Civilization 6: обзор

твики

SMOOTHER DIFFICULTY

Создание хитрого ИИ в стратегических играх довольно кропотливая работа. Дизайнеры, как правило, вынуждены прибегать к тому, чтобы дать ИИ возможность производить ресурсы и даже дает бесплатных юнитов, чтобы опытный игрок мог заработать деньги. К сожалению, способ, которым Civ 6 делает это, может означать определенную сложность для игрока, поскольку ИИ истощает ваши ресурсы своими пятью свободными Воинами.

К счастью, есть RushSecond smoother difficulty, который решает эту проблему. Мод удаляет большинство дополнительных стартовых юнитов ИИ и вместо этого набирает бонусы за генерацию ресурсов. Результатом должно стать более равномерное испытание на более высоких сложностях, так как ИИ идет в ногу с вами на протяжении всей игры, несмотря на свою техническую неумелость, и он не в состоянии победить вас в первые два десятка ходов.

Самая большая критика игроков Civilization 6 направлена на ИИ, который, к сожалению, сделал несколько шагов назад к каменному веку со времен Civ V.

Поскольку в Firaxis мало что делают для исправления ситуации, моддеры взяли инициативу на себя. AI+ — лучший из всех модов, улучшающих ИИ в балансе развития своей империи с военными размерами, а также улучшает способности в военное время, поскольку теперь войска будут более агрессивно направляться на передовые линии и смелее вторгаться в ваш город.

Наряду с более радикальными изменениями, есть и незначительные, такие как улучшение поведения поселенцев, нежелание соглашаться на неблагоприятные условия жизни и более жесткие города-государства, которые теперь не настолько легко попадут в руки экспансионистских цивилизаций.

PHOTOKINETIK WESTEROS

Для тех игроков, кто не любит яркую эстетику Civ 6, один моддер создал дополнение, меняющее оттенок игры. Вдохновленный Игрой Престолов, он приглушает цвета Civ 6, что придает более прохладный, зрелый размытый вид, как вы можете видеть на фото выше.

QUICK START

И поэтому, как бесстрашные исследователи, путешествующие по огромному миру, мы хотим завершить наше путешествие в начале. Мы имеем ввиду самое начало игры. Если вы устали от нескольких загрузочных экранов Civ 6, постоянно напоминающих вам, кто создал игру и т.д., вы можете пропустить все это с помощью Quick Start. Эх, если бы мы только могли найти способ применить этот мод к каждой игре…

Это были лишь несколько из тысяч доступных модов для Civ 6, которые вы можете просмотреть на Civ Fanatics, мастерской Steam и Nexus Mods. Также существует множество модов, полностью меняющих игру, преображая её, например, в «Игру престолов» или «Властелин колец», но мы не стали включать их в список, так как они не выглядят столь впечатляющими, а наоборот, довольно незавершенными. Дело в том, что на данный момент моддинг сообщество ограничено ввиду отсутствия доступа к исходному коду DLL. Когда это стало доступно для Civ 4 и 5 (примерно через два года после релиза каждой игры), количество модов действительно взлетело, как и крупные преобразовывающие проекты, такие как A New Dawn и Vox Populi.

Расширение войны: перезагрузка

Конечно, вы можете добиться победы в культуре или в науке, но давайте будем честными. Большинство из нас собираются сплотить наши армии и попытаться захватить каждый город на карте. Итак, разве не было бы неплохо иметь больше боевых единиц?

Warfare Expanded: Reloaded предлагает вам множество дополнительных наземных, морских и воздушных юнитов, которые можно использовать для сокрушения врагов. Мод даже предоставляет культурные вариации каждого мини, гарантируя, что они соответствуют любой цивилизации, которую вы выберете для игры.

Этот мод работает, только если вы скачали Надвигающаяся буря и Взлет и падение.

ВИД НА ПАР

Купе маори

Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.

Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.

Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.

Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.

19 Исторические религии Томатеха

Любители истории должны получать много радости от Civilization 6 . Тем не менее, для тех, кто любит лишние исторические детали в своих играх, моды часто являются ответом. К счастью, это касается фанатов, которые хотят большего разнообразия игровых религий.

Мод Tomatekh’s Historical Religions добавляет в игру головокружительное множество новых вероисповеданий. Полный список можно найти здесь. Включены многие из основных исторических религий, в том числе некоторые из их ответвлений. Например, катаризм и гуситизм кажутся ответвлениями христианства. Специалисты по истории обязательно захотят ознакомиться с этим модом!

14 расширенных цивилизаций

Civilization 6 имеет так много свидетельств, что пройдет много времени, прежде чем опыт станет устаревшим. Однако для опытных игроков это время неизбежно наступит. Чтобы вещи оставались свежими, комплексные модификации для капитального ремонта, как правило, являются правильным решением.

Civilizations Expanded делает именно то, что предлагает название. Мод тем или иным образом переделывает способности и бонусы каждой цивилизации. Сюда входят способности лидера, способности цивилизации, районы, здания и другие улучшения. Civilizations Expanded также совместима со многими другими модами из этого списка, поэтому его можно практически без проблем реализовать вместе с остальными.

Милитарист-Идиот и другие проблемы игрового процесса

Наш рассказ об одиночном режиме был бы не полон, если бы не описание странностей работы искусственного интеллекта (ИИ) в Sid Meier’s Civilization 6. Разработчики, словно потешаясь над игроком, увеличили агрессивность ИИ так, что лидеров как будто покусал Ганди.

Поводом к войне может стать любая, вообще любая мелочь. Например, у игрока больше технологий культуры или науки, вы конкурируете за влияние на город-государство, игрок не развивает армию, у игрока больше городов, чудес или религиозного влияния. В любой момент ему могут объявить войну и чем выше сложность — тем раньше это произойдет.

Главная проблема тут в том, что игрок может оказаться между другими цивилизациями, и на него постоянно будут нападать. ИИ настолько увлекается войной, что вообще забывает о развитии своей цивилизации, штампуя юнитов древнего мира сотнями, отправляя их на убой против 3-4 юнитов эпохи атома.

Интеллект компьютерных соперников тупит даже по сравнению с первыми играми серии и его преимущество достигается за счет откровенного читерства. Пусть нападать он еще кое-как способен, но держать оборону — нет. В такой ситуации компьютер отправляет свои войска в далекий обход и можно захватить его цивилизацию практически без сопротивления.

Еще ИИ не умеет определять опасность и способен отправить транспорт с сухопутными юнитами под линейные корабли игрока, или же может поочередно отправлять элитные юниты на штурм города, вместо того, чтобы напасть разом.

Нельзя также не упомянуть религию, как один из возможных способов достижения победы. Очков соответствующего типа генерируется очень много, особенно у России. Так что вполне возможно задавить весь мир скрепами и духовностью. И хотя за них можно покупать здания и юнитов, выгоднее распространять свою религию в новые государства, используя апостолов.

При этом искусственный интеллект не понимает, что обращен в другую веру, а его религия не появится автоматически спустя 10 ходов в священном городе, как было в Sid Meier’s Civilization 5, так что он будет отправлять своих апостолов и миссионеров в ваши города, дабы они распространили вашу религию!

Естественно, что после такого можно задать только один вопрос: «Кто-то вообще тестировал Sid Meier’s Civilization 6»?!

12 расширенных боевых действий

Для игр, в которые можно играть часами напролет, смотреть на одни и те же визуальные эффекты снова и снова может стать утомительным. Моды, которые могут внести разнообразие в процесс, заслуживают внимания игрока. Добавление некоторых новых способностей для загрузки также является плюсом.

Warfare Expanded на самом деле представляет собой набор модов. Он включает в себя новые глобальные наземные, морские и воздушные подразделения. Лучше всего то, что каждая цивилизация имеет свои собственные культурные вариации этих юнитов, что гарантирует некоторую дифференциацию с точки зрения эстетики на игровой карте.

Detailed Worlds

Графические моды могут сделать некоторые вещи более реалистичными, но если вы хотите, чтобы сам макет мира выглядел менее игровым, этот мод для вас. Помимо того, что он добавляет больше деталей побережья, чтобы воспроизвести все эти маленькие бухты, заливы и фьорды, которые мы ожидаем увидеть на глобусе, он также делает расположение и размер пустынь, тропических лесов и болот более реалистичными. А если вы любите жизнь в долине Нила, то она также улучшает размещение продуктов питания вдоль рек, протекающих по пустынным тайлам. В комплект входят семь различных сценариев карт, включая Континенты, Пангею и Острова.

Mappa Mundi

Одна из замечательных новых функций в Цивилизация 6 это способ, которым игра обозначает основные географические местоположения. Но разве не было бы здорово, если бы в ротации было еще больше названий реальных достопримечательностей? Для этого и существует Mappa Mundi!

Он добавляет чуть менее 15 000 уникальных названий настоящих рек, гор, пустынь, озер и равнин. Изучите немного географию, исследуя континент в поисках идеального места для строительства вашего следующего города! Это один из самых тонких модов в этом списке, но иногда небольшая часть имеет большое значение.

Mappa Mundi требует Надвигающаяся буря.

ВИД НА ПАР

Durkle’s Anangu

Австралия наконец-то получила некоторое представительство в Civ 6 после того, как долгое время оставалась единственным населенным континентом, который никогда не появлялся в серии, но они представлены британскими колонизаторами, которые появились совсем недавно. Этот мод добавляет австралийскую цивилизацию аборигенов, анангу, под управлением Тжилпи с двумя уникальными юнитами, уникальным улучшением тайлов и бонусами к созданию специализированных районов в засушливых регионах, похожих на их родной Аутбэк. Они также получают значительные преимущества от поиска и строительства рядом с природными чудесами. Если у вас есть DLC «Австралия», которое рекомендует создатель мода, они будут использовать музыкальные композиции Австралии для дополнительной тематики.

Первое впечатление — положительное!

Sid Meier’s Civilization 6Beyond Earth

Правильным решением разработчиков можно назвать развитие города при помощи кварталов. Только полное знание преимуществ каждого гекса, сообразное распределение районов, учет распределения ресурсов и стандартных лесопилок-полей-рудников на годы вперед может привести к доминированию. Ставить районы, улучшения и Чудеса вслепую будет бесполезным занятием, а то и вредным.

В Sid Meier’s Civilization 6 существенно переработана тактика экспансии и теперь лепить города один рядом с другим практически не имеет смысла. Теперь, во-первых, города лучше всего размещать в определенных зеленых зонах, которые обеспечат начальное довольствие и пищу.

Во-вторых, города обрабатывают радиус в 4 гекса вокруг себя, что само по себе занимает огромный кусок карты, в-третьих, сами карты стали ощутимо меньше, например, «большая» карта из пятой части называется теперь «огромной», а в-четвертых каждый город нужно обеспечивать пищей и следить за довольствием, что не так-то и легко.

Схожим образом уменьшилось влияние и бонусы от Чудес, так что надо внимательно подумать и оценить возможные преимущества перед тем, как начинать строительство какого-либо Чуда из списка. И хотя игрок может ускорить строительство за счет рабочих, но если октазаться совсем, то на сэкономленное время вполне можно построить несколько зданий или городских районов, что даст более явный и действенный эффект, чем ненужное Чудо.

Отличным решением можно назвать замену «Общественных институтов» из пятой части на подобие политической системы

Очень важно правильно подбирать правительство и политический курс в экономике, военном деле и науках, особенно на начальных этапах игры. Так можно ускорить прогресс в любых областях, пока игроку это будет необходимо

Конечно, потребуется много времени, чтобы запомнить правильную комбинацию и удача, чтобы события в мире не заставили их поменять.

Что до цивилизаций, то их не так много, но разработчики постарались кастомизировать каждую из них, сделали уникальное визуальное оформление для городов и отдельных юнитов, уникальный район или бонус по типу местности. У лидеров есть несколько раздражителей, которые могут повлиять на отношения с цивилизацией. Сопровождает все это дело подходящий саундтрек — для России 20 вариаций калинки-малинки.

Moar Units

Скачать

Moar Units – как возможно додуматься по заглавию этого мода от Deliverator – додаёт в игру 12 неповторимых юнитов, любой из которых относится к отдельной цивилизации. Мод применяет не уникальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Любой из отрядов владеет собственными характеристиками и уникальными свойствами.

Иконки юнитов имели возможность бы быть более как следует выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, но, он разрешает придать имеющимся в игре цивилизациям больше неповторимых линия.

Просматривайте кроме этого: Лучшие моды для GTA 5

Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте директорию MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

15 Улучшенный экран отчета

Управлять цивилизацией — не повод для смеха, и не всегда легко все отслеживать. В Civilization 6 игрокам предстоит многое сделать. Моды, которые позволяют фанатам логически сортировать всю эту информацию, — это улучшение качества жизни, которое нельзя игнорировать.

Мод Better Report Screen — отличное место для начала в этом отношении. Один из многих полезных Civ 6 моды, он организует наиболее важную информацию о цивилизации, включая правила, бонусы городов-государств, урожайность, размещение юнитов, ресурсы и многое другое. Теперь игроки могут тратить меньше времени на поиск того, что им нужно, и уделять больше времени реализации своих долгосрочных планов.

Василий II Византийский

Резюме: новый пропуск Frontier, религиозные боевые бонусы, мощная игра в середине игры.

Благодаря способности получать боевые бонусы от преобразования Святых мест в собственную религию цивилизаций, а также способности быстро распространять религию за счет устранения не варварских юнитов, Византия хорошо подходит как для доминирования, так и для религиозной победы. Прелесть в том, что им даже не нужно выбирать, поскольку оба условия победы взаимосвязаны.

Распространение религии на раннем этапе и часто поможет вам дойти до середины игры, где уникальный район Ипподрома действительно позволит этой фракции сиять. Это здание, которое позволяет вам бесплатно получать отряды тяжелой кавалерии (которые, мы надеемся, извлекают выгоду из боевых бонусов от Такси), а ваша военная мощь позволит вам игнорировать части дерева технологий и сосредоточиться на производстве, настраивая вас на поздний срок. игра.

Radial Measuring Tool

One of the most poorly-explained mechanics in Civ 6 is the fact that certain districts, like Industrial Zones, grant their benefits to all city-centers within six tiles. (I’ll pause for the gasps of everyone who has played hundreds of hours and still didn’t know that.) What makes it even more annoying is that there isn’t an easy way to figure out which cities are close enough—you have to count out tiles individually while bouncing your cursor along. At least, there wasn’t an easy way until now. This mod adds a tool that makes it very easy to quickly display the range of these effects so you never waste land on a redundant district again. 

Цинь Ши Хуан из Китая

Краткое описание: Пассивный, оборонительный, большая империя, Великая Китайская стена.

По иронии судьбы нынешнего коммунистического Китая, Китай в Civ 6 направлен на привлечение туристов и распространение их культурного господства. Великая Китайская стена — некогда чудо в прошлых играх — теперь уникальное улучшение, которое может построить только эта цивилизация. Каждый соседний сегмент дает дополнительные +1 золото, культуру и туризм, делая стены не только стратегически важными, но и культурными. Хороший периметр вокруг вашей империи может легко создать массу культуры, которой нет ни у одной другой цивилизации.

Благодаря этому уникальному усовершенствованию все, что нужно Китаю, — это земля, достаточная для возведения как можно более массивной стены. По мере того, как игра прогрессирует и ваша цивилизация расширяется, стена также должна становиться все больше и больше, генерируя огромное количество ресурсов, обеспечивая при этом грозную защиту для защиты вашей империи. В общем, это может быть один из лучших стилей игры для игроков в тертлинг.

Production Queue

С помощью этого мода для Civilization 6 стала доступна такая нужная функция, как очередь строительства. Остается только гадать, почему же эту идею не реализовали в оригинальной версии игры. Благо Production Queue с легкостью исправляет этот недостаток.

После установки в разделе «производство» добавляется дополнительное окно со списком текущих построек. Последующие проекты добавляются в конце текущей очереди. Немаловажным плюсом является возможность вручную менять приоритеты проектов, перемещая их на нужное место.

Production Queue, как и предыдущий мод, распаковывается из самостоятельного архива и подключается через меню дополнительного контента.

Moar Units

Steam WorkshopCivfanatics.com

Moar Units – как можно догадаться по названию этого мода от Deliverator – добавляет в игру 12 уникальных юнитов, каждый из которых относится к отдельной цивилизации. Мод использует не оригинальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Каждый из отрядов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Иконки юнитов могли бы быть более качественно выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, однако, он позволяет придать имеющимся в игре цивилизациям больше уникальных черт.

Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте папку MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

Рецензии и оценки [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 81,38%
Metacritic 79/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 8,5/10
Game Informer 9,5/10
GameRevolution
GameSpot 9/10
IGN 9,4/10
PC Gamer (US) 93/100
Polygon 8,5/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 78%
Игромания 9/10
Игры@Mail.Ru 10/10

Игра Civilization VI

получила высокие оценки от игровых ресурсов. На GameRankings игра оценена в 81,38 %, а на Metacritic в 79 баллов из 100 .

S > Страница в магазине

What did CIV VI get right/wrong ?

What could Civ VII improve upon, do you think ?

Can we start talking about candidates for the next US election too?

No it’s not a joke, I know some ppl that just sit and play new games non-stop the minute they come out. I wondered how ppl felt about the new game and if there were things missing/added etc that they liked/disliked.

Why are we talking about a Civ VII? Many people were disappointed with Civ V at launch, but a few expansions later, it was one of the best PC games on the market for many people. I don’t think anyone who purchased a retail copy has even played enough to form a solid opinion on Civ Vi yet, considering it takes multiple playthroughs and strategies to get a thoughtful grip on all of the mechanics.

Установка модов Civilization 6

С помощью Steam Workshop установка лучших модов для Civilization 6 максимально упростилась. Теперь не нужно вручную импортировать и переписывать разрешения файлов. Достаточно лишь подписаться на нужное дополнение в Steam. Благодаря Workshop скачивание и установка дополнений стали полностью автоматизированы, а для активации или деактивации достаточно отметить соответствующие изменения в меню игры Additional Content.

Если появилось желание установить «внешний» мод для игры, которого отсутствует в списке Workshop, есть простая инструкция:

  • Создаем папку «Mods» в корневой папке (Например С:\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 6\).
  • Распаковываем все файлы из скаченного архива с модами в вышеупомянутую папку.
  • Подключаем их в игру через меню «Additional Content (Дополнительный контент)».

А теперь разберем что же нам подготовили мододелы и предложим наилучшие из многих.

Yet Not Another Map Pack

Данное дополнение моддера Gedemon представляет из себя набор новых карт для Civilization 6, большинство из которых в точности повторяют континенты с учетом исторически выверенных стартовых локаций. Несомненный плюс мода в том, что все локации подобраны индивидуально для цивилизации.

Помимо этого набор вносит в игру несколько новых масштабных карт очень больших размеров. А одна из них настолько огромна, что ее загрузка способна заставить усердно подумать даже самые современные компьютеры.

Для установки Map Pack достаточно распаковать файлы из архива в папку «Mods», и добавить его в разделе дополнений через игровое меню.

Сондок Кореи

Краткое описание: расширение Rise & Fall, середина игры, шахты, губернаторы, оптимизация города.

Корея возвращается из Civilization V как научная цивилизация, хотя в Civ 6 с менее выраженным преимуществом, чем раньше. Шахты дают науку соседним районам кампуса Сеовона, которые уже дают +4 науки отдельно (и +2 для каждого специалиста).

Начиная с обновления Лето 2018 года, действующие губернаторы в городах предоставляют + 3% культуры и науки за каждое полученное продвижение, включая первое (ранее это было + 10% культуры и науки для любого губернатора независимо от повышений). Хотя технически это изменение является нерфом, это изменение позволяет игрокам более подробно планировать, какие города они хотят оптимизировать в полной мере, вместо того, чтобы просто давать фиксированный бонус. Эта специализация в сочетании с отрядом дальнего боя Хвача делает среднюю по размерам корейскую империю среднего уровня лучшим шансом вырваться вперед и победить всех в научной гонке.

Управление, локализация, музыка и звук

Одним из явных недостатков Sid Meier’s Civilization 6 является управление. Разработчики как будто забыли о пользователях персональных компьютеров, предлагая им безудержно тыкать мышью или пальцем в меню, иконки и гексы. Особенно это раздражает во время управления юнитами. Очень раздражает, когда комбинации горячих клавиш не работают, а ведь сообщество привыкло к раскладке управления из Sid Meier’s Civilization 5 и Firaxis Games стоило ее адаптировать.

Однако самые большие недостатки управления выявляется на заключительных стадиях игры. После постройки всех зданий в городе нужно каждые 5 ходов задавать тип конвертируемого производства, просто потому что он сбрасывается. Кого посетила такая гениальная идея? Еще каждый ход сильно растягивается из-за того, что все время нужно двигать армии проповедников и воинов.

Sid Meier’s Civilization 6 полностью переведена на русский язык, так что вы можете читать статьи из «цивилопедии», слушать ролики и диалоги на родном языке. Качество перевода практически идеальное, имеются лишь мелкие недочеты. Благодаря стараниям студии-локализатора качество озвученных диалогов и роликов также почти идеальное. В этом плане можно только порекомендовать поддержать авторов рублем, купив эту игру.

Музыка в серии Sid Meier’s Civilization всегда выделялась, так что Sid Meier’s Civilization 6 не стала каким-то исключением. Есть как композиции общей тематики, так и персональные для каждой цивилизации, исполненные для мирного и военного времени. Каждая мелодия была записана с привлечением симфонического оркестра, а потому они не надоедают и сразу запоминаются. Общая протяженность саундтрека превышает 4 часа! Прослушать каждую композицию вы можете на официальной странице игры в YouTube или на видео ниже.

Sid Meier’s Civilization 5Civilization: Beyond Earth

Улучшенные союзы и чрезвычайные ситуации

На губернаторах заканчиваются крупные механики, но новинок в Rise & Fall еще много. Например, система дипломатии получила новый удобный инструмент — так называемые улучшенные союзы. Теперь альянс между двумя цивилизациями имеет 4 уровня. Каждый следующий уровень дает все больше преимуществ, так что впервые за долгое время Civilization 6 стала чересчур «миролюбивой».

Действительно, воевать теперь просто-напросто невыгодно, так как бонусы от союзов часто выглядят более «вкусными», чем туманные и неоднозначные боевые трофеи. Но дело не только в союзах, но и в еще одном новшестве дополнения — чрезвычайных ситуациях. Когда один из участников партии становится слишком силен, то игра может предложить остальным игрокам объединиться против него.

Например, одна из цивилизаций раньше других открывает селитру, снаряжает своих солдат мушкетами и отправляет их на завоевания. Технологическое преимущество помогает захватить какой-нибудь хороший город, и захватчик начинает преобладать и в других сферах — в экономике, культуре или науке. Он получает решающее преимущество, а благодаря хорошей армии победить его один на один не может никто.

И вот тогда все другие участники игры получают уведомление, в котором им предлагается объединиться и напасть на агрессора. При этом за успешную совместную операцию все они получают хорошие бонусы. Если же «агрессор» все же выстоит, то все лавры достанутся ему, и вот тогда он еще сильнее оторвется от остальных участников.

Чрезвычайные события очень хорошо играются в компании с ИИ, но вот в «живом» мультиплеере зачастую вносят слишком большой дисбаланс. Нередко игроки боятся нападать друг на друга, чтобы случайно не стать «жертвой» чрезвычайной ситуации, ведь отбиться от двух-трех игроков практически невозможно. Впрочем, Firaxis уже показали, что умеют править перекосы в балансе.

Real Era Tracker

Rise and Fall принесла нам концепции очков эпохи, Золотого и Темного веков. Но была одна серьезная проблема: вам никогда не говорили, какие действия дадут вам очки эпохи. Поэтому, пока вы не запомните все мини-достижения, которые это делают, вам придется строить догадки и надеяться. Еще сложнее бывает уследить за тем, какие первые мировые достижения еще доступны. Но теперь нет! Этот мод добавляет объективный список способов заработать Era Score, и даже позволяет узнать, какие моменты больше недоступны, если на них претендует другой гражданин. Это значительно облегчает накопление золотых веков и позволяет наслаждаться хорошими временами.

2 Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact

Еще один отличный мод от Sukritact, он вносит некоторые качественные изменения в пользовательский интерфейс игры. Как указывалось ранее, простой поиск необходимой информации может помочь избежать головной боли в долгосрочной перспективе. Этот мод, в частности, может быть особенно полезен новичкам.

Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact не вносят радикальных изменений в пользовательский интерфейс. Скорее, он реализует небольшие тонкие улучшения, которые, как правило, могут пригодиться. Например, при наведении курсора на определенную достопримечательность теперь появится всплывающая подсказка, в которой отображается соответствующая информация.

Как привести Ядвигу и полякам к победе?

Польша была добавлена в игру Sid Meier’s Civilization 6 в официальном DLC, содержащую не только эту новую цивилизацию, но и специальный сценарий для игры: Legacy Jadwiga . Информацию о других цивилизациях можно найти в главе Цивилизации и их лидеры.

Лидер: Ядвига

Цель Ядвиги: старается развивать веру и любит цивилизации, которые также сосредоточены на вере.

Уникальная способность Ядвига — польско-литовский союз

  • Религия, основанная Польшей, становится доминирующей в городах, которые потеряют свои поля из-за культурной бомбы.
  • Храмовые районы получают стандартный бонус веры для окрестных районов.
  • Все реликвии дают бонус (+2), культуру (+2) и золото (+4).

Уникальный навык Польши — Золотая свобода

  • Завершение военного округа или форта на дружественной территории бомбят культурно соседние поля.
  • Одно место для военной доктрины в нынешней системе превращается в джокер.
  • Специальный отряд Польши — Husaria
  • Средневековый отряд тяжелой кавалерии.
  • Вынуждает защитников противника уходить со своего поля, если наносит больше урона, чем делает. Защитникам, которые не могут отступить, наносится повышенный урон.
  • Требуется идея: Наемники
  • 4 очка движения
  • 55 сила атаки

Особая инфраструктура Польши — Сукеннице

  • Здание заменяет Торговую площадку в деловом районе.
  • Международные торговые маршруты из этого города получают бонус +2 к производству, а внутренние +4 к золоту.
  • Требуются технологии: валюта
  • +3 к золоту
  • +1 место для граждан
  • +1 очко большого покупателя за ход

Игра против Польши

Когда искусственный интеллект направляет Польшу, он ориентируется прежде всего на развитие веры. Польша, как правило, одна из первых стран, которая создала свою религию и затем попыталась распространить ее в прилегающих районах. Это происходит и мирно, и более агрессивно.

Польша становится действительно опасной в средние века и эпоху Возрождения — из-за гусар, которые заметно мощнее, чем любая другая конница упомянутых эпох. В это время лучше избегать войн с Пиастами!

Польша является сложным торговым партнером, потому что благодаря Cloth Hall она получает заметно более высокие бонусы от маршрутов, чем большинство других цивилизаций. Производственный бонус, получаемый в результате международных маршрутов, полезен для возведения зданий и вербовки солдат, в то время как доходы от золота на внутренних маршрутах используются для оплаты заработной платы солдат и содержания зданий. По этим причинам торговля является одной из основ функционирования Польши — играть против нее стоит, чтобы грабить польские маршруты.

Польша развивает крылья в эпоху Возрождения и в более поздние века — после изобретения технологии Siege Tactics (эпоха Возрождения) польские инженеры получили возможность строить форты. Если они возведены на границе с другой цивилизацией, пограничный город будет немедленно преобразован в веру, основанную Ядвигой, и прилегающие территории будут добавлены к ее империи (без объявления войны).

Компьютер редко использует этот трюк для религиозного обращения, иногда он крадет роскошь и стратегические ресурсы. Вы можете защитить себя от этого, построив кварталы на границе — потому что их нельзя захватить, инженеры будут практически бесполезны.

Под командованием компьютера Польша обычно пытается добиться религиозной победы, но ряд бонусов к золоту и доходам от производства также позволяет ей доминировать в массовых боевиках. Обычно лучше всего противостоять этому на ранних этапах игры или наоборот — на последних этапах. Средневековье и Ренессанс — период величайшей мощи польской армии, поэтому лучше избегать открытого конфликта в свое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector