Assassin’s creed: valhalla — убить или простить руэда?

Содержание:

Hundtoth

Этот Тонкий кинжал – один из самых простых для добавления в ваш инвентарь, поскольку достаточно просто посетить торговца. Его можно купить в любом торговом месте на карте, и это будет стоить вам 370 серебра, и оно того стоит, если вы хотите держать по кинжалу в каждой руке. Вам нужно будет повысить уровень, чтобы разблокировать его, поэтому продвижение по сюжету того стоит, если вы хотите получить это оружие и хотите создать сильного персонажа.

Перк делает его еще лучше, поскольку увеличивает шанс критического удара оружия, когда у вас мало здоровья, и, хотя он немного медленнее, чем Yngling Seax, он компенсирует это повышенным уроном. Цена делает его идеальным для всех, кто хочет попробовать кинжал, и по этой причине это одна из лучших частей игры.

Прохождение квестов Ётунхейма в Assassin’s Creed Valhalla

Подробное руководство по прохождению всех заданий в цепочке квестов «Сага о снегах» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla.

Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».

Глостершир (Англия)

Летающая бумага №32

Ищите эту бумагу в городе Гловестр. Она лежит на веревке, рядом с одним из домов.

Летающая бумага №33

Этот листок бумаги лежит на востоке Глостершира, рядом с пирсом.

Как ловить бумаги на ветру в Assassin’s Creed Valhalla

Чтобы поймать Бумаги на ветру в Assassin’s Creed Valhalla, все, что вам нужно сделать, это преследовать их по крышам и ветвям деревьев, пока не наступит время, когда он остановится. Бумага на ветру улетит, как только вы приблизитесь к ней, и она всегда будет лететь по одному и тому же заданному пути. Так что все, что вам нужно сделать, это привыкнуть к схеме полета и продолжать преследовать ее, пока вы ее не поймаете.

Бумага в миссиях ветра чем-то похожа на те, что вам нужно преследовать золотую кошку у ворот Валгаллы.

Когда у вас в руках дует бумага, вы можете пойти в любой тату-салон в Англии и сделать новую татуировку.

Windy Pages доступны по всей Англии, всего их 37 разбросаны по карте

Советы и хитрости для начинающих

  • Как улучшить производительность Assassin’s Creed Valhalla — Выполните следующие действия, чтобы улучшить производительность игры.
  • Лучшие сборки, броня и способности — Взгляните, чтобы узнать, как развивать своего персонажа в начале игры.
  • Общие советы и рекомендации для начинающих — Взгляните на все эти концепции, чтобы начать хорошо.
  • Сколько времени нужно, чтобы пройти игру? — Мы отвечаем на этот вопрос, который задают многие игроки.
  • Как быстро заработать больше денег — Мы расскажем вам, как лучше всего заработать деньги в игре.
  • Как быстро набраться опыта — Хочешь быстро повысить уровень? Проверять, выписываться.
  • Как получить волка в качестве ездового животного — Хочешь пойти на волчьи бои?
  • Как убить двух врагов одновременно — Вам нужен навык, чтобы стать более смертоносным убийцей.
  • Как работает рыбалка — Консультации по этой деятельности.
  • Как включать и выключать обнаженную натуру — Некоторые игроки могут захотеть отключить это.
  • Как играть в Орлог — Рассказываем, как научиться играть в эту любопытную мини-игру.
  • Как получить лучший финал в игре — Мы расскажем, что вам нужно сделать, чтобы закончить игру наилучшим образом.
  • Как выиграть питьевую игру — Советы, чтобы ни один викинг не выпил больше, чем вы.
  • Как разблокировать ежедневные награды Реды — Мы расскажем вам, как разблокировать ежедневные миссии, чтобы заработать XP и деньги.
  • Путеводитель по всем романам- Здесь вы найдете все доступные в игре романтические варианты.
  • Как попасть в Асгард- Исследуйте дом норвежских богов.

Суссекс (Англия)

Летающая бумага №26

Местоположение листка бумаги указано на карте.

Летающая бумага №27

Ориентируйтесь по карте, чтобы найти этот листок.

  • Когда в твери будет солнечное затмение

      

  • Сколько лет ясуо лига легенд

      

  • Как влияет орошение на альбедо поля

      

  • Как сделать цири в гта 5 онлайн

      

  • Сколько световых лет до альфа центавра

Влияние на персонажей и события

Также в игре есть целый ряд более мелких ситуаций, которые могут иметь последствия в финале или сказываться на мире Вальгаллы. Большинство из них не имеет серьёзных последствий и значимы они скорее для самого игрока.

Задание «Тяжелая ноша» влияет на то, будут ли Эйвора преследовать Ревнители. Если сражаться с этими хорошо обученными бойцами Ордена Древних не хочется, достаточно просто пощадить Леофрита. Убив же его, пользователи обрекут на себя постоянный гнев ревнителей. Но здесь есть и плюсы – теперь ревнители сами будут искать геймера и на их поиски более не придётся тратить время.

В конце пролога на просторах Норвегии нужно решить судьбу Горма. Ради правды стоит сказать, что решение здесь чисто условное – воина всё равно чуть позже изгонят из клана.

Также решить судьбу персонажа придётся и в Оксенфордшире. На этот раз это будет леди Идвин. Чтобы игрок не выбрал, он больше не встретит женщину, однако в одном случае ее изгоняют из поселения, а в другом Гедрик увозит её в неизвестном направлении. Слова Идвин о мести не более чем пустые угрозы.

В Люндене после убийства члена Ордена Пиявки можно сжечь книгу или же оставить её и положить у себя возле кровати. Каких либо других последствий у данного действия нет.

Квест «Утомленные войной» на просторах Широпшира обогатит игрока на 650 сербра, которые надо передать претендентам. Однако, даже если этого не сделать ничего не случится, так как Ивар организует бойню, а квест завершится точно также. Деньги вполне можно оставить себя.

Снова Широпшир, снова Иварр, но уже другой квест — «Убийца королей». Рассказав брату Ивара Уббе правду, игрок получит его признательность и серебряное кольцо. Если соврать ничего кардинально не измениться, но мужчина затаит обиду на Эйвора.

В Линкольншире наступит момент, когда потребуется выбрать нового руководителя – элдормена. Им могут стать Хунвальда, Херефрита или Эльфгара.

Епископ Херефрит на самом деле член Ордена Древних, и выбрав его, геймерам придётся пожалеть о своём выборе и убить его, попутно взяв штурмом замок. Если очень хочется поучаствовать в штурме, можно не переживать – даже выбрав других людей придётся захватывать крепость и убивать Херефрита, так как о нём расскажут нелесные истории. Но если элдорменом станет Эльфгард, то Хунвальд присоединится к поселению, а новый руководитель заключит союз.

В Суссексе есть миссия в ходе, которой надо сразиться с защитником Фулке. Победив его возникает выбор – убить или пощадить воина. Если Эйвор проявит милосердие ему прийдётся снова встретиться с мужчиной в бою, но уже при штурме Портчестера.

Довольно интересное задание «Прикрыть Тайник» начинается в Йорвике. А интересно оно тем, что надо снова вычислить предателя, служащего Ордену Древних, который помимо прочего хочет отравить протагониста, подсыпав ему, яд в пищу на празднике. На выбор снова три местных жителя: Риксиг, Фаравид и Аудун. Последний и есть предатель.

Далее идёт одно из самых таинственных побочных заданий игры — «Кровь и узы». Действие снова происходит в Йорвике и с уже знакомым персонажем – Фаравидом. Теперь мужчина подозревается в предательстве Хальфрадана. Игрок может сделать два выбора:

  • Вызвать воина на бой. Тогда Фаравид умрёт;
  • Назвать Хальфдана безумцем. Отношения с ним будут подпорчены, однако он не станет рушить союз из-за личных обид. Фаравид выживет, но Эйвор так и не узнает, был ли он предателем.

И последний квест в котором можно реально повлиять на игровой мир начинается в Глостершире. Необходимо подписать новый договор о союзничестве, однако возникает препятствие – пользователям надо снова решать судьбы людей. На этот раз Кинона и Модрон. Наиболее хороший выход из данной ситуации принести Кинона в жертву, сохранив жизнь Модрон. Практически все останутся довольны этим решением, лидером выберут Тедура (в любом случае), а договор будет подписан.

Вот и всё, пожалуй, это все концовки и события на которые можно повлиять при прохождение и увидеть хоть какую-то вариативность.  Если остались вопросы или какой-то квест позабылся, рекомендуется ознакомиться с видео ниже, там подробно рассказано о получении концовок Assassin’s Creed Valhalla:

Как прокачивать персонажа

Для прокачки Эйвора нужно собирать опыт. Это можно сделать несколькими способами: во время битв, выполнения заданий или же после участия в мировых событиях. Случайные ивенты могут давать даже больше экспы, чем основной сюжет, и при этом они не менее интересны. Обращайте внимания на просьбы окружающих и странную активность вокруг – это окупится.

Развитие персонажа идет по системе ключевых точек или Узлов. Нечто подобное было в The Elder Scrolls V. В Вальгалле во время прокачки персонажа используется 2 группы способностей:

  • Узлы параметров. Улучшают базовые характеристики.
  • Основные навыки. Разблокируют боевые умения.

Узлы, где применяются очки навыков, увеличивают общую мощь героя. Чем выше этот показатель, тем лучше он будет проявлять себя в разных сюжетных испытаниях. Веток развития всего три:

  • Дальний бой;
  • Скрытность;
  • Ближний бой.

Очки навыков можно в любой момент перераспределить. Вы можете пройти часть игры скрытно, а потом переквалифицироваться в сурового воина с двуручным топором. В этом никак не ограничивают творчество игроков.

Харизма в игре также присутствует, но она прокачивается во время флютинга. Каждая победа приносит очки опыта. Покачивая харизму игрок получает новые особые реплики для словесных сражений и сюжетных диалогов.

Прокачиваться можно также за счет книг знаний. Они дают возможность открыть новые активные способности. Книги – предмет коллекционирования, поэтому их придется поискать. Одновременно персонаж может знать только по 4 способности для ближнего и дальнего боя.

Как управлять кораблями

Корабль викингов – это идеальный атмосферный фаст-тревел, ведь кораблем не обязательно управлять вручную. Его можно переключить на режим автоуправления и просто наслаждаться видами. Чудесная опция для дальних путешествий.

Еще один плюс путешествия на кораблях – не придется следить за своей командой. Они всегда под рукой, а пространство вокруг проще контролировать. Никто случайно не выскочит из-за угла и не попытается убить вашего соратника.

Плавая на драккарах можно слушать песни и истории отряда. Они не несут сюжетной нагрузки, но дополняют общую историю и открывают персонажей по-новому. А еще это очень атмосферно.

Где и как найти йомсвикингов

Йомсвикинги – это особое братство викингов, которые нанимались на работу за деньги, но только в том случае, если задача соответствовала их морально-этическому кодексу. Нанять самых доблестных снежных воинов вы сможете только в том случае, если заслужите их доверие:

  • Брина присоединится к команде после того, как будет найден предатель для Сомы.
  • Финнир. Опция «убить» или «пощадить» этого персонажа появится после битвы с Рудом. Если не проливать лишнюю кровь, после нужно будет сделать еще один правильный выбор и в будущем добить Рида лично. Тогда Финнир станет частью поселения.
  • Ролло присоединяется к команде в любом случае.
  • Вилли не хочет наблюдать за тем, как люди исчезают в огне. Если Трювве сожжет себя, то этот герой не станет частью поселения. Лучше поставьте его на место ярла – и тогда Вилли никуда не денется.

Вторая контора в Люндене

Отправляясь на поиски второй конторы, вы должны быть осторожными, так как на пути вам могут встретиться опасные враги (рейтинг мощности – 90). Бюро расположено на самой окраине города – северо-восток Люндена. Точное местоположение цели показано на скриншоте ниже.

Прибыв в указанную точку, осмотритесь вокруг и найдите деревянную конструкцию, оплетенную растениями, которая похожа на круглый забор. Как это выглядит, посмотрите на картинке внизу.

Чтобы попасть внутрь ограждения, залезьте на любую из ближайших колонн и перепрыгните на деревянные колья. После вам нужно спрыгнуть вниз.

Упав вниз (там будет вода), на карте вы увидите маркер локации «Контора Лондиниума». Из воды выбираться не нужно, нырните поглубже и поверните по направлению к северо-западному углу водоема. В нижней части стены находится деревянная дверь с панелью, которую можно сломать с помощью лука.

Если так случилось, что у главного героя нет с собою стрел, ему нужно забраться на упавшее дерево, которое лежит на краю водоема, и взять их.

После того, как панель рядом с дверью сломана, Эйвор должен через образовавшуюся брешь проплыть по подводному туннелю до места, где можно всплыть. Далее отправляйтесь в конец коридора, из которого вышли, поворачивайтесь направо и прыгайте на платформу, свисающую с крыши.

Уцепившись за канат, поднимитесь вверх и справа от себя найдите решетку. Там будут стоять красные горшки (возле стены). Если в них выстрелить, они взорвутся и в стене появится дыра. Пройдя сквозь нее, игрок попадает в комнату, где лежит страница кодекса (на столе) и стоит сундук со второй частью сета – Маска Незримых.

Выбраться из комнаты можно через дверь. Она ведет к водоему, куда вы упали после прыжка с ограждения. Возьмите ключ на столе и откройте ее. Добравшись до водоема, идите к противоположной стороне. Там есть каменный барьер. Сдвинув его, Эйвор выйдет в Люнден.

Другие важные решения

По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.

Судьба Горма

  • Локация: Норвегия
  • Момент сюжета: конец Пролога

Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.

Пощадить или убить Леофрита

  • Локация: Ледечестершир
  • Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»

В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.

Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.

Судьба леди Идвин

  • Локация: Оксенфордшир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.

Сжигать или не сжигать книгу

  • Локация: Люнден
  • Момент сюжета: убийство Пиявки

Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.

Оставить серебро себе или отдать

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Утомленные войной»

В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.

Солгать Уббе или сказать правду

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Убийца королей»

В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.

Кого выбрать элдорменом Линкольншира

  • Локация: Линкольншир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.

При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.

Убить или пощадить защитника Фулке

Локация: Суссекс

Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.

Кем является Тайник

  • Локация: Йорвик
  • Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»

В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.

Судьба Фаравида

  • Локация: Йорвикшир
  • Момент сюжета: задание «Кровь и узы»

Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.

Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.

Судьба Кинона и Модрон

Локация: Глостершир

Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.

«Контора в Лондиниуме» — Люнден

Отправляйтесь в Люнден в «Город Войны», каким мы его запомнили в ходе прохождения одноимённой цепочки заданий, где вместе со Стоу и Эрке мы вычислили личность ещё трёх членов «Ордена Древних».

Подойдите к отмеченной на карте области и найдите конструкцию в виде круглого забора, густо оплетённого растительностью.

Нужно попасть внутрь. Для этого попробуйте забраться на одну из колонн и допрыгнуть до кольев

Если не получается поднимитесь на разрушенный мост и обратите внимание на дерево, расположившееся прямо над нужным местом. Совершите прыжок веры

Не выныривайте, а плывите к стене, где найдёте разрушаемую деревянную преграду.

Плывите по затопленному коридору пока не вынырните в помещение с чёрным полотном и знаком «Незримых».

Пробегите в дальний угол за поворотом и заберитесь на подвешенную деревянную платформу. Прыгните на канат в углу и выстрелом из лука взорвите кувшин.

По оставшимся «турникам» заверните за угол и заберитесь в образовавшийся проход.

Заберите ключ на столе справа от входа, у стола со свитками найдите страницу «Кодекса Магаса», а в сундуке рядом заберите «».

Также для полноты изучения «Ордена» не помешает изучить также «Контракт Незримых» и «Дневник магистра Вита».

Где найти и как пройти Стоячие камни?

Всего в игре 13 стоячих/священных камней, 12 из которых можно найти в Англии и лишь за одним придётся отправиться в прекрасный и живописный край – Винланд.

В поисках священных камней нам предстоит посетить много интересных локаций, в том числе оказаться внутри легендарного и всем известного рукотворного сооружения – «Стоунхенджа».

«Дама и господин» — Грентебриджшир

Южнее поселения Вандри

Всё максимально просто – это нужно забраться на наклонившееся дерево рядом с кругом камней и сопоставить рисунок.

«Косинтун» – Ледечестершир

Юго-восточнее «Аббатства Вендок»

Итак, первые рисунок, который предстоит увидеть – это подобие «Кольца Борромео», представляющая собой три пересекающихся кольца.

Для того, чтобы фрагменты рисунка на камнях сложились в единый «пазл» встаньте таким образом, как показано на скриншоте ниже, то есть лицом к кострищу, что левее камня с письменами.

«Сихендж» — Восточная Англия

Севернее поселения Эльменхэм

Данную область вы могли уже проходить в задании «» из цепочки «», когда вместе с Финниром Эйвор испытал умения сражаться на хольмганге с Освальдом.

Чтобы сопоставить рисунок зайдите за круг камней, держась левой стороны от камня с посланием.

«Мицел-Фолд» — Широпшир

Восточнее поселения Уэсбери

Заберитесь на утёс, который находится прямо практически прямо за камнем с итоговым рисунком и посланием.

Развернитесь лицом к стоячим камням и сопоставьте рисунок на них.

«Мегалиты Медеуэйдж» — Кент

Северо-западнее города «Кент»

Обратим внимание, что именно к этим мегалитам, которые охраняет бурый медведь, в ходе прохождения задания «» из цепочки «» Эйвор вместе с Басимом доставили лже-Тедмунда

Чтобы собрать рисунок встаньте немного правее от камня с письменами.

«Монолит Родестан» — Йорвикшир

Ниже «Пикеринга» или значительно восточнее Йорвика

Вокруг камней вы увидите небольшие ямы с коркой льда. Правее от камня с письменами разбейте лёд в подобной яме и зайдите прямо в неё и встаньте следующим образом.

«Роллендрич» — Глостершир

Восточнее от центральной точки синхронизации в шире

В кустах рядом с камнем с письменами зайдите в кусты, где между двумя деревьями лежит небольшой камень с нанесённым рисунком.

«Камни дьявола» — Глостершир

На противоположном берегу от города Оксенфорд

Для решения этой головоломки потребуется использовать лодку, которую можно найти неподалёку.

На лодке плывите в левую сторону и аккуратно остановитесь около камня, на который нанесена часть рисунка на правый верхний угол.

Сопоставление рисунка будет осложнено качкой лодки, постарайтесь удержаться на мгновение и сложите рисунок следующим образом:

«Ортбург Лоу» — Сноттингемшир

В западной части шира, чуть выше надписи: «Сноттингемшир» на карте

Разбейте ледяную стену, закрывающую проход в пещеру и зайдите внутрь.

«Камни Эскфорды» — Сноттингемшир

Севернее «Манейской заставы»

Или же на противоположном берегу реки от поселения «Стоунбург»

Встаньте на льдину слева от камня с письменами и выстрелом из лука разбейте лёд, что скрывает часть рисунка.

«Стоунхендж» — Хамптуншир

В центре шира к северу от Винчестера

Посетить одну из самых известных достопримечательностей Англии можно в Хамптуншире, проходя цепочки заданий «» или «».

Зайдите внутрь второго круга и найдите два камня, по центру которых можно увидеть центральную линию рисунка.

Западнее города Винчестер

Заберитесь на самый высокий камень и встаньте следующим образом:

«Тиононтатекен» — Винланд

Юго-восточнее поселения Кархакенрат

Сдвиньте каменные преграды, закрывающие рисунок и встаньте на самый высокий камень слева от камня с примерным рисунком.

«Контора в Эбораке» — Йорвик

Доберитесь до отмеченной точке на карте в южной части города Йорвик и среди руин найдите деревянный настил, прикрывающий вход в контору.

Разбейте его, нырните в воду и плывите по затопленному коридору. Пройдите через трещину в стене, оказавшись в помещении с подвешенными деревянными платформами над водой.

На противоположной стороне «Зрением Одина» можно подсветить два ключа.

Прыгните в воду и в крайне правом углу найдите проход через выломанную решётку. Следуйте по коридору и через лаз внизу попадите в ещё один коридор с дверью и знаменем «Незримых», который виден был через решётку в основном зале.

Это основная комната «Конторы в Эбораке». Подсветите нахождение ключей. Один под замком, ключ от него наверху шкафа со свитками.

Откройте им дверь, заберите и осмотрите всё что может вызвать интерес – страница «Кодекса Магаса», «Одежды Незримых» и ключ от сундука с сокровищами.

Убить или простить Руэда в Assassin’s Creed Valhalla?

Assassin’s Creed: Valhalla — Убить или простить Руэда? 3

Руэд — финальный босс, с которым вы столкнетесь на очень ранней стадии игры. Бой будет состоять из столкновения с ним и его спутником-волком. После победы над ним и освобождения Освальда у вас будет возможность убить его или простить. Освальд попросит вас простить его, чтобы его можно было судить, но Один захочет, чтобы вы его убили. Какое решение вы примете?

Убить Руэда

Если ваш окончательный выбор — убить Руэда, Эйвор нанесет быстрый удар, быстро закончив свою жизнь. Освальд рассердится на вас и выступит с речью. Однако это единственное, что произойдет. Это решение не имеет последствий в будущем.

Anuncios

Простите Руэд

На самом деле, позволить Руэду жить намного интереснее. Это решение будет иметь последствия для будущих миссий. Руэд не будет очень счастлив, если вы позволите ему дожить до суда. Руэд появится на следующей миссии во время свадебной церемонии Освальда, незадолго до свадебного марша. Руед бросит вызов Освальду, вызов, который он примет, хотя у вас есть новый вариант.

Пусть Освальд сражается

Assassin’s Creed: Valhalla — Убить или простить Руэда? 4

Если вы позволите Освальду встретиться с Руедом, он выиграет дуэль. Он не убьет Руда и не изгонит его. Будет только одно последствие — Фенн не присоединится к вашей команде.

Сражайтесь от имени Освальда

Если вместо этого вы чувствуете себя немного виноватым и решаете сражаться за Освальда, вам придется победить Руда еще раз. Спасти его будет невозможно, и Руэд будет убит. На этот раз Фенн будет впечатлен, она присоединится к вашей команде и присягнет вам на верность.

То, как вы видите принятие того или иного решения, может очень увлекательно изменить события, происходящие в игре. Если вы убили Руэда в первую очередь в своей игре, Фенн автоматически присоединится к вашей команде в другой миссии. Феннр не является важным персонажем, но он — могущественный союзник, который, выбрав этот путь, поможет вам избавиться от него раньше времени. Круто, правда?

Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в открытых мирах и ролевых играх, — это то, насколько весело может быть принятие наименее «распространенного» решения в некоторых игровых ситуациях. Это правда, что это не особо меняет какой-либо аспект игры, но, безусловно, гораздо интереснее наблюдать, как разворачиваются события, когда вы прощаете Реуда при первой встрече. Что вы думаете? Оставить комментарий.

Гибель Королевства

Итак, после того, как Эйвор вобьёт кинжал в последний кусочек на «Карте союзов» и поговорит с Рандви, нового ярла «Клана Воронов» остановит Валка.

К сожалению, её пророчества снова печальны для викингов, так как она пророчет победу в битве, но не в войне в целом.

Отправляйтесь в «Вэрхэм», что практически у крайней нижней левой области карты Англии.

У единственных ворот в поселение Эйвора ожидает приятная встреча со своей старой знакомой Сомой.

Выслушайте её и проследуйте в местную церковь, где ярл Гутрум проводит встречу с королём Альфредом. Неужели весть об Убба Рагнарссоне правда?!

Кем себя возомнил Альфред? Сожгите Вэрхэм дотла. Можете сосредоточиться исключительно на разрушении, поджигая дома и зернохранилища, так как ваши воины справятся с англосаксами самостоятельно.

Снова встретьтесь с Сомой у ворот и сопроводите данов к лагерю в «Вистманском лесу» неподалёку. На встречу Вам выйдет несколько отрядом англосаксонских воинов, среди которых будут знаменосцы, пикинёры и лучники.

Продвигайтесь вперёд, убивая солдат с именем Уббы на устах, и помогайте подняться павшим товарищам

Доберитесь до лагеря и поговорите с Гутрамом о дальнейших планах захвата шира и окончательного свержения власти Альфреда.

Неподалёку от текущего местоположения в «Хамптунской заставе» держат воинов Гутрума, которых необходимо спасти.

Доберитесь до реки, поперёк которой раскинулась огромная шипастая цепь, преграждая путь драккарам. Гутрум будет сопровождать вас и участвовать в битве, если Вы решите атаковать в открытую.

Большую часть пленных содержат в яме в центре и в клетках, ключ от которых на столе у берега реки в окружении солдат.

Ещё одна часть пленных в подвале башни.

Спасите всех и проследуйте с Гутрамом в безопасное место.

Примечание: Некоторые игроки, в том числе и мы, столкнулись с багом, что после данного разговора новое задание в журнале просто не появлялось. Можно было оббежать весь «Хамптуншир», но всё без толку. Вариант исправления банален – это сохраниться вручную и загрузиться с этого сохранения.

Рив Винчестера

Доберитесь до отмеченной области на карты – это величественная церковь с огромными башнями и множеством секретов.

Проберитесь внутрь и найдите священника в сером облачении по имени Сигбилд. После того, как Эйвор произнесёт фразу-пароль «Придёт гордость, придёт и посрамление. Но со смиренными – мудрость» (Притчи Соломона глава 11 стих 2), священник решит провести небольшую проверку, а также приобщить Эйвора к своей вере.

Если уровень «Харизмы» у вас прокачен до 4, то воспользуйтесь им, или исследуйте церковь в поисках трёх записок с подсказками. Правильные ответы выглядят следующим образом:

  1. В реке он очистился от греха.
  2. Просияло лицо его, как солнце.
  3. Его тела не нашли.

Примечание: Для прокачки «Харизмы» участвуйте в словесных баталиях – «Флютинге». А обо всех соперниках и правильных ответах мы рассказывали в отдельном гайде.

Следуйте за Сигбилдом на второй этаж, чтобы встретиться со своим уже давнем врагом – королём Альфредом.

В городе действует ещё одна тройка «Ордена Древних», которые посягают не только на власть Винчестера, но и на жизнь короля Альфреда.

Не спешите покидать церковь. С восточного входа над дверью, если разбить окно можно найти сундук с «Величественным шлемом тэна». Ключ от него находится в центральной башне. Заберитесь на площадку и разбейте ящика с западной стороны, чтобы проскользнуть внутрь.

Как стало известно из разговора с Альфредом, о истинных личностях членов «Ордена Древних» знает некий Гудвин. Доберитесь до его дома, где уже успели побывать люди Селвина. Перебейте стражу и слева от входа в дом найдите ключ от сундука.

Зайдите в дом и осмотрите следы борьбы и обыска, поднимитесь наверх и заберите добро из сундука.

В здании справа можно найти «Штаны наставника». Аккуратно и тихо избавьтесь от стражи. Подойдите к зданию со стороны лестницы и сбейте засов на двери через небольшое окно. Здесь же на столе лежит ключ от крепости.

В центральной башне и держат Гудвина. Добраться к нему можно ввязавшись в открытый бой или же по-тихому. Кроме того, здесь и ещё одна «Книга знаний» со способностью «Буря топоров» и записи с расследованиями Гудвина, которые ему потребуются.

Можно обойти стражников по правой стороне и забраться наверх. Внизу двое стражников. Проберитесь к ним через люк в крыше и осмотрите записи о скорой казне на столе в дальнем углу.

Спуститесь на этаж ниже и сбейте засов через окно слева от запертой двери. Зайдите в комнату через улицу и заберите «Книгу знаний» и записи Гудвина.

Теперь остаётся только спасти самого Гудвина, его держат в камерах внизу. Освободите его из камеры в центр и доберитесь до безопасного места.

Также отметим, что западнее текущего местоположения можно найти ещё одну заброшенную «Контору Незримых – Вента Белгарум». Вход в заброшенном фонтане с 4 колоннами.

Сражения

Все боевые столкновения в Assassin’s Creed: Valhalla можно условно поделить на две группы: обычные и особенные.

  • Стандартные бои по своей сути мало чем отличаются от привычного всем геймплея франшизы (конечно же, с учетом изменений, которые произошли в Одиссее). В режиме камеры от третьего лица мы управляем героем, можем устраивать кровавую резню или убивать скрытно. Особенных ударов на тихое устранение не так много, но подкрасться и нанести незаметно большой урон можно.
  • Второй вариант – особенные бои, или же сражения с боссами. Многим они напомнили систему Dark Souls, в основном из-за введения параметра выносливости и особенности позиционирования камеры. Во время таких боев полоска здоровья противника находится в верхней части экрана, а само сражение длится намного дольше.

Выносливость – это расходуемый параметр, который тратится при увороте, пропуске удара или использовании двуручного оружия. Когда запас иссякает, персонаж не может блокировать и уклоняться. Ему нужно дождаться, пока выносливость восстановится полностью. Она пополняется со временем, а также когда персонаж наносит особые удары по противнику.

Здоровье во время боя и после него не восстанавливается самостоятельно. Чтобы лечиться персонажу необходима провизия. Использовать ее можно прямо в процессе сражения, что существенно упрощает геймплей. Однако за этим ресурсом теперь придется следить.

Разбить Компас

Два из трёх мертвы. Появление Компаса себя долго ждать не заставит, и во время обсуждения дальнейшего плана действий собор святого Павла заблокируют его люди.

Поднимитесь наверх, стреляя в деревянные преграды и расчистите место у входа в собор, чтобы Эрке и Стоу могли принять участие в сражение.

Далее, вам предстоит выбрать, как именно убить Компаса, и здесь мы советуем отдать предпочтение личному участию.

Отправляйтесь с Эрке к порту. Компас находится в укреплённой лодке в самом дальнем углу этой «пробки» — можно двигаться прямо от места, где засел Эрке. На большинстве суден будут находится лучники и спрингалды, постарайтесь уничтожить их, иначе они будут постоянно вмешиваться в ваш бой с Компасом.

Компас, или Вицелин, противник не сложный – он медлителен и в основном использует мощные атаки. Уклоняйтесь и уходите ему за спину, не забывая о неуничтоженных спрингалдах.

Для завершения цепочки заданий останется только переговорить с местными Ривами и заручиться их поддержкой в будущем.

Продолжение можно прочитать здесь -> Часть 6

Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.4 | Слухи о Ледечестере | Стены Темплборо | Укрепление позиций
Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
Assassin Assassin’s Creed Valhalla: Все способности и где найти Книги Знаний
Assassin Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.3 | Уничтожение Эрнингстоуна | Нападение на Рэйвенсбург | Несвятой отец
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.2: Право по рождению, Моря судьбы, Наше время, Лебединая дорога домой
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.1 | Дело чести | Утешенье вёльвы – Форнбург
Лучшие 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X | На что обратить внимание при выборе 4K-ТВ

«Контора в Вента Белгарум» — Винчестер

Вход в заброшенную контору расположен в кругу строений. Используйте Сюнин чтобы найти (то ли фонтан, то ли разрушенную лестницу) дыру в земле окружённую статуями.

Спуститесь вниз и по правую сторону найдите закрытый камнями проход, расчистите его с помощью кувшина с маслом. Это приведёт Эйвора к сундуку с 124 единицами Железной руды, 119 х Кожи, 1 х Ткани и «Большой руной скорости».

Нырните в воду и плывите в противоположную сторону запертой двери, где над тем местом, где ранее вы расчистили проход, есть затопленный коридор. Плывите по нему пока не доберетесь за закрытую на засов дверь.

Сдвиньте преграду у двери, сбейте засов и пробежитесь до кувшина с маслом. Принесите его в этот же коридор к ещё одной забаррикадированной стене внизу.

Продвигайтесь далее в основное помещение контора и заберите последнюю по счёту VI страницу «Кодекса Магаса» и кинжал «Коготь Суттунга». Знакомое имя неправда ли?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector