Читы для cs:go и лучшие консольные команды
Содержание:
Внешний вид
adjust_crosshair | Поменять цвет прицела у оружия |
bottomcolor | Установить цвет у модели игрока |
drawradar | Включить радар карты |
hideradar | Выключить радар карты |
force_centerview | Установить прицел игрока прямо вперёд |
graphheight | Ширина графика r_netgraph |
graphhigh | Максимальное значение графика |
graphmedian | Среднее значение графика |
hud_centerid | Показать ник игрока в центре или снизу |
hud_deathnotice_time | Время в секундах в течении которого показываются фраги вверху экрана |
hud_fastswitch | Быстрое или медленно переключение между слотами оружия |
hud_saytext_time | Время в секундах в течении которого сообщения чата остаются видны |
net_graph | Показать FPS и остальные параметры сетевой игры |
net_graphpos | Позиция окна с информацией о FPS |
net_graphwidth | Ширина окна с FPS |
r_decals | Максимальное число деталей видимых в момент времени |
r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модель оружия |
r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) |
r_shadows | Показывает тени у игроков |
scr_centertime | Время в течении которого сообщения сервера останутся на экране |
scr_conspeed | Скорость открытия консоли игры |
scr_printspeed | Скорость вывода сообщения на экран |
sizedown | Увеличить FPS за счёт уменьшения разрешения |
sizeup | Увеличить разрешение за счёт уменьшения FPS |
topcolor | Цвет модели игрока |
viewframe | Режим фрэйма для Opengl видео режима |
cl_observercrosshair | Включить прицел в рижиме свободного полёта когда вас убили |
cl_showfps | Показать количество кадров в секунду |
cl_shownet | Параметры сетевых пакетов игры |
cl_slist | Количество серверов, которые видно при использовании команды slist |
cl_solid_players | Отображает модели в режиме «солид» |
cl_waterdist | Дистанция в воде |
cl_adaptive | Показать время, процент потерянных пакетов, средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) |
cl_himodels | Включение и выключения высокого качества 3D моделей, 1 и 0 |
cl_messages | Показывать сообщения от сервера |
cl_bob | Раскачка оружия при беге |
cl_bobcycle | Частота раскачки оружия при беге |
cl_bobup | Раскачка оружия при прыжках |
cl_pitchdown | Максимальный угол просмотра вниз (89 гр.) |
cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225) |
cl_pitchup | Максимальный угол просмотра вверх (89) |
cl_righthand | Берём оружие в правую или левую руку |
clear | Очистить консоль |
clearlist | Очистить список серверов |
clientport | Сетевой порт для подключения клиентов к серверу |
force_centerview | Установить вид игрока строго прямо |
vid_config_x | Разрешение экрана по горизонтали (800) |
vid_config_y | Разрешение экрана по вертикале (600) |
vid_d3d | Использовать Direct3D |
vid_describemode | Показать установки видео режима |
vid_mode | Видео режим |
vid_stretch_by_2 | Растяжка экрана для широкоформатных экранов |
viewsize | Устанавливает видимый размер |
cl_hidefrags | Скрывает счёт фрагов, смертей, счёта побед в таблице игроков |
cl_weather | Включить или выключить погоду на карте |
Коды к Counter-Strike
Активация кодов
Сервер должен в консоле (~) набрать sv_cheats 1 а затем пререзагрузить карту (restart) (для денег (impulse101))
Затем вводите следующие коды:
map (имя карты) — смена карты
impulse101 — получить $16,000
sv_gravity ХХХ — смена гравитации (от -999 до 999999)
sv_aim — автоприцеливание только со снайперской винтовкой
gl_zmax 0 — видеть и стрелять через стены
gl_zmax 3600 — отмена предыдущей команды
cl_forwardspeed 999 — повышение скорости хотьбы прямо
cl_backspeed 999 — повышение скорости хотьбы назад
cl_sidespeed 999 — повышение скорости хотьбы в стороны
Читы к Counter-Strike:
Для вызова консоли нажмите клавишу (тильда) и вводите коды:
changelevel (levelname) — сменить карту
impulse101 — $16,000
givespaceweapon_awp — Arctic Sniper Rifle
sv_gravity # — изменить гравитацию (-999 to 999999)
sv_aim — снайперской винтовке можно переключать режим огня
give weapon_(weapon name) — получить (название оружия)
gl_zmax 0 — видеть сквозь стены
gl_zmax 3600 — вернуть состояние стен в первоначальное
cl_forwardspeed 999 — прибавить скорость шага
cl_backspeed 999 — понизить скорость шага
cl_sidespeed 999 — повысить скорость стрейфа
Коды к Counter-Strike
Сервер должен в консоли (~) набрать sv_cheats 1 а затем
перезагрузить карту (restart), либо сменить
ее (например «changelevel dust»)
Затем вводите следующие коды:
impulse101 — 16,000 долларов
give spaceweapon_awp — слонобой 4-6
sv_aim — автоматическое прицеливание на снайперках
sv_gravity — установка гравитации
gl_zmax — смотреть и стрелять сквозь стены, по умолчанию 3600
lambert -1.0001 — освещение пространства без фонарика
cl_hidefrags 0 — посмотреть фраги других игроков
cl_forwardspeed 999 — более быстрое движение вперед
сl_backspeed 999 — более быстрое движение назад
сl_sidespeed 999 — более быстрый стрейф
+reload — включение автоперезарядки
-reload — выключение автоперезарядки
mp_c4timer — установит таймер бомбы
sv_clienttrace 9999 — полное автоприцеливание вкл.
sv_clienttrace 0000 — полное автоприцеливание выкл.
adjust crosshair — изменить цвет прицела
timeleft — показать оставшееся время
crosshair — выключить увеличение прицела во время стрельбы
mp_freezetime — установить длительность «мертвого периода» в
начале раунда.
mp_roundtime — установить макс. время раунда, по умолчанию 5
mp_timelimit — установить количество минут между сменами карт,
mp_friendlyfire — вкл./выкл. режим стрелять в своих (friendly fire)
mp_footsteps — вкл./выкл. следов
sv_clienttrace 999999999 — каждый выстрел будет точным
changelevel — выбор уровня
give — выбор оружия
skin — выбор скина
Названия скинов для команды skin»»,
(название должны быть в кавычках)
sas — SAS
gsg9 — GSG9
seal — SEAL
terror — Terrorist
arab — Arab
guerrilla — Guerrilla
arctic — Arctic
vip — VIP
hostage — Hostage
Внимание: Коды работают только на сервере
Команды sv_cheats
Команды разделены на разные категории, чтобы было легче найти то, что вам нужно.
Читы и читерские команды
Команда Описание
god Режим бога. Делает вас невидимым. Вы не получите абсолютно никакого урона.
sv_infinite_ammo 1 Дает вам бесконечные патроны.
Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значание – 0.0: нет бесконечных патронов1: бесконечные патроны без перезарядки2: бесконечные патроны с перезарядкой
noclip Позволяет вам летать и проходить через любые объекты. Перемещаясь, вы не можете умереть.
r_drawothermodels 2 Отображает модели игроков в виде каркасов.
Вы можете видеть игроков через стены (каркасный валлхак).
Может быть 0, 1 и 2. Стандартное значение равно 1.
mat_wireframe 2 Представляет модели и объекты в виде каркаса. Работает похоже на r_drawothermodels 2.
Вы можете видеть других игроков через стены (каркасный валлхак).
Может быть 0, 1, 2, 3 или 4. Стандартное значение равно 0.
enable_skeleton_draw 1 Отображение скелетов моделей без остальных текстур.
Вы можете видеть скелеты других игроков через стены (как при каркасном валлхаке). Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
Скрипт – включает и выключает валлхак. Забиндите скрипт на желаемую кнопку.alias wall “wallon”alias wallon “mat_wireframe 1;alias wall walloff”alias walloff “mat_wireframe 0;alias wall wallon”bind “” “wallon”
mat_fullbright 3 Отображает стены и модели белыми.
Может быть 0, 1, 2 или 3. Стандартное значение равно 0.
mat_fillrate 1 Нет ослепления от флешек (валлхак для Asus).
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
r_drawparticles 0 Не отображаются дымы.
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 1.
fog_override 1 Нет тумана
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
После использования команды fog_override 1 вы можете использовать fog_enable 0.
Вы можете также ввести “fogui” для открытия пользовательского интерфейса тумана.
thirdperson Режим вида от третьего лица.
firstperson Режим вида от первого лица (стандартный).
snd_show 1 + snd_visualize 1 “Звуковой ESP”.
Показывает много информации о звуках. Стандартное значение равно 0.
cl_leveloverview 2 Обзор уровня (немного содержит баги).
Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значние равно 0.
host_timescale X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.
Этим значением определите предустановку часов.
Стандартное значение = 0.
Спидхак: 5
Слоумоушен: 0.5
Скрипт – Включает и выключает time_scale. Забиндите на желаемую кнопку.alias speed0 “host_timescale 1; alias speedh speed1”alias speed1 “host_timescale 4; alias speedh speed0”alias speedh speed1
bind speedh
host_framerate X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.Установите для блокировки истечения времени предварительного кадра.Стандартное значение = 0.
Спидхак: 50
Слоумоушен: 500
cl_pitchup 900 Разблокирует поле обзора.
Стандартное значение = 89.
cl_pitchdown 900 Разблокирует поле обзора.
Стандартное значение = 89.
r_showenvcubemap 1 Хромированные модели.
Стандартное значение = 0.
mat_showlowresimage 1 “Режим Майнкрафта”. Экстра низкое разрешение.
Может улучшить производительность.
Стандартное значение = 0.
mat_proxy 2 Странный вид валлхака. Стандартное = 0.
sv_consistency 0 “Обход стабильности”.
Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.
sv_showimpacts 1 Показывает следы пуль. Стандартное 0.
Для отображения физики гранат используйте sv_grenade_trajectory 1 и sv_grenade_trajectory_time 10, чтобы видеть траекторию ваших гранат (то есть, как они летят и как они отскакивают), рекомендуемый чит, который может оказаться очень, очень полезным, когда вы учитесь работать с гранатами в CS:GO.
Вторая команда здесь сохраняет эти траектории на экране в течение более длительного периода времени.
ammo_grenade_limit_total 5 Эта команда даст вам каждую гранату.
Быстрая скачка
// рекомендуется сохранять следующие значения, чтобы не иметь проблем с загрузкой файлов с сервера!
- sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера на клиент (1/0=Да/Нет).
- sv_allowupload 0 // Разрешает-1/Запрещает-0 клиентам загружать на сервер собственные спреи.
- sv_send_logos 0 // Разрешает/Запрещает серверу посылать сторонние спреи клиентам (Для работы необходима команда
- sv_allowdownload 1.) (1/0=Да/Нет).
- sv_send_resources 1 // Разрешает/Запрещает отсылать клиенту защищённые ресурсы. (1/0=Да/Нет).
- sv_downloadurl «https://csserv.ru/» // sv_downloadurl в этой ссылке мы даем ссылку на наш fastdl.
- sv_allow_dlfile 1 // Разрешает/Запрещает локальную скачку. (Если установить значение 1 и переменную «sv_downloadurl», то локальная скачка будет разрешена) (1/0=Да/Нет).
- hpk_maxsize 4 // Максимальный размер файла custom.hpk (максимальный размер суммы всех игровых логотипов на сервере, в мегабайтах)
- sv_uploadmax 0.5 // Ограничивает максимальный размер (в мегабайтах) спреев клиента.
Подборки команд
Параметры запуска
Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.
- -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
- -novid — при запуске игры убирает заставку;
- -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
- -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
- -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
- -high — запускает игру с высоким приоритетом;
- -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
- +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
Команды для тренировки
В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
- sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
- ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
- sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
- sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
- cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
- dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
- mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
- r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
- mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
- mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
- mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
- mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
- mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
- mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
- mp_timelimit 50 — время до смены карты
Команды для ботов
- bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
- bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
- bot_add_t — добавить бота за террористов;
- bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
- bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
- bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
- bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
- bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
- bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
- bot_stop — боты просто остановятся;
- bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
- bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
- bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
- bot_place — бот появляется перед вами;
Настройка радара
При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
Настройка FPS
- net_graph 3 — показывает количество fps;
- fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
- func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;
Команды для спавна объектов
Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO
Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.
Чит-коды для Counter-Strike 1.6
Ещё со времён компьютерных клубов многие не только мониторили, но и активно использовали чит-коды на локальных серверах. Прошло достаточное количество времени, а потребность в данных чит-кодах всё ещё не угасла. Они по-прежнему нужны и могут быть используемы. Разве что, есть одно отличие – теперь противник, которого вы застали врасплох, расположен вдали от вас, что существенно снижает вероятность возникновения неприятных ситуаций.
Ну а вообще, это всё шутки, конечно. На самом же деле, кто действительно хочет играть нечестно, тот использует обычные читы для CS 1.6, а если же повеселиться с друзьями или ботами, то тогда выбор падает на простые невинные коды.
Управление / настройка
+forward | Движение вперед |
+back | Движение назад |
+moveleft | Движение в лево |
+moveright | Движение в право |
+movedown | Наклон вниз |
+moveup | Наклон вверх |
+left | Поворот налево |
+right | Поворот направо |
+jump | Прыжок |
+duck | Присесть |
+use | Использовать оружие или предмет |
+attack | Атака оружием |
+attack2 | Второй вид атаки оружием |
+reload | Перезарядка магазина оружия |
+klook | Включение клавиатуры для обзора |
+lookdown | Посмотреть вниз |
+lookup | Посмотреть вверх |
+speed | Изменить скорость передвижения игрока |
+showscores | Показать таблицу игроков с фрагами, пингом и счётом по раундам |
+strafe | С использованием клавиш поворота, можно ускоренно передвигаться |
bind | Назначить клавише клавиатуры джостика или мыши команду или набор команд |
unbind | Очистить команду(ы) клавиши |
unbindall | Очистить команды со всех клавиш |
alias | Набор команд |
slot1-10 | Слоты оружия |
cancelselect | Отмена выбора |
changeteam | Выбор команды — террористы или контры |
centerview | Отцентровать вид игрока |
changeclass | Меню смены класса игрока |
messagemode | Чат со всеми игроками |
messagemode2 | Чат с игроками своей команды |
radio1-3 | Меню радио команд — radio1 |
toggleconsole | Открывает и закрывает консоль игры |
chooseteam | Выбор команды для игры |
+showscores | Статистика счёта |
drop | Бросить оружие |
nightvision | Ночное видение |
impulse 201 | Рисуем своё лого |
impulse 100 | Фонарь |
invprev | Взять предыдущие выбранное оружие |
invnext | Взять следующее оружие |
invlast | Взять последнее из списка оружие |
kill | Убить себя |
buy | Меню покупки оружия |
buyammo1 | Купить патроны для главного оружия |
buyammo2 | Купить патроны для пистолетов |
buyequip | Купить дополнительное снаряжение |
+voicerecord | Голосовая команда |
+commandmenu | Показать пользователькое меню |
showbriefing | Показать информацию о карте |
snapshot | Сделать снимок экрана |
screenshot | Сделать снимок экрана с сохранением в папку игры (.bmp) |
cl_anglespeedkey | Скорость изменения угла вида при повороте |
cl_backspeed | Скорость движения игрока назад |
cl_forwardspeed | Скорость движения игрока вперед |
cl_sidespeed | Скорость движения игрока в бок |
cl_movespeedkey | Скорость перемещения |
l_upspeed | Скорость подъема игрока по лестнице |
cl_yawspeed | Скорость поворота |
say | Послать сообщение всем игрокам через консоль |
say_team | Послать сообщение игрокам своей команды через консоль |
setinfo ah | Подсказки игроки для выполнения цели карты |
setinfo dm | Информация о карте |
setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера |
setinfo _pw | Установка пароля для меню Amxx мода |
setinfo gui_menus | Визуальное меню при скупке |
setinfo _vgui_menu | Визуальное меню при скупке |
con_color | Установить цвет текста в консоле игры |
sv_aim | Авто наведение прицелов |
cl_timeout | Время через которое отключать от сервера стоячих игроков |
cl_dynamiccrosshair | Динамический прицел при беге |
cl_lw | Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента |
cl_lc | Компенсация лагов на стороне сервера |
rate | Установка скорости потока передачи сетевых пакетов |
cl_cmdrate | Количество сетевых пакетов в секунду от клиента к серверу |
cl_updaterate | Количество сетевых пакетов в секунду которое вы получите от сервера |
ex_interp | Интерполяция фигуры в секунду времени (lan — 0.01 / inet — 0.1) |
Настройка соединения, скорости
- sv_lan 0 // Режим LAN — 1 ,Internet — 0
- sv_lan_rate 20000 // Если на сервере стоит значение (sv_lan «1»), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и
- sv_maxrate) неучитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
- sys_ticrate 1000 // Максимальный FPS сервера.
- sv_maxrate 100000 // максимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту индивидуально,
- sv_maxupdaterate 102 // Максимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту
- sv_minrate 20000 // Минимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту отдельно
- sv_minupdaterate 30 // Минимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту,
- sv_instancedbaseline 1 // Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.
Список чит-кодов для Counter-Strike 1.6
impulse102 — разбросать кости с кровью
give spaceweapon_awp — cлoнoбoй 4-6
sv_aim — aвтoмaтичecкoe пpицeливaниe нa cнaйпepкax
sv_gravity — ycтaнoвкa гpaвитaции
gl_zmax — cмoтpeть и cтpeлять cквoзь cтeны, пo yмoлчaнию 3600
lambert — 1.0001 — ocвeщeниe пpocтpaнcтвa бeз фoнapикa
cl_hidefrags 0 — пocмoтpeть фpaги дpyгиx игpoкoв
cl_forwardspeed 999 — бoлee быcтpoe движeниe впepeд
cl_backspeed 999 — бoлee быcтpoe движeниe нaзaд
cl_sidespeed 999 — бoлee быcтpый cтpeйф
mp_c4timer — ycтaнoвит тaймep бoмбы
sv_clienttrace 9999 — пoлнoe aвтoпpицeливaниe вкл.
sv_clienttrace 0000 — пoлнoe aвтoпpицeливaниe выкл.
crosshair — выключить yвeличeниe пpицeлa вo вpeмя cтpeльбы
mp_freezetime — ycтaнoвить длитeльнocть «мepтвoгo пepиoдa» в нaчaлe payндa.
mp_friendlyfire — вкл./выкл. peжим cтpeлять в cвoиx (friendly fire)
mp_footsteps — вкл./выкл. cлeдoв
sv_clienttrace 999999999 — кaждый выcтpeл бyдeт тoчным
К сожалению, это полный список команд, которые хоть в какой-то степени могут отнестись к «чит-кодам». Ну а кто не верит, можете проверить: полный список консольных команд Counter-Strike 1.6.
Если коды не работают, настоятельно рекомендуем попробовать на нашей чистой версии Counter-Strike 1.6. Скорее всего, всё получится.
Управление ботами в CS 1.6
Counter-Strike читы и коды
1. Настройка количества ботов
bot_add | добавить бота |
bot_add_ct | добавить бота к контртеррористам |
bot_add_t | добавить бота к террористам |
bot_kick | кикнуть, выгнать бота с сервера |
bot_kill | убить всех ботов на сервере |
bot_join_after_player 1bot_join_after_player 0 | боты добавятся только после входа людей |
bot_join_team 1bot_join_team 0 | боты заходят в команды только после людей |
Counter-Strike читы и коды
2. Настройка поведения ботов
bot_difficulty | уровень мастерства ботов, сложность ботов |
bot_defer_to_human 1bot_defer_to_human 0 | 1 — боты защищают людей0 — боты пытаются выполнить цель игры |
bot_freeze | время простоя ботов после начала раунда |
bot_crouch 1bot_crouch 0 | боты всегда на корточках |
bot_mimic 1bot_mimic 0 | боты копируют движения человека |
bot_chatter | установить степень болтливости бота |
bot_stop 0 | боты стоят на одном месте |
bot_walk 1bot_walk 0 | включить/выключить режим ходьбы у ботов |
bot_zombie 1bot_zombie 0 | боты не будут бегать и стрелять, только ходить |
Counter-Strike читы и коды
3. Настройка оружия ботов
bot_all_weapons | разрешить ботам использовать любое оружие |
bot_allow_grenades 1bot_allow_grenades 0 | разрешить ботам использовать гранаты |
bot_allow_machine_guns 1bot_allow_machine_guns 0 | разрешить ботам использовать автоматы |
bot_allow_pistols 0bot_allow_pistols 1 | разрешить ботам использовать пистолеты |
bot_allow_rifles 1bot_allow_rifles 0 | разрешить ботам использовать винтовки |
bot_allow_shotguns 1bot_allow_shotguns 0 | разрешить ботам использовать ружья |
bot_allow_shield 1bot_allow_shield 0 | разрешить ботам использовать щит |
bot_allow_snipers 1bot_allow_snipers 0 | разрешить ботам использовать снайперские винтовки |
bot_pistols_only 1bot_pistols_only 0 | боты используют только пистолеты |
bot_snipers_only 1bot_snipers_only 0 | боты используют только снайперские винтовки |
bot_knives_only 1bot_knives_only 1 | боты используют только ножи |
Counter-Strike читы и коды
4. Настройка ботов для программистов
bot_debug 1bot_debug 0 | включить/выключить встроенный дебаггер для отладки |
bot_memory_usage | отображает в консоли количество используемой для ботов памяти |
bot_prefix «название» | префикс перед именем бота (клан тэг) |
bot_profile_db «путь» | путь к профайлу ботов |
bot_quota | количество ботов на сервере |
bot_show_nav | отображает границы навигационной сети |
bot_goto_mark | отсылает бота к указанной навигационной зоне |
bot_traceview 1bot_traceview 0 | показывает рассчитанный ботом маршрут, только в режиме specator |
nav_mark | отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования |
nav_save | сохранить текущую навигационную сеть |
nav_load | загрузить навигационную сеть |
Counter-Strike читы и коды
5. Для особых ботов
Если вы играете с ботами Pod Bot, вы можете воспользоваться следующими командами:
omg itsnewyear | у ботов на голове появляются искры |
omg itsodark | omg itsodark |
waypoint teleport | телепортация (чтобы работала эта команда, наберите waypoint on) |
waypoint on noclipwaypoint off noclip | прохождение через стены |
На этой странице перечислены только встроенные читы, которые были заложены в игру самими разработчиками. Так же существуют отдельные читерские программы, которые можно устанавливать на КС ГО. Но если их использовать, можно получить блокировку в Steam. Поэтому такие чит-программы не описаны здесь.
Перечень чит-кодов в Counter-Strike 1.6
- impulse101 — выдаст 16 000 игровых денег;
- impulse102 — разбросает кровь и кости;
- timeleft — показывает время до конца текущего раунда;
- sv_aim — активирует автоматическое прицеливание при стрельбе из снайперских винтовок;
- sv_gravity (0 — 999999) — фиксирует параметры гравитации;
- cl_forwardspeed 999 — увеличивает скорость перемещения вперед;
- cl_sidespeed 999 — повышает скорость перемещения вбок;
- cl_backspeed 999 — ускоряет перемещение назад;
- adjust crosshair — изменяет цвет прицела;
- cl_hidefrags 0 — показывает фраги других игроков;
- gl_zmax (0 – 9999) — дает возможность просматривать стены, ящики и тому подобное и стрелять сквозь них, по дефолту установлено 3600;
- +reload — активирует перезарядку в автоматическом режиме;
- -reload — отключает автоматическую перезарядку;
- mp_timelimit — задает обратный отсчет для смены карты;
- sv_clienttrace 9999 — активирует автонаводку на противника;
- sv_clienttrace 0000 — деактивирует автонаводку;
- lambert —1.0001 — подсвечивает местность без включения фонарика;
- give spaceweapon_awp — выдает тяжелую снайперскую винтовку AWP (позволяет взять какое вам угодно оружие, указав его название;
- crosshair (1 – 5) — убирает расширение прицела (разброс), когда вы стреляете;
- mp_freezetime (секунды) — задает продолжительность задержки в начале каждого матча;
- sv_clienttrace 999999999 — стопроцентное попадание по врагу;
- mp_c4timer (1 – 100) — фиксирует таймер бомбы;
- mp_friendlyfire (0 либо 1) — дружественный огонь (вкл./выкл.);
- mp_footsteps — отображение следов (вкл./выкл.);
- mp_roundtime (3 – 15) — задает продолжительность раунда (мин.).
Если вам что-то не понятно, то советуем посмотреть небольшой обучающий ролик:
https://youtube.com/watch?v=b5zeO0GxS4s