Авессалом

Отношение Смерти к своему коню[]

Как и в случае Руины с Войной, отношение Смерти к Отчаянию весьма трепетно. Всадник сильно переживает, если его конь получает какое-либо ранение, и старается лишний раз не тревожить его, пока не убедится, что рана не затянулась окончательно.

Младший Всадник, в отличие от брата, вел своего коня под уздцы. Смерть, в свою очередь, решил не призывать Отчаяние к себе, а добраться до него своим ходом. Он знал, что раны его скакуна не продержатся на теле дольше, чем его собственные, но все же счел нежелательным понапрасну беспокоить существо.

Об отношении Смерти к Отчаянию, Darksiders: The Abomination Vault

Поскольку, как и Руина, Отчаяние — весьма умное животное, способное своими действиями выразить собственное отношение к тем или другим поступкам либо высказываниям хозяина, порой складывается ощущение, что Смерть и его конь — это два убежденных скептика, в отсутствие экстренной ситуации то и дело подвергающие сомнениям поступки друг друга.

Конь резко тряхнул головой, издав призрачный звук, напоминающий что-то среднее между тихим ржанием и стоном.-Да, Отчаяние, — Смерть слегка подергал вожжи, — я слежу и примерно знаю, где мы находимся. Я не позволю нам потеряться.Отчаяние фыркнул в ответ с явным скептицизмом.-Если в ближайшее время мы не доберемся, — заявил Всадник, — обещаю, что позволю тебе нас вести.Призрачное фырканье раздалось в последний раз, и после этого снова наступила полная тишина.

Смерть и Отчаяние, Darksiders: The Abomination Vault

Personality and Traits[]

What are you even fighting for? Huh? Tell Me!!— Jones yelling at Fury.

Jones is not afraid to speak what’s on his mind, even to one of the Horsemen of the Apocalypse. He openly questions Fury unafraid even after she threatened to kill him which leads the horsemen to develop a morsel of respect for him.

Jones sees the conflict between the angels, demons, horsemen and even makers to be pointless and moronic.

Jones also has a snarky, fearless side to himself as well. As he’ll often make jokes about Fury’s station as a horsemen or horsewoman coupled with snide remarks in regards to her quest through the post apocalyptic world.

He shows a kinder side while talking about humanity in the third person, often hinting at his true identity.

Jones is a firm believer in hope and compassion. Mentioning how Haven was built on such concepts seeing as beings older than time had created it to shelter the poor unwanted.

Описание[]

Творцы — одна из самых древних рас во вселенной Darksiders. Они живут в мире, называемом Кузнечными Землями, и их основным поселением, фигурирующим в игре, является местечко под названием Трекамень. Также ими были построены храмы, крепости и кузни, раскиданные по карте мира, но сейчас они пребывают в запустении. Их мир расположен на самой границе великой Бездны, так что предназначение творцов — уравновешивать разрушение созиданием.

Внешне творцы очень похожи на людей, но они намного выше и сильнее, и похожи на мифических великанов. Немногие существа вселенной Darksiders могут превзойти творцов по силе и росту. Творцы являются чрезвычайно умелыми кузнецами, архитекторами и строителями: они куют превосходное
оружие всех типов, строят огромные, величественные здания и создают так называемых конструктов — каменные человекоподобные псевдо-машины, приводимые в движение
частицей души творца, создавшего одного из таких. Будучи невероятно древними, творцы своими руками заложили основание для множества других
миров. Они застали ещё времена создания Рая и Ада и строили города, и ковали оружие для обоих королевств, но сохраняли нейтралитет в их вечном противостоянии.

Раньше творцы создавали и поддерживали в рабочем состоянии множество путевых камней, что делало легкими путешествия между царствами и далекими землями. Однако после начала войны они забросили свою работу.

Творцы живут невероятно долго. Самый старый из творцов, с которым можно встретиться в игре — старейшина Эйдард — застал ещё времена создания Рая и Ада. Души творцов настолько
древние, что им нет доступа в Мир Мёртвых. Вместо этого души покойных творцов помещают в Камни Души, которые используют для оживления самых больших конструктов, вроде Хранителя и Стража.

Знакомые лица

Чем дальше камера, тем меньше бросается в глаза не самая передовая картинкаЧем дальше камера, тем меньше бросается в глаза не самая передовая картинка

Разработкой игры занималась приглашенная команда Airship Syndicate. Выбор издателя пал на эту команду не просто так. Ранее компания занималась разработкой Battle Chasers Night War, в которой использовался такой же брутальный комиксовый стиль, как и в серии Darksiders.

Огромные наплечники, много жирных линий и явно преувеличенные геройские пропорции хороших парней и девушек. Плюс часть персонала влилась в ряды студии из Vigil Games, занимавшейся двумя первыми частями Darksiders. Одним словом, над спин-оффлайн работали неслучайные люди, явно находившиеся в материале.

1 Ядра существ и улучшения

Геймеры могут комбинировать способности с различными ядрами существ и улучшениями для большего преимущества. Обновления можно приобрести у Dis и Vulgrim . Каждый из продавцов будет встречаться во время прохождения. Эти улучшения могут быть дорогими, но каждое из них дает заметный прирост производительности персонажа. Не беспокойтесь о выборе идеального апгрейда, так как все апгрейды можно будет разблокировать позже в игре. Правильные улучшения будут зависеть от того, как люди любят играть и каковы их слабости.

Ядра существ предоставляют пассивные и активные бонусы каждому персонажу . На каждом уровне есть младшие и большие ядра существ. Второстепенные ядра падают с мобов и аддов, а основные ядра — с боссов. Под описанием каждого уровня отображаются ядра существ, которые могут выпасть. Это означает, что геймеры могут вернуться на уровень и фармить ядро, чтобы создать свою идеальную сборку. После нескольких обновлений и нескольких полезных ядер способности War and Strife будут неудержимы.

Известные Великие Мерзости[]

Смерть в своем отчете Обугленному Совету упоминал следующие:

  • Плач (Lamentation) — назначение неизвестно;
  • Анафема (Anathema) — назначение неизвестно;
  • Черное Милосердие (Black Mercy) — пистолет с тремя стволами, между которыми втиснут глаз, помогающий владельцу оружия целиться. Барабан и курки вырезаны из кости. Стреляет зубами. Эффект: выстрел из этого оружия является летальным, даже если пуля лишь оцарапала. Также, враг, находящийся в определенном радиусе от пистолета или пули (радиус растет с каждым убитым врагом), умирает, даже не будучи застреленным. Достаточно самой пустяковой ранки на его теле, не обязательно нанесенной из Черного Милосердия;
  • Белая Мука (White Anguish) — точное назначение неизвестно. Предположительно, это тоже пистолет (название, противоположное «Черному Милосердию» указывает на парность. На это же указывает тот факт, что Смерть, перечисляя Мерзости, между этими двумя названиями употребил союз «и»);
  • Могильщик (Gravesire) — назначение неизвестно;
  • Мрачное Спокойствие (Bleak Tranquility) — назначение неизвестно.

По ходу повествования Darksiders: The Abomination Vault выясняется название еще двух:

  • Опустошитель (Земле пожиратель) (Earth Reaver) — движущаяся платформа высотой с четырехэтажное здание. Медленно ползает на четырех ногах, как у краба, собранных из соединенных меж собой крупных костей. Верхняя часть его тела (если слово тело здесь вообще уместно) представляет собой девять щупалец из дюжин предплечий, соединенных одно с другим локтем к запястью. На конце каждой из этих девяти конечностей находится по сморщенному безгубому рту, состоящему из челюстных костей, обтянутых кожей, почерневших десен и острых зубов. Посреди щупалец возвышается невероятных размеров обсидиановое зеркало. Опустошитель соединен поводком из волос (который может укорачиваться и удлиняться) с вырезанной из тазобедренной кости винтовкой, прицелом которой служит обсидиановая линза. Зеркало Опустошителя поворачивается туда же, куда она. Эффект: прогрызая себе путь под землю в точке, куда стреляет винтовка, Опустошитель заставляет находящуюся под ней магму кипеть и вызывает локальное извержение вулкана;
  • Мортис (Mortis) — внешне представляет собой щит из черепной кости одноглазого существа с рогами и полной клыков пастью (возможно, Реваймы выглядели именно так). Эффект: когда этот щит принимает на себя удар, в ответ он направляет из глаза луч разрушительной энергии в атаковавшего противника. Как правило, это смертельно. Помимо этого, Мортис имеет свойство выдергивать из памяти случайных врагов воспоминания о дорогих и близких им личностях.
  • Недуг (Affliction) — возможный прототип Мерзостей, Недуг был мечом с узким лезвием. Любая рана, которую он наносит, мгновенно заражается некротическим эффектом, который, может распространяться на некоторое расстояние от первоначальной раны. Даже лекарство ангелов не может полностью восстановить ущерб, нанесенный его лезвием. Меч был использован против Аваддона во время Кризиса Великих Мерзостей. Аваддона потерял свой правый глаз в результате ранения и только немедленное медицинское вмешательство в сочетании с огромной силой генерала не позволило заразе распространиться дальше. Он был разрушен во время Кризиса Великих Мерзостей.

Описание[]

Люди считаются диковинками среди обитателей творения. Эти существа, которые, в отличие от других созданных чужой рукой, родились собственными силами только из праха. Их потенциал был таков, что они получили прозвище Третье царство, как достойные соперничать с Первым Царством Небесным и Вторым Царством Ада. Чтобы защитить людей, им было предоставлено Царство Эдема, что вызвало конфликт с нефилимами. Авессалом, первенец и лидер нефилимов, считал, что его народ заслуживает Эдем, поскольку у них не было своего собственного царства, и стремился завоевать его. В результате столкновение между армиями Небес и Четырьмя Всадниками на одной стороне и Нефилимами на другой, привело к разрушению Эдема и уничтожению Нефилимов.

На протяжении веков космос игнорировал человечество в целом, пока его растущий потенциал уже нельзя было не увидеть. Силы ада воспользовались инициативой архангела Аваддона, обманом заставив их начать полномасштабное вторжение на Землю, чтобы уничтожить большую часть человечества. Возмущенный этим вопиющим нарушением их указов, но без необходимых доказательств, которые позволили бы Всадникам действовать от их имени, Обугленный Совет обвинил Войну за преступления Абаддона и его соратников. Они держали его в плену в течение ста лет, чтобы использовать преждевременный апокалипсис в своих интересах, потому что они тоже боялись человечества и, как и многие во всем космосе, предпочли бы их уничтожение. Пока эти всемогущие существа замышляли вымирание человека, другие договорились  спасти их от этой ужасной судьбы.

Задолго до того, как произошел преждевременный апокалипсис, демон и бывший член Совета, известный как Повелитель пустот, отправился на Землю и собрал души ангелов, демонов и людей, храня их внутри себя, и когда человечество станет вымирающим видом, он ускорит свой план уставшеми от войны солдатами Первого и Второго королевств.

Тем временем группа Творцов во главе со Ультэйном отправилась на Землю, где они построили убежище, собрав как можно больше выживших людей и защищая их от тех, кто желал окончательно уничтожить Третье Цартсво.

Ангелы из Стражи Ада во главе с Уриил так же пытались найти и защитить оставшихся людей от войск разрушителя.

Франшиза[править]

Игрыправить

Геймплейно все игры серии схожи между собой — это слешеры с элементами метроидвании. Герои путешествуют по условно-открытому миру, по ходу сюжета получая новые способности, позволяющие проникать в ранее недоступные области. Во вторую игру были введены элементы RPG, в частности, дерево навыков с разными вариантами развития. И это было зря.

Darksiders: Wrath of War (2010, переиздание в 2016)Услышавший зов Война прибывает на Землю в самый разгар Апокалипсиса и приступает к выполнению своих непосредственных обязанностей. Однако что-то идёт не так, демоны теснят ангелов, а нефилим теряет силу и терпит поражение. Выясняется, что Седьмая печать не была сломана, а значит, Всадники не имели права вмешиваться. Совет заковывает Войну в цепи, обвинив его в попустительстве демонам и уничтожении человечества. Сто лет спустя Всаднику дают шанс оправдаться. Лишённого большинства своих сил Войну отправляют на разрушенную Землю с целью найти и покарать виновных в гибели Третьего Царства.

Darksiders II: Death Lives (2012, переиздание в 2015)Действие второй игры происходит за сто лет до основных событий первой, непосредственно после Апокалипсиса. Узнав, что Войну обвиняют в гибели человечества, Смерть решает искупить грехи брата и идёт за советом к Старейшему Ворону, однако не получает внятного ответа. Всадник отправляется в путешествие по мирам, пока не добирается до Королевства мёртвых, где и узнаёт, что единственный способ восстановить Третье Царство — найти Источник Душ.

Darksiders III (27.11.2018)Действие происходит параллельно событиям второй игры. Ярость, сестра Войны и Смерти, по приказу Обугленного Совета отправляется на Землю, чтобы восстановить баланс, найдя и уничтожив воплощения семи смертных грехов.

Darksiders Genesis(05.12.2019) Приквел к первой части, выполненный в изометрии. Раздор и Война выполняют задание Совета вскоре после уничтожения нефелимов.

Всё остальноеправить

Помимо игр, в состав франшизы входят две графические новеллы и роман «Darksiders: The Abomination Vault». Официально ни книга, ни комиксы в России не выходили, но существуют фанатские переводы.

«Darksiders: Графическая новелла» (Darksiders: The Graphic Adventure, 2009)Короткая зарисовка, служащая приквелом к первой игре и дающая общие сведения о вселенной. Версия происхождения нефилимов в этом комиксе отличается от таковой из последующих произведений и считается неканоном.

«Darksiders: Хранилище Мерзостей» (Darksiders: The Abomination Vault, 2012)Роман-новеллизация за авторством Ари Мармелла, приуроченный к выходу второй игры. В центре сюжета — Война и Смерть, пытающиеся остановить кризис, возникший, когда в руки обезумевшего ангела попала одна из Великих Мерзостей, оружие массового поражения, созданное нефилимами из останков первой уничтоженной ими расы.

«Darksiders II: Путь Смерти» (Darksiders II: Death’s Door, 2012)Графическая новелла, приквел к событиям второй игры. Смерть, выполняя просьбу архангела Аваддона, впервые сталкивается с Порчей.

Дополнительный контент[]

Многие ДЛС изначально были частью различных версий игры. При этом доступны за отдельную цену в Steam, PSN Store, Xbox Live store.

Argul’s Tomb — первое дополнение к игре. Анонсировано 5.03.2012 как часть ограниченного и коллекционного изданий игры. Сюда входят: около часа дополнительной игры; 2 босса; 3 подземелья; 1 легендарное оружие; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Shadow of Death. Часть коллекционного издания игры. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие.

Rusanov’s Axe — легендарное оружие. Часть коллекционного издания игры.

The Abyssal Forge — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 2 локации; 2 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

The Demon Lord Belial — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 1 подземелье; 4 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Maker Armor Set — сет брони. Бонус при покупки Season Pass.

Death Rides — дополнение, доступное тем, кто сделал предзаказ игры через GameStop. Состоит только из новых заданий: Потери и находки (Lost and Found), Хроники творцов (The Maker’s Chronicle), Обескровленные (Bloodless). Продолжительность около 2-х часов игрового времени.

Angel of Death — контент, доступный только тем, кто сделал предзаказ игры через Best Buy. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие; также, у Праха изменяется анимация полёта.

Deadly Despair — дополнение, которое получали покупатели при предзаказе через Amazon. Теперь у Отчаяния есть 6 ускорений вместо 5.

Mortis — легендарное оружие. ДЛС было доступно за предзаказ книги Abomination Vault.

Fletcher’s Crow Hammer — легендарное оружие. Это бонус за предзаказ книги Darksiders II: Prima Games Strategy Guide.

Mace Maximus — легендарное оружие. Приобретается за отдельную цену.

Личность и характер[]

Наблюдатели очень хитры, жадны и жестоки. Как все мелкие начальники, они еще и очень высокомерны, любят напоминать подчиненному о его месте. И так же, как все мелкие начальники, они всегда страшно лебезят перед начальством более высокого порядка, ибо боятся его больше всего на свете.

Иногда, упиваясь собственной, хоть и небольшой, властью, Наблюдатели теряют от нее голову, и в результате могут «перегибать палку», за что частенько отхватывают (или почти отхватывают) увесистых пинков со стороны Всадников.

От своего прародителя Паноптоса все Наблюдатели (и тот, что был с Войной — не исключение) переняли глумливость. Они часто хихикают и язвительно подшучивают над всем и всеми вокруг. Если Наблюдателей двое, то можно быть уверенным, что фонтан мерзкого гогота не перекроется, если, как минимум, одного из них хорошенько не припугнуть (этим способом частенько пользовался Смерть).

Тем не менее, будучи выведенными как раса рабов, Наблюдатели обладают типичным для этого разряда существ набором качеств: раболепием, чинопочитанием и льстивостью перед теми, от кого напрямую зависит их жизнь, то есть — перед Обугленным Советом.

Death’s Door[]

В приквеле Darksiders II: Death’s Door (рус. «Darksiders II: Путь Смерти») Бледному Всаднику поручают миссию — убить демона-изгнанника. И эту миссию поручает ему не Обугленный Совет, а главнокомандующий ангельской армией — Аваддон. Но раз Всадники на привязи у Совета, то без их разрешения они не могут использовать свое оружие на Земле. Аваддон советует Смерти найти Вульгрима — демона-торговца, поставщика невозможного, который за плату предоставит необходимые инструменты.

— Какой экзотический запрос, Всадник. За такое экзотическое оружие я потребую экзотическую плату.

Вульгрим вступил в торговлю со Смертью, Death’s Door.

На черном рынке Преисподней Смерть подбирает себе оружие, однако демон просит за него экзотическую цену — язык Левиафана. Бледный Всадник отправляется к реке Стикс и находит чудовище. В то время, как Вульгрим заключал сделку с другим клиентом Смерть решил произвести оплату не дожидаясь и проломил стену головой Левиафана. Чудовище из реки Стикс мертво, а его язык доставлен. Смерть требует свою косу.

  • Смерть расплачивается за своё оружие

1/5

Игровой процесс[]

Игрокам предстоит играть за Ярость, одну из четырёх Всадников Апокалипсиса. Ярость, описываемая как самый загадочный и непредсказуемый из Всадников, использует в бою магию и хлыст. Весь игровой процесс происходит от третьего лица.

Darksiders III, подобно предыдущим частям — это слешер с элементами РПГ и головоломками. Размер мира приближен к первой части и сильно меньше по сравнению со второй. Система уровней у предметов и врагов, как в Darksiders II, здесь не используется. Враги и боссы стали более агрессивными, из-за этого максимальная сложность на начальном этапе игры может казаться самой сложной в серии. Всего есть 5 уровней сложности: сюжетный, сбалансированный, сложный, апокалиптический и судный день; они влияют на здоровье и урон врагов, а также на уклонение Ярости (на «судном дне» нужно уклоняться точнее, в момент атаки врага).

После первого прохождения игра не заканчивается, вы можете начать следующее прохождение (новая игра +, или НГ+), которое называется здесь «апокалипсис 1». Враги станут сильнее и появятся новые темные мобы (с которых будут выпадать металл Забвения и осколки мудрости); вы сохраните все свои вещи (кроме пустот и оружия); вместо уникальных предметов, которые вы уже ранее подобрали, теперь лежат кристаллы лурчеров; и по завершению НГ+ вы получите новую броню. На следующих прохождениях (где уникальных всего 10, от НГ до НГ+9) постепенно будет появляться возможность купить, либо выбить более ценный металл забвения. В начале каждого НГ вас будут спрашивать: на каком уровне сложности продолжить играть.

Глава 15. Военная машина

Вспомогательные миссии:

  • Уничтожить 100 демонов Молоха – одно ядро;
  • Разрушить 10 строений – 2 500 душ;
  • Обнаружить 12 тайников – 5 монеток Лодочника.

Для прохождения локации идём вперёд и взбираемся по стенам, пока не найдём фиолетовую печать. Создаём портал, и вытягиваем 2 огненных бомбы, которыми нужно уничтожить наросты. Под ними скрываются фиолетовые символы, которые нужно использовать для порталов. Перчаткой активируем платформу, и через портал перебираемся на другую сторону.

Поднимаемся выше и идём влево. Здесь находится рычаг, опускающий мешающий мост. Под кучей ящиков справа находится ключ Ловкача. После этого нужно сразиться с четырьмя магами. Одержав победу, разрушаем сферу.

Системные требования[]

Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Windows 7
Процессор: 2.0 Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 2 GB ОЗУ 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512МБ или эквивалент от AMD NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
Место на диске: 10 GB 10 GB
Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP, Vista SP1, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit)
Процессор: 2.0Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 4 GB ОЗУ 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 512MB или эквивалент от AMD equivalent NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
DirectX: Версии 9.0c Версии 9.0c
Место на диске: 13 GB 13 GB
Звуковая карта: DirectX compatible Sound card DirectX compatible Sound card

Глава 11. Падение Бастиона

Здесь три вспомогательных миссии:

  1. Уничтожить 50 жуков – 5 монеток Лодочника. Попадаются эти твари везде, поэтому выполнить задачу несложно.
  2. Спасти ангелов – 5 монеток Лодочника. Они будут помогать в бою, и чтобы не допустить их гибели, лучше не отпускать нетронутых ангелов далеко от себя.
  3. Найти исток Бастиона – 1 400 душ. Для этого нужно сразу идти к реке, а потом свернуть под водопад.

После встречи с Абаддоном, уничтожаем всех противников, и активируем рычаг наверху справа. За мостом находится сундук, в котором находится Эфирная Искра. Затем нужно добраться до платформы, выбрать Искру и управляя ей направить артефакт к отверстию в стене. После этого нужно активировать ещё одну платформу, которая поможет добраться до карты локации.

Ниже будут находиться ещё две платформы, для которых подойдёт Искра. Передвигаясь по локации, убиваем жуков и громилу скарабея. Поднимаемся выше, где предстоит сразиться с нефилимом. После победы над монстром, все призванные им чудовища погибнут. Затем поворачиваем влево, и готовимся к встрече с главным боссом. После победы спускаемся ниже, и через активированный портал попадаем в лабиринт. Здесь можно активировать воздушный поток, и добраться до сундука, в котором находится часть доспехов Раздора.

Интересные факты[]

  • Война и Смерть слышат от Самаэля одну и ту же фразу: «Но иногда герой в конце умирает». Что любопытно, в обоих случаях эти слова оказались пророчеством — Самаэль будто предвидел то, что случится со Всадниками дальше.
  • Самаэль — один из мифических и библейских персонажей. В некоторых интерпретациях так зовут дьявола. Самаэль буквально означает «Яд Бога». В иудаизме он Архангел, правитель 5-го неба, и Ангел Смерти (отметим, что во вселенной Darksiders, а также в ряде других культур и мифов Ангелом Смерти является Азраил);
  • Существует версия, что Самаэль, как и его библейский прототип, в прошлом был ангелом. Если обратиться к описанию Падшего Ангела в Darksiders: The Abomination Vault, сходство действительно можно найти: тело крупнее почти в два раза, по сравнению с обычным ангелом, перевернутые кожистые крылья, огромные рога, гуманоидная форма тела. Едва ли эти признаки являются достаточным основанием для того, чтобы слепо и свято уверовать в данную теорию, но вероятность, учитывая мифологический прототип Самаэля, исключать нельзя;
  • Самаэль — один из немногих боссов, переживших битву со Смертью.

Darksiders (2010)

Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.

Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.

К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.

Практически сразу по прибытию на Землю мы встречаем алчного демона Вульгрима – этот приятель кочуют в каждую из игр серии Darksiders и станет главных источником неплохих шуток класса «B», к тому же он всегда будет готов исполнить роль торговца и подкинуть ценного лута. Демон подсказал Войне, что для восстановления мира на Земле нужно расправиться с Разрушителем, который как сыч запрятался в Черной башне. От демона Самаэля мы узнаем, что для доступа к башне нужно расправиться с 4 приспешниками Разрушителя. Что и станет нашим главным развлечением на ближайшие часов семь.

Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.

В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.

Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…

Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.

Общее[]

Порча — субстанция черного цвета, способная образовывать кристаллы в основном желтого оттенка, со временем, по-видимому, приобретающими черный цвет и неуязвимость для большинства физических атак. Исключением является лишь Страж, чью атаку источник Порчи в Кузнечных Землях не перенесет.

Порча контактирует практически со всеми мыслящими материями (такими, как конструкты, некоторые животные, ангелы, и даже, если верить официальной странице игры — с Обугленным советом) и подчиняет их себе, делая существ невероятно агрессивными и даже безумными. Пожалуй, лишь Смерть избежал какого-либо негативного воздействия Порчи (помимо прямого контакта с ее аватаром), о чем говорил сам Авессалом:

Ты не думал, Смерть, почему ты цел и невредим, а все вокруг тебя сохнут и гниют от Порчи? Не потому ли, что ты уже был отмечен грехом предательства? Как ты можешь победить то, что уже поселилось в твоем сердце? Ты не сможешь остановить меня, не обрекая свою душу на вечные муки!

Авессалом — Смерти, Darksiders II

Конечной целью Порчи является полное разрушение всех миров, об этом говорит Авессалом, а также сам этот процесс можно увидеть, путешествуя по Царству Мертвых. Во множестве мест этой локации можно наблюдать, как мир буквально «тлеет», и его частички уносятся прочь, как пепел.

Этот мир теперь принадлежит Порче, ничто живое не может противостоять ей.

Василевс — Смерти, Darksiders 2.

Отношение Войны к своему коню[]

Война позволил себе на мгновение представить, что Руина стоит рядом с ним, а не бродит по лагерю. Если бы они были менее зациклены на скрытности и хотя бы приблизительно представляли себе, с чем придется столкнуться…Что ж, так тому и быть. Этого невозможно было предвидеть, и Войне не обязательно нужен был союзник, чтобы разделаться с тварями, подобными этим, даже если это союзник, которому он больше всего доверяет и которого больше всего ценит.

О Войне и Руине, во время битвы с демонами-наемниками в мире Ревайм, Darksiders: The Abomination Vault

Война достаточно трепетно относится к своему боевому товарищу. По словам автора Darksiders: The Abomination Vault, когда Война что-либо говорил Руине, его голос всегда звучал мягче, чем когда-либо еще.

Прекрасно понимая, что его скакун практически не уступает ему самому по физической силе и по способности быстро регенерировать, Война, тем не менее, делает все, чтобы в ходе боя Руин остался цел и невредим, хотя сам конь периодически выражает недовольство по данному поводу. Тут стоит отметить, что Руин (как и Отчаяние) вполне адекватно, по меркам разумных существ, реагирует на слова своего хозяина. И речь здесь идет не только о выполнении команд, но и о выражении отношения к тем или иным словам Войны.

Нельзя не обратить внимание на тот факт, что Руина относится к своему хозяину не хуже. Конь защищал тело Войны от посторонних, когда Всадник оказался убит Хадримоном в мире Ревайм (см

статью «Война»). Руина даже не хотел подпускать Смерть к брату, как тому показалось, осуждающе на него глядя. Конь словно знал, что старший из Всадников подставил своего младшего соратника.

Итог

Darksiders Genesis — неплохой эксперимент в рамках серии. Игра осталась близка к первым частям и обошлась без элементов Dark Souls, проникших в Darksiders 3. Брутальные битвы с добиваниями, решение головоломок, паркур, коллекционирование хитро спрятанных предметов — все на своих местах. Только теперь под нависшей сверху камерой и возможностью играть в кооперативе.

Единственное, что омрачает знакомство со спин-оффом — это наличие багов. Хотя студия активно их травит ещё с предрелизных версий. Ах да. Если у вас есть геймпад, лучше играть с ним на PC. Геймплей за Раздора идеально сочетается со стиками.

Получит ли Darksiders Genesis продолжение, а Airship Syndicate доступ к разработке? Покажут только продажи и отзывы фанатов серии. Хотелось бы надеяться на вторую часть с кооперативом на 4 человека.

  • Вводный гайд по Darksiders Genesis — что нужно знать до начала игры
  • Фигурка Раздора и настольная игра по вселенной — показали коллекционные издания Darksiders Genesis
  • Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector