Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора
Содержание:
- Рог Юргена
- The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов
- Основной список
- Чем это грозит
- Уникальное оружие
- Спящее дерево Вайтрана
- Отношения с людьми
- 8 — Охотники за редгардкой
- Семья[]
- Маленькие поселения[]
- Способности
- Поручение жрицы
- Правильный ввод чит-кодов
- Традиционная церемония
- 10 Бледная леди
- Опыт навыков
- Курган Железный
- Стадии квеста
Рог Юргена
Серобородые отправляют вас на последнее испытание — добыть рог Юргена Призывать Ветра, из его гробницы в Устенгреве, в болотах Хьялмарка.
Смотрим карту, и отправляемся к гробнице, которое по сути является очередным, большим подземельем, с очередными загадками. Перейду сразу к ним:
Загадка №1
Вы упирайтесь в проход, который закрыт тремя секциями решеток, а перед ними три магических камня, подходя к которым, одна из решеток поднимается, но стоит отойти — и решетка опускается. Обычным бегом не пробежать, что же делать?
Встаете ровно напротив прохода, перед камнями, на активный крик ставите «Стремительный рывок», зажимаете левый Altи начинаете бежать к проходу, как только будете на рядом с третьим камнем, и он активируется — жмете Z — делаете быстрый рывок, после которого останется чуть пробежать и все. У меня получилось с первого раза.
Загадка №2
Проходя дальше будьте внимательней – впереди вас ждут плиты, любое прикосновение с которыми активирует их, и выпускает огненные залпы:
Не проверял на сколько они больно жарят, в общем проходится этот этап также с помощью Крика «Стремительный рывок».
И в конце вас будет ждать неожиданный поворот сюжета, оказывается рог уже кто-то взял до вас (появится сообщение что квест провален), но оставил записку, на большом сундуке:
Поиск рога будет отмечен проваленным, это нормально.
Отправляемся в Ривервуд, находим таверну, и у Дельфины арендуем комнату на чердаке. Она скажет что на чердаке комнаты нет, но «вам туда». Зайдя в комнату, которую она скажет (я ориентировался по указателю), следом за вами зайдет и Дельфина, и скажет что это она оставила вам записку, и предложит проследовать за ней. Он отведет вас в свою секретную комнату, и расскажет что вы ей нужны.
На этом этапе, мы сталкиваемся с кривым диалогом, не буду ударяться в детали… в общем расспрашивайте Дельфину не выходя из ее комнаты до тех пор, пока не будет фразы вроде «Я готов, идем», после чего начинается дополнительное задание.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов
Коллегия Винтерхолда — школа магов на северо-востоке Скайрима, у самой границы с Морровиндом. Здесь изучаются тайные искусства, и волшебники проводят дни, творя заклинания или изучая библиотечные гримуары. Жители Винтерхолда Коллегию не любят, и есть отчего — с полсотни лет назад большую часть города смели огромные волны, а здание Коллегии чудесным образом выстояло.
Чтобы стать архимагом, необязательно изучать магию — хватит и первых «вступительных» заклинаний. Так что дорога сюда открыта любому герою.
Открытие невидимого
Савос Арен, узнав о посохе, отправит к Мирабелле. Она сообщит, что посох еще недавно искали маги из Синода, и они отправились в двемерское подземелье Мзулфт.
Судя по тому, что за воротами Мзулфта умирает маг, Синод тут уже был. Возьмите с тела ключ, откройте дверь и войдите в коридоры подземелья. Оно вполне прямолинейное — вашими врагами тут будут традиционные защитные механизмы двемеров, а также фалмеры и корусы.
В конце долгого пути, наткнувшись в большом зале на запертую дверь, идите в противоположную сторону, ликвидируйте центуриона и возьмите ключ из сундука. Возвращайтесь к двери. Если вы еще не подобрали с фалмера в большом зале фокусирующий кристалл, сделайте это.
Встречайте Парата Декимия — единственного выжившего мага Синода. Он расскажет нам, что произошло, и проведет к устройству, фокусирующему звездный свет. Чтобы решить головоломку, нужно вставить кристалл на указанное место и воздействовать на него заклинаниями холода и огня, пока световые лучи не окажутся ровно на трех кольцах в куполе. После этого останется нажатиями кнопок и вращением колец совместить три линзы с лучами.
Судя по всему, посох в Лабиринтиане. Туда мы и отправимся. Однако сначала придется заглянуть в Коллегию, куда нас отправит вновь нарисовавшийся из ниоткуда маг-псиджик.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
https://youtube.com/watch?v=Qn0NxNtuHls
-
Как выглядит ютубер риколит в реальной жизни
-
Где хранятся логи cs go
-
Симс 4 как узнать когда день рождения
-
Satyr new york что за вкус
- Как сделать в майнкрафте алмазный дом
Основной список
TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48
Чем это грозит
Если пытаетесь оживить персонажа в Скайриме, то должны понимать, что консольные команды — это инструмент разработчика, а не способ помочь себе. Неправильное использование чит-кодов является одной из главных причин поломки игры, и такие случаи описаны на форумах весьма подробно.
ИИ начинает запутываться в собственных скриптах и в 99% случаев у вас будет просто сломанный, не до конца функциональный персонаж. В худшем случае «death scritps» будут запускать другие сценарии, и внезапно этот «живой» НПС начнет вызывать конфликты.
Что-то с головой моей стало
Если персонаж, которого вы «воскресили» читом в Скайриме, жив (и это квестовый NPC), то по факту в игре станет 2 одинаковых непися, что поломает искусственный интеллект с еще большей вероятностью. Кроме того, вы можете не сразу узнать о неполадках и не сможете отследить их причину.
Они могут вызвать такие проблемы, как:
- невозможность выполнения квестов,
- изменение отображения приложения,
- глюки всех видов игрового поведения,
- невозможность играть за текущего персонажа или запустить игру вообще.
Уникальное оружие
Меч-душегубКлинок БолараЭдужПризрачный клинокПроклятье Красного ОрлаЯрость Красного ОрлаПорыв ВетраКровавая КосаДушительЦеремониальный мечМеч ХьялтиБледный клинокЧёрный клинок ГолдураЛунный стальной мечМеч ХарконаОхладительБич драконовАкавирский мечМеч королевы ФрейдисЛютыйСоловьиный клинокСияние РассветаМеч МиракаШтормовой КлыкКлинок БладскалЭбонитовый КлинокКинжал РундиКровавый шипКинжал БорвираКлык КавозеинаКрапивникКлинок ГоряКинжал АлессандрыСчастливый кинжал ВальдраРазрубательБритва МерунесаБелый ИнейТопор браконьераЗазубренная киркаЦеремониальный топорВересковый гейсОкинРунный топор Стражи РассветаДруг лесникаТопор палачаТопор СкорбиВутрадБич ХоркеровБулава прелатаБулава Молаг БалаДубина великанаДубина великанаПроклятие ЭгидыБич троллейДубинка защитникаБоевой молот ШагролаВолендрангРунный молот Стражи РассветаЛук ФрокиЛук ДравинаЛук АнгиЧёрный лук ГолдураЛук ОхотыСмерть ФириниэлаЗефирДвемерский чёрный лук судьбыСтеклянный лук Короля-ОленяСоловьиный лукЛук АуриэляЭльфийская стрела кровавого проклятьяСолнечная эльфийская стрела
Спящее дерево Вайтрана
Избежав казни в крепости Хелген, Довакин отправляется в столицу Скайрима — Вайтран. Он должен предупредить ярла о надвигающейся опасности — огнедышащем драконе. Так начинается прохождение «Скайрима». Крапивник не фигурирует в основной сюжетной линии, но задание для его поиска выдается именно в Вайтране.
Город расположен на севере от крепости. Преодолев неблизкий путь, наш герой договаривается со стражей у ворот столицы и попадает на главную улицу города. Минует многолюдный торговый район и выходит на площадь
Тут суетятся жители, важно прогуливается стража, доносятся призывы поклонения Талосу — богу войны и власти. В центре площади стоит громадное дерево — Златолист
Оно было посажено из ростка Великого древа в момент основания Вайтрана. Ветви Златолиста опущены, на них отсутствуют какие-либо признаки жизни. Однако и мертвым дерево не выглядит. Складывается впечатление, что оно попросту заснуло.
Отношения с людьми
Крапивник занимает важное место в культуре. Евразийский крапивник долгое время считался в Европе «королем птиц»
Убийство одного из них или преследование его гнезда связано с неудачей, например, с переломами костей, ударами молнии по домам или ранениями скота. День крапивника , отмечаемый в некоторых частях Ирландии в День святого Стефана (26 декабря), представляет собой демонстрацию искусственного крапивника, который выставляют напоказ по городу на декоративном шесте; Вплоть до 20 века с этой целью охотились на настоящих птиц. Возможное происхождение традиции — месть шумным крапивником за предательство святого Стефана , когда он пытался спрятаться от врагов в кустах.
Каролина крапивник ( Thryothorus ludovicianus ) было состояние птицы Южной Каролины с 1948 года, и имеет на задней части его состояния квартала . Британский фартинг изображал крапивника на обратной стороне с 1937 года до его демонетизации в 1960 году. Кактусовый крапивник ( Campylorhynchus brunneicapillus ) был признан государственной птицей Аризоны в 1931 году.
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.
Семья[]
Список родственников
Мать:
Меднолистая: жива (на период «Света во мгле»).
Отец:
Пчелоус: статус неизвестен.
Сестра:
Слива: жива (на период «Света во мгле»).
Братья:
Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
Кролик: жив (на период «Света во мгле»).
Пара:
Мятногривка: жива (на период «Света во мгле»).
Сын:
Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Света во мгле»).
Дочери:
Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Света во мгле»);
Нектарница (Nectarsong): жива (на период «Света во мгле»);
Бледнолика (Palesky): жива (на период «Света во мгле»).
Племянники:
Мокрогрив (Dewspring): жив (на период «Света во мгле»);
Плавник (Finleap): жив (на период «Света во мгле»).
Племянницы:
Камышовка (Reedclaw): жива (на период «Света во мгле»);
Крапивнинка (Wrenpaw): жива (на период «Света во мгле»).
Племянники/племянницы:
два неназванных котёнка: мертвы, место обитания неизвестно.
Внучка:
Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»).
Внук:
Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»).
Внучатые племянники:
Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Света во мгле»);
Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»).
Внучатые племянницы:
Черепашница (Turtlecrawl): жива (на период «Света во мгле»);
Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»).
Семейное древо
Пчелоус | Меднолистая | Ливень | Цветоглазка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слива | Песчанник | Белла-цветик | Кролик | Ручей | Крапивник | Мятногривка | Полынник | Птицекрылая | Больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мокрогрив | Плавник | Два котёнка | Щебненос | Бледнолика | Бахрома | Кудрелапка | Непоседа | Клочишка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неизвестно | Камышовка | Крапивничка | Нектарница | Мокрогрив | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сапсан | Черепашница | Пчёлка | Жучок |
= Кот
= Кошка
= Пол неизвестен
Маленькие поселения[]
Жители Черного Брода
|
|
* Появится только после завершения квеста «Спасти Деркитуса».
Жители Форта Стражи РассветаDG
|
|
Продает троллей в броне в качестве спутников за 500 монет.
Жители Рощи Кин
|
|
* Становится хозяином таверны, если Иддра погибла.
Жители Каменных холмов
|
|
Жители Замка ВолкихарDG
|
|
Прочие маленькие поселения
|
|
|
Появится в «Буйной Фляге», если спасен. Появится в Рифтене, если останется в живых. Появится в клубе «Новый Гнисис», если останется в живых.
* Появится только во время квеста «Контракт: Убить Эннодия Папия».
** Появятся, если не будут убиты во время квеста «Никому не сбежать из Сидны».
*** Находится здесь до завершения квеста «Запоздалые похороны», либо, если он пропущен, до квеста «Прощай, любовь».
**** Появится только во время квеста «Призрак Старого Хролдана».
***** Появится, если имперцы захватят Рифт.
† Становится хозяином таверны, если Эйдис погибнет.
Способности
Некоторые спригганы прячутся в деревьях и отходят от них, только когда Драконорожденный подходит слишком близко. Но все они могут быть найдены с помощью крика «Шепот ауры» или заклинания «Обнаружение жизни».
Магические умения
Как и ворожеи, эти мобы искусны как в магическом, так и в физическом бою. У них есть возможность использовать заклинание невидимости, быстро исцелять себя, когда осталось мало здоровья, и атаковать цель с помощью уникального заклинания “Рой пчел”, которые отравляют противника.
С ними непросто справиться даже прокаченному довакину
Характеристики:
- Сопротивление яду: 100%
- Слабость к огню: 30%
- Размер души: малый
Последняя характеристика будет полезна для тех, кто хочет заполнить камень душ для дальнейшего использования.
Контроль животных
Их самая интересная способность — возможность очаровывать представителей дикой природы, которые находятся рядом, включая животных обычно не враждебных, таких как олени, козы и лисы. Все эта живность может прийти к ним на помощь.
Данный эффект не может быть развеян криком или заклинанием контроля животных, однако его удастся нейтрализовать криком «Гармония Кин» или с помощью перка «Глас небесный», который можно получить, прочитав все таблички на пути к вершине Высокий Хротгар.
Если довакин обладает максимальным навыком иллюзии и перком “Мастер ума”, то может перехватить власть над зачарованными существами и обратить их против прежних хозяев
Обратите внимание, что все животные остаются очарованными даже после того, как спригган побежден, поэтому их все равно придется убить
Поручение жрицы
Среди зданий, выстроенных вокруг площади, стоит храм Кинарет — богини ветров и дождей. Внутри храма гостя встречает жрица Даника Свет Весны. Она рассказывает о том, как раньше в город со всех краев приходили паломники. Они молились, и богиня отвечала им шумом ветра в ветвях священного дерева. Но однажды в Златолист попала молния, и он начал иссыхать. Целительница с уверенностью заявила, что такие деревья не умирают, а лишь засыпают. Чтобы его пробудить, понадобится капля сока материнского дерева.
Проблема заключается в том, что Великое древо — это старейшее живое существо в Тамриэле. Его кору не пробить любым доступным металлом. Тут не обойтись без древней магии, которой владеют ворожеи. Те создали заколдованное оружие для убийства лесных духов, которое называется Крапивник. В Скайриме ворожеи встречаются часто, но нашему герою нужна та, которая обитает у Одинокой скалы.
Правильный ввод чит-кодов
При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок
Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.
Основные коды:
- tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
- tgm – полное бессмертие.
- tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
- psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
- killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
- qqq – выход из игры на рабочий стол.
- advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
- tfc – режим свободной камеры.
- tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
- tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
- set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
- sexchange – изменить пол персонажа.
- showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
- setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
- setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
- setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
- modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
- setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
- setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
- setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
- setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
- setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
- setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
- setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
- setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
- setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
- setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
- setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
- additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
- additem 0000000A X — добавить X отмычек.
- placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
- setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
- addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
- addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
- moveto — переместиться к объекту или существу.
- coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
- coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
- setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
- getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
- removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.
Традиционная церемония
Ренбойз в День Святого Стефана в Дингле , Ирландия.
Крапивник
Раньше и в 20-м веке в День Святого Стефана на настоящую птицу охотились крапивники. Пойманного крапивника привязывали к посоху вожака — сети, прикрепленной к вилам или кусту падуба, который украшали цветной бумагой и лентами. Иногда его поддерживали в живых, как гласит популярная песня парада ряженых: «Ни пенни, ни туппенс не причинят ему вреда».
Мероприятия и костюмы
Ренбои ходили из дома в дом в сельской местности, собирая деньги, но в городах группы были более организованными, и часто присутствовал элемент фракционной борьбы. В обоих случаях будут капитан Рен (обычно в плаще и с мечом), музыканты и люди, одетые в маскировку, включая соломенные костюмы (которые носят «соломенные мальчики»), почерневшие лица и одетые как старые женщины. Это день безумного веселья, и люди обычно используют свои маскировки, чтобы подшутить над своими друзьями. Такое поведение напоминает традицию скеклинга на Шетландских островах . Деньги, собранные у горожан, обычно передаются школе или благотворительной организации или используются для проведения танцев или «Бал крапивов» для города ночью в январе. Часто мальчики дарили покровителям перышко от птицы на удачу. В последнее время группы мальчиков были расширены и теперь включают девочек и взрослых.
Песня
Переходя от дома к дому, Ренбои пели песню, имеющую множество вариаций, прося пожертвований у горожан. Одна из вариаций, исполненная в Эдмондстауне , графство Дублин, работала как таковая (последние две строчки из которой используются в нескольких праздничных британских песнях и стихах, в том числе « Приближается Рождество» ):
10 Бледная леди
Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.
Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .
Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Опыт навыков
Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать
Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон
При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.
Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:
- Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
- Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
- Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
- Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
- Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
- Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
- Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
- Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
- Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
- Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
- Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
- Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
- Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
- Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
- Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
- Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage T03Intro
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чудо природы (вступление) (ID: T03Intro) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | (Задание обновлено): Поговорить с Даникой о гибели Златолиста. |
20 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage T03
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чудо природы (ID: T03) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
20 | Я хочу помочь Данике Свет Весны возродить Златолист, огромное дерево у храма Кинарет в Вайтране.(Задание обновлено): Забрать Крапивник. |
30 | (Задание обновлено): Отнести Крапивник Данике. |
40 | (Задание обновлено): Добыть сок Великого Древа. |
50 | (Задание обновлено): Следовать за Морисом. |
55 | (Задание обновлено): Взять побег. |
70 | (Задание обновлено): Вернуться к Данике. |
75 | (Задание обновлено): Вернуться к Данике. |
100 | Мне удалось помочь Данике Свет Весны возродить Златолист, огромное дерево, которому поклоняются верующие Кинарет в Скайриме. |
105 | Мне удалось доставить в Вайтран побег, из которого со временем вырастет новый Златолист, священное дерево храма Кинарет. |
N/A | (Задание обновлено): Осмотреть храм Кинарет. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 5, 200.