Джамэйра-книжник
Содержание:
Характер[]
Несмотря на то, что ворон — это птица и, казалось бы, существо самого элементарного ума, — о Прахе этого сказать нельзя. Да, разумеется, он не попугайчик, чтобы повторять фразы за кем-нибудь или просто разговаривать, однако интонациями своего карканья, а также движениями он способен вполне понятно излагать свое мнение о происходящем. Периодически Прах своим поведением копирует поведение Смерти или даже выражает его отношение к чему-то за него самого.
Интересно, что остроту ума Праха признал даже Азраил.
Стоит отметить, что слово «компаньон» наиболее правильно характеризует отношения Всадника с птицей. Едва ли можно назвать Смерть хозяином Праха, так как этот ворон — птица очень своенравная.
“ |
-И, кстати… – Он повысил голос, уже явно не обращаясь к брату, — … ты уже можешь выбираться оттуда.Прах спорхнул с одного из балконов, находившихся в самом верху, и уселся на лезвие Жнеца, гордо распушив крылья и подняв голову, будто это он в одиночку отбросил дьявольскую орду.Война негромко усмехнулся.-Не балуй его, — потребовал Смерть. |
” |
— | Смерть, Прах и Война, Darksiders: The Abomination Vault |
Да, своенравности Праху не занимать. Как, впрочем, и трусости — ворон улетает на безопасное расстояние всякий раз, когда чует опасность. В большинстве случаев он, конечно, прежде чем ретироваться, предупредит Всадника о ней своим карканьем, однако он никогда не станет рисковать собственной целостью и сохранностью.
Известно, что Ворон, даже оказавшись в руках Смерти, не разрывал ментальной связи со своим «отцом». Был даже момент, когда Всадник начал подозревать отшельника в шпионаже за ним, однако старику удалось убедить его в обратном.
“ |
-Очевидно, ты забыл мне сказать, что Прах, в свою очередь, сохранил связь с тобой! Я не люблю, когда за мной шпионят, старик. Я предпочел бы, чтобы он был только моим.-О, спустись на землю, Смерть. Я не шпионил за тобой.-Нет? Как же я, тогда…-Конечно, Прах все еще имеет связь со мной. Он ведь ворон. А я – его отец. Так что, мы связаны и останемся связаны друг с другом до тех пор, пока один из нас не умрет. Я могу смотреть на мир через его глаза, чувствовать то, что чувствует он, и знать то, что знает он. Таков естественный порядок вещей.Но я никогда не извлекал и не стану извлекать для себя выгоды из этой связи. Не в случае с Прахом.-И почему я должен этому верить?-Потому что ты здесь, Всадник. |
” |
— | Смерть и Старейший Ворон, Darksiders: The Abomintaion Vault |
Общее[]
Нефилимы (англ. nephilim, ивр. נפילים, от ивр. נָפַל — разрушать, ниспровергать, развращать) — в мире Darksiders одна из древнейших рас в Мироздании (возникшая вскоре после появления так называемых Великих Фракций — ангелов и демонов), ныне практически полностью истребленная. Представляют собой гибридов ангела и демона, однако внешне очень напоминают людей.
В данный момент, во Вселенной осталось лишь четыре представителя расы Нефилимов, и все они — Всадники Апокалипсиса, находящиеся на службе у Обугленного Совета. Именно от их рук и пали все остальные представители этой расы.
Происхождение []
Убийство Авессалома, прежде чем он стал Порчей.
Первоисточником и началом всей Порчи является Авессалом — первый нефилим, убитый Смертью при битве за Эдем.
В самом же Авессаломе Порча зародилась, по-видимому еще тогда, когда он был создан Лилит. Все те чувства и качества, что делали его и прочих нефилимов такими порочными и жестокими, в конце концов первого из них превратили в источник того, что, как сказал Старейший Ворон, «хочет отменить акт Творения».
Смерть пытается спасти Авессалома, когда того поглощает Порча.
В каждом из миров присутствует собственный источник Порчи, через который она распространяется и укореняется в нем.
- В Кузнечных Землях таким источником является огромный желтый глаз, окруженный черными кристаллами. Он блокирует путь к Древу Жизни и его уничтожение является основным заданием Смерти в этом мире.
- В Царстве Мертвых источник Порчи определить довольно сложно, но наиболее вероятно им является чудовище из Города Мертвых — Воющий Большак (англ. The Wailing Host).
Источник Порчи в Кузнечных Землях.
- В аванпосте Белого города — Утраченном свете вратами для Порчи служит архангел Архонт. Об этом главному герою игры сообщает библиотекарь из Цитадели Слоновой кости.
“ |
От него начала распространяться Порча. Он устроил в этом замке настоящую бойню, претендуя на свою чистоту! |
” |
— | Книжник — Смерти, Darksiders 2. |
Личность и характер[]
Из тех немногочисленных эпизодов, в которых можно наблюдать Ярость, подчерпнуть удается следующее:
Она является поистине яростным воином, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что ее гнев явно усиливает ее физические способности. Плохо — потому что гнев затмевает рассудок, отчего ее атаки становятся беспорядочными и предсказуемыми.
Она не переносит проявлений слабости, что видно из эпизода, когда она пытается убедить Смерть взять ее и братьев с собой (во время кризиса, вызванного «Великими Мерзостями») и узнает, что именно заставляет ее старшего брата отказывать.
“ |
-А, теперь мне стало ясно, — с презрением бросила Ярость. — Это – чтобы защитить нас, верно? |
” |
— | Ярость — Смерти, Darksiders: The Abomination Vault |
Она любит подтрунивать над Войной по поводу его чрезмерной гордыни.
“ |
Твое хвастовство начинает затмевать твои победы, Война. |
” |
— | Ярость, графическая новелла «Путь Смерти» |
Настоящее время[]
“ |
-Нефилимы мертвы!-Как раса? Да. Все до одного? Нет. |
” |
— | Хадримон и Белисатра, Darksiders: The Abomination Vault |
В настоящий момент Всадники Апокалипсиса — это единственные оставшиеся Нефилимы в Мироздании. Они находятся на службе у Обугленного Совета и ревностно стерегут вселенский Баланс. Однако репутация их расы все равно накладывает на их деятельность свой отпечаток — окружающие воспринимают их, в первую очередь, как Нефилимов. И относятся к ним соответствующе.
Впрочем, нельзя сказать, что Всадники пытаются отречься от своих былых грехов. Напоминания о них они принимают не без боли, но с великой покорностью. Несмотря на то, что их нынешняя служба — это избранный ими путь к искуплению, по меньшей мере, один из них — Смерть — никогда не сможет простить сам себя за свои ошибки, вне зависимости от того, простит ли его за них Мироздание.
Дневник[]
Всадники используют портал, чтобы попасть в царство Белиала и расследовать слухи о краже воды из Эдема. Обыскивая огромную плотину, всадники натыкаются на тайный портал в Эдем. Похоже Белиал крадет воду непосредственно из источника и оскверняет ее . Всадники шокированы наглостью демона; Раздор вспоминает их собственные мучительные , но необходимые действия в Эдеме, но Война просит его замолчать. Война настаивает, чтобы они продолжили выполнять задание, и Раздор соглашается с ним: Люцифера нужно остановить! Всадникам удается сломить сопротивление защитников плотины и уничтожить выпускной клапан, что помогает им сорвать планы Белиала, еще на шаг приблизиться к закрытию портала в Эдем.
Белиал — порождение чумы и порчи, Громадный и довольно нелепый на вид. Белиал черпает силу оскверняя и различные природные ресурсы: например, источники чистой воды из разных уголков мира. Орудие Белиала — огромный трезубец напитанный Темной энергией и усиленный порчей. Нынешние планы Белиала включают в себя создание колоссального резервуара, где он мог бы накапливать огромное количество оскверненный воды, больше всего его привлекает чистая вода Эдема: говорят, что чистота этой воды наделяет всемогущественной магией и восстанавливающими свойствами .
Синопсис[править]
Сеттингправить
Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.
Всадникиправить
Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.
Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.
Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.
Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.
Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.
Прохождение[]
1-й этап: «Найдите гробницу Вершителя».
- Скачем через Утробу на юг к вратам, отделяющим нас от нужной локации. Перед вратами на круге с помощью Отлучения вызываем лорда. Слева, вдали за решеткой видим рычаг — даем указание его повернуть нашему лорду. Бежим вперед и попадаем в локацию Шип.
- Скачем до развилки и сворачиваем на восток, а затем снова на север.
- Впереди Гробница Вершителя.
2-й этап: «Поговорите с Вершителем. У Вершителя есть дело, которое следует закончить, прежде чем он согласиться вернуться под власть Мертвого короля.»
- Заходим в гробницу. Бежим вперед, огибая статую и заходим в дверь. Далее сворачиваем направо и заходим в круг призыва. Призываем лорда. Бежим обратно в комнату и даем лорду команду — повернуть рычаг. Поднимается решетка, закрывающая дверь. Заходим в нее. Сворачиваем направо в комнату. Встречаем врагов.
- Разобравшись с врагом призываем лорда на круге призыва. Бежим за решетку и дергаем за рычаг — видим, как поднимается постамент внизу.
- Бежим в яму с постаментом и двигаем платформу в середину между поднимающимися платформами. Отдаем приказ лорду стать на кнопку перед ямой. Поднимается вторая платформа. Перебираемся на другую сторону.
- Заходим в дверь. Впереди видим Вершителя. Второй лорд оказался более умнее первого и предложил сделку Смерти: вернуть три неприкаянных души. После он обещает поговорить с Владыкой.
3-й этап: «Найдите первую душу».
- Бежим в ту дверь ,что нам открыл вершитель.
- Через мост и опять в дверь. Далее встречаем сопротивление.
- Разобравшись с противником бежим в дверь и затем по лестнице вверх. В кругу призываем лорда и заходим в дверь.
- Отсылаем лорда через опущенный мост на нажимную плиту. Обходим статую и опять посылаем лорда через опущенный мост на плиту. Выбираем навык смертельная хватка и хватаемся за лорда, перелетая на другую сторону. Там хватаем теневые бомбы и взрываем наросты ,что не позволяют поднять мост. Смертельной хваткой берем фонарь в нише стены и бежим к статуе. Водружаем фонарь на статую. Поворачиваем статую в дверь с кристаллом и отправляем лорда на нажимную плиту.
- Бежим через мост в дверь и опять в дверь. По уступам взбираемся наверх. Видим первую душу — разбиваем клетку. Встречаем противников. Разобравшись с ними возвращаемся к Вершителю.
4-й этап: «Верните первую душу Вершителю.»
5-й этап: «Найдите вторую душу.»
- Бежим в дверь, которую открыл нам Вершитель.
- Через подвесной мост — в дверь. Выходим на арену. Встречаем сначала рядовых противников, а затем босса — Мучителя.
- Разобравшись идем в дверь, что не заперта. Там на круге призыва призываем лорда и отправляем его на нажимную плиту.
- Перебираемся по стенам к лорду.
- Идем в пролом в стене и перебираемся на другую сторону. Там поворачиваем рычаг. Бежим вперед и в дверь. Бежим к сундуку и забираем из него Ключ скелета.
- Возвращаемся на арену, где бились с Мучителем и открываем Ключом Скелета дверь.
- Взбираемся на самый верх по уступам ко второй душе. Забрав ее из клетки встречаем врагов.
6-й этап: «Верните вторую душу Вершителю.»
7-й этап: «Найдите последнюю душу.»
- Бежим в третью дверь, что открывает Вершитель. По уступам перебираемся на другую сторону и заходим в дверь.
- Призываем лорда в круге. Бежим вперед. Встречаем противника на подъемнике. Разобравшись с ним, бьем по кристаллу «II». Поднявшись наверх отправляем лорда на нажимную плиту, которая возле нароста порчи. Сами бежим в противоположную сторону (где вторая плита) и взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону (там, где снизу стоит лорд на плите). Тут же взбираемся по уступам наверх и по стенам на другую сторону, где теневая бомба. Кидаем бомбу в нарост порчи.
- Освобождается подъемник и поднимается наверх. По подъемнику идем в дверь, что слева. Поднимаемся наверх по лестнице. Перед нами арена и вдалеке видим третью душу в клетке.
- Забрав душу будем биться сначала с Хранителем костей, а затем с Костяным гигантом.
8-й этап: «Верните последнюю душу.»
Местонахождение[]
Нижний уровень локации Бухточка. Для активации сражения нужна Смертельная хватка.
Отправляться на ее поиски нужно, как минимум, с 14 уровня. Вы там должны были побывать в рамках сюжетной миссии, но в отличие от той попытки на этот раз у вас должна быть рукавица «Смертельная хватка». Она позволяет притягиваться к врагу и объектам, чтобы добираться до недоступных ранее зон.
Используя ее, вы, наконец, сможете попасть к Вэхир. Пройдите на территорию «Бухточку» и бегите в главный двор. Если увидите парящих в небе существ, то знайте, что двигаетесь в верном направлении. Разбивайте коконы и добивайте монстров, затем двигайтесь в правую сторону и потяните за рычаг. Так вы откроете две решетки, тогда как вам требуется тот проход, который ведет к лестнице. Двигайтесь туда и спускайтесь ниже. Вновь придется проявить все таланты паркура, а затем использовать ту самую рукавицу.
Запрыгните на небольшую арену и ждите появления Вэхир – монстр появится спустя несколько секунд. Многие геймеры утверждают, что это самый трудный босс в игре, но на самом деле все предельно просто. Просчитывайте время, чтобы в нужные моменты прыгать по платформам, пока Вэхир наполняет арену огнем. Также нужно подбирать моменты и для атаки босса, причем желательно использовать в данных ситуациях пистолет. Повторяйте действия, пока не победите.
Вопросы — ответы
Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)
Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).
Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)
Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).
Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)
Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).
Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)
Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).
Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)
Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).
Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)
Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.
Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:
Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).
Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)
Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).
Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)
Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.
Меню выбора страницы:. .. .. . |
Разработка и выпуск
После критического и коммерческого успеха оригинальной игры креативный директор THQ Луис Джильотти заявил в интервью GameAxis, что Darksiders будет франшизой и что они рассматривают продолжение.
Статья на официальном веб-сайте Xbox Magazine подтвердила, что Darksiders II должен быть выпущен в 2012 году. Darksiders II стал названием для выпуска грядущей Wii U с модификациями, необходимыми для управления консолью Nintendo, а также с некоторыми новыми функциями. уникальный для консоли.
Игра переносит Смерть через множество подземелий и городских центров. В городских центрах есть неигровые персонажи, которые могут выдавать побочные квесты и т. Д. Один городской центр соединяется с несколькими подземельями, а в одном городском районе больше подземелий, чем во всех оригинальных Darksiders. Также включена добыча, выпадающая из схваток в качестве награды из 12 различных категорий частей брони, которые могут иметь разные чары и могут усиливать силы гнева смерти.
Майкл Винкотт озвучил Смерть. Джеймс Космо (который появился в качестве священника в «Последней проповеди», трейлере игры) озвучивал старейшину-создателя Эйдеарда, проводника Смерти на протяжении всей истории.
Также были объявлены бонусы за предварительный заказ DLC для игры для GameStop, Best Buy и Amazon. Изначально Darksiders II планировалось выпустить в июне 2012 года, но его отложили до августа.
В Японии игра была издана и локализована Spike Chunsoft .
Обновленный порт Darksiders II, известный как Deathinitive Edition, был выпущен для PlayStation 4 и Xbox One в октябре 2015 года. Он был опубликован Nordic Games , которая приобрела права на франшизу Darksiders после банкротства THQ. Порт был разработан Gunfire Games , студией, основанной создателем Darksiders Дэвидом Адамсом после закрытия Crytek USA (которая сама была создана после закрытия Vigil компанией THQ) и почти полностью состоит из сотрудников Vigil. Наряду с графикой с более высоким разрешением и обновленным движком освещения, студия также внесла изменения, чтобы скорректировать баланс игры. Версия для ПК также была выпущена позже в ноябре. Порт Deathinitive Edition для Nintendo Switch был выпущен в сентябре 2019 года.
Загружаемый контент
Доступен был сезонный абонемент, в который входили The Abyssal Forge (сюжетная часть, происходящая в Сумрачных землях), The Demon Lord Belial (еще одна сюжетная часть, происходящая на Земле) и The Maker Armor and Scythe Set. Гробница Аргула — еще один сюжетный набор, не включенный в сезонный абонемент. Пакет «Ангел смерти» включал в себя новое улучшенное оружие и доспехи, а также новый визуальный эффект для Пыли. Пакет «Смертельное отчаяние» дал прибавку скорости лошади Смерти Отчаянию. Были выпущены различные другие пакеты DLC, предлагающие оружие и доспехи, очень похожие на пакет «Ангел смерти».
Издание Deathinitive Edition , выпущенное для PlayStation 4 и Xbox One, включает в себя эти сюжетные расширения, а также дополнительное оборудование.
История[]
Вэхир — порождение бездны, обитающее в подземельях Кузнечных земель. Уже давно Вэхир была злейшим врагом Тейна, который и пытается убить ее, но никак не может отыскать месторасположения.
Подобно самой королеве Тиамат, Вэхир напоминает огромную летучую мышь, но в отличии от нее — окутана огнем. Вэхир и ее порождения когда-то занимали большую часть территории Кузнечных Земель, охотясь на Творцов, как на овец, пока те осваивали свой дом. Но со временем сила творцов возросла и они начали охотиться на чудовищ, пока не искоренили их, а Вэхир изгнали в подземные пещеры, где она и обосновалась, выходя на поверхность лишь для того, чтобы питаться.
Уточнения
В локации “Плавильня” во время квеста, где вам требуется пробудить стражника, вы дойдете до области, где нужно активировать второй Сердце камня. В этой локации будет много различных канав с водой. Вам нужно будет прыгнуть в воду, затем проплыть и залезть на гиганта, чтобы активировать рычаг. На обратном пути вам встретятся три балкона. Вместо того чтобы аккуратно слезть, прыгните вниз. Вам также потребуется еще дважды залезть наверх, чтобы прыгнуть с двух других балконов.
Переквалификация
Вы можете перераспределять навыки с помощью Вульгрима. Впервые его можно повстречать в локации “Плачущий Утёс”, пока вы будете проходить основную сюжетную кампанию. Он потребует от вас 1000 душ, взамен чего сбросит очки умений. Если денег у вас не очень много, можете выйти в дашборд и загрузить игру снова.
Побочные приключения
Побочные квесты отмечаются фиолетовыми точками на карте. Вы можете активировать их, тогда они окрасятся в цвет основного задания. Выдают побочные квесты различные персонажи, но некоторые из них можно стартовать случайным образом. Нужно завершить все квесты за одно прохождение. Такие как “Свет Падших”
Бескорыстие (в настоящее время получить невозможно)
Выбивается только в онлайне и требует онлайн пропуск.
Получить достижение можно при первом визите в Кузнечные Земли, в крепости Трекамень. Подойдите к эмблеме змеи, активируйте статую. Затем нажмите , щелкните правее левым стиком и нажмите . Выберите игрока, у которого тоже есть Darksiders 2. При желании можете дополнить подарок своим сообщением — для этого нажмите и введите текст. По окончании составления посылки нажмите. Лучше пошлите что-нибудь ненужное, поскольку, вернуть предмет можно будет при условии, что вам его отправят обратно. Можете даже отправить подарок на свой второй аккаунт, даже если на нем стоит серебряный статус.
В полную силу
Покупать приемы можно у различных тренеров. Всего их два в игре — Тейн, которого вы встретите почти в начале, и призрачный скелет Дрэйвен, который обитает возле Вечного Трона. Всего вам потребуется купить 21 прием, что обойдется в 150 000 душ/золота.
При параде
В инвентаре доступно 7 слотов надеваемых предметов. У элитных предметов рамка фиолетового цвета. Вам нужно найти Косу, дополнительное оружие, наплечник, броню, перчатки, ботинки и талисман. Все это можно найти в сундуках или в трупах противников. При желании можно купить предметы у Вульгрима. Купите у него украшенный ларец за 10 000 душ/золота и 8 монет лодочника. При желании можно выйти в дашборд, вернув себе деньги.
Настоящий мастер
Всего в игре есть две ветки развития персонажа, а соответственно последних навыков всего два. Это Буря Жнеца и Бешенство. Вы должны быть как минимум 20 уровня, и у вас должны остаться очки умения.
Вседозволенность
Это достижение выдается за получение всех остальных достижений. Вы получите его после того как разблокируется 49 по счету достижений.
Есть тут кто-нибудь?
Пройти все 100 волн Горнило.
Браво, старина
Требуется все Карты Таро. Повергнув все волны врагов на арене, вам предстоит столкнуться с боссом Нечестивый К. Победите его и получите достижение.
Я крут
Необходимо убить четырёх существ: Горвуда, Вэхир, Эхидны и Низложенного короля.
Новая игра +
После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».
Условия игры «Новая игра +»:
+ накопленный опыт остаётся;
+ магические умения остаются;
+ обычные несюжетные предметы остаются;
— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;
— все секретные предметы пропадают;
— все монстры имеют повышенный уровень;
+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.
При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.
Описание[]
Конструкты были созданы творцами и приводятся в действия камнями души, создаваемыми из душ покойных творцов. Большинство конструктов имеют разум, достаточный лишь для того, чтобы выполнять поставленную задачу, но некоторые сохраняют воспоминания о жизни в качестве творцов.
Душа творца — не единственный способ придать конструкту жизнь, но зато самый безопасный. Шаман творцов, Мурия, однажды попыталась оживить конструкта, вселив в него блуждающий огненный дух, но оживший конструкт оказался злобным и кровожадным созданием, убил одного юного творца и сбежал, взяв имя Гхорн.
Безумный Кузнец также искусственно создал Кузница в Бездне, чтобы производить мощных и разрушительных конструктов, используя энергию Бездны, но Кузня в итоге оказалась совершенно безумна.
На момент прибытия Смерти в Кузнечные Земли все конструкты были либо уничтожены, либо заражены Порчей, обратившись против своих создателей. Некоторые конструкты, отправленные на Землю, были порабощены Разрушителем.