Как выбить платину в assassin’s creed: valhalla

Драгоценность Альфреда

Последнее задание вы найдете на востоке Винчестера. У запертого дома пообщайтесь с мужчиной, который требует у ювелира вернуть драгоценность. Обойдите дом, сломайте деревянные ставни на окне и заберитесь внутрь. Поговорите с ювелиром и выберите, как поступить. Если заплатите ему или воспользуетесь харизмой, то сможете вернуть драгоценность владельцу. За это вы получите 40 серебряных монет. Вы также можете оставить вещь себе и продать ее любому торговцу.

Продолжение следует…

  • PS5 и Xbox Series X/S сравнили в Assassin’s Creed Valhalla. Угадайте, кто победил
  • В Assassin’s Creed Valhalla нашли Кольцо Всевластья и отсылку к хоббитам
  • Assassin’s Creed Valhalla побила очередной рекорд — на этот раз на PC

Жертва ведьмы

Это мировое событие можно найти на западе от локации «Холмовые врата». На вершине холма осмотрите запертую хижину, из которой доносятся крики о помощи. Маленький мальчик утверждает, что ведьма заперла его и хочет убить.

Обойдите здание сзади и найдите пролом в стене, который закрыт досками. Избавьтесь от досок. Забравшись внутрь, стреляйте в засов на входной двери через решетку и войдите в дом. Теперь вам нужно пробраться в комнату слева, запертую с внутренней стороны. Поднимитесь на чердак, а оттуда перебирайтесь в комнату. Отодвиньте стеллаж, заберите ключ и откройте комнату с мальчиком.

Помимо стандартной награды в 1200 очков опыта, вы также можете исследовать дом и найти несколько не запертых сундуков с ценными предметами.

Сквозь туман

Следуя полученным подсказкам направляйтесь в небольшое поселение у западной границы карты – Туам.

Отыщите дом, который мог принадлежать «Бичу» — одному из лидеров «Детей Дану», ключ от его двери у дома у главного входа в поселение.

С помощью Сюнин найдите проход к пещерам под поселением – прыгните в бездну и продолжайте движение, по дороге разобравшись с бурым медведем.

Чтобы попасть в помещение с подсказкой используйте лаз на верху слева от двери.

Заберите подсказки со стола у входа, и со стола у клеток, а также поговорите с пленником, не забыв разобраться с охраной.

Примечание: В крайней левой клетке лежит книга знаний со способностью «Ирландский волкодав»

Встретьтесь с Киарой у въезда в поселение Туам и проследуйте за ней в поисках загадочного создания из ирландских легенд – Пука.

Прибыв на место, с помощью «Зрения Одина» следуйте по следу «Пуки» и приготовьтесь сразиться с грозным противником.

Пуки сбежит, не закончив бой, следуйте за ним до «Ляк-ан-Скаль» и сорвите обряд, проводимый под руководством «Бич».

Завершите бой с «Пуки» и избавьте Ирландию от ещё одного члена культа/секты/братства «Дети Дану».

После завершения дела, Киара предложит вам встретиться позже у небольшого озера «Лех-Глендаллон» неподалёку…

Поговорите с рыжеволосой красавицей и при наличии желании завести роман с Киарой выберите в диалоге фразу «Я охотно разделю с тобой радость».

Далее последует небольшая сцена близости и очередное пробуждение Эйвора в одиночестве…

Линкольншир

Между «Ботольсфотоном» и «Аббатством Мидехэмстеда» аномалия «Руины Базилики»

Бегите вперёд и направьте первый прожектор на отражатель, который в свою очередь разверните в сторону разделителя.

Поднимитесь к прожектору с левой стороны и направьте на нестабильный объект справа, заберитесь к прожектору и направьте его уже на нестабильную платформу впереди.

Пробегите по ней до отражателя и разверните его так, чтобы он смотрел на нестабильный объект вверху. Вернитесь назад и верните расположение луча на прожекторе.

Заберитесь по руинам наверх и просто поднимайтесь к пакету с данными.

Оксенфордшир

Северо-западнее города Люнден и неподалёку от «Аббатства святого Альбана» аномалия «Акведук»

Бегите вперёд пока не достигнете платформы. Держитесь правой стороны и спуститесь вниз.

Направьте переносной отражатель на нестабильный объект прямо под мостом и заберитесь по нему наверх.

На платформе с двумя отражателями крайний правый сдвиньте к дальнему левому углу, а левый отражатель передвиньте так чтобы отражённый луч падал именно на первый отражатель.

Вернитесь назад и стабилизируйте объект, который был установлен ранее.

Бегите вперёд, минуйте «красные движущиеся стены» и изучите пакет данных.

Восточная Англия (East Anglia)

Слиток 35

Возьмите ключ позади церкви (место показано ниже). Затем войдите в фермерский дом, выстрелите в пол и спрыгните вниз. Используйте ключ на двери и найдите сундук.

Слиток 36

Убейте врага Восставший из ада (Hell-Raiser) и ограбьте его тело.

Слиток 37

Нужен ключ от двери, поэтому разрушьте крышку колодца и спрыгните (показано зеленым значком на скриншоте ниже). Затем идите в дом за сундуком.

Слиток 38

В комнате в замке Бург (Burgh Castle). Сначала переместите меньшую полку вправо, а затем к себе, после переместите большую полку вправо, чтобы забраться за нее и получить доступ к сундуку.

Слиток 39

Рядом с сундуком слитка №9 возьмите Ключ (King’s Bury Key) и выйдите из церкви. Напротив есть вторая церковь поменьше, так что откройте дверь и откройте сундук.

Шлем Тора

Восточная Англия – неподалёку от Нордвика

Итак, после того, как три клинка дочерей Лериона будут у вас, можно отправиться на поиски статуи их отца, в сокровищнице которого и будет ожидать Эйвора Шлем Тора.

Отправляйтесь юго-западнее города Нордвик, рядом с берегом реки Яр. Здесь же можно найти и «Книгу Знаний» со способностью «Буря топоров».

Спуститесь вниз и просто двигайтесь по линейному маршруту пока не дойдёте до статуи. Установите, полученные ранее клинки, в отверстия на спине статуи Лериона и спуститесь в его сокровищницу.

Останется только забрать Шлем Тора из сундука и отправиться за Мьёлниром и найти и устранить всех членов Ордена Древних и получить Плащ Тора, чтобы собрать полный комплект.

Йорвикшир

Севернее города «Йорвик» аномалия «Ториборо-Хэнджис»

Бегите вперёд и стабилизируйте объект в центре чтобы забраться наверх. Особой разнице в том, какую сторону выбрать нет, мы начали справа.

По движущимся платформам перебегите к прожектору и направьте его на разделитель. Направьте его таким образом, чтобы стабилизировать две платформы сверху. Заберитесь наверх к прожектору и направьте его таким образом, чтобы движущийся нестабильный объект развернулся к основной платформе стороной, где есть зацепы для подъёма.

Отправляйтесь в противоположную сторону, где на узком блоке вращаются две красные стены. Чтобы их пройти внимательно посмотрите на отметки на блоке, указывающие зону покрытия.

Подойдите к красной стене максимально близко и как только она начнёт движения от вас и расчистит дорогу, быстро бегите вперёд и буквально за шаг до стены повисните на руках. Дальше просто аккуратно бегите вперёд.

Направьте луч на разделитель и заберитесь на платформу слева. Направьте прожектор на правую нестабильную платформу, чтобы пробежать по ней к противоположному прожектору.

Его направьте на круглый объект в центре, вернитесь к левому прожектору и его уже направьте на второй объект, чтобы забраться наверх.

Направьте прожектор на движущийся нестабильный объект и зафиксируйте его таким образом, чтобы также иметь возможность подняться наверх.

Заберитесь наверх к движущимся по кругу платформам. На первой красной стене – повисните справой стороны платформы, на второй – с левой стороны, на третьей – пригнитесь или оставайтесь висеть сбоку.

Прыгните к центральной колбе и аккуратно поднимитесь наверх, дожидаясь, когда быстро движущиеся красные блоки проплывут мимо.

Предыстория дочерей Лериона

Сестры-ведьмы – дети одного из некогда могущественных и богатых элдорменов, Лериона. Мужчина практиковал оккультизм, а также занимался магией, и это увлечение передалось его дочерям. Целью Лериона было убийство короля Бургреда, правившего Мерсией. Он собирался занять его трон и соединить в одно целое два разных королевства.

Однако его планам не суждено было сбыться. Король Восточной Англии Эдмунд узнал о том, что затеял элдормен, и пленил изменника, после чего Лериона казнили. Однако дочерей миновала участь отца. Они сбежали и скрылись в потаенных уголках Англии, спасаясь от смерти.

Лерион любил своих дочерей и возлагал на них большие надежды. Они тоже любили своего отца, поэтому поклялись сделать все, чтобы отомстить за него. Их долгое время никто не видел, а после за них вообще забыли. Но сестры стали сильнее и превратились в опасных ведьм.

В Assassin’s Creed Valhalla главному герою предстоит разыскать каждую из трех сестер и убить их. Но сразу стоит сказать, что сражение с ними будет довольно тяжелым, поэтому заранее подготовьтесь к бою и соберите хорошее снаряжение.

«Контора в храме Цереры» — западнее Глостера

Совсем неподалёку от местонахождения конторы, Эйвор побывал в ходе прохождения задания «», в цепочки «», когда мы участвовали в очень необычном празднике местных жителей…

Доберитесь до отмеченной точке на карте и увидите некогда величественное сооружение/храме Цереры с большими колоннами и двумя высокими статуями, охраняющих вход в уже заброшенную «Контору Незримых».

Спуститесь вниз и разбейте ящики и кувшины с правой стороны от входа, чтобы открыть лаз в стене.

Будьте осторожны в помещении за поворотом распылён ядовитый газ – подожгите его.

Сверните в проход с левой стороны и избавьтесь от газа. Разбейте деревянный настил в правом углу помещения и спуститесь вниз.

Также сожгите газ и бегите в проход прямо перед вами. В этом коридоре можно взять кувшин и использовать его для расчистки прохода в предыдущем помещении и доступа к сундуку с сокровищами.

Бегите далее по коридору и на лестнице вверх снова сожгите ядовитый газ, но обязательно вернитесь к месту с кувшинами и возьмите с собой один из них.

Коридор приведёт вас к каменной стене, разрушьте её и проберитесь в основную комнату конторы.

Здесь вы найдёте ещё одну страницу «Кодекса», а также «Штаны Незримых».

Сжечь Головню

Эйвору известно три прозвища членов «Ордена Древних», пытающихся захватить власть в городе – это Игла, Головня и Тайник. С подобным мы уже сталкивались, когда проходили цепочку заданий в городе

Поговорив с Льюфвиной отправляйтесь в «Архив» неподалёку.

С помощью «Зрения Одина» осмотрите «Архив» пока ваше исследование не прервёт катсцена с Аудуном и Ингеборгой.

Поговорите с ними и попытайтесь выведать побольше информации, после чего отправляйтесь в местную ректорию.

Добравшись до отмеченной области Эйвор обнаружит запертый дом из которого доносятся молитвы. Заберитесь на крышку и проберитесь через лаз наверху, предварительно разрушив деревянную преграду.

Поговорите со священником и проследуйте за ним к покоям епископа.

Сдвиньте преграду у двери дома и осмотрите помещение в поисках подсказок. Поднимите труп епископа, под которым найдёте записку с его признанием о (хоть и не вольном) причастности ко всему происходящему в городе.

Убейте людей «Алой руки» и доберитесь до собора неподалёку с отмеченной на карте «Точкой обзора».

Заберитесь наверх, синхронизируйтесь, после чего по деревянным подмосткам заберитесь внутрь.

Как уже можно было догадаться именно аббатиса скрывается под личиной «Головни». Её убийство осложняется тем, что ей прислуживает ещё две девушки, очень похожих на неё и в одинаковых нарядах.

После катсцены на карте появятся три точки. Настоящая «Головня» находится в самой южной точке из трёх во дворе с большим деревом посередине.

Примечание: Рядом с текущим местоположением с западной стороны от врат в «Башне Мултангулар» можно найти ещё одно оружие «Лук Стрельца».

Гонерилья

Первая сестра, которую вы, скорее всего, найдете, и у которой самые низкие требования к мощности, – это Гонерила. Ее можно найти в северо-восточной части Грантебриджскира, в районе под названием Spalda Fens. Он находится в заболоченной части региона и представляет собой территорию в форме арены.

Для приема Гонерил рекомендуется уровень мощности 90. Взаимодействуйте с мертвым телом под большим деревом, чтобы начать бой.

Бой

Она борется с ядом и невосприимчива к атакам яда в ответ. Используйте навыки огня, чтобы постепенно изнашивать ее здоровье. Гонерил также может вызвать своего призрачного клона, который атакует вас и может нанести вам урон, так что будьте осторожны. У нее также есть склонность использовать свои кинжалы прыжками и вращательными атаками. Уклоняйтесь от этих атак, так как они не блокируются, затем парируйте ее последующую атаку, чтобы оглушить ее.

Вы должны сражаться со сборкой, у которой есть щит для легкого парирования и более длинное оружие ближнего боя, чтобы обеспечить максимальную дальность атаки. Не используйте дистанционные атаки, так как она быстро движется, а ее слабое место находится на ее спине, до которой трудно добраться, потому что она постоянно находится перед вами.

Когда ее здоровье достигнет половины пути, она начнет развертывать ядовитые облака, чаще телепортироваться и призовет ранее упомянутого клона-призрака. Наберитесь терпения и нанесите удар, когда представится возможность победить Гонериллу.

Вторая контора в Люндене

Отправляясь на поиски второй конторы, вы должны быть осторожными, так как на пути вам могут встретиться опасные враги (рейтинг мощности – 90). Бюро расположено на самой окраине города – северо-восток Люндена. Точное местоположение цели показано на скриншоте ниже.

Прибыв в указанную точку, осмотритесь вокруг и найдите деревянную конструкцию, оплетенную растениями, которая похожа на круглый забор. Как это выглядит, посмотрите на картинке внизу.

Чтобы попасть внутрь ограждения, залезьте на любую из ближайших колонн и перепрыгните на деревянные колья. После вам нужно спрыгнуть вниз.

Упав вниз (там будет вода), на карте вы увидите маркер локации «Контора Лондиниума». Из воды выбираться не нужно, нырните поглубже и поверните по направлению к северо-западному углу водоема. В нижней части стены находится деревянная дверь с панелью, которую можно сломать с помощью лука.

Если так случилось, что у главного героя нет с собою стрел, ему нужно забраться на упавшее дерево, которое лежит на краю водоема, и взять их.

После того, как панель рядом с дверью сломана, Эйвор должен через образовавшуюся брешь проплыть по подводному туннелю до места, где можно всплыть. Далее отправляйтесь в конец коридора, из которого вышли, поворачивайтесь направо и прыгайте на платформу, свисающую с крыши.

Уцепившись за канат, поднимитесь вверх и справа от себя найдите решетку. Там будут стоять красные горшки (возле стены). Если в них выстрелить, они взорвутся и в стене появится дыра. Пройдя сквозь нее, игрок попадает в комнату, где лежит страница кодекса (на столе) и стоит сундук со второй частью сета – Маска Незримых.

Выбраться из комнаты можно через дверь. Она ведет к водоему, куда вы упали после прыжка с ограждения. Возьмите ключ на столе и откройте ее. Добравшись до водоема, идите к противоположной стороне. Там есть каменный барьер. Сдвинув его, Эйвор выйдет в Люнден.

Йорвикшир (Eurviscire)

Слиток 102

Во вражеском лагере. Используйте Зрение Одина, чтобы выбрать нужного врага.

Слиток 103

На западной стороне дома, где стоит маркер, есть завал, который можно взорвать. Используйте Зажигательную стрелу и пройдите вниз, чтобы найти этот сундук.

Слиток 104

Этот слиток принадлежит врагу. Воспользуйтесь Зрением Одина, чтобы определить его.

Слиток 105

Этот сундук находится под деревянной преградой. Однако сундук заперт. Ключ принадлежит врагу.

Слиток 106

Найдите и убейте противника.

Слиток 107

Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать врага. У того же врага есть ключ, открывающий одну из дверей (скриншот ниже) во внутреннюю часть форта.

Слиток 108

Покиньте внутреннюю часть форта через дверь, через которую вы вошли. Этот слиток находится в хижине справа.

Слиток 109

Направляйтесь к маркеру этого слитка. Слева от него есть дыра в стене, чуть ниже крыши, в которую можно войти. Теперь взорвите стену зажигательной стрелой, чтобы получить доступ к этому сундуку.

Слиток 110

На локации взорвите стену и возьмите ключ. Затем спуститесь в колодец, чтобы найти сундук.

Слиток 111

С бревна в воде прыгайте в сторону прохода, показанного на скриншоте ниже. Продолжайте идти к сундуку.

Восстановление Ра-ан-Дуина

Поговорите с Азар

Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.

Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин

Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.

Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин

Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.

В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.

Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.

Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».

Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина

Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.

Вернитесь к Азар

Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.

Перипетии

Отправляйтесь к «Месту встречи охотников», но не забудьте также посетить небольшую пещеру (если вы ещё этого не сделали) недалеко от ворот в Колчестер – она будет помечена на карте иконкой «Сокровища Британии», чтобы найти «Рог Брана Скупца». Напомним, что восемь собранных коллекционных предметов необходимы для получения секретного оружия – меча «Экскалибур» и получения отшивки «Награда перфекционисту».

Вернитесь в дом элдормена и станьте свидетелем семейной драмы, после чего со всех ног поспешите в Вульфасвик, чтобы перехватить солдат-саксов и помешать им в попытке вернуть Эстрид.

Поговорите с Ролло и Эстрид для завершения цепочки заданий «Бревиарий разбитых сердец».

Продолжение скоро…

  • Assassin’s Creed Valhalla – ч.6: Утомленные войной | Ценные припасы | Разграбление Уэнлокана
  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.5 | Хвост и грива | Грядущее восстание | Мало-помалу
  • Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.4 | Слухи о Ледечестере | Стены Темплборо | Укрепление позиций
  • Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир

Суссекс (Suthsexe)

Слиток 94

В запертом сундуке.

Слиток 95

Эта часть богатства находится в руках врага. Используйте Зрение Одина, чтобы найти врага-голиафа.

Слиток 96

Чтобы добраться до сундука, выстрелите в груз, затем используйте лестницу. Чтобы добраться до лестницы, переместите препятствие рядом с ней.

Слиток 97

Поднимитесь на башню и выстрелите в деревянную баррикаду. Затем попадите на нижний этаж, чтобы найти сундук.

Слиток 98

Идите к Точке Синхронизации в Башне Цистерны (Cistern Tower) и выполните Прыжок веры. Поднимитесь по деревянному уступу, и перед вами окажется стена, которую можно взорвать. За ней сундук.

Слиток 99

Находится у врага-знаменосца. Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать его.

Слиток 100

Находится у врага. Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать его.

Слиток 101

Направляйтесь к маркеру слитка и заберитесь на крышу дома. Затем пройдите по веревке, чтобы добраться до висящего тела и заберите у него ключ. Затем войдите в дом, разрушьте деревянную баррикаду на полу, спрыгните и откройте сундук.

Необычное предложение

Доберитесь до Колчестера и не привлекая много внимания дойдите до «Дома элдормена». Правителя шира Бирстана сейчас нет на месте, как скажет его супруга Эстрид.

Разыщите Бирстана, изучив следы нападения в лагере, и спасите его от двух медведей.

Поговорите с нечастным правителем и вернитесь с ним в обратно в Колчестер.

Элдормену, хочет он того или нет, но придётся поговорить с тэнами и Эйвор может дать ему несколько советов, которые глобально не повлияют на развитие сюжета:

В самом сердце пороза стоит омелы побег…
Внеси свой вклад.
Это станет не важно, если вашу землю захватят.

После этого разговора Бирстан и Эстрид наконец-то расскажут, зачем именно они позвали Эйвора.

Предложение, надо сказать, действительно необычное и деликатное…

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЬ

Каждый успешный набег с чего-то начинается. В расширенном поселении Рейвенсторп вам нужно подойти к причалу, чтобы встретиться с Вагном и построить новые пристани и казармы. Новый драккар предназначен специально для речных набегов. Его внешний вид можно менять с помощью имеющихся элементов персонализации.

Завершите обучение в режиме «Речные набеги» и постройте зал йомсвикингов, чтобы привлечь других йомсвикингов к участию в ваших успешных набегах.

Также вас ждет множество новых активных и пассивных навыков, а особые узлы позволят усилить ваши дружину и драккар. Это поможет в ваших путешествиях по рекам, как в воде, так и на берегу. Постарайтесь овладеть новыми навыками как можно скорее. Режим «Речные набеги» и соответствующие узлы навыков добавлены в Assassin’s Creed Вальгалла на постоянной основе, а не на время короткого события. Так что накопите немного серебра и боевой силы — и действуйте!

Две стороны чести

Итак, Хальфдан поделился опасениями о возможном предательстве ранее верного соратника Фаравида.

Из этого становится понятно, что в дальнейшем нам предстоит часто делать выбор между Фаравидом и Хальфданом. И здесь мы забежим вперёд. На самом деле большая часть диалогов с выбором утаить или раскрыть информацию носят формальный характер, так как всё равно приведут к одному и тому же финальному выбору, который уже повлияет на ход дальнейшей истории.

Отправляйтесь в лагерь Алортун, где обосновался Фаравид и верные ему люди. Поговорите с ним и выберите, сказать ли ему правду о том, зачем именно Хальфдан прислал Эйвора.

Пора убить пиктов и забрать награбленное. Следуйте за Фаравидом, но будьте осторожны по сторонам от тропы будет много вражеских лазутчиков.

Убейте лазутчиков и доберитесь до входа в пещеру

Важно! Кроме самого задания, в этой пещере можно найти ещё одно «Сокровище Британии», необходимое для получения легендарного оружия «Меча Экскалибур»

Следуйте вглубь пещеры по уступам и ледяным тропкам, пока не доберётесь до зала с деревом ведьмы. Заберите у алтаря опал.

Продвигайтесь далее, и справа от записки с проклятием ведьмы выстрелом из лука разбейте ледяную стену.

В итоге Эйвор обнаружит камень с испытанием и запертую дверь. Разрушьте деревянную преграду справа, разбейте ящики и стену – взорвите кувшины.

Обойдите здание с другой стороны и через появившееся решётчатое окно сбейте засов на двери. Останется только забрать «Сокровище Британии» — «Горшок и блюдо Ригенидда Священника».

Вернитесь назад и подслушайте разговор двух пиктов, убейте их и заберите записку с приказом.

Выйдите из пещеры и после разговора с Фаравидом начните преследование пиктов-лазутчиков. Постарайтесь побыстрее избавиться от них, иначе, если они успеют достигнуть своего лагеря тот будет готов к предстоящему нападению.

Встретьтесь с Фаравидом и его людьми неподалёку от стен «Стенвигге». Главная цель нападения – это избавиться от вождя пиктов.

Продвигайтесь по уровням укрепления, избавляясь от пиктов и обыскивая здания в поисках сундуков.

«Стенвигге» состоит из трёх изолированных уровней, вождь находится в третьем. По пути туда заберите ключ у воина-пикта по имени «Баяха». У него же можно найти 1хСлиток вольфрана и дробящую руну.

Во внутреннем дворе есть ещё один сундук со слитком. Пройдите через дверь к третьему уровню, ключ вы забрали ранее. Рядом со входом есть сундук с «Наручами тэна», ключ от него у воина неподалёку. Если планируете пройти их скрытно, то убейте стражника с правой стороны, сбейте подвешенные бочки выстрелом из лука, и просто дождитесь пока «ключ» сам придёт к вам.

Итак, вождь «Галан, сын Морделега» в центральном здании – можете зайти к нему за спину, использовать внезапную атаку, взорвать кувшин и останется лишь нанести ему пару хороших ударов.

В завершении задания поговорите с Фаравидом и при желании попросите его открыть бочонок с вином.

Настоящий элдормен

Для успешного штурма крепости Рочестер, необходимо убрать цепь, которая перекрывает доступ драккарам.

Сделать это можно тихо и не привлекая внимания. Убейте стражника у башни с левой стороны и у лестницы. Заберитесь в кусты и свистом привлеките ещё одного стражника и воина с ключом.

Останется избавиться ещё от двух саксов. Откройте дверь с левой стороны и выстрелом из лука сбейте засов на противоположной двери.

Сбейте крепёж цепи и отправляйтесь в лагерь для подготовки к штурму крепости.

Весь штурм будет заключаться в двух основных действиях:

  1. Таран ворот;
  2. Защита тарана от котлов с маслом, которые нужно уничтожить.

Продвигаясь вглубь и уничтожив котлы, сбейте крепления цепи на подвесном мосту и протараньте ворота, под плеск масла сверху.

Когда Эйвор минует ворота, необходимо будет подняться наверх в башню, где спрятался Тедмунд. Победить его достаточно просто, никакими примечательными приёмами он не обладает.

Останется спустить пленника к воротам и разыграть похищение и освобождение, но спектакль пойдёт не по плану…

Вид с высоты

После пророческих слов о грядущем, синхронизируйте точку обзора и спрыгните вниз. Доберитесь до большого чертога и поговорите с Тюром и Тором.

Поговорите со скандинавскими богами о вторжении воинов из Ётунхейма и выберите чью сторону выбрать в предстоящей битве – Тюра или Тора, или может быть Фрейю. Мы выбрали повелителя грома и отправились по Биврёсту, чтобы пресечь вторжение.

Задача Хави (Эйвора) закрыть врата в Ётунхейм. Отправляйтесь по мосту и крушите врагов Асгарда, продвигаясь вперёд.

У башни вас будет поджидать отряд воинов во главе со «Свирепым стуном» и «Золотым Ётуном», который умеет телепортироваться и «стрелять» сгустками энергии. Будьте осторожны, если посетили Асгард в первой половине игры.

После того как с самыми опасными врагами будет покончено, подойдите к вратам и закройте их.

Найдите Локи, который стоит неподалёку, разговаривая с неким «Каменщиком».

Посмотрите катсцену и расспросите прибывшего о цели визита и о пользе, которую он может принести Асгарду.

Дьявольская пещера

Недалеко от башни Агнитума вы найдете пещеру Беорна, у входа в которую собрались местные жители во главе с епископом. Поговорите с последним, чтобы узнать о произошедшем. Внутри пещеры вы встретите воина с медведем. Выберите, убить его или оставить в живых. Если оставите в живых, то он попросит не проливать кровь а припугнуть местных жителей.

Чтобы избежать кровопролития, вам необходимо завершить дополнительный квест «Маленькая беда», в качестве награды за который вы получите ручного волка и соответствующую способность. Призовите волка, который разгонит толпу. В противном случае вам придется убить либо монахов, либо воина в пещере.

Опорный пункт в Коннахте

Опять всё придётся решать Эйвору в одиночку. Отправляйтесь к отмеченной области на карте, спуститесь под мост и поговорите с лазутчицей Фланна об открытии ворот крепости.

Бегите вперёд, огибая гору и поднимитесь наверх. Далее, следует любым удобным для Вас образом – в открытую, с боевым кличем раскидывая врагов направо и налево, или по-тихому постепенно устраняя одного воина за другим.

Так или иначе, но сбейте засов с ворот и начните штурм.

После начала штурма «арену» придётся снова зачистить от врагов, после чего открыть внутренние ворота, ведущие к мосту через пропасть и к северному форту. Разберитесь с защитниками замка и завершите штурм.

Исполните просьбу Фланна и найдите барда Киару, которая ещё порадует вас своим чарующим голосом, а также в разговоре с ней можно сделать прямой намёк на возможную близость между ней и Эйвором.

Примечание: Прямо под тем местом, где Фланн и Барида праздновали эту локальную победу, есть сундук с «»

Для того чтобы попасть туда, обратите внимание на два стеллажа у лестницы. Разбейте деревянные ящики и задвиньте малый стеллаж внутрь, а большой сдвиньте влево

«Контора в Эбораке» — Йорвик

Доберитесь до отмеченной точке на карте в южной части города Йорвик и среди руин найдите деревянный настил, прикрывающий вход в контору.

Разбейте его, нырните в воду и плывите по затопленному коридору. Пройдите через трещину в стене, оказавшись в помещении с подвешенными деревянными платформами над водой.

На противоположной стороне «Зрением Одина» можно подсветить два ключа.

Прыгните в воду и в крайне правом углу найдите проход через выломанную решётку. Следуйте по коридору и через лаз внизу попадите в ещё один коридор с дверью и знаменем «Незримых», который виден был через решётку в основном зале.

Это основная комната «Конторы в Эбораке». Подсветите нахождение ключей. Один под замком, ключ от него наверху шкафа со свитками.

Откройте им дверь, заберите и осмотрите всё что может вызвать интерес – страница «Кодекса Магаса», «Одежды Незримых» и ключ от сундука с сокровищами.

Отчёт о Хамптуншире

Пора вернуться в Рейнвенсторп и сообщить печальные новости Лебяжьей Стати – тяжёлая ноша.

Выполнив свой долг перед Хунвальдом, поговорите с Рандви, чтобы завершить последнюю (на данный момент) цепочку заданий по изучению и поиску союзников в Англии.

Будет полезно изучить также материалы:

1. «Все члены Ордена Древних»

2. «Где найти кабинет Альфреда и как его открыть?»

Англия захвачена!

Вы захватили всю Англию, но видели ещё не все чудеса этого мира.

Исследуйте мир, чтобы продолжить свою сагу!

Улучшайте своё поселение, Рейвенсторп.

Выследите оставшихся членов Ордена Древних.

Найдите все, что скрыто в Англии, Норвегии и не только там…

Ледечестершир (Ledecestrescire)

Слиток 16

Убейте командира лагеря йоменов (Yeoman camp), а потом ограбьте его тело.

Слиток 17

Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и обыщите его тело. Парируйте его удары, чтобы снизить его выносливость для оглушающей атаки.

Слиток 18

В палатке в лагере.

Слиток 19

Разбейте крюк, удерживающий блок (показано ниже), затем прыгните внутрь, переместите полку и откройте сундук.

Слиток 20

Победите врага (Skirmisher) и ограбьте его тело.

Слиток 21

Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и ограбьте его тело.

Слиток 22

Убейте врага (Murderer) и ограбьте его тело.

Слиток 23

В форте Темплбро (Templebrough Fort), у всех на виду.

Слиток 24

В форте Темплбро по стенам бродит арбалетчик. Победите его и обыщите его тело.

Слиток 25

В форте Темплбро убейте копейщика и обыщите его тело.

Слиток 26

Убейте убийцу (Murderer) и обыщите его тело.

Слиток 27

В Оффчерче (Offchurch) спуститесь в склеп и сдвиньте полку, блокирующую дыру. Откройте сундук.

Последствия войны

Азар подсказал, кто может скрываться за личиной ещё одного последователя «Детей Дану» — нужно найти «Семя».

Для поиска «Семени» он же Бек мак Нахи, морской волк, в крепость «Дунсеверик», что в самой северной части региона Ульстер.

Но для начала, необходимо (если вы ещё этого не сделали) покончить с другими культистами, которые скрывают истинную личность «Семени».

О том, где найти всех «Детей Дану» мы подробно рассказали и показали в отдельном гайде.

После того, как все подсказки будут собраны нападите в открытую или действуйте как истинный «Незримый» скрытно и убейте последнее звено на пути к главной цели – «Дубу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector