Darksiders 3. прохождение игры (3)

Избранный: Поврежденный Книгохранитель

Разобравшись с Похотью, вы сможете использовать форму Силу. После арены, где вы бились с этим боссом, направляйтесь наверх, пройдя по кристаллической тропке. Преодолейте пропасть, прыгнув на другую кристаллическую платформу, и дойдите до моста.

Прежде чем уничтожать камни фиолетового цвета, которые ведут к гигантскому чудищу, посмотрите вправо. Вы увидите водоем из кислоты, через который можно пройти с помощью воздушных потоков (активируйте форму Бури).

Попав на противоположную сторону, разберитесь со всеми чудовищами и подойдите к проходу в сооружение, стоящее с левой стороны. Разрушьте все булыжники, пройдите сквозь постройку и дойдите до улицы, на которой будет расположен большой камушек. Вам необходимо будет перенести его во второе здание, приложив к стенке с верхним выступом.

Прыгните на булыжник, а потом на выступ. Отыщите там гриб и опустите его вниз. Прыгните вслед за грибом, чтобы попасть к кислотной реке. Подтолкните грибочек к проходу в предыдущее сооружение. Рядом с ним имеется еще один выступ, на который вам удастся подняться, воспользовавшись грибом.

В результате вы должны будете оказаться на втором уровне постройки. Отыщите здесь контейнер с полезными вещичками, а потом идите наверх в новое помещение, где вас и встретит Поврежденный Книгохранитель.

Darksiders 3 Прохождение Вест-Энд

Оглавление

Вы начинаете игру в городе, атакованном монстрами. Все, что вам нужно знать в самом начале игры, будет отображаться на экране. Используйте эти краткие советы, чтобы узнать, как атаковать, прыгать и делать лучшие вещи. Смотрите Darksiders 3 Полное руководство. Итак, Darksiders 3 Прохождение Вест-Энд, миссия!

Победив первых врагов, вам нужно будет подняться на скальную полку. Затем выпрыгнуть и использовать кнопку атаки, чтобы поймать трубу, показанную на картинке, и прыгнуть в туннель. Через мгновение у вас будет ваш первый бой Босса и в то же время первый тест ваших боевых навыков.

Зависть

Борьба с первым Боссом в Darksiders 3 разделена на 3 фазы. В каждом из них противник будет вести себя по-другому. Итак, на что мы должны обратить особое внимание? Вот несколько советов о том, как бороться с первым Боссом — Завистью 

Первое впечатление

Как только вы войдете на арену, противник сразу же нападет на вас. Остерегайтесь волшебной атаки Envy. Увас будет время уклониться или спрыгнуть.

Нападения с персоналом

Ревность использует свой боевой состав, чтобы вести атаки. Оружие имеет довольно большой диапазон, поэтому вам нужно избегать нападения. Когда вы видите, что Envy начинает атаку оружием, просто уклонитесь и нанесите несколько ударов.

Ударная волна.

Darksiders 3 Прохождение Вест-Энд

В какой-то момент дуэли Envy начнет телепортироваться. Как только это произойдет, он ненадолго будет парить в воздухе. Затем упадет на землю со всем своим импульсом, создав ударную волну. Вам придется прыгать над ней, чтобы избежать травмы. На первом этапе Envy создает только одну волну. На следующих этапах сражения будут сразу две или даже три ударные волны, следующие друг за другом.

Переходы между этапами сражения

После каждой завершенной фазы Envy будет парить в воздухе, и вам придется подойти к ней. С помощью горных полок и труб, которые могут продвинуть вас в воздух, вы сможете закрыть босса. Помните, что вам нужно быстро реагировать и атаковать своего противника. Иначе зависть сделает очень сильную атаку, высвободив огромную энергию.

После того, как битва закончится, пройдите через отверстие в стене, показанном на картинке выше. Затем двигайтесь вперед, пока путь приведет до центра города.

Следующий прыжок впереди вас. Оттолкнитесь от земли и используйте трубу, показанную на рисунке выше, чтобы перепрыгнуть через зазор. Здесь следует упомянуть, что после прыжка на другую сторону пропасти труба упадет. Вы не сможете вернуться в свое предыдущее место, по крайней мере пока.

После изучения города и уничтожения всех ваших противников войдите в здание справа. Вы можете посетить верхние этажи, чтобы собрать несколько душ. Затем опуститесь вниз. Ваша задача — перепрыгнуть на другую сторону пропасти, используя трюк, который вы уже знаете. Переходите на другую сторону, используя трубы.

Следующий этап вашего приключения пройдет через узкий коридор. Внутри нет опасности, поэтому вам не нужно беспокоиться о нехватке места.

Когда вы достигнете этого места, ваша самая большая угроза будет спящим противником, отмеченным красным кружком. Во-первых, победите меньших противников с правой стороны. Чтобы иметь больше возможностей для борьбы против более жесткого соперника. У рок-обезьяны много оружия и атак с дикой яростью. Старайтесь держать дистанцию ​​и атаковать после удачной уловки.

Darksiders 3 Прохождение Вест-Энд

Просмотров сегодня: 167

Гордыня

Этот босс показался самым сложным. Первая половина боя довольно простая, если сразу понять механику. Отходим, когда она взмывает в воздух и создает щит. Чтобы сбить щит используем стихию того же цвета, что и ее щит. Щит сбиваем оружием, а затем атакуем и наносим урон. Периодически она будет кидаться шарами, уворачиваемся или приближаемся к ней, чтобы подготовиться к атаке.

Вторая половина боя будет сложнее из-за ожившей статуи. Она бьет лучом через всю арену. Периодически луч может ускоряться

Важно не только следить за боссом, но и знать, где находится луч. Периодически Гордыня будет взлетать в воздух и делать стремительные атаки

В остальном тактика будет как и в первой половине боя.

Общее[]

Обугленный совет — инстанция, призванная защищать вселенский Баланс (так называемый Эквилибриум). Его задача — предотвратить смещение сил в сторону той или иной фракции либо же наказать тех, по чьей вине это произошло (в случае, если предотвратить это не удалось).

 Обугленный Совет — посредники, созданные для того, чтобы прекратить многолетнюю кровопролитную войну между Небесами и Адом. Появившись, Совет не обладал властью и влиянием, а потому долгое время к нему не прислушивались. Но когда к нему на службу пришли четверо Нефилимов, ставших Всадниками Апокалипсиса, — исполнителями совета, их карающими дланями — его могущество быстро распространилось по всему Мирозданию.

 Когда возникло Третье Царство — Мир Людей, Обугленный Совет сразу понял, что, спустя некоторое время, человечество окажется на таком уровне, что сможет влиять на ход войны между Верхом и Низом и, соответственно, на Равновесие. Две Великие Фракции тоже довольно быстро это осознали и стали предпринимать попытки подвергнуть людей своему влиянию, за которое им тоже приходилось бороться друг с другом.

 Чтобы сохранить Баланс, Обугленный Совет заставил Рай и Ад заключить меж собой ряд пактов и мирных договоров, которые гарантировали перемирие между ними до момента, когда человечество не достигнет точки развития, необходимой, чтобы сражаться с ними на равных. Таким образом Совет дал людям возможность самостоятельно развиваться, а ангелам и демонам — хорошенько подготовиться.

 Ключевой момент, когда закончится действие всех договоров — это Апокалипсис. Для того, чтобы оповестить всех о его наступлении, были выкованы Семь Печатей, сломав которые, Совет должен был официально положить начало Апокалипсису. В его ходе Три Царства должны решить между собой, кто из них сильнее и влиятельнее.

Закон ясен: Когда будет сломана Седьмая Печать,Четыре Всадника должны выступить и покарать заблудших… Будьте вы сынами человеческими, посланцами Небес либо исчадиями Ада…Все на Земле подвергнется их суду, и, вновь, воцарится мир..

Обугленный Совет — Войне, Darksiders

Внешне Совет выглядит, как три гигантских головы, однако истинное число членов совета неизвестно. Каждая из них имеет собственную роль. И, хотя голоса всех трех голов почти идентичны, их манера говорить различается. Одна голова имеет суровый характер и обвинительный тон. Она выдвигает обвинения; Другая — зрит в корень, ее задача — видеть долгосрочные последствия совершенного преступления. Она выносит приговор; Третья — олицетворение мудрости и терпения. Она, как правило, предлагает наиболее разумный и справедливый план действий.

Артефакт солдата[]

Всего существует 20 таких артефактов. Артефактами солдат награждали бойцов Адского легиона за кровавые победы в дни последней битвы. Это самые распространённые артефакты и Вульгрим даст за каждый из них по 500 душ. Когда Война соберёт все 20 артефактов Вульгрим даст ему Осколок камня жизни.

Необходимое условие Локация Руководство
1 Нет Перекрёсток Под водой в переходе метро, спуск к которому находится в тупике по левую сторону от Вульгрима.
2 Полёт среди теней Перекрёсток На балкончике внутри библиотеки, расположенной за спиною Вульгрима. Чтобы взять артефакт, нужна способность Полет среди теней, с помощью которого можно будет перелететь обрушенный мост. Также можно купить у Вульгрима «Удар метеора» и с его помощью перепрыгнуть с края балки.
3 Нет Удушливый удел В склепе на кладбище к северу от торговой точки Вульгрима.
4 Нет Удушливый удел В склепе под второй могильной плитой у ограды кладбища в юго-западной части локации.
5 Нет Сумрачный собор У потолка рядом с лавовым разломом в коридоре при спуске в подземелье после проламывания пола статуей во дворе.
6 Нет Сумрачный собор На нижней площадке в зале с лавой и крутящимся мостом в подземелье.
7 Нет Затопленный путь В пещере за водопадом в северной части локации, рядом с торговой точкой Вульгрима.
8 Нет Затопленный путь В комнате дома посреди локации.
9 Нет Пустоты В сундуке под водой в зале с огромной дырой в полу (юго-западная часть карты), после прохождения затопленного зала с вагонами метро, по пути к Плакальщице.
10 Полёт среди теней Пустоты На балконе в зале с платформами и генератором после получения Рукавицы землетрясения.
11 Нет Горящие виселицы В разбитом трубопроводе после гигантской двери, замедляемой Хрономантом, по пути к Стигийцу, до выхода в локацию Суховейная дорога.
12 Нет Суховейная дорога На площадке за развалинами дома на перекрёстке, рядом с обломками клинка Армагеддона.
13 Нет Пепельные земли Среди глыб на дне подземного водоёма в пещере под буром одной из деревянных сторожевых башен, по пути к Стигийцу.
14 Нет Пепельные земли Под водой в коридоре после битвы с первым гигантским червём на пути к Стигийцу.
15 Руина, Полёт среди теней Пепельные земли На уступе скалы за первой деревянной сторожевой башней в северо-восточной части локации. Воздушный трамплин для подъёма находится с обратной стороны за сторожевой башней.
16 Полёт среди теней Железный свод На возвышенности первого этажа дома в переулке с разрушенными лестницами, за комнатой, запертой на Ключ наблюдателя, по пути к Силите. Вернуться в локацию Железный свод можно на коне, проскакав через пропасть по призрачному мосту в западной части пустыни, в Пепельных землях.
17 Абордажная цепь, Крестовый клинок Железный свод За чёрным камнем на промежуточном этаже после битвы с Силитой.
18 Нет Чёрный трон На площадке в зале с двигающимися колоннами по пути в третьему лучу. Чтобы забрать артефакт, нужно открыть портал на стене и у потолка, запрыгнуть, в воздухе раскрыть крылья и направить Войну в сторону площадки.
19 Идущий сквозь пустоту Чёрный трон На дне бассейна на первом этаже башни, до подъёма к электрическому киборгу, после моста над пропастью по пути к третьему лучу.
20 Нет Разбитая лестница В проломе в земле перед входом в разрушенного здание у автострады, рядом с торговой точкой Вульгрима.

Описание[]

Творцы — одна из самых древних рас во вселенной Darksiders. Они живут в мире, называемом Кузнечными Землями, и их основным поселением, фигурирующим в игре, является местечко под названием Трекамень. Также ими были построены храмы, крепости и кузни, раскиданные по карте мира, но сейчас они пребывают в запустении. Их мир расположен на самой границе великой Бездны, так что предназначение творцов — уравновешивать разрушение созиданием.

Внешне творцы очень похожи на людей, но они намного выше и сильнее, и похожи на мифических великанов. Немногие существа вселенной Darksiders могут превзойти творцов по силе и росту. Творцы являются чрезвычайно умелыми кузнецами, архитекторами и строителями: они куют превосходное
оружие всех типов, строят огромные, величественные здания и создают так называемых конструктов — каменные человекоподобные псевдо-машины, приводимые в движение
частицей души творца, создавшего одного из таких. Будучи невероятно древними, творцы своими руками заложили основание для множества других
миров. Они застали ещё времена создания Рая и Ада и строили города, и ковали оружие для обоих королевств, но сохраняли нейтралитет в их вечном противостоянии.

Раньше творцы создавали и поддерживали в рабочем состоянии множество путевых камней, что делало легкими путешествия между царствами и далекими землями. Однако после начала войны они забросили свою работу.

Творцы живут невероятно долго. Самый старый из творцов, с которым можно встретиться в игре — старейшина Эйдард — застал ещё времена создания Рая и Ада. Души творцов настолько
древние, что им нет доступа в Мир Мёртвых. Вместо этого души покойных творцов помещают в Камни Души, которые используют для оживления самых больших конструктов, вроде Хранителя и Стража.

Избранный: Проклятый Храмовник

Вам нужно будет попасть в затопленное подземелье, в котором находятся склепы. Вы сможете попасть в него, когда будете идти к очередному Смертному греху – Чревоугодию. В этой пещере вам предстоит найти меч и разместить его на статуе, стоящей возле решетки. Потом активируйте клинки и ударьте по третьему мечу, висящему над решеткой.

Активируйте форму Силы и нырните в водоем. Поверните налево, то есть не нужно плыть к воротам с клинками. Пройдите в затопленное сооружение и убейте рыб. Потом взгляните на решетку слева. Справа будут установлены два меча на столбах. Взаимодействуйте с ними, причем сделать это нужно за несколько секунд.

Откроется решетка, через которую вы сможете без проблем пройти. Отыщите участок фиолетового цвета и доберитесь до вершины в форме шарика. В итоге вы доберетесь до помещения с Проклятым Храмовником.

Общество[]

Общество творцов очень неформальное и не имеет чёткой структуры. Наиболее весомый статус у них имеют старейшины и шаманы, их уважают и
слушают, но не считают непосредственной властью.

Старейшина — как можно догадаться, старейшина — это старый и мудрый творец, которого другие творцы слушаются из-за его жизненного опыта, накопленного за тысячелетия жизни. Единственный известный старейшина — Эйдард.

Шаман — духовный лидер творцов, специализирующийся на магии. Шаман может изготовлять магические талисманы, также именно он переносит души павших творцов в конструктов. Как и старейшина, шаман не имеет официальной власти, будучи просто уважаемым членом общества творцов. Единственный известный шаман — Мурия, живущая в Трекамне. Основой культуры творцов является кузнечное ремесло и строительство, причём это касается как материальной культуры, так и духовной. Также творцы высоко ценят умение сражаться и склонны к дружескому соперничеству.

Общее[]

Самаэль — Принц Крови из Преисподней. Следующий кандидат на Черный Трон после Люцифера. Был предан своими подданными, когда власть над демонами во время Апокалипсиса узурпировал Разрушитель, а сам он отказался ему подчиниться. За это (а также за то, что Самаэль представлял реальную угрозу даже для власти Люцифера, не говоря уже о других демонах-лордах) Разрушитель лишил Самаэля большей части его сил и способностей, проклянув его на крови Четверых из своих Пяти Приближенных, а затем заточил его в темницу в Третьем Царстве.

Будучи одним из самых влиятельных демонов Ада, Самаэль был избран хранителем одного из двух ключей к Источнику Душ.

Оружие[]

«Умиротворитель» — четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна — Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет — просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что «Прощение» сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.

«Искупление» — револьвер, попавший к Смерти. Он получил его от Творцов Кузнечных Земель как награду за свою им помощь. В отличие от Войны, Смерть сразу узнал в оружии пистолет своего брата. Впрочем, Творцы уклонились от ответа на вопрос, как он к ним попал.

Кузнечный брод (Anvil’s Ford)

Проходим по канализационным трубам. В южной пещере находится логово Вульгрима. Выходим на открытый воздух.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

После входа в трубу поворачиваем направо, перчаткой ломаем глыбу, в сундуке забираем осколок ярости (16).

Подходим к молоту и пытаемся взять его, так знакомимся с Ультейном. Завязывается драка. Чтобы нанести хоть какой-то урон древнему Ультейну, нужно использовать хаотическую форму (клавиша «V»).

Драку прерывает ангельша Уриил, которая продолжает гоняться за Войной. Теперь ваше противоборство с Ультейном плавно переходит в состязание, в котором победит тот, кто убьёт больше ангелов.

Достижение «Сведем счеты!» (Who’s Counting)

Победите больше ангелов, чем Ультэйн.

По началу, древний будет побеждать, но, к счастью, по пути мы отбираем у одного из ангелов пулемёт «Опустошитель». С помощью него можно уничтожать ангелов гораздо быстрее Ультейна и, в результате, победить в состязании.

В конце пути на возвышенности берём сундук, по демонической поросли перелазим по стене здания, берём осколок ярости (4). Подходим к Ультейну, за победу получаем улучшение «Боевая наука».

Босс: Уриил

Входим на большую городскую площадь, сражаемся с Уриил. Нужно вовремя отскакивать, когда ангельша взлетает в воздух.Иногда придётся уворачиваться от появляющихся столбов света.

После победы над Уриил, древний Ультейн пропускает нас дальше к логову Плакальщицы. Проходим по подземной пещере, по пути берём сундук. Выходим в следующую локацию.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

С площади, где стоял молот Ультейна, идём на запад через круглые ворота. Перепрыгиваем пропасть, идём дальше. Доходим до самого западного обрыва в локации, здесь нас поджидает зомби-аристократ в джентльменском цилиндре и с тростью. Побеждаем его, он исчезает в собственной шляпе. Цепью хватаемся за крюк, на другой стороне обрыва в сундуке находим осколок ярости (17).

Как прокачивать улучшения

Усиливать полученные апгрейды можно у кузнеца Ультейна, однако он потребует у вас артефакты Демонов и Ангелов. Для прокачки пассивных бонусов нужны ангельские предметы, а активных – демонические. Сразу отметим, что их будет недостаточно для прокачки абсолютно всех улучшений, а потому выбирайте с умом.

Приобрести несколько артефактов можно у Вульгрима. Если они у него кончились, то дождитесь обновления ассортимента, происходящего после смерти каждого Смертного Греха. Что касается самого усиления оружейных апгрейдов, то оно выглядит следующим образом:

  • Нужно выбрать одну из двух ветвей улучшения, усиливающую либо активный, либо пассивный бонус. Каждая ветвь имеет 3 уровня прокачки, требующая от 2 до 6 артефактов – на всю ветку придется потратить 12 артефактов.
  • Затем у вас появится возможность провести максимальное усиление, потратив еще 12 артефактов и Сущность Избранного – особый предмет, который можно получить за уничтожение дополнительного босса. Всего можно отыскать пять Избранных.
  • Кстати, если вы решили прокачать пассивную ветку, тратя ангельские артефакты, то не думайте, что вам не понадобятся демонические, так как именно они нужны будут для самого последнего усиления. Это действует и в обратную сторону.

Теперь давайте проведем несложный подсчет. Всего в игровом мире можно отыскать 60-65 артефактов Демонов и Ангелов. Для максимального усиления одного улучшения нужны 24 артефакта, причем 12 ангельских и 12 демонических. В результате вы сможете полностью повысить только 5 бонусов (соответствует числу Сущностей Избранных). Для шестого оружия, например, Спасителя, подготовьте базовый апгрейд.

Хотя вы можете пойти несколько другим путем – отказаться от финального усиления и попросту прокачать до возможного максимума (без Сущностей) сразу 6 улучшений, выбрав пассивные бонусы. Правда, данный метод окажется менее эффективным, особенно если вам удастся сразу же подобрать для себя подходящие апгрейды.

Если речь идет об основном оружии, то в нем лучше прокачивать ветвь с активным бонусом, ведь вы будете пользоваться им практически постоянно. Неплохим выбором может оказаться «Фортификатор», который увеличивает не только физические, но и магические повреждения. В оставшихся элементах своего арсенала можете прокачивать пассивные бонусы, которые кажутся вам наиболее полезными.

Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону

Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец

Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.

Получение улучшений для оружия

Вы можете приобрести у Вульгрима сразу два улучшения для своего вооружения, однако за один апгрейд он попросит у вас 5 тысяч лурчеров душ. К счастью, вы сможете также отыскать несколько подобных модификаторов в различных локациях. Мы рассмотрели их расположение в специальном гайде.

В любое оружие вы можете вставить лишь один апгрейд, однако при необходимости его можно снять, заменив другим улучшением, причем первое не исчезнет. Сделать это очень просто – перейдите в меню инвентаря, найдите раздел с оружием, наведите курсор мышки на нужный вам предмет и нажмите на клавишу «Y». Вы увидите ячейку, в которую можно будет установить оружейный модификатор.

Всего можно получить 12 апгрейдов, однако оружий у вас будет лишь 6. Так что придется выбирать, какое улучшение, лучше всего, установить на предметы своего арсенала. Кстати, каждое усовершенствование обладает двумя бонусами: пассивным и активным. Первый срабатывает при атаке, а второй действует постоянно, причем при любой форме.

Личность и характер[]

Демон Самаэль играет в свои игры. А мы все — пешки в его руках.

Остегот, о Самаэле, Darksiders II

Будучи одним из Верховных Демонов, Самаэль отличается умом, терпеливостью и отменным стратегическим мышлением. Все поступки Принц Крови совершает лишь в собственных интересах (которые, тем не менее, остаются неизвестными для всех, кроме него самого) — его не волнуют другие лорды или собственная армия. Князь Ада эгоистичен до крайней степени. А предательство со стороны подданных во время апофеоза Разрушителя лишь сильнее убедило его в своей правоте.

Также от большинства демонов Самаэля отличает собственный, если можно так выразиться, кодекс чести. Он держит свое слово, не убивает всех подряд почем зря, заключает сделки лишь с теми, кто в его глазах находится с ним на одном уровне по всем параметрам.

Нельзя не отметить, что подобное поведение — то есть, следование установленным для себя правилам — он приветствует и в других. Войне он, в конечном счете, согласился помочь именно по этой причине — тот следует своему собственному кодексу.

Законы Обугленного Совета, россказни о Балансе и необходимости защищать Равновесие Лорд Ада находит смешными и не испытывает к ним никакого уважения. Однако, когда у него не осталось выбора, кроме как принять их все к сведению и подчиняться им, он подчинился, не брезгуя, однако, всеми способами, которые могут помочь ему использовать все эти ограничения себе на пользу.

Не обделен Самаэль и чувством юмора — язвительным, желчным и едким, как и подобает демону. По этой причине с удовольствием отвешивает саркастические комментарии.

Darksiders 3 Руководство и прохождение игры

Оглавление

Это руководство для Darksiders 3 предлагает комплексное понимание самой важной механики игры и позволяет вам изучить ее основы. В первой статье Darksiders 3 Полное Руководство содержатся общие рекомендации и информация о развитии персонажа, прокачке оружия, использовании улучшений и многом другом. Наши советы и трюки обязательно упростят ваш игровой процесс. Вторая глава игрового руководства Darksiders 3 содержит всю необходимую информацию, готовые решения головоломок, а также любые советы, которые помогут вам завершить игру. Это Руководство описывает все главы

Вторая глава игрового руководства Darksiders 3 содержит всю необходимую информацию, готовые решения головоломок, а также любые советы, которые помогут вам завершить игру. Это Руководство описывает все главы.

Подготовленные снимки помогут вам шаг за шагом пройти через самые сложные части Darksiders 3. Кроме того, битвы Босса были дополнены видео, чтобы помочь победить всех врагов. В последней главе руководства для Darksiders 3 игрок найдет информацию об официальных аппаратных требованиях к игре.

Основы игры

Основы игрыПрокачка персонажаПрокачка и улучшение оружияСписок миссий, прохождениеОружие — виды и применение оружияАктивация боевых форм и способностей

Darksiders III

  • жанр: Action
  • разработчик: Gunfire Games
  • издатель: THQ Nordic / Nordic Games
  • платформа: ПК, PS4, XONE

Darksiders III для ПК, PS4 и XONE — это третий выпуск слашера серии Darksiders, который был создан в 2010 году. Первые две игры серии были разработаны Vigil Games, но когда ее материнская компания THQ обанкротилась, студия была закрыта и бренд Darksiders был продан австрийскому издателю Nordic Games (в настоящее время известному как THQ Nordic). Darksiders III был разработан Gunfire Games, студией, созданной разработчиками, которые ранее работали в Vigil Games.

Мы играем за Ярость, волшебницу, задача которой — восстановить баланс Добра и Зла на Земле. Чтобы сделать это, мы должны победить Семь смертных грехов и их миньонов. Интересно, что Fury — единственный всадник в игре, не связанный напрямую с традиционным представлением Четырех Всадников Апокалипсиса.

Darksiders 3 для ПК, PS4 и XONE, как и предыдущие партии серии, — это слашер-игра (боевая игра). В игре есть довольно сложная боевая механика, которая поставляется с различными атаками, комбо и силами.

Ярость — сильный воин, который использует кнут и магию. Она может использовать магию, чтобы принимать различные формы, которые предоставляют ей доступ к новому оружию, движениям и способностям. Игра проходит в живом и открытом пост-апокалиптическом мире, где помимо битвы нас ждут многие тайны.

Darksiders III для ПК, PS4 и XONE использует тот же визуальный стиль, что и предыдущие партии серии.

Darksiders 3 Полное Руководство

Просмотров сегодня: 1 347

Представители[]

Элия — сестра безмолвного Валуса. Вместе с братом она заведует кузней творцов в Трекамне, где они куют мощное оружие на продажу и вещи вроде Ключа Творцов.

Валус — брат Элии. Всегда молчит. Делает большую часть работы по созданию. Его сестра, в основном, ведет переговоры и торгуется, пытаясь это оружие продать.

Белисатра — бывшая ученица Галбэннана, перешедшая на службу к королеве Лилит. Вместе с Хадримоном начала кризис Великих Мерзостей.

Старейшина Эйдард — мудрый старейшина творцов, живущий в Трекамне. Ценой своей жизни помог Смерти справиться с нависшей над кузнечными Землями угрозой, Порчей.

Галбэннан — был наставником Белиастры. Его мастерство заключалось в том, что он мог в своих творениях соединять живое с неживым. Был убит своей ученицей.

Карн — молодой и неопытный творец. Много путешествует. Помог Смерти в его походах по Кузнечным Землям, а так же выдал несколько квестов по поискам потерянных им вещей.

Безумный Кузнец — творец, создал Кузню Бездны (Abyssal Forge), работающую на энергии Бездны, чтобы с её помощью создавать мощных конструктов. За это он был заклеймён безумцем и выслан в Земли Теней вместе с Кузней. Внешне он выглядит как нежить, а его левая рука заменена каменным протезом. С ним можно встретиться в DLC Abyssal Forge для Darksiders 2.

Мурия — мудрый и уважаемый шаман, живущая в Трекамне.

Тейн — опытный воин, который может обучать Смерть боевым приёмам. С ним можно сразиться, и в случае победы игрока даст ему квесты на убийства нескольких боссов.

Ультэйн — брат Тэйна, также известен как Чёрный Молот. Когда Порча начала поглощать Кузнечные Земли, с помощью Дерева Жизни сбежал на Землю

Появился в первой части Darksiders и является важной частью её сюжета.

Элания — одна из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Йарином обороняла Убежище от войск Разрушителя

Вооружена молотом.

Йарин — один из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Эланией оборонял Убежище от войск Разрушителя. Вооружен топором.
Неизвестный творец создавший оружие под названием Рукавицы жестокости из костей поверженного им демона, тем самым отметив свою победу.
Неизвестный творец упоминаемый в старинных легендах. Этот кузнец был горд и тщеславен. Однажды он повстречал странника, с которым заключил пари. Странник говорил, что никому не под силу создать оружие, в котором в равновесии сочетались бы сущности огня и льда. Чтобы выиграть это пари, кузнец приложил все свое умение и выковал Палицу негасимого пламени, тем самым выйграв пари.

Перекрёсток (The Crossroads)

Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».

Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.

СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.

Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

Библиотека

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Какие характеристики увеличивать

После левелапа вы получите очко атрибутов, которые можно вложить в следующие параметры:

  • Магия – позволяет повысить магический урон при совершении удачной контратаки и активации одной из форм.
  • Здоровье – позволяет увеличить шкалу жизни своего персонажа.
  • Сила – позволяет повысить мощь своего персонажа, то есть он начнет наносить больший физический урон.

Стоит также знать, что каждое следующее очко повышает характеристики меньше предыдущего. К примеру, если на первом этапе вы могли повышать урон от физических атак на 7 процентов, то потом вам удастся увеличивать его лишь на 5 процентов, а в конце и вовсе только на 3 процента.

Если же говорить о прокачке, то оптимальная схема выглядит следующим образом: сначала 2 очка потратьте на Силу, а затем одно – на Здоровье и одно – на Магию. Потом повторяйте ее до конца игры. Тем, кто редко контратакует, магию можно качать через раз.

Избранный: Пламенный Страж

Вы отыщите этого босса на уровне под названием Преисподняя, в которой окажитесь при первой битве с Гневом. Направляйтесь к двери, сверху которой расположен меч. Отоприте ее, ударив по клинку. Впереди в нише можно отыскать ядро активизации. Затем сверните влево и поднимитесь по ступенькам наверх. Слева вы увидите второй меч. Ударьте по нему, чтобы открыть проход с правой стороны.

Пройдите мимо клинка, чтобы оказаться в тупике. Разбейте вазы, стоящие слева, и воспользуйтесь отверстием в стене, дабы добраться до скрытой комнаты. Взаимодействуйте с рычагом, а потом вернитесь назад, снова пройдя рядом с мечом. Дойдите до ступенек, ведущих на нижний ярус – справа вы заметите новый коридорчик, в который и нужно войти. Далее вы попадете на арену с Пламенным Стражем.

Интересные факты[]

  • Война и Смерть слышат от Самаэля одну и ту же фразу: «Но иногда герой в конце умирает». Что любопытно, в обоих случаях эти слова оказались пророчеством — Самаэль будто предвидел то, что случится со Всадниками дальше.
  • Самаэль — один из мифических и библейских персонажей. В некоторых интерпретациях так зовут дьявола. Самаэль буквально означает «Яд Бога». В иудаизме он Архангел, правитель 5-го неба, и Ангел Смерти (отметим, что во вселенной Darksiders, а также в ряде других культур и мифов Ангелом Смерти является Азраил);
  • Существует версия, что Самаэль, как и его библейский прототип, в прошлом был ангелом. Если обратиться к описанию Падшего Ангела в Darksiders: The Abomination Vault, сходство действительно можно найти: тело крупнее почти в два раза, по сравнению с обычным ангелом, перевернутые кожистые крылья, огромные рога, гуманоидная форма тела. Едва ли эти признаки являются достаточным основанием для того, чтобы слепо и свято уверовать в данную теорию, но вероятность, учитывая мифологический прототип Самаэля, исключать нельзя;
  • Самаэль — один из немногих боссов, переживших битву со Смертью.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector