Dark souls 3

Содержание:

Клирик

На раннем этапе игры Клирикам лучше взять Огненный камень, который добавит возможность наносить урон огнем. Пока не прокачаетесь, данный предмет будет очень полезен при сражении с простыми врагами и боссами из Бездны. Лучше всего класс раскрывается в кооперативном режиме игры, где может усилять союзников баффами и ослаблять соперников дебаффами. Ну, и да, лечить он тоже умеет 🙂

Прокачиваем следующее:

  • Ученость – используем больше способностей в бою;
  • Вера – улучшаем способность ношения оружия и благословенных предметов;
  • Выносливость – кастуем больше заклинаний без штрафа для Выносливости.

Главные положительные аспекты при игре за Клирика заключается в способности лечить, высоком показателе Веры и Учености. Отрицательные параметры: низкая Выносливость и низкая Физическая Мощь.

Парное оружие

Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший. Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго. Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая!

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Умереть или призвать других игроков на помощь

Игры серии Souls часто называют безжалостными и суровыми, где смерть является неотъемлемой частью игрового процесса. Вся мораль игры заключается в том, чтобы заставить вас не повторять одни и те же ошибки, которые уже не раз лишали вас жизни.

Если вы попадете в яму, не бросайте геймпад или мышь об стену, просто помните, что в этом месте вы должны смотреть на землю под ногами. Если какой-то противник убивает вас несколько раз подряд одной и той же атакой, посмотрите на его анимацию и научитесь предсказывать, когда он захочет ее использовать.

Помните о возможности вызывать других игроков на помощь, если какой-то фрагмент не можете пройти. Не имеет смысла упираться и пытаться играть в одиночку, потому что это только выбесит вас ещё больше и оттолкнёт от игры. Призовите другого игрока на помощь, и, если вы увидите, что напарник неплохо справляется, постарайтесь заметить ключевые фишки, которые он использует.

Dark Souls 3 — очень захватывающая игра, поэтому может случиться так, что после нескольких часов сеанса Вы просто начнете чувствовать усталость — сделайте перерыв, когда заметите, что морально или физически устали. Вы будете удивлены тем, как легко пройдете сложную часть игры после хорошего, восстанавливающего перерыва.

  • Каджито Каматоцци
  • Гайды
  • 03.05.2020

Появляется чёрный экран в Dark Souls 3

  • Драйверы установлены/обновлены, но Dark Souls 3 всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Dark Souls 3 и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Dark Souls 3 и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

В Dark Souls 3 нет звука?

Если вы столкнулись с тем, что в игре начисто отсутствует звук, то сначала попробуйте запустить другие игры или приложения. Если звука нет и в них, значит проблема общая и едва ли связана непосредственно с Dark Souls 3.

Однако если в системе со звуком проблем не наблюдается, значит стоит попробовать протестировать, как игра воспринимает другую звуковую карту. Для этого переключитесь с дискретной карточки на интегрированную (встроенную).

Впрочем, если и это не помогает, и звук все никак не появляется, то, скорее всего, это баг, а значит остается только известить разработчиков на официальном форуме проекта.

Лук, ты мой отец

Если вы такой яростный пуританин, то после отказа от фантомов вам немедленно нужно отказаться от использования лука, потому что это самый настоящий официальный чит. С луком можно творить невероятные вещи и вылезать из самых безнадежных ситуаций. Да что там, некоторых боссов можно завалить исключительно из лука (Старый король демонов, например). Лук отлично подходит для выманивания уродов по одному, даже если они стоят плотнейшими группами. Когда у вас прокачана ловкость, из лука можно зачищать целые локации, прежде чем спускаться в них. Всегда закупайтесь на сдачу стрелами — лишними не будут никогда. Боссы, драконы, рыцари, прочие мрази, все они падут, в то время как вы будете стоять в безопасности. Пусть это займет некоторое время, но оно того стоит.

Запомните: никакого геройства!

Знатоки кристальных чар – близнецы

Боссы из локаций Путь Жертв и Великий Архив оба пользуются различными заклинаниями и носят похожие одежды, но на самом деле связаны друг с другом не только этими сходствами. Оба – бывшие последователи Логана Большой Шляпы из первой игры, и по всей видимости даже близнецы, если учесть, как они похожи внешне. Описание шляпы Знатока подтверждает эту догадку.

Не до конца ясно, как ученики доброго чародея встали на путь зла, но вполне возможно, что виной тому стало сумасшествие от злоупотребления силой кристальных сфер. В конце концов, в описании Кристального посоха знатока говорится, что сферы поглощают волю владельца, а если проиграть бормотание Знатоков задом наперёд, то можно услышать фразу «Освободи меня».

Основные характеристики (небольшой ликбез по параметрам)

Lvl (Уровень персонажа) – лвл вашего героя (как правило, используется в сетевой игре для поиска оппонентов).Vigor (Жизненная сила) – определяет количество здоровья и сопротивление холоду.Attunement (Ученость) – очки фокуса, которые используются при кастовании мощных спеллов, определяет количество слотов магии и количество заклинаний, используемых за один раз.Endurance (Стойкость) – отвечает за расход выносливости и защиту от молний с кровотечениями.Vitality (Физическая мощь) – физическая защита от ударов, переносимый вес и защита от ядов.Strength (Сила) – определяет возможности использовать тяжелое оружие, силу атаки и защиту от огня.Dexterity (Ловкость) – утвечает за использование особо оружия и урон при падении с высоты.Intellegence (Интеллект) – параметр защиты от заклинаний и силу используемых вами способностей.Faith (Вера) – определяет показатель Темной Защиты, темного оружия, оружия хаоса и благословенное оружие.Luck (Удача) – влияет на защиту от проклятий и шанс найти на локации ценный предмет.Poise (Равновесие) – отвечает за прерывание ваших атак во время получения урона от противника и существенно влияет на расход выносливости.Critical Damage (Критический урон) – указывает на количество урона, наносимого после парирования и во время контратаки.

Теперь пройдем по классам.

Не все ящики и стены одинаково полезны

Очень важный навык хорошего игрока — обязательно выработайте привычку бить по ящикам, прежде чем открывать их. Мир Dark Souls 3 изобилует мимиками — сильными монстрами, маскирующимися под сундуки с сокровищами. Когда игрок, не подозревающий об опасности, попытается открыть сундук, мимик бросается в атаку, которой не избежать.

Единственный способ защитить себя от ловушки — это профилактически ударить ящик перед тем, как открыть его, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с монстром. Но прежде чем сделать это, убедитесь, что вы очистили от врагов комнату. Мимики сильны даже в одиночку, и борьба с дополнительными монстрами будет большой проблемой.

Способ обнаружения иллюзорных стен работает точно также — нужно просто по ним ударить. Если вы угадали, то стена исчезнет. За иллюзорными стенами обычно скрываются сокровища или пути к другим интересным местам

В поиске как мимиков, так и иллюзорных стен, могут помочь заметки, оставленные на земле другими игроками, но обратите внимание на их оценку — вы, наверняка, не раз сталкивались с троллингом

Помощь, ковенанты, сообщество

Популярная точка зрения: «фи, используешь фантомов, нужно биться с боссами один на один». Забыли добавить: на ножах и на миде. Вообще, странная точка зрения. Механизм онлайновой игры в Dark Souls — это не просто кооператив или PvP, это своя философия и часть мира. К тому же, как описывалось выше, есть боссы, которые рвут даже нескольких игроков, если один из них недостаточно готов к поединку (Танцовщица, Лотрик).

В первую очередь меня поразило сообщество, играющее в Dark Souls 3. Каждое появление фантома — это обязательный ритуал с использованием языка жестов. Даже пришедший убить вас персонаж не всегда спешит с PvP, разыгрывая пантомиму. Складывается ощущение, что участвуешь в неком спектакле, не до конца понимая своей роли, и от этого впечатления только усиливаются.

Каждый выстрел из лука Драконоборца стоит 500 душ, но наносит не такой критический урон, когда из него стреляют по вам. Несправедливость!

До какого значения стоит превышать максимальный вес экипировки?

Предметы с высокими показателями, как правило, тяжелее своих более слабых коллег, но их ношение отрицательно влияет на скорость вашего персонажа и скорость расхода очков выносливости. Уровень вашей текущей нагрузки можно проверить в правом верхнем углу экрана при наведении курсора на какое-либо оружие или броню. Даже разница в 5% будет очень заметной и скажется на передвижении персонажа, поэтому не игнорируйте вес оружия и брони.

В Dark Souls 3 можно найти множество видов оружия и доспехов, которые свободно комбинируются друг с другом, но мы не рекомендуем превышать 69,9% от грузоподъемности. Превышение 70% изменяет анимацию уклонения от быстрых, полных грации прыжков и уворотов на медленные, тяжёлые и комично выглядящие движения.

Более быстрые уклонения обеспечивают дополнительную, очень полезную помощь в виде большего количества «invincibility frames», то есть кадров анимации, во время которых ваш персонаж полностью нечувствителен к травмам.

Если уж вы решили превысить 70% от значения грузоподъемности, то позаботьтесь о том, чтобы максимально приблизиться к 100% — сделайте из персонажа ходячий танк, способный принять на себя как можно больше урона. Игра с весом на уровне 71% была бы просто расточительством.

Ошибка DirectX в Dark Souls 3


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Звук в Dark Souls 3 отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Dark Souls 3 и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Dark Souls 3 и проверить результат.

Использование гайдов

Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.

Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.

Наемник

По примеру Рыцаря, Наемнику тоже лучше всего взять Золотую монету в качестве Дара. Параметр Удачи у него повыше, но все равно с поиском артефактов и оружия могут возникнуть проблемы.При прокачке вкладывайтесь в:

  • Стойкость – повышаем количество выносливости и скорость ее восстановления;
  • Ловкость – она нам необходима для использования катан и кривых мечей;
  • Вера – прокачиваем для усиления баффов и заклинаний.

Из плюсов у Наемника присутствует высокий показатель Ловкости, возможность носить оружие в двух руках и использовать заклинания на ранних этапах игры. Минусы: низкий параметр Удачи и весьма слабенький щит.

Самый важный атрибут, который нужно повышать в первую очередь

В Dark Souls 3 есть только одна валюта — души. Вы получаете их в основном за убийство противников. За души покупаете предметы, улучшаете инвентарь и повышаете уровень персонажа, что дает вам возможность повысить какую-либо из характеристик. Для начала рекомендуем сосредоточиться на Жизненной Силе.

Более опытные, уверенные в себе игроки, возможно, вообще проигнорируют этот атрибут, но если вы только начинаете проходить приключения студии From Software, то Жизненная Сила будет наиболее правильным выбором. Чем больше прокачан данный атрибут, тем выше количество очков жизни вашего персонажа, на практике это означает, что вы будете в разы реже видеть на экране зловещую надпись «Вы погибли».

Преимущества большего количества очков жизни ощущаются гораздо быстрее, чем в случае подъема других атрибутов. Прежде чем вы начнете думать о специализации и распределении очков в Силу или Ловкость, поднимите свою Жизненную Силу до 17-18 уровня.

Dark Souls 3: The Fire Fades Edition выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Dark Souls 3: The Fire Fades Edition, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Боссы в игре Dark Souls 3

В Dark Souls 3 в процессе прохождения вам придется столкнуться с боссами. Босс – более серьезный соперник, нежели какой-либо рядовой. Отличить его можно по полоске с количеством здоровья на экране, его именем и музыкальной теме. Если вы столкнулись с боссом, то для дальнейшего прохождения игры, вам придется его победить.

Боссы ДС 3 бывают 2 видов: обязательные и опциональные. Если каждого из обязательных для прохождения игры необходимо убить, то с опциональными дела обстоят проще. Их можно вовсе обойти и не сталкиваться с ними. В Dark Souls 3, прохождение основных боссов предполагает получение душ боссов. Итак, все боссы Дарк Соулс3 по порядку, а также последовательное, верное с точки зрения сюжета Дарк Соулс 3, прохождение по порядку.

Как ограбить мимика

Поживиться имуществом мимика, зачастую весьма ценным, задача непростая. Скорость, дальность атаки и непредсказуемость делают их опасными противниками, способными доставить много головной боли даже опытному игроку. Однако, существует способ обобрать монстра, не убивая, и даже не вступая с ним в бой.

Бросив в мимика Талисман охотника на нежить, вы заставите его уснуть и раскрыть сундук. Остаётся лишь подойти и забрать приглянувшееся добро – мимик будет спать до тех пор, пока вы его не атакуете, так что спешить не обязательно. Это один из способов добыть Символ Алчности – шлем в виде головы мимика, позволяющий добывать больше лута и душ.

Рыцарь

Для такого класса лучше всего взять Золоту монету в качестве Дара, так как он обладает минимальным шансом отыскать ценный артефакт

В качестве оружия берется меч и щит на старте, которые позволяют блокировать удары с вероятностью 100% и спокойно выжидать подходящий для атаки момент.В прокачке следует уделять внимание следующим параметрам:

  • Физическая мощь – необходимо поддерживать лимит нагрузки на персонажа на уровне 70%;
  • Выносливость – блокирование отнимает много выносливости, так что потребуется в нее вложиться, чтобы она быстрее восстанавливалась и ее было больше;
  • Сила – качайте атаку и защиту в равной степени, поддерживая баланс.

Из положительных особенностей у Рыцаря можно выделить хороший начальный запас здоровья, возможность 100-процентно отражать атаки и приемлемый урон устойчивости. Из минусов: высокий стартовый уровень и минимальный показатель Удачи.

Пожиратель богов и не только

Олдрик Пожиратель Богов не просто так получил своё прозвище. Но жертвами его аппетита стали и другие создания. Во время боя Олдрик иногда будет атаковать белой косой, которую призывает с помощью своего посоха. Это Коса охоты на жизнь, чудо, которое после победы можно получить взамен его души.

Интересен тот факт, что такой же косой пользовалась Присцилла Полукровка из первой Dark Souls, а значит, можно предположить, что Олдрик сначала добрался до неё, а затем использовал силу Присциллы, чтобы одолеть Гвиндолин Тёмное Солнце. Впрочем, Коса – всего лишь чудо, а не настоящее оружие, и это может говорить о том, что до пожирания дело не дошло, и Олдрик просто попытался воссоздать то, что увидел во сне, о котором упоминается в описании заклинания.

Воин

Кто бы мог представить, но для Воина рекомендуется также брать Монету. Она поможет быстрее отыскать Великий Топор и выбить броню Лотрика. Играть за него лучше всего с двуручным оружием, так как параметр нанесения урона с таким вооружением у Воина лучший из всех классов.

При прокачке вкладываемся в:

  • Стойкость – чем больше перекатов вы сможете сделать, тем меньше урона получите. Ну, и сможете наносить много ударов подряд;
  • Ловкость – немного прокачиваем ее, чтобы носить «двуручники»;
  • Сила – также требуется для нашего любимого оружия.

Плюсы следующие:

  • Отличный показатель Силы;
  • Хороший показатель Жизненной силы;
  • Оптимальное сочетание характеристик, отвечающих за использование оружие ближнего боя.

Из минусов можно отметить лишь низкий показатель магии, так что с заклинаниями тут работать не получится.

В Dark Souls 3 не работает контроллер? Решение

А иногда бывает наоборот — хочется поиграть с геймпадом, а игра его просто не воспринимает. В таком случае вам необходимо знать, что Dark Souls 3 на PC абсолютно корректно работает лишь с официальными устройствами от Xbox.

Таким образом, если вы решите поиграть на «левом» контроллере, то морально готовьтесь к тому, чтобы воспользоваться утилитой X360CE (Xbox 360 Contorller Emulator), которая, как следует из названия, заставляет систему думать, что вы играете на геймпаде от Xbox 360.

Кстати, если у вас есть PlayStation 4, но вы решили купить именно PC-версию игры, чтобы наслаждаться божественными 60 кадрами в секунду, то вам будет любопытно узнать, что X360CE отлично работает с DualShock 4, так что вы можете подключить его и играть с ним также, как и на консоли.

Концовка 2: Узурпация Огня (Usurping the Fire)

Узурпация огня — следующая концовка, которую вы можете получить. Чтобы запустить ее, вам понадобиться предмет Глаза Хранительницы Огня. Ниже вы найдете указания о том, как его получить.

  1. Во-первых, вы должны победить Снедаемого короля. Возвратитесь туда, где вы боролись с Танцовщицей Холодной долины(Dancer of Boreal Valley), и поместите чашу, которую она отбросила после того, как вы победили ее, на статую в комнате. Это вызовет лестницу; поднимитесь на нее и пройдите налево, чтобы найти Снедаемого короля.
  2. После того, ка вы позаботились об Снедаемом короле, спускайтесь вниз по открытому коридору, пока не достигнете тупика. Ударьте по стене, чтобы открыть тайный ход, который ведет к Поселению нежити.
  3. Пересеките это подземелье, пока не обнаружите Чемпиона Гундира(Champion Gundyr). Победите его, чтобы открыть путь к темной версии Храма Огня. Идите туда, где обычно стоит Хранительница огня, и ударьте там в стену, чтобы найти Глаза Хранительницы Огня.
  4. Вернитесь к Хранительница огня в Храм Огня, и дайте ей ключ Глаза Хранительницы Огня. Фоновая музыка изменится.
  5. Доберитесь до конца игры и победите Снедаемого короля. Не взаимодействуйте с костром, который появится. Вместо этого посмотрите налево, чтобы найти Summon Sign для Хранительницы огня. Вызовите ее, чтобы запустить кат-сцену концовки.

Судия Гундир должен был возжечь Огонь

Судия Гундир – первый босс из встречаемых в игре, относительно несложный, особенно по сравнению с другой своей формой, которую предлагается одолеть на более поздних этапах игры. Из описаний предметов можно сделать вывод, что когда-то Гундир должен был возжечь Пламя и вернуть в мир свет, но опоздал и был обречён вечно ждать того, кто сможет это сделать, чтобы проверить его на прочность.

За долгое время ожидания он подвергся влиянию Бездны, и именно в таком состоянии его встречает игрок. Возможно, в альтернативной реальности именно Гундир был бы главным героем, путешествующим по Лотрику с целью убить Повелителей Пепла, что отказались исполнять своё предназначение.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Навозом можно побеждать боссов

Сражение с любым боссом в Dark Souls – непростое испытание, по крайней мере по задумке разработчиков. Но и против лома есть приёмы – за время существования серии игроки нашли у боссов определённые слабые места и способы ими воспользоваться, превращающие эпичную битву в тривиальную процедуру.

Один из таких способов – отравить босса с помощью метательных предметов. Самым циничным вариантом, пожалуй, будет Навозный Пирог – едва ли аппетитная субстанция, при попадании отравляющая токсинами и цель, и самого метателя. К счастью, игроку доступны предметы, способные нейтрализовать этот эффект, а вот у некоторых боссов такой возможности нет. Эта стратегия может быть особенно эффективна против Старого Короля Демонов, Отца Арианделя, Знатока кристальных чар и Рыцаря-раба Гаэля. Вот уж действительно, грязный приём.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector