Кто такие бони и клайд? как они выглядели и чем известны: история жизни, любви и преступлений (8 фото)
Содержание:
Знакомство
Бонни Паркер и Клайд Бэрроу встретились впервые в январе 1930 года. Ей было 19 лет, а ему 20. Девушка работала официанткой, и познакомились они через общего друга. Клайд, которого на тот момент разыскивали власти, дал себе клятву, что никогда не вернется в тюрьму. Молодые люди быстро подружились. Они проводили вместе много времени, и между ними начала расти взаимная привязанность, которая вскоре переросла в романтические отношения. Идиллия была нарушена уже через несколько недель, когда Клайда арестовали и выдвинули ему несколько обвинений в угоне машин.
Едва молодой человек очутился в тюрьме, как его мысли сразу обратились к побегу. К этому моменту они с Бонни уже были влюблены друг в друга. Девушка поделилась своими чувствами с матерью, но столкнулась с ужасом и отвращением с ее стороны. Однако Бонни была полна решимости помочь мужчине, которого она называла своей родственной душой. Вскоре после ареста девушка сумела передать для него в тюрьму заряженный пистолет.
В игре
Режим камеры
Как и оригинальная версия, Бессердечный Бонни является одним из самых простых аниматроников в игре, хотя в Классической линейке он относится к наиболее опасным. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в магазине (это можно сделать с 4 февраля 2021 года); один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. Звуки Бессердечного Бонни схожи с Чикой, но есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки неисправносй электрогитары.
Для победы над Бессердечным Бонни нужно вооружиться несколькими советами. Тактика по победе Бонни очень схожа с тактиком победы над Чикой. В отличие от большинства Классических аниматроников, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Найти их можно без использования фонарика, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но ввиду того, что они часто бывают рассеяны, рекомендуется время от времени проверять, где они интенсивнее.
Бессердечный Бонни также часто барахлит, на уворот от него отводится достаточно много времени. Чтобы успешно отвернуться от него, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ему в глаза. Он редко вызывает прерывания, но если это происходит и интерфейс игрока закрывают густые помехи, ему следует резко встряхнуть устройство, чтобы устранить неисправность.
Он любит появляться в иллюзиях, фальшивые атаки Бессердечный Бонни, как правило, использует чаще, чем Фредди или Чика, но реже, чем Фокси. Во время настоящей атаки Бонни издаёт звуки очень быстрого бега, бежит он долго, поэтому у игрока есть шанс найти его во время атаки, если он не смог сделать это ранее, а в её момент вовремя воспользоваться электрошокером.
Мастерская
Бессердечный Бонни в мастерской
Бессердечного Бонни можно воссоздать в мастерской с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни (так как собственного бессердечный скин не имеет). Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бессердечным Бонни, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин присутствовал в магазине. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бонни и разглядеть его со всех сторон.
Из мастерской Бессердечного Бонни можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как новые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть сезонного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Бессердечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.
Внешний вид
Чика является антропоморфным аниматроником-курицей жёлтого окраса. Корпус персонажа состоит из матовой тканевой обшивки, покрытой тёмными запятнанными участками.
Чика имеет округлую голову, формой напоминающую яблоко. На её макушке установлен пучок из трëх небольших, составленных кольцом, каплевидных, расширенных к верху, фрагментов, имитирующие перья. На лице курицы проделаны два, далеко расставленных, круглых отверстия глазниц, внутри которых глубоко посажены круглые глаза с фиолетовой радужкой и тремя декоративными белыми точками световых бликов, обрамлённые чёрными глянцевитыми металлическими веками. Над глазницами аниматроника расположены плоские дугообразные брови, расширивающиеся к центру. Ниже, в середине лица антагонистки, установлена громоздкая овальная верхняя половина оранжевого клюва пирамидальной формы, с облым (округлым) краем и двумя прорезями у основания. Под верхней составляющей клюва поставлена его трапециевидная нижняя половина, скруглённой формы. На внутреннем краю нижнего фрагмента закреплены десять сглаженных зубов-параллепипедов белого цвета, с большим промежутком в середине.
Голова Чики соединена с торсом двумя металлическими штыками шеи эндоскелета с расставленными на нём выгнутыми металлическими кабелями-стержнями. Овальное, слегка зауженное к вершине, туловище Чики имеет однотонную горчично-жёлтую расцветку. На груди аниматроника размещён округлый белый слюнявчик, пролегающий от плечевой зоны, зачинающийся за спиной робота, отдекорированный принтом конфетти красных, оранжевых, жёлтых, зелёных, синих и пурпурных оттенков. Поверх узора, в центре слюнявчика, жёлтым жирным шрифтом выведены слова «LET’S EAT!!!» (рус. ДАВАЙТЕ ЕСТЬ!!!), окружённые толстым фиолетовым контуром.
Из верхней плечевой зоны робота исходят шарнирные металлические крепления, на которых установлены скруглённые цилиндрические плечи жёлтого цвета, соединённые, аналогичным плечевому, суставом, с предплечьями схожей комплекции. С предплечьями спряжены кисти рук, представляющие пясть с четырьмя толстыми короткими пальцами, цельно составленными с остальной кистью, не разделёнными на фаланги. Ладони Чики увенчаны ярко-кукурузными выпирающими щитками: большим, покрывающим ладонь, и маленькими, на подушечках пальцев. В правой руке Чики уложен круглый белый макет толстой тарелки, на которой поставлен Кекс.
Под торсом антагонистки расположен лимонный тазовый фрагмент, описывающий паховую зону аниматроника. В донной области таза проделаны две круглые дыры, к которым присоединены два сглаженных цилиндра-бедра, расширяющихся к основанию. К ним прихвачены суженные цилиндрические глянцевые голени оранжевого цвета. Точка совмещения голени и бедра скрыта фрагментом-заслонкой эллиптической формы. На нижнем конце голеней зафиксированы цельные квадратные машистые ступни, имитирующие куриную лапу, разветвляющиеся на два длинных пальца, имеющих лёгкое заострение к концам. Крайняя половина пальцев раскрашена серым металликом, под стать птичьим когтям.
Интересные факты
- Если нажать F2, то игра начнёт быструю перезагрузку. Это удобнее, чем нажимать на Esc и снова запускать игру. Особенность движка игры.
- Для моделирования и визуализации 3D-графики Скотт использовал программу Autodesk 3Ds Max.
- На создание игры ушло шесть месяцев.
- Игровая ночь длится 8 минут 36 секунд реального времени.
- Сама игра была вдохновлена игрой «Chipper & Sons Lumber Co.», также созданной Скоттом Коутоном. Многие игроки критиковали её за графику, которая, по их мнению, выглядела как «аниматроника». Скотт использовал эту критику, чтобы сделать Five Nights at Freddy’s.
- Когда Скотт выпустил на своём канале первое игровое видео Five Nights at Freddy’s, казалось, что игра была гораздо более насыщенной. На стартовом экране видео также было показано изображение человека с номером 1 рядом с ним, которое показывает, что в какой-то момент развития у игрока были бы ограниченные жизни.
- Несмотря на то, что не определен год, в котором проводится игра, многие предполагают, что она происходит примерно в 1993 году, поскольку зарплата в конце игры совпадает с минимальной зарплатой того времени.
- В первой игре в статье газеты, показанной во вступительной последовательности, слова «pizzeria» пишется как «pizzaria».
- Концепция «Пять ночей у Фредди» схожа с концепцией комедийного фильма «Ночь в музее» 2006 года. В обоих случаях аттракционы действуют, как и ожидалось, днём (аниматроники развлекают гостей, а музейные экспонаты не двигаются), а оживляются ночью, и оба главных героя — ночные сторожи, которые работают на охрану учреждений.
- В Офисе висит плакат с Фредди . Если нажать на его нос, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех частях игры.
- Five Nights at Freddy’s — первая из двух игр серии, в которой поддержка разрешения дисплея составляет 16:9, а вторая — Sister Location. В остальных играх только 4:3.
- Однако, все мобильные версии изначально имеют соотношение 16:9.
- Это одна из возможных причин, почему офисы из второй и третьей игры и cпальни в четвёртой игре выглядят растянутыми в мобильных версиях.
- По состоянию на 15 июня 2017 года разрешение на Five Nights at Freddy’s 2, Five Nights at Freddy’s 3 и Five Nights at Freddy’s 4 были изменены на 16:9, поскольку Скотт хотел, чтобы игры имели такое же разрешение, как и вышеупомянутая первая игра и Sister Location.
- Скотт однажды пошутил в Steam Post, что продолжение, Freddy in Space, должно было выйти в апреле 2016 года. Сообщение можно найти здесь.
- На самом деле Скотт выпустил «тизер» для этой игры на своём сайте.
- Вполне возможно «приостановить» игру, нажав одновременно клавиши «Ctrl» и «P».
- Cкотт говорил, что когда выпустит игру, то это будет его последняя игра, и он покинет игровую индустрию, но FNaF неожиданно возымел популярность, и Скотт решил продолжить
- Существует чит-код для Five Nights at Freddy’s и Five Nights at Freddy’s 2, который автоматически пропускает каждую ночь. Его можно активировать, удерживая нажатыми клавиши «C», «D» и «+» (только на Numpad). Во второй игре необходимо нажать и удерживать нос Игрушечного Фредди, прежде чем запускать код.
- Это единственная игра во франшизе, в которой отсутствуют мини-игры.
- Это единственная игра в серии, в которой есть трейлер с игровым процессом.
- Создатель игры назвал главного героя в честь своего любимого баскетболиста Майка Шмидта.
- На юбилейных фотографиях офиса Фредди
Это, скорее всего, его спрайт на время отключения электричества.
можно увидеть за пределами офиса, но он никогда не использовался.
- Купол страха — первое место, которое когда-либо было объявлено «официальным» Скоттом Коутоном.
- Звук скримера был взят с одного фрагмента из фильма «Планета ужасов» (1981).
- В мобильной версии игры существуют баги и ошибки:
- Если игрок выходит из игры и возвращается не закрыв её, все звуки, за исключением музыки из меню, некоторых звуков, которые издает монитор, и скримера Золотого Фредди, будут отключены.
История
Классические аниматроники были созданы в 1983 году с открытием пиццерии «Fredbear & Friends». К их созданию приложил руку Генри. Изначально они выступали вместе с Фредбером, однако с закрытием «Fredbear’s Family Diner» и переименованием «Fredbear & Friends» в «Freddy Fazbear’s Pizza» осталась только классическая четвёрка. Они выступали недолго — до закрытия пиццерии в 1985 году из-за случившегося инцидента с убитыми детьми. В инциденте было убито 4 ребёнка, чьи трупы (Габриэля — в Фредди, Джереми — в Бонни, Сьюзи — в Чику, Фритца — в Фокси) убийца, Уильям Афтон, поместил в Классических аниматроников и те стали одержимыми, однако их самосознание практически сошло на нет, уступив место слепой мести.
Классические аниматроники были вывезены в новую «Freddy Fazbear’s Pizza» и оставлены в комнате «Запчасти и Обслуживание», где они со временем ломались, однако продолжали быть одержимыми. С закрытием этой пиццерии в 1987 году Классические аниматроники были отвезены в предыдущее здание пиццерии Фредди Фазбера, отремонтированы и вновь введены в эксплуатацию. Они (кроме Фокси, который сломался ранее и оставлен неактивным в Пиратской Бухте) развлекали детей вплоть до закрытия этой пиццерии в 1993 году.
После закрытия аниматроники были оставлены в заброшенной пиццерии, но в 1990-ых в здание проникает Уильям Афтон, который вскрывает Безопасную комнату и разбирает Классических аниматроников. Из аниматроников выходят души детей, которые загоняют убийцу в пружинный костюм, где замки схлопываются и Уильям умирает, а души получают свободу. Остатки костюмов в 2015 году находит команда работников Fazbear Entertainment и перемещает в хоррор-аттракцион, используя их как декорации. Остатки сгорают вместе со всем остальным имуществом в пожаре.
Five Nights at Freddy’s
Gameplay
Bonnie with Chica and Freddy on the Show Stage.
The Animatronics; Bonnie, Chica, and Freddy, looking at the camera.
Bonnie with Freddy while Chica left the Show Stage.
Bonnie in the Dining Area’s light.
Bonnie’s silhouette in the Dining Area.
Bonnie in the Backstage.
Bonnie’s Backstage close-up.
Bonnie in the Supply Closet.
Bonnie in the West Hall.
Bonnie in the W. Hall Corner.
Bonnie in the W. Hall Corner as his head starts to twitch.
Bonnie looking into CAM 2B as his head twitches.
Bonnie twitching on the later nights.
Bonnie appearing in the left Door’s blind spot away from the Office.
Bonnie with glossy-black eyes, as he appears in hallucinations.
Bonnie, eyeless in the hallucinations. This is also seen in an ending screen.
A rare «eyeless» Bonnie screen with small white pupils which appear after death.
Brightened
Bonnie with Chica and Freddy on the Show Stage, brightened and saturated for clarity.
No Chica, brightened.
Group stare, brightened.
Bonnie in the Dining Area, brightened and saturated for clarity.
Bonnie’s silhouette in the Dining Area, brightened.
Bonnie Backstage, brightened.
Bonnie’s Backstage close-up, brightened.
Bonnie in the Supply Closet, brightened.
Bonnie in the West Hall, brightened.
Bonnie in the W. Hall Corner, brightened.
Bonnie looking into CAM 2B as his head twitches, brightened.
Miscellaneous
Bonnie, along with Freddy and Chica, singing in the band during the trailer (click to animate).
Bonnie in the hallway during the trailer.
Bonnie running in the game’s trailer (click to animate). Bonnie either does not have this ability in the final game, or it was just used for the trailer.
Bonnie pulling his mask off in the trailer (click to animate).
Bonnie with Freddy and Chica on the Show Stage during the day.
Bonnie’s mugshot icon for the Custom Night menu.
The purchasable Bonnie plushie, available as an in-game add-on in the Android version from Five Nights at Freddy’s.
Интересные факты
Доделанная фанатами модель Пружинного Бонни
- Пружинный Бонни — единственный аниматроник, который, невзирая на многократные упоминания, не появляется физически во время основного геймплея ни в одной из частей хоррор-франшизы, за исключением других своих вариаций — Спрингтрапа и Скраптрапа
Он имеет недоработанную модель в игре Five Nights at Freddy’s: Help Wanted. Фанаты доделали её на основе официальных текстур, результат на изображении справа.
.
- В определённых игровых сегментах наблюдается смена цвета глаз Пружинного Бонни, что не даёт определения их точной расцветки. В мини-играх третьей и четвёртой частей они жёлтые, во FNAF World — зелёные, в кат-сцене FFPS — фиолетовые. У его плюшевой игрушки глаза также зелёные. Подобный цвет имеют и глаза неиспользуемой модели Пружинного Бонни во FNaF: HW
Аналогичная ситуация с Фредбером.
.
- В FNaF World и FFPS персонаж изображён с фиолетовым галстуком-бабочкой и двумя пуговицами, однако в мини-играх они отсутствуют.
- В мини-играх Five Nights at Freddy’s 4 все спрайты Пружинного Бонни различаются между собой, несмотря на появление в идентичных фрагментах игры.
- Все его спрайты, включая его тень, но исключая запчасти из мини-игры «За один день до вечеринки», в файлах называются «SB», что расшифровывается как «Spring Bonnie».
- Таким же образом называется спрайт Тень Бонни из секретных мини-игр во FNaF World, что показывает связь двух персонажей.
- На одном из тизеров Five Nights at Freddy’s: Help Wanted была использована иллюстрация Пружинного Бонни созданная художником, по ошибке основывающем дизайн на персонаже из фанатской игры POPGOES
Схожая тенденция наблюдалась у Фантайм Фокси, основанной на фанатской модели.
.
- В игре Five Nights at Freddy’s: Help Wanted он присутствует как оцифрованный Уильям Афтон.
- В файлах игры он носит такие имена как «Glitchtrap» (рус. Глюк-ловушка) и «Spring Bonnie Man» (рус. Человек в Пружинном Бонни).
- Также в этой игре он впервые стал 3D-моделью.
- Известно, что одним из вариантов перевода слова «spring» является «весна». Поэтому некоторые игроки называют Пружинного Бонни Весенним Бонни, что является ошибкой, так как подобное наименование не отражает истинной сути аниматроника, заключающейся в его оснащении пружинными механизмами.
Примечания
|
Внешний вид
Бон-Бон является аниматроником-миньоном в виде антропоморфного кролика сине-голубого окраса с лёгким телосложением. Корпус Бон-Бона изготовлен из блестящего пластика, однако в отличие от других Фантайм-аниматроников, он закрывает почти все части эндоскелета. Лишь в местах, поделённых на сегменты, можно увидеть некоторые его части.
У него есть маленькие руки, которые заканчиваются ладонями, однако в отличие от большинства аниматроников, они не имеют суставчатых и сегментированных пальцев, а скреплены вместе с ними в одну целую пластину. Сами ладони выглядят, как небольшие, вытянутые пластины с окрашенными в голубой, 4 местами ладони, имитирующие пальцы, прямо как Классических аниматроников.
Бон-Бон обладает маленьким животом, напоминающим гладкий куб с круглой пуговицей на нëм, которая также является энергомодулем аниматроника. Как и на ладонях, передняя часть живота Бон-Бона окрашена в голубой цвет, а под самой головой располагается галстук-бабочка ярко-красного цвета. Ввиду того, что Бон-Бон является частью Фантайм Фредди и располагается на его правой руке, аниматроник не имеет таза, ног и всего прочего в нижней части корпуса.
У Бон-Бона закруглëнная голова без шеи, которая резко сужается к верху, образуя скруглëнную трапецию. Его рот поделен на 2 сегмента, отделяющих челюсти на нижнюю и верезюю часть. На верхней части головы находится голубая морда с линией для её отделения на две части с правой и левой сторон, на верхней её части располагается чëрный нос, а снизу неё закреплëн ряд из четырёх белых, плоских зубов. На нижней челюстей находятся такой же от чего Бон-Бон обладает 8, по 4 на каждую часть челюстей, зубами. Как и любой Фантайм-аниматроник, за ртом Бон-Бона находится ещё один рот эндоскелета с заострëнными, всё те ми же белыми зубами. Аниматроник имеет небольшие два глаза с пурпурной радужкой, с чëрными зрачками в центре, а на некоторых частях можно видеть белые точки, имитирующие отражение света. Как и Бонни, Бон-Бон не обладает бровями, однако отсутствуют не только они, но и веки, которые заменены эндоскелетом. На щеках Бон-Бона располагаются ярко-красные румяны, а на макушке находятся 2 уха, поделённых на 2 сегмента с голубым окрасом в центральной части ушей.
Фантайм-аниматроники отличаются от других своих версий сложным строением и индивидуальными формами эндоскелетов, позволяющими отличить персонажей друг от друга даже без костюма. Металлический скелет Бон-Бона построен таким же образом. Однако он составлен из небольшого количества проводов и шлангов, ввиду того, что это аниматроник-миньон, который в добавок не имеет ног, а внутреннюю его часть занимает рука Фантайм Фредди.
Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
Renders
Bonnie in the game’s loading screen.
Bonnie’s Plush Suit icon.
Bonnie Plush Suit icon silhouette.
Bonnie’s icon while roaming on the map.
Bonnie 3D profile bundle.
Bonnie’s locked CPU.
Bonnie’s unlocked CPU.
Bonnie’s CPU icon.
Bonnie icon.
Bonnie Lures x3.
Bonnie offering his pack.
Bonnie’s head in the box asset.
Bonnie as seen outside the house, along with BB, Freddy, Foxy, and Chica.
Bonnie standing next to his lure.
Screenshot of Bonnie getting control-shocked.
Bonnie in the company’s Twitter banner.
Bonnie can be seen next to Circus Baby in the distance in the FNaF AR puzzle.
Ditto, but colorized.
Bonnie in the celebration image for Thanksgiving.
Bonnie’s Official Picture for Valentines Day.
Bonnie and the others renders in the cabin that is on Illumix’s twitter banner.
Bonnie and the others in the ad while booting up the game.
Animations
Bonnie’s workshop animations, animated.
Bonnie’s haywire, animated.
Bonnie charging, animated.
Bonnie being shocked, animated.
Bonnie’s jumpscare, animated.
5 ночей у Фредди 4
Кролик миновал третью часть игры, но попал в четвертую, которая идет как бы параллельно второй части.
Кролик претерпел сильные изменения – его костюм весь истрепан, во рту острые зубы в два ряда, из пальцев торчат спицы, правый глаз светится (ну истинный терминатор). Он похож на Бонни из первой и второй части, правда весь изуродован.
Кошмарный Бонни из 4-й части
В игре Бонни появляется из левого коридора, который нужно постоянно просматривать фонариком. Бедный ребенок может почуять приближение ужасного крола заслышав дыхание за дверью (при дыхании нужно держать ее закрытой), если дыхания нет, нужно посветить в коридор.
В играх
Five Nights at Freddy’s: Sister Location
Вторая ночь
На вторую ночь, когда игроку нужно будет восстановить электроэреогию самостоятельно, в Электрощитовой ему будет мешать Фантайм Фредди, который будет подходить ближе с каждым поднятием монитора. Дабы не быть атакованым, Бон-Бон выступает в качестве помощника, который используется, как проигрыватель «записей ответов маскота». С каждым проигрыванием записей Фантайм Фредди будет отходить от игрока ближе к сцене, чтобы у него появилось время перезагрузить одну из систем.
Третья ночь
На третью ночь, когда игроку нужно починить Фантайм Фредди, ХэндЮнит говорит нажать на пуговицу под галстуком-бабочкой Бон-Бона, чтобы взять второй энергомодуль, но тот пропадает и прячется за спиной Фантайм Фредди. Игроку нужно дождаться, пока аниматроник выйдет из-за спины, и быстро нажать на пуговицу, чтобы изъять энергомодуль. Если игрок не успеет найти его и нажать на пуговицу за определëнное время, Бон-Бон нападёт, заканчивая игру.
Своя ночь
В своей ночи действия Бон-Бона зависят от того, что говорит Фантайм Фредди. Если он скажет Бон-Бону схватить игрока, то нужно закрыть дверь с той стороны, с которой находится Фантайм Фредди. Если же аниматронтк говорит приготовиться к сюрпризу, то нужно закрыть дверь с противоположной от Фантайм Фредди стороны.
В этой игре он присутствует в уровне в режиме «Ночные кошмары» и иногда показывается в одном из коридоров. Если не обращать на него внимания и не прогонять фонариком, он нападёт. Однако, наряду с Боннет, он не убьёт, а лишь отвлечёт игрока своим скримером
Кто такой Клайд Бэрроу
Клайд появился на свет 24 марта 1909 года в Телико, Техас. Он был пятым из семи детей в семье малообеспеченной, но очень дружной. Семейная ферма была разорена в результате засухи, и им пришлось перебраться в Даллас. Клайд был мальчиком скромным и непритязательным. Он посещал школу до 16-летнего возраста и лелеял мечту стать музыкантом, поэтому учился играть на гитаре и саксофоне.
Однако под влиянием своего старшего брата Бака, Клайд вскоре встал на преступный путь. Все началось с мелкого воровства, затем он начал угонять автомобили и, наконец, докатился до вооруженных ограблений. В 1929 году, когда ему было 20 лет, Клайд уже скрывался от закона и разыскивался за несколько грабежей.
Внешний вид
Внешность аниматроника схожа с оригинальным Кроликом Бонни. Шоколадный Бонни напоминает антропоморфного кролика коричневого окраса. Он целиком и полностью изготовлен из гладкого молочного шоколада, единственные части, которые таковыми не являются — глаза, нос, галстук-бабочка и пёстрые пуговички на животе. Его эндоскелет отлит из насыщенного горького шоколада. Обшивка Бонни не лишена несовершенств, её покрывают царапины, глубокие трещины и пробоины, оставшиеся от развалившихся фрагментов шоколада.
Шоколадный Бонни обладает достаточно массивным телом и немалым ростом. Туловище робота имеет объёмистую грушеподобную форму, в его середине обрисована выпуклая грушевидная светло-коричневая фигура живота. Её покрывают большие трещины, а соединяются они в левом боку Бонни, где зияет огромная дыра, из которой виднеются тёмные детали, представляющие три горизонтальных стержня, закреплённые на туловище съедобного эндоскелета и направленные в разные стороны, формируя каркас плотного живота.
Из верхней части туловища исходят по шарниру из чёрного шоколада, увенчанному светлым наплечником форме четверти сферы. Сустав удерживает цилиндрические плечи, таким же креплением они спряжены с предплечьями похожей комплекции. К предплечьям прихвачены кисти рук, представляющие пясть с четырьмя толстыми короткими пальцами, цельно составленными с остальной кистью, не разделёнными на фаланги. На правой ладони Шоколадного Бонни находятся линии разветвляющихся трещин.
Под торсом антагониста расположен тазовый фрагмент, описывающий паховую зону аниматроника. В донной области таза проделаны две круглые дыры, к которым присоединены два сглаженных цилиндра-бедра, расширяющихся к основанию. Левое бедро Шоколадного Бонни усыпано трещинами, а его большой кусок отколот с краешка. К бёдрам прихвачены крупные цилиндрические голени. Спряжение голени и бедра скрыто фрагментом-заслонкой эллиптической формы. На нижнем конце голеней зафиксированы цельные машистые лапы-ступни с тремя пальцами, очерченными бороздами и выпуклыми областями на концах. Подошвы лап Бонни окрашены в светло-коричневый оттенок и сделаны немного выступающими.
К туловищу плотно присоединена овальная голова. По обе стороны макушки расположены продолговатые щели прямоугольной формы, из которых виднеются штыки цвета тёмного какао, увенчанные шарнирами-барабанами. На них закреплены длинные кроличьи уши, состоящие из двух, соединённых такими же шарнирами, сегментов. Их серединки имеют выпуклые очертания и светлую шоколадную расцветку. Левое ухо аниматроника изувечено, его конец почти полностью отбит, как и левый верхний угол сегмента у основания. На лице кролика проделаны два далеко расставленных круглых отверстия глазниц, внутри которых глубоко посажены круглые глаза с оранжевой радужкой и тёмными пропущенными веками. Ниже, в середине лица антагониста, установлена громоздкая овальная челюсть с линейной вертикальной выемкой по всей её оси. Конец морды увенчан крупным овальным носиком из блестящей малиновой карамельки. Около обеих сторон челюсти образованы слегка выпирающие области, очерчивающие щёки, или выпуклые пучки меха робота-кролика. Под верхней составляющей головы поставлена массивная нижняя челюсть округлённой, формы. На внутреннем краю челюсти закреплены восемь сглаженных зубов-пирамидок из глянцевитой сливочной карамели. Позади основного ряда, видны также плоские квадратные зубы эндоскелета.
На груди Шоколадного Бонни закреплён сахарный ярко-голубой галстук-бабочка, а посередине его туловища, наподобие пуговиц, вдавлены три сверкающих круглых конфеты оранжевого, красного и фиолетового цветов.