей душе не наносится урон, но в битве с Сансом в Пути Геноцида данный эффект бесполезен.
Интересные факты
- Внешний вид Азриэля и его свитера основан на расе «Мимига» из инди-игры «Cave Story».
- Азриэль — соединение имён Ториэль и Асгора. Интересно отметить, что это следует англосаксонским традициям именования, откуда английский язык импортировал такие имена, как Альберт, Эдгар или Уилфред.
- Если переставить буквы в имени «Asriel Dreemurr», то можно получить «Serial Murderer» («серийный убийца»). Это в некоторой степени соответствует действиям Азриэля в качестве Флауи.
- Также, его имя может ссылаться на падшего ангела Азраила или Азазеля. Герсон
«Asriel» — это анаграмма «Israel» («Израиль») — страны, где возник иудаизм. А сам Азраил — ангел смерти в иудаизме.
упоминает Ангела Смерти в своём объяснении пророчества о руне Дельта.
- «Азриэль» является именем еврейского происхождения, что означает «Помогал Бог». Это может быть отсылкой на то, что Азриэль чудесным образом спасся и превратился в цветок после смерти и уничтожил барьер своими богоподобными силами. Это имя встречается в Танахе несколько раз, что эквивалентно христианскому Ветхому Завету.
- «Asriel» — это анаграмма «Ralsei», являющаяся именем персонажа с похожим внешним видом из «Deltarune» — игры, также созданной Тоби Фоксом.
- Возможно, что слово «Dreemurr» — это намеренно неправильно написанное слово «Dreamer» (рус. Мечтатель). На это ссылается действие «мечтать» во время битвы с ним и его лейтмотив «Hopes and Dreams».
- Его имя и внешность также могли быть вдохновлены персонажем Сариил из игры «Touhou: Highly Responsive to Prayers». Их имена схожи, а наряд этого персонажа напоминает форму Азриэля Бога Гиперсмерти (на нём также есть символ, похожий на руну Дельта). Сариил тоже является ангелом смерти.
- Его имя также может быть основано на «Лорде Азриэле», персонаже из «His Dark Materials». Лорд Азриэл обладает «огромной решимостью и силой воли», что схоже с «решительностью» в Undertale.
- Если в начале игры назвать упавшего человека «Asriel», то игра выведет «…» и не даст назвать персонажа этим именем.
- Крылья Азриэля в его финальной форме содержат фон битвы с ним в его форме Бога Гиперсмерти.
- Гиперформа Азриэля имеет цвет, что делает его одним из немногих персонажей, у которых есть цветной спрайт в бою.
- Бессмертная Андайн и Меттатон NEO своей формой напоминают гиперформу Азриэля. Сердце на груди, наплечники, крылья (Меттатон NEO) и перчатки с сердцами (Бессмертная Андайн).
- Финальная форма Азриэля очень напоминает Дракона (Дьявола) из картины Рафаэля Санти «Святой Михаил и Дьявол».
- Если после прохождения Азриэля на Истинном Пацифистском пути и до просмотра финальных титров пойти в начало Руин, то его можно будет встретить там, точно так же, как и Ториэль до выхода из Руин после боя с ней.
- Приблизительно на шее у взрослой и гиперформы есть сердце, что может быть отсылкой на Медальон в форме сердца.
- Амальгаметы, Азриэль, Монстрёнок, Напстаблук и Потерянные души — единственные персонажи, которых нельзя убить в битве.
- Если во время прохождения игры ни разу не использовать точки сохранения, то при нажатии на кнопку для спасения Азриэля он скажет, что у вас ничего не получится, так как вы не умеете сохраняться.
- Азриэль — единственный персонаж в игре с бесконечной защитой и атакой.
- Если игра взломана, можно пощадить Азриэля во время битвы с ним в его финальной форме, а протагонист окажется на месте, где он остановился: перед Асгором с шестью душами. Однако, дальше ничего не произойдёт, а сам протагонист может ходить вокруг и даже выше барьера.
- Вероятно, Азриэль унаследовал черту своего отца относительно плохого придумывания имён, так как он, будучи в теле цветка, придумал себе имя «Flowey» (дословно, «Цветик»).
- Имеет самый маленький диалоговый спрайт среди всех персонажей в игре.
Отношения
Фриск
Пребывая в форме Флауи, Азриэль пытается убить игрока в самом начале игры, строя из себя дружелюбное существо. После того, как Ториэль спасает Фриск от первой попытки убийства, Флауи втайне наблюдает за Фриск на протяжении всей игры (это можно проверить, идя назад). На выходе из Руин он разговаривает с игроком, как правило, в недружелюбном или снисходительном тоне. Он продолжает попытки навязать игроку концепцию «Убей или будь убитым».
Однако, при прохождении пути Геноцида, Флауи полностью уверен, что протагонист и есть Чара, что означает то, что игрок уподобляется первому человеку, сила которого постоянно прирастает в силе за счёт убитых монстров. Несмотря на то, что почти всё в данном прохождении указывает в характере игрока злобу и хладнокровие, только Флауи разговаривает с ним в дружеском тоне до тех пор, пока не осознаёт, что находится под угрозой убийства точно так же, как и все в Подземелье.
При Нейтральном прохождении, Азриэль, в форме Фотошоп Флауи, использует силу сохранения для того, чтобы запереть игрока в ловушке и убивать столько раз, сколько он сам этого захочет.
В финальной битве пути Пацифиста Азриэль обращается к Фриск, как к Чаре, разговаривая так, будто игрок и есть его друг. Он не хочет оставаться вновь один, и хочет всегда и навечно играть с «Чарой».
Азриэль и Чара
Чара
Будучи ещё ребёнком, Азриэль был тем, кто первым нашёл Чару, первого человека, после того как Чара впервые забралась на гору Эботт и упала в Подземелье. Он, вся его семья и все монстры Подземелья быстро подружились с Чарой, приняв в качестве приёмного ребёнка в королевскую семью. И между ними возникают довольно доверительные отношения.
Однажды Чара нарочно отравляет себя цветами, чтобы Азриэль после её смерти поглотил её душу, и затем достать ещё шесть, чтобы разрушить барьер окончательно (можно узнать, прослушав VHS-кассеты в Реальной лаборатории). Соединившись, Азриэль и Чара разделяют контроль над телом Азриэля.
Чара, контролируя тело Азриэля, переносит своё тело к полю золотых цветов в деревне на Поверхности. Когда жители деревни нападают на Азриэля, Чара собирается убить их, но Азриэль сопротивляется этому и, перехватив контроль над телом, возвращается обратно в Подземелье, где вскоре умирает.
Лишь позже, когда Фриск посещает первую комнату в Руинах после концовки пути Пацифиста, Азриэль говорит, что Чара взобралась на гору Эботт по одной причине, которая является печальной. Она ненавидела человечество. Также он предполагает, что Чара, может быть, «не была великим человеком».
Ториэль
После того, как Флауи сбежал от Асгора, он направился к Руинам, чтобы найти Ториэль. Он рассчитывал, что та сможет что-нибудь сделать с ним, дабы он смог вновь что-либо чувствовать, но безрезультатно. Также неизвестно о том, известно ли Ториэль, что Флауи — её сын (скорее всего, это вызвано экспериментами Флауи над временем).
Флауи негативно отзывается о Ториэль, называя её «старой каргой» и «идиоткой», за то, что она пыталась защитить героя в том прохождении, где игрок убивает Ториэль (исключая Геноцид).
Асгор
Когда Азриэль очнулся в форме Флауи на поляне золотых цветов в замке отца, он начал звать на помощь. Асгор был тем, кто нашёл и позаботился о нём. Спустя время, Флауи понял, что его отец не сможет помочь ему вернуть чувства и сбежал в Руины, в надежде на то, что это получится у его матери. Неизвестно, знает ли Асгор о том, что Флауи — его сын, хотя диалог в пути Геноцида указывает на обратное (скорее всего, это вызвано экспериментами Флауи над временем).
Асгор имеет привычку выговаривать различные словечки по типу «Чёрт возьми», «Ей-богу» и «Приветик», что может объяснить такую же привычку у Азриэля/Флауи.
Альфис
Я выбрала кандидата. Я ещё не говорила Асгору об этом, потому что хочу его удивить… В центре его сада, растёт кое-что особенное. Первый золотой цветок, что растёт быстрее других. Цветок с Поверхности. Это случилось сразу после того, как ушла королева. Интересно… что произойдёт, если что-то, не имеющее души, получит волю к жизни? |
— Запись №8, Альфис, Реальная лаборатория |
цветок исчез. |
— Запись №18, Альфис, Реальная лаборатория |
Машина по извлечению решительности напоминает форму Фотошоп Флауи
Как узнаётся в Реальной лаборатории, Флауи — это эксперимент Альфис, результат инъекции решительности в первый золотой цветок, проросший из пыли Азриэля. В настоящей концовке предполагается, что Альфис узнаёт «говорящий цветок», который упоминает Папирус, но неизвестно, знает ли она о его реальной личности.
Внешность
Лицо Флауи искажается, когда он поглощает человеческие души
После поглощения человеческих душ Флауи превращается в гротескный, цветообразный гибрид растительной ткани, человеческих органов и механизмов. Состоящий полностью из визуализированных изображений, таким образом, Фотошоп Флауи (Омега Флауи) стилистически отличается от всего остального в игре.
У него две боковые челюсти с крошечными выступами на конце и два отверстия, которые напоминают ноздри, а также глаз с каждой стороны с движущимися и пульсирующими радужками, расположенными внутри выдолбленных ртов. Наверху его «лица» у него есть коробчатый телевизор, который переключается между улыбающимся лицом с огромными зубами и поперечными глазами, которые мигают красным и зелёным. Он также будет мигать неопределёнными, искажёнными чёрно-белыми изображениями испуганного человеческого лица. Нижняя часть рта может выходить за раму телевизора. У него есть металлические волнистые трубы, которые напоминают лепестки и соединяются с телевизором и челюстями его «лица».
Эти челюсти имеют плавающие глаза с движущимися и пульсирующими радужками. У него много трубок, которые торчат вверх позади него, и два толстых шипастых стебля, которые направлены влево и вправо за пределы экрана. У него есть кактусообразные руки с красными когтями и висячие лозы с листьями на них. У его рук есть способность втягиваться и трансформироваться в Венерину мухоловку.
Голова Флауи напоминает структуру машины извлечения решительности, хотя теперь она заполнена зубами, дёснами и глазными яблоками. Альфис использовала эту машину для извлечения решительности из шести ранее захваченных человеческих душ — тех же душ, что использует Фотошоп Флауи, чтобы управлять собой.
Битва
Функция битвы (англ. Fight) (в русификаторе «БИТВА») — функция, позволяющая вам сражаться с монстрами.
Интерфейс
Кнопка выглядит как и остальные функции во время боя — на ней написано «Fight» (рус. Битва), а на левой стороне кнопки можно заметить меч.
Геймплей
После выбора кнопки появится полоса (их может быть несколько), которая движется по индикатору. Чтобы выполнить удар, нужно нажать на кнопку «Z» или «Enter» в тот момент, когда полоска находится как можно ближе к середине индикатора. Если вы не успеете нажать «Z» или «Enter», то вы промахнётесь и не нанесёте урон монстру.
При попадании вы нанесёте урон. Но не всё так просто: старайтесь попасть точно в середину индикатора, чтобы нанести повышенный урон, так как при попадании по краям вы нанесёте пониженный урон или вообще промахнётесь.
После нанесения урона появится анимация удара, которая зависит от выбранного вида оружия, и монстр получит определённое количество урона. Если оружие наносит несколько ударов и они все (или почти все) попадут в центр — анимация атаки будет жёлтого цвета.
Интересные факты
- Некоторые виды оружия позволяют использовать от 2 до 4 полосок урона.
- Жёсткая перчатка имеет особый тип ударов, так как после того, как вы попали на индикатор, вам надо ещё несколько раз нажимать «Enter» или «Z». Чем больше раз вы нажмёте, тем больше урона нанесёте.
- На пути Геноцида некоторых монстров и боссов можно убить с одного удара. В других же путях прохождения убить кого-нибудь с одного удара очень сложно.
- Цундереплан и Меттатон, в отличие от других монстров, не рассыпаются после смерти. Возможно, это потому, что они механические монстры.
Игра после Геноцида
- После перезапуска игры игроку будет виден только чёрный экран и звук ветра, так как Чара уничтожила мир. Не будет ничего — ни кнопок, ни меню, ничего. Вы можете только ждать или нажать «Esc» для выхода из игры.
- Спустя десять минут ожидания Чара начнёт с вами разговор. Она скажет, что на вас ответственность за уничтожение этого мира и игрок не может принять произошедшее, а затем холодно замечает, что вы думаете, что вы выше последствий.
- Если игрок скажет «да», Чара скажет «Именно».
- Если игрок скажет «нет», то Чара спросит, почему игрок до сих пор в пустоте.
- Вне зависимости от ответа Чара предлагает компромисс — ей нужно то, что она до сих пор не получила — ДУШУ. Если игрок соглашается, Чара принимает его предложение и игра закрывается. После перезапуска игра загружается нормально, но при этом файл сохранения удалён, а в игре наступили необратимые изменения (не учитывая модификацию файлов).
Изменения в игре после Геноцида
- При прохождении Истинного Пацифистского пути происходит следующее:
- Если игрок решит остаться с Ториэль, то конечная сцена продолжается после того, как Ториэль закрывает дверь. На экране будет показана Чара с красными глазами, которая поворачивается лицом к экрану. Далее слышен смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный и в пониженном тоне.
- Если игрок скажет, что знает, куда идти, то изменится финальная фотография — на ней все лица будут зачёркнуты, а вместо Фриск будет стоять Чара.
- Надпись «Конец» вместо белой будет красной, спустя некоторое время будет проигрываться замедленная в 5 раз версия «Anticipation», а Надоедливая собака не появится.
- При повторном прохождении пути Геноцида изменится финальный диалог с Чарой — она назовёт себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Она говорит, что она будет появляться всё время и вместе с игроком уничтожать врагов и становиться сильнее. Однако, она замечает, что они с игроком разные — в этой душе резонируют странные чувства, которые она не может больше понимать. Чара удивляется, почему игрок продолжает заново создавать этот мир и почему он его уничтожает. Чара говорит, что игрок испорчен своей «извращённой сентиментальностью». После она предлагает погрузить этот мир в бездну и создать новый, в котором советует выбрать другой путь.
- В версиях PS4 и PS Vita, после того, как мир снова разрушен, игра не закрывается, и вместо этого экран отключается на 30 секунд, прежде чем снова начнется воспроизведение обычного титульного экрана.
- После того, как душа была отдана, игра после очередного уничтожения мира сразу предлагает создать новое сохранение, не ожидая десяти минут.
Условия для получения
После окончания Нейтрального пути, протагонист получит телефонный звонок Санса с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи был помилован при прохождении Нейтрального пути, то он появится после и даст вам ещё одну подсказку для Пацифистского пути: никого не убивать. Если протагонист не зарабатывал и в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийств невозможно сохраниться.
Список требований в последовательности:
- Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
- После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.
- После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
- Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
- Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
- Пройдите локацию Хотленд.
- Пройдите локацию Ядро.
- Победите Асгора.
- Победите Фотошоп Флауи
Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
.
- Загрузите последнее сохранение.
- Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
- Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
- Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
- Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
- Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
- Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.
Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение — если не дать воды Андайн.
Дружба с персонажами
- Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.
- Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там.
Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.
Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.
После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.
Интересные факты
- Все люди имеют решительность, это выяснилось, когда Альфис извлекала решительность из шести душ для Асгора в ходе экспериментов в Реальной лаборатории.
- Во время игры со снежком игрок может получить флаг одного из семи цветов, каждый из которых
Описание соответствующих цветов
Если вам попадётся красный флаг, то вы получите слова-описания, каждый цвет соответствует своей душе, кроме души протагониста.
имеет отдельное описание души (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).
- Об этом не сказано прямо, может предполагаться, что все упавшие в Подземелье люди были юны.
- Это можно связать с коробкой детской обуви в спальне протагониста и с детской натурой у множества предметов, соединённых с людьми, что наталкивает на мысль о том, что все люди между Чарой и Фриск были одного, более детского возраста.
- Гробы, найденные рядом с тронным залом, также предстают перед нами с размером, подходящим Чаре, хотя неясно, пусты ли гробы или они содержат что то символичное или тела людей.
Игрок пытается получить помощь от души
- Во время битвы с Фотошоп Флауи души атакуют протагониста вещами, которые можно найти в игре:
- Голубая душа будет атаковать ножами. Первое найденное в игре оружие — Игрушечный нож в комнате около дома Ториэль.
- Оранжевая душа атакует перчатками. Второе оружие в игре — Жёсткая перчатка, может быть куплена у лавочницы Сноудина или найдена в первом пространственном сундуке.
- Синяя душа атакует балетками. Третье оружие в игре — балетки в кустах в Водопаде.
- Фиолетовая душа атакует тетрадями. Четвёртое оружие в игре — порванная тетрадь, может быть куплена у Герсона.
- Зелёная душа атакует сковородками с падающим огнём. Пятое оружие в игре — подгоревшая сковорода в комнате с конвейерами в Хотленде.
- Жёлтая душа атакует пистолетом. И шестое оружие в игре — пустой пистолет, может быть куплен у Брэтти и Кэтти.
- Все цвета душ в игре совпадают с основными цветами спектра радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).