Ирина из карима

Содержание:

Танцовщица

Если Олдрик заставил пересмотреть характеристики персонажа, то Танцовщица внушила мысли о полной капитуляции и удалении игры. Вызванные на помощь фантомы падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса. Вскоре закончился уголь, пришло отчаяние. Никогда раньше (в других играх тоже) я не встречал такой плавности у компьютерного противника. Стоило отойти за колонну, как Танцовщица стремительной змеей огибала препятствие, заглядывая прямо в лицо. Да-да, можно изучить ее паттерны и все такое, но все равно, невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы наводили панику в атакующих рядах. Танцовщица научила меня, что даже друзья не всегда могут помочь, если лично ты не готов к боссу. Пока я фармил новые угли, я подкачался, успокоился, вернул уверенность в себе и в следующий раз на пару с толковым товарищем ушатал проклятую суку.

Вы просто посмотрите на это: Танцовщица убивает сразу двух призванных фантомов. Не завидую оставшемуся игроку.

Связь с Серокрысом

Серокрыс и Неразрывный Лоскутик связаны друг с другом, так как вор некогда спас его ценой собственной свободы. Теперь же мужчина хочет отдать долг.

В связи с этим, если выбрать в меню с ним “Говорить”, то персонаж будет расспрашивать Пепельного о Серокрысе, если тот отправлен на какую-либо вылазку. Если рассказать правду, то персонаж исчезнет из Храма огня на какое-то время, чтобы помочь своему, если можно так сказать, другу. Правда спасти Серокрыса получится только единожды в Иритилле.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Босс Dark Souls 3 #2: Вордт Северной Долины

Самый простой способ добраться до босса — от костра на Стене Лотрика. Убейте или прокрадитесь у арбалетчиков, двух псов, двух высоких врагов и прочей мелочи, чтобы спуститься на лифте вниз. Тут будет группа врагов, которых можно проигнорировать и пробежать. 

Ваша цель — вниз по лестнице, через двери у подножья. Помимо двух рыцарей на вершине лестницы, тут же есть два врага с щитами и один арбалетчик в нижней части. 

Не стоит бросаться в битву с этими противниками, так как вам необходимо беречь здоровье — по крайней мере, когда вы серьезно идете на битву. Используйте местность и архитектуру, чтобы избежать схватки. Не забывайте про скрытность и просто прямолинейный раш к боссу — обычные противники не последуют на арену за вами. 

Независимо от того, как именно вы доберитесь до пустой комнаты внизу лестницы и подойдите к воротам на другом конце.

Чистое колдовство

Изображение предоставлено Bandai Namco

Есть несколько способов максимизировать урон при сохранении живучести для игроков, которые хотят избегать оружия и играть чистым колдуном. Хорошее количество энергии всегда необходимо, но 60 интеллекта и около 30 настроек должны быть тем, к чему стремятся игроки.

  • В Посох придворного чародея будет лучшим посохом для использования с 60 ИНТ.
  • Либо Ветвь Ведьмы, Хрустальный Посох Мудреца, либо Подсвечник Ученого должны быть в запасе.
  • Волшебное кольцо сцепления, кольцо ревущего драконьего гребня, кольцо молодого дракона и кольцо меча Ллойда или кольцо с красным слезоточивым камнем увеличивают урон. В Кольцо Мудреца можно поменять местами, если игроки не используют Ветвь Ведьмового дерева.
  • Заклинания должны включать либо Большая стрела души, Большая тяжелая стрела души или Кристальное копье души в зависимости от того, сколько FP у игрока в резерве. Самонаводящийся кристалл души полезен для дополнительного взрывного урона или для ошеломления приближающихся врагов. Зловонный туман — еще одно полезное заклинание, которое можно использовать в определенных ситуациях, например, в битве с Мидиром или даже Вольниром.

В одной руке должен быть главный посох, а в другой — один из трех других усиливающих катализаторов. С Ветвь Ведьмового Дерева, игроки могут снять Кольцо Мудреца, чтобы получить еще одно кольцо усиления урона или что-нибудь для выживаемости, например Кольцо благосклонности. С Хрустальный посох мудреца, игроки должны использовать для него Искусство оружия катализатора, но продолжать использовать свой основной посох для получения эффекта. Ученый подсвечник полезен для игроков, которые не хотят постоянно использовать бафф «Искусство оружия» и хотят вместо этого пассивный бафф урона.

Транспозиция Душ | Dark Souls 3 — ru Wiki

Транспозиция Душ в Dark Souls 3 — это процесс конвертации Душ Боссов в Оружие, Кольца или Заклинания. Для того чтобы создать предмет, вам надо иметь определенную Душу Босса, а также Транспозиционную Печь, которую можно получить, убив Проклятое Великое Древо. После этого вам надо поговорить с Лудлетом Курляндским в Храме Огня. Снизу вы можете найти список предметов, которые могут быть созданы через Транспозицию Душ, а также, какая Душа Босса потребуется, и сколько это будет стоить.

Список предметов, получаемых с помощью Транспозиции Душ

Примечание: Меч Принцев-близнецов создается у Лудлета путём слияния Священного Меча Лотрика и Меча Лориана.

Души Боссов и другие особые души в Dark Souls 3 — это могущественные вещи, которые могут быть конвертированы в новые Оружия, Заклинания, or Предметы через Транспозицию Душ у Лудлета Курляндского. Также они могут быть поглащены для получения огромного количества душ.

Нищий (Deprived)

В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».

Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.

  • Доспехи: лоскуты одежды.
  • Оружие: дубинка, дощатый щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 1
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 10
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 10
  • Удача (Luck): 10

Dark Souls 3: лечение, души, боевое искусство, фокус и пр

1. Фляги Эстуса — это снова единственный способ восстановить здоровье. Никаких больше камней и самоцветов. Ну, конечно же, есть особые зелья, но они крайне редки и не могут больше использоваться на постоянной основе. Зато теперь у каждого класса есть возможность использовать лечебную магию. Достаточно апнуть уровень Веры до низкого порога и вы сразу же получаете дополнительный способ лечиться.

2. Эстус теперь можно пить на ходу. Да, наконец-то герой не будет больше останавливаться и на пару секунд становиться абсолютно беспомощным.

3. Обратить опустошение (лик полого) можно Тлеющим Углём или убийством босса.  Как и раньше, если мы погибаем, то обращаемся «Холоу» (опустошенного). В этом облике нельзя призывать союзников и количество ХП уменьшается. Опустошение поднимается до 99 уровня. С каждой смертью счетчик наматывает цифры. Зато можно вылечить любой уровень опустошения за души. УО также влияет на удачу, повышая её, ну и меняет облик до безобразия.

4. Оружие снова будет ломаться. Однако не спешите горевать. Оружие ломается намного медленнее, чем во второй части. При посещении костра починка осуществляется автоматом, а костров вокруг полно, поэтому не переживайте, но и не забывайте следить за шкалой прочности, если где-то задержались. На крайняк имейте всегда «Пыль Починки».

5. В Dark Souls 3 убрали адаптируемость. Теперь не нужно вкачивать этот параметр, чтобы повысить эффективность блока, скорость заливания Эстуса в глотку и стремительность перекатов. Можно порадоваться

6. Удары в спину работают. Хорошие новости для тех, кто обожал в прошлых частях наносить удар в спину. Этот приём оставили и усилили. Теперь любой, кто нарвётся на атаку со спины с особой анимацией добивания, получит реально усиленный урон. В бою с некоторыми противниками можно сэкономить уйму времени, а при использования класса «Рога/вор» и вовсе можно за серию таких ударов валить кого угодно. Ну и, разумеется, теперь надо во всю прикрывать свой тыл в PvP.

7. Оружейное Искусство для усиленных атак. Это новая механика, позволяющая очки фокуса переводить в особые атаки. Они, конечно же, разрушительные и отнимают много здоровья у врага, но при этом иссушают запас фокуса.

8. Броню больше нельзя улучшать. Это, видимо, связано всё с тем же балансом и глупой необходимостью собирать осколки и ингредиенты для апгрейда. Зато теперь сбор правильный и выгодных классу сетов — это ключ к эффективной победе. Оружие, кстати, можно качать как пожелаешь.

9. Характеристики сбрасываются в ковенанте «Ковенант: Пальцы Розарии». Для этого придётся вступить в него. (ссылку на поиск ищите в меню гайд в конец статьи) Кстати, сделать это можно всего 5 раз за одно полное прохождение. То есть, в НГ + это можно сделать ещё 5 раз.

10. Ящерицу можно перевернуть и не дать убежать. Теперь нет смысла рисковать головой, прыгая за ящерицей меж пропасти и врагов. Достаточно один раз усиленно ударить, как она перевернётся и будет доступна для умерщвления хоть голыми руками.

11. Новая игра + активируется в конце прохождения Dark Souls 3 или в храмовом костре. Для перехода на НГ+ достаточно после финальной катсцены ответить на вопрос или посетить храм.

12. Синяя фласка — Фокуса. Позволяет восстанавливать очки Фокуса. Одна радость — их количество можно изменить у кузнеца, если вы не играете с приёмами стойки.

В процессе наполнения…

Навигация по руководству:

  • Прохождение Dark Souls 3.
  • Правила игры: эстус, лечение, опустошение и пр.
  • Гайд Dark Souls 3: выбираем начальный дар.
  • Гайд Дарк Соусл 3: по характеристикам и статам + описание.
  • Апгрейды и как улучшить оружие/щит у кузнеца.
  • Все ковенанты и их место нахождения в Dark Souls 3.
  • Гайд по кооперативу/совместной игре.
  • Где искать секретные локации в Дарк Соулс 3.
  • Где искать все Осколки Эстуса и Костяные Осколки Нежити.
  • Все концовки и как их сделать.
  • Как превратиться в дракона.
  • Список предметов для обмена в гнезде.
  • Все жесты .
  • Все оружие, кольца а магия за души боссов .

Использование гайдов

Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.

Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.

Самый важный атрибут, который нужно повышать в первую очередь

В Dark Souls 3 есть только одна валюта — души. Вы получаете их в основном за убийство противников. За души покупаете предметы, улучшаете инвентарь и повышаете уровень персонажа, что дает вам возможность повысить какую-либо из характеристик. Для начала рекомендуем сосредоточиться на Жизненной Силе.

Более опытные, уверенные в себе игроки, возможно, вообще проигнорируют этот атрибут, но если вы только начинаете проходить приключения студии From Software, то Жизненная Сила будет наиболее правильным выбором. Чем больше прокачан данный атрибут, тем выше количество очков жизни вашего персонажа, на практике это означает, что вы будете в разы реже видеть на экране зловещую надпись «Вы погибли».

Преимущества большего количества очков жизни ощущаются гораздо быстрее, чем в случае подъема других атрибутов. Прежде чем вы начнете думать о специализации и распределении очков в Силу или Ловкость, поднимите свою Жизненную Силу до 17-18 уровня.

Dark Souls 3 — это «фэшн-солс» в лучшем виде

Это, пожалуй, самый субъективный пункт, но именно в Dark Souls 3 самая красивая броня и оружие. А это важнее, чем кажется — не зря же родился мем «фэшн-солс». Для многих игроков возможность экстравагантно и гротескно нарядить героя куда важнее сюжетных теорий, PvP и сбалансированных боссов. Примеров можно вспомнить много: восточная броня, броня хранителей бездны, Карлы и Безымянного Короля, сет благосклонности — все это чудовищно красивые доспехи, в которых хоть на свадьбу. Да и про старые культовые сеты разработчики не забыли: в Dark Souls 3 можно нарядиться и Солером, и Арториасом, и «луковым рыцарем».

Причин назвать Dark Souls 3 лучшей в серии гораздо больше. Можно вспомнить и хороший онлайн, и более удобную в сравнении с первой частью систему прокачки снаряжения. В то же время каждый пункт можно оспорить и точно так же доказывать, что лучшая — любая другая часть, от Demon’s Souls и хоть до самой Sekiro. Но если опыта в страдании и превозмогании у вас нет, а вкатиться хочется, то Dark Souls 3 — все еще лучший вариант, чтобы начать этот непростой путь.

Улучшения | Dark Souls 3 — ru Wiki

Улучшения — это то, как игрок может усевершенствовать своё Оружие и Щиты в Dark Souls 3. Игроку потребуется предоставить Кузнецу Андрэ Материалы для улучшений, чтобы он смог Закалить или усилить экипировку. Разные предметы открывают возможность Закаливать, но игрок имеет доступ к усилению с самого начала. Закаливание Оружия или Щитом в основном убирает изначальное скаливароние, чтобы добавить статичный элементальный урон и/или изменяет базовон скалирование вокруг определенной характеристики. Игроки могут использовать Камень Утраты чтобы убрать Закалку без потери уровня усиления.В отличие от предыдущих частей, Броня не усиляется. Для получиения достижения в Steam, все закалки должны быть выполнены на одном персонаже.

Материалы для Улучшения

Осколок Титанитаот +1 до +3

Большой Осколок Титанитаот +4 до +6

Кусок Титанитаот +9 до +10

от +4 до +5 (для предметов, улучшаемых с помощью Титанитовой Чешуи, Мерцающего Титанита и Щитов)

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Почему Вам НЕ надо беспокоиться о смерти

В предыдущем абзаце мы призывали регулярно тратить большое количество душ, чтобы снизить риск их потери. Но как бы вы не были осторожны, рано или поздно вы безвозвратно потеряете большое количество душ. Подобные ситуации случаются время от времени даже с лучшими игроками.

Может быть, вы случайно попадете в плохо видимую яму. Может быть, вас настигнет внезапная атака. Расстроенные внезапной смертью, вы быстро двигаетесь к своему трупу, чтобы вернуть потерянные души, игнорируя врагов, встречающихся на пути, но рано или поздно это может не сработать. Враги, которых вы избегаете, доберутся до вас в тесном коридоре, не давая возможности убежать. И вы умрете до того, как доберетесь до своего трупа.

Что делать в такой ситуации? Стиснуть зубы, сделать глубокий вдох, научиться не переживать и извлечь полезные уроки из смертей.

Детальные особенности

Теперь обговорим подробности, которые нужно соблюдать, учитывать в момент фарма душ в данной точке.

Первое – это место, откуда нужно бросать молнию. Оно находится в самом начале, где мы можем поймать первого Юита в таргет. Как только мы его поймали, можно смело кидать молнию и знать, что второй противник на нас не среагирует.

Второго противника мы также убиваем просто в спину. Дальше бежим к третьему, который может повести себя агрессивно, если вы подойдете слишком близко. Поэтому здесь тоже нужно прочувствовать место, откуда кидать третью молнию. Дальше действуйте по своему усмотрению.

Здесь можно побегать, выпить тестуса, покурить, сходить в туалет, он вам ничего не сделает. Итак, мы убиваем четвертого моба и бежим снова к нашему костру. Это достаточно маленькое пространство, короткий маршрут, который пройти не составит труда. Почему рекомендовано брать молнию в этой ситуации?

Во-первых, у них есть слабость к молнии. Они получают повышенный урон от нее. Это значит, что мы преодолеваем лимит в здоровье противника, которое дает нам дополнительное количество душ. В плане пиромантии мы берем одно из сильнейших заклинаний и смотрим. Кидаем в первого моба и даже не можем его убить, так как у него есть хорошая защита. При этом он успевает еще и дать отпор. При помощи молнии мы наносим больше урона и получаем больше душ.

Концовка “Конец огня” — Истинный финал

Как получить

Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.

Последовательность действий для открытия “Конца огня”:

  1. Найти в Dark souls 3 глаза Хранительницы огня в темной версии Храма огня. Локация является секретной, и попасть на нее можно будет после убийства босса Оцейроса, Снедаемый король в Саду Снедаемого короля. Разбейте иллюзорную стену за местом, где берется жест “Путь дракона”.
  2. Отдайте эти глаза Хранительнице в обычном Храме огня. Не смотря на то, что девушка будет говорить, чтобы главный герой забрал их назад при помощи ее убийства, ни в коем случае это не делайте.

  3. Как только победите Душу Пепла, возле костра появится знак призыва Хранительницы. Подойдите к нему и призовите девушку.
    Дальше Хранительница сделает все самостоятельно, а вы просто смотрите появившийся ролик до конца.

Объяснение

Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.

Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:

У мира еще остается надежда на новое чистое начало

Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.

Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:

Маг ближнего боя

Игроки, желающие использовать магию, но все еще желающие сражаться на близком расстоянии, должны инвестировать в Кристалл Самоцветы. Добавление в оружие кристального самоцвета приведет к увеличению интеллекта в оружии. В противном случае для игроков, не желающих идти по этому пути, есть несколько альтернатив.

  • Волшебное оружие, Великое магическое оружие, а также Кристальное магическое оружие все может быть применено к оружию при использовании посоха в другой руке. Каждый из них добавляет к оружию модификатор усиления заклинаний, причем Crystal Magic Weapon является самым сильным на 0,95.
  • Выбор Хейзеля это оружие, которое можно легко получить, сражаясь с самим Желтопалом. Его можно использовать как катализатор и как оружие для игроков, которые хотят попробовать и то, и другое.
  • Фаррон Флэшсворд а также Большой меч души оба являются заклинаниями ближнего боя, для сотворения которых требуется мало FP. Некоторые посохи фактически увеличивают длину этих заклинаний с небольшим уменьшением их силы.
  • Большой меч лунного света — самое сильное оружие для такой сборки. Он может легко достичь 500 рейтинга атаки с интеллектом 60.

Использование оружия ближнего боя также будет означать, что можно использовать оборудование для усиления атаки, такое как Кольцо Флинна. Оружие Лунного Большого Меча может нанести большой урон, но обычно лучше использовать заклинание. Стоимость Оружейного искусства может быть более заманчивой, но его дальность и низкая мобильность при его использовании того не стоит. Жертвенный Тиндер и Большой меч правосудия являются отличной альтернативой холодному оружию для игроков, не желающих переносить Душу Осейроса или сражаться с Хейзелем.

2 священных звонка клерика

Священный звонок священника, который дается классу клирика, даже легче получить, чем колокольчик священника. в качестве исходного пункта. Хотя может быть оптимальным заменить его на колокольчик жреца, когда он станет доступен, игрокам не следует забывать об этом стартовом катализаторе.

В тот же момент, когда масштабирование колокольчика жреца становится менее оптимальным, священный колокольчик клирика обретает свою истинную силу. Благодаря масштабированию усиления Speff, Sacred Chime Cleric’s Sacred Chime лучше всего использовать между 45 и 50 Faith для получения идеального урона.

Общие рекомендации

— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.

— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.

— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.

— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.

— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.

— Дракона можно убить из лука.

— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.

— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.

— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.

— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.

— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.

— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.

— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.

— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.

— Будь внимателен.

— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.

— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.

— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.

— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.

— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.

— Старайся драться с одним противником за раз.

— Используй все подручные средства.

— Пинай сундуки перед тем как их открыть.

Dark Souls 3 транспозиционная печь, транспозиция душ

Транспозиционная печь в Dark Souls 3 выполняют функции кузницы, где создается уникальное оружие из душ поверженных боссов. Для того чтобы открыть доступ к этому инструменту необходимо победить главаря, который именуется Проклятым Великим Древом. Отыскать его можно на территории локации Поселение нежити. После победы над ними вы получите обычную награду и особый предмет.

Найденную находку необходимо отнести Лудлету Курляндскому, обитаемому в Храме Огня. Он единственный повитель пепла, оставшийся восседать на троне. Транспозиция душ в Dark Souls 3 – это особое действие, которое проводится исключительно данным персонажем. С его помощью геймер сможет обменивать души боссов на один из двух предоставленных предметов. Исключение составляет только главарь Безымянный Король. В случае с ним геймер получит три предмета на выбор. Стоит внимательно относиться к данному действию, поскольку его нельзя перевыбрать, поэтому придется начинать свой путь заново.

Секретная концовка — Плохой финал

Как получить

Секретная концовка не имеет название, и является наверное, одной из самых пугающих. Для ее получения необходимо так же как и в “Конец огня”:

  1. Найти глаза Хранительница в темной версии Храма огня.
  2. Отдать их девушке в светлом Храме огня.
  3. Призываем Хранительницу при помощи знака призыва возле костра после убийства Души пепла.
  4. После того, как она произнесет первую часть монолога, сидя у костра, и экран почти погаснет, вы сможете двигаться и ударить по ней.

В этот момент место “Конец огня” можно увидеть альтернативное развитие событий, где Пепельный убивает Хранительницу и забирает остатки Первого пламени себе.

Объяснение

На самом деле трактовать происходящее в ролике можно по-разному:

  1. Пепельный испугался того, что решил потушить Первое пламя. И в последний момент попытался вернуть его назад, но уже, как говорится, поздно.
  2. Пепельный решил обладать последними остатками пламени единолично, становясь чем-то наподобие бога. От такой развязки истории мурашки бегут по коже.

Негорящие всегда ищут угли

Автор статьи в большей степени склоняется к последнему варианту, так как то с какой ненавистью протагонист убивает Хранительницу и забирает огонь, говорит о его недобрых намерениях. Это же и подтверждает пренебрежительный голос Служанки из Храма на заднем фоне:

Для кого подойдет Bloodborne, а для кого – Dark Souls 3

Bloodborne определенно имеет смысл взять:

  • Владельцы консоли Play Station
  • Любители файтингов и динамичного стиля файтинга.
  • Люди, которые восхищаются готической и викторианской эпохами.

Dark Souls 3 для тех, кто:

  • Он может похвастаться мощной консолью ПК или Xbox и Play Station.
  • Для поклонников серии Souls, знакомых с игровой механикой и спецификациями этих игр.
  • Тем, кто рассчитывает провести в игре более 100 часов.
  • Любители поиграть за класс волшебника.

Bloodborne и Dark Souls 3 — исключительные видеоигры, и обе заслуживают внимания. Однако Bloodborne стоит покупать только в том случае, если у вас есть игровая консоль. Если нет, вы можете сыграть в Dark Souls 3 на своем компьютере, чтобы ощутить эстетику игр From Software.

Бой

Бой происходит на обширной ледяной арене, покрытой белыми цветами и ледяными кристаллами. Изначально перед взором предстаёт воин, сидящий у могилы в окружении трёх верных ему волков. Если подойти ближе, можно увидеть длинный меч, воткнутый в замёрзшую землю у основания надгробия (отсылка к Великому Волку Сифу — стражу могилы Арториаса Путника Бездны)

Бой можно разделить на три стадии:

Первая стадия

Воин и три волка нападают на нас. Атаки довольно стремительные: воин быстро сокращает дистанцию, часто бьёт в прыжке и применяет оружейный навык меча и щита. Также весьма проворно уклоняется от атак и заклинаний и имеет неплохую устойчивость.

Вторая стадия

Когда здоровье воина опустится до половины или ниже (если не давать ему призывать волка на половине здоровья), он отойдёт назад и поднимет свой меч. После этого на арене появляется великий волк. Волк стремительно перемещается по арене, пытаясь укусить игрока или сбить его своим телом. Его атаки похожи на атаки Саливанского Чудища. Воин начинает атаковать магией и, при необходимости, мечом.

Третья стадия

Когда у волка остаётся меньше половины жизни, его глаза загораются красным; у Хранителя же меч загорается огнём. После этого волк может применять морозное дыхание: предварительно завыв, выпускает перед собой ледяной туман. Наносит огромный урон и быстро заполняет шкалу обморожения. Затем кидается на игрока, не давая времени передохнуть и сориентироваться в морозной дымке.

Лотрик и двуручный меч

Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!». Этот босс страдает от ударов молнией (кстати, таких большинство, включая финального); мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь. Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться (но сначала найти и открыть) в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что. Получив нужные обломки титанита (их там правда много) я превратил двуручный меч в наэлектризованную Смерть Лотрика.

Я уеду жить в Лондо! Там где больше угля, может быть навсегда, и костры будут сниться!

Прокачка параметров

Маг в Dark souls 3 или по-другому Чародей — самый хилый из всех магических классов в игре по физическим характеристикам, поэтому здесь нужно будет очень хорошо продумывать с самого начала, какие прокачивать характеристики.

Базовые характеристики класса Чародей

1. Ученость

Данный параметр влияет сразу на две вещи:

  • на количество ячеек, которыми может обладать персонаж;
  • объем ОК (маны).

В таблице ниже показана зависимости прокачки характеристики и добавление количества ячеек:

В данном вопросе каждый игрок сам решает, какое количество ячеек ему комфортно для прохождения Dark souls 3 за мага. Обычно 7-8 ячеек — это золотая середина. В любом случае можно будет добить это количество соответствующими кольцами, если вдруг вам не хватает:

Особо активно Ученость стоит прокачивать ради ОК до 35 уровня, так как после этого показателя, его прирост снижается в три раза — с +10 до +3.

2. Интеллект

Интеллект — это самый главный параметр, в который нужно вкачивать как можно больше единиц опыта.

Без Интеллекта вы как без рук.

3. Ловкость

Впервые играя в любую часть Дарк соулс, мало кто догадывается, что прокаченность параметра Ловкость напрямую влияет на скорость создания заклинаний.

Довольно много придется вкачать душ, чтобы получить такой показатель. Альтернативой может стать использование кольца Мудреца, который сразу ускорит ваш каст, будто показатель Ловкости уже равен 40.

4. Жизненная сила

Казалось бы логично будет прокачиваться Жизненную силу, чтобы иметь как можно больше здоровья, ведь Чародей довольно хилый персонаж в этом плане.

Но таким образом можно попасть в ловушку, ведь если сильно вкачиваться в здоровье, то можно потерять уровни необходимые для более важных характеристик для мага — Ученость и Интеллект.

Уровень прокачки Жизненной силы равный 24 будет вполне хорошим показателям в билде мага при первом прохождении.

5. Стойкость

Нелишним будет немного вкачать в Стойкость, которая влияет на выносливость. Она в свою очередь тратится на удары, перекаты и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector