Гох соколиный глаз

Тактика

Тактика 1

  • После скольжения бегите к левой или правой стороне локации. Держите щит поднятым, лучше всего подойдёт щит с высокой стабильностью, например большой щит Арториаса или щит Хавела. Ложе будет атаковать вас горизонтальными ударами руками-ветками. По бокам вы найдете оранжевые сферы, внутри сплетенные из корней и веток. Прорвитесь внутрь (тут босс вас не достанет атаками рук, но огненный шторм, что кастует босс, вас здесь может настигнуть) и разрубите красный корень.
  • Повторите то же самое с противоположной стороны. Будьте осторожны: пол начинает проваливаться, а сам босс добавит в свой арсенал новую атаку — вертикальный удар огненной веткой-крылом.
  • Разбив объекты по обеим сторонам сферы, бегите к телу самого Ложа. Пол под ним обвалится, обнажив ветку (как в Полости), на которую с легкостью при достаточной проворности можно спрыгнуть. Идеальный момент для прыжка — после вертикальной атаки рукой-веткой (не огненной). Рекомендуется дождаться этой атаки – если поспешите, то легко можете поймать этот удар на бегу или даже уже в прыжке, после чего вы гарантированно улетите в пропасть и погибнете. Также босс начнет атаковать вторым огненным крылом-веткой. Но и это ещё не всё, периодически он будет создавать огненную бурю между ними (схоже с одноимённой пиромантией). Крайне рекомендуется использовать пиромантию Сырая плоть — атака весьма мощная, и если вы не прокачивали живучесть, то даже будучи одетым в сет Дочери Хаоса (имеющий максимальное сопротивление огню среди всех доспехов) вы просто погибнете на месте.
  • Спрыгните на ветку-уступ (можно туда спрыгнуть и без использования прыжка, просто кувырком с самого правого торчащего куска плинтуса — так надёжнее). Пробивайтесь сквозь сухие ветки, которые были и в оранжевых сферах, до «сердца» Ложа Хаоса. Осторожней, огненная буря наверняка достанет вас и здесь. Ударьте по «сердцу» любым оружием и босс повержен.

Тактика 2

Так же можно подбежать в упор к «целому» дереву, стать на пятой клетке от границы, прицелиться из лука на верхнюю из горизонтальных веток справа или слева и кинуть огненную бомбу. Повторить с другой стороной, а дальше просто сделать 2 шага вперед, к «сердцу». Делать это нужно быстро, так как сразу после того, как одна из сфер будет сбита, босс начнет атаковать огненными атаками по площади.

Тактика 3

Для лёгкого убийства призовите двух дружественных фантомов. Один бежит налево, а другой направо. Таким образом вы сможете сразу добежать до «сердца» босса и сразу поразить его.

Тактика 4

В начале боя бежим направо, пока босс приходит в себя, успеваем добежать и разбить оранжевый корень справа. Сразу же после этого выходим в главное меню. Появляемся возле входа в туман (корень справа уже разбит, а пол начал проваливаться). Теперь бежим налево по самому краю, там безопасно. Не бежим напрямую к сфере, а расстреливаем ее из лука стоя в углу. В начале надо сбить ветки, а потом попасть в корень. Опять можно выйти в главное меню, чтобы начать с центра. Осталось совершить финальный прыжок и не упасть в яму перед боссом.

Gaping Dragon

Японский — 貪食ドラゴン Английский — Gaping DragonРусский — Разверстый дракон

Сразу уберем с дороги записанное катаканой слово ドラゴン , которое является заимствованным из английского словом dragon. Позже драконы будут и в иероглифах.

貪食 — интересное слово, обозначающее невероятную прожорливость, ненасытность. Состоит из 貪る , глагола, обозначающего “страстно хотеть чего-то”, “пожирать с жадностью”, “непреодолимо желать”, и простого глагола 食う — “есть”. Кстати, этот же глагол используется, когда Ханзо из Овервотча ультует — Ryuu ga waga teki wo kurau 😀

Имя босса отсылает к его биографии — этот дракон является потомком Вечных Драконов, однако трансформировался в чудовище под влиянием своих собственных желаний, в основном — желания есть. Поэтому 70% босса — это его гигантская пасть.

Английская локализация, а вслед за ней и русская, решили не передавать в имени никакого лора, а сочинить имя по внешности босса, отсюда и Gaping Dragon, где gape — это зияющая дыра или что-нибудь широко распахнутое. Перевести имя босса как “Разверстый” — довольно изобретательно и с налетом старины, хотя после “Уезда Нежити” я мало чему удивляюсь.

Hellkite Dragon/Hellkite Drake

Японский — 飛竜ヘルカイト Английский — Hellkite Dragon/Hellkite DrakeРусский — Красная Виверна

飛竜 — дословно “летающий дракон”. Если честно, я думала, что в оригинале есть какое-то различие между тру-драконами и всякими недоразвитыми потомками типа виверн и недодраконов, которые в английском часто обозначаются словом Drake. Однако же в японском Сит и Каламит — первородные драконы — и Hellkite — недоразвитая форма дракона — обозначаются иероглифом 竜. Но Разверстый дракон, один из потомков, обозначается транскрипцией английского слова dragon. Интересно.

ヘルカイト — скорее всего транскрипция английского Hellkite, поэтому обратная локализация прошла без проблем.

В английской вики указываются имена Red Drake и Bridge Wyvern, оригиналов которых в японской википедии я не нашла или проглядела. Русский вариант перевода не стал возиться с непонятным Хелкайтом и смешал два последних имени, получив Красную Виверну.

Все концовки Dark Souls 3:

Обычная: «Тлеющего»

Для того, чтобы закончить игру с обычной концовкой, вам не понадобится делать никаких дополнительных действий – просто закончите сюжетную часть и убейте «Душу Пепла» (последний босс)

Важно также не иметь много «темных меток»

! Отлично подходит для первого прохождения. Вместо того, чтобы заниматься деталями и поисками, вы изучаете игру и знакомитесь с боссами.

Правильная: «Концовка Огня»

Для получения правильной концовки, вам нужно посетить скрытую локацию и найти глаза Хранительницы Огня. Наша цель: «Заброшенные могилы». Найти их просто, но для этого сначала нужно побороть «Короля Оцейроса». За ним будет проход и сундук, за которым тайная дверь (ударом обнаружить) и проход в секретную локацию. Для деталей по поиску «Заброшенных могил», ищите ссылку в конце поста.

Вы нашли заброшенные могилы: сначала валим Чемпиона Гундира. Он почти такой же, какой и был в самом начале игры – «первым боссом». Но теперь его атаки и приёмы гораздо смертоноснее, а реакция значительно увеличена. Одолев его, заходите в подобие Храма Огня. Теперь нужно найти место, где сидит Ирина (искать место нахождения NPC в прохождении) и ударить по стене позади неё. Если мадам вы не открыли/не нашли/убили, то ориентируйтесь так: по правой стороне от места кузнеца в коридор до тупика.

За стенкой будут глаза Хранительницы Огня. Теперь отволоките их в оригинальный храм самой хранительнице. Теперь сразите последнего босса и призовите хранительницу знаком около костра.

! Также подходит для первого прохождения, если хватит терпения чистить скрытые локации и бить новых боссов.

Альтернативная: «Убийство Хранительницы Огня»

Для достижения альтернативной концовки, вам понадобится проделать почти всё тоже самое, что и при достижении «Концовка Огня». Однако, после того как вы призовёте Хранительницу знаком у костра последнего босса, вы должны напасть на неё. На короткий промежуток времени (когда погаснет огонь в её руках) вам передадут контроль над персонажем и именно в этот момент вы атакуете. За это откроется альтернативная, но не самая лучшая концовка.

Лучшая концовка Dark Souls 3:

Это самая сложная и геморройная концовка из всех. Придётся каждый свой шаг сверять с гайдом и ни в коем случае не заниматься самодеятельностью.

⇒ Этап 1: Получение пяти Темных Знаков и Йоэла

  • Найдите пилигрима среди трупов перед воротами в Поселения Нежити (после второго босса). Поговорите и согласитесь на его услуги.
  • Найдите Йоэла в храме у коробок от кузнеца и попросите «Истинную Силу». Сделать это нужно пять раз – это пять бесплатных уровней.
  • Не лечитесь от Темных Знаков в Храме.
  • Умрите несколько раз, чтобы получить следующий знак.
  • После Йоэл помрёт, а на его место придёт Юрия.

Этап 2: Три Темных Знака и Обряд

  • Идём по дороге Жертвоприношений и встречаем Анри и Хораса. Дважды говорим с Анри.
  • Идём до «Собора Глубины» и убиваем Дьяконов. Возвращаемся в Храм Огня и снова говорим с Анри.
  • Далее встречаем Анри в «Катакомбах Картуса» и не упоминаем Хораса.
  • Ищем северную долину, находим Анри в Церкви Йоршка рядом с костром и говорим до конца. После убейте Понтифика Саливана.
  • Возвращайтесь в Храм Огня, чтобы поговорить с Юрией. Говорить до конца.
  • Возвращаемся в Айритилл и находим Пилигрима в дальней части рядом с Гробницей Темной Луны. У лестницы в Анор Лондо. Он даст Меч Признания.
  • Идём в Палату Гвидолин, в дальнюю часть, где говорили с пилигримом.
  • Проведите «Ритуал Признания» с Анри.
  • Возвращаемся в Храм Огня и говорим с Юлией.
  • Заканчиваем игру.

Когда финальный босс будет убит, подойдите к костру и получите концовку, а также ачивку.

Навигация по руководству:

  • Прохождение Dark Souls 3.
  • Правила игры: эстус, лечение, опустошение и пр.
  • Гайд Dark Souls 3: выбираем начальный дар.
  • Гайд Дарк Соусл 3: по характеристикам и статам + описание.
  • Апгрейды и как улучшить оружие/щит у кузнеца.
  • Все ковенанты и их место нахождения в Dark Souls 3.
  • Гайд по кооперативу/совместной игре.
  • Где искать секретные локации в Дарк Соулс 3.
  • Где искать все Осколки Эстуса и Костяные Осколки Нежити.
  • Все концовки и как их сделать.
  • Как превратиться в дракона.
  • Список предметов для обмена в гнезде.
  • Все жесты .
  • Все оружие, кольца а магия за души боссов .

История

Гвин был повелителем Света и отцом минимум четверых детей: первенца Солнца, Гвиневер, Гвиндолина и Филианоры. Йоршка, называющая себя сестрой Гвиндолина, также может быть ещё одной дочерью Гвина. Гвин и его дети были богами, однако первенец был позже лишен божественного статуса в наказание за заключение мира с Древними Драконами.

На закате эры Древних Гвин нашёл одну из четырёх уникальных душ, давшую ему силу Повелителя. Нито Повелитель Могил и Ведьма Изалита, также обладатели душ Повелителей, стали его союзниками в войне против драконов. Гвин возглавил армию верных рыцарей, которые использовали на войне чудеса, подобные Копью молнии. Мощь молний Гвина и его армии, смертельная сила Нито и огненные бури ведьмы Изалита, а также предательство Нагого Сита, обеспечили победу над драконами, тем самым начав эру Огня.

Под его началом сражались многие великие герои. Четыре рыцаря Гвина были самыми лучшими и доверенными воинами: Орнштейн был капитаном четверки, меткий стрелок Гох командовал лучниками-драконоборцами, благородный Арториас боролся с Тьмой, а под началом Сиаран был отряд женщин-убийц — Клинков Повелителя. Ещё одним командиром и боевым товарищем Гвина был Хавел Скала.

Когда Первое Пламя стало угасать, Гвин, с частью своих рыцарей, отправился в Горнило Первого Пламени чтобы принести себя в жертву и возжечь огонь. Перед этим он разделил свою силу между детьми и отдал части своей Души Повелителя Четырем Королям и Нагому Ситу; несмотря на это, его душа осталась достаточно могущественной, чтобы продлить эру Огня ещё на 1000 лет.

Фрампт Королевский Искатель и Гвиневер Принцесса Света описывают намерения Гвина как исключительно благородные, но у Кааса Тёмного Охотника свое мнение. Каас утверждает, что Гвин боялся наступающей эры Тьмы — эры людей, и Тёмного лорда, который должен был родиться среди людей. Пожертвовав собой и велев своим детям быть пастырями людей, Гвин попытался удержать власть богов над людьми и отсрочить рождение Тёмного лорда.

Titanite Demon

Японский — 楔のデーモン Английский — Titanite DemonРусский — Титанитовый Демон

楔 — дословно переводится как “клин”. Уразуметь имя минибосса в оригинале в отрыве от его контекста вообще невозможно, придется обратиться к лору и дропам. Как известно, Титанитовые Демоны — это существа, рожденные из титанита после смерти безымянного бога-кузнеца. Титанит имеет вполне определенный вид, и на нем можно увидеть некоторую клинопись (на самом деле там футарк, но камон, я стараюсь как могу). Возможно это связано с какими-нибудь клиньями, используемыми в кузнечном деле, представления не имею. Особенно забавно, что оружие, которое падает с демона, называется デーモンの楔 — имя мини-босса, написанное наоборот, дословно что-то вроде “клин демона”. А сам он клиновый или какой-нибудь клинописный.

Английская локализация, а следом и русская, не стала париться ни с какими клиньями и назвали демона Титанитовым, что вполне себе правильное решение.

Советы для комфортной игры

Прохождение игры «Дарк Соулс» построено по принципам старой школы. Вам придется думать и тщательно просчитывать свои действия. Здесь не получится ворваться в толпу монстров и всех быстро уничтожить.

Даже на первых локациях будут чудовища, которых вы сможете победить, только достигнув высоких уровней.

Это подводит к первому совету – не атакуйте всех подряд и чаще сохраняйтесь. Может иногда лучше обойти стороной или выманить по одному. Используйте для этого лук или магию.

Чаще приводите себя в порядок. Ремонтируйтесь, восстанавливайте запасы зелий, улучшайте оружие.

Запоминайте все. Поведение боссов при суперударах, необычные места и прочее. Погибнув пару раз, вы сможете освоить тактику и впоследствии уничтожать более сильных монстров на ранних уровнях. При желании можете воспользоваться базой данных «Дарк Соулс вики», что значительно снизит ваш расход нервов.

Общайтесь с игроками, если бегаете онлайн, и с компьютерными персонажами. Часто вы сможете получить необходимую помощь.

Как защититься?

Чтобы такого более не происходило, рекомендуем использовать вещи, которые замедлят заполнение полоски проклятия или вовсе защитят от воздействия. В этом помогут:

Кольцо проклятого укуса

Как только вам удастся его найти, считайте, что вы защищены от проклятья в Дарк соулс Ремастеред. Кольцо проклятого укуса в 5 раз (на 400 %) улучшает защиту Полого по данному показателю.

Редкое жертвенное кольцо

Если на герое надето Редкое жертвенное кольцо в момент смерти, то он не только не получит проклятья, но и сохранит души. Правда кольцо при этом разрушится.

Сопротивление проклятию

Заклинание “Сопротивление проклятию” увеличивает общую сопротивляемость Полого к получению этого дебафа, но не снимает его после смерти.

Броня

Одним из самых простых способов, как снизить воздействие — это надеть вещи и/или взять в руки щит. Для этого лучше всего подойдут:

  • Кровавый щит — +15 единиц к защите от проклятья.

  • Большой щит Арториаса — 100 % блокирует проклятое воздействие, накладываемое оружием, но не воздействие по площади. Он изготавливается из души босса Dark souls 1 — Сифа Великого волка.

  • Корона Желтокожего — одна из лучших защит среди головных уборов. Находится на трупе после арены с боссом Присцилла, но если был побежден фантом Иеремии на кладбище в Нарисованном мире.

  • Легкие доспехи — Сет Олачиля (можно забрать с трупа Зари Олачиля) и Сет Пепельной девы (после смерти Хранительницы огня в Храме огня лежит в ее темнице). Имеют очень хороший показатель сопротивляемости проклятью, но совершенно никакую физическую защиту.
  • Средние доспехи — Сет паладина — единственная сет среди среднего класса, который обладает нормальным показателем. Найти можно на арене после убийства Нито, если вторгался фантом Паладин Лирой.
  • Тяжелая броня — более менее нормальным вариантом является Сет Хавела. Его можно получить в локации Помойка, за дверью открываемой Забытым ключом.

Человечность

Каждый уровень человечности, который есть на данный момент у героя (его счетчик показан возле полоски здоровья и выносливости), повышает уровень защиты от такого воздействия.

Knight Artorias/Artorias the Abysswalker

Японский — 騎士アルトリウス /深淵歩き Английский — Knight Artorias/Artorias the AbysswalkerРусский — Рыцарь Арториас/Арториас Путник Бездны

騎士 — рыцарь, супер-дефолтное слово без каких-то особенных значений. Этим же словом обозначаются четыре рыцаря Гвина в целом — グウィン王の四騎士.

アルトリウス — по-честному должно быть локализовано как Artorius — Арториус, но по какой-то причине у нас Арториас. Не очень критично.

深淵歩き — прозвище Арториаса, то самое, которое Abysswalker. Состоит из 深淵 — бездна, которая еще и Бездна в религиозном смысле, подземный мир. 歩き — существительное, образованное от глагола aruku — идти пешком. Дословно — тот, кто идет по Бездне пешком. Английское Abysswalker кажется мне идеальным переводом, а вот Путнику Бездны как будто чего-то не хватает.

Прохождение

В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).

Предметы в Храме Огня

После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.

Предметы на Кладбище

На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.

#4 Лучшая концовка Dark Souls 3 — Концовка Лорда Пустоты в Dark Souls 3

Данная концовка считается самой лучшей. В основном из-за ее сложности и множества деталей. Для достижения этой концовки вы должны поговорить с рядом важных NPC, в том числе Йоэлом, Юрией и Анри. Если вы стремитесь к этой концовке, то вы должны быть очень аккуратны со своими действиями, так как одна ошибка может испортить всю концовку. 

Получение пяти Темных Знаков и Йоэла

Вы можете найти Йоэла среди пилигримов, прямо перед воротами Поселения Нежити. Поговорите с ним и согласитесь на его услуги. После этого он станет торговцем в Храме огня, где будет продавать разные вещи. 

Найдите Йоэла в храме — спуститесь по лестнице слева от кузнеца и дойдите до конца коридора. Поговорите с Йоэлом и попросите у него Истиную Силу. Сделайте это пять раз подряд, чтобы получить пять Темных Знаков, получая пять бесплатных уровней. НЕ лечитесь от Темных Знаков в Храме. Вам потребуются все знаки от Йоэйла для получения концовки. 

Темные Знаки приводят к тому, что очки Опустошения появляются в характеристиках персонажа после смерти. Однако не беспокойтесь, они не носят негативного эффекта как в прошлых играх. За каждый уровень и Темный Знак полученный от Йоэла, вы должны получить определенное число очков, чтобы продолжать использовать «истинную силу». Получив Знак, просто умрите несколько раз, чтобы получить следующий знак. .

Очень важно, чтобы вы получили эти Темные Знаки до Катакомб Картуса. Как только это случится, Йоэл умрет, сделав невозможным получение новых знаков

Катакомбы находятся вниз по лестнице, которая открывается после схватки с Наблюдателями Бездны. 

Когда вы получили пять знаков, Йоэл умрет. Но так и должно быть, он выполнил свое предназначение. Его сменит Юрия — она будет рядом с останками Йоэла в Храме.

Три Темных Знака и Обряд

После этого вы должна достать еще три Темных Знака и Меч Признания. Помните Анри Асторайскую? Для получения данной концовки вы должны обручиться с ней. Двигайтесь по Дороге Жертвоприношений, чтобы встретить Анри и Хораса. Во время первой встречи вы должны поговорить с ней дважды.

Продолжайте путешествие пока не найдете Собор Глубины. Тут вам предстоит одолеть Дьяконов. Когда сделали это, вернитесь к Храму огня и поговорите с Анри. После вы встретите ее в Катакомбах Картуса — не упоминайте ей о Хорасе. Разобраться с Хорасом можно будет после того, как вновь встретите Анри в Айритилле.

Далее в Северную долину. Тут вы найдете Анри в Церкви Йоршка рядом с костром. Поговорите с ней несколько раз на все темы. После этого одолейте Понтифика Саливана и вернитесь в храм, где вам требуется поговорить с Юрией и узнать о планах на свадьбу. Говорите с ней несколько раз.

Вернитесь в Айритилл и найдите Пилигрима в дальней части рядом с Гробницей Темной Луны. Он находится у основания лестницы комнаты, которая ведет к Анор Лондо. Поговорите с ним, чтобы получить Меч Признания.

Доберитесь до дальней части зала в палате Гвидолин, где вы говорили с Пилигимом. Проведите Ритуал Признания с Анри в дальнем конце палаты, получив еще три Темных Знака. Теперь у вас 8 знаков… если вы не излечились от них. 

Возвращайтесь в храм и говорите с Юрией. После проходите игру как обычно. После босса используйте костер, чтобы получить эту концовку и ачивмент.

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Прогнившее Древо
Гайд Dark Souls 3: Локации для фарминга душ — тысячи душ в минуту

Правильный Prepare to Die Edition спустя 6 лет

Переиздание вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оно действительно включает в себя хорошие и нужные изменения. Наконец-то Dark Souls на PC работает стабильно без необходимости ставить фанатские патчи. Но нужно ли говорить, что этого недостаточно, чтобы продавать ремастер за $40?

Ведь кроме небольших изменений, направленных на удобство игроков, и улучшений мультиплеера, который так и продолжает работать на P2P, в Dark Souls Remastered ничего и нет. Два с половиной графических эффекта и переделки нескольких объектов не в счет. Спасает разве что скидка в 50% в Steam для тех, у кого уже куплена игра.

Собственно, Dark Souls Remastered — это и есть правильный Prepare to Die, который добрался по ПК спустя 6 лет. Ну и возможность поиграть в отличную игру на PlayStation 4 с 60 FPS.

Смотреть все скриншоты Dark Souls Remastered →

Все скриншоты из Dark Souls Remastered можно посмотреть здесь.

  • В новом видео геймплея Dark Souls Remastered показали Чумной Город
  • В релизном трейлере Dark Souls Remastered показали огромного паука и других монстров
  • Появились новые скриншоты и видео сравнения графики Dark Souls Remastered

Примечания

  • Йоэль из Лондора даст один уровень сразу, как появится в храме, остальные же — после того, как в статусе вашего персонажа параметр Опустошение будет равен 2, 6, 12, и 15. Получив метку, просто умрите два раза, чтобы получить следующую метку.
  • Использование камней очищения на отношения с Юрией не влияет.
  • В Церкви Йоршки находится замаскированная Старуха-пилигрим. Если её убить, Юрия уйдёт и Анри останется жив(а), но концовка будет утеряна.
  • Возможно, Анри не мертв(а) во время обручения, поскольку он(а) полый(ая).
  • Если вы проходите игру на эту концовку, то у вас изменится диалог с Сестрой Фриде.
  • Во время финальной кат-сцены, можно увидеть Юрию, которая кланяется вместе со своей сестрой Лилиан; обе носят черный сет. Также, когда протагонист проходит мимо всех вперед, справа сзади, помимо лондорских сестер и других полых, можно увидеть Анри в своем обычном сете элитного рыцаря.

Crossbreed Priscilla

Японский — 半竜プリシラ Английский — Crossbreed PriscillaРусский — Присцилла Полукровка

半竜 — дословно “наполовину дракон”.

Полукровка — это, конечно, хорошо и правильно, но упущенная деталь про дракона привела к тому, что для англоговорящих и остальных не-японских игроков тот факт, что она полудракон, стал открытием. Люди рассматривали Присциллу и, обнаружив чешуйки на теле и идентифицировав хвост, бросились на форумы делиться шокирующей инфой. Игравшие в игру на японском недоумевали — у нее в имени есть “дракон”, к чему такое кипение? Ее драконовость совсем потерялась в переводе, но сгенерировала дополнительный ажиотаж в комьюнити.

プリシラ — буквально “Priscilla”, записанное на японском языке, так что с переводом особо никаких проблем не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector