Чудаки и незнакомцы gta 5

«Папарацци — развязка» (Paparazzo — Reality Check)

Франклин хорошо потрудился, так что пришло время потребовать у Беверли честно заработанные деньги — сам папарацци поделиться с партнером прибылью не спешит. Искать фотографа нужно на бульваре Эклипс в Западном Вайнвуде, где он все время крутится в поисках очередной знаменитости.

Когда Франклин приезжает на место, его ждет неприятный сюрприз — Беверли приступил к съемкам реалити-шоу, а обо всем остальном и думать забыл. Проще говоря, платить он не собирается. Что ж, нужно решать, как поступить дальше. Можно развернуться и уйти прочь, надеясь на кармическую справедливость или на то, что фотографа будет мучить совесть. А можно разделаться с Беверли раз и навсегда, чтобы больше он так ни с кем не поступил. Судя по всему, каноничным разработчики считают именно второй вариант, потому что единственное условие получения по итогам данной миссии «золота» предусматривает смерть не только самого папарацци, но и всей съемочной группы — нужно убить всех одним выстрелом.

Если в арсенале Франклина имеется РПГ или гранатомет, проще всего воспользоваться именно этими «инструментами». Если нет, то сойдет и метательное оружие ¬— граната или бомба на липучке. Последний вариант предпочтительнее, поскольку подорвать бомбу на липучке можно быстрее, чем съемочная бригада успеет разбежаться, тогда как при использовании гранаты у них все шансы отбежать подальше, и тогда для получения «золота» придется переигрывать. С трупа Беверли можно будет подобрать 250 долларов, хотя назвать эту «плату» соразмерной проделанной работе, конечно никак нельзя. Но что делать — с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Впрочем, если получение «золота» — вопрос не принципиальный (в конце концов, задание всегда можно переиграть), можно угнать у фотографа его красный компактный кабриолет Weeny Issi. В этом случае Франклин объявит, что забирает машину в счет оплаты за работу, а Беверли попытается его остановить. При этом совершенно непонятно, куда папарацци дел свой красный паркетник Fathom FQ 2 с уникальным номерным знаком P4P4R4Z0 — этот трофей был бы куда интереснее, но, увы.

Труп в океане

Ознакомившись со всеми четырьмя надписями, нужно разжиться оборудованием для подводных работ. Можно воспользоваться мини-субмариной Submersible, которая появится у пристани гидролокационной станции Sonar Collections Dock после ее приобретения, или мини-подлодкой Kraken, которую можно получить за выполнение фотоохоты.

Также можно использовать надувную лодку Nagasaki Dinghy, к которой прилагается акваланг. Лодка появится у причала гидролокационной станции после первой встречи Майкла с Эбийгел Мэзерс, которая попросит его отыскать пропавшие обломки подлодки ее мужа, чтобы доказать, что причиной его гибели стал несчастный случай.

Раздобыв подходящее транспортное средство, нужно отправиться к западному побережью Сан-Андреаса, и совершить погружение несколько южнее военной базы Форт-Занкудо. Здесь Майкла ожидает страшная находка. На дне около носа затонувшего в прибрежных водах буксира Olifantus находится труп с бетонным блоком на ногах, мешком на голове и связанными руками. Судя по фигуре — женщина.

«Смерть в море» (Death At Sea)

После приобретения старой гидролокационной станции Sonar Collections Dock и прохождения сюжетного задания «Блиц-игра» (Blitz Play) на пристани появится отмеченное на карте значком задание для Майкла.

Добравшись до места, нужно подойти к стоящей возле перил пирса женщине. Она поинтересуется у Майкла, был ли тот поклонником известного документалиста Фрэнка Мэзерса, увлекавшегося исследованиями глубин Тихого океана, и недавно сгинувшего пучине. Сначала Майкл отзывается о творчестве покойного Мэзерса достаточно прохладно, но во время беседы он неоднократно меняет свое отношение к погибшему и его деятельности.

Выясняется, что женщину зовут Эбигейл, и что она — вторая жена Фрэнка. Вдова утверждает, что батискаф покойного господина Мэзерса развалился на куски при очередном погружении где-то у берегов штата Сан-Андреас. При этом тело супруга Эбигейл так и не было найдено.

После смерти мужа Эбигейл осталась без средств к существованию. Положение могла бы спасти страховка — жизнь Фрэнка была застрахована на кругленькую сумму. Только вот незадача: страховая компания отказывает в выплате, поскольку у следователей нет уверенности в том, что господин Мэзерс погиб без чужой помощи. Более того, ходят слухи, что кто-то повредил атмосферный шлюз мини-субмарины Фрэнка, и катастрофа была неслучайна.

Майкл прямо спрашивает о том, могло ли это действительно произойти, у миссис Мэзерс, но вдова категорически отрицает такую возможность. Эбигейл просит Майкла помочь ей в сборе доказательств того, что гибель Фрэнка Мэзерса была случайной, чтобы она могла получить страховку и решить все свои финансовые проблемы. Майкла, в общем-то, проблемы Эбигейл не волнуют, но она обещает заплатить за работу. Что ж, это полностью меняет дело.

В поиске обломков субмарины поможет карта. Чтобы достать обломки со дна, нужно просто проплыть рядом. Те, что лежат ближе к поверхности, можно собрать и так, но для сбора тех, которые находятся на глубине, лучше использовать батискаф или акваланг. В последнем случае следует остерегаться акул. Впрочем, если акула нападет на Майкла и убьет его, это откроет достижение «Опасные воды».

Поимка беглецов в GTA 5: Ральф Островски (Ralph Ostrowski)

Ральф Островски — первый беглый преступник, которого Тревору предстоит разыскать и поймать. Информация о нем придет через несколько часов после первого посещения Мод. Ральф — большой специалист по отмыванию «грязных» денег и любитель махинаций с медицинской страховкой в фирмах-однодневках. Прячется он на самом дне каменоломни у Сань-Шаньских гор неподалеку от точки старта одной из внедорожных гонок.

Разумеется, можно погоняться за ним по всему карьеру Дэвиса, но это долго, так что проще всего сразу прострелить колеса на внедорожнике Landstalker, на котором подозреваемый попытается сбежать, а затем всадить в пытающегося скрыться Ральфа заряд из электрошокера — это сразу охладит его пыл. После этого господин Островски станет тихим и послушным, и его можно будет везти к Мод.

«Облик истины» (Bearing The Truth)

Через некоторое время после завершения предыдущего задания и пополнения копилки эпсилонистов еще на десять тысяч долларов, в Центральном Вайнвуде на карте появится маркер нового задания.

Приехав на место, Майкл обнаруживает Марни, совершающую какие-то странные телодвижения у стены. Она заявляет, что трактат будет написан именно сегодня. Майкл пытается объяснить Марни, что не верит во всю эту чушь, и образумить ее, но не тут-то было — культистка и слышать ничего не хочет. Она сообщает, что следующим шагом к просветлению станет приобретение эпсилонистской униформы, которую потребуется проносить десять дней подряд, не снимая, после чего разворачивается и уходит.

Срок доставки товара — до 24-ех игровых часов, так что вполне можно отвлечься на какие-нибудь другие дела, например, встретиться с Барри, или, скажем, пробежаться с Мэри-Энн. Как только на электронную почту Майкла придет письмо, извещающее о выполнении заказа, можно возвращаться домой в Рокфорд-Хиллз. Отправившись в гардероб, который находится за спальней на втором этаже, необходимо перейти в режим смены одежды и выбрать свой новый наряд. Искать мантию нужно в разделе «Одежда».

А дальше нужно просто проходить в этом одеянии целых десять игровых дней, ни разу не сняв его. По прошествии каждого нового дня в левом верхнем углу экрана будет появляться соответствующая подсказка. Разумеется, можно выполнять другие задания, но здесь есть подвох: персонаж зачастую переодевается для выполнения миссии, к примеру, для триатлона или гонок по бездорожью, а переодевшись, он сбросит счетчик до нуля и все придется начинать с самого начала. Проще всего промотать время вперед, ложась спать — каждый раз как персонаж заснет, в игре пройдет шесть часов, то есть процедуру придется повторить 40 раз подряд, на что уйдет около получаса реального времени.

Впрочем, есть и другие варианты. Можно прыгать с большой высоты или подрывать себя гранатами, чтобы оказаться в больнице — это тоже перемотает время в игре. А можно просто найти тихое место, стать там и стоять. Стоять придется долго — восемь реальных часов, так что можно запустить игру утром, выключить монитор и отправляться по своим делам. Десять дней пройдут как раз к вашему возвращению. А когда они пройдут, Майкл получит сообщение от самого Криса Формажа, в котором лидер культа сообщает о том, что с интересом следит за его успехами и вскоре призовет его. Что бы это ни значило.

«Оставшийся» (The Last One)

В лесу неподалеку от каньона Ратон Франклин встретится с охотником, напоминающим охотника из Red Dead Redemption: Undead Nightmare — аддона к еще одной игре от Rockstar Games, доступной, к сожалению, исключительно на консолях PlayStation 3 и Xbox 360.

Охотник на йети расскажет, что последние восемь лет он пытается отловить в местных лесах йети. Он не раз видел загадочного снежного человека издалека, но сделать удачный выстрел ему ни разу так и не удалось — проворный бигфут прятался в чаще. Охотник расскажет, что неподалеку отсюда в низине он видел свежий помет снежного человека, и отправит Франклина на осмотр кучи. Путь неблизкий, так что логично было бы преодолеть его на припаркованном неподалеку багги, но одно из условий получения по итогам этого задания «золота» — добраться до места пешком. Что ж, пешком так пешком.

Осмотрев экскременты йети, Франклин заметит на опушке и самого снежного человека. Сасквоч выпрыгнет из зарослей и тут же скроется за ближайшими деревьями. На мини-карте бигфут отмечен красной точкой, так что следить за ним достаточно просто. Как только тот появится вновь, надо стрелять — чтобы получить «золото», необходимо как минимум трижды попасть в йети, когда тот перебегает от куста к кусту, стараясь скрыться от человека.

При этом нельзя забывать, что лес — опасное место. Услышав близкие завывания пумы, которые здесь водятся в изобилии, нужно переключаться на дикую кошку — она моментально убьет Франклина, если ее не пристрелить. А чтобы получить заветное «золото» в этой миссии, во время погони нужно убить по меньшей мере четыре пумы.

Стоит заметить, что это уже не первый раз, когда в игре появляется йети — в сюжетной миссии «Хищник» (Predator) его можно было увидеть, играя за Майкла, выцеливающего противников с вертолета через инфракрасный прицел. Впрочем, тогда бигфут появился всего на секунду, а затем растворился в лесной чаще, будто его и не было. Если не знать заранее, потом можно долго задаваться вопросом: «Показалось или нет?».

Через несколько перебежек между кустами и деревьями йети, наконец, рухнет. Сами перебежки заскриптованы, а снежный человек во время них неуязвим, так что выпускать в него обойму за обоймой не имеет смысла — достаточно попасть три раза, стреляя каждый раз, как йети вновь покажется. Упав на землю, бигфут потребует у охотника завершить начатое и добить его, последнего представителя своего вида. Что? Говорящий йети? Как бы не так. Очередной фрик! Видимо, Сан-Андрес обладает особой притягательностью для самых разных чудаков. Как поступить с этим горе-ролевиком после завершения миссии решайте сами. Можете и добить — сам же просил.

«Оценка риска» (Risk Assessment)

После прохождения сюжетной миссии «Турбулентность» (Minor Turbulence) Франклину станет доступно первое задание Дома — неподалеку от обсерватории Галилео в Вайнвуд-хиллз на карте появится соответствующий значок .

Когда Франклин прибудет на место, у начала гравийной дорожки Arthur’s Pass он встретит очень необычного лабрадора. По неизвестной причине (может, Франклин слишком долго играл с Чопом?), лай четвероного незнакомца ему понятен — пес утверждает, что на дереве неподалеку висит запутавшийся в парашютных стропах человек.

Когда кат-сцена закончится, нужно будет проследовать за лабрадором к месту неудачного приземления Дома — можно как пройти пешком, так и доехать на машине. Во время разговора с Домом Франклин замечает, что пес исчез, и спрашивает у собеседника, куда делся лабрадор, но тот не видел никаких собак. Странно.

Высвободившись из пленивших его строп, Дом предлагает Франклину совершить прыжок с парашютом — вот ведь неугомонный! Франклин отказывается, отмечая, что «уважает гравитацию». Судя по всему, это отсылка к Си-Джею, протагонисту GTA: San Andreas, который всегда кричал о ненависти к гравитации, падая с большой высоты.

Впрочем, выбирать не приходится — чтобы не выставить себя трусом, Франклину приходится согласиться, поддавшись на уговоры сумасбродного экстремала, и отправиться к вертолету. Винтокрылая машина подберет Дома и его нового приятеля и возьмет курс на гору Чиллиад — прыгать предстоит именно там. Полет предстоит продолжительный, так что его можно пропустить, но вместе с ним будет пропущен и забавный диалог Франклина с Домом.

Когда вертолет выйдет на точку, Дом даст команду прыгать. Раскрывать парашют сразу не следует — чтобы получить по итогам прохождения миссии «золото», нужно провести в свободном падении, то есть не раскрывая парашют, не менее семи секунд. Поскольку высота достаточно большая, опасаться нечего. Чтобы ускорить полет и оказаться в зоне приземления, которая находится на вершине горы Чиллиад, раньше напарника, можно слегка наклониться вперед. Впрочем, следующая часть задания без Дома не начнется, так что никакого преимущества это не даст. Остается лишь сесть на один из велосипедов, и ждать.

Велосипедная гонка по склону горы Чиллиад только кажется простой. Очень хорошо, если управление велосипедом не вызывает сложностей, триатлоны остались позади, а уровень выносливости персонажа «прокачан» на максимум. О том, чтобы выбиться в лидеры в начале гонки, можно даже и не думать, главное на этом этапе — не отстать слишком сильно и не сверзиться с обрыва. Всему свое время. Некоторые из естественных трамплинов, встречающихся на маршруте, можно использовать для совершения длинных прыжков — для получения в этом задании «золота» нужно подпрыгнуть на велосипеде так, чтобы провести в воздухе не менее двух секунд. Как правило, Дом указывает на такие трамплины заранее, но чтобы воспользоваться его подсказкой, все равно необходима хорошая реакция.

Ближе к финишу Дом заметно замедлится, что Франклин сможет использовать для победы в гонке — даже если уровень выносливости снизился настолько, что персонаж теряет здоровье, притормаживать на финишной прямой не следует: победа в гонке является одним из необходимых условий для получения «золота» по итогам миссии.

После прохождения этой миссии откроется доступ к 13-ти прыжкам с парашютом, которые можно выполнять любым из персонажей.

«Вайнвудские сувениры — Занавес» (Vinewood Souvenirs — The Last Act)

Через некоторое время после похищения Эла Ди Наполи (примерно через сутки) в Строуберри в центре Лос-Сантоса на карте снова появится значок , отмечающий новое задание Найджела и миссис Торнхилл. Стоит иметь в виду, что миссия не появится, пока Тревор будет слишком близко к точке старта, а поскольку в Строуберри находится стрип-клуб Vanilla Unicorn, который после прохождения сюжетного задания «Тишина и покой» (Hang Ten) перейдет в собственность персонажа, возможно заведение придется покинуть и отъехать подальше.

Прибыв в указанное место, Тревор увидит в глухом переулке около стрип-клуба Найджела. Тот раздражен и недоволен: он не знает, что делать с похищенным Элом: кинозвезда упрямится и отказывается от еды. Тревор предлагает пожилому британцу два варианта дальнейшего развития событий: придется либо вывезти актера куда-нибудь подальше и отпустить на все четыре стороны, надеясь, что тот достаточно запуган, чтобы хранить молчание, либо решить вопрос радикально — это позволит точно знать, что кинозвезда уже никому ничего больше не расскажет.

Найджел и миссис Торнхилл не в состоянии решить этот вопрос самостоятельно, и просят разобраться с проблемой за них. Актер уже в багажнике, так что дело за малым — Тревору предстоит решить, быть Эллу Ди Наполи, или не быть. Сев в машину Найджела, нужно отправиться к железнодорожному переезду, путь к которому отмечен на карте желтой линией. Видимо, решение уже принято…

Путь не близкий, так что Тревор успеет познакомиться со своим «пассажиром» поближе. Если не торопиться, можно будет прослушать их диалог целиком. Так, когда Premier Найджела будет проезжать около электростанции Палмер-Тэйлор, актер предложит за свою свободу три тысячи долларов, а когда машина окажется ближе к переезду, поднимет ставку до десяти тысяч, требуя немедленного освобождения.

Наполи — настоящая кинозвезда: всемирная известность, обложки глянцевых журналов, миллионы долларов дохода. И такое «щедрое» предложение за собственную жизнь? Видимо, Эл не ценит сам себя настолько, насколько ценят его вайнвудские продюсеры и студийные боссы. Впрочем, если Тревору не хватает денег, можно остановиться и выпустить пленника из багажника. Он убежит, миссия будет завершена, а о дальнейшей судьбе британских туристов Тревор, получив деньги кинозвезды, ничего никогда не узнает.

Здесь следует оговориться, что для того, чтобы получить по итогам миссии «золото», актера нужно убить, но «золото» можно получить и при повторном прохождении задания, а деньги от Эла можно получить лишь в первый раз. Если Тревор вполне может обойтись без лишних десяти тысяч долларов, автомобиль следует остановить на железнодорожном переезде и подождать появления поезда. Второе условие для получения «золота» — выпрыгнуть из машины в самый последний момент. Проще всего выполнить этот трюк, если свернуть на переезде влево и ехать навстречу поезду.

Действовать нужно очень точно, так что, вероятно, придется переиграть это задание несколько раз, пока не будет достигнут желаемый результат: если Тревор выпрыгнет из обреченного автомобиля слишком рано, «золота» за миссию не видать, а если слишком поздно — его ждет гибель под колесами поезда. Смерть в этом случае является более предпочтительной — игра начнется с последнего чекпоинта, то есть с момента выезда на рельсы, и ехать сюда из центра Лос-Сантоса не придется.

Когда машина с Элом Ди Наполи будет сметена поездом, Тревор позвонит Найджелу, чтобы сообщить о трагической гибели их с миссис Торнхилл кумира, и пожелает британцам удачно провести остаток отпуска.

На этом задания Найджела и миссис Торнхилл будут выполнены.

«Американское радушие» (An American Welcome)

Через некоторое время после прохождения первого задания общественного патруля в окрестностях горы Чиллиад на карте появится значок , отмечающий вторую миссию от Джо и Джозефа. Буква «M» означает «minute man», что можно перевести на русский язык как «дружинник». Собственно, общественный патруль и есть по большому счету дружина — народное ополчение.

Когда Тревор доберется до места, Джо и Джозеф выскочат из засады с тазерами, но, увидев, что это «свои», оружие опустят. Примечательно, что в речи Джозефа есть несоответствие с субтитрами. По всей видимости, от разработчиков оно ускользнуло, но фраза из-за него приобрела совершенно иной смысл.

В этом задании Тревору вновь предстоит сесть за руль и помочь общественному патрулю задержать сразу трех нелегалов, то есть тех, кого Джо и Джозеф такими считают. Местоположение первого из них отмечено на мини-карте красной точкой. Чтобы получить по итогам миссии «золото» нужно, во-первых, остановить первого из беглецов за 30 секунд, а во-вторых, использовать исключительно тазер — таранить нелегалов машиной нельзя.

Джо и Джозеф также стреляют по беглецам из электрошокеров, притом получается у них очень даже неплохо. Настолько неплохо, что на стрельбу моно не отвлекаться вовсе, сконцентрировавшись исключительно на вождении. Как только джип достигнет метки, по главной дороге промчится квадроцикл с нелегалом. Если успеть к развилке вовремя, напарники смогут попасть в него из тазеров прямо на месте, так что ехать к метке нужно очень быстро. В противном случае беглец проскочит перекресток раньше, так что на поимку беглеца за 30 секунд (а следовательно и на «золото») можно будет уже не рассчитывать.

После того, как первый нелегал будет пойман, Джо укажет новую цель — нужно ехать на цементный завод, отмеченный на карте желтым маркером. С завода пытаются сбежать двое нелегалов на мотоциклах. Остановить их для получения «золота» нужно за 55 секунд, так что задерживаться на промышленном объекте не стоит.

Проще всего сразу набрать скорость и догнать нелегалов на близлежащих холмах, где стоят нефтекачки. Если не получится, скорость джипа будет ограничена скриптом, а гнаться за беглецами придется через пол округа Блейн. Когда оба мотоциклиста будут пойманы, Тревор может отправляться по своим делам — дальше Джо и Джозеф будут заниматься нелегалами самостоятельно.

«Встреча с истиной» (Seeking The Truth)

После прохождения сюжетной миссии «Отец и сын» (Father/Son) и первого задания-одолжения от Тони Уиггинс Майклу станет доступно вступление в Программу «Эпсилон», для чего потребуется заполнить небольшую анкету на сайте секты Epsilonprogram.com во внутриигровом интернете. Чтобы попасть на сайт, можно воспользоваться смартфоном или компьютером, введя в адресную строку адрес сайта, либо найдя его через поисковый сервис Eyefind, для чего достаточно вбить в строку поиска слово Epsilon.

Для анкетирования нужно кликнуть на баннер «Оцените свою сущность». Вопросы здесь очень забавные, а ответы на них не играют совершенно никакой роли. Даже если ответить на самый последний вопрос (проходят ли чеки персонажа), который, разумеется, является для эпсилонистов самым важным, отрицательно, результат будет тем же: система объявит, что сейчас все плохо, но с определенными финансовыми вливаниями вполне поправимо.

После заполнения анкеты система предложит пользователю вступить в ряды последователей культа, но для этого необходимо пройти инициацию, процедура которой описывается в брошюрах Программы «Эпсилон». В каньоне Ратон на карте появится значок , отмечающий местонахождение красного грузовика с помятым правым крылом, возле которого и состоится церемония — нужно поднять левую руку и произнести: «Брат-дядя, отвези меня к моему отцу-отцу. Киффлом».

Приехав на место, и отыскав нужный красный пикап, Майкл выполняет все требуемые действия, но двое внезапно появившихся парней в одеждах эпсилонистов вырубают его.

Майкл приходит в себя посреди пустыни Гранд-Сенора неподалеку от радиотелескопов. Его одежда куда-то пропала, а пикап, на котором Майкла сюда привезли, уезжает в неизвестном направлении. Вдруг откуда-то раздается голос самого Криса Формажа, который назначает следующую встречу — на этот раз в Вайнвуде — и требует пожертвования в размере 500 долларов.

Можно сразу же зайти на сайт культа, чтобы перевести деньги, а можно немного подождать — Марни пришлет прямую ссылку на нужную страницу. На этой странице всего две кнопки: одна позволяет пожертвовать Программе «Эпсилон» 500, а другая — 5000 долларов. Пока что кликнуть нужно только по первой, но это далеко не конец — впереди большие траты.

Запланированная встреча состоится приблизительно через сутки после оплаты. Чтобы не ждать, можно просто отправить персонажа спать несколько раз подряд — каждый раз как он ляжет спать, в игре будет проходить шесть часов.

«Агитатор — тяга» (Grass Roots — The Drag)

Второй автомобиль с травкой находится на свалке по Альта-стрит в районе Ла-Пуэрта в западной части Лос-Сантоса. Как только Франклин пересечет ворота свалки, на мини-карте появится синяя точка, отмечающая старый ржавый седан Albany Emperor — именно в нем и спрятана марихуана. Сев в эту колымагу, Франклин попытается завести ее, но, увы, сделать это не удается.

Франклину ничего не остается, кроме как позвонить Барри и предложить забрать из машины товар, тем не менее, агитатор требует, чтобы Франклин доставил тачку с товаром вместе, и никак иначе: якобы судьба всего движения по легализации марихуаны зависит от нее. Что ж, нет так нет.

У ворот свалки припаркован большущий автомобильный эвакуатор. Именно он и поможет доставить злополучный седан Барри. Сев в кабину, Франклин должен подцепить неисправный автомобиль крюком за передний бампер, а затем быстро, но аккуратно доставить Emperor к квартире активиста на Бэй-Сити-авеню в районе Веспуччи.

Чтобы получить по итогам задания «золото» нужно уложиться в 1 минуту и 30 секунд, а также не допустить, чтобы машина отцепилась в ходе буксировки. Поскольку действие эффекта замедления времени от применения специальной способности Франклина на буксируемый автомобиль, к сожалению, не распространяется, умением лучше не пользоваться — шанс на то, что он отцепится, слишком велик.

Чтобы завершить миссию, неисправный автомобиль необходимо оставить на заднем дворе дома Барри, и покинуть район.

«Агитатор — Тревор» (Grass Roots — Trevor)

После прохождения сюжетной миссии «Трое — это компания» (Three’s Company) на площади Легион на карте появится значок , отмечающий задание Барри для Тревора. Если же Тревор является первым, кто встретится с Барри, значок будет таким: .

Приехав на площадь, Тревор застанет Барри за тем же занятием, что и Майкл — агитатор старается привлечь как можно последователей и собирает подписи. Само собой, Тревор целям кампании Барри нисколько не сочувствует, что объяснимо — достаточно вспомнить, чем он зарабатывает на жизнь помимо ограблений. Чего стоит одна контрабанда наркотиков для Оскара Гусмана — ведь если марихуана будет легализована, этот бизнес рухнет, не говоря уже о собственных делишках Тревора.

Тем не менее, Тревор соглашается попробовать травку Барри. А напрасно — ведь эффект у этого продукта не слишком приятный: наш герой попадает в самый настоящий кошмар со страшными клоунами-убийцами. По какой причине Тревор боится клоунов неизвестно, но это достаточно распространенная фобия, которой страдают даже люди с куда более здоровой психикой.

В руках Тревора появляется автоматический дробовик, позволяющий быстро разделываться с противниками, но и те не сидят без дела и атакуют Тревора в ответ. Поскольку клоуны появляются из фургонов, нужно сосредоточиться на расстреле прибывающих на площадь транспортных средств, тем более, что одним из условий получения по итогам данного задания «золота» является уничтожение четырех фургонов до того, как из них начнут лезть клоуны.

Также для получения в миссии «золота» нужно убить не менее шести танцующих клоунов. Сделать это не сложно, но придется следить за тем, что делает каждый из соперников. Лучше всего в течение некоторого времени отстреливать клоунов не обращая внимания на то, чем они занимаются в момент гибели, а потом сосредоточиться на достижении цели, используя все возможные укрытия и выжидая, пока клоуны не начнут танцевать. Дальше остается лишь пристрелить танцующих. Само собой, стоит помнить о полоске здоровья, не допуская, чтобы та уменьшалась до критического уровня.

Бойня будет продолжаться до тех пор, пока не будут убиты все паяцы, после чего Тревор придет в сознание, заявит Барри, что это было ужасно, и покинет площадь.

https://youtube.com/watch?v=AdanEAYiyyo

«Испытание истины» (Exercising The Truth)

Некоторое время спустя после выполнения предыдущей миссии несколько западнее аэродрома Сэнди-Шорс около небольшого трейлерного парка в пустыне Гранд Сенора на карте появится маркер нового задания. Прежде чем отправляться туда, следует переодеть Майкла в одеяние эпсилонистов.

Прибыв на место, Майкл встретит Марни, Тома и Джимми Бостона. Они выразят одобрение тому прогрессу, которого достиг на пути к Правде наш герой. Кинозвезда даже наградит Майкла медалью за успехи на пути к просветлению, следующим шагом на котором должна стать личная встреча с лидером Программы «Эпсилон» Крисом Формажем. Разумеется, после «небольшого» пожертвования главе культа, которое нужно принести в Эпсилон-центр в Лос-Сантосе.

Но сперва Майклу предстоит пробежать восемь километров по пустыне, как того требует Марни. Над мини-картой появляется подсказка, сообщающая, что наш герой в данный момент находится внутри паломнической зоны Эпсилонизма — именно этой зоны и нужно придерживаться во время забега. В дальнейшем подсказка будет появляться вновь, отмечая каждые 200, а затем, по достижении одного километра, каждые 100 метров, которые Майкл пробежит по пустыне в мантии эпсилонистов. Игра при этом будет сохраняться, если опция автоматического сохранения включена.

Лучше всего отправиться к аэродрому и бегать вдоль взлетно-посадочной полосы, поскольку в противном случае велик шанс повстречаться в пустыне с пумой, что, скорее всего, отправит Майкла в госпиталь, сменив при этом одежду. А поскольку бегать и так придется добрых 30 минут, возвращаться домой в Лос-Сантос, чтобы переодеться, а потом ехать обратно в пустыню — не самое рациональное времяпрепровождение. Разумеется, сократить время забега поможет прокачанный навык выносливости персонажа, который позволит бежать все время без передышки, но даже с ним забег будет утомительным — не только для Майкла, но и для игрока.

Можно чем-нибудь прижать нужные клавиши, и лишь время от времени поправлять направление движения. Времени на прохождение так, скорее всего, уйдет больше, зато не придется сидеть и жать на «спринт» без остановки в течение получаса. Кстати, на бегу Майкл все время будет повторять «Киффлом!» (мотивирует это его что ли?). Это начнет раздражать уже через несколько минут, так что есть смысл выключить звук на время забега.

Когда Майкл пробежит примерно 6,5 километров (четыре мили), ему позвонит сам Крис Формаж. Еще позднее, когда будут пройдены все восемь километров, всплывающая подсказка над мини-картой сообщит о том, что паломничество завершено. Некоторое время спустя Майклу снова позвонит Формаж. Он сообщит, что внимательно следил за успехами Де Санты, и теперь тот, наконец, готов. Все, что остается сделать Майклу — преподнести пожертвование лично Крису в Эпсилон-центре, который находится в Вайнвуде.

Еще одно одолжение (Pulling Another Favor)

Некоторое время спустя Тоня вновь появляется у торгующего алкоголем магазинчика по Форум-драйв. Проблема у нее все та же самая — Джей Би завис где-то с корешами-торчками и на работу выйти не в состоянии, так что придется Франклину вновь сделать друзьям из прошлого одолжение.

Необходимо отвезти Тоню на штраф-стоянку и сесть с ней в эвакуатор. В этот раз задание состоит в буксировке на закрытую стоянку автомобиля SUV, стоящего в зоне парковки для инвалидов у небольшого ресторана в центре Лос-Сантоса.

Добравшись до места, нужно развернуться и аккуратно подцепить нарушающий правила парковки внедорожник крюком за передний бампер. После этого необходимо без приключений доставить транспортное средство на штраф-стоянку, как было в первом задании.

Чтобы получить по итогам прохождения миссии «золото» нужно уложиться в пять с половиной минут, причем буксируемый автомобиль не должен отцепляться, так что ехать нужно очень аккуратно. От использования специальной способности Франклина лучше отказаться.

По пути болтающая без умолку Тоня расскажет, что владелец штраф-стоянки подумывает продать бизнес, а значит, что Джей Би все равно лишится работы. Но чтобы он не лишился еще и денег, она планирует отработать положенные бойфренду часы. При этом водить Тоня не умеет и считает, что работа на эвакуаторе — «не для леди». По всей видимости, Франклину, который и в первые-то два раза помогал Тоне с неохотой, придется вновь подменять Джей Би.

«Вайнвудские сувениры — Керри» (Vinewood Souvenirs — Kerry)

Найджел просит Тревора раздобыть ошейник собаки Керри Макинтош. Сложность в том, что звезда не расстается со своим псом ни на минуту, так что придется придумать что-то оригинальное. Керри прогуливается по торговой аллее на Портола-драйв в Рокфорд-Хиллз — именно там Майкл и Франклин ограбили ювелирный магазин в сюжетном задании «Ограбление ювелирного» (The Jewel Store Job). Аллея пешеходная, так что автотранспорту сюда въезжать запрещено, но ограждений нет, так что заехать на машине ничто не мешает.

Возле одной из витрин местных бутиков и стоит Керри Макинтош со своим псом по кличке Декси. Мисс Макинтош, известная поклонникам серии по Grand Theft Auto IV и ее дополнению The Ballad of Gay Tony, является супермоделью. По сути, этот персонаж — пародия на Кейт Мосс и Бритни Спирс. Можно надеяться, что они не в обиде на разработчиков за столь ироничный взгляд на их жизнь. Ну, или хотя бы не знают о нем.

Пес при появлении Тревора, видно, почуяв неладное, срывается с места и со всех лап несется прочь. И здесь на помощь придет автомобиль (тот самый, на котором на аллею заезжать запрещено) — зачем гнаться за неразумным животным добрых два квартала, когда их можно без проблем проехать. Кроме того, это обеспечит гарантированное получение «золота» по итогам миссии: единственное условие — не отставать от пса, а на машине угнаться за ним будет намного проще.

Когда псина остановится у пожарной станции, Тревор сможет забрать ее ошейник, чтобы передать Найджелу. После этого, чтобы завершить миссию, достаточно просто позвонить пожилому британцу. К счастью, ничего оригинального для похищения ошейника придумывать не пришлось — благодаря тонкому собачьему чутью и врожденному инстинкту самосохранения.

https://www.youtube.com/watch?v=g15VBr_Xlx4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector