Сетевая игра (dark souls iii)

Содержание:

Отличие НГ от обычной

Теперь давайте разберем, что изменится, как только вы решитесь перейти в Дарк соулс 3 на НГ +:

Уровень врагов

Даже самые слабые противники дадут прикурить

Под уровнем врагов подразумевается увеличение их силы и здоровья по сравнению с первым прохождение.

При последующих прохождениях изменения станут не такими сильными по отношению к NG +:

  • NG+2 на 10%.
  • NG+3 на 12,5%.
  • NG+4 на 20%.
  • NG+5 на 22,5%.
  • NG+6 на 25%.
  • NG+7 на 27,5%.

После НГ+7, то есть на НГ+8, масштабирование противников не происходит, но вы можете продолжать играть.

Обнуление ряда вещей

Все костры придется зажечь вновь

Второе изменение — обнуление мира и исчезновение из инвентаря ряда предметов:

  • Сюжетные вещи.
  • Темные метки, если таковые у вас были.
  • Угли для кузнеца Андрэ в Храме огня.
  • Пепел, который было необходимо отдать торговке-служанке в Храме огня.
  • Книги, которые необходимо отдавать, чтобы получить доступ к новым заклинаниям, чудесам и пиромантии.
  • Короткие срезы на локациях снова закрыты.
  • Заново нужно зажигать все костры.
  • Небо снова станет обычным, то есть исчезнут красные облака и черное солнце.
  • Все боссы ДС 3 и противники возродятся.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Сюжетная линия

Первый раз появится на ступеньках в Храме огня после того, как вы зажжёте костёр Недостроенная крепость.

Второй раз она вернется в Храм огня, если вы отдадите пепел Мечтателя Служанке при храме. В этом разговоре она обучит жесту «Верность Темной луне» при условии, что вы не состоите в ковенанте Пальцы Розарии (при разговоре не должен быть надет предмет ковенанта, а также нельзя повышать его уровень языком, но пользоваться самим перерождением можно). Жест необходим для вступления в ковенант Клинки Темной луны. Пепел мечтателя находится за скрытой стеной рядом с главой ковенанта Сторожевые псы Фаррона.

Теперь вы сможете призвать её для битвы с боссами Дьяконы глубин и Хранители Бездны. Призыв на бой с боссами не является обязательным условием для выполнения цепочки квестов Сиррис.

Далее нужно получить Маленькую Куклу, чтобы пройти ко второму костру в Иритилле. Сядьте у костра, а затем вернитесь обратно на мост: рядом со входом на мост, недалеко от костра в Иритилл Холодной долины, будет ее знак призыва. Активировав знак, вы будете призваны в мир Сиррис для помощи в победе над темным духом Крейтоном Скитальцем, который является членом ковенанта Пальцы Розарии.

После победы над Крейтоном, она снова будет сидеть в Храме огня. Сиррис поблагодарит вас и даст Освященный панцербрехер и Кольцо серебряной кошки. После этого нужно добраться до костра Церкви Йоршки, повернуть налево от костра и спуститься вниз по лестнице, далее повернуть направо и идти к надгробию, у которого сидит Демон-ворон. Крейтон вторгнется в ваш мир (босс локации должен быть жив). После победы над ним вы сможете найти броню Крейтона на мосту, где помогали Сиррис. Если же прийти на могилу после победы над боссом локации, фантом не вторгнется в ваш мир и этот этап прохождения можно будет опустить (проверено).

Последняя встреча произойдет после победы над Олдриком на месте битвы с боссом Проклятое Великое древо. Перед входом на арену босса вы найдете её знак призыва (при условии, что древо повержено и вы приобрели у Служанки при храме особый предмет — Цветущий зеленоцвет) и вместе с ней убьёте Праведного рыцаря Годрика, её деда. На этом же месте в яме в вашем мире будет лежать его сет, а позднее вы сможете подобрать принадлежащий ему щит — снаружи храма огня, на уступе с пассивным полым, смотрящим вдаль.

На этом её квест заканчивается, она присягнет вам на верность в Храме огня, и её можно будет призвать на бой Доспехами драконоборца и Принцами-близнецами. После убийства Принцев, девушка погибает. Труп с её талисманом будет лежать около храма огня, рядом с могилой деда; а её сет брони появится в продаже у служанки.

Если не принимать её клятву, то после убийства любого босса Сиррис становится полой. Найти её можно перед алтарём в Яме Опустошённых. При приближении игрока сразу атакует, а после убийства с неё выпадает Талисман Затмения.

Другие характеристики Dark Souls 3

Равновесие (Poise)Если по вам ударили, но у вас высокий стат равновесия, то вы не будете сбиты во время действий: атака, кастование, перекат, бег. Высокий уровень равновесия снижает потребляемую на блокировку атаки выносливость.

Урон Равновесию (Poise Damage)Атрибут оружия, который отвечает за способность нарушить действие персонажа при попадании.

Критический Урон (Critical Damage)Атрибут оружия, который отвечает за наносимый урон, после парирования или при ударе в спину.

Часть #2 > Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор.Часть #3 > Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий.

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

Священное пламя

Священное пламя

  • Слоты: 1
  • Стоимость FP: 25
  • Требования: интеллект (8), вера (8)
  • Эффект: пламя проникает внутрь врагов и воспламеняется

Как получить

Добывается в яме с лавой внутри Тлеющего озера, в той же области лавы, в которой вы сражаетесь с Убийцей рыцарей Цоригом.

Советы

  • Наносит (усиление заклинаний x 0,5) урона при успешном захвате. Сама захватная атака наносит (урон заклинаний x 0,1) девять раз. После захвата цель взрывается, нанося критический урон.
  • Взрыв считается критическим повреждением, активируя такие эффекты, как Рубин Олдрича. Он не взаимодействует с Кольцом Шершня.
  • После того, как вы схватили врага, вы получаете иммунитет ко всем повреждениям и шатанию до тех пор, пока анимация не закончится, аналогично тому, как работают ответные атаки.

Путь Негорящего

Негорящие — неприкаянные души, тела которых были отвергнуты пламенем и обращены в пепел, когда их владельцы попытались продлить цикл Возжигания при помощи своих душ. С тех пор они обречены всегда охотиться за теми, в чьей груди горит пламя — Повелителями пепла, так как в этом состоит их обязанность и вечная жажда: хоть на время овладеть теми тлеющими угольками, что горят в теле чемпиона.

Пробуждение Негорящих связано с циклами Возжигания первого Пламени — когда Огонь готов погаснуть и Повелители покидают занятые ими троны, восстают Негорящие, призванные одолеть их и вернуть пепел Повелителей в Храм Огня, где те еще раз выполнят свой долг. Одним из таких преследователей является и наш герой.
Проснувшись, Негорящий отправляется в Храм Огня, где его знакомит с ситуацией и направляет Хранительница, а также один из Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский, по наставлению которых Негорящий отправляется в Лотрик. Одолев множество солдат, обратившихся в полых, герой находит Церковный собор, в котором встречает Эмму, Верховную Жрицу. Она рассказывает, что Повелителей Пепла в Лотрике уже нет, они все покинули его и ушли в свои разрушенные дома и обители, разбросанные у подножия города, так что для начала Негорящему придется отправиться в путь и отыскать их. Узнав это, чемпион пепла одолевает монстра, стерегущего главные ворота и достигает следующей точки в своем путешествии — поселения Нежити.

Во время своих странствий герой встречает Йоэля, Лондорского пилигрима, который вносит в его душу сомнения — стоит ли жертвовать собой ради возжигания пламени, если им можно управлять. Эти сомнения растут в то время, пока он продолжает следовать своему пути и становятся только сильнее, когда, в очередной раз вернувшись в Храм Огня, Негорящий встречает Юрию, одну из Основательниц Черной церкви Лондора, пришедшую на замену погибшего Йоэля. Она рассказывает Чемпиону пепла, что именно он выбран для того, чтобы стать новым Темным Лордом, которому хватит сил Узурпировать пламя и повести за собой нежить. Этим заявлением Юрия ставит Негорящего перед выбором — следовать своему долгу или предать тех, кто на него надеется, но это не единственные пути, которые он может избрать.

Уже вернув большую часть Повелителей на троны, герой попадает в загадочное место, напоминающее Храм Огня, но имеющее одно серьезное отличие — эта его версия была погружена в кромешную тьму и пламя в ней уже угасло. Именно там Чемпион нашел глаза Хранительницы, увидевшей мир без Огня и предавшей его. Вернувшись в светлую версию Храма, Негорящий отдал эти глаза своей Хранительнице, принявшей их с толикой растерянности и не знавшей, как ей поступить — последовать воле своего Негорящего или защитить пламя.

Полный сомнений в том, что ему делать — возжечь пламя, потушить его или узурпировать, Чемпион выполнил свой долг, вернув последнего Повелителя на его трон и отправившись в Печь Первого пламени — искаженную версию Лотрика, в которой, обладая достаточно могучей душой, он мог решить судьбу этого мира. Поднявшись на огромное дерево, Негорящий сразил последнего защитника пламени — Душу пепла, воплощение всех предыдущих Повелителей Пепла, после победы над которым перед ним встал сложный выбор.

Возможные развязки

Исполнение долга — не поддавшись остальным соблазнам, Чемпион пепла использовал свою душу, чтобы возжечь Пламя и продлить цикл, став тем самым новым Повелителем Пепла.

Узурпация пламени — встав на сторону Лондора, герой, на тот момент прошедший через особый ритуал, поглотил и подчинил пламя себе, став тем самым Темным Лордом и повелителем Нежити.

Приход тьмы — возжелав увидеть мир без Огня, Негорящий позволил Хранительнице потушить Первое Пламя, оставив только жалкие угли и погрузив мир во тьму.

Безумие — негорящие всегда охотятся за пламенем, и наш герой не является исключением. Позволив Хранительнице затушить пламя, он убивает её и забирает его остатки себе, став последним источником пламени.

Почему Вам НЕ надо беспокоиться о смерти

В предыдущем абзаце мы призывали регулярно тратить большое количество душ, чтобы снизить риск их потери. Но как бы вы не были осторожны, рано или поздно вы безвозвратно потеряете большое количество душ. Подобные ситуации случаются время от времени даже с лучшими игроками.

Может быть, вы случайно попадете в плохо видимую яму. Может быть, вас настигнет внезапная атака. Расстроенные внезапной смертью, вы быстро двигаетесь к своему трупу, чтобы вернуть потерянные души, игнорируя врагов, встречающихся на пути, но рано или поздно это может не сработать. Враги, которых вы избегаете, доберутся до вас в тесном коридоре, не давая возможности убежать. И вы умрете до того, как доберетесь до своего трупа.

Что делать в такой ситуации? Стиснуть зубы, сделать глубокий вдох, научиться не переживать и извлечь полезные уроки из смертей.

Если вы предпочитаете луки, но не отказываетесь и ближнего боя

Стрелы, конечно, стоят недорого, но использовать лук на постоянной основе и в любом бою – это уже перебор. Постоянное использование лука увеличит риск истощения боеприпасов, и в тот момент, когда дальний бой вам действительно будет необходим, его может не оказаться под рукой.

Мало того, даже лучшие луки почти всегда уступают оружию ближнего боя в вопросе нанесения урона. Иногда вам просто не удастся убежать от противника, и герой попадет в тупик, где волей-неволей вам придется сражаться на короткой дистанции.

Как у профессионального лучника, у вас должен быть высоко прокаченный атрибут ловкости. Поэтому будет очень полезно найти холодное оружие, которое требует прокаченную ловкость, чтобы максимизировать ваши преимущества.

Оружие можно проверить в инвентаре — оно помечено четырьмя картинками, символизирующими поочередно атрибуты силы, ловкости, интеллекта и веры. Если под одним из них находится буква, это означает, что данный атрибут влияет на силу данного оружия.

Степень бонусов (скейлов) обозначается буквами от S до Е, где S дает наибольший бонус, а Е наименьший. Бонусы всегда будут полезны, но при улучшении оружия до уровня D или E — эффекты могут быть малозаметными.

Примерами оружия, которые хороши для игры с уклоном на ловкость, являются копья, кинжалы, катаны и мечи с режущим ударом. Если вам понравится оружие, которое не сочетается с атрибутами ловкости, не беспокойтесь. В игре можно найти предмет, изменяющий прокачку оружия в пользу атрибута ловкости – это изысканный самоцвет.

Для начала мы рекомендуем подготовить к бою Учигатану, которую вы можете получить в начале игры, когда одолеете Мастера Мечей, стоящего слева от входа в Храм Огня. Это довольно сильный противник, но вы можете легко убить его стрелами из лука на безопасном расстоянии.

Это немного утомительный, но в то же время эффективный и безопасный способ победы над монстром. Кроме того, вы можете попытаться сбросить его в пропасть. И, если вам это удастся, после битвы отдохните у костра и вернитесь за мечом, который лежит на месте, где противник упал с горы.

Примечания

  • Чтобы провести обмен, нужно просто выбросить вещь из инвентаря в гнезде или под ним, за этим последует радостное чириканье, а на месте оставленного предмета будет лежать новый.
  • При попытке обмена в темном храме огня, что возможно только с помощью дерева рядом с закрытой башней, ничего не произойдет — ни голоса птенца, ни обмена.
  • Выдает жест «Позвать» при следующих обменах: Эвелин, Фрагмент витого меча, Небесное благословение, Элеонора, Скрытое благословение, Косточка возвращения, Кость Лоретты, Посох Побирушки, любой священный колокольчик, Камень утраты, Горящий осколок кости, Костяные оковы.
  • Персонаж, выполняющий аналогичную функцию, присутствовал в играх Dark Souls и Dark Souls II, а также в Demon’s Souls.
  • Обмен с вороной можно проводить как непосредственно на крыше, под открытым небом, так и на крестовине под крышей (рядом с лестницей есть дерево с которого можно запрыгнуть на крышу не покупая ключа).
  • Все предметы обмениваются только один раз за одно прохождение.
  • Если произвести обмен и умереть (например, случайно перекатившись), не подобрав предмет птенца, то ваши предметы, как и предметы птенца будут утеряны: он откажется обмениваться снова.
  • Невозможно обменять любой улучшенный хотя бы на +1 предмет.
  • При обмене бомб, нужно выбрать какую-то одну версию (простую или на верёвке), награда будет одна и та же. Однако, нельзя поменять оба вида бомб и получить два больших осколка и обломка титанита.
  • Если выкинуть несколько одинаковых предметов общим стаком (например, 3 огненные бомбы), то птенец откажется принимать их, даже если вы раньше не давали этот предмет.
  • Звуки, произносимые Птенцом (англ. Pickle-Pee, Pump-a-Rum), были взяты из детской поэмы The Ceremonial Band, которую написал британский писатель Джеймс Ривз. В поэме обозначают звуки дудочки и барабанов. Учитывая позитивный настрой поэмы, можно предположить, что Птенец просит положить те вещи, которые принесут ему радость.
  • Все вороны любят разные типы предметов по своим образным характеристикам: Птенец любит предметы «неровные и грубые» (англ. bumpy and rough), Снаггли просил «теплое и мягкое» (англ. warm and soft), а близняшки Дина и Тилло — «гладкое и шелковистое» (англ. smooth and silky); в прародителе серии — Demon`s Souls, — Ворона Спаркли просила «искрящееся и мерцающее» (англ. Sparkly and Twinkly).

Умереть или призвать других игроков на помощь

Игры серии Souls часто называют безжалостными и суровыми, где смерть является неотъемлемой частью игрового процесса. Вся мораль игры заключается в том, чтобы заставить вас не повторять одни и те же ошибки, которые уже не раз лишали вас жизни.

Если вы попадете в яму, не бросайте геймпад или мышь об стену, просто помните, что в этом месте вы должны смотреть на землю под ногами. Если какой-то противник убивает вас несколько раз подряд одной и той же атакой, посмотрите на его анимацию и научитесь предсказывать, когда он захочет ее использовать.

Помните о возможности вызывать других игроков на помощь, если какой-то фрагмент не можете пройти. Не имеет смысла упираться и пытаться играть в одиночку, потому что это только выбесит вас ещё больше и оттолкнёт от игры. Призовите другого игрока на помощь, и, если вы увидите, что напарник неплохо справляется, постарайтесь заметить ключевые фишки, которые он использует.

Dark Souls 3 — очень захватывающая игра, поэтому может случиться так, что после нескольких часов сеанса Вы просто начнете чувствовать усталость — сделайте перерыв, когда заметите, что морально или физически устали. Вы будете удивлены тем, как легко пройдете сложную часть игры после хорошего, восстанавливающего перерыва.

  • Каджито Каматоцци
  • Гайды
  • 03.05.2020

Вор

  • Уровень: 5
  • Жизненная Сила: 19
  • Ученость: 11
  • Выносливость: 19
  • Физическая Мощь: 9
  • Сила: 9
  • Ловкость: 13
  • Интеллект: 10
  • Вера: 8
  • Удача: 14

Рекомендуемые стартовые вещи

Черная бомба — На ранних этапах вор имеет очень низкий урон, так что бомбы помогут в битве против первого босса и других врагов Бездны, которые слабы против огня. Пять бомб наносят достаточно урона, чтобы убить первого босса, после того как он перейдет в состояние Бездны.

Стиль игры за Вора в Dark Souls 3

Нож и Лук — Дальнобойные атаки вора используются как для убийства, так и для привлечения врагов по одному за раз. Сражение против одного врага делает парирование проще, позволяя контр-атаковать с кинжалом.

Что прокачивать

  • Физическая Мощь — Ваша экипировка не должна превышать 50% нагрузки для быстрых перекатов 
  • Ловкость — Луки и оружие с высоким критическим уроном требует высокой ловкости
  • Выносливость — Стрельба из лука быстро потребляет выносливость

Ключевые вещи и Персонажи

  • Длинный лук — Направо от первого костра, через каменный мост с нежитью. На вершине лестницы будет нежить с арбалетом. Длинный лук прямо за ним на трупе. Учите, что нежить мутирует в Нежить Бездны
  • Служанка Храма — Она станет первым источником обычных стрел в игре — по пять душ за каждую. 

Лучший начальный класс, который позволит почувствовать свою мощь уже в начале игры

Выбор класса персонажей в Dark Souls 3, как и в других сериях, определяет первоначальную экипировку и распределение очков атрибутов. Для нашей стратегии мы рекомендуем выбрать класс убийцы.

Убийца показывает хороший баланс дальних и ближних боевых навыков. Кроме того, стартовая броня убийцы легче, чем у многих других персонажей, что делает его более быстрым и трудным для обнаружения. При этом он не так чувствителен к ударам, как другие лёгкие классы. Убийца также может быстрее получить доступ к нескольким полезным заклинаниям (он начинает с одного), но он лучше справляется с прямым боем, чем персонажи, которые в первую очередь опираются на магию.

Многие другие руководства по классам персонажей описывают стратегии, которые начинают приносить плоды только спустя нескольких часов игры, если вы правильно прокачиваем героя. Преимущество испанского инквизитора, основанного на убийце, заключается в том, что он будет эффективен практически с самого начала игры. Вам не придется ждать момента, когда персонаж наконец-то начнет хорошо показывать себя в бою.

Лучший способ быстро рассердиться и сломать клавиатуру при игре в Dark Souls 3

Одно из самых важных правил игр серии Souls — не начинайте борьбу с боссом и не рискуйте отправляться в новые неизведанные земли с большим количеством душ на счету. В оценке ресурса вашего «кошелька» поможет экран состояния. Под общим количеством имеющихся в данный момент душ отображается информация о том, сколько будет стоить следующий уровень опыта. Поскольку каждый следующий уровень стоит немного больше, чем текущий, вы сможете легко определить, сколько уровней вы сможете купить за собранные души.

Если вы можете позволить себе хотя бы несколько уровней — возвращайтесь к последнему костру и приобретите их. Поход в неизведанные районы и борьба с боссами станут менее напряженными, и намного приятнее.

Лук, ты мой отец

Если вы такой яростный пуританин, то после отказа от фантомов вам немедленно нужно отказаться от использования лука, потому что это самый настоящий официальный чит. С луком можно творить невероятные вещи и вылезать из самых безнадежных ситуаций. Да что там, некоторых боссов можно завалить исключительно из лука (Старый король демонов, например). Лук отлично подходит для выманивания уродов по одному, даже если они стоят плотнейшими группами. Когда у вас прокачана ловкость, из лука можно зачищать целые локации, прежде чем спускаться в них. Всегда закупайтесь на сдачу стрелами — лишними не будут никогда. Боссы, драконы, рыцари, прочие мрази, все они падут, в то время как вы будете стоять в безопасности. Пусть это займет некоторое время, но оно того стоит.

Запомните: никакого геройства!

Товары

Предметы

Уголь (x3)

Комок красного мха

Метательный нож

Огненная бомба

Цена 2,000 500 20 50
Предметы

Огненная бомба на веревке

Обычная стрела

Огненная стрела

Обычный болт

Цена 50 10 100 30
Броня

Обычный шлем

Плотный кожаный доспех

Плотные кожаные наручи

Плотные кожаные сапоги

Цена 1,500 2,500 1,000 1,000
Предметы

Маска вора

Нож бандита

Длинный меч

Полуторный меч

Цена 400 1,500 1,000 3,000
Оружие

Булава

Копье

Легкий арбалет

Цена 600 600 1,000
Щиты

Баклер

Щит с рогами

Круглый щит

Треугольный щит

Цена 2,000 1,500 1,000 4,000
Предметы

Уголь (x4)

Небесное благословление (x1)

Порошок для починки

Урна молнии (x6)

Цена 2,000 8,000 300 700
Броня

Шлем рыцаря

Доспех рыцаря

Наручи рыцаря

Поножи рыцаря

Цена 2,000 3,000 2,000 3,500
Броня

Капюшон убийцы

Доспех убийцы

Перчатки убийцы

Штаны убийцы

Цена 1,500 1,500 1,500 1,500
Оружие

Эсток

Полуторный меч

Цвайхендер

Клевец

Цена 3,000 3,000 6,000 1,500
Оружие

Глефа

Сабля рыцаря понтифика

Колокольчик жреца

Короткий лук

Цена 3,500 6,000 4,000 1,000
Щиты

Тарджет

Рыцарский щит

Щит рыцаря понтифика

Цена 2,500 1,500 3,000
Снаряды

Большая стрела

Тяжелый болт

Охотничий болт

Цена 50 100 150
Предметы

Небесное благословление (x1)

Скрытое благословение (x1)

Мерцающий титанит (x3)

Титанитовая чешуя (x3)

Цена 8,000 8,000 12,000 16,000
Оружие

Канделябр ученого

Меч рыцаря Лотрика

Двуручный меч рыцаря Лотрика

Копье рыцаря Лотрика

Цена 3,500 4,000 7,000 4,500
Оружие

Рыцарский арбалет

Щит рыцаря Лотрика

Большой щит рыцаря Лотрика

Цена 3,000 3,000 5,000
Снаряды

Большая стрела драконоборца

Громовая стрела драконоборца

Громовой болт

Стрела лунного света

Цена 500 750 300 500

Передайте пепел Серокрыса Служанке, и в дополнении к остальным появятся следующие товары:

Предметы

Уголь (x6)

Красивый череп (x6)

Урна молнии

Цена 2,000 500 700
Предметы

Расщепляющий болт

Взрывной болт

Цена 280 300

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:
А, ты из негорящих, так ведь? Я Сиррис из Бессолнечных земель, бывшая прислужница Всевышнего. У каждого — свой долг, и это личное дело каждого. Боюсь, мы мало что можем извлечь из этого знакомства. Пусть луна благословит тебя на твоем пути.
После нахождения пепла мечтателя:
И снова ты. Я много о тебе слышала за это время. В том числе, что у тебя доброе сердце. Я тоже связана долгом, но я могу предложить тебе свой знак. Я знаю, что путь к углям лежит через дружескую помощь. Если я тебе понадоблюсь, обязательно призови меня. Пусть луна благословит тебя на твоем пути.
После совместного убийства Крейтона:
Спасибо тебе за помощь. Пусть луна благословит тебя на твоем пути.
В храме огня, после убийства Крейтона:
М-м-м, я не отблагодарила тебя за благородное спасение. Этот темный дух был одним из Пальцев Розарии. Гнусное отродье,вечно шныряющее в темноте. Мои заклятые враги. Наглые захватчики, если не сказать больше. Я бы не справилась в одиночку. Прими мою глубочайшую благодарность. На случай, если тебе понадобится помощь, вот мой знак. Пусть луна благословит тебя на твоем пути.
После подношения хотя бы одного бледного языка Розарии:
М-м, вижу, ты теперь — Палец Розарии. Наши пути совершенно различны. Прощай, милый друг. В следующий раз мы встретимся уже врагами.
Атаковать ее после этого:
Понятно, теперь ты настоящий Палец. Очень хорошо. Я отрежу все Пальцы на этой руке.
Если убивает игрока в этом случае:
Жалкий ублюдок. Пора тебе уснуть насовсем.
Бой с Годриком:
Наконец я тебя нашла. Я обещала тебе, дедушка, помнишь?, Спи сладко, дедушка…
В храме огня, после убийства Годрика:
А, вот и ты. Боюсь, что втянула тебя в свои дела из-за одного маленького обещания. Искренне благодарю за помощь. Наконец мой дедушка найдет покой, а я могу умереть. Но… есть еще кое-что. Могу ли я принять клятву? Я хочу служить тебе как рыцарь.

Согласиться:

О, я премного благодарна. Я, Сиррис, клянусь быть твоим верным рыцарем. Где и когда угодно я приду на помощь, даже если все отвернутся… Моя верность никогда не дрогнет. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. Если я смогу пригодиться, позови меня. Я твой вечно преданный рыцарь. Пусть луна благословит тебя на твоем пути.

Отказаться:

Да, разумеется. Боюсь, я преступила границы. Но если когда-нибудь ты передумаешь, позволь мне присягнуть тебе… В любое время. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. О, здравствуй. Могу ли я присягнуть тебе? Как истинный и преданный рыцарь.

Если атаковать:
Что ты делаешь? Прекрати сейчас же! Теперь ты тоже из опустошенных, не так ли? Не жди пощады. Мне сейчас не время умирать.

Если убить:

Как это возможно… Прости меня, дедушка…

Если умереть:

Ты позор опустошенных. Сейчас ты надолго уснешь…

Концовка “Конец огня” — Истинный финал

Как получить

Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.

Последовательность действий для открытия “Конца огня”:

  1. Найти в Dark souls 3 глаза Хранительницы огня в темной версии Храма огня. Локация является секретной, и попасть на нее можно будет после убийства босса Оцейроса, Снедаемый король в Саду Снедаемого короля. Разбейте иллюзорную стену за местом, где берется жест “Путь дракона”.
  2. Отдайте эти глаза Хранительнице в обычном Храме огня. Не смотря на то, что девушка будет говорить, чтобы главный герой забрал их назад при помощи ее убийства, ни в коем случае это не делайте.

  3. Как только победите Душу Пепла, возле костра появится знак призыва Хранительницы. Подойдите к нему и призовите девушку.
    Дальше Хранительница сделает все самостоятельно, а вы просто смотрите появившийся ролик до конца.

Объяснение

Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.

Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:

У мира еще остается надежда на новое чистое начало

Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.

Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:

Чемпион Гундир (Заброшенные могилы)

Чемпион Гундир поджидает Пепельного на том же месте, что и Судия Гундир. Является его усиленной версией, но только без заражения бездной во второй стадии. Вместо этого появятся дополнительные атаки.

Обязательно пройдите дальше и посетите темный Храм огня, где можно будет взять глаза Хранительницы огня для получения одной из концовок Дарк соулс 3 “Конец огня”.

После этого у вас появляется развилка, куда отправиться на сей раз:

  • Пик дракона — еще одна секретная локация.
  • Двигаться дальше по сюжету в Замке Лотрика.

Мы советуем посетить Пик дракона, в который можно попасть через Подземелья Иритилла при помощи жеста “Путь дракона”. Попробуйте свои силы в Пике Дракона, и если почувствуете, что неплохо справляетесь, то пройдите до конца, чтобы не возвращаться на нее. Мы же продолжим список боссов Дарк соулс 3 именно в таком порядке, тем более на Пике дракона находится аж сразу 2 противника.

Итоги

Кажется, пришло время подвести итог. Тем игрокам, которые с самого начала хотят играть именно магическим персонажем, но при этом готовы смириться с некоторыми начальными сложностями (нехваткой маны, защиты и прочее), лучше выбирать именно пироманта. Из всех магических классов у него самое оптимальное распределение характеристик, нет никаких лишних вложений. На этом персонаже вы сможете максимально раскрыть все доступные заклинания в игре.

Что касается боевых классов, как вы уже догадываетесь, наша рекомендация – рыцарь. У него хорошее начальное распределение характеристик, отсутствие бесполезной удачи. Все это позволяет с уверенностью сказать, что в будущем ближе к концу игры из этого класса можно будет сделать превосходного бойца. Именно его рекомендуется брать всем новичкам, которые впервые попробовали серию Дарк Соулс.

Надеемся, что вам понравился обзор. Пишите ваши комментарии и личное мнение по выбору класса и персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector