Cooperative gameplay (dark souls ii)

Содержание:

Эффект сожженной человеческой фигурки Править

Чтобы хоть как-то обезопасить себя от красных фантомов, вы можете сжечь в костре человеческую фигурку.

  • Под полоской здоровья появится специальная иконка () — это не допустит в Ваш мир вторженцев; также Вы не сможете сами вторгаться и не будете видеть чужие знаки призыва, но сможете оставлять свои. Знаки призыва внутриигровых фантомов останутся видны.
  • Эффект длится 30 минут, после чего пропадает — либо Вы можете отменить его у костра.
  • Для того, чтобы время действия истекло, указанные 30 минут нужно находиться в локации, где Вы сожгли фигурку.
  • Убийство босса локации автоматически добавит эффект сожжённой фигурки, даже если Вы не сжигали её самостоятельно.

Другие сетевые особенности

Послания

Единственный внутриигровой способ связаться с людьми в других мирах — это оставить сообщение на земле (через меню вашего персонажа). Оно появится в этом же самом месте у других игроков, но кто это будет вы решить не можете.
Подробнее можно ознакомиться в основной статье.

Пятна крови

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого персонажа, заканчивающихся его смертью.

Повтор не показывает всей картины произошедшего, но вы можете судить, например, о возможной засаде или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как полупрозрачные призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать, но они могут откликнуться на ваш жест.

Рядом с зажжённым костром можно рассмотреть призраков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать, в человеческой или полой форме они находятся.

Парируемость атак

Физические атаки

Большинство атак у оружия могут быть парированы, однако есть несколько исключений:

  • Оружие, у которого не парируются все типы атак:
  • Оружие, у которого не парируются двуручные R1 атаки:
  • Оружие, у которого не парируются двуручные R1 и R2 атаки:
    • Огромные мечи
    • Изогнутые двуручные мечи
    • Большие молоты
    • Большие топоры

У всех типов оружия, кроме кос, не парируются атаки в прыжке.

  • Некоторые экземпляры оружия имеют отдельные движения от других типов:
    • Сломанное Копьё Сантира считается алебардой, но R1 атака у неё от Парных клинков и потому оно может быть парировано.
    • Силовая атака у Алебарды Драконьего Стража отличается от силовой атаки других алебард и не может быть парирована.
    • Полукруглый топор считается большим топором, но все его атаки, включая атаку в прыжке, могут быть парированы.
    • Чекан Драконьего Стража и Палица Архидракона считаются большими молотами, но ведут себя как алебарды и потому их двуручные силовые атаки могут быть парированы.
    • Топор гирма считается топором, но ведёт себя как большой топор, поэтому его атаки в двуручном хвате не парируются.

Заклинания

Некоторые снаряды от заклинаний могут быть отражены специальными щитами, у которых есть возможность отражать заклинания; такой приём отобьёт снаряд в сторону, предотвратив негативный эффект от попадания, но произвести рипост противнику в этом случае не удастся.

Список заклинаний, которые могут быть отражены:

  • Стрела души
  • Большая стрела души
  • Тяжелая стрела души
  • Большая тяжелая стрела души
  • Наводящаяся стрела души
  • Тяжелая наводящаяся стрела души
  • Копье души (при парировании копье не изменяет траекторию, но урон полностью игнорируется)
  • Кристальное копье души (аналогично копью души)
  • Наводящийся сгусток души
  • Кристальный наводящийся сгусток души
  • Град душ (не рекомендуется его отражать,так как парированы могут быть лишь отдельные капли)
  • Залп копьями души (аналогично граду душ)
  • Огненный шар
  • Огненная сфера
  • Большой огненный шар
  • Большой огненный шар хаоса

Стрелы

Все Стрелы, Болты и Большие стрелы могут быть парированы любым, способным парировать, оружием или щитом. Однако, подобно заклинаниям, это лишь уберет негативный эффект от попадания, но не даст вам возможности произвести рипост по противнику.

Dark Souls Prepare to Die Edition по сети

Боевая система представлена ближними и дальними атаками. На выбор предоставлены прямые или изогнутые мечи, кинжалы, боевые топоры, копья и алебарды. Дальнобойные атаки отводятся под магию, лук и арбалет. Главными элементами в поединках выступают перекаты, блоки и парирование. Человечность — важная составляющая механики. После смерти герой превращается в полого и начинает терять силы с каждой новой смертью. Чтобы вновь вернуть человечность, необходимо воспользоваться специальным артефактом. За время прохождения предстоит встретить таких персонажей, как Гвин, ведьма Изалита, Нито и других.

Звук в Dark Souls 2 отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Dark Souls 2 и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Dark Souls 2 и проверить результат.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Пятна крови Править

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.

Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии Править

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.

Фантомы у костра Править

Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.

Прочее

К сожалению, даже решение первых двух вопросов не гарантирует вам стабильный онлайн. Есть также множество моментов, зачастую не зависящих от игроков. Например, лаги — различные сбои и ошибки. Лагать может как сама игра, так и, например, сервер Steam, который вы используете для загрузки данных. В первом случае это выражается, как правило, в невозможности призыва/вторжения (выскакивает сообщение об ошибке) или невозможности увидеть знак игрока из «пула», а в случае с сервером — в высоком пинге (времени отклика сервера) со всеми вытекающими. Если с первой проблемой можно лишь смириться и ждать удачной попытки соединения, то вторую можно решить, сменив регион загрузки в Steam (делается это через меню «Настройки» -> «Загрузки»). С этими регионами связана еще одна неоднозначная вещь — блокировка региона (англ. Region Lock, «привязка к региону»). Это ограничение мультиплеера в Dark Souls, существовавшее с момента «переезда» игры (15.12.2014) по 20 января 2015 года. Заключалось оно в том, что игроки могли устанавливать соединение лишь с теми, у кого был выбран тот же регион загрузки.

Технически, на данный момент блокировки региона больше не существует и игроки с разными регионами могут создавать совместные сессии, однако выбранный регион по-прежнему оказывает влияние на подбор «нодов»: игроки с тем же регионом считаются более приоритетными для подбора. Поэтому при игре в кооперативе рекомендуется выставить одинаковый регион загрузки — для верности. Для PvP же рекомендуется выставлять наиболее популярные регионы, например, «Luxembourg», «LAN Event (Europe)» или «LAN Event (USA)», однако последний вариант может сказаться на вашем пинге.

Отдельно нужно отметить тот факт, что в Dark Souls нет никакого официального античита, а значит, ни одна из проблем с онлайном не может быть вызвана баном, поскольку его тоже нет (однако если вдруг после прочтения этого абзаца вас посетили неподобающие мысли — не забывайте про вочдог).

Фикс подключения друзей GFWL для Dark Souls

Мододелы хороши не только в раздевании героинь игр, они также могут создавать очень полезные штуки. Например, данный Connectivity Fix для игры Dark Souls.

Он позволяет удобнее соединяться с друзьями, а точнее — делает коннект с друзьями приоритетным, вместо соединения с рандомными людьми из интернета, что значит, вы в один миг сможете пригласить друзей для битвы без лишних задержек.

Автор M0tah также сообщает о других мелких фиксах соединения, но ничего больше, баланса мод ни капли не меняет. Вот так, просто, но очень полезно.

4) **Только если вы используете DSMfix или другой DInput (в ином случае этот пункт надо пропустить) ** Откройте DSCfix.ini и найдите строчку: ;dInput8Chain = dsmfix.dll Замените на: dInput8Chain = dsmfix.dll (или любой другой dll, который вам нужно загружать)

5) Теперь можно запускать Dark Souls, у всех ваших друзей также должен быть установлен DSCfix.

*Для удаления надо просто стереть файлы DSCfix.dll, DSCfix.ini и DSCfix.log.

Подробности и свежие версии вы найдете на страничке в Steam Workshop.

  • Map11 что это в майнкрафт

      

  • Как активировать far cry 4 в uplay

      

  • Spec ops the line fubar pack что это

      

  • Как добавить гта 5 в стим если она есть на компьютере

      

  • Осколок бирюзы вайюда genshin impact где найти

Dark Souls 2 вылетает в случайный момент или при запуске

  • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Dark Souls 2, но
    уже с правами администратора.
  • Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Dark Souls 2 с другими
    приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
    названием

    MSI AfterBurner

    , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
    похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за

    Windows
    Defender

    (он же

    «Защитник»

    ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
    зайти в опции и добавить

    .exe-файл

    запуска Dark Souls 2 в исключения, или
    сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
    жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Кооперативная игра в Dark Souls III

Игра в кооперативе Dark Souls 3, не пользуется особой популярностью. Причина этого не в том, что игроки Дарк Соулс презирают других геймеров, а, скорее, в связи с не самым очевидным процессом запуска кооперативной сессии.

Идея заключается в том, что вы начинаете кооперативную сессию, также известную как призыв, только тогда, когда вам действительно требуется помощь. То же касается и присоединения к сессии другого игрока.

Как присоединится к другому игроку в Dark Souls 3

  • Купите Белый Мелок у служанки в Храме (старая женщина) за 500 душ. Этот мелок необходим для того, чтобы оставить знак на земле, который будут видеть другие геймеры, позволяя им призвать вас. 
  • Откройте инвентарь и используйте мелок — ваш персонаж напишет знак на земле. После этого игрок, который увидит знак у себя в игре может нажать на него.
  • Вы можете установить пароль, прежде чем оставить знак. Передав пароль другу, только он сможет призвать вас в игру.
  • Чтобы установить пароль — откройте настройки игры. В разделе сети вы найдете опцию установки пароля. 
  • Убедитесь, что вы и друг находитесь в одной зоне, прежде чем расположить знак. В кооперативе Dark Souls 3 может играть до 4 игроков.
  • Подключение к играм других геймеров не требует Уголька, наоборот, вы получите его за успешную помощь с боссом.

Как призывать других игроков в Dark Souls 3

  • Не побеждайте босса зоны в битве.
  • Если вы поразили босса зоны, то вы не сможете приглашать других игроков к себе — в данной зоне.
  • У вас должна быть сила Лорда Циндера (вы должны быть в форме тлеющего Угля — то самое сияние на персонаже)
  • В момент смерти, ваш персонаж теряет данную форму и здоровье возвращается в норму. Будучи в обычной форме вы не можете приглашать других игроков, так как просто не будете видеть знаки призыва на земле.
  • Потребляйте тлеющий уголь, чтобы поменять форму. Найти его можно во время исследования мира и после победы боссов. Также его можно купить у служанки в Храме, но он достаточно дорог на первых этапах игры.
  • После активации формы тлеющего угля, вы должны увидеть надписи для призыва оставленные на земле. Если ваш друг оставил надпись с пароль, то кликнув на него и введя пароль, вы можете призвать товарища.

Сложно, не так ли? 

Как выйти из кооперативной сессии Dark Souls 3

Кооперативная сессия автоматически заканчивается после победы над боссом зоны, или, если вы/товарищ погибаете. После этого призванный игрок автоматически возвращается в свой мир. 

Однако если вы хотите завершить сессию вручную, то один из игроков должен использовать Черный Кристалл Разделения. Данная вещь пошлет призванного игрока обратно в свой мир (или вас, если вы оставили знак призыва).

Кооператив со случайными игроками в Dark Souls 3

Если вы выполнили условия, но не видите знаков или никто не призывает вас, хотя вы оставили знак, то это может быть связано с одним из пунктов:

  • Ваш уровень Души на 10 уровней выше/ниже, чем других игроков
  • Если ваше оружие прокачано на два и более уровне выше, чем оружие другого игрока и наоборот
  • В случае использования специального оружия (+5) условия работают как удваивание на каждом апгрейде
  • Ваши ковенанты не должны выступать друг против друга. Лучше всего снимайте кольца ковенанта перед попыткой найти партнера

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Dark Souls 2: Scholar of the First Sin какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Кооперативная игра Править

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
  • Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • В награду за помощь хозяину мира:
  • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
  • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
  • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
  • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
  • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.

Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
  • Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
  • У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника — в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
  • В награду за помощь хозяину мира:
    • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.
  • Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.

Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.

В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.

Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию «Глобальная игра». Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.

Кооперативная игра в DLC

После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.

Сообщения Править

В Dark Souls II есть возможность оставлять свои сообщения, а также читать и оценивать сообщения других игроков. Для того, чтобы написать сообщение, откройте стартовое меню и выберите опцию «написать сообщение». В отличие от Dark Souls, для этого не требуется наличие особого мелка. В меню вы также можете посмотреть прочитанные и оставленные вами сообщения. *Максимальное количество сообщений, которые вы сами можете написать ограничено 10. Все сообщения, написанные после этого, будут стирать предыдущие.

  • Вы можете оставлять сложные сообщения, состоящие из 3 фраз, — после написания одной строчки просто перейдите на следующую.
  • Сообщения можно оценивать только положительно.
  • Оценка ваших сообщений другими игроками дает вам небольшое восстановление здоровья, что может пригодиться в тяжелой битве.

Фреймы парирования

Информация по фреймам актуальна для Dark souls II SotFS версии 1.02, калибровки 2.02

Cноска:

  • Парирующие малые щиты — щиты, специализирующиеся на парировании:
    • Баклер
    • Выпуклый щит
  • Медленные малые щиты — малые щиты, которые хуже всего приспособлены для парирования:
    • Кожаный щит грешника
    • Щит голема
    • Волшебный щит
    • Щит феникса
  • Парирование рукоятью — сюда относится большинство оружия, которое парирует рукояткой в двуручном хвате:
    • Топоры
    • Большая секира Черного рыцаря
    • Молоты
    • Катаны
    • Прямые мечи
    • Кнуты
Тип щита Фреймы начала анимации Активные фреймы парирования Фреймы восстановления Общее кол-во фреймов
Парирующие малые щиты 11 16 52 79
Медленные малые щиты 15 12 52 79
Быстрые малые щиты 11 12 37 60
Средние щиты 15 8 41 64
Тип оружия Фреймы начала анимации Активные фреймы парирования Фреймы восстановления Общее кол-во фреймов
Пустая рука 18 5 58 81
Цестус 16 7 58 81
Парирующий кинжал 9 10 43 62
Изогнутые мечи 14 4 51 69
Монашеская сабля 8 10 51 69
Колющие мечи 13 14 45 72
Тип оружия Фреймы начала анимации Активные фреймы парирования Фреймы восстановления Общее кол-во фреймов
Парирование рукоятью 17 6 37 60
Кинжалы 11 8 41 60
Большие мечи 31 8 40 79
Изогнутые двуручные мечи 25 11 40 76
Огромные мечи 39 9 49 97
Большие молоты 39 9 49 97

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Ошибка 0xc000007b в Dark Souls 2


ошибка 0xc000007b

«This application was unable to start correctly»


Обычные способы решения проблемы:

  • Самый очевидный и наиболее простой способ разобраться с ошибкой – переустановить
    драйверы для видеокарты, а после запустить игру от имени администратора.
  • Далее попробуйте обновить или установить .Net Framework, DirectX и Visual
    C++.
  • Как вариант, воспользуйтесь командной строкой («Пуск»

    «Выполнить»), где нужно прописать команду
    «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить
    повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).

  • И напоследок следует попробовать удалить софт, который конфликтует с видеодрайвером.
    Обычно к такому лишнему софту относятся программы, улучшающие графику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector