Честь или бесчестье

Изнутри/Вылазка

Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — «Молекулярный уровень», «Учреждение закрытого типа»После выполнения «Без пощады», у вас появятся сразу два задания — «Изнутри» и «Вылазка».

Отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к «Братству Стали», сделать это просто если у вас прокачан навык «Харизма». Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести «Дневник Верджила», которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня — , если у вас нет навыка «Хакер», то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.

Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из «Института»

Ранний период

Период с 2078 года до середины XXII века небогат на события. В это время формируется структура и иерархия Братства, в некоторых частях подобные структуре и иерархии средневековых рыцарских орденов. Известны лишь несколько фактов: в 2134 году небольшая, но получившая власть, фракция во главе с сержантом Деннисом Алленом отправилась на одну из научных баз «Вест-Тек», известную под названием «Свечение», и прибыла туда через 20 дней. Однако отряд был уничтожен защитной системой базы. Аллен, успев сделать запись на голодиске о произошедшем, умирает из-за большой дозы радиации, полученной вследствие разгерметизации брони.

В 2135 году от рака умирает Роджер Мэксон — пост старейшины занимает его сын. Джон Мэксон, его внук, становится паладином Братства, показывая выдающиеся способности к боевым действиям. В 2155 году во время похода на рейдеров отец Джона умирает от стрелы с ядом, пущенной Гадюками в Мэксона, когда тот снял шлем. Джон становится старейшиной, а главой паладинов становится Ромбус, безжалостно уничтоживший всех Гадюк, атаковавших ранее Братство Стали.

Братство стали: Квартирмейстер

Локации для исследования:

Скриптор Хэйлин дала вам задание раздобыть для неё технологический артефакт, представляющий интерес для Братства стали, в определённой локации. Вам нужно добраться до туда, найти артефакт, который, как правило, где-то спрятан, и принести его обратно Хэйлин. Обычно необходимо тщательно исследовать локацию. Убийство врагов — не обязательно, однако зачастую необходимо. По возвращению вас конечно же будет ожидать вознаграждение от скриптора Хэйлин.

Награда: Крышки (около 100)

Монсиньор-Плаза: раздобыть Сенсор потока

К Монсиньор-Плаза не так-то просто подойти, со всех сторон вас поджидают враги. Однако у этого здания есть по меньшей мере три входа. К сожалению, метками будет обозначен лишь один — зелёная дверь со стороны побережья какого-то водоёма.

Подойдя к Монсиньор-Плазе с другой стороны (не доходя до указанной метки в карте около 50 шагов), вы попадёте под обстрел рейдеров и турели. Разберитесь с ними и пробиритесь в их укрытие (на скриншоте ниже).

С помощью терминала отключите турели, даже взламывать не придётся. И входите внутрь. Вы попали сразу на второй этаж. Идите вперёд вдоль перил торгового зала, убивая по пути рейдеров и заглядывая в магазины. Кто знает — может вы решите сменить имидж, выбрав новый костюм. Когда перила закончатся, поднимаемся по лестнице на третий этаж (на стене нарисована белая стрелка), а далее следуем до конца коридора, опять убиваем рейдеров и забираем за тем, за чем пришли.

  • Войдя через зелёную дверь, отмеченную меткой, первым же делом активируйте протектрона с помощью терминала (уровень — лёгкий), предварительно установив матрицу характера на охрану порядка. И вперёд — в бой с рейдерами. Самый короткий путь до цели: пройти вперёд, подняться по самодельной деревянной лестницы, с которой стреляли рейдеры и, повернув налево, подняться по лестнице на третий этаж ( с белой стрелкой на стене) и повторяем предыдущий сценарий.
  • Но самый короткий и наименее кровопролитный путь к сенсору потока следующий. Проходим мимо зелёной двери, указанной меткой задания, заворачиваем за угол и входим в синюю дверь. Поднимаемся по лестнице до самого верха, по пути обезвреживая все ловушки, и попадаем сразу в ту комнату на третьем этаже, в которой и спрятан артефакт в красном сундуке. Конечно же убить парочку рейдеров всё-таки придётся, но так вы сможете избежать ожесточённого сражения со всей шайкой. Такой вариан подойдёт тем, кого интересует скорейшее выполнение задания, а не исследование локации.

Выбираем удобный способ, получаем то, за чем пришли и возвращаемся к скриптору Хэйлин. Не забывайте про награду.

Станция «Бедфорд»: раздобыть Рефлекторный конденсатор

Статья будет дополняться прохождением новых локаций.

После завершения квеста «Квартирмейстер» или «Очищение Содружества» вам станет доступен квест «Пропавший патруль».

Организации[править]

В Fallout 4, как и в New Vegas, присутствует несколько организаций, за каждую из которых — свой сюжет. Рано или поздно Единственному Выжившему придётся выбрать, с кем он.

  • Братство Стали — Восточное Братство, знакомое по предыдущей части, получило нового лидера, который пошел по пути возвращения к старым недобрым традициям с Запада. Прощай, паладинство и защита слабых, здравствуй, заносчивость, технологический грабёж и шовинизм. Давно не виделись!
  • Институт — чего хотят эти загадочные и недобрые учёные? Об этом знают только они сами…
  • Минитмены — народное ополчение Массачусетса, созданное в память о традициях времён Войны за Независимость, ставит своей целью возрождение цивилизации. Если у калифорнийцев получилось, то чем Массачусетс хуже? Беда в том, что ополчение Минитменов было наголову разбито незадолго до пришествия нашего героя, поэтому, чтобы его восстановить, потребуется немало труда. Эта организация тесно связана с механикой градостроительства и лидерства, и выполнение их квестов откроет много новых возможностей в этом направлении.
  • Подземная Железная Дорога, или просто Подземка — оказывается, не все искусственные люди Института хотят служить своим хозяевам. Многие из них находятся в рабстве у загадочных учёных. Подземная Железная Дорога поставила своей целью борьбу за права андроидов и их освобождение из-под власти Института.
  • DLC Far Harbor добавляет еще три организации:
    • Жители Фар Харбора — суровая группировка местных жителей, охотятся на мутировавшую фауну и в гробу видели пришельца с материка (город Фар Харбор находится на острове). Параноики.
    • Церковь Детей Атома — поклоняется Атому и радиации. Собираются в заслуженный крестовый поход на город Фар Харбор, потому что тамошние жители застрелили их мирного проповедника.
    • Акадия, колония беглых синтов. Их ненавидят и Фар Харбор, и Дети Атома. И даже есть за что.
  • DLC Nuka World тоже добавляет три банды рейдеров, о которых заботится игрок:
    • Адепты — веселые фанатики, любят пытать других и себя, когда другие заканчиваются. Предводитель — женщина по имени Nisha. Элегантная серая броня и часто носят капюшоны
    • Операторы — прагматики. Любят деньги. Предводители — брат и сестра Блэки.
    • Стая — немного и намного озверевшие. Уважают крутых, умеют выть по-волчьи. Пестрая яркая броня, дикарские украшения, звериные маски вместо шлемов или яркая татуировка на лице. Предводитель — мужчина по имени Мэйсон.

Прайм обретенный

Это задание вы получите как только завершите «Изнутри» и «Вылазка».

Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски «Мощного магнита». Он находится в «Медфорской Больнице», приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам «Аварийный пульсатор», который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы «Братство Стали» смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.

Либерти Прайм.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Основная статья: Братство Стали (Fallout Tactics)

В десятилетия, последовавшие за победой над Создателем, в рядах Братства Стали возникли разногласия. Некоторые считали, что Братству необходим приток «свежей крови», и проводимая руководством политика изоляционизма в перспективе ослабит и погубит его. Однако Старейшины не желали разглашать чужакам тщательно оберегаемые технологические тайны Братства. В конечном счёте энергия радикалов нашла выход: Братство подготовило экспедицию на восток, включив в её состав всех инакомыслящих и приказав им выследить и уничтожить отступившие за Великую Пустыню остатки армии Создателя. Экспедиция отправилась в путь по воздуху — на нескольких дирижаблях. Дирижабли попали в бурю, один из них потерпел крушение на Среднем Западе, в районе бывшего Чикаго. Выжившие в катастрофе основали Среднезападное Братство Стали. Ещё один дирижабль разбился в районе Оцеолы, выживших взяли в плен супермутанты и почти всех казнили. Судьба остальных дирижаблей неизвестна.

В соответствии с идеалами его основателей, Среднезападное Братство было более открыто для обитателей пустошей, и больше ориентировано на экспансию. Со временем оно создало на руинах Среднего Запада военизированное государство, обложив многочисленные деревни поборами и согнав пленных рейдеров в трудовые лагеря.

В 2197 году Братство начало крупный крестовый поход на юго-запад от поселения к поселению, по пути разбив сопротивление рейдерских группировок около Чикаго, уничтожив бурно разрастающуюся империю людоедов-зверомагов, разгромив собравшуюся под знаменами ренегата Гамморина армию супермутантов и заключив союз с другой технократической сектой — риверами. Наконец, оно столкнулось с угрожавшей всему живому армией роботов, управляемой зловещим Калькулятором. Победив его, Братство получило доступ к Убежищу 0 — настоящей сокровищнице древних технологий.

Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Тень стали

Чтобы проходить сюжетную линию за фракцию «Братства Стали», вы должны вступить к ним и выполнить задание «Молекулярный уровень».

После выполнения задания «Semper Invicta», поговорите с паладином Дансом, он отправит вас на крышу, где вас ждет винтокрыл. С его помощью вы прилетите на корабль Придвен, выйдите из винтокрыла и поговорите с капитаном Келсом. Капитан расскажет местные порядки и отправит вас на выступление старейшины Мэксона. После выступления вы должны выбрать на чей вы стороне — «Братства Стали» или «Института». Поговорите со старейшиной, а затем возвращайтесь к Дансу.

Вступление и бонусы

Для вступления необходимо выполнить две миссии: Огневая поддержка, Призыв к оружию. После этого паладин Данс предложит вступить в Братство. Став членом организации, вы получите силовую броню и дымовую шашку, которая вызывает подкрепление на винтокрылах. Данс может стать вашим спутником.

Члены организации выдают задания Братства стали Fallout 4:

  • Semper Invicta (помочь двум бойцам с их задачами);
  • Пропавший патруль;
  • Очищение Содружества (повторяющееся);
  • Квартирмейстер (повторяющееся);
  • Кривая обучения;
  • Провиант;
  • Тень стали (поговорить с капитаном и старейшиной на корабле);
  • Командировка (знакомство с экипажем);
  • Без пощады (зачистка локации);
  • Вылазка (сбор данных об Институте);
  • Изнутри (вернуть доктора Ли в Братство);
  • Прайм обретенный (восстановить Либерти Прайм);
  • Слепое предательство (убить Данса);
  • Стратегическое мышление (уничтожить Подземку);
  • Военная добыча (достать бериллиевый импеллер);
  • Ad Victoriam (включить робота для штурма);
  • Критическая масса (ликвидация Института);
  • Новая заря.

За выполнение заданий вас будут повышать. Самое высокое звание вы получите, если останетесь с Братством до конца и уничтожите Институт.

Источник

Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса

Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.

План А:

  • Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
  • Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.

Харизма

Поговорите с ним в дружественном тоне и откажитесь уничтожать его, как угрозу. При появлении запроса выберите любую попытку убеждения и уговорите его отказаться от казни (уровень убеждения — средний).

Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.

История основания ордена [ править ]

История братства берёт своё начало ещё до войны и почти целиком крутится вокруг династии Мэксонов. В 2076 году на военную базу «Марипоза» присылают военное подразделение для охраны находящихся там учёных. Солдаты не знали чем занимаются эти учёные, а занимались они экспериментами над людьми и испытанием специального вируса (ВРЭ — вирус рукотворной эволюции). Опыты эти были, как вы понимаете, не самыми гуманными и проводились не только над врагами, но и на собственными гражданами, преступниками и политическими заключенными. Чем и объясняется ненависть Братства Стали к Анклаву. Когда правда дошла до военных, их лидер, полковник Спайндел, не выдержал всего ужаса и покончил с собой, а перенявший командование капитан Мэксон приказал бойцам перебить весь персонал базы. После этого они привезли туда свои семьи, окопались и объявили о неподчинении Пентагону. К их «счастью», началась война и про бунтовщиков просто забыли, а через несколько дней на Америку упали ядерные бомбы и бояться стало уже некого. Все стали сами по себе. Через некоторое время обитатели Марипозы передислоцируются в бункер Лост-Хиллз. Заняв его, они начинают формирование своей организации. Иерархию копируют со средневековых рыцарских орденов, вроде Тамплиеров, а Мэксон объявляет себя старейшиной.

Минетмены

Первая фракция в Fallout, которую практически сразу встречает игрок — это минетмены. По сути, они являются альтруистами, и стараются всеми силами восстановить справедливость, помогая всем, кому требуется поддержка. Раньше они были грозной силой в борьбе с неприятелями, но с годами растеряли свои позиции. И ко времени, когда их встречает игрок, они представляют из себя лишь горстку энтузиастов. От вашего расположения к ним будет зависеть, будут ли они развиваться и набирать новых добровольцев или так и останутся группой людей борющихся за существование. Миссии с ними в Fallout 4 являются своего рода обучающими. Они показывают как обустраивать свои поселения и налаживать в них линии снабжения. В дальнейшем есть возможность стать их генералом и руководить освоением еще большего числа поселений. Главная база минитменов — это полуразрушенный замок, который, если заколотить все дыры, является почти неприступным для любого вида врагов.

Институт

Одной из самых неоднозначных фракций в игре Fallout является Институт. Они вроде хотят изменить мир и возродить жизнь, но какой ценой, истребления всего что там существует сейчас, чтобы построить все с чистого листа. Они похищают людей для опытов над ними, чтобы создать лучшее будущее. В Содружестве не все верят в существование Института и его планов, во многом это обуславливается неопределенным расположением, но также из-за синтов 3-го поколения, сходство с человеком которых поражает. Выполняя миссии Института, игроку не раз придется делать сложный выбор между железными доводами или простой человечностью. При вступлении в Институт игрок получает релейные гранаты, при броске которых к вам на помощь телепортируются синты. Взаимодействие со всеми этими организациями составляют крепкую основу игры в Fallout, но это лишь главные ветви развития событий. В Fallout 4 множество второстепенных миссий, которые дополняя главный сюжет помогают глубже раскрыть смысл происходящего. И нельзя наверняка сказать что вы встретите начиная очередное задание, новое знакомство, уникальное оружие или очередную возможность доказать чего вы стоите. В итоге, кого бы вы ни выбрали в Fallout 4, вам будет интересно смотреть, как меняется равновесие между организациями, так как именно вы станете той силой, которая качнет весы в чью-то сторону.

Fallout 4

Незавершённая статья о Fallout 4
Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.

См. также: Список незавершённых статей

Основная статья: Братство Стали (Fallout 4)

Логотип Братства на флаге в Fallout 4.

В 2282 году юный Артур Мэксон, сын паладина Джонатана Мэксона убивает супермутанта Пастыря, не дав ему сплотить вокруг себя супермутантов Столичной Пустоши. Когда весть об этом подвиге дошла до старейшин на западном побережье, они поняли, что Мэксон готов принять на себя командование и заново объединить разрозненные силы Братства Стали на восточном побережье.

В 2283 году Артур Мэксон в возрасте шестнадцати лет, будучи единственным потомком основателя Братства Роджера Мэксона, сумел воссоединить Столичное отделение с Изгоями, после чего связался с западным отделением в Лост-Хиллз, которые утвердили его кандидатуру в должности старейшины.

В 2284 году в Содружество был направлен второй разведывательный отряд — «Артемида» (англ. Recon Squad Artemis). Отряд прибыл на место, но через шесть часов после высадки связь с ним прервалась. В Братстве официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими.

В январе 2287 года, после нескольких месяцев пути, границу Содружества пересёк третий разведывательный отряд — «Гладиус» (англ. Recon Squad Gladius) — это отряд паладина Данса. В течении нескольких месяцев отряд нёс потери, пытаясь исследовать различные объекты в регионе. С октября скриптор отряда начал регистрировать необычные энергетические всплески: нерегулярные, кратковременные, на крайне высоких частотах и в строго определённых местах. Довоенные технологии, как источник сигналов, исключаются — а значит тот, кто вызывает эту аномалию, может представлять для Братства угрозу.

После завершения квеста «Воссоединение» в Содружество на дирижабле «Придвен» прибывают основные силы Братства — это силы того же самого подразделения Братства Стали, что ранее действовало в Столичной Пустоши. Причина их прибытия — сообщения разведотряда Данса, исследовавшего аномальные сигналы в Содружестве. Возглавляет экспедицию сам Артур Мэксон, на дирижабле он привозит Либерти Прайм, работоспособность которого пока полностью восстановить не удалось. Из терминала на базе Братства можно узнать, что предыдущий старейшина, Оуэн Лайонс, скончался через некоторое время после окончания событий Broken Steel, а его дочь, Сара, погибла спустя несколько лет.

Сразу после прибытия войска Братства зачищают от диких гулей Бостонский аэропорт и делают его основной базой в регионе. Также Братство укрепляет ранее основанные пункты и разбивает новые по всей территории Содружества для осуществления контроля над территорией, к примеру как Контрольная точка «Эхо». В распоряжении Братства на 2287 год имеется доступ к силовой броне, винтокрылам, дирижаблям, равно как и аналогичным технологиям Братства в Fallout 3. Большую часть техники и оборудования Братство получило и создало после захвата базы ВВС «Адамс».

Стоит заметить, что идеологическая линия Братства заметно отличается от той, что была при старейшине Лайонсе. Вернувшись к истокам кодекса, Восточное Братство не оказывает никакой помощи местному населению, напротив, Братство вполне может отобрать силой урожай у местных фермеров в своих целях, но при этом ферма перейдет под защиту Братства. Также в Братстве куда сильнее стала выражена ксенофобия — воины Братства полны ненависти к мутантам и синтам.

Выживший может вступить в Братство, которое будет оказывать ему техническую и военную поддержку. В противном случае рано или поздно Выжившему придётся противостоять Братству и уничтожить Аэропорт.

Бункер Оставшихся / Remnants Bunker

Мод добавляет в Содружество новый дом игрока / поселение — Бункер Оставшихся Анклава, навеянный строениями Рэйвен-Рок из FO3. Бункер расположен к востоку от ресторана «Старлайт».

  • — Добавлена новая локация к востоку от ресторана «Старлайт», на берегу возле затонувшего винтокрыла.
  • — Вход в бункер в стиле FoNV.
  • — Все бункерные предметы напоминают Рэйвен-Рок из F03 и бункер Хидден-Вэли из FONV.
  • — Голографическая система защиты. Необходимо назначить НПС на терминал управления голограммой, чтобы рассчитывать на защиту.
  • — Радиационные очистители у входа, чтобы удалить радиацию с игрока.
  • — Все двери открываются/закрываются сами по себе для удобства использования в режиме мастерской.
  • — Медицинский отсек с доступом к медикаментам. Плюс Автодок, который лечит и продаёт лекарства.
  • — В отсеке силовой брони есть новые стойки для демонстрации силовой брони. Добавлены две новые окраски для X01 — чёрная окраска и камуфляж.
  • — В столовой имеются кухонные комбайны, которые производят пищу для поселения 3 разных видов.
  • — Очиститель воды добавляет воду в поселение, а при активации добавит очищенную воду в инвентарь игрока.
  • — Комната гидропоники с пространством для выращивания пищи, если потребуется.
  • — В оружейный отсек добавлен голографический продавец.
  • — Новое меню в мастерской, плюс препарат для деинсталляции этого меню.

Требования: Fallout 4 (версии 1.10.162 и выше)

Установка: 1. Поскольку автор против размещения мода на сторонних сайтах , скачайте оригинальный мод со странички автора на Нексусе. 2. Скачайте перевод и добавьте (перепакуйте) в основной архив. 3. Используйте ваш любимый менеджер модов или установите вручную.

Источник

Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии

Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.

Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину

Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.

Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.

В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.

Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.

В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».

На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

Сеттинг[править]

Штат Массачусетс, он же Содружество — не самое лучшее место в постъядерных Соединенных Штатах Америки. В городе Бостоне еще теплится какая-то жизнь, но окружающая его сельская местность — опасна и враждебна. Вдобавок, совсем рядом расположился зловещий Институт — организация безумных учёных, возникшая на руинах (а точнее — глубоко ПОД руинами) знаменитого Массачусетского Института Технологий (да-да, того самого, в котором — в другой альтернативной реальности — учился Гордон Фримен). Что они замышляют? Неизвестно, но про них точно известно одно: они научились делать искусственных людей, которых рассылают по всей округе, шпионить за выжившими на пустошах.

Вернуться к основам

Вам нужно будет воспользоваться лифтом, чтобы подняться наверх, но он потребует от вас Армейский идентификатор (Soldier’s Certificate), которое вам и придется достать в этой миссии. Кроме того, вы можете получить данное задание, просто отправившись в лагерь Мак-Клинток (Camp McClintock).

Наденьте армейский шлем и униформу: вы можете найти шлем на одной из кроватей в бункере, а ваучер на униформу – в стойке.

Теперь вам нужно будет пройти три учебных курса:

  • Курс на ловкость – пробегите через препятствия, убедившись в том, что вы активировали каждую кнопку в определенной последовательности. У вас окажется много времени, поэтому спешить не стоит.
  • Курс на меткость – довольно простой, так как вам придется просто стрелять по целям, пока не кончится время.
  • Курс на патриотизм – продолжайте взаимодействовать с терминалами допроса, пока не закончатся предложения. Вам нужно лишь поговорить с Джимми и обвинить его. Дневник Тофера находится в ящике, а пароль от терминала Джимми можно найти в дневнике, лежащем на шкафу.

Завязка сюжета[править]

Путь героя, известного, как Единственный Выживший, начинается ещё до войны; он, вкупе со своей семьёй — один из немногих, кому посчастливилось попасть в одно из Убежищ компании Vault-Tec. В Убежище 111 ставили опыты по криозаморозке людей, в которых наш герой выступил в роли подопытного кролика — но именно это и позволило ему пережить самые страшные послевоенные годы в безопасности и выйти на поверхность спустя 200 лет.

У героя был маленький сын Шон, совсем кроха, который тоже попал в Убежище 111. Из этого убежища Шона похитили неизвестные (хладнокровно пристрелив супруга/у героя), и герой, не в состоянии выбраться из капсулы анабиоза, был не в силах этому помешать. Это-то и подвигает его на основной квест: узнать, что случилось с сыном, и найти его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector