Countess

Unholy[]

These twisted creatures defy the natural order by their mere existence, often by being animated (or reanimated) by dark forces or by men tampering with supernatural forces. Undead, Wraiths, and Ghouls are just a few of the macabre horde of Unholy horrors with deep hatred for the Light and all that lives in its loving embrace. While they can be encountered in any region of the Estate in one form or another, they are particularly rife in the Ruins, where the Necromancer raises them without end. Unholy creatures commonly have a high enough resistance to Bleed to be virtually immune; however, the corrosion that Blight provides will decay their abominable bodies back into the dust. Ghouls are a notable Unholy enemy that can Bleed; however, they are also one of the most dangerous creatures you will find outside of bosses and should not be taken lightly. The Crusader and the Vestal both use attacks that do bonus damage to Unholy creatures, and some Trinkets give heroes bonus damage against Unholy.

  • Bone Arbalist
  • Bone Bearer
  • Bone Captain
  • Bone Courtier
  • Bone Defender
  • Bone Rabble
  • Bone Soldier
  • Bone Spearman
  • Drowned Anchorman
  • Drowned Thrall
  • Gargoyle
  • Ghoul
  • Rapturous Cultist
  • Squiffy Ghast
  • Drowned Crew
  • Necromancer
  • Prophet

Эпилог

Победа. Пустое и смехотворное замечание. Из него мы рождены, из него мы сделаны, и вернут нас всех к нему в час определённый. Великая человеческая семья. Изобилие подвижной плоти. Множащейся, кишащей, живущей и умирающей. Пока звёзды не встанут в неизбежном порядке, и спящее не проснётся опять. Дабы вырваться из этой хрупкой обители из земли и камня, и принести нам неминуемую смерть. Ищите же успокоения способом, достойным своих предков. Встаньте на тщетную стражу, и помните вечно мой страшный рассказ. Пусть эхом звучит он в бескрайней тьме пространства и времени. Горе нашей семье…

10 Не бойтесь бежать с битв

Игрокам придется столкнуться с множеством столкновений на своем пути через Darkest Dungeon 2. Некоторые сражения, например дорожные, совершенно неизбежны. Когда дилижанс сталкивается с препятствием, блокирующим всю дорогу, он запускает последовательность битвы, вынуждая игроков победить врагов перед ними (или пережить их атаки), чтобы продолжить.

Но другие боевые возможности откроются, когда игроки попытаются выжить, путешествуя между гостиницами. От этих столкновений можно убежать и избежать боя, хотя игроки обычно получают «штраф за отношения». какого-то рода, если только им не очень повезет. Во время некоторых забегов, когда игроки находятся рядом с гостиницей или пытаются выжить, лучше просто взять штраф и избежать драки.

Из руин

Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом

алхимический стол
знания
50% отравления
25% ресурсы х1
с факелом 100% увеличить свет до максимума
с лечебными травами 100% ресурсы х2

алтарь света
поклонение
100% усиление урон +20% до привала
с святой водой усиление урон +30% до привала

книжный шкаф
знания
25% стресс +50
16.7% положительная черта
8.3% отрицательная черта или болезнь

исповедальня
поклонение
50% стресс +20
25% ресурсы х1
25% устранить негативная черта
с святой водой 100% уменьшение стресса на 30

декоративная урна
сокровище
50% отравление
44.4% ресурсы х1.5
11.1% болезнь
с святой водой 100% ресурсы х2
с лопатой 100% отрицательная черта

святой фонтан
поклонение
50% снятие стресса 10
восстановление 5 ХП
с святой водой 100% снятие стресса -20
лечение ослабления
лечение на 12 ХП

железная дева
пытки
40% случайная награда х2
20% отрицательная черта
20% болезнь
с лечебными травами 100% случайная награда х2

запертная витрина
сокровище
50% кровотечение
50% отравление
с ключом 100% ресурсы х2.5
с лопатой 100% ресурсы х2

запечатанный саркофаг
тело
50% кровотечение
50% отравление
с ключом 100% ресурсы х1.5
с лопатой 100% ресурсы х1

кипа книг
знания
26.7% стресс +25
26.7% случайная положительная черта
13.3% случайная отрицательная черта
13.3% уменьшается свет на 25
с факелом 100% стресс +100

стойка с доспехами
отражающий
75% усиление защиты и уклонения на +10 до привала

Achievements[]

These are the Achievements that must be earned within the Darkest Dungeon

Achievements
Image Name Description
Valiant sacrifice… Lose all four heroes on a Darkest Dungeon quest
In such haste… Complete the game within 99 Weeks
Victory, such as it is… Complete the game
On the old road, we found redemption. Dismas and Reynauld Made it to the final Darkest Dungeon Quest
World End Complete the game on Stygian (Formerly New Game+)
Strict Mode Complete the game with default difficulty options
Like lambs to the slaughter… Start a Darkest Dungeon quest with four heroes of resolve level 0
Entry Level Complete the game on Radiant

Битва в святилище: Призраки прошлого — Как принять свои неудачи

Книга «Лидер мужчин» — это последующая битва за Святилище, Призраки прошлого. Здесь вы сталкиваетесь с призраками людей, которых вы послали на поле боя умирать. В каждом раунде один из призраков будет выполнять способность баффа, предоставляя им стопку крита. Используйте Вылейте один, чтобы удалить эту стопку и оглушить их. Продолжайте в том же духе, выразив свое почтение в следующем раунде. Это должно привести к одному-двум ударам по удалению одного призрака. Повторите этот процесс, принимая их удары по пути. Если ваш стресс по той или иной причине превышает 5 баллов, играйте в Честь мертвых, чтобы исцелиться. Продолжайте в том же духе, и в конце концов все четыре призрака будут похоронены и освящены.

Behavior[]

The Hag always appears taking up rank 3 and 4, while her pot takes up ranks 1 and 2; neither she nor her pot can be moved from those positions. When empty, the pot cannot be damaged unless you only have one character left.

During the first turn of the battle, she will use Into the Pot! on one of your heroes. This places them in the Cauldron, where they cannot do anything and take constant HP damage every time you or the Hag makes a move. The Hag has multiple moves per turn.

The filled Cauldron has substantially less HP and can be attacked down to 0 HP to tip it over, which releases the trapped hero into the front spot of your group. The pot immediately respawns, however, and the Hag will duly put another hero in on her next move (possibly the same one). The pot automatically tips over when the hero inside reaches death’s door. The pot doesn’t have a lot of HP in this stage and doesn’t cause a huge amount of damage to the trapped hero per tick (but it will mount up). Therefore, it’s worth maintaining DPS from all your heavy hitters on the Hag and getting her down as soon as you can whilst whittling down the pot with your smaller guns.

It is worth noting that a hero currently inside the pot will not retreat with the rest of the party, but will instead count as having died. Furthermore, if three of your heroes die and the fourth is in the pot, you lose the battle and the hero in the pot is counted as dead.

Whilst a hero is inside the pot, the Hag uses Seasoned to Perfection, Meat Tenderizer, and Taste the Stew on the rest of the party, concentrating mostly on building stress. None of them do much damage, but since the Hag gets multiple turns and Meat Tenderizer hits the whole party, they are extremely dangerous to heroes at death’s door. If there’s only one hero left alive, she will only use Meat Tenderizer.

Битва в Святилище: Ночная шапка — Как успешно убить Мужа

Так что эта битва обманчиво сложна. Ваши навыки будут заключаться в том, чтобы Отравить Его Напиток и Сделать Глубокий Вдох. В самый первый ход отравите Его Напиток и примите урон от стресса, нанесенный нападением вашего мужа. Отсюда бар с напитками будет охраняться Мужем, и у него будет куча Ответных ударов. Когда это произойдет, поиграйте, сделайте глубокий вдох, чтобы восстановить нанесенный вам стресс. В ту минуту, когда бар с напитками останется без охраны, сыграй в «Отрави Его напиток» еще раз. Он должен получать 10 ядовитых повреждений каждый ход. После этого играйте в «Оставайтесь вне досягаемости» и продолжайте играть, сделайте глубокий вдох, чтобы снизить стресс, пока ваш муж не умрет. Поздравляю, теперь вы открыли способность «Глухая ночь».

Unique types[]

A few other types exist, limited to a select few enemies (mainly found in boss fights). For these classes, there are no advantages to be had against them (except for STONEWORK), but neither are there any disadvantages. The types are as follows:

  • CORPSE: When most enemies are killed, a Corpse is left behind, bearing this type.
  • CARPENTRY is the type of various wooden constructs; the Pews that the Prophet uses to defend himself and the Barrel O’ Bombs that allow Vvulf to use his Bombs Away ability.
  • CROCKERY is the type of the Cauldron that the Hag uses to cook her meals.
  • IRONWORK is the type of the Brigand Pounder that the Brigands use to terrorize and pillage.
  • THATCHERY is the type of the Nest that the Shrieker hoards its treasures in.
  • VEGETATION is the type of the Bulrush and Cattail that the Crocodilian stalks its party from.
  • BLOODBAG is the type of the that were the Viscount’s previous meals.
  • UNHOLY WOOD is the type of the Pyre that The Fanatic burns his victims upon.
  • POOR SOUL is the type of the Miller, an undying victim in his refracted, eternal hell.
  • COSMIC is the type of the Final Boss’s ultimate form (Spoilers here), as well as the Absolute Nothingness used to support its second form.

Графика и системные требования в Darkest Dungeon 2

Оригинальная Darkest Dungeon работала в 2D и изумительно выглядела. В этот раз разработчики распоряжались более солидным бюджетом и позволили себе переход в 3D — это пошло сиквелу на пользу.

Геймеры переживали, что инновация плохо повлияет на стиль проекта, но опасения оказались напрасными. Художники отлично постарались, чтобы сиквел выглядел всё так же мрачно и эффектно, но при этом оброс множеством деталей.

Героев теперь можно покрутить, рассмотрев со всех сторон каждый элемент доспеха. В бою появились сочные анимации, когда, например, Воитель достаёт здоровенный кистень, лупит монстра, а затем неторопливо тащит гирю к себе — выглядит круто.

Отдельно стоит похвалить дизайн врагов. Мало где увидишь настолько крутых и оригинальных тварей. Оппоненты и в оригинальной игре были хороши, но благодаря дополнительному бюджету разработчикам удалось прыгнуть выше головы.

Встреть вы злющих бандитов, кровожадных чудищ или давящих на психику уродцев, любоваться ими будет приятно и жутко одновременно. Глядя на зомби, можно разглядеть каждую обтянутую кожей косточку. Здоровенные монстры заляпаны кровью и обвешаны черепами. На одежде обычных головорезов видны складки, на бедре у них висит худой кошель, а пистолет определённо нуждается в уходе.

Локации тоже шикарны. Героям предстоит миновать множество диковинных мест. Улицы, завешенные обезображенными трупами. Полуразрушенные тротуары, по которым раскиданы книги для розжига костра. Тёмные леса, что одним лишь видом нагоняют страха.

В какой местности вы бы не оказались, она будет максимально атмосферной и переполненной деталями. Временами хочется остановиться и восторженно ужаснуться мастерству дизайнеров.

При этом вся эта красота не требует мощной системы. Чтобы запустить Darkest Dungeon 2, хватит PC с видеокартой GTX 950, 8 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i5 4460.

Я проходил раннюю версию на ноуте с GTX 1650 Ti, 16 Гб оперативки и процессором AMD Ryzen 5 3550H — этого железа хватило, чтобы задрать настройки до максимума и рубиться с комфортом. Критичных ошибок не было, но редкие баги встречались: пару раз дилижанс с героями улетал куда-то в небеса.

Персонажи уровня А Darkest Dungeon 2

Дикарка

Давайте покончим с этим: Дикарка почти бесполезна, когда вы только начинаете. Она становится еще хуже, если вы продолжаете использовать навыки, которые делают ее запыхавшейся (уменьшите урон, пока у вас есть этот жетон).

Итак, почему мы считаем ее отличным персонажем для вашей группы в ТDarkest Dungeon 2? Ну, это потому, что вы в конечном итоге приобретете навыки, которые позволят вам управлять микроуправлением и сделают ее более эффективной в бою:

  • Жажда крови — Очищается от запаха; все ваши атаки наносят повышенный урон истекающим кровью целям.
  • Прилив адреналина — Исцеляет при броске, исцеляет при атаке, удаляет точечные эффекты и очищает дыхание.
  • Хриплое веселье — Исцеляет, устраняет ужас, удаляет три пипса стресса (и один пипс стресса для других товарищей по команде после обновления). Это еще один вариант лечения стресса в масштабах всей команды, которым обладают Воитель и Чумной Доктор.

Объедините вышесказанное с двумя наступательными способностями, которые вызывают кровотечение (полезный точечный эффект), и вы получите абсолютную мощь. По сути, у Дикарки есть потенциал стать самым сильным фронтовым бойцом в игре.

Сарменти-Шут

Шут в Darkest Dungeon 2 является экспертом с несколькими ролями благодаря способностям, которые обеспечивают поддержку/полезность, настройки комбо, маневренность/перемещение и DPS/урон с течением времени:

Урожай — Это поражает двух врагов посередине и применяет эффект кровотечения; шанс применить комбинированный жетон.

  • Остроумие бритвы и переход к черному — атаки с одной целью, которые надежно применяют комбинированный токен. Шут также танцует вокруг ряда вашей команды, подталкивая персонажей вперед или назад на случай, если вам понадобится перестановка. Кроме того, Боевая баллада — это отдельный навык, который просто заставляет персонажей двигаться вперед, но это может показаться пустой тратой времени.
  • Финал — жестокий удар, наносящий 100 % урона, если у цели есть комбинированный жетон. Это ядерная бомба, к которой вы захотите подготовиться. Конечно, это делает Шута уязвимым и ошеломленным, но их можно очистить.
  • Бис — Чрезвычайно полезная способность, которая дает товарищу по команде дополнительное действие. Принятие дополнительного хода может привести к исцелению, повреждению и настройкам.
  • Эхо-марш — Он может оттянуть врагов назад вперед, если вашим бойцам ближнего боя потребуется сразить их.
  • Вдохновляющая мелодия — Это действительно снимает ужас и три пипса стресса. К сожалению, это требует, чтобы у цели уже было более пяти пунктов напряжения заранее. Маловероятно, что это когда-нибудь будет использовано, если в вашем отряде есть Чумной Доктор, Воитель или Дикарка.

Навыки Могильной Воровки Darkest Dungeon 2

Название Эффект Способ разблокировки
Удар в лицо Атака ближнего боя, которая может быть выполнена как в первых рядах, так и в самом центральном заднем ряду. Он может нацеливаться только на врагов в первом ряду. Урон в порядке (4-7), вероятность критического удара приличная (10%), и он игнорирует блокировку. Доступно по умолчанию
Брошенный кинжал Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен как на задний ряд, так и на самый центральный передний ряд. Урон низкий (3-5), вероятность критического удара хорошая (15%), и он игнорирует Блок+. Кроме того, он игнорирует уклонение во время скрытности. Доступно по умолчанию
Сверкающие Кинжалы Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из центра самого переднего ряда. Он поражает две цели в самых центральных рядах. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). Доступно по умолчанию
Отравленный дротик Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен на любой ранг. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). У него также есть шанс нанести вред. Доступно по умолчанию
Абсент Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать где угодно. Если ваше здоровье составляет 25 % или ниже, оно исцеляет 33%. Кроме того, он предоставляет три стека уклонения и стек скорости. Доступно по умолчанию
Глухая ночь Способность окружающей среды, которая нацелена на труп. Его можно использовать где угодно. Он мгновенно очищает труп и исцеляет 33 %. Первое посещение святилища (повествование) — Колени роскоши
Остроумный ответ Способность баффа, которая нацелена только на себя. Это требует, чтобы вы были скрытны. Это дает три стопки Уверток, а также две стопки насмешек. Это также устраняет скрытность. Второй визит в Храм (битва) — Ночная шапка
Ринуться Атака, которая может быть выполнена из задних рядов и атакует передний ряд, а также самый центральный задний ряд. Урон солидный (4-8), вероятность критического удара велика (20%), и он игнорирует блок. Он также игнорирует уклонение во время скрытности. Это также продвигает Грабителя могил на два ряда вперед. Третье посещение Святилища (повествование) — Смущение богатства
Тень Исчезает Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать только в первом ряду. Это отодвигает Грабителя могил на два ранга назад, а также дает Скрытность. Четвертый визит в Храм (битва) — Грязный богач
Пируэт Атака, которая может быть выполнена из первых рядов и нацелена только на врагов в первом ряду. Урон невелик (4-7), имеет приличный шанс крита (10%) и имеет перезарядку на 2 хода. После выполнения, Грабитель могил перемещается на три слота назад, а также предоставляет Dodge и Daze. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после
Блеск в темноте Атака, которая может быть выполнена как из первых рядов, так и из самого центрального заднего ряда. Он может нацеливаться на врагов в задних рядах, а также в самом центральном переднем ряду. Урон невелик (3-5) вероятность критического удара невелика (5%), но он игнорирует скрытность, удаляет статус скрытности цели и игнорирует 20% Сопротивление смерти. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после

Взаимодействие

Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.

Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.

Большинство эффектов — такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом.
Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.

Ancestor’s Memoirs: The Hag[]

I had collected many rare and elusive volumes on ancient herbal properties and was set to enjoy several weeks immersed in comfortable study. My work was interrupted, however, by a singularly striking young woman who insisted on repeated calls to the house.

Her knowledge of horticulturalism and its role in various arcane practices impressed me greatly. My licentious impulse gave way to a genuine professional respect, and together, we began to plant, harvest, and brew.

As time wore on, her wild policy of self-experimentation grew intolerable. She quaffed all manner of strange fungi, herbs, and concoctions, intent on gaining some insight into the horror we both knew to be growing beneath us. The change in her was appalling, and no longer able to stomach it, I sent her to live in the weald, where her wildness would be welcomed.

~ The Ancestor

Безделушки для персонажа | Darkest Dungeon 2

Естественно, в игре также есть предметы экипировки для ваших героев. Как и обычные безделушки, вы можете носить только одну, чтобы иметь активный эффект. Вот наши варианты лучших безделушек для персонажей в Darkest Dungeon 2:

Безделушки для Воителя:

  • Стандарт Девятого — 33 % шанс получить жетон блока при попадании.
  • Цена гордости — +15 % шанс получить дополнительное действие при попадании; отлично в сочетании с Отражающим Редутом.
  • Незаслуженная благодарность — +50% шанс получить жетон насмешки в начале боя.

Безделушки Могильная воровка:

  • Уведомление о лишении права выкупа — +25 % шанс получить дополнительное действие, когда вы критикуете.
  • Крепкий напиток — +5 скорости.
  • Его кольца — +33% шанс получить жетон силы при попадании.

Безделушки Чумного Доктора:

  • У Чумного Доктора действительно есть безделушки, которые может носить только она. Примеры включают в себя Ранний эксперимент, Ключ от хранилища и Аннотированный учебник. К сожалению, они, как правило, предлагают только бонусы за сопротивление.
  • Вам лучше использовать безделушки, повышающие скорость, чтобы Парацельс получила свою очередь раньше остальных.

Безделушки Разбойника:

  • Череп крысы — Получите критический жетон, если промахнетесь.
  • Проклятая монета — +8% крита.
  • Мучительный медальон — 33% шанс получить жетон уклонения при попадании.

Безделушки Дикарки:

  • Пустая кружка — +25% урона, если ранг 1; ранг просто обозначает ее положение в партии, что означает, что она должна быть впереди всех остальных.
  • Гнилой помидор — +25 % шанс получить критический жетон в начале вашего хода.

Безделушки Шута:

  • Улов уличного музыканта — +33% шанс получить дополнительное действие, когда вы убиваете врага.
  • Королевский вызов — +25% к сопротивлению ужасам
  • Отрубленный палец — +25% шанс получить жетон уклонения, если вы промахнетесь.

Безделушки для прокаженного:

  • Необычная морская раковина — +25% от максимальной мощности.
  • Неизбежный конец — +50% шанс получить жетон силы в начале боя.
  • Простой цветок — Получите жетон блока, если промахнетесь; полезно, так как Прокаженный часто страдает слепотой; носите либо это, либо Калибрующее Кадило.

Безделушки Окультиста:

  • Ошпаренный череп — +8 % крита, если значение пламени дилижанса ниже 40.
  • Как и в случае с Чумным Доктором, здесь вам лучше иметь аксессуар, увеличивающий скорость, чтобы Оккультист мог получить неконтролируемую силу раньше.

Стратегия

Среди всех 4 регионов Заповедник считается самым легким, так как он не имеет особо опасных типов монстров. Первыми стоит убивать Свинов-Калек (Swine Wretch) и Падальщиков (Carrion Eater), пока они шанс заразить героев случайной болезнью. Вторыми следуют Свин-Цеплятель (Swine Slasher) и Свин-Барабанщик (Swine Drummer). Из опасных врагов наиболее распространен Свин-рубака (Swine Chopper); он способен атаковать любую позицию, накладывает Кровотечение, его довольно сложно убить, но он обладает низким сопротивлением к Оглушению. Во время боя со Свинотавром (Swinetaur) постарайтесь убить всех остальных врагов, что вынудит встать его на первую позицию, где он не сможет использовать свои самые сильные умения.

Tips amp; Уловки для Darkest Dungeon 2

Планируйте заранее: подготовка и планирование по-прежнему имеют решающее значение в Darkest Dungeon 2 . Когда игроки узнают, с какими типами врагов они столкнутся в каждом регионе, они могут предпринять шаги для предотвращения, например, эффектов статуса, которые эти враги склонны налагать. В таверне часто можно найти различные предметы, которые помогают игрокам справиться с этими условиями или даже обеспечить усиление сопротивления до следующего выхода персонажей на берег.

Не избегайте боя: Хотя часто может показаться привлекательным избегать боя, очень важно этого не делать. Первая причина — предотвратить ненависть

Высокий уровень ненависти усложняет игру, и игрокам следует искать сражения, которые уменьшают его. Другая причина в том, что награды важны для улучшения персонажей в Darkest Dungeon 2 . Либо получая реликвии, либо очки мастерства для повышения своих способностей, игроки должны стремиться укрепить группу, чтобы противостоять более серьезным испытаниям, которые ждут в будущем.

Не пренебрегайте отношениями: Попытки наладить хорошие отношения между партией могут быть очень полезными. Это не только позволяет избежать суровых наказаний за плохие отношения, но также может быть очень ценным в бою и вне боя, поскольку игроки могут бесплатно лечить HP или стресс и даже выполнять комбо вместе. Способ снизить стресс и наладить хорошие отношения — это выслушать персонажей, прежде чем выбрать путь, поскольку маленький воздушный шарик над их головами укажет путь, который они предпочитают.

Будьте агрессивны: Хотя полезность и исцеление могут быть очень привлекательными в Darkest Dungeon 2 , игрокам стоит подумать об агрессивном стиле игры. Дорожные столкновения дадут игрокам в общей сложности пять раундов, чтобы закончить бой, или он просто закончится, не давая никаких наград. Агрессивная тактика никогда не считалась плохой в предыдущем Darkest Dungeon , однако в сиквеле она, похоже, принесет больше пользы, чем другие стили игры.

Воспользуйтесь преимуществами повозки: Как только игроки Для начала в Darkest Dungeon 2 они должны стремиться уничтожить все объекты на дороге, поскольку они часто могут содержать предметы. В фургоне персонажи со временем будут лечить и продолжать взаимодействовать друг с другом во время движения. В зависимости от стресса и степени ненависти эти взаимодействия могут иметь положительные или отрицательные результаты.

Управляйте стрессом персонажей: Чумной Доктор и Воины могут быть очень эффективными лекарями от стресса. Повышая уровень их способностей «Унция предотвращения» и «Поддержки», вы получите одно исцеление от стресса для всей группы в Darkest Dungeon 2 . Игроки также могут использовать боевые предметы, такие как Лауданум, для лечения стресса. Если вместо этого персонажам требуется экстренное исцеление HP, игроки могут пропустить свой ход при низком уровне здоровья, чтобы получить несколько очков жизни в обмен на урон от стресса.

Использование предметов: Игрокам часто приходится уничтожать предметы, чтобы получить место. Хотя это может показаться пустой тратой, каждый разрушенный предмет даст немного надежды, что поможет в будущих запусках. При этом игроки должны как можно больше использовать боевые предметы и таверны. Предметы таверны дают баффы, которые действуют на протяжении всего сканирования по региону, а боевые предметы в Darkest Dungeon 2 можно использовать как бесплатное действие в бою, чтобы дать отряд как можно более здоровым и свободным от стресса. .

Управление пламенем: Чем ярче пламя, тем больше боевых баффов будет у группы. Верно и обратное, поэтому исчерпание пламени может привести к неожиданным боевым столкновениям с очень сильными и усиленными врагами. Чем больше у игроков Ненависти, тем быстрее погаснет свет. Таким образом, игроки могут воспользоваться ярким пламенем, чтобы искать драки и уменьшить ненависть, что уменьшит деградацию пламени.

Darkest Dungeon 2 доступен исключительно в Epic Games Store для ПК.

Список диковинок

Диковинки Заповедника
Curio — Диковинка Описание Тип Предмет Эффект с предметом Эффект без предмета
Bone Altar A dark altar with skulls prominently on display. A strange power can be felt in its presence. 100% Buff +15% DMG, +10 ACC, +5% CRT, Cure Status effects
Dinner Cart A cart of human remains. It looks much like a feeding trough. Disgusting.
  • Drink
  • Food
  • Body

Medicinal Herbs

100% Gold/Food/Trinket x2 25% Gold/Food/Trinket x1
25% Blight
25% Random Disease
25% Nothing
Makeshift Dining Table An oddly assembled dining table. There might still be food scraps around.
  • Drink
  • Food

Medicinal Herbs

100% Gold/Food/Supplies x1.5 25% Gold/Food/Supplies x1
25% Blight
25% Random Disease
25% Nothing
Moonshine Barrel A barrel that reeks of powerful liquors.
  • Drink
  • Treasure

Medicinal Herbs

100% Buff +30% DMG. 33.3% Gold/Food/Supplies x1
33.3%% Blight
11.1% Negative Quirk: Alcoholism
22.2% Nothing
Occult Scrawlings Scrawlings written on what looks like stretched and tanned human flesh…
  • Unholy
  • Knowledge

Holy Water

100% Debuff -20% DODGE. 33.3% Random Positive Quirk
25% Stress +25
17.6% Random Negative Quirk
25% Nothing
Pile of Bones All that’s left of a previous adventurer, perhaps.
  • Haunted
  • Unholy
  • Body

Holy Water

100% Any Loot x2 25% Any Loot x2
25% Random Disease
25% Negative Quirk: Bloodthirsty
25% Nothing
Pile of Scrolls A bunch of scrolls. The cursive is sloppy and difficult to read.

Torch

100% Purge Negative Quirk 33.3% Scouting
16.7% Stress +15
11.1% Random Positive Quirk
5.6% Random Negative Quirk
33.3% Nothing
Rack of Blades A rack of dulled, rusty knives. They are covered in fresh blood.
  • Treasure
  • Scrounging
Bandage 100% Gold/Gems/Food x1.5 40% Gold/Gems/Food x1
40% Bleed
20% Nothing
Sacrificial Stone A stone used for ancient, barbaric rituals.
  • Unholy
  • Worship
50% Stress +50
25% Purge Negative Quirk
12.5% Positive Quirk: Warrens Explorer
12.5% Positive Quirk: Warrens Scrounger
Stack of Books

A stack of literary treasures in an unlikely location.
(This Curio can also be found in the Ruins.)

Torch

100% Stress +100 26.7% Stress +25
26.7% Random Positive Quirk
13.3% Random Negative Quirk
13.3% Light Meter decreased by 25
 ??% Disease: Scurvy
20% Nothing
Общие Диковинки
Curio — Диковинка Описание Тип Предмет Эффект с предметом Эффект без предмета
Crate No Description Available 75% Heirloom x1
25% Nothing
Discarded Pack No Description Available 60% Gold/Gems/Supplies 1.5x
20% Scouting
20% Nothing
Eldritch Altar A weird and unnatural statuette that appears to be an item of unholy worship.
  • Haunted
  • Unholy

Holy Water

100% Purge Negative Quirk 25% Stress +50
33% Positive Quirk
16.7% Negative Quirk
25% Nothing
Heirloom Chest A chest with your family’s sigil.

Skeleton Key

100% Any Loot x3 75% Heirloom x2
12.5% Bleed
12.5% Blight
Sack No Description Available 75% Gold/Gems
25% Nothing
Sconce A Torch. 75% Torch x1
25% Torch/Gold/Gems/Heirloom x2
Shambler’s Altar It says: «The sacrifice of fire is the gate to ruin! Place a torch if you crave the void!»

Torch

100% Призывает Тьманника 100% Nothing
Unlocked Strongbox A long-forgotten strongbox sits on the cold stone floor, its contents unknown. 75% Any Loot x2
25% Blight

Husk[]

Husks were once living, breathing, feeling beings before they were touched by the malevolent crystalline corruption from the stars. The Crystalline Corruption seeks to consume all living and nonliving things that are made from flesh, blood, bone or any other organic materials; people, animals and even certain inanimate objects that are infected by this Crystalline Corruption are all turned into Husks. Upon infection, the crystals rapidly spread throughout the unfortunate victim and consume them from the inside out, turning them from beings of warm flesh and blood into cold, empty and cruel mockeries made of crystal and stone. When a Husk dies, the crystals inside its hollowed-out body quickly consume whatever remains of the body and blossoms forth from it like a crystalline flower to spread its corrupting «pollen» or «seeds» in a rather explosive fashion. Deadly shrapnel in form of crystalline shards and splinters lodge themselves into the body of their victims; if not quickly removed, another poor soul will be turned into a Husk. All of them specialize in blight damage as well as inflicting horror in the ranks, making antivenom and laudanum prized items in dealing with their abilities

With most of their bodies converted to stone and crystal, Husks from the creature of themselves are nearly impervious to bleeding. But their forms are unstable and any man-made poison or acid would quickly erode their shells. However their unwilling mortal servants on the other hand have innate resistance from the blight.

  • Crystalline Aberration
  • Farmhand
  • Foreman
  • Plow Horse
  • Scarecrow
  • Sleeper’s Herald
  • Fracture
  • The Sleeper

Лемурийское SPA-озеро

На юге Украины вблизи села Григорьевка находится еще одно целебное розовое озеро, утонуть в котором невозможно из-за огромного содержания соли около 300 г – на 1 л воды. Вода и грязевой состав Лемурийского озера насыщены минералами и микроэлементами, поэтому обладают оздоровительными свойствами. Их применяют для лечения различных заболеваний носоглоточной, мочеполовой и нервной систем, опорно-двигательного аппарата и дерматологических проблем. Грязи розовой лагуны сертифицированы, германские косметологические фирмы с успехом используют их для изготовления целебных мазей и кремов, а салоны красоты применяют в качестве SPA-процедур.

Что же касается появления Лемурийского озера, то говорят, будто бы оно образовалось после падения в 1960 году военного бомбардировщика. Убирая останки самолета, спасатели углубили котлован, зацепив при этом подземную водную артерию. Прибывшая вода заполнила образовавшийся кратер отсюда и второе народное название озера «Яма». Согласно другой легенде, на этом месте когда-то было Лемурийское море, а озеро — это его остатки.

Розовый цвет озеру придают живущие только в соленой воде водоросли Дуналиелла. Больше в украинском «мертвом море» нет никакой живности, а по берегам озера растут степные травы. Несмотря на скудную растительность здесь можно наблюдать неимоверно красивый пейзаж, например, как розовая полоса озера сливается с голубым горизонтом, а на пляже сверкают на солнце кристаллы из бело-розовой соли.

Treatment Quirks[]

There are certain Quirks a hero can receive that affect the way they relieve stress in town. Most either prevent them from an activity or force them into a certain one. The only exception to this is Nymphomania, which improves stress relief in the Brothel.

Treatment Quirks
Bar Tippler In town, will only visit the Bar for stress relief Resolution In town, will never Drink. They will not enter the bar for stress relief
Gambling Hall Gambler In town, will only Gamble for stress relief Known Cheat Is not allowed to visit the Gambling Hall
Brothel Love Interest In town, will only visit the Brothel for stress relief Deviant Tastes Is not allowed to visit the Brothel
Nymphomania +20% Stress Heal from using Brothel
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector