Вы получили метку

Содержание:

«Дыры былой славы»

Итак, 4 июля 1963 года. Величайший каскадер Монтаны делает лучший подарок Америке в великий День Независимости. Он пролетает над долиной реки на самолете, паля во все стороны из тяжелых орудий.

Совершая этот опасный трюк, Клатч не разбился, но повредил бровь, из-за чего стал дальтоником. Вскоре после этого, он случайно спровоцировал беспорядки на презентации собственного сборника эротической поэзии. Сборник, как и этот трюк, имеют общее название «Дыры большой славы» и никто не смог превзойти ни то, ни другое.

Это задание выполняется на гидроплане. Нужно пролететь по чекпоинтам, попутно уничтожая цели. Некоторые точки расположены очень близко, что вынуждает делать резкие маневры, иногда лучше пропустить 1-2 точки, чем потерять управление или разбиться.

Награда — 200 очков сопротивления, 750$ и костюм «Овердрайв» теперь доступен в меню персонализации.

Игра в кооперативе с друзьями

Кампанию Far Cry 5 и режим Arcade можно проходить вместе с друзьями. Кроссплатформенность не поддерживается, поэтому у вас должна быть одна и та же платформа — ПК, ПС4 или Хуан. Чтобы подключить друга к игре, откройте меню вкладок (где находится карта и т. п.) и перейдите на вкладку Online. Здесь будет пункт «Пригласить друзей». Откроется экран, позволяющий пригласить иных геймеров.

Обратите внимание, что при прохождении кампании в кооперативе держатель хоста будет единственным игроком, у которого сохраняется прогресс истории и прокачка персонажа!!! Приглашенный игрок работает как обычный наемник

«Крещение огнем»

Ещё один трюк Клатча Никсона в долине Холланд. Согласно легенде, однажды Клатч самовоспламенился прямо в автомобиле от большой скорости и огромного количества алкоголя в крови. И только бешеная скорость и невероятная реакция помогли парню доехать до водоема и потушить огонь.

Нам предстоит проехаться на горящем автомобиле до воды, пока он не сгорел полностью или не взорвался. Несмотря на внушительное описание, трюк сам по себе один из самых простых – на маркерах будут стоять поливалки, которые немного собьют пламя, трасса короткая и пройти её не составит большого труда.

Награда — 200 очков сопротивления, 750$ и автомобиль «Дядя Сэм» будет теперь доступен в магазинах.

Река Хенбейн

Девятая зажигалка

Расположение: хижина Маккой.

Направляйтесь на запад от мастерской такседермиста и пройдите через небольшую речку. Там вы увидите небольшую постройку, раньше принадлежавшую местной группировке.

Под зеленым брезентом находится люк, ведущий в бункер. Пройдите в подземный комплекс и отыщите зажигалку в арсенале на одной из полок.

Десятая зажигалка

Расположение: хижина Макклейнов.

Восточнее от острова Датча, а также основного шоссе и ж/д путей можно найти одноэтажный дом, принадлежащий Макклейнам. Направляйтесь к нему и разберитесь со всеми сектантами в этой локации.

Далее справа от постройки найдите вход в бункер – речь идет об открытых двойных дверях. Спуститесь вниз и заберите зажигалку, лежащую на двухъярусной кровати.

Одиннадцатая зажигалка

Расположение: хижина вожатого.

Хижина находится южнее от пика Ангелов и северо-западнее от тюрьмы округа Хоуп. Она стоит прямо на скале.

Позади этого домика имеется люк. Отоприте его и спуститесь в бункер. Зажигалка лежит на полке рядом с различным оборудованием.

Двенадцатая зажигалка

Расположение: хижина Аберкромби.

Восточнее от тюрьмы округа Хоуп можно найти небольшой сельский домик, рядом с которым построено несколько хозяйственных сооружений.

Пройдите в заднюю часть двора и отыщите белый сарай. В нем находится люк, ведущий в бункер. Войдите в него и отыщите зажигалку на полке, стоящей в помещении с фонариком.

Контроль над животными

Вам понадобится захватный крюк (кошка).

Этот тайник можно найти в Воющей пещере, недалеко от места “Мастерская Таксидермиста”.

Записку найдёте на ящиках, вниз по холму от входа в пещеру. В ней говорится: “Сектанты всегда отлавливают волков в Воющей пещере. Там полно хорошей снаряги. Думаю надо туда наведаться и забрать всё, что удастся унести”.

Устраните сектантов, охраняющих вход пещеры и входите внутрь. Внутри будет два волка.

Спуститесь вниз в впадину ниже входа, затем используйте кошку, чтобы подняться на выступ над входом.

Следуйте по туннелю вверх, затем опуститесь в впадину внизу и взберитесь на выступ.

Продолжайте движение по туннелю до тех пор, пока не проскользнёте через низкий проход – в пещере окажется отряд сектантов.

После того, как расправитесь с сектантами, используйте кошку, чтобы подняться вверх на платформу. Там найдёте тайник, а также вертолёт, на котором можно вылететь из пещеры.

Право на оружие

Находим на карте центр для животных «Клык» и идем туда. Скрытно пройти эту локацию будет очень сложно. Тут полно волков, которые чуют героя на большом расстоянии. Чтобы облегчить задачу лучше всего пробраться и отключить сигнализацию. Но сперва надо разобраться с пулеметчиком и бронированным солдатом, максимально тихо. С того места, где находился бронированный солдат хорошо видно обе сигнализации — отключаем их. Теперь нужно разобраться с волками и оставшимися врагами. Когда аванпост будет зачищен говорим с Уэйдом и берем у него задание.

Отправляемся по указателю на рыбалку. Удочку, если еще нет, можно купить рядом у торговца. Ловим лосося и идем дальше. Разбираемся с врагами и находим медведя Чизбургера. Отдаем ему улов и защищаем от появившихся врагов.

Тайник «Свалка»

Читаем записку на месте падения самолета. Из неё мы узнаем что в самолете, который потерпел крушение, был найден сейф, но ключ отсутствует. Искать его придется под водой, ныряем и ищем труп одного из членов экипажа, рядом с ним валяется ключ, возвращаемся на берег и открываем сейф.

Поиски ключа от этого тайника – одна из немногих ситуаций, когда нам может пригодится навык «Человек-амфибия». Изучив его, мы значительно упростим подобные поиски, например в миссии «Дары природы» из дополнительных заданий в регионе Иакова, когда нужно будет искать кости Левиафана на дне озера.

Награда — деньги и 3 журнала навыков.

Прохождение задания «Скорость»

Возле закусочной Обри можно встретить Аарона Тика. Он рассказывает, что может кое-что для нас сделать, то, что даст нам сил. Но это не наркотик какой-нибудь, а усилитель. Сам он считает себя профессиональным химиком-любителем. И давно занимается изготовлением подобным препаратов.

Тик просит принести ему необходимые ингредиенты и тогда он сможет изготовить нам свои препараты. Нам нужны цветы «блажи» и масло, вероятнее всего, все это уже есть в сумке и проблем со сбором не будет. Торчок назначил нам встречу в небольшом городке — Процветание, отправляемся туда. Тик говорит, что нужно испытать препарат в деле и предлагает пройти его полосу препятствий.

В первую очередь нужно вооружиться дробовиком (он лежит неподалеку и отмечен маркером), а затем уничтожить 5 целей-манекенов. Это несложно, просто следуем указателям и стреляем в манекены. В конце маршрута берем винтовку, чтобы уничтожить ещё 4 цели, они подвижные и находятся внутри запертых зданий, стреляем через решетки. Далее нас отправляют бить свиней, битой. Достаточно ударить по разочку, после возвращаемся к Тику.

На этот раз он предлагает снова пройти полосу препятствий, но уже с использованием «скорости», той дури, которую он только что сварил. Берем дробовик и «скорость», используем её в меню гомеопатии и проходим полосу препятствий повторно.

На этот раз будет таймер 4 минуты, и этого более чем достаточно. В конце свинок придется уже убить, Тик сказал не париться насчет этого, свинки заслужили, они знают за что. После выполнения всех задач возвращаемся к химику-любителю. Задание «Скорость» выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 800$ и улучшение рецепта усилителя «скорость» – теперь требуется меньше ингредиентов.

Как начать миссию «Что у них было»

Направляйтесь к домику Редла, расположенному неподалеку от извилистой речки, находящейся в юго-восточной области долины Холланд, восточнее от Фоллс Энд. Тут вы найдете ветерана войны во Вьетнаме, которого зовут Уэнделл. Он попросит вас отыскать ровно 12 вьетнамских зажигалок, на которых выгравирована важная информация, поэтому нельзя допустить, чтобы они попали в руки культистов.

Впрочем, приходить к Уэнделлу вовсе необязательно – вы можете просто подобрать одну из зажигалок, и у вас тут же появится новый квест. Прийти к ветерану можно уже после сбора всех необходимых коллекционных предметов.

Где (как) найти таинственный ключ в Far Cry 6

Таинственный ключ — предмет, который вы получите по ходу выполнения задания «Собачий клад» (Fetch Quest). Просто пройдите его до конца — пёсик сам приведёт вас к этому ключу. Подобрать его — одна из целей данного сайд-квеста, поэтому мимо вы точно не пройдёте.

Задание «Собачий клад» доступно на ферме Монтера. Доступ к нему откроется после миссии «Кто хороший мальчик» (Who’s the Good Boy?). Оба задания связаны с пёсиком Чоризо. Для начала пройдите начальную миссию под названием «Знакомство с Монтеро» (Meet the Monteros). После её окончания откроется новый лагерь, где вы и встретите собачку. Подробнее о ней и других питомцах мы рассказали в отдельном гайде.

Тайники выживальщиков в регионе Джона в Far Cry 5

Глубокое погружение

Идите на запад от Rye and Son’s Aviation и вскоре наткнетесь на маленький домик, охраняемый культистами. Среди охраны будет также элитный служитель культа. Ящичек с информацией по тайнику находится на кухне внутри дома. Вас направят на задний двор, где стоит закрытая хижина. Позади вас люк — забирайтесь в него. Оказавшись в туннеле, затопленном водой, плывите в другой конец бункера, возьмите ключ и возвращайтесь на поверхность. Теперь можете открыть хижину, которая была заперта. Внутри есть управление сливом бункера. Откачайте воду, чтобы снова вернуться под землю и наконец отыскать тайник, скрытый за досками.

Сделал я — умирать вам

Идите точно на восток от церкви Агнца Божьего и увидите сгоревший дом на краю дороги. Расправьтесь с культистами и прочитайте записку — начнется квест. Забирайтесь в дом через окно, повернитесь налево и проберитесь через сгоревшие развалины, пока не найдите люк в бункер. Внутри и будет ваша награда.

Игра с огнем

Также на восток от церкви. Вы узнаете место по скоплению кровожадных культистов возле автобуса. Внутри средства передвижения — записка. Теперь идите вниз к озеру, где вас ждут волк и еще больше культистов. Расправьтесь с ними и залезайте в трубу. В конце вас ждет. нет, не тайник, а еще больше культистов. Наконец, когда с ними будет покончено, обыщите тело возле озера, чтобы найти ключ. Вернитесь в трубу, поверните на развилке влево и откройте ворота к припасам.

Это далеко не все тайники выживальщиков в Far Cry 5. Исследуйте внимательно мир игры, чтобы отыскать их все.

Купить Far Cry 5 для PS4 и Xbox One можно в магазине PiterPlay.

Лучшие лошади в Red Dead Redemption 2. Как найти новых лошадей в игре

Лошадь — существенная часть игры в Red Dead Redemption 2. Скакун — это не только ваш главный способ перемещаться по карте, но также продолжение вас самих. Вам наверняка интересно, как получить лучшего коня в Red Dead Redemption 2. В этой статье мы расскажем, как это сделать. Также мы расскажем, как найти новых лошадей в игре на случай, если ваш верный скакун погиб.

Доспехи в Assassin’s Creed: Одиссея. Как получить лучшую броню в Assassin’s Creed: Одиссея

В Assassin’s Creed: Одиссея вы найдете броню на все случаи жизни. В открытом мире Древней Греции можно найти элитное снаряжение для лучших воинов древности — нужно только знать, где искать. В нашем путеводителе мы расскажем вам, где найти лучшую броню в Assassin’s Creed: Odyssey.

Охота в Red Dead Redemption 2. Как получить идеальные шкуры и туши зверей в игре

Охота в Red Dead Redemption 2 не является обязательным занятием, однако она приносит очень полезные плоды. Она поможет вам получить материалы для улучшения лагеря, взять новое снаряжение у Охотника, проходить испытания, а также накормить свою банду. В этой статье мы расскажем, как правильно охотиться в Red Dead Redemption 2 — от подбора правильного оружия до выслеживания вашей добычи.

Как заработать деньги в Red Dead Redemption 2. Как быстро получить золотые слитки в игре

Деньги в Red Dead Redemption 2 играют большую роль в ходе вашего приключения через американские просторы. В этой статье мы расскажем, как заработать деньги в Red Dead Redemption 2. Есть несколько способов это сделать, и мы перечислим лучшие из них. Также мы расскажем, как в целом зарабатываются деньги в игре.

Far Cry 5: Путеводитель по наемникам

Наемники в Far Cry 5 — это люди (и животные), которых вы сможете за деньги позвать драться на своей стороне. В этом путеводителе по наемникам в Far Cry 5 мы расскажем, как найти каждого из персонажей, какими полезными способностями они обладают, а также как открыть возможность позвать с собой сразу двух наемников.

  • Wow монах гайд

      

  • Прохождение чп afk arena

      

  • Сталкер тень чернобыля с модами прохождение

      

  • Прохождение игры division 2 с гидеоном

      

  • Diablo hell 2 прохождение

Тайник «Чертов ангар»

Читаем записку возле ангара на взлетной полосе Лэнсдаун. Из текста мы узнаем, что генератор сломан и ворота никак не открыть, нам необходимо найти другой вход. В записке также сказано, что есть какой-то люк, который Расс все время забывает закрывать.

Люк находится на крыше, чтобы на неё попасть, нужно забраться с помощью кошки на вышку неподалеку и оттуда с помощью костюма-крыла спланировать на ангар. Спускаемся вниз и забираем содержимое тайника.

Награда — Самолет «Стайный охотник» теперь доступен в ангарах. А также мы найдем деньги, патроны, 3 журнала навыков и башкотряса Чизбургера для коллекционного задания.

Затонувшие сокровища

Из записки узнаем, что бункер затоплен. Чтобы найти тайник выживальщиков прыгаем в воду и заплываем в гараж. Находим рубильник и включаем электричество. Открываем люк в бункер, затем находим желтый вентиль, используем его, чтобы избавиться от воды. Осматриваем одну комнату, а затем и вторую, сломав доски.

Идем к вышке от лодочной станции. На столе читаем записку и узнаем где искать алтарь сектантов. Идем туда, расстреливаем сектантов и взрываем алтарь.

Говорим с Датчем и отправляемся на рыбачью пристань спасать заложников. Сектантов будет всего двое. Спасаем парня и приглашаем к себе в команду. Помощнику можно отдавать различные команды.

Идем на базу противника, тут будет первый серьезный форт. Аванпост защищают около шести противников. Можно зачистить скрытно или расстрелять всех. Внутри освобождаем пленников и говорим с ними. На столе находим информацию об алтаре.

Идем к алтарю, тут будет трое врагов. Взрываем его и отправляемся в лагерь рейнджеров. Перед зданием будет трое противников. Еще сектант будет с другой стороны, его оставим напоследок. Одного убираем из-за угла. А двух оставшихся добиваем вместе с напарником.

Говорим с Датчем, читаем записку с расположением радиовышки и отправляемся туда. Забираемся наверх и дергаем рубильник. Смотрим видео. Теперь у нас есть карта, разделенная между тремя главными сектантами. Проходить можно в любом порядке. Датч же рекомендует начать с Фоллс Энд.

Фоллс Энд

Едем через мост и разбираемся с сектантами. Двигаемся дальше вперед и находим заложника, освобождаем его. В здании неподалеку читаем записку. В соседнем здании ломаем доски на дверях и заходим внутрь. Внутри находим журнал, который дает очко навыков.

Далее отправляемся спасать собаку напарника — Бумера. Идем к отметке на карте, разбираемся с сектантами и спасаем пса. Идем дальше по заданию. Тут нужно спасти пару заложников, находящихся в разных частях города. Чтобы зачистить город лучше всего использовать пулемет на крыше. Разбираемся с врагами и расстреливаем прилетевший самолет.

Прохождение игры

1.1. ОрдерFar Cry 5. Как пройти

Задача: Арестуйте лидера секты

К местному шерифу штата Монтана попадает видеозапись, где глава культа убивает человека. Мы в качестве полицейского новичка отправляемся вместе с шерифом на вертолете, чтобы арестовать психа. С нами федеральный маршал и девушка-пилот. Добираемся до церкви, где идёт проповедь. Иосиф Сид — глава культа Edensgate, прямо перед нам, нужно только надеть на него наручники.

Секрет: Если будем стоять в течение 2 минут и не наденем наручники, то безопасно покинем логово культа и получим быструю концовку.

Арестовав Иосифа, проводим его до вертолета. Местные пропускают нас, но после взлета цепляются за вертолёт, и это приводит к аварии. Двое попадают в плен, а нам с федералом удаётся сбежать из горящего вертолета.

1.2. Выхода нетФар Край 5. Прохождение

Задача: Сбегите от сектантов

Враги гонятся за нами по тёмному лесу. Бежим и виляем из стороны в сторону, чтобы нас не подстрелили. Добравшись до одинокого дома, приседаем, прячемся в кустах. Бесшумно убиваем одного из психов сзади (клавиша F).

Задача: Встретьтесь с маршалом в доме-трейлере

Добыв пистолет, можем двигаться дальше. У костра 2 врага, их лучше так же убить бесшумно, иначе они позовут на помощь. Рядом в кустах ещё 2 психа. Заходим в следующий дом.

Задача: Отражайте нападения сектантов

Маршал побежит во двор заводить машину, прикрываем его из окна, отстреливая врагов. Лучше стрелять по красным бочкам. Выпрыгиваем из окна и прячемся у машины. По первому же сигналу садимся внутрь.

Задача: Садитесь в машину. Выживите

Нас ожидает эпичная погоня. Отстреливаем преследующие нас машины. Целится лучше на в стрелков, а сразу в водителей машин, чтобы они разбивались. В определенный момент возьмем динамит, перед броском зажимаем клавишу F на пару секунд, чтобы взрыв происходил сразу в полете. около врагов. Добираемся до большого моста, там нас подобьёт самолёт, и мы свалимся в воду. Маршал попадёт в плен, а нас спасет один боец сопротивления.

1.3. Проблеск надеждыFar Cry 5. Прохождение

Задача: Переоденьтесь. Поговорите с Датчем

Выбираем себе внешность и одежду. Общаемся с человеком по имени Датч, он подсказывает, как организовать сопротивление участникам культа. На стене читаем досье на лидеров банды: три помощника и сам Иосиф. В доме Датча в боковых комнатах можем найти различные записки, аудиосообщения.

Задача: Возьмите оружие и карту из сейфа. Покиньте бункер

Датч вооружит нас, а сам будет координировать действия сопротивления из бункера. Для начала нам нужно зачистить небольшой остров в центре реки.

1.4. СопротивлениеFar Cry 5. Прохождение

Задача: Освободите остров Датча

1-ый алтарь сектантов. Находится на северном берегу, его защищают 3 врага. Можно убить их бесшумно, а можно издалека расстрелять баллон в центре алтаря, и убить всех взрывом.

Центр службы охраны лесов. На северо-западе острова. Центр окажется пустым, но в здании есть записка, где указано расположение алтаря.

2-ой алтарь сектантов. На маленьком западном островке. Так же 3 врага и баллон внутри постройки.

Наемники

Задача: Отправляйтесь к рыбачьей пристани

Во внутреннем пруду осматриваем северный берег, там 2 врага держат пленника. Пленник Люк Смит после освобождения присоединится к нам. Его можно отправлять на врагов и точки (клавиша G), всё остальное время он будет следовать за нами.

Задача: Доберитесь до центра службы охраны лесов

Во второй раз в центре окажутся враги, их уже больше 5. Лучше подманить их все в центр двора, а потом взорвать там бочку. После победы найдём в здании двух мирных человек. Они подскажут расположение вражеского аванпоста.

Тайник выживальщиков: Затонувшие сокровища

От пирса на внутреннем озере поднимаемся по дороге, на насосной будке найдём записку выживальщика. Узнаем, что рядом есть клад.

Задача: Проберитесь в лодочный сарай

Дверь лодочной станции закрыта, но можно спрыгнуть в воду, и заплыть в запертый ангар снизу. Внутри нажимаем рубильник, чтобы подать электричество.

Задача: Придумайте, как попасть в бункер

Поднимаемся к насосной будке, слева крутим кран на трубе. Насос начнет откачивать воду. Перед будкой открываем люк в бункер. Когда вода откачается, спускаемся вниз, найдём 500 $, ускорители, и новое оружие — лук с прицелом.

Аванпост сектантов: Лагерь рейнджеров

Задача: Освободите аванпост сектантов

В лагере 5 врагов и 1 заложник. Лучше нападать со стороны дома, и устраивать обстрел из окон.

Центральная радиовышка. В конце забираемся на радиовышку. На вершине включаем рубильник. После этого Датч сможет передавать и собирать сигналы со всего региона.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Тайник «Контроль за животными»

Недалеко от воющей пещеры есть записка, в которой говорится, что сектанты отлавливают волков в пещере и, возможно, там есть что-нибудь ценное. Убиваем фанатиков и заходим внутрь, на пути будет несколько уже обращенных в «судей» волков. Уничтожаем животных и ищем наверху уступ, за который можно зацепиться крюком-кошкой.

Поднимаемся и идем вперед до небольшой расщелины, там будут ещё несколько сектантов, расстреливаем врагов и снова ищем уступ наверху. Необходимо добраться до площадки с вертолетом – это и есть тайник. Совсем рядом мы найдем небольшой схрон. Выбраться из пещеры будет проще всего на этом самом вертолете.

Награда — деньги и 3 журнала навыков.

Тайник «Ищу снежного человека»

Читаем записку возле хижины Дэнски, отправляемся на поиски хозяина домика. Из записки следует, что он отправился искать снежного человека. Отправляемся на север к вышке, по пути мы увидим огромные лужи крови. Нетрудно догадаться, что на наблюдательной позиции мы никого не встретим, но там будет очередная записка.

Наш охотник за снежным человеком услышал подозрительные звуки и отправился в пещеру, идем туда. Придется немного попрыгать по скалам, без крюка-кошки тут не обойтись

Желательно делать это осторожно – если персонаж разобьется, начинать придется от самой хижины

По пути мы услышим жуткий рев и человеческие вопли. Когда же мы доберемся до пещеры, бедолага будет уже мертв, ключ от хижины будет неподалеку, забираем его и возвращаемся к тайнику. К сожалению, кто или что орудует в округе, убивая диких животных и людей, а также отчего погиб охотник за йети – все это так и останется загадкой.

Награда — деньги, боеприпасы и 3 журнала навыков.

Тайник «Барахольщик»

Находится в летнем лагере у озера Сильвер. Читаем записку выживальщика. Он сообщает, что сектанты давно захватили лагерь и забили помещения своим барахлом. Ему удалось запереть двери и выкрасть ключ-карту. Парень скормил его одной из собак, которые заперты на втором этаже дома.

Нужно забраться туда и найти ключ. Для этого в прямом смысле придется копаться в собачьем дерьме. Изучая экскременты, можно сделать несколько довольно странных, хотя и полезных впоследствии находок, среди которых патроны для дробовика, детонатор, масло из «блажи» и даже шкура скунса. Но не спешите выбрасывать находки – большинство предметов нам пригодится в некоторых заданиях.

Найдя ключ, выходим из главного дома и ищем хижину под номером 2, в ней и находится тайник, в остальных домиках ничего особо интересного нету.

Награда — 3 журнала навыков, бронежилет и немного денег.

«Спуск в бездну»

20 марта 1961 года, Клатч Никсон, величайший каскадер округа Хоуп, внезапно для себя осознал что бог умер, а современное человечество ни на что не годится. И тогда легендарный каскадер совершил единственный разумный шаг. Он привязал себя к старому багги и спустился вниз по гористому склону, прямо в заброшенный городок Процветание.

Именно здесь Клатч, после того, как пришел в себя, решил посвятить свою жизнь каскадерству и обучению безграмотных детей. Его номер «спуск в бездну» до сих пор никому не удавалось повторить! Но на самом деле это один из простейших трюков Клатча Никсона. Главное – не торопиться, времени вначале дают 20 секунд, плюс еще немного за каждый чекпоинт, этого достаточно.

Награда — 200 очков сопротивления, 750$ и багги «Свобода» теперь доступна в магазинах.

Прохождение задания «Рагнар ужасный»

Рагнар ужасный в Far Cry 5 – это одна из «коллекционных» рыб. Задание можно получить после освобождения аванпоста «Марина Драбменов».

По легенде Рагнара не могут поймать уже очень долгое время, нам же предстоит это сделать. Добираемся до острова и находим там удочку. Если уже и доступна «чудо-удочка» – можно использовать её. По квесту подбираем удочку на островке, а затем просто экипируем свою.

В качестве наживки нам предлагают использовать приманку «осетр-гибрид», но по-моему на неё тут можно поймать что угодно, кроме нужной нам рыбины. Мне улыбнулась удача и вислонос-альбинос клюнул только при использовании наживки «поппер-окунь». А возможно, приманка и не играет особой роли. В любом случае, после того как рыбина будет поймана, задание «Рагнар ужасный» завершится автоматически.

Награда — 100 очков сопротивления, 825$.

Вопросы — ответы (FAQ)

Вопрос: Что если не одевать наручники? (в игре Far Cry 5)

Ответ: В самом начале игры, если подождать 2 минуты, увидим секретную быструю концовку. Не надев наручники, мы не начнём конфликт с сектантами, и безопасно покинем их территорию.

Вопрос: Где лежат сохранения?

Ответ: В Windows 7 адрес сохранений: C:\Users\A\Documents\My Games\Far Cry 5\user content cache

Вопрос: Где найти шкуру гризли? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Бурые медведи гризли обитают только в северном регионе, на склонах гор.

Вопрос: Как зовут главного злодея?

Ответ: Отец Иосиф Сид — лидер секты «Врата эдема».

Вопрос: Как сохранить, не сохраняется? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Сохранения в игре происходят автоматически. Либо перед выходом можно в главном меню нажать строчку «Сохранить».

Вопрос: Нет русского? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Русский язык есть, но не включается автоматически. В главном меню игры нужно включить субтитры, а затем переключить их на свой язык.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Тайник «Мусорология»

Читаем записку на свалке Додда, в вагончике недалеко от стройки и узнаем, что в тайнике проблемы с изоляцией, а сам схрон находится внутри недостроенного здания. Обходим его сзади и находим вход в подвальное помещение.

Дверь заперта, чтобы открыть, нужно включить электричество. Проходим внутрь здания, ищем рубильник на стене, включаем и возвращаемся к двери тайника.

Но так как на полу вода и она под напряжением, придется передвигаться по верху, избегая смерти от электричества. Кстати, не рекомендую заходить туда с напарниками, они не очень умные и пойдут напролом, чтобы умереть от удара током.

Награда — оружие, патроны, деньги и 3 журнала навыков.

Тайник «Сигнал бедствия»

Очередную записку можно обнаружить на мосту Гремучей змеи на севере в горах. Илай попросил какого-то Кайла отправить сигнал бедствия. Все дороги и реки уже давно перекрыты сектантами, и пока они не захватили самолеты, единственный путь, чтобы выбраться из округа Хоуп – это небо.

Отправляемся к обозначенной точке. Нам придется много карабкаться по горам. Как обычно, здесь понадобится крюк-кошка. Кайлу не удалось передать сигнал, он разбился. На месте крушения уже шныряют сектанты, убиваем их и ищем ключ. Он лежит в разбитом деревянном ящике возле хвоста самолета, сам же тайник – на краю скалы. Это небольшой сейф, открываем и забираем содержимое.

Награда — немного денег и 3 журнала навыков, также неподалеку можно найти ящики с боеприпасами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector