Великая чаша

Игра Dark Souls III – какой жанр, описание

Единственный жанр, к которому можно отнести данную серию – это слэшер, но и это было бы сильным упрощением. В игре не получится выкашивать орды монстров одной кнопкой, как в God of War, или уничтожать боссов за 1 присест, как в Devil May Cry. Вместо этого игроку придётся бегать с хлипким мечом и скрываться от простейших монстров, способных убить героя с двух ударов, а главным оружием станет защита.

Системные требования игры

Перед тем как начать Дарк Соулс 3, прохождение которого займёт немало времени, нужно определиться с системными требованиями игры:

  • OС – Windows 7/8/10 на 64-битной системе;
  • Процессор – AMD А8 3870/ Intel Core i3 2100;
  • ОЗУ – 8 ГБ;
  • Видеокарта – GeForce GTX 465/Radeon HD 6870.

Минусы

Прежде чем выбирать данное оружие в качестве основного, стоит держать в голове следующие минусы:

  1. Ранг масштабирования всего лишь D, то есть можно найти альтернативу пусть с более меньшим базовым уроном, но с хорошей перспективой.
  2. Нельзя использовать смолы и зачарования для получения временных дополнительных эффектов.
  3. Медленные атаки.
  4. Прокачка только до +5.

Большинство минусов исчезают, если использовать вместо алебарды меч черного рыцаря в ДС 1. Ведь там и порог входа ниже, не нужно обладать таким количеством силы, а также масштабирование C, а не D.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Dark Souls II

Взрыв стены в Лесу павших гигантов

Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.

Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.

Пещера в локации Черная расселина

Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях,  она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.

На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Trivia[]

  • Patches is the only name attributed to a character to be used in both Dark Souls and Demon’s Souls.
  • Patches could possibly be a reference to the character «Patch the Good Luck» from Armored Core: For Answer, which was also developed by From Software. Both Patches and Patch the Good Luck are cowardly, use ambushes and are quick to grovel when placed at a disadvantage.
  • Although it is clear either Patches from Demon’s Souls and Dark Souls are different from one another, both Patches seem to prefer a light-weight greatshield with only partial physical damage reduction.
  • Once moving to Firelink Shrine, Patches’ area has a cliff-like area very close to him, indicating he would use it to trick someone onto that spot so he could kick them off, like he does in the Tomb of the Giants
  • Another variant of Patches, known as Patches the Spider, appears in Bloodborne. In this game, he is also voiced by Will Vanderpuye, and again tricks the player into dying, by knocking them off a cliff.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Описание

Это точное изображение карты Дранглика, выбитое из камня в полу. Карта расположена в подвале особняка в Маджуле, ключ от которого игрок может получить у Кейла в локации Лес Павших Гигантов. Неизвестно, кто создал эту карту и какие функции она выполняет.

Оригинальная карта Дранглика

Когда вы откроете особняк, убьёте скелета в подвале (на каждом NG+ их будет на +1 больше (максимум 7 скелетов)) и победите Последнего Гиганта, Картограф Кейл переберётся в подвал и будет наблюдать за картой. По мере прохождения игроком важных сюжетных моментов (битв с определёнными боссами) на карте будут загораться оранжевые огни. Всего огней восемь. После сжигания на тех же кострах угля вражды 8 раз огни будут становиться синими (т.е. если вы на первом прохождении имеете костёр с яркостью 9 на сюжетном моменте, то огонёк на карте станет синим. При этом не обязательно убивать босса девятый раз, достаточно просто сжечь восьмой уголь вражды и огонёк на карте станет синим)

Важно — переход на NG+9 не зажжёт огни на карте, помогает только уголь. Возможна некая шутка от программистов — нужно сжечь по 8 углей вражды на каждом из 8 сюжетных костров.

Сад Темных корней

Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:

  1. Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
  2. Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.

На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.

Лунная бабочка

Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.

Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.

Сиф Великий Волк

Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:

  • Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
  • Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.

Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.

Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.

Прохождение

Начало

Внимательно читайте оранжевые надписи (подсказки, оставленные разработчиками), чтобы понять, за какие ниточки стоит дергать персонажа, чтобы выжить в этой суровой игре. Отдохните возле костра и идите к двери. С появившимся боссом — Демоном Прибежища, драться стоит только в случае, если в качестве дара вы выбрали 10 черных огненных бомб или, если вы уже достаточно хорошо изучили игру, механику и анимации, а также имеете порядка 15 лишних минут свободного времени. В остальных случаях бегите в дальний левый угол к открытой двери. Пройдя по длинному коридору с надоедливым лучником, мы возьмем свое первое серьезное оружие в игре, меч и щит. Всегда идите наверх, и в итоге наткнетесь на катящийся шар, который снимет некоторое количество здоровья, если вовремя не спрыгнуть на лестницу ниже, однако в любом случае скорее всего не убьет персонажа с тем или иным запасом здоровья. Шар пробьет отверстие в прогнившей стене, за которой мы обнаружим Оскара из Асторы — того самого рыцаря, который сбросил нам в камеру ключ. Если вам интересен сюжет, внимательно его послушайте. Также, Оскар даст флягу с Эстусом, лечебное зелье, «излюбленный напиток нежити», как он его называет, ключ от восточного крыла 2 этажа, чтобы мы могли пройти дальше и Большой ключ паломника, если вы убили босса до встречи с Оскаром.  

Идите вверх по лестнице, с которой скатился шар, затем откройте дверь — там вы столкнетесь с некоторыми слабыми врагами. Туман ведет к боссу, которого теперь мы можем сразить, так как собрали необходимую экипировку. Если пройти дальше от тумана, можно обнаружить нежить-мечника, охраняющего закрытую дверь. Пока нам ее не открыть, но позже мы сможем вернуться в эту локацию с подходящим ключом. Зайдя в туман, мы снова попадаем к тому же боссу-демону, что был в начале. Прыгаем на него сверху, снимая ударом в прыжке существенное количество здоровья (от трети до половины в зависимости от типа оружия), используя кувырки и блокирование убиваем его. Убийство босса даст нам души, местную валюту, и Большой ключ паломника. Открываем этим ключом врата за боссом. Имея в качестве начального дара, к примеру, Странный медальон — можно будет обменяться с вороной Снаггли. Если пройти влево от тропы на подъём, то можно найти душа пропавшего мертвеца.  

Повторное посещение

Повторно посетить локацию будет возможно, когда игрок активирует лифт, соединяющий Храм Огня и церковь в Уезде Нежити. Спускаясь или поднимаясь на лифте, спрыгните на небольшой уступ, дальше идите направо и прыжком переберитесь на одну из колонн храма. После этого по остаткам лестницы доберитесь на самый верх до гнезда вороны. По пути не забудьте взять Ключ от западного крыла 2 этажа в Храме Огня, на крыше здания. В самом гнезде свернитесь клубком и ждите Ворону (в первый раз ожидание занимает порядка 15 секунд).

На входе вас будет встречать нежить с факелами, которые могут доставить конкретные неприятности неподготовленному игроку. В помещении, где дрались с Демоном Прибежища, пол обвалится, так можно попасть к Бродячему Демону.

Исследуя локацию, можно обнаружить несколько Черных Рыцарей, с которых гарантированно выпадет Обломок красного титанита и некоторые другие вещи в зависимости от шанса выпадения вещей вашего персонажа. Оскар из Асторы, который помог нам в начале, стал полым и нападёт на вас, едва вы зайдете в пробитую шаром комнату. С него гарантированно выпадет Щит с эмблемой, весьма полезный против магов. Если пройти наверх, где был туман к боссу в самом начале, пройти дальше за лучника, к обнаруженной в начале двери, то ее можно будет открыть найденным в Храме Огня ключом. За дверью Ржавое железное кольцо, оно пригодится при исследовании Чумного Города. 

Чтобы вернуться в Храм Огня, вернитесь к гнезду, в которое игрока принесла ворона. 

Разработка

У оригинальной Demon’s Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.

Первая информация об игре, которая тогда называлась «Project Dark», появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.

Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком «Dark Souls: Prepare To Die Edition» и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название «Artorias of the Abyss».

11 января 2018г. на конференции Nintendo Direct состоялся анонс переиздания игры для актуальных платформ. За версию для PCPS4Xbox One отвечала польская компания QLOC, и релиз прошёл 24 мая 2018г. Переиздание для Nintendo Switch подготовила китайская студия Virtuos, игра вышла 19 октября 2018г.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Общая информация

Новость о выходе переиздания официально увидела свет 11 января 2018 года. Сначала оно было анонсировано только для Nintendo Switch на конференции Nintendo Direct, однако, чуть позднее на YouTube появился тизер, представляющий остальные платформы.

На основных платформах игрой занималась польская компания QLOC, совместно с From Software. Над Switch версией работала китайская студия Virtuos.

Основная цена ПК версии составляет 1199 рублей. В сервисе Steam владельцы оригинальной игры получали 50% скидку и для них игра стоила 599,50 pуб. 27 июля 2021 года в Steam появилась новость об отмене скидочной программы и 30 сентября 2021 года она была упразднена; сейчас цена абсолютно для всех составляет 1199 рублей. Для платформ Xbox One, PS4, Nintendo Switch цена для физических копий составляет 2499 рублей, а для электронных (без скидок) — 2799 рублей (все цены указаны на момент релиза).

Переиздание также включает в себя DLC Artorias of the Abyss.

Plot[]

Knight Lautrec expresses misgivings about Patches before the player first encounters him, giving players new to the series a hint that Patches is not trustworthy.

On first meeting the Chosen Undead, Patches will ask, «Are you a Cleric?» An affirmative answer will result in him attacking the player, immediately ending his questline.

If meeting Patches before Reah has left for the Catacombs, he will appear in the first area next to a bridge lever. Although seemingly neutral, his intentions are less than friendly. Upon the player’s attempt to cross the bridge, Patches will attempt to kill the player by flipping it. The player may survive either by running back before the animation starts or by rolling off the bridge onto the conveniently placed ledge to the right of its center. If Patches was not spoken to before the player attempted to cross the bridge, doing so afterwards will result in him giving the player a Soul of a Lost Undead. Speaking to him before attempting to cross, then speaking to him again after will prompt him to ask if the flip caused any trouble; an answer in the affirmative will result in Patches giving the player a Humanity.

Patches is encountered again early in the Tomb of the Giants, not far from the earliest available bonfire. He will attempt to trick the player into looking over the edge of a cliff, and will promptly kick them off. Upon making their way back to him without dying, Patches will beg forgiveness, asking if he is still a friend. Dying before talking to Patches will cause him to question how you survived and become hostile. Answering in the negative will prompt Patches to give the player one Twin Humanities.

Patches remains in the Tomb of the Giants until Gravelord Nito is defeated, after which he will travel to Firelink Shrine. He will take up residence in an alcove near Frampt and act as a vendor for the rest of the game. Patches sells some useful items, many of which are of limited stock, as well as assorted cleric equipment—likely collected from earlier victims.

Прохождение

В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).

Предметы в Храме Огня

После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.

Предметы на Кладбище

На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Предметы

  • Человечность (в колодце)
  • Душа пропавшего мертвеца (х6)
  • Большая душа пропавшего мертвеца (х2)
  • Огненные бомбы (около Петруса)
  • Медная монета (выдает Петрус из Торолунда, при повторном разговоре)
  • Треснувшее красное око (х4, под лифтом)
  • Талисман (под лифтом)
  • Моргенштерн (под лифтом)
  • Талисман Ллойда (х4, под лифтом)
  • Косточка возвращения (х6, под лифтом)
  • Щит-кадуцей (кладбище)
  • Крылатое копье (кладбище)
  • Двуручный меч (кладбище)
  • Бинокль (кладбище)
  • Жертвенное кольцо (под мостом)
  • Ключ от западного крыла 2 этажа (лежит на крыше, взять можно только спрыгнув с лифта церкви нежити)
  • Медаль Света (выдает Лотрек из Карима после освобождения)

Предметы, дающие бонус к параметрам персонажа

Оружие/щиты

  • Половник служанки: +1 ЖЗН, +1 СТК, +2 АДП, но -1 ЛВК;
  • Рабочий крюк: +5 ЛВК, но -3 АДП;
  • Щит вместилища даёт +1 ЖЗН, +1 СТК, +4 СИЛ, +4 ЛВК, +1 АДП, +1 ИНТ, +1 ВЕР.

Голова

  • Капюшон ведьмака: +1 ИНТ, +1 ВЕР и увеличивает кол-во зарядов заклинаний;
  • Черный капюшон: +2 ИНТ, +2 ВЕР и увеличивает скорость использования заклинаний;
  • Шлем Кейла: +1 СТК и +2 ЛВК;
  • Корона Короля Слоновой кости обеспечивает пассивную регенерацию жизни;
  • Королевская корона: +3 ИНТ и +3 ВЕР;
  • Корона Топлого короля: +1 СТК, +1 СИЛ, +1 ЛВК, +1 ИНТ, +1 ВЕР, но -1 ЖЗН и -1 ФЗЧ;
  • Капюшон святого: +1 ВЕР и увеличивает кол-во зарядов заклинаний.

Туловище

  • Мантия львиного мага увеличивает скорость использования заклинаний;
  • Одеяние шута и панцирный доспех не дают противнику сделать удар в спину.

Руки

  • Наручи Агдейна: +1 ВЕР
  • Оковы наказания увеличивают силу пиромантии;
  • Наручи с гравировкой обеспечивают шанс нанести увеличенный урон с обычной атаки.

Полный сет брони

  • Сет Северного проводника увеличивает время действия заклинаний;
  • Сет Ауроса (прозрачный) увеличивает максимальную нагрузку;
  • Сет крестьянина: +2 АДП, но -1 ИНТ (за исключением шляпы).

Кольца

  • Кольцо закрепленного: добавляет определенное количество ЖЗН, СТК и ФЗЧ (подробности в соответстующей статье), но увеличивает получаемый урон на 8%.
  • Кольца силы, ловкости, знания и молитвы: +5 СИЛ/ЛВК/ИНТ/ВЕР соответственно;
  • Кольцо простака: +5 АДП.

Общие правила

  • После того, как игрок выбирает режим игры, он переносится в лобби, в котором находятся оранжевые таблички с правилами игры, чтобы вступить в бой, игрок должен встать на один из доступных люков, и начать поединок.
  • Существует два типа люков: люк хоста и обычный люк. Встав на люк первого типа, игрок становится хостом (люк будет иметь подсветку синего цвета), после чего выбираются игроки, стоящие на люках второго типа (подсветка будет жёлтой). Люки открываются, 4 игрока падают на арену, битва начинается (урон от такого падения не наносится).
  • Если игрок решает покинуть этот режим, в лобби есть специальный костер, который переносит его обратно в Олачиль.
  • Существует 4 уровня для каждого типа боев. От уровня персонажа, зависит в каком он будет сражаться:
    • Уровень 50 и ниже
    • Уровень 51-100
    • Уровень 101-200
    • Уровень 200+
  • В Dark Souls: Remastered уровень будет подсчитываться уже по стандартному для всех уравнению (L — уровень вашего персонажа):
    • нижняя граница: L — (10 + 0.1 х L)
    • верхняя граница: L + (10 + 0.1 х L)

Есть набор правил, которые применяются ко всем трем режимам:

  • Лечение не допускается.
  • Битва длится 3 минуты, в конце концов, победитель получает большую корону.
  • Игрок с наибольшим количеством убийств в режиме бой насмерть получает большую корону, если у двух игроков одинаково убийств по истечении 3-х минут — оба получают малые короны.
  • Союзники получают очки за каждого павшего врага, в Deathmatch все игроки, за исключением жертв, получают очки.
  • Серия побед сбрасывается, если игрок возвращается в обычный режим игры.
  • Заработанные подряд победы будут запечатлены в «Списке Легенд».

Атаки

Поток лавы: изо рта паука выливается сплошной поток лавы слева направо. Перед этой атакой ведьма наклоняет голову паука вниз. Лава: паук наклоняется и выплёвывает лаву под собой. Перед этой атакой ведьма быстро наклоняет голову паука. Плевок лавы: паук выплёвывает на расстояние лаву, после чего ведьма отпрыгивает в сторону. Вблизи эта атака может показаться похожей на поток лавы, но отличается тем, что плевок состоит из более тонкой струи лавы, которая не остаётся на земле. Топот: паук поднимает все ноги с одной стороны тела и затем топает, нанося большой урон. Даже если атака не попадает по игроку, то из точек удара вырывается ударная волна, которая наносит огненный урон, в результате чего трудно контратаковать. Перед атакой паук ненадолго наклоняется на задние лапы. Выброс лавы: паук загорается и выплёвывает огненные шары во все стороны. Атака лавой сбоку: после различных атак может последовать сплошной поток лавы четвертью круга сбоку тела ведьмы. Является реакцией на нахождение игрока сбоку. Наскок с лавой: применяется, когда игрок находится на средней или дальней дистанции.

Самая опасная атака босса. Паук опускает тело, затем быстро прыгает вперёд к игроку, выплёвывая лаву перед местом приземления. Если паук приземлится на игрока, то нанесёт огромный урон. Огненная аура: чрезвычайно опасная атака, которая может убить с одного удара — Квилег наклоняется вниз к голове паука, набирая силу для мощной атаки по области. Обычно следует после потока лавы. Это как раз обычно то время, когда игрок атакует босса, потому что паук плюёт лаву, так что всегда полезно оставить немного энергии, чтобы заблокировать атаку ведьмы или откатиться. Взмах огненным мечом: Квилег поднимает меч и наносит быструю атаку горизонтально по кругу. Легко избежать, если отходить вбок или назад, сохранив выносливость. Выпад огненным мечом: Квилег поднимает меч, наносит укол вперёд с огромным огненным уроном. Можно избежать, отойдя вбок или откатившись назад. Комбо (3 движения): совершает два взмаха, затем выпад. Ведьма завершит комбо, если игрок будет очень далеко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector